Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kagi → Как потратить 500 000 руб. в мотоцикл. Сага о булке!

Добрый октябрьский день товарищи!
Прошел 1 год с момента как я отправил булку в сервис.
Под катом вы найдете бессмысленную историю вложения почти 500 000 руб. и траты времени на исключительное «хочу».
Большинство конечно будет бугуртить, т.к. никогда не сможет понять такие отбитые действия.
В прочем вот вам видео вариант, под катом как всегда текст.Осторожно много фото.


Я расскажу вам немного о том, какие ошибки я совершил с точки зрения логики и разумизма обычного адекватного человека. Внизу будет ссылка на файлик с моими затратами на булку — можете чекнуть, орнуть.

Начало
Одним сентябрьским днем 2016г. на булке помер реле регулятор напряжения. Плевое дело сказал бы любой мотоциклист, который ездит на б\у технике. Узел слабый, частенько отказывает. Даже на моем неубиваемом Бросяше 1 РР погиб на 45 000 км моего пробега.
Я решил, что раз сезон уже почти закрыт имеет смысл заняться мотоциклом, что бы он меня радовал на все 100%. Наметил полный разбор мотоцикла с проверкой узлов и агрегатов, перекраской и прочим прочим прочим — ошибка #1

Отвез я в сервис где частенько обслуживался мой товарищ и я пару раз заезжал на ТО + замену сцепления. Ребята имели опыт с булками и это вызывало доверие. За все про все по работе ребята взяли около 50 000 руб. Что мне показалось достаточно дешево, учитывая полную разборку и переборку мотоцикла. ошибка #2

Приступим к байку, но не сразу ...

Ребята любители долгостроев. По факту в феврале 2017 года уже был покрашен полностью байк в пескоструе и прочем, проведена поклейка пленки и закуплены все запчасти.
Немного фото:




В ходе разбора из замены потребовалось:
— Перепресовка направляющих клапана, из-за них был жор масла.
— Замена датчика ТПС
— Замена бензонасоса (работал, но я решил обновить)
— Реле регулятор



Из того что я сделал не требовавшее замены, но я решил обновить:
Это не значит что это было сломано или еще что-то. Все эти узлы были в порядке. Я просто купил новые и поставил.
1. Покраска и перетяжка пленкой
2. Замена вала переключения КПП
3. Замена сцепления и звезды первичной передачи
4. Новый приводной ремень
5. Полный набор прокладок двигателя
6. Тюнинг куллер заднего горшка
7. Новый АКБ
8. Рем комплект суппорта + поршни + болты крепления к диску
9. Набор болтов дюймовых
10. Тюнинг натяжитель ремня
11. Передняя опора двигателя
12. 2 косточки опоры двигателя
13. Расходники: жижа, колодки, фильтры в круг.
14. Много еще в файле все описано.


Сам заплатил, сам собирай
Ребята в сервисе делали все настолько долго, что я сам ездил и собирал свой байк. Вот фотографии промежуточного результата, когда я начал ездить и собирать свой же байк:






Около середины июня байк уже полностью собрали, но искра то появлялась то пропадала. Решено было забирать байк от горе сервисменов и отвезти хорошему мастеру по булкам.

Как мне сломали двигатель
Р. быстро сделал свою работу за большой ценник =), и выдал мне булку с готовностью выезжать. Сказать что я ощущал некий трепет ничего не сказать.
Тем временем это был уже начало июля 2017 года. Я завожу мотоцикл и слышу отчетливо цокот. Подумал авось гидрокомпенсаторы еще не залились маслом и цокают. Проездил около 20км и цокот стал куда сильнее. Вернулся в сервис к Р. он послушал — сказал надо вскрывать.
Я уехал по делам, плюс у меня был мотард и ребята из компании БНВ подгоняли мопеды, поэтому я оставил байк и поехал дальше жить своей жизнью. Где-то через 2 дня мне звонит Р. и просит заехать.
Приехал, смотрю:


Да! В предыдущем сервисе забыли поставить стопорное кольцо =))) Красавцы. Двигатель уезжает в капиталку. От горе сервисменов удалось получить денежную компенсацию на капиталку двигателя.
Что теперь делать… кладем двигатель в Гуся и везем на завод для восстановления двигателя.


Передний горшок: гильзовка
Задний горшок: расточка
2 кованных поршня изготовление
2 набора новых колец.
Конечно архаичность и монструозность двигателя Эрика это топчег =) Капиталка вошла в 19 000 руб.

Как встать с колен
В это время наступил уже август, я поехал на мотарде в дальянк по Беларуси в 2500км. Вернулся. Мне уже дали S1000R, на котором я поехал забирать свой новый двигатель.


Все привез к Р. думал сейчас как раз к середине августа и получу байк, ведь собирать его дня 3-4 по темпам Р. А вот фигушки, Каги, фигушки.
Р. Затеял переезд, который длился до самого сентября. Конечно ко всему этому делу требуется еще прокладки и прочее, которые одноразовые и заново куплены у официалов.

Конец истории (не совсем)
Где-то в конце сентября \ начале октября я получаю свой байк. Все собрано, все почти готово кроме мелких косяков по визуальной части. Впереди ждет обкатка 500км на ограничении в 3500 оборотов в минуту. Далее разблокировка и дообкатка до 1000-1500км.
Если вы думали что все так и закончится, то это не так! =))))
Сейчас после полной обкатки требуется поехать на диностенд и настроить топливные карты (а это около 15к рублей).
Облик моей булки в данный момент меня очень радует:




Ну и для оценки старые фотки булки:




Смотря в завтрашний день
Из того что еще требуется:
1. Диск тормозной кривой
2. Тросики газа новые купить
3. Доделать по визуалу: щиток с обратки покрасить, траверсу и руль покрасить, наклейки переделать на бак и крышку датчика коленвала установить.
4. Настроить на стенде.
5. В идеале перебрать вилку
6. В идеале обновить масляные магистрали.

Выводы
Ссылка на расходы.
Основные 2 ошибки: разбирать то что работает и халатный подбор сервисменов.
Конечно 99.9% людей никогда не поймут зачем тратить 460 000 руб. в мотоцикл стоимость 250-300 000. Ведь сколько денег не вкладывай, этот мотоцикл останется 2004 года и дороже на рынке он не уйдет скорее всего.
Большинство людей будут кукарекать в комментах что можно было купить 2-3 булки или хорошего японца и прочее.

Да вы будете правы, можно было купить япа и ездить не зная бед. Еще можно купить солярис в 20 лет и вполне успешно передвигаться.
Тот же 0,1%, который знает цену созданию мотоцикла под свои нужны, полного удовлетворения внешним и техническим состоянием мотоцикла — поймут меня.
На вопрос зачем это все:
Мотоцикл для меня не необходимость, это хобби и получение удовольствия. Я предпочитаю технику которая меня будоражит. В которой есть эксклюзивность. Да, жопу у меня разрывает от поломок беспричинных у булки, Да я чувствую неописуемый восторг от качества езды на ней.
И эти эмоции того стоят, как отрицательные так и положительные — они дают мне эмоции, переживание и драйва в жизни.

Стал бы я вписываться в это еще раз? НЕТ!
Стоит хотя бы раз в жизни построить мотоцикл для себя? ДА!

Да я отбитый, я дурак… но я счастливый дурак =)

  • KagiKagi
  • Sergey
  • 18 октября 2017 в 14:14
  • оценка: +23

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
+1
bikeDude
Спасибо за текстовый обзор, сорян, видос не осилил, но прочел с удовольствием.
-5
AlexeyMozj
те просто не повезло сразу купив какой то отработанный хлам.Я вот думаю еще одну прикупить (но уже не тут), так он мне запал.Про япов тактично промолчу, у самого есть пара и это херь какая то бессмысленная.
0
Kagi
Щас бы поломку замену сцепления и поломку РР называть отработанным хламом…
0
AlexeyMozj
в нормальный столько денег на ремонт потратить нельзя по определению.Учитывая сколько их на разборе и на Е-бее.Я потратился только на диски сцепления и диностенд.До кучи поменял всю оптику на новую за 15тыщь что бы освежить внешний вид.
0
Kagi
Типичная ошибка людей, который считают «починку» тем же самым что и постройка и переборка мотоцикла под себя.

В мой мот для «починки» вложено около 50 000 руб. (которые, я кстати сторговал с цены изначальной).
+5
AlexeyMozj
В исправный мотор значит полез? Ну что же смотрю правильно сделал.Продолжай нас радовать в том же ключе!))
+1
Kagi
Я разобрал двигатель — потому что были подозрения на качество ремонта предыдущего владельца.
Если разберешь свой узнаешь много интересного, либо не разбирай и гадай что там внутри. ;-)
0
AlexeyMozj
А у тебя сколько масла жрал и на каких оборотах?
0
Kagi
Грамм 300 на 1000км, эксплуатирую я жёстко, обычно 5-6000 оборотов всегда.
0
AlexeyMozj
Говорят это в норме при активном педалировании.Я за 4000так и не понял как он жрет.То жрет, то нет; дыма при этом нет.Хотя спортстеры не жрут совсем, но там и обороты не те.так же езжу жестко, а иначе на нем не интересно.Не мотик, а сгусток эмоций тяжело себя сдерживать.
0
Kagi
Ну вот у меня жрал, но это не было причиной разбора мотора. Просто в процессе оказалось что направляющие померли и через них текло масло. Вот этот расход и ушел. Сейчас 700км, масла ушло около 50гр
0
AlexeyMozj
Как ты оцениваешь соответствие пробега на одометре с реальным? Хон на гильзе на сколько равномерный был и был ли вообще?
0
Kagi
Я думаю это реальный пробег, купил с 29000 миль, на момент первого разбора было 34000 миль — Хон был еле виден, но дело в том, что предыдущий владелец говорил что делал капиталу. Однако после ситуации со сцеплением я решил проверить ибо очень похоже было на ложь. В итоге были тюненгованные поршни, хона почти не было видно. По факту чувак просто заменил поршни с кольцами, потому как зазор был 30ка, а порог вроде около 70 по мануала (не помню сейчас на память). Если делали бы капиталу то Хон был бы новый…
0
AlexeyMozj
У моего вообще пробег 11тыщ миль и это с 2007года)).Курам на смех.Нашел людей в Подольске ввозивших его сюда как и многих других Бьюеллов, ногой в грудь себя бьют, что не скручен.Но чудес не бывает: не соответствие по косвенным признакам налицо.А твоем зачем было поршни менять без расточки вообще не ясно, обычно ограничиваются поршневыми кольцами если прихватов не было.
0
Kagi
Как раз прихваты были, но совсем слабые и эти прихваты можно было заметить на палец.
0
Kagi
В 50 000 входит:
сцепа (комплект и корзина с крышкой — проблема о которой я знал изначально),
кулиса кпп — треснула,
реле регулятор
датчик ТПС (и то последний работал, я его поменял ибо подглючивал чутка)

Это за пробег в 12000км
+1
crazy_nik
ну ты еще тот богатей-транжира, кококо
«счастливый мурак»
0
Kagi
могу себе позволить =)
0
Sardi
  • Sardi
  • 18 октября 2017 в 15:04
А можно ли увидеть калькуляцию? Как эти полмульта появились?
0
Kagi
ссылка внизу есть — там таблица расходов.
0
Sardi
О, спасибо, не заметил.
+2
moto_vet
да это же не «починить мотоцикл», тут и покраска и всякое разное, без чего мотоцикл едет и едет, но вот хочется душе «тюненGа».
Адекватность… имхо, Харлееводы, которые могут регулярно тратить подобные суммы на любимый мотоцикл не вызывают какого-то трепета или всякие турэндуристы, которые годами обвешиваются всякими Touratech и прочими SW-motech, «надо поставить еще слайдеры на защиту защиты заднего тормоза и дополнительный свет для багажа и канистры со встроенным навигатором и компасом».
Ты хотел так и денег есть и результат нравится — можно только поздравить.
А фоток можно б и побольше, итогового результата, хороших больших фотографий.
0
Kagi
Он пока не готов на 100%, как только будет готов я сделаю отдельный пост с хорошими фотками мотоцикла. Рад что кто-то понимает разницу между починить чтоб ездить и построить чтоб наслаждаться.
+1
moto_vet
имхо, если прочитать текст, то становится понятно какие цели ставились и как достигались, поэтому и цена может быть любой, т.к. ограничение — только фантазия.
0
AlexeyMozj
Своими ручками строил то?))
+2
Kagi
Своими ручками я умею деньги зарабатывать, а у тебя какие-то проблемы с тем что есть вещи которые отдаются в сервис? А на диностенде то своими ручками все замерял?
Мышление уровня гаражного пьяницы Олега.
Часть мотоцикла собирал сам.
-4
AlexeyMozj
Просто не ставь себе это в заслугу))
+2
tyulen112
Да, выглядит теперь еще лучше и оригинальней! Эдакий тёмный рыцарь!
0
SpeedSG77
Тезка — ты точно отбитый :-))) Но счастливый… Честно говоря — если бы не жена/дети я бы занимался тем же самым со своим мотоциклом. Поэтому я тебя завистливо поддерживаю :-))))
0
Kagi
Одного раза в жизни хватает, во всяком случае на лет еще 10 мне)))))… Может быть уже в старости заняться корчелыгством такого типа, для интереса.
+3
Andsah
Ты начал писать нечто годное-мне понравилось. Следующим шагом предлагаю всё делать самому-выходит лучше, дешевле и интереснее.
+2
Kagi
Есть вещи, которые я не могу сделать физически: отсутствие инструмента, есть что не могу сделать с наскока в виду отсутствия опыта.
Конечно делать все самому для себя на совесть куда лучше. Но в большинстве случаев это невозможно сделать, не обладая собственным сервисом.
Подход приятный, но в современных реалях не эффективный.
Вместо того что бы тратить 20 дней проводя в гараже, я могу заработать 1000р, и заплатить 150р за работу.
Конечно есть риски, что кто-то схалтурит. От этого не деться. Причем в ситуации когда сам делаешь так же есть затраты на инструмент и косяки, которые могут быть по не опытности.

Возвращаясь к тому, что делал я в своем байке — я собирал крупные узлы, которые не требуют особого инструмента и специфических навыков: двигатель в раму, маятник к раме, подвески, траверсы, пульты, прокладка проводки, колеса прикрутил, тормоза поставил, диски прикрутил, прокачал, сам тросики газа ремонтировал и ставил их, всю фурнитуру вокруг ставил я, метчиком проходил резьбы после порошковой покраски так же я.

Что делал не я сам: красил \ клеил пленку \ перебирал двигатель \ настраивал мозги \ перепресовывал подшипники и прочее другое.
0
Andsah
А самому всё никогда и не сделать, даже обладая оборудованной мастерской, малярку лучше отдавать профессионалам, станочные работы тоже.
+9
Sua
  • Sua
  • 18 октября 2017 в 16:34
Ну, «постройки» здесь как бе нет. Стайлинг — да.
Я в свой вложил, наверное, примерно те же деньги при условии, что работа своя. Так, что это из серии — каждый дрочит как хочет.
Ну и сторонним сервисам я как-то никогда не доверял — только ну уж очень проверенным и желательно узкоспециализированным.
0
Kagi
Стайлинг это все таки внешка. А я по сути перебрал весь мотоцикл на новых запчастях.
Так что на мой взгляд и постройка тут тоже есть.
+6
dim07
  • dim07
  • 18 октября 2017 в 16:50
Как покрасить мотоцикл за 500тр!)))
И постараться не испортить с помощью группы поддержки!)))
Жги дальше!)))
0
trip
  • trip
  • 18 октября 2017 в 16:52
В целом я это даже могу понять) Кстати а в чем выражался в езде дохлый датчик TPS?
0
Kagi
Прии резком торможении газа мотоцикл не отрабатывал холостые и глох.
здесь был ататат

+2
Kagi
За это время канал вырос на около 7000 подписчиков, если что
0
Gans80
Дай, брат, я пожму тебе лапу!!) Ты не отбитый, ты просто точно знаешь, чего хочешь. Молоток!!! Я такой же — если мне что-то нравится — затраты (временные, денежные и пр.) не имеют значения)))
+3
Gans80
Мот офигенен! Особенно радует «подбитый» правый глаз)
+1
Terrano
А мне тема понятна и близка, на предмет проиметь деньги как бы желая подняться или ради занятия мозга ремонтом того во что можно было не соваться — я великий спец (жена подтверждает).
Деньги невынимаемы и добавляют стоимости мото только в сознании владельца, что подтвердится при продаже далее.
+2
odiseey
В стоковом виде мотоцикл лучше выглядит, на мой взгляд. Но, как говорят, лишь бы автору нравилось.
Вмятины на панели с левой стороны бака уже после ремонта появились?
0
Kagi
Покупались уже, там есть слайдера, они не установлены т.к. мотоцикл только из покраски — не успел приклеить.
+1
norad
  • norad
  • 18 октября 2017 в 18:07
Читаю всё это и вспоминаю фильм Апокалипсис сегодня, когда гуки кричали амерам на мосте:
«Мириканец! Пошел нахуй мириканец!»
+2
Vaakom
Как человек, потративший 200 штук на мотоцикл стоимостью в 200 штук, я тебя в чем то понимаю ) Но во второй раз -никогда!
0
Kagi
Вот вот :-))))))
+3
fullhouse
По итогу оказалось, что добавить б еще и 50 и:
+1
Kagi
Потратить 460 в течении года и сразу отдать 460 — большая разница
+1
dim07
  • dim07
  • 18 октября 2017 в 19:47
Это слишком лёгкий путь!)))
+3
oleg-gx
Тебе, бро, слишком легко достаются деньги. Но! Это твои деньги, и что то советывать нельзя. Только не надо говорить, что ты построил свой мот. Это не так.
У меня сосед есть, живет с папой, семьи нет. Так вот, он сам лично, лет десять или больше строил Москвич 412. Как ты, только сам. Результат? Кому это нужно, кроме него? Автомобиль лучше нового. И что?
Не знаешь ты цену деньгам. А он не знает цену потраченому времени.
Хотя кто я такой, что бы судить?
0
Kagi
Постройка — это когда берешь и строишь. Я построил этот байк, от части сам, от части с помощью специалистов. Я не писал что построил его с 0. Дома тоже не с 0 строятся, есть макет есть план по нему и строят. У меня был полностью разобранный байк из которого собрали с новыми запчастями его. Бугурта по поводу постройки вообще не понимаю. Лексическое значение слова построить — распределить по определенному порядку. Я и расставил по определенному порядку запчасти м собрал байк.
+8
oleg-gx
Ты сделал ему КАПИТАЛКУ. И то частичную.
А про легкие деньги: я же не имею права укорять тебя. Еще раз- это ТВОИ ДЕНЬГИ и тратить их как хочешь имеешь права только ты.
-3
Kagi
Ты плохо читал, раз прочел только про капиталку. Прочти ещё раз.

Про лёгкие деньги я уже все написал.
+4
Snoopy
Вы хоть в словаре посмотрите значение слова «построить». Разобрать готовое изделие и обратно собрать -это не значит его «построить».
+3
CTC
  • CTC
  • 19 октября 2017 в 16:47
У меня был полностью разобранный байк из которого собрали с новыми запчастями его.
Постройка, имхо, сильно притянуто…
СБОРКА!, с заменой и ремонтом частей, полностью разобранного байка
-2
Kagi
Можно и сборкой назвать — мне в целом все равно. В лексическом значение слова построить нет ни 1 упоминания того, что это строительство с 0.
+1
CTC
  • CTC
  • 19 октября 2017 в 17:17
Воообще до лампочки, что ты делаешь: строишь, восстанавливаешь, лепишь, собираешь, ворожишь, колдуешь…
Самому нравится-продолжай.
И давай уже по лексике прекратим… для учителей по русскому языку, все корабли плавают…
во, мля, даже самому слух резануло… корабли — плавают… корабли, только ХОДЯТ!!! )))
-2
Kagi
У меня так вообще русский язык — не родной.
+2
CTC
  • CTC
  • 19 октября 2017 в 17:30
Зато в лексику «лезешь»...)))))))))))))))))))))))
-1
Kagi
Типикал хач)
0
Kagi
Ну и про легко даются это финиш невежества. Ты знаешь что я прошел чтоб получать деньги? Ты знаешь из какой я семьи? Такое себе утверждение
0
oleg-gx
Ты наверное в шахте работал, как я например. Прям улыбнуло.
+1
Kagi
Я не знаю, шахтеры знают ли такую поговорку, но я тебе ее озвучу, чуть капля серого вещества поможет осознать:
Любой физик-ядерщик, с небольшой затратой времени может заниматься ремонтом квартир. Рабочий по ремонту квартир за такой же период времени никогда не сможет совладать с работой физика-ядерщика.

В принципе такого уровня развития я и ожидал. Считать умственный труд и силы затраченные на получение квалификации в нем ничем, потому что я то в шахты ходил, я то киркой стучал.
+2
oleg-gx
Перед физиком-ядерщиком, если это Вы, снимаю шляпу.
Спорить далее смысла не вижу, это приведет только к большему разобщению сторон. С уважением!
+2
Kagi
Жаль что ты считаешь свой труд сложнее труда другого человека. И решил что чей-то труд легкий а чей-то нет. Физик ядрещик респект имеет у шахтера, понятно. А хирург? А стомотолог? А конструктор? А инженер? А синхронный переводчик? А учитель? А программист?
0
Vakterman
Это, уважаемый Kagi, не невежество.

Это ублюдочная установка у нас очень популярна на постсоветском пространстве. Что люди, которые руками работают в шахтах, что-то стоящее делают, а остальные на шее у них сидят. Это всё отсюда идёт. Она у нас до такой степени въелась, что бывает сами представители технической интеллигенции в неё верят.
Самое грустное, что Вас минусят.
0
Kagi
А чего еще ожидать от подхода: я сижу в говне, а ты чего не сидишь в говне? Иди быстро ко мне сюда в гавно, будем вместе в говне сидеть.
+1
bvn2
Да ладно — каждый др… чит как он хочет. У меня вот один сосед камазы всю жизнь делает, другой сараи стоит от нечего делать. Кто-то на форумах сидит. А кто-то заработанное пуляет на мотоциклы.
Каги крутую вещь сделал. А вопрос времени и денег это всё относительно. Сам бы я тоже таким не стал заниматься, но только по причине наличия других более интересных мне вещей.
+3
kronastius
Тю, а мог бы добавить 300 тыщенок и купить Урал!
+1
Kagi
ИМЗ предлагал работу, но чёт оценив перспективы развития в рамках России, я отказался.
0
Rogue2000
Очень смело и безрассудно, но с другой стороны это и привлекает. Не думал про мот помощнее и современнее, типа Super Duke 1290? Фрибустьер-стайл йоу
Кстати, почему такой коленвал странный? Почему не на одной шейке шатуны?
0
Kagi
1290 конечно хотелось, но дорого было когда брал булку. Колено не от булки, просто на фон попало.
0
bvn2
  • bvn2
  • 19 октября 2017 в 0:55
Пост шикарен. Спасибо
0
lumen
  • lumen
  • 19 октября 2017 в 9:40
Хоть ты и раздражаешь своими понтами и стилем вождения, но в этой ситуации я тебя понимаю. Просто не повезло с сервисменами. А если нет своего гаража и инструментов — то качество сервисмена становится запредельно важным. Ну и мот старый, у меня ситуация аналогична — или 690 новый из салона в кредит или старый эндурик 650 за 150 и ремонты, доработки, растянувшиеся на год. Разве что механик золотой попался.
После таких событий взгляды на жизнь немного меняются, опыт появляется. Либо ты прикипаешь к этому мотоциклу и полностью понимаешь его устройство и болячки как это сейчас у меня, либо ты продаешь его и выдыхаешь. Но в любом случае, ты теперь всем, кто захотел бу технику, всегда говоришь «у тебя должен быть либо хороший гараж и навыки с инструментами, либо хороший знакомый механик».
-1
Kagi
либо новый мотоцикл)
+1
p0nch
  • p0nch
  • 19 октября 2017 в 13:04
Мне тут, на БП, правильно сказали, когда я посчитал стоимость дальнобоя — не все можно измерить деньгами, чем изрядно скорретировали мой взгляд на поездку. Мото это страсть, мото это любовь, мото это кураж, такие эмоции нельзя оцифровать и дать точную оценку. Ты или рад результату или нет.

Одно могу сказать точно, я рад что не стал пилить свой W650, а продал его и он радует следующего владельца.

Поэтому спасибо за пост. Молодец – не постеснялся и не побоялся рассказать правду. Мне эта инфа полезна!
-1
fullhouse
Если эта тема про «не все мотоощущения можно измерить деньгами» где-то хорошо раскрыта, можно ссылку? А то звучит как-то неубедительно. Это ведь автоматически происходит, достаточно выписку со счета за период дальнобоя/путешествия/сезона получить — точная оценка ваших ощущений в деньгах. Другой вопрос нужно ли, это да, дискуссионный.
+4
vegach
А в чем тут постройка мотоцикла? Пленка и покраска?
0
rpomo4
Давно слежу за твоими извращениями и сам планирую брать булку xb12s под кастом кафефайтер. Теперь точно знаю к кому обращаться за консультациями :)
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 19 октября 2017 в 18:57
Так всё же… в итоге мотоцикл стал намного лучше чем был раньше, или он просто стал почти что новым Buell xb12s?
-2
kest
  • kest
  • 21 октября 2017 в 15:20
Каки, бессмысленная трата денег… Если честно на вид мотоцикл г.
0
ItalloEspan
нее… НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Как потратить 500 000 руб. в мотоцикл. Сага о булке!