Buell XB12S Lightning 2004 → Buell XB12s - Попадалово на 60 000 руб. |
Привет БП!
С праздником всех. Сегодня первый день как я выехал на Булке на работу.
Почему? да потому что все это время (почти месяц) булка была в ремонте.
Хотите подробностей? В видео все конечно же есть и эмоции и прочее.
А текстовая версия как всегда под катом ;-)
Привез я из Питера Булку и давай кататься на ней. Как сейчас помню фразу в объявлении «Вариант для тех кто не хочет в сезон сидеть в сервисе»
Однако в ближайшее время я заметил лютый букс на булке. Учитывая что буквально неделю назад до покупки булки я исправил именно это в Бросе — я сразу просек что со сцеплением что-то не ладное.
Ну подумал — поменяю диски и прочее, буду кататься. А вот булочка решила немного иначе =)))
Таким образом встал бычок в сервис:
Много чего интересного я нашел в ходе разбора в сервисе, например когда-то оборванную цепь нанесшую поправимый урон крышке сцепления:
Но это все было не так проблемно.
Основная проблема закралась в мертвой корзине сцепления. Сейчас я приложу фото новой и старой — вы поймете в чем саль =)))
Корзина стерлась на столько сильно, что крайний фрикцион постоянно буксовал из-за банального износа метала. Корзина и крышка не смыкались вплотную.
Запчасти я ждал около 3 недель. Часть купил тут (Комплект дисков и фрикционов Barnet)
Заказано было в итоге из Америки:
— Корзина сцепления
— Крышка сцепления
— Втулка корзины сцепления
— Подшипники
— 3 прокладки под сцепление + сальник вала кпп
— И еще по мелочи.
Собственно ценник вышел в 28 500 руб. По запчастям.
Далее была работа, ТО, установка сигналки и прочих моих Доп — хотелок на 26000 руб.
ИТОГО: 59 500 руб.
В прошлую пятницу байк был готов и я подходя к сервису я уже видел его, готового к новым приключениям:
Вот видео после первого дня забора:
Собственно теперь осталось только поменять задний баллон. И снова в путь.
Не хочу ничего говорить о старом владельце, который перебирал байк в сервисе на герметике и 99% специально затянул трос сцепы чтобы не были заметны проблемы с корзиной и сцеплением… это на его совести.
Главное для меня это то, что я булку поставил на ход и она меня радует =) Хоть и ценой в 60 000 руб.
Как и обещал через недельку будет обзор Булочки. Сейчас она в 100% боевой готовности, так что пока ее тестируем и уже опосля обьективную оценку вынесу.
Спасибо всем кто читал \ смотрел!
С праздником всех. Сегодня первый день как я выехал на Булке на работу.
Почему? да потому что все это время (почти месяц) булка была в ремонте.
Хотите подробностей? В видео все конечно же есть и эмоции и прочее.
А текстовая версия как всегда под катом ;-)
Привез я из Питера Булку и давай кататься на ней. Как сейчас помню фразу в объявлении «Вариант для тех кто не хочет в сезон сидеть в сервисе»
Однако в ближайшее время я заметил лютый букс на булке. Учитывая что буквально
Ну подумал — поменяю диски и прочее, буду кататься. А вот булочка решила немного иначе =)))
Таким образом встал бычок в сервис:
Много чего интересного я нашел в ходе разбора в сервисе, например когда-то оборванную цепь нанесшую поправимый урон крышке сцепления:
Но это все было не так проблемно.
Основная проблема закралась в мертвой корзине сцепления. Сейчас я приложу фото новой и старой — вы поймете в чем саль =)))
Корзина стерлась на столько сильно, что крайний фрикцион постоянно буксовал из-за банального износа метала. Корзина и крышка не смыкались вплотную.
Запчасти я ждал около 3 недель. Часть купил тут (Комплект дисков и фрикционов Barnet)
Заказано было в итоге из Америки:
— Корзина сцепления
— Крышка сцепления
— Втулка корзины сцепления
— Подшипники
— 3 прокладки под сцепление + сальник вала кпп
— И еще по мелочи.
Собственно ценник вышел в 28 500 руб. По запчастям.
Далее была работа, ТО, установка сигналки и прочих моих Доп — хотелок на 26000 руб.
ИТОГО: 59 500 руб.
В прошлую пятницу байк был готов и я подходя к сервису я уже видел его, готового к новым приключениям:
Вот видео после первого дня забора:
Собственно теперь осталось только поменять задний баллон. И снова в путь.
Не хочу ничего говорить о старом владельце, который перебирал байк в сервисе на герметике и 99% специально затянул трос сцепы чтобы не были заметны проблемы с корзиной и сцеплением… это на его совести.
Главное для меня это то, что я булку поставил на ход и она меня радует =) Хоть и ценой в 60 000 руб.
Как и обещал через недельку будет обзор Булочки. Сейчас она в 100% боевой готовности, так что пока ее тестируем и уже опосля обьективную оценку вынесу.
Спасибо всем кто читал \ смотрел!
- Kagi
- Sergey
- 20 июня 2016 в 15:38
- 1
- +3
Собственно ценник вышел в 28 500 руб. По запчастям.
Далее была работа, ТО, установка сигналки и прочих моих Доп — хотелок на 26000 руб.
ИТОГО: 59 500 руб.
Главное для меня это то, что я булку поставил на ход и она меня радует =) Хоть и ценой в 60 000 руб.я один вижу, что на ход булку автор поставил грубо в 30 тысяч, но написал о том что попал на 60?
Заголовок это да =) На то он и как заголовок =))))
Да я собственно и не жалуюсь. В прицнипе считаю вливание в б\у мотоцкил 1000 баксов — адекватным вложением при покупке.
Больше огорчило ожидание — но я был готов к этому т.к. знал на что иду (редкость мотоцикла).
С другой стороны радует что можно взять и купить НОВУЮ корзину сцепления без проблем. А не как в случае БРОСА пришлось бы заниматься падальщичеством с доноров.
Да я собственно и не жалуюсь. В прицнипе считаю вливание в б\у мотоцкил 1000 баксов — адекватным вложением при покупке.
Больше огорчило ожидание — но я был готов к этому т.к. знал на что иду (редкость мотоцикла).
С другой стороны радует что можно взять и купить НОВУЮ корзину сцепления без проблем. А не как в случае БРОСА пришлось бы заниматься падальщичеством с доноров.
- EgorEgorich
- 20 июня 2016 в 18:53
- ↑
- ↓
11:40 Не пропустил пешеходов, срезал видео. Поосторожней по ДОПам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть