Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Buell XB12S Lightning 2004 → Новая глава. Новый мотоцикл Buell xb12s

Всем привет!
Сегодня с утра я вас помучаю текстом а не видео! (=Да, да не удивляйтесь= © Симонела)
Как многие знают \ читали. (Я так понимаю есть кто и подписан на мой канал) — я приобрел себе новый мотоцикл, о котором так давно мечтал (почти 2 года).
Этот мотоцикл — Buell XB12s
Сага о том, как я ездил в Питер его покупать и возвращался в Москву без вещей. (на зло любителям 200км-овых дальняков)


Присмотрелся я к Булочке уже давно. Как многие помнят после снятого мною обзора на KTM990SD — я стал выбирать между ним и булочкой.
За булку был дизайн, высота по седлу и харизма HD движка.
После прилета из Бали, я уже уверенно решил менять мотоцикл и брать именно Булку.
Сам процесс покупки длился достаточно долго. Мотоцикл был с замененной поршневой, коробкой и еще по мелочи. Я набрал человеку договорился сразу о сумме, ибо мне ехать в Питер и я не готов ехать с суммой указанной в объявлении. По сумме очень быстро договорились.
Я уже приобрел билеты — но получилось так, что его не успели собрать в мастерской (вылетела пружинка на кпп — частая проблема на Булках). Пришлось сдать билет и взять на следующие выходные.

Билеты взяты — шлем под ручку и документы с деньгами + готовые распечатанные ДКП.
Забрали байк из сервиса. К сожалению владелец бывший отпилил хвостовую часть крепления номера и засунул номер под седло.
Оказалось что в сервисе не закрепили как следует плуг — смотались закрепили. Первые мои фотки булочки


После небольшого тестдрайва оформили все документы, передал деньги и стал владельцем этого бычка. Стояли еще минут 20-30 общались с хозяином бывшим о булочке и прочем.
По самому байку из того что нужно делать:
1) Делать нормальное крепление хвоста — да я ненавижу моралфагов, но в мск с мотобатом реально так поездить тяжко (уже в 1 день получил штрафик))) ) — сделал
2) Разобраться с лампочкой нейтрали — загорается всегда при выжатом рычаге сцепы.
3) Приклеить как следует правй слайдер рамы — оч плохо был приклеен — я его оторвал чтоб на трассе не потерять. — сделал
4) Косметически работы очень много — красить диски, раму, маятник…

Предстоял путь в 700км до Москвы на Buell XB12s — сказать что я был в нем не уверен — ничего не сказать.
Крейсер держал около 130-140 км\ч (день был безумно ветреный оч сильно давило)
На 1 баке проезжал 210 км. (очень даже недурственно — на Бросяше я ездил в Питер на 1 баке около 160 км) — стоит отметить что одометр в милях =) Я теперь фантастически разбираюсь в них.
Добрался без проблем все отлично. Заправился условно 4 раза. Докатил не быстро примерно 7 часов вместе с перерывами. Без них — около 5.40ч онли род вей — так сказать.

По поводу дороги. Я ездил по трассе м10 (не заезжал на м11 ибо не из простой жизни платить по 200-250р за 20-30км. если собрать все платные участки выходит около 700 руб.!!!) Никогда не понимал почему байк платит столько же сколько и авто — бред сивой кабылы
Сама дорога в принципе была норм. Когда я был последний раз (2 года назад) была проблема около Торжка — ремонт. Сейчас он тоже есть но наверно по ощущениям осталась 1\3 от того раза.
Пробок не было вообще ни в Валдае, ни в В.Волочке ни в Клине ни в Твери. Все пролетел очень быстро.

Первым делом по приезду сделал нормальное крепление номера (точнее заколхозил на 1ое время чтоб штрафов не получать т.к. уже 1 выписали когда ехал в гараж как раз исправлять эту фигню).
Колхозики:


Так по внешнему состоянию сделал пару фоток на трассе можно примерно оценить. вот фотки:



Вот таким образом у меня появился мой настоящий 1200 кубовый Buell.
Вибрации на нем просто аддовые =) Чувствую мой стоматолог будет очень рад.

Почему я выбрал такой не популярный байк с очень спорными техническими решениями? Да потому что люблю я такие необычные вещи из рода вон.

Для тех кто хочет посмотреть видео версию коротко прошу, там есть пару косячков с л.с. и вентилятором переднего горшка, как мне сказали бывалые булководы. Но я только только вливаюсь в их общество:


Скоро будет на него обзор. И печальная история о разлуке с супер бросяшем.
Всех благодарю. Надеюсь под этим постом не будет так много минусов и хейта) Хотя это тоже фаново и нужно.
Всем пока! И хорошего трудового понедельника!
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 16 мая в 10:39
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+8
evgen50
Поздравляю! Байк харизматичный и очень интересный. Концепция стритфайтера с большим v-твином лично мне очень импонирует (особенно в мт-01).
Пожелаю беспроблемной эксплуатации… и, это, поаккуратнее...)
0
Kagi
Спасибо)
+1
GreenDark
вот все нравится, кроме двух фар)
0
Greykin
Все эти придирки к фаре субъективны =) Раньше сам был не в восторге от спаренной фары, а в последнее время горю желанием на своем Штруделе заменить фару на подобную.
+1
Kvaga
+1 Круче одной классической, может быть только одна классическая)
0
Ubik
За «булочку» хочется тебе втащить) дружеская критика)
0
Kagi
тебе не нравится как я называю Buell? Не до конца понял суть предьявочки)))
0
Ubik
Именно)
+1
Ubik
Мот хорош!
0
Kagi
Понял тебя =) Ну уже так получилось и повелось что я его Булочкой зову) Уже ничего не поделаешь))
0
Kagi
Благодарю!
0
formico2
Да все их «булками» зовут. Мне вот не нра когда тльку тлей зовут, но куда деваться))
+1
SpeedSG77
Сергей! С обновкой тебя!

стоит отметить что одометр в милях =) Я теперь фантастически разбираюсь в них.
Добро пожаловать в клуб! :-) Мой тоже в милях информацией делится :-)

P.S. А такой ветровичек вообще работает?
0
Kagi
вообще не работает =)))))
благодарю!
+1
Dagger
Поздравляю! Как очучения на нем в минидальнике? Шея, спина, задница, ноги? ))) Интересное решение, стритфайтер с в-твином. База получается короткая, по идее должен быть вертким, центр тяжести приподнят за счет в-твина. Но я это только по фоткам смотрю. В общем расскажи ощущения.
+1
Kagi
Ну более подробно можно будет ознакомится уже в обзоре. Коротко что скажу:
Шея болит т.к. на 140 норм дуло. Плечи затекают т.к. посадка чуть вперед по мотардовски. Зданица в прицнипе очень удобное седло но твердовато — я подушку для шеи под жопу положил. (которую на 400км удачно сдуло на кочке).
Да он очень управляемый и кладется очень классно. Но я щас побольше поезжу на нем и скажу свое мнение. Просто 700км по прямой это не показатель — не могу пока полностью его характер описать.
+1
Aydinka
Поздравляю! У нас тут тоже был один, довольно свежий, испугался брать.
+1
Sidle_Jinks
стоит отметить что одометр в милях =) Я теперь фантастически разбираюсь в них.
Будешь адаптировать под км/ч?
0
Kagi
не знаю — не вижу смысла. и так нормально.
+4
IceRider
Рядом со строкой одометра дописать "*1.6=km", и вся адаптация. xD
+1
claw_bass
Поздравляю! Первый раз увидел Buell в Милане, долго ходил вокруг смотрел что это за чудо такое, потом на стоянке рядом со мной такой стоял, очень харизматичный мот, настоящий бык) На трассе вибрации уходят?
0
Kagi
да. на скорости уже не чувствуется
0
Dimya
Поздравляю, шикарный байк!
P/s. Всё таки не булочка а Бычок, надеюсь)
+2
Kagi
у меня он будет булочкой =) Другие владельцы пусть зовут свои байки как хотят. Это их дело.
Благодарю!
+1
dimon78spb
Поздравляю! Диск тормозной злобно выглядит)
+3
shevspb
теперь у тебя три булки)
+3
HotGuy
насчет вибраций — когда увидел, КАК колбасит мотор в раме даже не холостых, мне стало страшно))
+1
sir_EAA
Поздравляю! мот красив.
з.ы. если не тайна по чем нонче булочки?
0
Kagi
от 300 до 350 ценник разнится.
+1
garrikx
грац, очень крутой байк, сам иногда подумываю о таком.
0
Kagi
Благодарю!
+1
XELFAER
Грац с покупкой!
0
Kagi
Благодарю!
+2
Hena21
Булка — это хорошо. Сам иногда подумываю 1125 взять, да только найти сложно за адекватные деньги
+1
EvgeniyPopov
Ну и класс! Правда отзыв по дюку мне милее — как владельцу, но тем не менее = Удачи и радости от километров!!!
+1
Kagi
а у нас теперь во Vсратые team и тот и тот мопед есть.
Мы вместе катаемся =)
0
EvgeniyPopov
красавцы
0
DrKarter
Отличный аппарат! поздравляю с приобретением, сам люблю Буллы, интересен и с технической точки зрения и с экстерьером )
-4
JamesStern
фуууу стрит\спорт с Втвином… «женщины! уберите детей от телеэкранов!»))) В общем поздравляю и сочувствую)))
0
k0resh
я бы его вместо булки назвал Локтайтом, КРАСНЫМ причем :)
И кстати, крайне не рекомендую дальше ездить с таким креплением под номер, насколько мне известна на твоем мотоцикле крайне высокая вибрация и как правило, номерные знаки долго не живут. Обычно крепление с болтами остается, а все что вокруг отрывается, в связи с этим не поленись и сделай алюминиевую пластину под номер и между ним и креплением резиновую прокладку, чтобы гасить вибрации.
Я лично терял три раза номер, знаю о чем говорю :)
0
Kagi
там все по умному сделал — крепление к хвосту через резиновые втулки. а крепится все это к толстенному алюминию (само место крепления в хвосте)
+1
Alex_72
поздравления! Выбор отличный) сам до кризиса поглядывал — было много вариантов за смешные цены даже на урале, скорее убитые, но мало ли. Будет интересно почитать.
0
Greykin
Значит, на смотровой я мельком тебя видел на Бросяше в последний раз. Что ж, всё течет, всё меняется. ©
Поздравляю с новым табуном коней!
0
Kagi
я был там 1 раз. в Вс рано утром в 10 часов — с другом пересекались, как раз на КТМе что наверху
0
Greykin
Я тебя видел там 24 апреля после обеда, когда сам появился впервой (надеюсь, больше не заведут туда дороги).
Не затягивай с обзором Булочки =)
0
Kagi
я имел ввиду на булке.
а на бросе я туда заезжал часто — мы там с друзьями пересекаемся и едем кататься.

Постараюсь — но тут от погоды все зависит
0
Greykin
Ясно) С погодой да, непруха началась. Очень надеюсь, что не будет повторения прошлогоднего сезона, когда дожди были слишком часто.
0
aleksej
Поздравляю с приобретением! Пружинка на кпп-лечится?
0
Kagi
я пока не вникал в этот вопрос =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell XB12S Lightning 2004, Новая глава. Новый мотоцикл Buell xb12s