Блог им. herzoleg → Полный обзор мотоцикла Jawa 350/640 (2012 г.в.)
Привет всем. Предоставляю вашему вниманию обзор своего мотоцикла. Это мотоцикл Ява 350/640, 2012 г.в. Это достаточно редкий мотоцикл в наших краях, ибо все уже давно пересели на японцев. Данный мотоцикл у меня 4 сезона, пробег уже на нем 55 000 км. Техника такого плана на любителя или для фаната (кем я видимо и являюсь) этой марки, потому что стоит достаточно дорого, сейчас например 250 т.р. Я же когда покупал (в 2013 г.) мот стоил 120 т.р. Многие думают что эта марка уже умерла, но нет, завод до сих пор выпускает мотоциклы.
Jawa- мотоцикл объединяющий поколения. Кому интересен полный обзор, смотрим видео, обзор я снимал еще в 2015 году, вот только сейчас публикую сюда.
P.S. многие конечно скажут что я мог бы купить японца на эти деньги, но мне захотелось именно Яву, это мой выбор. Да и нового японца не купишь за такие деньги)
Всем спасибо за внимание.
Jawa- мотоцикл объединяющий поколения. Кому интересен полный обзор, смотрим видео, обзор я снимал еще в 2015 году, вот только сейчас публикую сюда.
P.S. многие конечно скажут что я мог бы купить японца на эти деньги, но мне захотелось именно Яву, это мой выбор. Да и нового японца не купишь за такие деньги)
Всем спасибо за внимание.
- herzoleg
- Олег
- 2 декабря 2016 в 20:35
- 3
- +32
- romario_zzr
- 2 декабря 2016 в 23:41
- ↓
Ну вот про часы- ну если бы ты не сказал что «батарейка села», ну вот подумал-бы что идут!.. Прям аж тикают!!! И я знал что это ЧАСЫ а не пепельница! Тебя подкалывают, бро!.. :)
по пачпорту эта новая — всего 125. И этому я больше верю. Даже просто потому, что мой ПЫЧ-чесотка, с твином-дрыгателем, шестиступкой и, аж 27 коняшками, больше 143 (по ЖыПыЭс) ну хоть умри — не раскочегарить. Правда и дядька я — на 120кг с хорошей такой парусностью. Но там и «по пачпорту» — 150 потолок.
ЗЫ. ТТХ ЯВАВ-640
Цилиндры 2
Диаметр х Ход (mm) 58 x 65
Объём двигателя 343,5
Степень сжатия 9,8:1
Макс.мощность (kW x min-1) 17 / 5250
Max. крутящий момент (Nm x min-1) 32/4750
Трансмиссия 4-скоростная
Колёсная база (mm) 1370
Высота по седлу(mm) 820
Ёмкость бензобака(l) 17
Размерность колёс (пер./зад.) 3,25 x 18 / 3,5 x 18
Ход передних аммортизаторов 150mm
Ход задних аммортизаторов 80mm
Диаметр передних тормозов (диск) 265mm
Диаметр задних тормозов (барабан) 160mm
Масса (kg) 149
Макс.скорость (km/h) 125
ЗЫ. ТТХ ЯВАВ-640
Цилиндры 2
Диаметр х Ход (mm) 58 x 65
Объём двигателя 343,5
Степень сжатия 9,8:1
Макс.мощность (kW x min-1) 17 / 5250
Max. крутящий момент (Nm x min-1) 32/4750
Трансмиссия 4-скоростная
Колёсная база (mm) 1370
Высота по седлу(mm) 820
Ёмкость бензобака(l) 17
Размерность колёс (пер./зад.) 3,25 x 18 / 3,5 x 18
Ход передних аммортизаторов 150mm
Ход задних аммортизаторов 80mm
Диаметр передних тормозов (диск) 265mm
Диаметр задних тормозов (барабан) 160mm
Масса (kg) 149
Макс.скорость (km/h) 125
по пачпорту эта новая — всего 125. И этому я больше верюТак и есть :) Срач на тему «скоко прет Ява» существует столько лет, сколько лет эксплуатируются эти мотоциклы. Периодически появляется кто то, и утверждает что вот у него в **** году была Ява, которая ехала «стописят» не на полный газ, жаль вот только продана давно ))) На одном из мото-форумов админ поставил ящик пива тому, кто доказательно, с GPS и камерой на Яве проедет участок дороги в двух направлениях со скоростью 140км/ч. Уже прошло года три, но приз так никем и не востребован))))
Таких сказочников которые валили на Яве 160 и 180 я встречал очень много)) Свою Яву я разгонял 140, это показания по спидометру, а по навигатору показывало 130 км/ч. Я этому верю, ибо больше не поедет из-за своих технических характеристик. Но кстати есть видео, где Яву разогнали по GPS почти до 140 км/ч. Видео не мое.
есть ещё и ЯВЯ-660
ТТХ:
Engine 4 – stroke, water cooled
Cylinder 1
Bore & stroke (mm) 100 x 83
Displacement 651,9
Compression rate 9,7:1
Maximal power (kW/r. x min-1) 35,4 / 6500
Maximal torque (Nm/r. x min-1) 57 / 5000
Transmission 5 — speed
Wheelbase (mm) 1518
Seat height (mm) 860
Fuel tank capacity (l) 17
Wheels front Spoke 3,0 x 19
Wheels rear Spoke 4,25 x 17
Tyre front 110/90-19"
Tyre rear 140/80-17"
Front suspension Telescopic forks 150mm
Rear suspension Central unit 170mm
Front brake Disc 2 x 320mm
Rear brake Disc 220mm
Dry weight (kg) 195
Maximal speed (km/h) 165
ТТХ:
Engine 4 – stroke, water cooled
Cylinder 1
Bore & stroke (mm) 100 x 83
Displacement 651,9
Compression rate 9,7:1
Maximal power (kW/r. x min-1) 35,4 / 6500
Maximal torque (Nm/r. x min-1) 57 / 5000
Transmission 5 — speed
Wheelbase (mm) 1518
Seat height (mm) 860
Fuel tank capacity (l) 17
Wheels front Spoke 3,0 x 19
Wheels rear Spoke 4,25 x 17
Tyre front 110/90-19"
Tyre rear 140/80-17"
Front suspension Telescopic forks 150mm
Rear suspension Central unit 170mm
Front brake Disc 2 x 320mm
Rear brake Disc 220mm
Dry weight (kg) 195
Maximal speed (km/h) 165
Купить и поставить в гараж и не ездить.
Была именно 12-го года ява. Куплена была на волне ностальгии. В 80-90х были две явы.
Так вот.
1. Качество изготовления не то что мерзкое, оно ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ. Проводка вся в жуткий натяг, как пьяным пионером сделана, собирали настолько «из того что было», что в приборке были лампочки РАЗНЫХ форм-факторов. Причем один из них настолько древний, что фиг найдешь.
2. Несмотря на новый задний маятник, мотоцикл настолько пластилиновый, что некоторые 50сс скутеры жестче в управлении.
3. Вибрации чудовищные. Максималка по спидометру 120км/ч, тебя не обгоняет только ленивая фура, у тебя трясется ВСЕ, от гениталий до ушей.
4. Динамики нет от слова вообще. Разгон как у 2108. По городу ездить просто опасно, поскольку у тебя есть только тормоз, газа нет вообще. Со светофора тебя обгоняют все, твоя задача никому не помешать.
5. С запчастями труба, нет ТРУБА. Дохнут они на ура, в частности катушки зажигания — расходный материал, как и коленвалы. Стоят как на японцев, т.е. ценники 40-50-ххх в Евро. Выйти напрямую на завод пробовал. Им АБСОЛЮТНО все по… Т.е. завод в принципе не заинтересован в энд-юзере.
Короче, коллеги, кому вштырит ностальгия, хотя бы сначала на нем проедьтесь, это совсем не то, что было во времена СССР. Свой продал, тайваньский 250сс эндуро, что сейчас, по качеству и езде с явой просто несравним. Как ваз и киа, например.
Была именно 12-го года ява. Куплена была на волне ностальгии. В 80-90х были две явы.
Так вот.
1. Качество изготовления не то что мерзкое, оно ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ. Проводка вся в жуткий натяг, как пьяным пионером сделана, собирали настолько «из того что было», что в приборке были лампочки РАЗНЫХ форм-факторов. Причем один из них настолько древний, что фиг найдешь.
2. Несмотря на новый задний маятник, мотоцикл настолько пластилиновый, что некоторые 50сс скутеры жестче в управлении.
3. Вибрации чудовищные. Максималка по спидометру 120км/ч, тебя не обгоняет только ленивая фура, у тебя трясется ВСЕ, от гениталий до ушей.
4. Динамики нет от слова вообще. Разгон как у 2108. По городу ездить просто опасно, поскольку у тебя есть только тормоз, газа нет вообще. Со светофора тебя обгоняют все, твоя задача никому не помешать.
5. С запчастями труба, нет ТРУБА. Дохнут они на ура, в частности катушки зажигания — расходный материал, как и коленвалы. Стоят как на японцев, т.е. ценники 40-50-ххх в Евро. Выйти напрямую на завод пробовал. Им АБСОЛЮТНО все по… Т.е. завод в принципе не заинтересован в энд-юзере.
Короче, коллеги, кому вштырит ностальгия, хотя бы сначала на нем проедьтесь, это совсем не то, что было во времена СССР. Свой продал, тайваньский 250сс эндуро, что сейчас, по качеству и езде с явой просто несравним. Как ваз и киа, например.
Спорить я не буду, тоже встречал людей у которых новые Явы разваливаются, я не знаю почему. У меня эта ява 4 сезона, накатал я на ней уже 55 тысяч, езжу в сезон каждый день, также путешествую на нем и ничего, нормально. На 48 тыс откапиталили мотор, и дальше езжу. Ничего не разваливается, с проводкой все нормально, с катушкой тоже. За сезон 2016 пройдено почти 20 тыс. км.
У моей 640 был пробег 1300 при покупке, 2 с копейками при продаже. Правда, все было так хардкорно. Была это версия Трамп. 638-я 88-го года по сравнению с ней, была мерседесом по качеству сборки. Нареканий к 640 не было только к двигателю. Но при этом продал я ее с невыловленным глюком — она глохла на холостых после длительной езды. Ноги росли явно от системы зажигания, но к этому моменту я уже ей так «наелся», что мне совершенно не хотелось это вылавливать. Особенно меня добил полный пофигизм завода. Ему было абсолютно наплевать — решай свои проблемы сам.
P.S. На тему катушек на 640-х, это классика, достаточно почитать форум jawa old. Народ колхозит высоковольтное от оки с колхозным датчиком холла. Поскольку штатная система зажигания стоит как самолет и абсолютно нежизнеспособна. Думаю это наоборот вам сильно повезло. Кстати кроме проводки, система шлангов от бачка до масляного насоса, весьма доставляет. У меня даже хомуты на ней были разные, в разных местах, и пришлось ее нормально прокладывать, чтобы трубки не пережимались.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть