Блог им. Kagi → Покупка мотоцикла Плюсы и Минусы
Сегодня будет тема для новичков.
Какие есть плюсы и какие минусы у мотоцикла?
Конечно, опытным райдерам это уже и не нужно, но многие тут зеленные новички.
Как всегда для любителей почитать текстовая версия под катом ;-)
1. Ощущения от езды
Конечно неоспоримым плюсом мотоцикла является ощущение от езды. Чувство скорости и ускорение. Адреналин получаемый при агрессивной езде, или чувство единения с дорогой при путешествиях.
2. Внимание со стороны
Внимание со стороны людей. Конечно мне как мужчине приятнее в первую очередь думать о внимании женщин. Многих женщин привлекают мотоциклы, причин этому масса и мы не будем их перечислять. Однако также вниманием мы не обделены со стороны детей или других мужчин. Мотоцикл интересен всем. (Кроме разве что бабулек у подъезда, им интереснее что за наркоман за рулем этого грохочущего груда металла).
3. Экономия времени
Тут комментарии я думаю излишни. В большинстве случаев на мотоцикле в городе быстрее передвигаться чем на авто, иногда даже быстрее чем на метро.
4.Новые знакомства
Мотоцикл как и любое увлечение позволяет расширить свой кругозор общения. У вас появится много друзей и знакомых, с которыми вы будете кататься, чиниться и переживать межсезонье. Иногда товарищи по двухколесному хобби становятся партнерами по бизнесу или лучшими друзьями. А возможно и семьей, ведь в некоторых тусовках есть и женщины пилоты ;-)
5. Сравнительно низкая цена мотоцикла
Войти в мотожизнь не составит огромных затрат. Даже имея порядка 100 000руб. (в некоторых случаях и много меньше), вы можете приобщиться к мото движению. Так же хочу учесть тот факт, что мотоцикл это самое дешевое ТС которое разгонит вас от 0 до 100 км\ч менее чем за 4 секунды.
6. Простота парковки
В местах платной парковки для мотоциклов она бесплатная. Место для мотоцикла требуется мало и парковка не составит труда даже в густонаселенных мегаполисах.
7. Крутой внешний вид
Этот момент конечно спорный, но лично мне очень нравится внешний вид в экипировке. Тут мне повезло: и нравится внешне, и полезный на практике. От меня жирный плюс =)
1. Опасность
Глупо спорить с тем, что мотоцикл это опасное увлечение. К сожалению даже идеально владея навыками управления мотоцикла, торможения, никто из нас не застрахован от дурака на дороге. Бесспорно мотоцикл опасный вид ТС
2. Цена экипировки
Конечно, это касается не всех наборов экипировки. Лично я свой первый комплект экипировки включающий наколенники, перчатки, мотоботы, мотокуртку и шлем — уложил в 20 000руб. Но зачастую мото экипировка, причем хороших брендов, стоит достаточно дорого. В какой-то момент я дошел до ситуации что мой экип стоил дороже моего мотоцикла.
3. Место хранения
В большинстве случаев для мотоцикла желательно иметь место для его хранения. Будь-то это гараж (где можно его поковырять), или охраняемая стоянка. Я лично не считаю что охраняемое место хранения обязательное условие. На мой взгляд можно и перед подъездом оставлять, но в таком случае требуется солидный набор противоугонных систем. (По цене сопоставимый с 1-2 сезонами на платной парковке).
4. Сезонность
Это относится к северной и средней полосе России. К сожалению сезон у нас составляет в лучшем случае месяцев 8. Приятного кататься под дождем или в легкий снег не очень много. Да и для прохладной погоды надо подготовить как и мотоцикл так и свой экип. Климат и сезонность это одна из самых печальных проблем мотоцикла в Москве и иже с ней погодной.
5. Переживание родных и близких
Как бы вы профессионально не ездили на мотоцикле, родные и близкие будут переживать за вас. Поэтому так ценно среди мотоциклистов звонить кому-либо и сообщать о своих планах. Отзваниваться родным по прибытию на точку.
6. Вопросы со стороны зевак
По началу конечно это приятно, когда тебе задают вопросы: сколько жрет, скока прет и т.п. Однако через сезона 2 они начинают надоедать, особенно если мотоцикл редкий. Какой мотоциклист не слышал историю от пьяннющего в дрова деда или мужика о рассекающем пространство и время ИЖе или Урале у него в деревне.
Всем спасибо!
Какие есть плюсы и какие минусы у мотоцикла?
Конечно, опытным райдерам это уже и не нужно, но многие тут зеленные новички.
Как всегда для любителей почитать текстовая версия под катом ;-)
Плюсы покупки и владения мотоциклом
1. Ощущения от езды
Конечно неоспоримым плюсом мотоцикла является ощущение от езды. Чувство скорости и ускорение. Адреналин получаемый при агрессивной езде, или чувство единения с дорогой при путешествиях.
2. Внимание со стороны
Внимание со стороны людей. Конечно мне как мужчине приятнее в первую очередь думать о внимании женщин. Многих женщин привлекают мотоциклы, причин этому масса и мы не будем их перечислять. Однако также вниманием мы не обделены со стороны детей или других мужчин. Мотоцикл интересен всем. (Кроме разве что бабулек у подъезда, им интереснее что за наркоман за рулем этого грохочущего груда металла).
3. Экономия времени
Тут комментарии я думаю излишни. В большинстве случаев на мотоцикле в городе быстрее передвигаться чем на авто, иногда даже быстрее чем на метро.
4.Новые знакомства
Мотоцикл как и любое увлечение позволяет расширить свой кругозор общения. У вас появится много друзей и знакомых, с которыми вы будете кататься, чиниться и переживать межсезонье. Иногда товарищи по двухколесному хобби становятся партнерами по бизнесу или лучшими друзьями. А возможно и семьей, ведь в некоторых тусовках есть и женщины пилоты ;-)
5. Сравнительно низкая цена мотоцикла
Войти в мотожизнь не составит огромных затрат. Даже имея порядка 100 000руб. (в некоторых случаях и много меньше), вы можете приобщиться к мото движению. Так же хочу учесть тот факт, что мотоцикл это самое дешевое ТС которое разгонит вас от 0 до 100 км\ч менее чем за 4 секунды.
6. Простота парковки
В местах платной парковки для мотоциклов она бесплатная. Место для мотоцикла требуется мало и парковка не составит труда даже в густонаселенных мегаполисах.
7. Крутой внешний вид
Этот момент конечно спорный, но лично мне очень нравится внешний вид в экипировке. Тут мне повезло: и нравится внешне, и полезный на практике. От меня жирный плюс =)
Минусы мотоцикла
1. Опасность
Глупо спорить с тем, что мотоцикл это опасное увлечение. К сожалению даже идеально владея навыками управления мотоцикла, торможения, никто из нас не застрахован от дурака на дороге. Бесспорно мотоцикл опасный вид ТС
2. Цена экипировки
Конечно, это касается не всех наборов экипировки. Лично я свой первый комплект экипировки включающий наколенники, перчатки, мотоботы, мотокуртку и шлем — уложил в 20 000руб. Но зачастую мото экипировка, причем хороших брендов, стоит достаточно дорого. В какой-то момент я дошел до ситуации что мой экип стоил дороже моего мотоцикла.
3. Место хранения
В большинстве случаев для мотоцикла желательно иметь место для его хранения. Будь-то это гараж (где можно его поковырять), или охраняемая стоянка. Я лично не считаю что охраняемое место хранения обязательное условие. На мой взгляд можно и перед подъездом оставлять, но в таком случае требуется солидный набор противоугонных систем. (По цене сопоставимый с 1-2 сезонами на платной парковке).
4. Сезонность
Это относится к северной и средней полосе России. К сожалению сезон у нас составляет в лучшем случае месяцев 8. Приятного кататься под дождем или в легкий снег не очень много. Да и для прохладной погоды надо подготовить как и мотоцикл так и свой экип. Климат и сезонность это одна из самых печальных проблем мотоцикла в Москве и иже с ней погодной.
5. Переживание родных и близких
Как бы вы профессионально не ездили на мотоцикле, родные и близкие будут переживать за вас. Поэтому так ценно среди мотоциклистов звонить кому-либо и сообщать о своих планах. Отзваниваться родным по прибытию на точку.
6. Вопросы со стороны зевак
По началу конечно это приятно, когда тебе задают вопросы: сколько жрет, скока прет и т.п. Однако через сезона 2 они начинают надоедать, особенно если мотоцикл редкий. Какой мотоциклист не слышал историю от пьяннющего в дрова деда или мужика о рассекающем пространство и время ИЖе или Урале у него в деревне.
Итоги
Лично у меня получилось 7 плюсов и 6 минусов. Это основные на мой взгляд плюсы\минусы. Конечно у каждого есть свой такой списочек при желании. Кто хочет дополнить — пишите в комментарии, у знаем какие плюсы и минусы я не перечислил.Всем спасибо!
- Kagi
- Sergey
- 2 марта 2017 в 16:28
- 1
- +5
здесь был ататат
- rawmeathunte
- 2 марта 2017 в 18:36
- ↓
Тема избитая, конечно, но расзвлекает обычно, большинство. Что до меня, я считаю что ты в транспортном отношении тем круче, чем большим количеством типов ТС ты умеешь хорошо управлять, а мотоцикл это, автомобиль или танк — дело десятое. Слепая привязанность к чему-то это вещизм, ограничивающий вас как личность. Настоящая свобода это богатство увлечений и возможность выбора, а едва ли мотоцикл, как мног уверены.
- rawmeathunte
- 2 марта 2017 в 19:00
- ↑
- ↓
Ну вот, человек уместил мой смысл жизни в три пункта. Пойду, выпью за это.
Надо ещё дополнить:
4. Кудахтать о том, что «водятел виноват» когда очередной одноразовый спортовод сплющит себя о коробку.
P/S/ Ну не смешно. Если раньше ещё была тема для дискуссии. То сейчас достаточно открыть статистику ДТП, статистику ДТП со смертельным исходом, книгу памяти БП — посмотреть, и закрыть эту тему навсегда.
4. Кудахтать о том, что «водятел виноват» когда очередной одноразовый спортовод сплющит себя о коробку.
P/S/ Ну не смешно. Если раньше ещё была тема для дискуссии. То сейчас достаточно открыть статистику ДТП, статистику ДТП со смертельным исходом, книгу памяти БП — посмотреть, и закрыть эту тему навсегда.
А если её не будет?
Если вдуматься. Никто по городу не катается на ралийных, драговых, трековых и т.д. машинах.
Да есть типа спорткары. Но они либо даже рядом не валяются с мотоциклами, либо стоят сотен нефти и присутствуют чуть ли не в единичном количестве.
И тут не вопрос про отжиг. Есть треки, есть эндуро. Есть пустынные дорожки где можно отжигать сколько влезет. Без очередных жмуриков. Потому как в прошлом году в Питере и 2 дней не проходило без ДТП. И свежий жмурик каждую неделю.
Это при том, что в целом то соотношение кол-ва мотоциклов в городе к машинам просто мизерное. 1 к 1000 наверно.
Если вдуматься. Никто по городу не катается на ралийных, драговых, трековых и т.д. машинах.
Да есть типа спорткары. Но они либо даже рядом не валяются с мотоциклами, либо стоят сотен нефти и присутствуют чуть ли не в единичном количестве.
И тут не вопрос про отжиг. Есть треки, есть эндуро. Есть пустынные дорожки где можно отжигать сколько влезет. Без очередных жмуриков. Потому как в прошлом году в Питере и 2 дней не проходило без ДТП. И свежий жмурик каждую неделю.
Это при том, что в целом то соотношение кол-ва мотоциклов в городе к машинам просто мизерное. 1 к 1000 наверно.
Спортбайк схож по своей идеологии с какими-нибудь стихами, еволюшенами и им подобными. Это раллийные аппараты, которые всем известны и вполне себе колесят по дорогам, имея на самом деле множество отличий. Как и подготовленный спортбайк от спортбайка дорожного.
Да что там, автомобилей, которые выпускаются как для гражданского использования, так и для спорта навалом и на них ездят точно такие же люди. Так чем спортбайк отличается принципиально?
Да что там, автомобилей, которые выпускаются как для гражданского использования, так и для спорта навалом и на них ездят точно такие же люди. Так чем спортбайк отличается принципиально?
«Спортбайк схож по своей идеологии с какими-нибудь стихами, еволюшенами и им подобными.»
Неа. То, что вы называете во первых ралийные тачки. Т.е. это скорее аналоги всяких Хард Эндуро. Которые переделаны в Софт Эндуро в угоду человеческой эксплуатации вне трассы.
И разница между «гражданской машиной» с закосом под спорт, и реальным спортивным снарядом огромная. Вплоть до того, что там из общего только очертания кузова.
А у мотоциклов разница только в том, что их чуть чуть усмиряют, навешиваю светотехнику и пр.
Но в корне это всё тот же мотор, всё те же подвески и т.д. И он всё так же делает 3 сек. до сотни. Что не снилось никаким еволюшином.
И вообще спортбайки скорее уместно сравнивать с формулой 1. Или машинами из наскара и т.д. Никто в здравом уме по улицам на них ни ездит.
Неа. То, что вы называете во первых ралийные тачки. Т.е. это скорее аналоги всяких Хард Эндуро. Которые переделаны в Софт Эндуро в угоду человеческой эксплуатации вне трассы.
И разница между «гражданской машиной» с закосом под спорт, и реальным спортивным снарядом огромная. Вплоть до того, что там из общего только очертания кузова.
А у мотоциклов разница только в том, что их чуть чуть усмиряют, навешиваю светотехнику и пр.
Но в корне это всё тот же мотор, всё те же подвески и т.д. И он всё так же делает 3 сек. до сотни. Что не снилось никаким еволюшином.
И вообще спортбайки скорее уместно сравнивать с формулой 1. Или машинами из наскара и т.д. Никто в здравом уме по улицам на них ни ездит.
делает 3 сек. до сотниКакой ужас!!! Спаортбайки делают 3 сек. до сотни!!! Прям как фазеры от 800, туристы от бмв и прочие мотоциклы. Апасна.
А у мотоциклов разница только в том, что их чуть чуть усмиряют, навешиваю светотехнику и пр.Проиграл с того же мотора и тех же подвесок. На спортивных тачках и их гражданских аналогах тогда так же получается. Тот же мотор и все такое.
Но в корне это всё тот же мотор, всё те же подвески и т.д
И вообще спортбайки скорее уместно сравнивать с формулой 1А гетеры, Мки у бмв и прочее тогда надо сравнивать с сибихами и дюками двухсотками? А большие спорттуры а-ля буса и зизер мб с классом top fuel
«Какой ужас!!! Спаортбайки делают 3 сек. до сотни!!! Прям как фазеры от 800, туристы от бмв и прочие мотоциклы. Апасна. „
Ну пусть чистокровные делают это за 2,5. Разницы то. И да опасно. Особенно на спорте с его короткой базой.
“Проиграл с того же мотора и тех же подвесок. На спортивных тачках и их гражданских аналогах тогда так же получается. Тот же мотор и все такое. „
Это в каком месте к примеру ралийный Фокус имеет тот же мотор и подвеску, что обычный? Да даже RS и близко не валялся с ралийной версией.
Или может у тачек из Наскара есть много общего со своими дорожными собратьями?
“А гетеры, Мки у бмв и прочее тогда надо сравнивать с сибихами и дюками двухсотками?»
Если хочется сравнить. Это всё в первую очередь дорогие и комфортные машины у которых бодрые моторы. Сравни спорт-турам. У которых в отличии от чистокровных спортов куда более сдержанные и уравновешенные как по поведению так и по характеристикам.
Ну пусть чистокровные делают это за 2,5. Разницы то. И да опасно. Особенно на спорте с его короткой базой.
“Проиграл с того же мотора и тех же подвесок. На спортивных тачках и их гражданских аналогах тогда так же получается. Тот же мотор и все такое. „
Это в каком месте к примеру ралийный Фокус имеет тот же мотор и подвеску, что обычный? Да даже RS и близко не валялся с ралийной версией.
Или может у тачек из Наскара есть много общего со своими дорожными собратьями?
“А гетеры, Мки у бмв и прочее тогда надо сравнивать с сибихами и дюками двухсотками?»
Если хочется сравнить. Это всё в первую очередь дорогие и комфортные машины у которых бодрые моторы. Сравни спорт-турам. У которых в отличии от чистокровных спортов куда более сдержанные и уравновешенные как по поведению так и по характеристикам.
Свой прям список не составлял — но вот полностью согласен с высказыванием выше — 4-е колеса для жопы, а 2-а для души.
Также не видел особо толп людей писающих кипятком и бегущим вслед за мотоциклистом. Хотя да, внимания уделяют чуть больше чем обычным авто.
Даже если взять другое время, скажем с 8 до 10. То не намного быстрее получится на мото — ибо запрет на межрядье, да и улицы зачастую узкие (если вдруг все же захочется нарушить ПДД).
Но если человек сам не стремиться к этому — то и чудес не будет. Опять же не прерогатива мотоцикла.
Итого из плюсов 2 пункта осталось: Ощущения от езды и крутой внешний вид. :)
А из минусов 3: опасность, цена экипировки, сезонность (скорее не езда в плохую погоду). И от себя добавлю еще два — непрактичность и дороговизна содержания. Это все в сравнении с авто.
У нас народ куда практичней и первым как правило берется авто. А вот дальше — если позволяют финансы и есть желание — берется мот как хобби. На счет не практичности — ну как пример, если чел катает в кожаном комбинезоне — то при поездку не день рождение, при желании прогуляться по центру города/ в парке. При поездках на работу — нужно таскать и сменную одежду и думать где переодеться и куда деть экипировку.
Дороговизна — из практических соображений. Межрядье запрещено, в городе 50 км/ч и т.д. То мот берется действительно для души и как хобби.
Плюсы покупки и владения мотоцикломТут все по разному и смотря с чем сравнивать. Есть куча знакомых, которые ловят кайф от езды на машине. Ну и машины бывают разные. Я к чему — это не прерогатива мотоцикла — доставлять удовольствие от езды.
1. Ощущения от езды
Конечно неоспоримым плюсом мотоцикла является ощущение от езды. Чувство скорости и ускорение. Адреналин получаемый при агрессивной езде, или чувство единения с дорогой при путешествиях.
2. Внимание со стороныНаверное зависит от страны, менталитета. начну с конца — недовольны будут все, если я в 5:30 буду прогревать мотоцикл перед домом, а не только бабушки. Также существуют запреты на движения по некоторым дорогам на мотоциклах в ночное время, в выходные и праздничные дни (Германия). связано с большим потоком мототуристов.
Внимание со стороны людей. Конечно мне как мужчине приятнее в первую очередь думать о внимании женщин. Многих женщин привлекают мотоциклы, причин этому масса и мы не будем их перечислять. Однако также вниманием мы не обделены со стороны детей или других мужчин. Мотоцикл интересен всем. (Кроме разве что бабулек у подъезда, им интереснее что за наркоман за рулем этого грохочущего груда металла).
Также не видел особо толп людей писающих кипятком и бегущим вслед за мотоциклистом. Хотя да, внимания уделяют чуть больше чем обычным авто.
3. Экономия времениЗависит от страны проживания, от города, от времени работы и еще много чего. Например в утреннюю смену я еду в примерно в 5:30. Нет пробок, соответственно что на авто, что на мотоцикле — одинаково по времени. А вот прямого маршрута для общественного транспорта от дома до работы нет. И если на мото/авто дорога занимает 15-20 минут. То на общественном транспорте с 2-я пересадками около 40 минут.
Тут комментарии я думаю излишни. В большинстве случаев на мотоцикле в городе быстрее передвигаться чем на авто, иногда даже быстрее чем на метро.
Даже если взять другое время, скажем с 8 до 10. То не намного быстрее получится на мото — ибо запрет на межрядье, да и улицы зачастую узкие (если вдруг все же захочется нарушить ПДД).
4.Новые знакомстваУже писал — мотоцикл не является волшебной палочкой. Мне такое говорили когда я брал горный велосипед — мол сразу появится компания единомышленников. Но как катал один — так и катаю. Тоже самое говорили при приобретении фотоаппарата, экипировки для пейнтбола, кия для пула, походов в спорт зал…
Мотоцикл как и любое увлечение позволяет расширить свой кругозор общения. У вас появится много друзей и знакомых, с которыми вы будете кататься, чиниться и переживать межсезонье. Иногда товарищи по двухколесному хобби становятся партнерами по бизнесу или лучшими друзьями. А возможно и семьей, ведь в некоторых тусовках есть и женщины пилоты ;-)
Но если человек сам не стремиться к этому — то и чудес не будет. Опять же не прерогатива мотоцикла.
5. Сравнительно низкая цена мотоциклаНачну с конца — тут да, спорткары куда дороже. По поводу остального — каждый сам решает чем ему довольствоваться. Купив на последние деньги китайский шлем и убитый скутер — я врядли буду гордо именовать себя мотоциклистом. Лично мое мнение — если уж брать, то что-то нормальное. И при разделении — мот для души, а авто для жопы — нормальный мот получается стоит/обходится во столькоже, как и среднее авто.
Войти в мотожизнь не составит огромных затрат. Даже имея порядка 100 000руб. (в некоторых случаях и много меньше), вы можете приобщиться к мото движению. Так же хочу учесть тот факт, что мотоцикл это самое дешевое ТС которое разгонит вас от 0 до 100 км\ч менее чем за 4 секунды.
6. Простота парковкиЗависит от страны, у нас я такого не видел. Согласно ПДД мотоциклы не имеют преимуществ перед авто и паркуются точно также — включая платные парковки. На практике — народ все же ставит моты на тротуарах — но под свою полную ответственность. Один звонок от мамаши с коляской, от парковочного полицейского — и мот увезут + штраф.
В местах платной парковки для мотоциклов она бесплатная. Место для мотоцикла требуется мало и парковка не составит труда даже в густонаселенных мегаполисах.
7. Крутой внешний видТолько что наткнулся на видео — где чувак нашел себя в магазине Харлея. Где сразу купил себе мот и экипировку — кожаные (ковбойские штаны) где зад не закрыт. Шлем закрывающий темечко, крутую косуху. Но это все так не подходило к нему — и вот тут наступает «спорный момент».
Этот момент конечно спорный, но лично мне очень нравится внешний вид в экипировке. Тут мне повезло: и нравится внешне, и полезный на практике. От меня жирный плюс =)
Минусы мотоциклаТут в соседней теме проводили примерную статистику и сравнение — получилось что-то в 7,5 раз опасней машины. В Германии (на 2013 год) в 60% были виноваты сами мотоциклисты — пьяная езда, превышение скорости и т.д. Если ездить с головой — то можно прилично снизить риск.
1. Опасность
Глупо спорить с тем, что мотоцикл это опасное увлечение. К сожалению даже идеально владея навыками управления мотоцикла, торможения, никто из нас не застрахован от дурака на дороге. Бесспорно мотоцикл опасный вид ТС
2. Цена экипировкиВот тут согласен полностью. Если еще учесть что некоторые элементов экипировки должно быть больше чем 1. А также смена в случае отработки экипа…
Конечно, это касается не всех наборов экипировки. Лично я свой первый комплект экипировки включающий наколенники, перчатки, мотоботы, мотокуртку и шлем — уложил в 20 000руб. Но зачастую мото экипировка, причем хороших брендов, стоит достаточно дорого. В какой-то момент я дошел до ситуации что мой экип стоил дороже моего мотоцикла.
3. Место храненияНу не знаю, у меня и машина в гараже, а велосипед вообще дома. Причин две — угон и забота. Так что не считаю это минусом.
В большинстве случаев для мотоцикла желательно иметь место для его хранения. Будь-то это гараж (где можно его поковырять), или охраняемая стоянка. Я лично не считаю что охраняемое место хранения обязательное условие. На мой взгляд можно и перед подъездом оставлять, но в таком случае требуется солидный набор противоугонных систем. (По цене сопоставимый с 1-2 сезонами на платной парковке).
4. СезонностьСегодня 2-е марта, на улице днем было до +12 и солнышко. Не каждый день, но выкатывать можно. Как и говорилось — зависит от региона.
Это относится к северной и средней полосе России. К сожалению сезон у нас составляет в лучшем случае месяцев 8. Приятного кататься под дождем или в легкий снег не очень много. Да и для прохладной погоды надо подготовить как и мотоцикл так и свой экип. Климат и сезонность это одна из самых печальных проблем мотоцикла в Москве и иже с ней погодной.
5. Переживание родных и близкихКруто быть сиротой! Шутка! :) Если серьезно — то так и делаю. Коротко сообщаю другу куда и когда поехал, а также по прибытию или по возвращению еще раз. Тут вот наткнулся на штуковину от Garmin — которая отслеживает положение тельца и в случае удара (алгоритм срабатывания конечно куда сложнее) через 30 секунд посылает через спутник сообщение с координатами. Крутая штука для тех, кто катает в одиночестве.
Как бы вы профессионально не ездили на мотоцикле, родные и близкие будут переживать за вас. Поэтому так ценно среди мотоциклистов звонить кому-либо и сообщать о своих планах. Отзваниваться родным по прибытию на точку.
6. Вопросы со стороны зевакЯ не слышал. Зависит от страны, менталитета. Но вопросы все же иногда задают. Но не больше, чем народу на «oldtimer», например на AC Cobra. У нас старинных машин хватает.
По началу конечно это приятно, когда тебе задают вопросы: сколько жрет, скока прет и т.п. Однако через сезона 2 они начинают надоедать, особенно если мотоцикл редкий. Какой мотоциклист не слышал историю от пьяннющего в дрова деда или мужика о рассекающем пространство и время ИЖе или Урале у него в деревне.
Итого из плюсов 2 пункта осталось: Ощущения от езды и крутой внешний вид. :)
А из минусов 3: опасность, цена экипировки, сезонность (скорее не езда в плохую погоду). И от себя добавлю еще два — непрактичность и дороговизна содержания. Это все в сравнении с авто.
У нас народ куда практичней и первым как правило берется авто. А вот дальше — если позволяют финансы и есть желание — берется мот как хобби. На счет не практичности — ну как пример, если чел катает в кожаном комбинезоне — то при поездку не день рождение, при желании прогуляться по центру города/ в парке. При поездках на работу — нужно таскать и сменную одежду и думать где переодеться и куда деть экипировку.
Дороговизна — из практических соображений. Межрядье запрещено, в городе 50 км/ч и т.д. То мот берется действительно для души и как хобби.
Зависит от страны, у нас я такого не видел. Согласно ПДД мотоциклы не имеют преимуществ перед авто и паркуются точно также — включая платные парковки. На практике — народ все же ставит моты на тротуарах — но под свою полную ответственность. Один звонок от мамаши с коляской, от парковочного полицейского — и мот увезут + штраф.Бесплатная парковка предусмотрена для многодетных семей и инвалидов на территории платной зоны. Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной.
У меня иная информация — основная масса знакомых берут машины по необходимости. И берут не для понтов, а для активного использования. Особенно те, у кого семья (дети).
Раньше — когда не было машины — редко выбирался за город. С появлением машины — излюбленным местом стали Альпы. Что для пеших прогулок, что для вылазок с горным велосипедом. Да, поездки увеличились — но для этого и бралась машина. Быть более мобильным.
Миллионы — ну вот знакомые взяли машину в кредит — общая сумма расходов на машину, примерно 700 евро в месяц (8400 в год). Если учесть что машины нет, а эту сумму откладывать в сторону — можно много скопить. Но в реальности такого не происходит — народ тратит эти деньги на что-то другое.
Тоже самое говоря о сигаретах — мол бросай курить, будешь много экономить — будешь богатым. :)
На счет такси — цена по Мюнхену 1,60€ — 1,90€ + 3,70€ за вызов/посадку.
Если я посчитаю только дорогу до работы и обратно — 360 км в месяц. То мне моя машина обходится дешевле чем такси, примерно 1,50€. А это с учетом всех затрат и полных страховок.
У знакомы, озвученных выше, один километр обходится примерно в 0,4€. Начни они ездить на такси — выкладывали бы в месяц по 3000€.
Так что…
Раньше — когда не было машины — редко выбирался за город. С появлением машины — излюбленным местом стали Альпы. Что для пеших прогулок, что для вылазок с горным велосипедом. Да, поездки увеличились — но для этого и бралась машина. Быть более мобильным.
Миллионы — ну вот знакомые взяли машину в кредит — общая сумма расходов на машину, примерно 700 евро в месяц (8400 в год). Если учесть что машины нет, а эту сумму откладывать в сторону — можно много скопить. Но в реальности такого не происходит — народ тратит эти деньги на что-то другое.
Тоже самое говоря о сигаретах — мол бросай курить, будешь много экономить — будешь богатым. :)
На счет такси — цена по Мюнхену 1,60€ — 1,90€ + 3,70€ за вызов/посадку.
Если я посчитаю только дорогу до работы и обратно — 360 км в месяц. То мне моя машина обходится дешевле чем такси, примерно 1,50€. А это с учетом всех затрат и полных страховок.
У знакомы, озвученных выше, один километр обходится примерно в 0,4€. Начни они ездить на такси — выкладывали бы в месяц по 3000€.
Так что…
Да. Только «оно не работало». Т.е. никому за прошлый год штраф не пришёл.
Но в этом году говорят халява кончится. Плюс обещали ещё активней взяться за безномерных (до этого только на Дворцовой и на Стрелке облавы устраивали). И в дополнение хотят расширить зону платной парковки почти на весь центр.
Поэтому скоро надо будет сильно думать когда едешь в центр — куда встать. Пока спасают те немногие незакрытые дворы. Я к примеру часто когда надо встать на невском, паркуюсь на парковке со шлагбаумом перед (там ещё мед центр Меди, поворачиваешь в арку. а там шлагбаум и парковка типа «для клиентов»). Обычно охранники понимающие ребята. Ставишь в уголке, что бы не мешать и идёшь по своим делам.
Но в этом году говорят халява кончится. Плюс обещали ещё активней взяться за безномерных (до этого только на Дворцовой и на Стрелке облавы устраивали). И в дополнение хотят расширить зону платной парковки почти на весь центр.
Поэтому скоро надо будет сильно думать когда едешь в центр — куда встать. Пока спасают те немногие незакрытые дворы. Я к примеру часто когда надо встать на невском, паркуюсь на парковке со шлагбаумом перед (там ещё мед центр Меди, поворачиваешь в арку. а там шлагбаум и парковка типа «для клиентов»). Обычно охранники понимающие ребята. Ставишь в уголке, что бы не мешать и идёшь по своим делам.
Я не понимаю зачем обсуждать тему + и — мотоцикла. Если ты мечтаешь — бери, не понравилось продай и закрой тему. Если ты ходишь пешком, а на авто нет денег — бери. Если ты хочешь мобильности в городе — мопед тебе в руки и ездий по обочинам. Каждый приходит к мотоциклу по своим причинам и соображениям. Если ты не получаешь кайф от езды на мото, то ты будешь видеть в основном минусы, если же наобород каждый выезд для тебя как праздник, то ты будешь не замечать минусов и видеть только плюсы. Всё просто.
- Sanchez_RSC
- 3 марта 2017 в 8:54
- ↓
Отличная идея делать и видео и текст. Ну и тема… Тянет киэтой хрени — купишь несмотря ни на что, не нравится — не заманишь ничем.
- Krasnodarec
- 3 марта 2017 в 13:44
- ↓
Чем больше нашего брата на дорогах тем лучше ВСЕМ!!!
Если после этого поста кто то купит мотик, значит все не зря.
Я знаю многие сомневаются стать Байером, такие посты им помогут зделать ПРАВИЛЬНЙ выбор.Не все же такие как я, как только научился залазить на МОТ --уже решил своё будущее.УДАЧИ!
Если после этого поста кто то купит мотик, значит все не зря.
Я знаю многие сомневаются стать Байером, такие посты им помогут зделать ПРАВИЛЬНЙ выбор.Не все же такие как я, как только научился залазить на МОТ --уже решил своё будущее.УДАЧИ!
- Tekirinmoto
- 3 марта 2017 в 15:05
- ↓
С минусами еще куда не шло, согласен. Но плюсы вообще мимо кассы.
1.Ощущение от езды
Ну тут согласен. Правда
2.Внимание со стороны женского пола
Какая-то школьная логика. Наличие мотоцикла никогда не поможет в делах с девушками.
3.Своя тусовка. Верные друзья. Компания на жизнь.
Это прям на эмоции выводит. Какая, нахрен, тусовка? Люди делятся только на хороших и плохих, никакого мотобратства не существует. Покупка мопеда не сделает из мудака классного парня. Один мудрый человек сказал однажды: «Чтобы просто ездить на мотоцикле — не нужно состоять в клубе. А чтобы просто бухать с друзьями — не нужен и мотоцикл.»
4.Экономия времени
Чтобы ездить на мотоцикле на работу — я специально выхожу из дома раньше, чтобы доехать до гаража на машине и пересесть на мотоцикл. Плюс в нашем городе междурядье просто отсутствует. Дороги не справляются с трафиком, там где две полосы, машины едут в три ряда. Ну это лично моё, не спорю, что кому-то это может экономить время.
5.Цена мотоцикла не высока
Году эдак в 80ом это было бы справедливо для нашей страны, поэтому и покупались мотоциклы. Именно для того, чтобы возить жопу. Я не говорю сейчас про рокеров, мы же говорим про цену, как плюс. Дак вот именно для перевозки жопы автомобиль куда дешевле и практичнее.
6.Парковка
Тут да. Припарковаться легче. Согласен.
7.Крутой внешний вид.
Это с той же школьной колокольни… Типа куплю мотик — все бабы мои! А еще черепаху какую-нить — совсем уж отбоя не будет!
В общем так себе мысли. Сраная тема, соглашусь с предыдущими комментаторами
1.Ощущение от езды
Ну тут согласен. Правда
2.Внимание со стороны женского пола
Какая-то школьная логика. Наличие мотоцикла никогда не поможет в делах с девушками.
3.Своя тусовка. Верные друзья. Компания на жизнь.
Это прям на эмоции выводит. Какая, нахрен, тусовка? Люди делятся только на хороших и плохих, никакого мотобратства не существует. Покупка мопеда не сделает из мудака классного парня. Один мудрый человек сказал однажды: «Чтобы просто ездить на мотоцикле — не нужно состоять в клубе. А чтобы просто бухать с друзьями — не нужен и мотоцикл.»
4.Экономия времени
Чтобы ездить на мотоцикле на работу — я специально выхожу из дома раньше, чтобы доехать до гаража на машине и пересесть на мотоцикл. Плюс в нашем городе междурядье просто отсутствует. Дороги не справляются с трафиком, там где две полосы, машины едут в три ряда. Ну это лично моё, не спорю, что кому-то это может экономить время.
5.Цена мотоцикла не высока
Году эдак в 80ом это было бы справедливо для нашей страны, поэтому и покупались мотоциклы. Именно для того, чтобы возить жопу. Я не говорю сейчас про рокеров, мы же говорим про цену, как плюс. Дак вот именно для перевозки жопы автомобиль куда дешевле и практичнее.
6.Парковка
Тут да. Припарковаться легче. Согласен.
7.Крутой внешний вид.
Это с той же школьной колокольни… Типа куплю мотик — все бабы мои! А еще черепаху какую-нить — совсем уж отбоя не будет!
В общем так себе мысли. Сраная тема, соглашусь с предыдущими комментаторами
«Цена мотоцикла не высока». Ну да, если не брать в расчет его эксплуатацию: цены на оригинальные запчасти (если вы не из числа сторонников китайских аналогов) и отдельно недешевые расходники.
«Внимание со стороны женского пола». Для кого-то может и бонус, а некоторые видимо рассматривают это как весомый аргумент в пользу покупки, если не как причину, — считаю вообще дебилами.
«Внимание со стороны женского пола». Для кого-то может и бонус, а некоторые видимо рассматривают это как весомый аргумент в пользу покупки, если не как причину, — считаю вообще дебилами.
- Krasnodarec
- 3 марта 2017 в 16:31
- ↓
О чем думают человеки???
Да нет никаких минусов.А то что значит -не купайся а то намочишся или утонешь, в лес не ходи ветка в глазик попадёт или волк схавает а жениться вообще один сплошной минус и че теперь.Это жизнь.Автор для цвета темы эти минусы написал главное это ПЛЮСЫ.
Да нет никаких минусов.А то что значит -не купайся а то намочишся или утонешь, в лес не ходи ветка в глазик попадёт или волк схавает а жениться вообще один сплошной минус и че теперь.Это жизнь.Автор для цвета темы эти минусы написал главное это ПЛЮСЫ.
Странное мировоззрение — из крайности в крайность.
Я вот люблю на велике гонять по лесам и горам. Но я не люблю там ездить в дождь, снег.
Мне нравится комфортабельность машины, удобство и практичность. Но удовольствия от самой езды не получаю.
Везде есть плюсы и минусы. Другое дело видеть их или нет. Отдавать себе в этом отчет или фанатично чем-то увлекаться.
А то смахивает на фанатично религиозных людей, на наркоманов и алкоголиков. Не пытаюсь их оскорбить — но это так. И они все кричат только о плюсах своих увлечений.
Я вот люблю на велике гонять по лесам и горам. Но я не люблю там ездить в дождь, снег.
Мне нравится комфортабельность машины, удобство и практичность. Но удовольствия от самой езды не получаю.
Везде есть плюсы и минусы. Другое дело видеть их или нет. Отдавать себе в этом отчет или фанатично чем-то увлекаться.
А то смахивает на фанатично религиозных людей, на наркоманов и алкоголиков. Не пытаюсь их оскорбить — но это так. И они все кричат только о плюсах своих увлечений.
- Krasnodarec
- 4 марта 2017 в 22:09
- ↓
Я не торчок, не фанатик но даже в поход ходили зимой, ночью -20 днём 0-7 в горах Кавказа с нами девушки тоже ходили.А почему зимой?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть