Урал М62 1963 → Коротко обо всём
Привет всем!))
Давно не писал ничего, то лень было то работа с одним выходным в неделю… За то время пока не писал успел кое-что сделать с мотом.
Итак. Мне нужна была шпилька на головку для крепления карба, полез в инет чтоб посмотреть что за шпилька (не хотелось лишний раз выкручивать из головки шпильки чтоб просто посмотреть на их длину и резьбу)мне нужна, наткнулся на сайт интернет магаза где она была. Зарегался в этом магазе, заказал нужную мне шпильку но только ей дело не ограничилось(и тут Остапа понесло!) ))) Кроме шпильки было приобретено: Крышка заднего моста Урал, Прокладка крышки заднего моста Урал, Колпак свечи старого образца(2шт), Провод высоковольтный силиконовый синий, Ступица колеса Урал (голая, черная). Это был мой первый заказ.После было ещё два и уже сделан ещё один. Кроме того что уже написал приобрёл Бесконтактное зажигание, Ось заднего колеса с Корпусом редуктора, Сцепление демпферное Урал, Днепр, К-750, М-72, два фильтра, несколько прокладок для двигателя, шланг на бенз и ещё маленькая кучка запчастюлек для Уралки)) В другом инет магазе приобрёл для первого двигателя (кто не в курсе у меня их два, первый покупал в разобранном состоянии, второй шёл с мотоциклом в сборе)штанги, шпильки с гайками, горловину как на спорте. В тот же день когда пришли запы по счастливой случайности и за копейки был приобретен стоковый бак от Урала (с незначительными вмятенками, слегка ржавенький снаружи (будет зачищен, обработан и покрашен после всех манипуляций) и сильно внутри но не худой как потом оказалось, что очень порадовало. Горловину думал ставить в тот бак что был но раз пошла такая пьянка то будет ставится в ураловский бак (изнутри я его отмыл от ржы и теперь там норм для его возраста).
Это всё покупки. Покупал я ручку газа, пришлось повозиться с ней чтобы поставить. В итоге собрал из двух одну. Ещё я, наконец-то, завёл Уралей(вы себе не представляете какой это был для меня кайф слышать как работает двигатель, прям круть!), первый раз ещё на контактном зажигании потом уже на БСЗ. Понял что карбы надо регулировать. Когда заводил на контактном зажигании это было нечто, мало того что зажигание было совсем не выставлено так ещё и контакты заржавели, кое-что вообще прикисло ржавчиной что только нагревом получилось заставить двигаться. Заодно отрегулировал клапана которые тоже хрен пойми как были. Тем не менее раза с 10-12 я его всё таки завёл(я имею в виду что дёргал я кик не 10-12 раз а подходил к кику дёргать столько раз, дёргал я его гораздо больше). Потом пришло БСЗ и я уже заводил с него(контактное уйдёт автоматом на первый двиг и он также станет 12в а не как сейчас 6в). Потом начали вылазить косяки предыдущего хозяина, к слову их много и всё описывать не буду. После одного из запусков появились скрежеты, не знал от чего они могут быть, резко глушил двиг. Не знаю почему меня потянуло в коробку но я решил глянуть масло. На щупе его следов не оказалось и я решил слить то что есть. Я был в шоке когда увидел то что там было. Это была ВОДА (вода мать её, вода там где она не должна быть в принципе) с двумя каплями масла. Данный сайт категорично относится к мату а тогда было очень много отборного и разнообразного мата который я произнёс глядя на эту жижу((
Кстати, это всё количество что было в коробке.
Настроение резко упало ниже фарватера, я думал что коробке пришла пи… а. Возможно, скрежет был из-за этого т.к. после заливки масла и заводки больше звуков лишних не было. Это очень большой косяк бывшего хозяина, хреновое отношение к технике((( Залил я масло в коробас и вроде было всё норм но уставшие сальники дали о себе знать и через них начало подтекать маслецо. Недолго думая заказал ремкомплект для коробаса с сальниками и они уже в пути))
Ещё зимой когда подходил к моту, двигал его заметил что очень трудно катать его, туго крутится заднее колесо, думал масло подмёрзло но не тут-то было. Вчера слил жижу с моста, тут уже было больше масла но всё также вперемешку с водой, после коробки я уже этого ожидал. Объём слитой жижи был такой же как с коробки, один в один. Это ещё один косяк. Скорей всего вылезут ещё какие-то косяки но это будет позже.
Такой вот получился постик о моих приключениях с Уралом, фото в разнобой в конце.Так что я не пропал, может и медленно но двигаюсь к своей цели, если кому что непонятно или ещё чего спрашиваем)))
Всем удачи, любите свои байки и будьте аккуратней на дорогах)))Всем покеда!
это после первой промывки бака
уже установленное БСЗ
последние заказанные запчасти
новенькая крышка редуктора, гайки разные, болтики
собственно бак и крышка на бак(ключи и болтики в комплекте есть)
корпус редуктора с осью, крышка воротникового сальника(её я тоже купил)
крышка редуктора
снял контактное и установил БСЗ, включал для проверки работоспособности
диск сцепления, размер ураловского по диаметру диска,«ромашка» колеса
сцепа, бензошланчик, фильтра, прокладки
рама на стапеле
Давно не писал ничего, то лень было то работа с одним выходным в неделю… За то время пока не писал успел кое-что сделать с мотом.
Итак. Мне нужна была шпилька на головку для крепления карба, полез в инет чтоб посмотреть что за шпилька (не хотелось лишний раз выкручивать из головки шпильки чтоб просто посмотреть на их длину и резьбу)мне нужна, наткнулся на сайт интернет магаза где она была. Зарегался в этом магазе, заказал нужную мне шпильку но только ей дело не ограничилось(и тут Остапа понесло!) ))) Кроме шпильки было приобретено: Крышка заднего моста Урал, Прокладка крышки заднего моста Урал, Колпак свечи старого образца(2шт), Провод высоковольтный силиконовый синий, Ступица колеса Урал (голая, черная). Это был мой первый заказ.После было ещё два и уже сделан ещё один. Кроме того что уже написал приобрёл Бесконтактное зажигание, Ось заднего колеса с Корпусом редуктора, Сцепление демпферное Урал, Днепр, К-750, М-72, два фильтра, несколько прокладок для двигателя, шланг на бенз и ещё маленькая кучка запчастюлек для Уралки)) В другом инет магазе приобрёл для первого двигателя (кто не в курсе у меня их два, первый покупал в разобранном состоянии, второй шёл с мотоциклом в сборе)штанги, шпильки с гайками, горловину как на спорте. В тот же день когда пришли запы по счастливой случайности и за копейки был приобретен стоковый бак от Урала (с незначительными вмятенками, слегка ржавенький снаружи (будет зачищен, обработан и покрашен после всех манипуляций) и сильно внутри но не худой как потом оказалось, что очень порадовало. Горловину думал ставить в тот бак что был но раз пошла такая пьянка то будет ставится в ураловский бак (изнутри я его отмыл от ржы и теперь там норм для его возраста).
Это всё покупки. Покупал я ручку газа, пришлось повозиться с ней чтобы поставить. В итоге собрал из двух одну. Ещё я, наконец-то, завёл Уралей(вы себе не представляете какой это был для меня кайф слышать как работает двигатель, прям круть!), первый раз ещё на контактном зажигании потом уже на БСЗ. Понял что карбы надо регулировать. Когда заводил на контактном зажигании это было нечто, мало того что зажигание было совсем не выставлено так ещё и контакты заржавели, кое-что вообще прикисло ржавчиной что только нагревом получилось заставить двигаться. Заодно отрегулировал клапана которые тоже хрен пойми как были. Тем не менее раза с 10-12 я его всё таки завёл(я имею в виду что дёргал я кик не 10-12 раз а подходил к кику дёргать столько раз, дёргал я его гораздо больше). Потом пришло БСЗ и я уже заводил с него(контактное уйдёт автоматом на первый двиг и он также станет 12в а не как сейчас 6в). Потом начали вылазить косяки предыдущего хозяина, к слову их много и всё описывать не буду. После одного из запусков появились скрежеты, не знал от чего они могут быть, резко глушил двиг. Не знаю почему меня потянуло в коробку но я решил глянуть масло. На щупе его следов не оказалось и я решил слить то что есть. Я был в шоке когда увидел то что там было. Это была ВОДА (вода мать её, вода там где она не должна быть в принципе) с двумя каплями масла. Данный сайт категорично относится к мату а тогда было очень много отборного и разнообразного мата который я произнёс глядя на эту жижу((
Кстати, это всё количество что было в коробке.
Настроение резко упало ниже фарватера, я думал что коробке пришла пи… а. Возможно, скрежет был из-за этого т.к. после заливки масла и заводки больше звуков лишних не было. Это очень большой косяк бывшего хозяина, хреновое отношение к технике((( Залил я масло в коробас и вроде было всё норм но уставшие сальники дали о себе знать и через них начало подтекать маслецо. Недолго думая заказал ремкомплект для коробаса с сальниками и они уже в пути))
Ещё зимой когда подходил к моту, двигал его заметил что очень трудно катать его, туго крутится заднее колесо, думал масло подмёрзло но не тут-то было. Вчера слил жижу с моста, тут уже было больше масла но всё также вперемешку с водой, после коробки я уже этого ожидал. Объём слитой жижи был такой же как с коробки, один в один. Это ещё один косяк. Скорей всего вылезут ещё какие-то косяки но это будет позже.
Такой вот получился постик о моих приключениях с Уралом, фото в разнобой в конце.Так что я не пропал, может и медленно но двигаюсь к своей цели, если кому что непонятно или ещё чего спрашиваем)))
Всем удачи, любите свои байки и будьте аккуратней на дорогах)))Всем покеда!
это после первой промывки бака
уже установленное БСЗ
последние заказанные запчасти
новенькая крышка редуктора, гайки разные, болтики
собственно бак и крышка на бак(ключи и болтики в комплекте есть)
корпус редуктора с осью, крышка воротникового сальника(её я тоже купил)
крышка редуктора
снял контактное и установил БСЗ, включал для проверки работоспособности
диск сцепления, размер ураловского по диаметру диска,«ромашка» колеса
сцепа, бензошланчик, фильтра, прокладки
рама на стапеле
- GEN-Spitfire
- Евгений
- 27 мая 2018 в 14:43
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть