Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. solidsnake → 1000 км на Яве 634

Проехал на своей Вишневке 1000 км, делюсь впечатлениями…

Этой зимой купил себе Яву 634 1974 года рождения. Покупка была спонтанной — друг увлекается старой техникой, купил ее себе но ему тут же подвернулась отреставрированная Ява, и вот он предложил Вишневку мне за смешную цену.
Прибыла она ко мне зимой, вся в стоковом варианте, 6 вольт, кулачковое зажигание. Из неродного только задняя покрышка от Ижа, передняя покрышка как и полагается Барум.
Вот такой ее мне отправили


А вот мы ее с другом встретили



После длительной зимовки я ее попытался оживить но так как опыта владения старым мотоциклами у меня не было, получилось только раза с пятого, я уже даже хотел от нее избавиться.
Начал было на ней ездить но тут же начались проблемы — отваливался левый цилиндр, так как барахлила катушка, старая как дерьмо мамонта; после начались траблы с зажиганием, мотоцикл дергался как припадочный, стрелял в трубы, были признаки перелива карбюратора.
В итоге было решено инсталлировать в Яву безконтактную систему зажигания. Снял бак, демонтировал старые катушки (стояли родные, вонявшие жженой проводкой).

Купил ингредиенты: двухвыводную катушку от Оки, свечи Бриск, датчик Холла, провода от классики, коммутатор ВТН, силиконовые провода (у отца Ока, использовал оставшиеся два провода от нее). Модулятор и площадку купил на Авито, так как самому точить их было лень.

Кулачки удалил, забавно, но на них и на площадке стоят клейма — Jawa.

Поставил площадку, датчик Холла и модулятор, регулировал положение датчика Холла шайбами чтобы модулятор проходил прямо в щель датчика.

Регулировал зажигание мультимером — 2,8 мм от верхней мертвой точки цилиндра по перепаду напряжения при выходе бабочки из датчика Холла.
После этого Ява поехала, да еще как! Вот видео пробного запуска с БСЗ.

Собрав всю систему и отрегулировав карбюратор тьфу-тьфу-тьфу, Ява стала заводиться с полпинка, что на холодную, что на горячую, и довольно бодро ехать.
Вот видео теста на скорость после установки БСЗ.

За время эксплуатации поменял цепь — думал что цепь растянулась, заказал JTC 428, однако при смене оказалось что стояла цепь на 128 звеньев, а надо ставить на 126, поэтому стоковая цепь была просто с лишними звеньями. Убрав лишние звенья оказалось что стоковая цепь была новой, так что JT пока лежит про запас.
Еще у меня на ней в дороге откручивался жиклер на карбе и чуть не вытек весь бензин. Еще оторвался и чуть не потерялся номер, пришлось его крепить проверенным способом — на пластиковую разделочную доску )))

Но в целом, не смотря на эти гандикапы, старушка дарит кучу положительных эмоций, мне на ней нравиться катать, поэтому я на ней наездил уже 1000 км, а Райдер и ВРРка простаивают в гараже ))) Особенно нравится мне внимание окружающих на этот мотоцикл, особенно старшего поколения )))
Это Ява на мотофесте.

Вот видео, где я еду на вишневке в составе колонны


В планах — думаю докатать сезон, а осенью начать ее разбирать для покраски и реставрации. Еще хочу переделать стуршку на 12 вольт, это не сложно путем инсталляции в нее генератора от Иж юпитер 5.

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+5
ThePlaster
есть что-то в старых мотоциклах! Не знаю, душа что-ли какая-то =)
0
Schwarz
Тянет в ту же ретросторону. Очень понимаю :-)
0
vasilio
А как коммутатор, катушка от Оки и датчики работают от 6 вольт? Неужели хватает?
0
solidsnake
Хватает как ни странно. Тоже сомневался но есть куча видео и отзывов на яваолде, что и побудило меня к инсталляции. Очень удачное решение, отрегулировал раз и забыл
0
Killenstein
У меня такого же типа, только несколько новее, вчера как раз вытащил из гаража, почистил, подкрутил всё что болталось и прошёл километров 70. Аппарат.
0
Pionn
Столько положительных эмоций подарила эта ЯВА, а звук выхлопа с не пиленными глушаками, просто песня.ЗАведешь движок, работает мягко, выхлопа практически неслышно, а разгоняешся и уууу ;)
0
sketh4
огонь! буду ждать продолжение темы)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. solidsnake, 1000 км на Яве 634