Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB600F Hornet 2005 → Замена задних тормозных колодок

В виду стирания задних тормозных колодок донельзя и нежелания портить тормозной диск, собрались мы с другом и поменяли их на новенькие, синие, красивые. Весь процесс с ошибками, тонкостями и причудами изложен был в коротком видео-инструкции для желающих проделать такую же манипуляцию самостоятельно.



П.С. По хорошему, неплохо было бы все (диски, суппорт) почистить, но в виду малого времени, мы этот момент упустили.
  • vovabushvovabush
  • Владимир
  • 15 мая в 14:29
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Alekssb2
Все здорово, но… Это называется противоскрипная пластина. И желательно место касания поршня к ней смазать специальной смазкой, а некоторые еще и мажут саму пластину со стороны прилегания колодки. Типа скрипы убираются.
0
vovabush
Интересный совет, прислушаюсь к скрипам..
Просто при замене передних колодок там и в помине ничего такого не было: ни пластины, ни скрипов, поэтому особо не запаривались :)
0
SStaSS
тоже ни спереди, ни сзади никаких пластин нету
ничего не скрипит
0
Alekssb2
Куда они делись? Должны быть…
0
Alekssb2
Хорошие колодки обычно если и скрипят, то первые 500 км.
Такая вот смазка к примеру:
0
Angry
На Оригинальный (Nissin) есть эти пластины, кто-то говорит что от скрипа, кто-то от отвода тепла)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB600F Hornet 2005, Замена задних тормозных колодок