Блог им. Kagi → Тест драйв KTM Super Duke 990
Хорошего выходного вечера воскресения!
Так сложилось что мой друг приобрел себе данный пепелац — КТМ СД990
Я в силу своей привязанности к твинам и нейкидам был очень рад узнать, что в скором времени я смогу прокатиться на этом зверьке.
Это было так же уместно т.к. я выбираю на данный момент следующий мотоцикл: КТМ \ buell xb12s \ buell xb9s
Видео обзор:
Общие данные Вы всегда найдете в интернете. Что важно:
Многие говорили о том что это лютый зверь и очень агрессивный, дерзкий и вообще — куча байк от диванных мотоциклистов.
Я расскажу свои субъективные мысли на счет этого зверька.
Очень бодрый, благодаря твину тянет линейно. Реакция на газ адекватная. Сколько открыл столько поехал на всем диапазоне. Без рывка.
1-2 передача вилли — легко. До 180 набирает очень бодро. Топ 220 примерно. Дальше 180 уже не комфортно. 9\10
ЗЫ: Да-да почему-то все плакаются что после 100 на нейкиде неудобно. Не знаю — мне на 160 вполне комфортно. После 180 действительно неприятно.
Очень добротная система от WP. После 180 ощутимо начинает качать байк. Но до — как по рельсам. Многие неровности незаметны. Срезанный асфальт не особо чувствуется под колесами. Высокая посадка. Я доставал ногами только 1\3 стопы. Не привычно. Откатываться стоя на байке очень неудобно. Проще слезть и толкать. 7\10
Выше всяких похвал 4х поршневые 2ные суппорта от Брембо — останавливают байк с отличной динамикой. 9\10 (9 т.к. без абс к сожалению)
Изменилось ли мое мнение и рассматриваю ли я его как следующий мотоцикл?
8.3\10
В целом байк подходит под мои запросы на 99%. 1% — высокая посадка и стоимость обслуживания (хочешь кататься люби и саночки возить)
Несомненно он останется в моем списке выбора следующего мотоцикла. Но к сожалению на данный момент он переместился на 2ую позицию.
Всем спасибо! И удачи ;-)
Так сложилось что мой друг приобрел себе данный пепелац — КТМ СД990
Я в силу своей привязанности к твинам и нейкидам был очень рад узнать, что в скором времени я смогу прокатиться на этом зверьке.
Это было так же уместно т.к. я выбираю на данный момент следующий мотоцикл: КТМ \ buell xb12s \ buell xb9s
Видео обзор:
Общие данные Вы всегда найдете в интернете. Что важно:
- 120 л.с.
- 80 нм на колесе
- V-twin
- 990 см3
Многие говорили о том что это лютый зверь и очень агрессивный, дерзкий и вообще — куча байк от диванных мотоциклистов.
Я расскажу свои субъективные мысли на счет этого зверька.
Динамика
Очень бодрый, благодаря твину тянет линейно. Реакция на газ адекватная. Сколько открыл столько поехал на всем диапазоне. Без рывка.
1-2 передача вилли — легко. До 180 набирает очень бодро. Топ 220 примерно. Дальше 180 уже не комфортно. 9\10
ЗЫ: Да-да почему-то все плакаются что после 100 на нейкиде неудобно. Не знаю — мне на 160 вполне комфортно. После 180 действительно неприятно.
Подвеска
Очень добротная система от WP. После 180 ощутимо начинает качать байк. Но до — как по рельсам. Многие неровности незаметны. Срезанный асфальт не особо чувствуется под колесами. Высокая посадка. Я доставал ногами только 1\3 стопы. Не привычно. Откатываться стоя на байке очень неудобно. Проще слезть и толкать. 7\10
Тормоза
Выше всяких похвал 4х поршневые 2ные суппорта от Брембо — останавливают байк с отличной динамикой. 9\10 (9 т.к. без абс к сожалению)
Общие впечатления
Байк порадовал. Управляется очень удобно. Кладется без затруднений. Динамика для города — более чем. Провокационный — всегда хочется поднять колесо, блочнуть, сорвать зад. Хулиганский в общем и целом (что мне и нравится). Никакого намека на истеричность и прочее в духе карбовой Р-ки я не заметил. Все покладисто.Изменилось ли мое мнение и рассматриваю ли я его как следующий мотоцикл?
8.3\10
В целом байк подходит под мои запросы на 99%. 1% — высокая посадка и стоимость обслуживания (хочешь кататься люби и саночки возить)
Несомненно он останется в моем списке выбора следующего мотоцикла. Но к сожалению на данный момент он переместился на 2ую позицию.
- Buell xb12s
- KTM SD990
- Buell xb9s
Всем спасибо! И удачи ;-)
- Kagi
- Sergey
- 26 июля 2015 в 21:10
- 1
- +6
- kislorodin
- 26 июля 2015 в 23:31
- ↓
ЗЫ: Да-да почему-то все плакаются что после 100 на нейкиде неудобно. Не знаю — мне на 160 вполне комфортно. После 180 действительно неприятно.тут была бы уместна фраза «а мой рост составляет ____ см»
«точно не знаю», «помоему» «точно не знаю» так может
для начала выяснить все а потом уже снимать???) это не знаю то не знаю))) ощущения интересны от людей которые разбираются и могут сравнить с другой техникой на которой они ездили… а не когда человек посидел 2 минуты и делает выводы… Вообщем прости но мне пост не понравился)
для начала выяснить все а потом уже снимать???) это не знаю то не знаю))) ощущения интересны от людей которые разбираются и могут сравнить с другой техникой на которой они ездили… а не когда человек посидел 2 минуты и делает выводы… Вообщем прости но мне пост не понравился)
каgi, ты же не спрашиваешь мнения дворника о бизнесе… мнение есть у каждого тут ты прав, если ты делаешь что то делай это хорошо, или не делай вообще;) говна и мусора в интернете более чем много;) просто если каждый человек снимет, как и ты, свой «субъективный» ролик… будет очень тяжело найти по настоящему полезный информативный ролик адекватного, знающего человека) все хорошее утонет в потоке шлака…
надеюсь ты в следующий раз подготовишься лучше)) удачи тебе ;)
надеюсь ты в следующий раз подготовишься лучше)) удачи тебе ;)
не понял от чего у тебя так подгорело? Мой блог, пишу что хочу — написал свое мнение о данном пепелаце. Если тебе интересно почитать объективное мнение — поищи его. Я сразу предупредил что тут субъективное. Высосал ты проблему все таки из пальца. Подготовился я как надо года как 2. Я знаю о этом мопеде больше 99% россиян знающих о КТМ SD990 т.к. рассматривал его следующим.
Тут была мысль вынести именно субъективное мнение
И тебе удачи ;-)
Тут была мысль вынести именно субъективное мнение
И тебе удачи ;-)
здесь был ататат
- GigRicOfTar
- 28 июля 2015 в 21:38
- ↑
- ↓
Давайте будем честными. :) Buell — это в первую очередь харлеевский движок в креативном спортивном шасси. Они не идеальны, но в них есть изюминка. Я бы охарактеризовал их как «овцы в волчьей шкуре». Да-да, именно так, а не наоборот. :D На них прокатишься — либо не понравится, либо влюбляешься в них раз и навсегда.
А последние модели я бы сравнил с космическими кораблями, никак иначе. Они точно всем понравятся. Но в них нет той изюминки, что в старых моделях.
А последние модели я бы сравнил с космическими кораблями, никак иначе. Они точно всем понравятся. Но в них нет той изюминки, что в старых моделях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть