Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kagi → Обзор Buell xb12s Lightning - Городская Пушка

Всем отличного пятничного утра дописал уже к полдню!
Настало время сделать обзор по моему мотоциклу Buell xb 12s.
Как всегда видео версия тут, текстовая под катом.


Чтобы наш с Вами обзор был более «съедобен» разделим его на главы:

  1. Общие характеристики
  2. Обслуживание
  3. Преимущества
  4. Слабые места
  5. Личные поломки
  6. Дальняк
  7. Город
  8. Конкуренты
  9. Общий вывод


1. Общие характеристики

Buell представляет из себя марку работавшую долгое время на базе концерна Harley Davidson. В историю углубляться не буду, Болт ее отлично рассказал в своем обзоре. Все что Вам надо знать что XB серия сидит на раздушенном двигателе от Спортстера. Внутри версии XB есть очень много видов: XBr (с обтекателем), Xbs, XBscg (Заниженная), XBss (удлиненная), XB city (Чуть завышен и есть защита рук и т.д.), XB кросовер.
Соответственно XBs есть 2 версии Xb9s b Xb12s. Разница, как очевидно, в объеме двигателя — литр и литр200.
Моторы претерпели 2 генерации: 1ый примерно до 2006-7 года. Разница в исправлениях мелких недочетов + поднятие мощности.
Старые версии получили 100 л.с., новый около 105 л.с.
Первая старый двигатель — круглая крышка правая. Вторая новый — более вытянутая трапецией.


Двигатель архаичен и прост 2 клапана на цилиндр и воздушно масляное охлаждение.
Коробка 5 ступенчатая, 6ой не хватает очень. Можно сделать, есть кит ценник около 1600 енотов. Так же стоит заметить что масло в коробке раздельное с двигателем. Что дает простор использования сцеплений ультра моментных на минералке.
Сцепление не совместимое с спортстером, свое собственное. Есть много разных китов по тюнингу и переходу на спортеровское.
Привод ременной. Ремень служит до 50 000км, но в отечественных реалиях выдерживает порядка 20-25к. Либо раньше рвется от попавшего в него камня. Ценник порядка 15-18 000р
Тормоза имеет смысл рассматривать только передние. Сзади обычный слабенький тормоз с колодками совместимыми от Броса =).
Спереди гордость, проклятье и отличительная особенность Buell — тормозной диск монтированный по ободу, а не по оси диска.

Диск 1! Конечно же никакого АБС или КБС, как у хонды. 6 поршневой суппорт с возможностью болт-он свапа на 8поршневой от старшей модели.
Много сказано по этому тормозу. От себя добавлю — если все в порядке то тормозит отлично. Проблема его — перегрев. Я езжу агрессивно и при городском «шашканьи» бывает проседает и становится ватным. Для лучшей вентиляции имеет смысл поставить диск от новых 1125 версий — благо ставится так же болт-он.
Приколюшки Булочки в том, что при использовании двигателя от Харлея развесовка получилась сильно наклоненная вперед, поэтому Эрик Бьюел применил несколько нестандартных для того времени решений чтобы сместить центр тяжести в центр и максимально занизить его:
  • Бак в раме. Да-да именно это первым владельцы Бьюела хвастаются — топливный резервуар это полая рама. Вместо бака фальш крышка под которой воздушник. 14-15 литров
  • Масло в заднем маятнике. Картер у Булки сухой стоит 2 насоса как на втягивание так и на возврат масла. От себя добавлю что проехал порядка 500-600 км с частыми вилли на 1л масла из 2.5 положенных. Все отлично ;-)
  • Выхлопная система под мотоциклом.
  • Очень короткая база
  • Сухая масса 179 кг, 0-100 3.9сек, 0-200 15 сек.


2. Обслуживание



Начнем с того что ВСЕ расходники находятся в наличии в России. С этим благо проблем нет. Единственная сложность может возникнуть при покупке ремня привода — и то все решаемо ;-). По поводу запчастей — да 99% запчастей придется брать либо на разборке, либо за рубежом.
Одно по опыту Броса меня это не смутило — я так и так заказывал все с японии (комплект сцепы полный и т.п.), а то что нужно было по мелочи — есть здесь и на разборках. Охарактеризовать ситуацию с запчастиями можно фразой Впрочем ничего нового.
Однако весомый плюс Булки — это цена на запчасти и их наличие в новом состоянии. Тоесть мне нужно было купить корзину сцепления — она стоит 120 енотов и есть в наличии новая. Дорогие запчасти на Harley это МИФ!, который распускает и поддерживает российский диллер, накручивая стоимость раза в 3 выше действительной. За корзину которая мне вышла в 10500 с доставкой, они просили 35000 руб. (Учитывая что я заказал там же где и они, но еще и заплатил за хитрую систему пересыла запчастей).
Запомните и зарубите на стене: Официалы Харли из США не продают вне США. Красавчики!

Вообще отступая от булки надо понимать, что харли это практически самый бюджетный мотобренд в Америке. Он был создан с идеологией дешевых байков для населения Америки. Это только в России могут маркетологи раздуть ауру вокруг бренда Харли Девидсон, который в действительности является ширпортребом.

Приятным бонусом идет к булке — совместимость запчастей с автомобилями, такими как Ford.
Инструмент потребуется и дюймовый и метрический. По поводу дюймого инструмента — в интернет магазине достаточно просто находится все что требуется. Большинство метизов тоже есть, но с ними могут быть проблемы, если Вы не из Москвы \ крупного города. Будьте внимательны с натяжкой троса сцепления — если пережать можно очень много проблем поиметь. Добавлю еще некоторое количество хитрых сьемников, которые были введены для поддержания работы своих сервисов «потребляди».

Да он определенно ломучий. Но он ломучий потому что сделан по сути из говна и палок. Ведь это бюджетный мотоцикл. Не стоит от него ожидать надежности как на рисомолах.

3. Преимущества

Не смотря на всю ломучесть мотоцикла, за то как он едет можно ему многое простить. Маленькая масса и низкий центр тяжести в купе с короткой базой и маленьким кастером вилки дают ошеломительную маневренность. Он будто создан для того чтобы разрывать городские джунгли.
Вилли? Он просит постоянно делать его со светофоров. С газа в легкую! И забудьте про вкладыши и масляное голодание, ребята!, у нас сухой картер и v-twin объемом 1200 кубов и 115 нм. Вали на заднем пока можешь!



Расход мотоцикла составляет какие-то смешные 5-6 литров на сотню при такой энэрговооруженности. Даже смешно об этом думать.
Тюнинг — вот тут Вы можете разгуляться на всю зарплату депутата, и наверно еще не хватит. Начиная от кастомных подножек, заканчивая китами на компрессор и болт-он китами на 1400 кубов с измененными головами и порядка 160-70 л.с. с колена. Это я еще не говорю о китах перехода на цепь, для удержания момента. В общем разгуляться действительно есть где. Крайне удобное седла для динамичного передвижения.


4. Слабые места

Просто перечислю узлы за которыми нужно следить:
  • бензонасос (подходит от авто)
  • лямбды (очень не любят этанол)
  • ведущий шкив (если не следить за контргайкой слизаются внутренние шлицы)
  • сцепление (если жарить как я то 100% новое сцепление уходит за 7000 км)
  • пружина фиксации передачи (бывает соскальзывает)
  • механизм выжима сцепления (если перетянуть то может разхреначить пол гусятницы — нужно быть внимательным)
  • тормоза (перегреваются при активном торможении)
  • перегрев заднего котла
  • ремень (из-за качества дорожного покрытия в России часто внезапно разрывается на старте)
  • вибрации (все болты нужно дружить с локтайтом)
  • просится демпфер т.к. короткая база воблит прилично после 170 км\ч

5. Личные поломки

Список моих личных поломок за этот сезон и цена их ремонта:
  • Корзина сцепления + крышка +подшипны и втулки (20 000 руб.)
  • Комплект сцепления Х2 (30 000 руб.)
  • Кулиса на валу КПП (3500 руб.)
  • Болт обломило крепления лапки КПП (600р рассверлили, втулку и метрический болт вставили.)
  • ремкомплект цилиндра машинки тормоза (2000 руб.)
  • тросики газа (2000 руб. ремкомплект)

6. Дальняк

Ездил из Питера в Москву (800км) — неудобно. Комфортная скорость 140-150.
На 1 баке можно проехать порядка 220 км. Около 180 на основе. И порядка 50 на резерве.
Седло неудобное для дальняка, посадка немного вперед как у мотарда, поэтому спина немного устает, ноги затекают.
Доехал порядка 5 часов 30 минут. В прицнипе ехать можно не особо накладно. Проблемно — некуда вещи положить.
Вдвоем точно ездить далеко не выйдет на Xb12s т.к. седло для 2ого — просто жердочка, ноги за ушами, держаться только в бак.
На поездки в 200-250 км в 1 сторону — терпимо. Но желательно что бы было кому нить в тачку бросить вещи и ехать на легке.

7. Город

Это его стихия. Короткая база, маневренность. Тяга с самых низов.
Все это позволяет в пробках быть царем и виртуозно работая дроселем показывать элементы джимханы в междурядье.
Приятное дополнение при резком перестроении и открытии газа, иногда в междурядье получается вставать на заднее =))) наверно автомобилисты в шоке. Но я так никогда не делаю азаза.
Одним словом городская пушка. Лучше не придумаешь!

8. Конкуренты

Приведу ниже конкурентов на мой взгляд и главные их недостатки по отношению к Buell:
  • KTM 990 SD — дороже, выше по седлу, подвеска более мягкая, центр тяжести выше
  • Suzuki SV 1000n — мокрый картер, сузуки, сузуки. =)
  • Agusta street fighter — дорого, не твин.
  • Triumph SpeedTriple — дорого, дизайн, не твин все таки.
  • Yamaha MT-01 — тяжелый, громоздкий, невалящий.
  • Yamaha BT1100 — слабенький, вообще сюда случайно попал
  • Ducatti — просто нет сразу на входе (личное предубеждение, комплексы, маленькая писька и т.п. называйте как хотите)

9. Общий вывод

Мотоцикл на любителя. Если вам нравится что-то необычное и валящее в городе — то это ваш выбор. Это исключительно городская пушка для хулиганства в потоке. Он провоцирует вставать на заднее при любом удобном случае.
На этом байке приезжая на смотру или любую другую тусу все будут смотреть именно на вас. Внимание обеспечено. Часть людей будут узнавать в нем Buell, говорить вам что слышали о нем, но никогда не видели. Часть сразу будет считать вас отбитым мазохистом.
Автомобилисты будут охеревать на светофоре от ваших вибраций, потом еще более охеревать получая на вопрос кубажа ответ — 1200.
Но за все это вы будете платить своим кошельком и провафленным сезоном в сервисе.


Когда чинил чинил, а потом так резко приуныл со всей силы.

Резкий ли он и подойдет ли для новичка? — Нет на оба вопроса. 3-4 сезон самое то. Либо 2ой если у вас пробег в городе более 40 000км. Тогда опыт и скилл не подведут Вас. Ускорение прогнозируемое линейное и очень приятное.

В общем как-то так. Надеюсь вам понравилось. Сорян за ошибки и запятые писал долго и много.
Если есть вопросы какие — готов на них ответить.
Немного вкусняшки под конец:


  • KagiKagi
  • Sergey
  • 29 июля 2016 в 11:52
  • 3
  • оценка: +31

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
0
FilisoFF
Видел как ты на хонде гонял… Бьюел наверное вообще рвешь)) но пока ни одно видео не посмотрел.
Успехов и главное аккуратнее! А то у тебя достаточно опасная манера езды
+2
sharkwithgun
Ducatti — просто нет сразу на входе

Это зря кстати, очень много схожего с монстром, начиная от сомнительных технических решений, заканичивая диким фаном от езды. И общий вывод это подтверждает)

сцепление (если жарить как я то 100% новое сцепление уходит за 7000 км)

Офигеть, как сухая сцепа на дукате))
0
Kagi
дезигн вообще не нравится. И честно говоря дукасы заднее колесо плохо переживаю.
+1
sharkwithgun
Да масляное голодание очень быстро убивает цилиндр, как ни крути)
+14
TimUsachev
Сергей, спасибо за обзор. Режут глаза некие вещи, касающиеся Харли в целом и ХB в частности. С твоего позволения, немного поправлю/дополню.
1) Далеко не все Бьюэлы — дешевые, таковым можно считать только Бласт (1 цилиндр) и, отчасти, Тьюбер (старая рама, ДО ХВ. Культовая, кстати). С чего ты взял про «Харли — самая бюджетная марка», вообще, право, не знаю. Харли не являются предметами роскоши в США (за исключением моделей CVO), но и дешевыми мотоциклами не являются точно. Вой на «ихних» форумах по поводу «почему за целых 23 тысячи мой мотоцикл имеет примитивные амортизаторы» — такой же, как и наших. И далеко не все справляются с платежами по лизингу.
2) Модель ХВ не сделана «из говна и палок», а, наоборот, собрана из современных качественных компонентов. Рама итальянская, например. Вилка «перевертыш». Колеса и тормоз — выше всяких похвал. ХВ12 никогда не была дешевле Спортстера и всегда была ЛУЧШЕ его. После того, как Харли купила у Эрика Бьюэла его компанию, все самое лучшее (кроме рамы, которая слишком дорога и неремонтопригодна) перекочевало в Спортстер ХR.
3) ХВ9 и ХВ12 — это не две вариации, а два поколения. С выходом ХВ12 закончилась эра ХВ9.
4) Моторы ХВ12, которые, кстати, называются Тандерсторм, проще всего отличить по цвету. Черный — хорошо, светлый — гораздо похуже. Если за схожие деньги предлагаются оба варианта, выбирать следует черный, однозначно.
5) Варианты ХВ12 отличаются колесной базой. Далеко не все они ТОЛЬКО для города. ХВ12Х Ulysses – отличный туринг, каких мало. Суперкомфортное седло, отличная длинноходная подвеска, трансформируемая хвостовая часть, отличный багаж Hepco–Becker, достойная ветрозащита. В этом варианте седло для пассажирки — феноменально удобное.
6) У дилера Харли заказывать запчасти для Бьюэла бесполезно не только из-за того, что они не продают за пределы США и не принимают НЕамериканские карты (кстати, это правда). Эрик специально его так придумал, чтобы большинство расходников были «от форда» и продавались на любой заправке. Ну а специфические детали продаются в специальных бьюэловских местах. Тwin motorcycles в Голландии, например — у них есть все.
7) Реальные минусы ХВ12 — довольно глючная электрика (в частности, вентилятор заднего цилиндра), отсутствие АБС в любом виде, не очень качественное исполнение штатного глушителя.
8) Достоинства — легче перепрошивается, чем любой Харли (это ОЧЕНЬ важно!), дешевизна в эксплуатации, феноменальная управляемость, приковывает внимание. А еще у некоторых дилеров до сих пор остались НОВЫЕ машины последнего, 2010, года выпуска по очень сладким ценам.
0
Kagi
Спасибо за дополнение.
По пунктам:
1) ну потому что так и есть. Спортстер практически самый доступный байк по цене.
2) смотря с чем сравнивать — металл реальное говно, на рисомолах на порядок лучше, проводка проложена наотшибись.
Ну а остальное все так и есть.
+3
TimUsachev
Я с рисом вообще бы не сравнивал. Логичное вполне сравнение — с Дукати, это да, причем не с простейшим Монстром, а с чем-то поядренее.
Ну а про цены америцкие — Спорти серьезно дороже одноклассных ниппонцев, типа Болта например. Этим узкоглазые и берут.



0
Kagi
ого я этот болт даже не видел =) ничо си =))) ну разница как бы минимальна все же.
+5
TimUsachev
Болт — это, как и ВСЕ ДО ЕДИНОГО ниппонские крузеры, калька с Харли.

Кстати, посмотрел видео, родилось еще несколько комментариев. Мотор ХВ12 — совсем не «немного измененный спортстеровский». По сути, головы и поршни от ХВ — лучшее, что может случиться со Спортстером, и круче его уже не наворотить.
Перелезть за грань в 100 лошадей на Спорти — это вообще феноменальный успех, и использование бьюэловских деталей — самый простой и дешевый способ это сделать. Не буду тут в подробности вдаваться)
0
Kagi
я почему-то думал что поршни одинаковые. Ошибался видимо.
0
MetalBolt
это, как и ВСЕ ДО ЕДИНОГО ниппонские крузеры, калька с Харли.
Ей богу то, что владельцы харлеев уверены что ХД придумали все на свете (мотоциклы вообще, круизеры в частности, V твины, ременную передачу итд) уже перестала быть смешной.
В ХД придумали только «КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ДУМАЛИ ЧТО ВСЕ ПРИДУМАЛ В ХД»
+8
TimUsachev
Стоит покорпеть над книжками и поизучать историю Х-Д и ниппонского мотопрома, все заблуждения сразу отпадут.
Я не говорил, что Харли придумала мотоцикл, мой комментарий касался ТОЛЬКО крузеров (того, что ошибочно зовут чопперами). Все до единого крузеры рисовых фирм — плохие копии Харли. Да, не соблюдены пропорции, угол развала цилиндров и так далее, но все же копии.
Поможет также почитать откуда и в каком году на Харли появилась задняя подвеска типа «Софтейл», и посмотреть, когда она пришла в Ниппон.
Сами узкоглазые это признают и общеизвестно, что в сложные времена они предлагали помощь Харли, мол, берите, мы вам обязаны.
Тут нет ничего обидного для рисоводов, все в мире кто-то изобрел, а кто-то другой — скопировал.
0
MetalBolt
эксельсиор хендерсон индиан. если говорить про америку.
после них, то что можно назвать американским круизером начали делать ХД. последними.
реплика про болт ваша (как и обобщение про класс круизеров) не верна.
0
MetalBolt
и так, вам в коробочку изобрел-скопировал…
подвеску софтейл изобрел инженер-одиночка и ХД купили патент, как и все кто начал его клепать позже.
+2
TimUsachev
Да ладно, правда что ли? Вот я не знал-то)
В том и дело, что и Хонда и прочие ямазуки отказали Биллу Дэйвису, и только Вилли Джи понял, что это бомба.
А япошки потом БЕЗО ВСЯКОГО разрешения начали дуплицировать Софтейл, хотя писали Биллу: "… Ваша разработка нам неинтересна..."
Никаких денег Биллу ипошки не платили, все права на производство Софтейла принадлежат Х-Д.

Ну а про Болт — слушай, не надо абсурда. Спортстер носит бак такой формы с 1952 года. А Болт появился в 2013. Конечно, это просто совпадение, что он ТАК похож на Спорти, начиная с силуэта и кончая рисунком колесных дисков!
+2
MetalBolt
конечно же. эта форма бака изобретена САМИМ ХД.


вы несете откровенную ересь. все что делал ХД тогда (30-70) было уже использовано агличанами и немцами. И даже американцами которых я вам указал.
На данный момент говорить об инноввационных прорывах в ХД я бы тоже не стал. Японцы м мотостроении уехали ДАЛЕКО вперед.
в остатке:
-Круизеры (пусть будут амерканцы) начали делать не в ХД
-V твины тоже
-ремень снова нет

Что ИЗОБРЕЛИ ХД? Покупателя легенды. Жертву засера мозга.
-1
TimUsachev
Ну реально у соседа Харли. Обиженка.
Я закончил дискуссию. Не мой уровень.
+4
MetalBolt
типичный владелец харли.
«вы все гавно, вы мне завидуете». а аргументы и логика для нищебродов.
+1
MsKaa
Харли ничего не изобрели. Они сделали круизёры популярными.

Это как в музыке: не Элвис изобрёл рок-н-рол, но он стал кумиром, и за ним пошло много людей.
0
brooming
Отличный комментарий!
Новые машины у дилеров — это про РФ или счастливое зарубежье?)
0
TimUsachev
Это про наших европейских дилеров, немецких, в частности. Уже года два облизываюсь хожу. Скоро не останется, на что облизываться(
Учитывая то, в каком сейчас состоянии мой Кинг, возможно, пора действовать…
+2
utlanhaven
Привет, хотелось бы и тебя поправить
1)модель Бласт это так сказать пригласительный для молодёжи в мир Харлеев, а этот мотоцикл именно Харлей, который насильно выпустили под именем Бьюэлл, в 2009-ом году Эрик Бьюэлл предлагал эти Бласты в виде раздавленных прессом, лимитированная версия между прочим. В общем этот перформанс для того, чтоб показать как Эрик Бьюэлл любит нападки и указания от Харлея.
2) множество запчастей и их производство переехали в штаты.
3) двигатели xb9 и xb12 выпускались параллельно и одновременно, с выпуском 12-ки не могла прекратиться эра 9-ки, так как это всего лишь год с момента запуска серии XB.
4) так двигатели никто не различает, зелёная «Волга» быстрее, как в том анекдоте? Они кстати все Thunderstorm, цвет цилиндров сменили в поздних версиях, которые имеют несколько существенных отличий от Thunderstorm на системе DDFI-2.
5) есть и варианты этого Улисса, который изначально получал много жалоб из-за суровости и позднее выпустили более гражданскую версию, с другой подвеской и всякими приятностями для водителя и пассажира. А то ни забраться на него, ни управлять.
6) заказываю постоянно у дилера в штатах, имею там именную скидку, весьма приятные ценники.
7) за пять лет владения XB12R и до этого XB12SS несколько лет ни разу не было глюков с электрикой, а в нашей группе по Бьюэллам за тот промежуток времени всего два примера неисправности вентилятора. Статистику по американским форумам допустим или не будем пренебрегать?
8) легче прошиваются только из-за того, что это сторонний софт для этих целей, созданный энтузиастами, сама процедура прошивки не отличается от прошивки телефона или планшета.
+1
TimUsachev
Я не писал это для знатоков, бро) Тут не тот формат чуток.
Но если что, вот кое-какие уточнения:
1) Бласт появился в 1999, а Бьюэл стал «дочкой» на 100 проц. только в 2003. Так что никто Эрику навязать Бласт не мог. K тому же, он очень не похож на Харли по конструкции.
3) Неправ. В 2006 в производственной программе было примерно пополам 9 в 12. В 2007 — только одна 9, остальные 12. В 2008 «девяток» не осталось.
4) Именно так и различают — почитай Badweatherbikers. Различия, как ты сам написал, СУЩЕСТВЕННЫЕ. Дело, конечно, не в цвете, просто черный — значит «последний», «самый свежий».
5) Ули есть ровно 3 модификации. X, XP и ХТ. Последний, XT – самый городской, у него другое переднее крыло, другая подвеска, нет защиты на передней вилке. P – ментовской, самый редкий.
6) Поделись контактом, плиз, если это не слишком нагло с моей стороны. Вообще, это против политики, которая большими красными буквами прописана на сайте любого «онлайн-дилера» (а у них скидки от каталога 25 проц). Пример (у всех прочих то же самое) — partsfinder.onlinemicrofiche.com//ronnies/showmodel.asp?make=hdmc
7) Повезло. Приятно, когда мотоциклы не подводят.
8) Прошивки — это моя работа. Единственная. Кое-что про них знаю. Чем лучше Бьюэл — дешевизной процедуры. Надо иметь лишь кабель или беспроводной интерфейс. У Харли халявы в этой сфере не бывает. Даже оранжевая коробочка стремная — не бесплатна.
Приятно поговорить со знатоком, спасибо за комментарий.
+3
utlanhaven
Ну почему бы и не знатоков?
1) Бласт это как я и говорил ранее детище Харлея, которое они заставили выпустить Эрика Бьюэлла под маркой Бьюэлл, информация из первых уст (Эрик Бьюэлла, я с ним знаком лично, я бывал на фабрике, видел как это дело выглядит изнутри), так вот, Бласт это мотоцикл почти полностью Харлея для их Dealer Riders Academy, и призван был привлечь молодёжь в HOG и сопутствующее, так как средний возраст этих HOG memders около 65, становится понятно, что они теряют или даже вообще имеют брешь в аудитории молодняка, что нужно как-то восполнять, а для молодых они мотоциклы делать особо не умеют. В итоге 2009-ый год был годом закрытия Бьюэлла и Эрик в свойственной ему манере пошутил и размозжил сколько-то Бластов, поставил на них свою подпись, а также пронумеровал, так что это тоже с прикосновением руки мастера мотоциклы.
3) за всё время выпуска было произведено 22968 девяток и 44932 двенашки, а последняя девятка была выпущена в 2010 это City X Xb9SX.
4) ну зачем читать кого-то и называть неправильно? Есть ddfi3 и 2008+ двигатель, так его и называют, а вообще можно спокойно заказать себе предпочтительно ПЛ цвету цилиндры и крышку сцепления и вводить в заблуждение несведущих.
5) об Улиссах я знаю очень многое как впрочем и о других Бьюэллах, хоть и не доводилось видеть вживую, а Firebolt и Lightning насмотрелся, привёл в порядок, оживил предостаточно.
7)я их просто люблю и слежу за ними, сейчас владею 1125R Halcyon и XB12R, пока самой серьёзной поломкой было только рассыхание уплотнения топливного насоса и насос половину бензина давил обратно в бак, смесь была очень бедная, перегревался и даже сработала тепловая защита, устранил и он снова носится догоняя ветер.
8) уж с прошивками Бьюэлла я наигрался, даже дистанционно прошивал народу их мотоциклы. Некоторым паяю блютус модули для подключения их моцыкам, корректирую топливные карты, ну и прочее и прочее. Знаком с Гюнтером, одним их автором ecmspy, и переписывался с автором мобильной версии софта.
Ну а почему Харлеисты ещё не сделали подобное мне неведомо, вроде обширная сеть пользователей во всех сферах, и так и не сподобились сваять себе софтину.
0
TimUsachev
Moй сын стал ХОГом в 17 лет) 65 средний — эт ты загнул)

Про прошивки Харли. Причина одна — деньги. Большие. Много мотоциклов и много денег.
+1
utlanhaven
О среднем возрасте HOG я услышал от американца, который присоединился ко мне на route 66. Ему было уже много лет, 68 кажется, потом на третий день пережал тормоз и выбыл из числа пайщиков-концессионеров, треснула таз, это было ровно год назад, сейчас он уже снова на коне и бороздит просторы США, продолжаю с ним поддерживать связь посредством фейсбука.
0
formico2
А Вы не могли бы написать (отлично было бы отдельным постом) про buell в целом и про xb в частности, провести ликбез. Какие косяки встречаются, на что обращать внимание, с какими проблемами сталкивались при ежедневной эксплуатации, про запчасти и самостоятельное обслуживание. «Булки» многим нравятся (включая меня), но побаиваются их ввиду малой распространенности. У Вас, судя по комментариям, огромный опыт, поделитесь им пожалуйста))
+1
utlanhaven
Да, всё это я проделываю в своей группе вконтакте, пишу инструкции, составляю документы и конечно же помощь Бьюэллистам, не буду обещать так и отнекиваться, ведь чаще всего острая нехватка времени становится наиболее весомым в принятии решения и написания ликбеза, но я задумаюсь.
Признаться честно, я вижу плоды своей деятельности и как народ смело приобретает эти мотоциклы без оглядки на потуги «Болтов картавых» очернить технику.
Хотя и будет отличным подспорьем для привлечения ещё народа, так что задумаюсь основательно над отдельным постом.
0
StoneSour
красивый такой бульдожеГ )
но мне все-таки нравится, когда меняют эти две фары на что-то более эстетичное )
+1
brooming
Спасибо за подробный пост с описание жизни бьюэлловода! Сам запал на 1125CR (хотя после Z750 это те же грабли, только более мощные), но есть страх из-за отсутствия АБС и мощи =)
0
Bandit_VG
мотоцикл — очень на любителя)… наверное, очень сложно продать(((, а так, если автору нравится — это главное! Главное, чтобы не ломался.
0
Andsah
Хороший обзор, основательный.Мне понравилось.
0
red_light
из конкурентов ещё 990/1290 дюк напрашивается.
0
Pastuh
Мот крутой, внешне так точно…
Про остальное — как всегда, приходится идти на компромиссы в угоду какому-то основному потаенному желанию. Кто-то фанатеет от харли и ему хоть ссы в глаза, кто-то на облитый пластиком Файрбляд молится катаясь на нем 10 минут до работы и обратно, ну а тут думается та же история, что и с монстром, покупает тот кто хочет вы… нуться редкостью экземпляра и как ты сказал «На этом байке приезжая на смотру или любую другую тусу все будут смотреть именно на вас. Внимание обеспечено. Часть людей будут узнавать в нем Buell, говорить вам что слышали о нем, но никогда не видели.»
По обзору, ты уж извини но после 2х минут ползания картинки туда сюда затошнило и пришлось перейти на чтиво. У Темы Болдырева периодами оператор тоже грешит идиотскими планами, но последнее время вроде исправился. Удачи.
+1
MetalBolt
только в России могут маркетологи раздуть ауру вокруг бренда Харли Девидсон, который в действительности является ширпортребом.
Таки американские пrодавцы уrалов пеrедают вам пrивет.
-1
Kagi
Ты знаешь насколько я владею инфой, когда у урала дела пошли не очень в России после распада СССР, часть предприимчивых соотечественников живущих в США решили сделать тоже самое что и с харли у нас. Продать ведро за цену бриллианта под соусом «маркетинга».
Не удивительно что владельцы диллер центров в США — русские.

Но это только моя догадка.
0
Nova
Это суровая реальность. Там какой то чел круто понимающий в маркетинге и имеющий нужные знакомства в гламур тусовке США начал раскручивать тему и делать тренд. Типа дефендера. + запчастей от самого урала все меньше, так как они не какой критики не выдерживают =)))
0
Sidle_Jinks
Каги когда лапку кпп поменяешь=)))?
0
Kagi
уже все сделано недели 2 как =)
0
C00per
Конечно крутая штука, но если байк на каждый день — то нафиг надо такие гемморои)
0
GreenDark
Серег, а в фары там нечего заливать не надо? ))
От меня плюс!
0
linch
Интересно, а почему в Бюэл не всунули более технологичный мотор Revolution® 60° V-Twin?
Может тогда и Дукатти бы задвинули.
+3
TimUsachev
Потому что крутящий момент. Революшн чуток едет только начиная с 4000 оборотов. С этим мотором ХВ12 не был бы fun. Совсем.
+1
TimUsachev
И вообще, что значит «всунули»? Эрик ни у кого не «брал» свой Тандерсторм, он его сам создал, пусть и по мотивам спортстеровского. Кстати, делал он это до выхода Революшна. Да и не было у Эрика тогда таких ресурсов не было, чтобы «взять» что-то у Харли.
Да и интереснее Тандерсторм гораздо — по пиковой мощности он лишь немного уступает Революшну, а по характеристике момента — намного превосходит его.
0
utlanhaven
И тут я хочу тебя поправить! Revolution это разработка Эрика Бьюэлла совместно с Порше, но как всегда ХД ставили палки в колёса Эрику и отобрали этот проект, если бы этого не произошло, то это двигатель уже в 1998-ом году увидел бы свет.
+4
RideBike
меня хватило на 2мин10сек…
не рассказ, а набор понтовых фраз и матов, ну видимо в Маааасквеее так модно.
от меня минус

Можете минусить, но меня отец не так воспитал, сам иногда бывает матернусь, но для публики такое выкладывать, это надо мозгов совсем не иметь

честь имею, личное мнение я высказал
-2
Kagi
Портаки кривые для публики выкладывать, это надо мозгов совсем не иметь © RideBike customs =)
0
RideBike
наверное на вашем языке как-то так
+3
Kagi
Хорошо устроился! И матом ругаться будешь, и выглядеть высоко духовным человеком © О чем говорят мужчины
0
RideBike
)))) я ж не через слово, а там молотком ударишь или криво что нибудь выходит. в гараже с пацанами или на слёте можно)
0
Kagi
ну тогда ладно =)
+8
komarov
Я прям даже тут зарегистрировался специально, чтобы излить свое негодование в тексте :)
0. Ты если хотел объективную картину мотосообществу предъявить, то попросил бы «коллег по фанклубу» рецензировать перед публикацией, а то это не обзор, а личные впечатления и заблуждения (хотя по-моему, их и так хватает про наши моты и лучше бы их развеивать, ну хотя бы для того, чтобы было кому продать, как накатаешься ;)

Болт ее отлично рассказал в своем обзоре
— у него что угодно было, но не компетентный и объективный обзор.

Разница в исправлениях [мотора] мелких недочетов + поднятие мощности. … Первая старый двигатель — круглая крышка правая. Вторая новый — более вытянутая трапецией.
— самое главное чем можно поделиться с потенциальным владельцем, что новые моторы после 8 года, пусть и немного более технологичные, но с большущими трудностями по ковырянию в его электронных мозгах и без доступа к дилерскому софту лучше купить «старый» мотор. Он не хуже.

Сзади обычный слабенький тормоз с колодками совместимыми от Броса =)
— его производительность специально занижали, т.к. были жалобы на частую случайную блокировку заднего тормоза. Нормальный тормоз, хорошо тормозит.

6 поршневой суппорт с возможностью болт-он свапа на 8поршневой от старшей модели
— что за старшая модель?

Проблема его — перегрев
— любой тормоз можно перегреть. Кроме тебя никто не жаловался пока на перегрев тормозов.

развесовка получилась сильно наклоненная вперед
— что ты несешь вообще? гуманитарий что ли?

2 насоса как на втягивание так и на возврат масла
— там один насос двунаправленного действия

0-100 3.9сек
— это откуда инфа? паспортный разгон, вроде, в районе 5 секунд, но я не нашел вызывающий доверия источник.

Да он определенно ломучий. Но он ломучий потому что сделан по сути из говна и палок. Ведь это бюджетный мотоцикл.
— что ты несешь-то вообще? на момент своего создания это был довольно продвинутый мотик с точки зрения применяемых технологий. Эрик вообще с самого начала интересовался только гонками и до сих пор строит мотики с прицелом на трек.
Ну и вообще по-поводу ломучести тезис сомнительный. Он однозначно требует грамотного ухода. Но я вот купил XB12 2005 года с пробегом в 55 тысяч и обслуживался он до меня в непрофильном сервисе. Да, я довольно много уже в него вложил, но он всегда своим ходом доезжал до сервиса и все ремонты были разумными с точки зрения износа. Т.е. я вот не могу сказать, что он разваливается. Скорее, с моим уходом становится все лучше и лучше :) как говорится, bulletproof.

Вилли? Он просит постоянно делать его со светофоров. С газа в легкую! И забудьте про вкладыши и масляное голодание, ребята!
— но стоит помнить, что при этом часто рвется ремень. Говорят помогает замена штатного фиксированного ролика-натяжителя на модель с подпружиненной конструкцией.

лямбды (очень не любят этанол)
где ты этанол-то нашел? по европкам катаешь?

перегрев заднего котла
— не знаю что ты имел в виду, но задний котел на любом «воздушнике» хуже охлаждается. Перегревом обычно называют, когда уже повело и пора капиталить мотор. Тут стоит доп.вентилятор заднего горшка и датчик температуры, который заранее заглушит мотор. И купи себе comfort kit (воздухозаборник на правую сторону, который направляет поток воздуха к заднему горшку). Месяц назад был в наличии в HD на Угрешке.

ремень (из-за качества дорожного покрытия в России часто внезапно разрывается на старте)
— сомнительное утверждение. Вот из-за вилли при фиксированном ролике может порвать.

Проблемно — некуда вещи положить.
без кофров, конечно, некуда. Но нет проблем весь комплект повесить: задний, боковые, и сумку на бак.

Yamaha BT1100 — слабенький, вообще сюда случайно попал
— вот да, вообще не в тему. У моего брательника такой, щас в Грузии на нем катает. Я бы на булке даже в соседний город не решился ехать. Абсолютно разные моты и по предназначению, и по технологиям, и по ощущениям.

Это исключительно городская пушка для хулиганства в потоке.
— по мне, так на нем отлично получается спокойно ездить, потому что всегда есть запас момента и не нужно мотор крутить, т.е. всегда быть «в боевом режиме».

Но за все это вы будете платить своим кошельком и провафленным сезоном в сервисе.
— если купить дрова, то для любого мотика справедливо.

Нет на оба вопроса. 3-4 сезон самое то. Либо 2ой если у вас пробег в городе более 40 000км.
— хуита. У меня XB12 — первый мотик. Он очень понятный и прогнозируемый. Одно падение в прошлом сезоне и то на джимхане на маленькой скорости. Да, купил, потому что понравился (я вообще не собирался на мот садиться, пока его не увидел) и все пугали, что 1200 нельзя на первый сезон, поэтому план был с брательником махнуться на сезон, но поучившись у нормального инструктора и поездив немного по округе, понял, что ездить буду сам.
-2
Kagi
Прости, но ничего дельного кроме маслонасоса двунаправленного действия я не прочел дельного. Все остальное твое субъективное мнение. Высосал из пальца и выплеснул свои комплексы. Про масло насос наверно соглашусь и приношу извинения что косячнул, если конечно он действительно такой.
0
komarov
хаха, ну ок. субъективные комплексы из пальца, так и запишу.
+1
Kagi
Ну ты перечитай что ты написал — инфантильный выплеск эмоций. Что конкретно я сказал не верного?
Судя по твоим словам про разгон я уже понял что в мотоциклах ты разбираешься чуть меньше чем ни капельки.
«Около 5 секунд» на мотоцикле в 179кг 115нм и 100лс на ремне. Это даже читать смешно. 5 секунд было на бросе в 55 л.с. и 180 кг или на CB400.

Перед тем как истерить в комменты лучше было посоветоваться с кем-либо из «коллег по фанклубу»
0
komarov
я тебе по пунктам с цитами и аргументами изложил, с чем я не согласен. Что еще конкретнее нужно?
Есть два варианта ведения дискуссии: уважительный с аккуратными аргументами за и против или другой путь — переход на личности: «инфантильный выплеск», «высосал из пальца», «в мотоциклах не разбираешься».
Про 5 секунд я сразу сказал, что это на память и попросил источник. А ты его не привел, а просто сделал себе смешно отчего-то.
0
Kagi
У тебя нет пунктов где ты привел аргументированные доводы. Это доводы субьективные. С твоим возражением про масло насос я согласился =) Остальное нет ничего что былоб обьективно.
Часть просто какие-то уточнения, в каких то местах ты пишешь про то что не согласен с качеством изделия, сам доказывая именно это приводя примером трековое предназначение модели.
Про тормоз вообще не понятно — тут даже физику сильно знать не надо, что бы понять что такой тормоз более подвержен перегреву чем 2 маленьких диска. Ремень у тебя не из-за камней рвется… ну я буду знать теперь, расскажу знакомым. Про кофры те чет не понравилось — хотя я ине говорил что их повесить нельзя…
Я повторяю обьективизм был только о маслонасосе — остальное все ты просто высказал свое отношение к вопросу который был поднят. Это не противоречит тому что я говорил.
здесь был ататат

+6
TimUsachev
Извини, что вмешиваюсь, но у тебя чуток перепутались определения.
«Радиальный» означает способ крепления суппорта к вилке.
Бьюэловские тормоза называются «периметрические».
Ниже картинка на тему «радиальный тормоз».



+1
komarov
Спасибо, не знал как конструкция правильно называется
0
utlanhaven
Я в восторге от твоей манеры общения, твоё мнение «обзор», Евгений значит не иначе как субъективен.
Как кстати по моим замечаниям в группе? Там треснутый пукан и " боги бьюэлла опять обосрались"?
0
MsKaa
На офф-сайте никакой инфы нет. По всяким сайтам-обзорщикам все пишут 3,9с. за сотню, но на видео мужик все 5 секунд разгоняется.
+3
Bandit_VG
ох как ты по автору прошелся)))
0
fullhouse
сам как-то планируешь использовать потенциал для тюнинга?
0
Kagi
Тормоза, сцепление и двигатель буду тюнить.
0
dim07
Тормоз передний при жестком торможении не ведет руль в сторону?
0
Kagi
нет
0
dim07
Пока ездил по городу тоже не замечал… Мот ТМ 530 black dream, передний тормоз тоже периметральный… На трек выехал и при жестком торможении постоянно уводит руль! Вот такой нежданьчик…
0
Kagi
Тормозил как то экстренно с 120 до 0. Не заметил что ведет… а с вилкой у тебя все норм? По идее не должно вести. У меня на Бросе тоже 1 диск. Классика правда, но всеже. Так же стабильный полет…
0
kurakov
это же твой на Новокузнецкой стоит?
0
Kagi
Именно. Когда не в сервисе )))))
0
formico2
Булка серии хб классные моты, не для каждого. Пиши еще, интересно…
0
evgen50
Хороший обзор! Но есть одно «но». Мотоциклу 12 лет. Вопросы к нему по надёжности уже… не надо задавать так пристрастно. Тем более на нем скорее всего вваливали все предыдущие хозяева. И на «булочке» не в булочную только ездили.
+2
Snoopy
Автор постоянно путает этилированный бензин и смесь бензина с этанолом.
Этилированный бензин- это бензин с добавкой тетраэтилсвинца в качестве антидетонатора, запрещен лет пятнадцать назад.
Смеси бензина с этанолом можно встретить на заправках, наверное, только в Европе и Америках.
Так что заправить мопед этилированным бензином или смесью бензина со спиртом получится только в одном случае- если набодяжить эти смеси самостоятельно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Обзор Buell xb12s Lightning - Городская Пушка