Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB600F Hornet 2009 → Первый мотосезон. Итоги и впечатления.

Всем привет. Сезон подошел к концу и я хочу подвести небольшой итог.



После покупки мотоцикла он еще некоторое время стоял в гараже т.к. я продолжал обучение на категорию А и новые права получил только 29 апреля. В этот же день состоялся первый выезд до работы. И всё — я не слезал с него вплоть до 16 октября. Ездил на мотоцикле каждый день на работу и с работы, вечерами просто катался по городу. В выходные — в Подмосковье на дачу. За весь сезон я машину заводил два раза — для прохождения ТО и для перекраски в очередной цвет.






Этот сезон был у меня первым и, надеюсь, не последним. Перед сезоном все пугали, что падения неизбежны, что первый мотоцикл — расходник, готовься. В общем, сезон закончился без падений, аварий и других негативных моментов. Да и стиль езды у меня спокойный. Я не ношусь как бешенный, между машин качусь аккуратно, не щемлюсь, зеркала не сбиваю. Для меня мотоцикл — это не кусок адреналина, а наслаждение небом над головой.



Самый дальний выезд — на выходные в Тверскую область. Перед поездкой установил высокое стекло вместо короткого, но все равно, на высоких скоростях сдувает.



Комфортная скорость на этом мотоцикле 110-120 км/ч.

Мотоцикл дарит только радость. Что такое пробки — быстро забыл. Единственное, о чем заботишься — о погоде. Но и этот нюанс ушел после покупки хорошего дождевика.



После покупки заменил все расходники, в середине сезона поменял цепь со звездами.



Установил индикатор включенной передачи т.к. реально задолбался в уме считать. Выглядело это в мозгах примерно так: «Первая, вторая, третья… третья… третья… третья, светофор, вторая, первая, вторая, третья.....» Через минуту перед следующим светофором: «Так, какая там была передача включена? На сколько вниз отщелкать?» В общем, надоела эта тренировка памяти :)

Еще в апреле были куплены дуги, но я так их и не поставил… До гаража их нужно было везти на машине т.к. крепить на мотоцикле их было некуда, а на машине, как уже говорил, я не ездил.

При покупке мотоцикла в фаре ближнего света был установлен ксенон. Мне он не нравился т.к. светил в разные стороны и слепил встречку. Я его снял и поставил обычные галогеновые лампочки, но с ними я смог проездить только неделю т.к. они после ксенона совсем не светили.



После них я установил светодиодные лампы в ближний и дальний свет. Лампы специально сконструированы для рефлекторной фары и пучок падает точно в фокус, не слепя других и имея четкую границу. В общем, светом я очень доволен.

Ночевал мотоцикл всегда в тепле — в подземном гараже:







Сезон я закрыл 16 октября т.к. осень пришла в этом году слишком рано. Помыл, смазал силиконом, накрыл купленным чехлом и оставил зимовать на паркинге:





Удачи всем (и мне в том числе) в следующем сезоне!


Спасибо, кстати, мотопапарацци за фото.













Жду-недождусь весны, когда можно будет распаковать мотоцикл и снова поехать ловить ветер!
  • Driver_RusDriver_Rus
  • Константин
  • 29 ноября 2016 в 9:18
  • 1
  • оценка: +36

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
2fast2live
Кат, пожалуйста
0
Driver_Rus
Добавил.
0
kalev13
что такое КАТ?
0
Kagi
0
KrossMen
Полностью согласен. Чувства восторга от обладания мотоцикла в первый сезон так же захватили полностью. Меня заинтересовало стекло на твоем мото. У меня «Ерш» 2008 года. Приборная часть сделана не совсем удачно — в виде «яйца», почти как на твоем хорнете. Заинтересовал сам момент крепления над приборкой. Если можешь подскажи какое стекло и крепление?
+1
Driver_Rus
Стекла (и высокое, и низкое) достались от предыдущего хозяина. Высокое стекло просто крепится на руль.


Крепеж низкого стекла уходит куда-то под панель:
+1
Driver_Rus
Фото обрезалось.
+11
KeR
  • KeR
  • 29 ноября 2016 в 9:48
Пока зима и катаешь на машине — поставь дуги.
Чтобы в случае чего на радостях и одурения от первого тепла не кусать локти от случайного негатива, а минимимизировать его последствия, ежели случится.
Это очень безалаберно, иметь средства защиты техники — и не устанавливать их.
Не надо так.

Самые опасные — не первый сезон, а 2-3 как правило. Ну от темперамента эт тоже канеш зависит сильно.

Успехов в новом сезоне, ярких впечатлений и позитива.
Пусть количество выездов — всегда совпадает с количеством возвращений домой.
0
Driver_Rus
Спасибо! Да, согласен про опасность 2-3 сезона. В голове этакий блок всегда включаю и стараюсь не забывать.
+1
SpeedSG77
Самые опасные — не первый сезон, а 2-3 как правило.
Плюсую люто!
+1
dyadyawanya
Согласен. Шлёпнулся, сразу поставил дуги)))
здесь был ататат

0
Driver_Rus
Конкретно свой не фоткал. Выглядит это примерно так (фото из гугла):


Подсоединяется к диагностическому разъему.
здесь был ататат

0
C00per
А что за лампы поставил?)
И как сказали выше — самые опасные 2-3 сезоны, т.к в этом время начинаешь думать что ты уже всё видел и всё знаешь:), а на деле… нет.)
+1
Driver_Rus
Да-да, про 2-3 сезон помню и стараюсь не забывать про это. Лампы CL6 (можно погуглить) на компонентах Филипса.
0
Rangerr
Даров. Давай пообщаемся в личке по поводу ламп :)
0
Serjio
Сколько намотал за сезон?
0
Driver_Rus
Не много совсем. Тыс 3-4 км. Благо работа рядом с домом.
0
vlad1252
Ауди здорово смотрится :)
0
Driver_Rus
Спасибо.
0
KrossMen
Спасибо за фотки стекла — буду думать. Без стекла при скорости за 100 начинается дискомфорт.В городе это незаметно, а вот за городом чувствуется. Плюсую.
0
Driver_Rus
Да, со стеклом, даже маленьким, намного комфортней. Я первое время без стекла ездил, но долго не протянул — поставил короткое для города.
+6
VKatkov
Поздравляю с дебютным сезоном, тем более без происшествий. Желаю продолжать в том же духе!)
Красивый мотоцикл, стильная Ауди. :)
Но знаете только что смутило?
Установил индикатор включенной передачи т.к. реально задолбался в уме считать. Выглядело это в мозгах примерно так: «Первая, вторая, третья… третья… третья… третья, светофор, вторая, первая, вторая, третья.....» Через минуту перед следующим светофором: «Так, какая там была передача включена? На сколько вниз отщелкать?»

А это вот всё вообще зачем?) Ну то есть к чему эти мысленные подсчёты? Вроде бы тахометр рабочий на Хорнете? Ну едешь и держишь его в комфортных оборотах: либо на пике крутящего момента (для динамичной езды), либо на малых, для экономии. На светофоре остановился, быстро щелкаешь вниз, ниже первой всё равно не улетишь.
Понятно, что чуток удобнее с мониторчиком, но чтобы прям «задолбался»? :)
+1
Kagi
Дело опыта. Я допустим всегда знаю на какой я передаче. С опытом уже можно определить не только по скорости и оборотам, но даже не смотря на приборы по поведению гашетки и ощущению скорости.

никогда не было мыслей что нужен датчик передачи
0
VedmaKK
Водитель круизера не знает с какой передачи он собрался трогатся, но при егокрутящем моменте-это не его проблемы)))
+1
Driver_Rus
Это больше психологическая проблема, я думаю, чем практическая. Навязчивая идея знать, на какой передаче я еду. Когда включал 6-ю, то всегда перепроверял и пытался довтыкнуть еще. Задолбало.
0
dyadyawanya
Я, если бы был индикатор, всё-равно пытался бы 7ю включить))
+1
Novs
  • Novs
  • 29 ноября 2016 в 18:21
Хороший пост! + Удачных дорог и быстрого межсезонья ;)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Driver_Rus
Максимум выжимал 120. Больше мне не нужно, даже на трассе.
0
Listrad
Хорнет для людей ростом 185см, если выше то уже будет не так удобно.
0
Driver_Rus
У меня как раз тоже 190.
0
lisaped
С передачами дело опыта я бы и не заморачивался, мне он запомнился просто сказочной работой коробки передач.
0
Driver_Rus
Мне сравнивать не с чем пока, но коробка да, четкая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB600F Hornet 2009, Первый мотосезон. Итоги и впечатления.