- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Hornet 919: переборка тормозной машинки
Со временем механизм тормозной машинки может износиться и прийти в негодность. В результате получаем дерганную ручку тормоза, которая работает, не как хотим мы, а как ей вздумается.
Решением этой проблемы и занялся мой друг в видео, прикупив ремкомплект механизма тормозной машинки.
В принципе, процесс переборки идентичен на многих японских мото, так что видео может оказаться полезно всем, кому захочется сделать это самостоятельно.
ПыСы. Набор ремкомплекта:
Решением этой проблемы и занялся мой друг в видео, прикупив ремкомплект механизма тормозной машинки.
В принципе, процесс переборки идентичен на многих японских мото, так что видео может оказаться полезно всем, кому захочется сделать это самостоятельно.
ПыСы. Набор ремкомплекта:
- vovabush
- Владимир
- 29 апреля 2016 в 22:50
- 12
- +24
- JON2oo6spb
- 30 апреля 2016 в 14:57
- ↓
У меня слизало шлиц этих винтов машинки и теперь хз чё делать как аккуратно высверливать, дабы не устроить попандос на замену или долгий ремонт )))
- JON2oo6spb
- 30 апреля 2016 в 15:33
- ↑
- ↓
Да, именно эти винты. Винты то-ли от старости, то-ли просто не оригинал, мягкие стали жуть. Новые винты гтц hondaвские оригинальные купил, но вот фиг знает, стоит-ли их ставить или может поискать винты под торкс.
Там внизу с резьбой все ок, т.к. резиновая прокладка хорошо защищает резьбу от попадания грязи. Проблема только ухватиться. Головка винта мелким сверлом высверливается на ура. Вероятно, слегка покоцаешь крышку (краска слезет), но можно потом закрасить — и видно не будет. Дальше когда крышку снимешь — за остаток винта выкрутишь запросто. Я сначала себе торкс поставил, пока родные ехали. Ниче хорошего в них не вижу. Новый оригинал под крест лучше.
- JON2oo6spb
- 30 апреля 2016 в 15:51
- ↑
- ↓
Ясненько, спасибо. Завтра поеду колдовать, надеюсь не закосячу ничего. Сверло подберу по оригинальному винту :)
Молодца, всё по делу!
Тоже пришлось перебирать на 919-м Хорнете. То ли после падения на правый бок, то ли хз из-за чего, тормоза стали вести себя ненадежно — то колом стоят, то ручка проваливается. Обычно, после стоянки проявлялось.
Так вот, пыльник отлично и безопасно ставится на место с помощью головки на 12 или 13 (под 1/4).
Мне, кстати, переборка так и не помогла (до этого еще менял шланги и ремкомплекты в суппортах). Пришлось покупать новый ГТЦ. На 919-й отлично подходят цилиндры от моделей поновей, а стоят они на треть дешевле.
Тоже пришлось перебирать на 919-м Хорнете. То ли после падения на правый бок, то ли хз из-за чего, тормоза стали вести себя ненадежно — то колом стоят, то ручка проваливается. Обычно, после стоянки проявлялось.
Так вот, пыльник отлично и безопасно ставится на место с помощью головки на 12 или 13 (под 1/4).
Мне, кстати, переборка так и не помогла (до этого еще менял шланги и ремкомплекты в суппортах). Пришлось покупать новый ГТЦ. На 919-й отлично подходят цилиндры от моделей поновей, а стоят они на треть дешевле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть