Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. herzoleg → Полный обзор мотоцикла Jawa 350/640 (2012 г.в.)

Привет всем. Предоставляю вашему вниманию обзор своего мотоцикла. Это мотоцикл Ява 350/640, 2012 г.в. Это достаточно редкий мотоцикл в наших краях, ибо все уже давно пересели на японцев. Данный мотоцикл у меня 4 сезона, пробег уже на нем 55 000 км. Техника такого плана на любителя или для фаната (кем я видимо и являюсь) этой марки, потому что стоит достаточно дорого, сейчас например 250 т.р. Я же когда покупал (в 2013 г.) мот стоил 120 т.р. Многие думают что эта марка уже умерла, но нет, завод до сих пор выпускает мотоциклы.
Jawa- мотоцикл объединяющий поколения. Кому интересен полный обзор, смотрим видео, обзор я снимал еще в 2015 году, вот только сейчас публикую сюда.
P.S. многие конечно скажут что я мог бы купить японца на эти деньги, но мне захотелось именно Яву, это мой выбор. Да и нового японца не купишь за такие деньги)
Всем спасибо за внимание.
  • herzolegherzoleg
  • Олег
  • 2 декабря 2016 в 20:35
  • 3
  • оценка: +32

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+12
Aerotiran
Услышал «Яву», на 20 лет помолодел.
+2
Schwarz
Именно так. Последний раз на Яве я ездил в 1990. Услышал звук и захотелось вновь на ней покататься. Ностальжи.
0
_GoodNight_
Не то слово..)))
+1
wasserfall
Хорошо, что газа не стало, а не смазки, а то был бы нежданчик.
+1
Cllerum
Свою аудиторию мот точно найдет) Жалко, что 20% видео — твой шлем :D
+1
romario_zzr
И плечо с длииииинной рукой!.. :)
+1
vihan2
Обзор понравился хороший мот… но ява должна быть красной...:-)… и место обзора какое то не удачное, на свалке.
0
romario_zzr
Ну вот про часы- ну если бы ты не сказал что «батарейка села», ну вот подумал-бы что идут!.. Прям аж тикают!!! И я знал что это ЧАСЫ а не пепельница! Тебя подкалывают, бро!.. :)
+3
vasilio
«максимальная скорость 140 км.ч» и это у новой Явы в прекрасном состоянии.
у меня когда был такой аппарат, быстрее 130 не разгонялась. и я об этом всем говорил.
мне же отвечали, что это у меня какая-то неправильная ява, вот у них едет 180, не меньше :)))
0
XapoH
по пачпорту эта новая — всего 125. И этому я больше верю. Даже просто потому, что мой ПЫЧ-чесотка, с твином-дрыгателем, шестиступкой и, аж 27 коняшками, больше 143 (по ЖыПыЭс) ну хоть умри — не раскочегарить. Правда и дядька я — на 120кг с хорошей такой парусностью. Но там и «по пачпорту» — 150 потолок.

ЗЫ. ТТХ ЯВАВ-640
Цилиндры 2
Диаметр х Ход (mm) 58 x 65
Объём двигателя 343,5
Степень сжатия 9,8:1
Макс.мощность (kW x min-1) 17 / 5250
Max. крутящий момент (Nm x min-1) 32/4750
Трансмиссия 4-скоростная
Колёсная база (mm) 1370
Высота по седлу(mm) 820
Ёмкость бензобака(l) 17
Размерность колёс (пер./зад.) 3,25 x 18 / 3,5 x 18
Ход передних аммортизаторов 150mm
Ход задних аммортизаторов 80mm
Диаметр передних тормозов (диск) 265mm
Диаметр задних тормозов (барабан) 160mm
Масса (kg) 149
Макс.скорость (km/h) 125
+2
Vitaha_N
по пачпорту эта новая — всего 125. И этому я больше верю
Так и есть :) Срач на тему «скоко прет Ява» существует столько лет, сколько лет эксплуатируются эти мотоциклы. Периодически появляется кто то, и утверждает что вот у него в **** году была Ява, которая ехала «стописят» не на полный газ, жаль вот только продана давно ))) На одном из мото-форумов админ поставил ящик пива тому, кто доказательно, с GPS и камерой на Яве проедет участок дороги в двух направлениях со скоростью 140км/ч. Уже прошло года три, но приз так никем и не востребован))))
0
herzoleg
Таких сказочников которые валили на Яве 160 и 180 я встречал очень много)) Свою Яву я разгонял 140, это показания по спидометру, а по навигатору показывало 130 км/ч. Я этому верю, ибо больше не поедет из-за своих технических характеристик. Но кстати есть видео, где Яву разогнали по GPS почти до 140 км/ч. Видео не мое.
0
CTC
  • CTC
  • 3 декабря 2016 в 0:45
Полный обзор мотоцикла Jawa 350/640
Поооолного обзора не увидел…
0
Trudulf
Как только услышал звук мотора, то же захотелось иметь такую технику
0
XapoH
  • XapoH
  • 3 декабря 2016 в 17:02
Во всяких латвиях «это» вполне доступно и стоит 2.5 штуки евро в базовой комплектации (сопоставимо с каким новым «дайлимом»-осмушкой, или новым кетайцем-четвертью). Запов, кстати, тоже — как грязи (я своему резину от ЯВЫ (Mitas x18) покупаю).
0
XapoH
есть ещё и ЯВЯ-660
ТТХ:
Engine 4 – stroke, water cooled
Cylinder 1
Bore & stroke (mm) 100 x 83
Displacement 651,9
Compression rate 9,7:1
Maximal power (kW/r. x min-1) 35,4 / 6500
Maximal torque (Nm/r. x min-1) 57 / 5000
Transmission 5 — speed
Wheelbase (mm) 1518
Seat height (mm) 860
Fuel tank capacity (l) 17
Wheels front Spoke 3,0 x 19
Wheels rear Spoke 4,25 x 17
Tyre front 110/90-19"
Tyre rear 140/80-17"
Front suspension Telescopic forks 150mm
Rear suspension Central unit 170mm
Front brake Disc 2 x 320mm
Rear brake Disc 220mm
Dry weight (kg) 195
Maximal speed (km/h) 165
0
XapoH
кино
Тута она 6700 евро стоит. ИМХО — уже негуманно. А вот 640 — очень интересная замена «китайпрому»
0
Vitaha_N
Неужели в евросоюзе по ДОП еще ездят двухтактники???
здесь был ататат

0
Marduk
Хороший обзор и голос. Тоже захотелось яву купить.
0
bombis
Яву! Яву! Взял я на халяву
Спасибо за кусочек воспоминаний
0
ANDRON
После как мотор запустил, аж укрыло теплой волной. Звук не поддельный. Спасибо за обзор!
0
Boroda14
Купить и поставить в гараж и не ездить.

Была именно 12-го года ява. Куплена была на волне ностальгии. В 80-90х были две явы.
Так вот.
1. Качество изготовления не то что мерзкое, оно ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ. Проводка вся в жуткий натяг, как пьяным пионером сделана, собирали настолько «из того что было», что в приборке были лампочки РАЗНЫХ форм-факторов. Причем один из них настолько древний, что фиг найдешь.
2. Несмотря на новый задний маятник, мотоцикл настолько пластилиновый, что некоторые 50сс скутеры жестче в управлении.
3. Вибрации чудовищные. Максималка по спидометру 120км/ч, тебя не обгоняет только ленивая фура, у тебя трясется ВСЕ, от гениталий до ушей.
4. Динамики нет от слова вообще. Разгон как у 2108. По городу ездить просто опасно, поскольку у тебя есть только тормоз, газа нет вообще. Со светофора тебя обгоняют все, твоя задача никому не помешать.
5. С запчастями труба, нет ТРУБА. Дохнут они на ура, в частности катушки зажигания — расходный материал, как и коленвалы. Стоят как на японцев, т.е. ценники 40-50-ххх в Евро. Выйти напрямую на завод пробовал. Им АБСОЛЮТНО все по… Т.е. завод в принципе не заинтересован в энд-юзере.

Короче, коллеги, кому вштырит ностальгия, хотя бы сначала на нем проедьтесь, это совсем не то, что было во времена СССР. Свой продал, тайваньский 250сс эндуро, что сейчас, по качеству и езде с явой просто несравним. Как ваз и киа, например.
0
herzoleg
Спорить я не буду, тоже встречал людей у которых новые Явы разваливаются, я не знаю почему. У меня эта ява 4 сезона, накатал я на ней уже 55 тысяч, езжу в сезон каждый день, также путешествую на нем и ничего, нормально. На 48 тыс откапиталили мотор, и дальше езжу. Ничего не разваливается, с проводкой все нормально, с катушкой тоже. За сезон 2016 пройдено почти 20 тыс. км.
0
Boroda14
У моей 640 был пробег 1300 при покупке, 2 с копейками при продаже. Правда, все было так хардкорно. Была это версия Трамп. 638-я 88-го года по сравнению с ней, была мерседесом по качеству сборки. Нареканий к 640 не было только к двигателю. Но при этом продал я ее с невыловленным глюком — она глохла на холостых после длительной езды. Ноги росли явно от системы зажигания, но к этому моменту я уже ей так «наелся», что мне совершенно не хотелось это вылавливать. Особенно меня добил полный пофигизм завода. Ему было абсолютно наплевать — решай свои проблемы сам.
0
Boroda14
P.S. На тему катушек на 640-х, это классика, достаточно почитать форум jawa old. Народ колхозит высоковольтное от оки с колхозным датчиком холла. Поскольку штатная система зажигания стоит как самолет и абсолютно нежизнеспособна. Думаю это наоборот вам сильно повезло. Кстати кроме проводки, система шлангов от бачка до масляного насоса, весьма доставляет. У меня даже хомуты на ней были разные, в разных местах, и пришлось ее нормально прокладывать, чтобы трубки не пережимались.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. herzoleg, Полный обзор мотоцикла Jawa 350/640 (2012 г.в.)