Блог им. imagenarium → Обзор первенца или кандидат на самый банальный пост.
Всем добра и хорошего настроения! В одном из предыдущих постов я мельком заикался о покупке своего первого мотоцикла. Так вот, дефекты речи уже прошли — не заикаюсь, мотоцикл припаркован в гараже, радуя мой глаз и нос, и я могу спокойно рассказать о том, как докатился до такого безобразия и поделиться планами на будущее. Кому интересно — прошу в гости.
Итак, мотоцикл я хотел давно. Хотел бесцельно, без особой конкретики, то спорт, то чёппер, то зима и лучше уж машину. Думаю, всем ясно, что с таким подходом хотеть можно до гробовой доски. Но в 2012 всё изменилось в связи с ремеслом, которым я занялся всерьёз. Слово «мотоцикл» стало звучать так же часто, как и народная мудрость о сапожнике без сапог. Намерения начали приобретать более конкретные формы, а жена более настороженные позы. Фраз «через мой труп» не было, но была вполне оправданная тревога: уж если я на велосипеде по ДОП-ам умудряюсь нарушать скоростной лимит, то мотоцикл… Но женщина она мудрая (мой самый большой подарок судьбы) потому делать из мужчины хомячка в угоду своих страхов она не собиралась, сохраняя нейтралитет по этому вопросу.
В душу мне запала HONDA HORNET, на нее мы и принялись копить. Копили-копили и в итоге вместо байка решили поехать в Индию (в аккурат на оба наши дни рождения), а по приезду пойти в мотошколу. До школы, правда, не дошел — по приезду решили обзавестись семейным бизнесом, который по началу высасывал все сбережения. Но покупка мотоцикла до следующего сезона официально призналась неизбежной. Но тут зимой в Индию собрались родители жены, а ей презентовали билетик в обмен на роль экскурсовода))). Потом ремонт, потом революция… В общем на свой тридцатилетний юбилей всем было заявлено: мотоцикл будет до следующего дня рожденья, ни Индии, ни Кубы, ни Северные Полюсы меня не интересуют. Точка. Хорнет. Точка. «Халк — злиться». Точка.
Ошибка была в выбранной валюте, в которой собирались деньги… Хорнет пролетел. После конвертации в вечнозелёные едва хватало на случайно подвернувшийся Стид. Точнее на две коробки Стида с пробитым картером и доками на неремонтопригодную раму. И всё же это был доминирующий вариант, продавали наши клиенты. Договорились, что они соберут движок в рабочее состояние и притащат новую раму с Японии.
Пошли новогодние праздники, вялотекущая шизофрения и неопределенность — когда привезут, когда соберут… Срочно нужен был план «Б». И, сидя с женой за бокалом имбирного эля, план «Б» вплыл в мою голову на парах алкоголя аки фрегат на всех парусах: Совкопром!!!
Уже на утро, попивая рассольчик, начал рассуждать логически:
1.мотоцикл должен быть приобретён в этом году — константа.
2.Старые японцы при отсутствии опыта — просто таки табун котов в мешке.
3.Одалживать деньги и тратить все свои — глупейшая идея.
4.Брать без документов или нерастаможку, не вариант.
5.Китай однозначно исключён просто по определению.
Выход таки очевиден: брать что-нибудь советское. Но вот что? Вспомнился М-72… замечательный аппарат, красивый, харизматичный… Когда-то чуть не купил… Правда на этом его достоинства для меня и заканчивались. Ездить на байке, который жрёт как внедорожник и прёт как раненый пони — вариант выходного дня. О ижах наслушался, откинул ввиду их ломучести (хотя возможно зря). Остались Явы. Одна беда, при внешнем виде Явы у меня мигрень начиналась. Пришлось засунуть свою мигрень куда подальше и обдумать всё беспристрастно.
За половину тех денег, что у меня были сконвертированы, можно было смотреть на Явы в весьма идеальном состоянии и с нормальными документами. Мотоцикл таки чешский, детали выпускаются по сей день. Расход вменяемый. Едет весьма резво как для новичка. Получу опыт вождения и развёрнутые знания об устройстве двигателя. Покатаюсь сезон да и продам.
На тот момент я еще колебался между гипотетическим Стидом, который вроде как должен быть, и Явой. Колебания прекратила жена задав очень правильный вопрос:
— Тебе чтоб ездить или чтоб делать?
— Ездить! Только ездить, дорогая!
— Вспомни хотябы один свой велосипед, на котором ты только ездил. Да кроме рамы ж ничего родного не осталось! Да и ту перекрашивать хочешь:)
Что тут скажешь, она как всегда была права, от моей патологической тяги во всем разобраться и всё разобрать я никуда не денусь. Кастомайзить Стид я ни финансово, ни морально не готов. А сток я долго не выдержу. Выбор сделан, может странный, но сделан.
По той же причине я решил играть по-полной и усугубить и без того противоречивые действия. Фокус был переключён с «почти идеал» на «рама не варена», «двигатель в отл.сост», «документы в порядке». Такой был найден: 91 год выпуска, после реставрации, документы, 400$ без торга. Географически он находился тоже удобно, в Ужгороде. А там отец жены с микроавтобусом, да и опыта побольше, хоть и автомобильного. Короче настал день Х. Начали смотреть в телефонном режиме, так сказать. Первый косяк — он на 10 лет старше, второй — не такой уж он и реставрированный: поворотник не мигает, переднего тормоза можно сказать нет, реставрационный материал явно колхозного происхождения.
Но рама не ржавая, двигатель заводится с пол-пинка и держит холостые, документы есть.
Немного поторговавшись сошлись на половине цены. Тоже не плохо.
Получив долгожданную посылку у меня снова началась мигрень… Например поворачивая зеркальце я отломал ручку сцепления. Она была кастомная-прикастомная, дао-дзянь компани, второй подвал справа. Так же при перекатке с прихожей в гараж снялась ручка газа, замечательно уронив мотоцикл. Задняя подножка была приварена к глушителю, а габариты при транспортировке растрясло настолько, что теперь они поочередно начали отваливаться. Куча каких-то перемотанных изолентой проводов, наклеечек, сиденье из соседского дермантина, проволочки в самых неожиданных местах, не родной пластик и прочий тюнинг безмозглых гибонов. Но не всё так плохо как кажется, рама действительно никогда не варилась и не стояла годами под дождем. Двигатель таки работает весьма стабильно (но я его всё-равно переберу, уж больно стрёмно расчитывать на аккуратность и бережность владельца при таком распиздяйстве относительно всего другого). Вот пару картинок на это чудо кастомайзинга и нанотехнологий.
В общем, несмотря ни на что, он мой и очень хочет жить, а я ему в этом помогу. Странно как-то, определять пол мотоцикла и давать ему имя. Не специально, просто смотришь на него и понимаешь что он «Примус На Колёсах», старый грустный ветеран, тускло мигая своей почти погасшей треснутой фарой, все так же грезит о дороге. И, я думаю, у него еще все впереди.
Итак, мотоцикл я хотел давно. Хотел бесцельно, без особой конкретики, то спорт, то чёппер, то зима и лучше уж машину. Думаю, всем ясно, что с таким подходом хотеть можно до гробовой доски. Но в 2012 всё изменилось в связи с ремеслом, которым я занялся всерьёз. Слово «мотоцикл» стало звучать так же часто, как и народная мудрость о сапожнике без сапог. Намерения начали приобретать более конкретные формы, а жена более настороженные позы. Фраз «через мой труп» не было, но была вполне оправданная тревога: уж если я на велосипеде по ДОП-ам умудряюсь нарушать скоростной лимит, то мотоцикл… Но женщина она мудрая (мой самый большой подарок судьбы) потому делать из мужчины хомячка в угоду своих страхов она не собиралась, сохраняя нейтралитет по этому вопросу.
В душу мне запала HONDA HORNET, на нее мы и принялись копить. Копили-копили и в итоге вместо байка решили поехать в Индию (в аккурат на оба наши дни рождения), а по приезду пойти в мотошколу. До школы, правда, не дошел — по приезду решили обзавестись семейным бизнесом, который по началу высасывал все сбережения. Но покупка мотоцикла до следующего сезона официально призналась неизбежной. Но тут зимой в Индию собрались родители жены, а ей презентовали билетик в обмен на роль экскурсовода))). Потом ремонт, потом революция… В общем на свой тридцатилетний юбилей всем было заявлено: мотоцикл будет до следующего дня рожденья, ни Индии, ни Кубы, ни Северные Полюсы меня не интересуют. Точка. Хорнет. Точка. «Халк — злиться». Точка.
Ошибка была в выбранной валюте, в которой собирались деньги… Хорнет пролетел. После конвертации в вечнозелёные едва хватало на случайно подвернувшийся Стид. Точнее на две коробки Стида с пробитым картером и доками на неремонтопригодную раму. И всё же это был доминирующий вариант, продавали наши клиенты. Договорились, что они соберут движок в рабочее состояние и притащат новую раму с Японии.
Пошли новогодние праздники, вялотекущая шизофрения и неопределенность — когда привезут, когда соберут… Срочно нужен был план «Б». И, сидя с женой за бокалом имбирного эля, план «Б» вплыл в мою голову на парах алкоголя аки фрегат на всех парусах: Совкопром!!!
Уже на утро, попивая рассольчик, начал рассуждать логически:
1.мотоцикл должен быть приобретён в этом году — константа.
2.Старые японцы при отсутствии опыта — просто таки табун котов в мешке.
3.Одалживать деньги и тратить все свои — глупейшая идея.
4.Брать без документов или нерастаможку, не вариант.
5.Китай однозначно исключён просто по определению.
Выход таки очевиден: брать что-нибудь советское. Но вот что? Вспомнился М-72… замечательный аппарат, красивый, харизматичный… Когда-то чуть не купил… Правда на этом его достоинства для меня и заканчивались. Ездить на байке, который жрёт как внедорожник и прёт как раненый пони — вариант выходного дня. О ижах наслушался, откинул ввиду их ломучести (хотя возможно зря). Остались Явы. Одна беда, при внешнем виде Явы у меня мигрень начиналась. Пришлось засунуть свою мигрень куда подальше и обдумать всё беспристрастно.
За половину тех денег, что у меня были сконвертированы, можно было смотреть на Явы в весьма идеальном состоянии и с нормальными документами. Мотоцикл таки чешский, детали выпускаются по сей день. Расход вменяемый. Едет весьма резво как для новичка. Получу опыт вождения и развёрнутые знания об устройстве двигателя. Покатаюсь сезон да и продам.
На тот момент я еще колебался между гипотетическим Стидом, который вроде как должен быть, и Явой. Колебания прекратила жена задав очень правильный вопрос:
— Тебе чтоб ездить или чтоб делать?
— Ездить! Только ездить, дорогая!
— Вспомни хотябы один свой велосипед, на котором ты только ездил. Да кроме рамы ж ничего родного не осталось! Да и ту перекрашивать хочешь:)
Что тут скажешь, она как всегда была права, от моей патологической тяги во всем разобраться и всё разобрать я никуда не денусь. Кастомайзить Стид я ни финансово, ни морально не готов. А сток я долго не выдержу. Выбор сделан, может странный, но сделан.
По той же причине я решил играть по-полной и усугубить и без того противоречивые действия. Фокус был переключён с «почти идеал» на «рама не варена», «двигатель в отл.сост», «документы в порядке». Такой был найден: 91 год выпуска, после реставрации, документы, 400$ без торга. Географически он находился тоже удобно, в Ужгороде. А там отец жены с микроавтобусом, да и опыта побольше, хоть и автомобильного. Короче настал день Х. Начали смотреть в телефонном режиме, так сказать. Первый косяк — он на 10 лет старше, второй — не такой уж он и реставрированный: поворотник не мигает, переднего тормоза можно сказать нет, реставрационный материал явно колхозного происхождения.
Но рама не ржавая, двигатель заводится с пол-пинка и держит холостые, документы есть.
Немного поторговавшись сошлись на половине цены. Тоже не плохо.
Получив долгожданную посылку у меня снова началась мигрень… Например поворачивая зеркальце я отломал ручку сцепления. Она была кастомная-прикастомная, дао-дзянь компани, второй подвал справа. Так же при перекатке с прихожей в гараж снялась ручка газа, замечательно уронив мотоцикл. Задняя подножка была приварена к глушителю, а габариты при транспортировке растрясло настолько, что теперь они поочередно начали отваливаться. Куча каких-то перемотанных изолентой проводов, наклеечек, сиденье из соседского дермантина, проволочки в самых неожиданных местах, не родной пластик и прочий тюнинг безмозглых гибонов. Но не всё так плохо как кажется, рама действительно никогда не варилась и не стояла годами под дождем. Двигатель таки работает весьма стабильно (но я его всё-равно переберу, уж больно стрёмно расчитывать на аккуратность и бережность владельца при таком распиздяйстве относительно всего другого). Вот пару картинок на это чудо кастомайзинга и нанотехнологий.
Общий вид, но уже без «гоночного» обтекателя, дуг и боковин
Ванси Хаинс, RAT Edition — не иначе.
противоугонная проводка
всё в угоду аэродинамике, при свободно болтаюшихся поворотниках сопротивление ветру явно уменьшается
No comments, это просто по стильку
адаптивный диодный свет — куда наклонил, туда и болтается
Ничто эстетическое гибонам не чуждо — ручки под цвет байка
изготовленная вручную винтажная проволочка из чистой меди… 24карата…
В общем, несмотря ни на что, он мой и очень хочет жить, а я ему в этом помогу. Странно как-то, определять пол мотоцикла и давать ему имя. Не специально, просто смотришь на него и понимаешь что он «Примус На Колёсах», старый грустный ветеран, тускло мигая своей почти погасшей треснутой фарой, все так же грезит о дороге. И, я думаю, у него еще все впереди.
- imagenarium
- Олег
- 26 января 2015 в 22:07
- +13
Олег, графика гигантская грузится долго. Перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
- imagenarium
- 26 января 2015 в 22:49
- ↑
- ↓
Это карма, с десяток постов нормально выкладывать, чтоб потом так лохонуться)))))
- PyccoTypucTo
- 26 января 2015 в 22:54
- ↓
Олег, поздравляю! Явовские детали тебе не чужды! Сделаешь так, что народ обзавидуется! Удачи!
- imagenarium
- 26 января 2015 в 23:00
- ↑
- ↓
На первый сезон думаю внешним видом особо не заниматься, выкинуть всю беду, покрасить. А так скорее вруск/выпуск и в движок заглянуть. Хотя парочка идей уже есть, надо литье осваивать
- imagenarium
- 27 января 2015 в 18:40
- ↑
- ↓
Думаю не всё так страшно. Первым шоссейником у меня был ХВЗ Турист, пару покупок-продаж и теперь я езжу на Peugeot performance 5000 с топовой начинкой. Так что дорогу осилит идущий.
- imagenarium
- 27 января 2015 в 22:22
- ↑
- ↓
Конкретно для меня покупки не по средствам достаточно глупы. Его еще обслуживать и ремонтировать.
- imagenarium
- 29 января 2015 в 8:37
- ↑
- ↓
Спасибо, фильм действительно бесподобен. Пересматривал раз 10, очень мотивирует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть