Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aray → Олешки-Кинбурн 2017 (часть 2)

Часть 1

Весь вечер у костра мониторил погоду, и как ни крути, а циклон шел к нам, поэтому было желательно свернуть удочки до 2-3 часов дня и пилить домой, чтоб не ночевать под дождем и затем весь день ехать мокрым, тем более по залитым водой ямам.

Ночь прошла спокойно, в спальнике тепло, вдалеке шумит море. Правда снилась всякая ерунда, но проснулся довольно бодрым и пока все еще валялись решил прогуляться к морю.






На лице присутствовало ощущение опухлости, поэтому я задал себе вопрос: «быть или не быть?»



Да сколько той жизни! Конечно, надо лезть в море и отрывать морской сезон!



Водичка хороша! Главное успеть вылезти, пока ноги не отнялись )))

Ну а вот фотосессия вчерашнего героя…



И соответственно коцнутый мотобот.



Христос Воскрес!



Заливаю в бак из канистры бенз, все 5 не влезло, хорошо, но зато теперь вес багажа уменьшился. И вообще по расходу, встречный, боковой ветер, потом пески, в общем, аппетиты мопедов выросли.

Погодка пасмурная, иногда срывается маленький дождик, но на горизонте проясняется. Поэтому позавтракав и собрав вещи двигаем в сторону головки косы, там круг почета и уже северной стороной косы, через Васильевку возвращаемся в Геройское, а дальше прорываемся песками к Г.Пристани.

Песок влажный на берегу, легко и спокойно мчим к барже. Чей-то в этот раз дорога к барже показалась бесконечной.















Поехали дальше, погоняли бакланов на крайней точке косы.











Дальше бережком, монотонно двинули к Геройскому. Что сказать, мне показалась эта дорога менее напряжная, чем через Покровку. За Васильевкой даже пару бродов пришлось преодолеть, ну, для разнообразия было весело. И в 11:30 благополучно добрались до заветного знака.
Ну такое, на правильной технике смотаться на край косы и назад это как 2 пальца, а если еще и без багажа, то сказка! )).



За знаком направо и в лес. Попетляв немного выскочили на отличную песчаную дорогу, вдоль ЛЭП, прямую до горизонта. Правда или нет, но мне показалось, что песками мы быстрее проехали, чем тем убитым асфальтом вчера!

Но вскоре дорога уперлась в камыши и пришлось петлянуть через асфальт. На этом участке решили поснимать вид сзади, развернув камеру. Для разнообразия картинки в принципе прикольно. Надо намудрить на будущее больше различных креплений на моте.

Снова пошли пески, пески, пески, леса. Красота!!!

И на одном из участков сбылось пророчество нашего шамана.

Еду, ну может 50-60, на небольшой колдобине подпрыгивая, приземляюсь, поднимаю глаза дальше, а там еще больший трамплин и за ним дорога поворачивает градусов на 60-70 влево. Я понимаю, что с моим багажом надо тормозить, а то не впишусь в поворот, вылетаю на трамплин, осознав все, жму тормоза, но косяк в том, что надо было бы лучше их отпустить сразу после приземления, но не среагировал. В итоге я на переднем тормозе пытаюсь положить мот влево. Ну дальше все ожидаемо. Я вылетаю через руль, мот делает сальто и пока кувыркаюсь, что-то проносится мимо. Думал что этом мой мот, но оказалось это Виталик, дабы попасть в камеру, он висел на хвосте. Хорошо, что человек опытный, горные велосипеды, все дела, реакция будь здоров, поэтому успевает петлянуть и проскочить мимо меня. Лучше б я тупо не вписался в поворот и просто выскочил на обочину, ну кто ж знал.

По итогу, отломан ветровик у мота, доломано крепление правой защиты руля, отломано крепление гопры, отломано крепление козырька сверху, теперь козырек вместе с визором опускается, ну и гудит голова а также правая кисть болит.

Вот дословные комментарии Веталя, после моего падения (взято с видео):

«Мотоцикл кубарем летит, и чтоб ты понимал, вот так вот два колеса (круговые движения в воздухе рукой), мотоцикл уже на переднее облокачивается и начинает наклоняться сюда и я понимаю, Звиздец, я еду и вот так 2 колеса стоят вертикально!!! И я мимо такой ВЖУХ! Это звиздец, я чуть не навалил в штаны! Еще так эффектно, Ярик юзом шууух,…. а я пууу»


Прихожу в себя, диагностика повреждений и самочувствия. Через минут 5 самое противное, это боль в руке, газовать то могу, но вот выдергивать на себя мот, либо приземляться после трамплинов больно, рука нагрузку не держит. В таком режиме и ехал, стараясь распределять нагрузку на остальные конечности. Да вроде как и бездора не так уж и много осталось, кое-как выбрались на асфальт и доехали до заправки. На которой встретили, кого бы Вы думали? Идейного виновника этой поездки на Пасху.



У него поездка вышла на все 3 дня, он в обед субботы выехал, ночевал в пустыне, вторую ночь на Кинбурне и по мокрому приехал на третий день в Днепр. Ну то такое, смотря какую цель ставить перед собой, любой вариант хорош, если в конечном итоге он приносит тебе удовлетворения от пройденного пути.

Конечно совпадение, причем большое, вот так вот встретиться на заправке в одно и то же время.

Дальше была снова унылая дорога с ямами домой, кисть ныла, в режиме зомби старался поменьше ей крутить, но как не крутить, если это ручка газа?

Главное что успели до темноты выехать на запорожскую трассу, дальше уже проще, в итоге за 30км перед домом начал накрапать дождик, не одевая дождевиков так с ним и приехали домой.

Поездка удалась на все 100, столько песков в разных видах я пока не видел. Всем участникам похода большая благодарность за выдержку, особенно Ире!

Когда добрался домой и взвесился, то слегка прозрел. За 2 дня я скинул 6кг!!! А самое смешное, особенно в первую ночь после поездки, мне даже было больно переворачиваться в кровати с боку на бок. Таких ощущений у меня еще не было на моте.



Ну а всем, кто дочитал до конца, бонус, комментарии о поездки от нашего Витальки:

«-кароч я приехал, намок правда но вроде все норм. шел домой с гаража — ноги трусились с утра думал, что все это приснилось, если б не боль в половине мышц

-если под Полтавой было всего но как-то равномерно: грунт-песок-грязь-лес, тот в этой поездке был песок-песок-песок-песок

-так меня еще ни разу не выматывали 200 км бездора, и мне их хватило с лихвой! эти 200 км стоили того чтоб добираться до них 700-ми километрами наших раненых дорог.

-Хронология событий: толкаю мот в 7 утра чтоб завести; мотаюсь как муха по шиномонтажкам города, чтоб открутить маслозаливочную пробку; опаздываю как всегда)); едем против ветра — это ваще мрак

-я держался за руль что есть мочи, чуть не сдох, через несколько часов уже был измотан)

-ну а потом самая большая пустыня в Европе =), по окраинам которой шныряют нивы с прицепами полными дров

-валялись все, в пустыне Ярик наградил нас падением — о котором мы с Иркой фантазировали когда он подъезжал))
-позже поднимали Ирку после её коронного кубаря с разворотом мота на 180… свалка отрубаных копыт диких животных… Ярик опять красил пальцы ног в синий цвет… потом «о, так мы в двух км от дороги» и кружляние по пескам которые воняют дерьмом… заправка на которой обманут и мои контрибуции в размере 36 грн… АТБ с закупкой всего кроме нормальной еды… дорога до косы с погоней за ПАЗом… приехали на закате, ветер, море, волны, звездное небо, палим шишки, смеемся, бухаем, спим

-утро, ветерок с намеком на дождь, Ярика фирменное блюдо «сожри или сдохни»… голая Ирка, мотик жрет масло… рассекаем пену с ракушками, сэлфи на бетонной барже, гоняем каких-то бакланов, заброшенные пансионы… фух мля… пески-пески-пески, эндурим- валим… пытаемся снять динамичное видео с повернутой назад камерой и… второе по крутости падение, что я видел в реальности, Ярик летит кубарем передо мной, я пролетаю рядом с вращающимся мотом чуть ли не по голове пилота (надеюсь кадры запечатлели)… чудом он уцелел, куча сломанных креплений… великий песчаный прямик… посёлки-призраки… асфальт, ветер в спину, заправки, подъезд к Днепру, дождь, расставание со слезами…

-это был наш «хард заезд», пусть на дорожных чакухах, но впечатлений такие поездки оставляют гораздо больше нежели прохваты на «прицепных» мотах, я рад что нашел свою нишу в этой теме, и это благодаря Ярику и его штурманскому существу!!!

-и еще… оказывается что Алешковские пески не правильно называть пустыней, эта плешь образовалась из-за выпаса огромного поголовья овец, сожравшихх всю растительность в этих местах)))»

  • ArayAray
  • Ярослав
  • 26 апреля 2017 в 14:09
  • оценка: +25

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
IndiGone
отменный отчёт! с удовольствием прочитала обе части.
в наметках есть и Олешки, и коса.
+1
IndiGone
перечитала с курсивным бонусом от Виталия, отдельная благодарность за него)) обожаю такие эмоционально-экспрессивные вещи, они передают самый цинус.
0
Sam_Slayer
Классный рассказ и видос!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aray, Олешки-Кинбурн 2017 (часть 2)