Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Aray → ЭндуроКарпаты 2016-Часть2

ЭндуроКарпаты 2016-Часть1

День 5.
Трек, день5

Погода не сильно радовала, пасмурно, слегка моросит. День начался в позе «раком».




Вот этот мегарегулировочный винтик, который спасал нас не однократно, и помогал ехать дальше.



Пока выехали, даже солнышко выглянуло



Держим путь в сторону о.Синевир.













Дальше решил немного изменить трек, по сравнению с прошлогодним, поэтому снова пришлось мучать и ронять ТТРку.



А вот мне небольшой презент, за то, что помогаю выезжать.



После этого подъема пошли интересные участки дороги, с размокшей не то глиной, не то черноземом, очень мягкая почва и в тени деревьев, плюс дожди, в итоге много больших луж, интересные спуски и подъемы.

Так петляя и преодолевая препятствия немного сошел с трека и выехали к вышке мобильной связи, а когда обернулся вниз, то оказалось что внизу виднеется о.Синевир. Неожиданный поворот!!!





Немного блуканув, все-таки вышли на трек, тропинка норм, но затем превратилась в тяжелый спуск, особенно для прекрасной половины нашего похода. Падений не было, но я могу только представить, каких это стоило усилий.



В итоге мне стало жалко этих мучений, и я съехал на вменяемый отрезок дороги.







Но когда мы увидели коров на горизонте, это явно было добрым знаком, что скоро будут люди и дороги.

И снова чудо, отличный асфальт к озеру о.Синевир!!!









И мегаобед в Колочаве!



Подъем на хребет Ире дался очень тяжело, сказывалась усталость, руки не держали руль. Участок по руслу реки, бетонная плита на подъеме, затем глубокие колеи на дороге от воды. Очень тяжело для хрупкой девушки. Но ничего, вместе побороли.







Нашли отличное местечко для палатки, немного на склоне, даже успели просушить вещи в лучах заходящего солнца. Высота 1135м.







И закат с чайком на фоне гор прекрасен.





День 6.
Трек, день6





Не сезон уже на чернику, потратил добрый час, пока насобирал чашечку. Зато кашка была бомбовая!



Сушка продолжается.





В Карпаты без носков, это ни о чем. И то ли носки сдавать начали, то ли что, но после нескольких дней все же влага чувствовалась внутри, но все-равно, на порядок лучше с ними, чем в обычных.



Дальше немного переживал, как следующий подъем дастся Ире, но она его просто наказала! Главное угадать с маршрутом нападения!









И вот пожалуй самый в тот день страшный и крутой спуск.



Да, в этот раз пришлось шагать на гору, не детская нагрузка. После того как съехал, ТТР отказался заводиться напрочь. Крутили пока не начал садиться аккум.

Потом кикали по очереди, довольно долго. Ушатались все. Отдохнул и с новыми силами завел, но мот не хотел работать на холостых. Появилось подозрение, что кончилась свеча, а запасной то нет, у меня раньше был такой симптом, перед окончательной кончиной свечи… Но вроде прогазовали и Ира на следующую гору заехала, но на очередном спуске снова заглохла. Настроение упало, что делать и где искать свечу не ясно. Затем решили краник на резерв переключить, и оппа, мопед спокойно себе затарахтел…. Просто не ожидали, что так быстро уйдет бенз, из-за этого на него и не грешили, а из-за постоянной езды на 1-2 расход вышел огромный. Я прикинул, что в Усть-Черной была старенькая сельская заправка, на ней люди заправлялись и не жаловались, так что поехали к ней.



Заправились там и поехали в сторону Драгобрата хребтом.





Над о.Догяска, пока я рассказывал и в эмоциях махал руками в сторону соседней горы, как я несколько лет назад там козьими тропами пытался выехать наверх, к нам подошел один из многочисленных туристов. Представился, сказал что сделал отличные фото с нами и затем мне скинул на электронку. Спасибо тебе, Тарас! Вот это фото:





Неспешно хребтом добрались до Рахова и начали снимать горные напряги едой.



Время ближе к вечеру, я решил ехать на ночевку в проверенный кемпинг «Петрос».



День 7.
Трек, день7

Поскольку на 8 день обещали влажную погоду было решено несколько переставить местами 7 и 8 день и по хорошей погоде проехать вдоль Петроса и Говерлы. Попытки оплатить въезд через шлагбаум к Петросу не увенчались успехом, у билитера на входе не оказалось билетиков, сказал, что нас обелетят уже перед Говерлой, ну и ладно, едем.









Петрос.



4х4





Перед экопунктом по сбору денег перед Говерлой дорога совсем раскисла, было весело ехать. В самом КПП сказали, что нам лучше не ехать в сторону с.Говерла, т.к. дорогу недавно размыло, кто-то на днях пытался проехать мотом, провалился и чудом вытянул мот назад. Я хоть и сомневался, что не проедем, но позже убедился, что правильно сделал, не поехав, т.к. если дорогу смывает в горах, то это гораздо масштабней, чем в степной зоне, но об этом чуть позже.



И снова Петрос, но с другой стороны. Едем через Лазещину в сторону Делового.



В принципе время есть, погода хорошая, поэтому решил поставить галочку в посещении второго Попа Ивана, Мармороского. На этапе постройки маршрута нашел трек, где туда люди ехали через с.Костылевка, а назад через Деловое. Вроде как отлично, тем более проехать разными дорогами.

Все бы ничего, но вот они горы, во всей красе, на каком-то моменте дорога превратилась в хардэндуротрассу. Хотя на моте и не было вещей, но все-таки класс мота и вес не тот. Да на ВРке было намного проще преодолевать завалы и переставлять передок, но потеряв час на одном из затыков уперлись в следующий.







В таких местах лучше сначала сделать разведку, есть ли смысл тратить силы, а вдруг дальше совсем жопа?











И таки да, прогулявшись метров 100, тяжело будет, очень, особенно 2 мота тянуть, дальше вроде дорога снова есть, но за следующим поворотом снова засада, в принципе меньше, но есть места, на которых можно и час провозиться, причем в некоторых можно мот и в реку с обрыва упустить, а страховать сбоку некак. Поэтому приняв волевое решение, тем более, вроде ж есть дорога №2 ехать по ней, в объезд.

В Деловом нашли нужный поворот, все пучком, но постепенно дорога стала ухудшаться. Затем уперлись в зад впереди везущему туристов ГАЗ-66. Объехать его некак, стали отдохнуть. Дальше пошли большие булыжники, Ира совсем иссякла, ошибки и падения все чаще и чаще, но она упорно и до последнего ехала вперед!

Дальше встретили Газон, он уже стоял кабиной вниз, выгрузив туристов. Водитель сказал, что дальше ехать мотом это не реально, ну я весь герой, решил попробовать. До вот этой поляны с лавочкой я добрался легко.



Пока ждал Иру, пешком подрулил водитель и махнув рукой, пригласил меня сходить глянуть как размыло дорогу дальше. Что ж, пошел. Поначалу все было терпимо и проежабельно. Но дальше стало хуже, на каком-то моменте я понял, идти и смотреть дальше смысла нет. Убивать себя и мот я в этот раз не планировал. Осознав это вернулся на полянку.

Жаль, не дался в этот раз ПИМ. Спустились к грузовику, помощник водителя начал рассказывать, что есть дорога вдоль границы, я ж туда мопедкой катаю, там грунт, нормально можно заехать. Я сначала скептически это воспринял, но Ира начала уточнять подробности маршрута, хм, наверно хочет ехать, что ж, едем.
Немного огорчало, что на часах уже 17 вечера и надо бы ускориться. Найдя искомый поворот, потулили вверх. По традиции сначала дорога хорошая, но после ответвления на каръер, начался аццкий уклон с колеями, приходилось маневрировать по среднему бугру.

Как Ира там справлялась для меня до сих пор загадка. Мы практически взобрались на самый верх, затем начались падения ТТР. Силы и настроение у нее пропали. Вытянули мопед. Дальше пошла раскисшая грязь в колеях. Насколько мог, старался свой перевертыш не мочить в эту кашу. К Этому моменту на часах уже было 18.



Тучи были совсем рядом, граница буквально в 100м.



Дорога поднималась, мы ехали, поднимали ТТР и ехали. Вот дорога зашла в туман и на очередном подъеме кончилась…



Как я не пытался на карте отыскать более-менее толстую пунктирную линию дороги я видел лишь тонкие, а это значит, что там что угодно может быть. На часах 19. Желания экспериментировать уже нет. Что ж, зафиксировали свое присутствие и двинули назад.







С горы дорога пошла гораздо веселее и быстрее.





Заскочив в кафе в Рахове и пообедав, около 22 были в лагере. Тяжелый однако и изнурительный выдался день.



ЭндуроКарпаты 2016-Часть3
  • ArayAray
  • Ярослав
  • 4 сентября в 11:03
  • 4
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+8
Elessar
Места безумно красивые, офигенные фотки и очень интересный рассказ. Девка — нереальная молодчина! Прямо… мужык!
0
pykan
В начале лета катал на ПИМ. Поднимался через Костыливку, спускался Деловым. Незнал, что так дороги порозмывало. Если ВРка не может, то я со своей ХТхой и близко. Интересо, найдут деньги на ремонт. ПИМ, это наверно сердце и вся суть украинских карпат. Обездил их почти все, но такого не встречал…
0
Aray
А поднялся мотом на самый верх? Если да, то интересует с какой стороны? Можно ссылку на маршрут в приват
0
pykan
Поднялся ровно к тому месту где и они. Дальше тропа 50 градусов. Только пешком метров 400. Но стартовать лучше с Костыливки, там камней таких нет. На двух розвилках сначала направо, потом налево.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aray, ЭндуроКарпаты 2016-Часть2