Honda CB600F Hornet 2009 → Первый мотосезон. Итоги и впечатления.
Всем привет. Сезон подошел к концу и я хочу подвести небольшой итог.
После покупки мотоцикла он еще некоторое время стоял в гараже т.к. я продолжал обучение на категорию А и новые права получил только 29 апреля. В этот же день состоялся первый выезд до работы. И всё — я не слезал с него вплоть до 16 октября. Ездил на мотоцикле каждый день на работу и с работы, вечерами просто катался по городу. В выходные — в Подмосковье на дачу. За весь сезон я машину заводил два раза — для прохождения ТО и для перекраски в очередной цвет.
Этот сезон был у меня первым и, надеюсь, не последним. Перед сезоном все пугали, что падения неизбежны, что первый мотоцикл — расходник, готовься. В общем, сезон закончился без падений, аварий и других негативных моментов. Да и стиль езды у меня спокойный. Я не ношусь как бешенный, между машин качусь аккуратно, не щемлюсь, зеркала не сбиваю. Для меня мотоцикл — это не кусок адреналина, а наслаждение небом над головой.
Самый дальний выезд — на выходные в Тверскую область. Перед поездкой установил высокое стекло вместо короткого, но все равно, на высоких скоростях сдувает.
Комфортная скорость на этом мотоцикле 110-120 км/ч.
Мотоцикл дарит только радость. Что такое пробки — быстро забыл. Единственное, о чем заботишься — о погоде. Но и этот нюанс ушел после покупки хорошего дождевика.
После покупки заменил все расходники, в середине сезона поменял цепь со звездами.
Установил индикатор включенной передачи т.к. реально задолбался в уме считать. Выглядело это в мозгах примерно так: «Первая, вторая, третья… третья… третья… третья, светофор, вторая, первая, вторая, третья.....» Через минуту перед следующим светофором: «Так, какая там была передача включена? На сколько вниз отщелкать?» В общем, надоела эта тренировка памяти :)
Еще в апреле были куплены дуги, но я так их и не поставил… До гаража их нужно было везти на машине т.к. крепить на мотоцикле их было некуда, а на машине, как уже говорил, я не ездил.
При покупке мотоцикла в фаре ближнего света был установлен ксенон. Мне он не нравился т.к. светил в разные стороны и слепил встречку. Я его снял и поставил обычные галогеновые лампочки, но с ними я смог проездить только неделю т.к. они после ксенона совсем не светили.
После них я установил светодиодные лампы в ближний и дальний свет. Лампы специально сконструированы для рефлекторной фары и пучок падает точно в фокус, не слепя других и имея четкую границу. В общем, светом я очень доволен.
Ночевал мотоцикл всегда в тепле — в подземном гараже:
Сезон я закрыл 16 октября т.к. осень пришла в этом году слишком рано. Помыл, смазал силиконом, накрыл купленным чехлом и оставил зимовать на паркинге:
Удачи всем (и мне в том числе) в следующем сезоне!
Спасибо, кстати, мотопапарацци за фото.
Жду-недождусь весны, когда можно будет распаковать мотоцикл и снова поехать ловить ветер!
После покупки мотоцикла он еще некоторое время стоял в гараже т.к. я продолжал обучение на категорию А и новые права получил только 29 апреля. В этот же день состоялся первый выезд до работы. И всё — я не слезал с него вплоть до 16 октября. Ездил на мотоцикле каждый день на работу и с работы, вечерами просто катался по городу. В выходные — в Подмосковье на дачу. За весь сезон я машину заводил два раза — для прохождения ТО и для перекраски в очередной цвет.
Этот сезон был у меня первым и, надеюсь, не последним. Перед сезоном все пугали, что падения неизбежны, что первый мотоцикл — расходник, готовься. В общем, сезон закончился без падений, аварий и других негативных моментов. Да и стиль езды у меня спокойный. Я не ношусь как бешенный, между машин качусь аккуратно, не щемлюсь, зеркала не сбиваю. Для меня мотоцикл — это не кусок адреналина, а наслаждение небом над головой.
Самый дальний выезд — на выходные в Тверскую область. Перед поездкой установил высокое стекло вместо короткого, но все равно, на высоких скоростях сдувает.
Комфортная скорость на этом мотоцикле 110-120 км/ч.
Мотоцикл дарит только радость. Что такое пробки — быстро забыл. Единственное, о чем заботишься — о погоде. Но и этот нюанс ушел после покупки хорошего дождевика.
После покупки заменил все расходники, в середине сезона поменял цепь со звездами.
Установил индикатор включенной передачи т.к. реально задолбался в уме считать. Выглядело это в мозгах примерно так: «Первая, вторая, третья… третья… третья… третья, светофор, вторая, первая, вторая, третья.....» Через минуту перед следующим светофором: «Так, какая там была передача включена? На сколько вниз отщелкать?» В общем, надоела эта тренировка памяти :)
Еще в апреле были куплены дуги, но я так их и не поставил… До гаража их нужно было везти на машине т.к. крепить на мотоцикле их было некуда, а на машине, как уже говорил, я не ездил.
При покупке мотоцикла в фаре ближнего света был установлен ксенон. Мне он не нравился т.к. светил в разные стороны и слепил встречку. Я его снял и поставил обычные галогеновые лампочки, но с ними я смог проездить только неделю т.к. они после ксенона совсем не светили.
После них я установил светодиодные лампы в ближний и дальний свет. Лампы специально сконструированы для рефлекторной фары и пучок падает точно в фокус, не слепя других и имея четкую границу. В общем, светом я очень доволен.
Ночевал мотоцикл всегда в тепле — в подземном гараже:
Сезон я закрыл 16 октября т.к. осень пришла в этом году слишком рано. Помыл, смазал силиконом, накрыл купленным чехлом и оставил зимовать на паркинге:
Удачи всем (и мне в том числе) в следующем сезоне!
Спасибо, кстати, мотопапарацци за фото.
Жду-недождусь весны, когда можно будет распаковать мотоцикл и снова поехать ловить ветер!
- Driver_Rus
- Константин
- 29 ноября 2016 в 9:18
- 1
- +36
Полностью согласен. Чувства восторга от обладания мотоцикла в первый сезон так же захватили полностью. Меня заинтересовало стекло на твоем мото. У меня «Ерш» 2008 года. Приборная часть сделана не совсем удачно — в виде «яйца», почти как на твоем хорнете. Заинтересовал сам момент крепления над приборкой. Если можешь подскажи какое стекло и крепление?
- Driver_Rus
- 29 ноября 2016 в 10:16
- ↑
- ↓
Стекла (и высокое, и низкое) достались от предыдущего хозяина. Высокое стекло просто крепится на руль.
Крепеж низкого стекла уходит куда-то под панель:
Крепеж низкого стекла уходит куда-то под панель:
Пока зима и катаешь на машине — поставь дуги.
Чтобы в случае чего на радостях и одурения от первого тепла не кусать локти от случайного негатива, а минимимизировать его последствия, ежели случится.
Это очень безалаберно, иметь средства защиты техники — и не устанавливать их.
Не надо так.
Самые опасные — не первый сезон, а 2-3 как правило. Ну от темперамента эт тоже канеш зависит сильно.
Успехов в новом сезоне, ярких впечатлений и позитива.
Пусть количество выездов — всегда совпадает с количеством возвращений домой.
Чтобы в случае чего на радостях и одурения от первого тепла не кусать локти от случайного негатива, а минимимизировать его последствия, ежели случится.
Это очень безалаберно, иметь средства защиты техники — и не устанавливать их.
Не надо так.
Самые опасные — не первый сезон, а 2-3 как правило. Ну от темперамента эт тоже канеш зависит сильно.
Успехов в новом сезоне, ярких впечатлений и позитива.
Пусть количество выездов — всегда совпадает с количеством возвращений домой.
- Driver_Rus
- 29 ноября 2016 в 10:19
- ↑
- ↓
Спасибо! Да, согласен про опасность 2-3 сезона. В голове этакий блок всегда включаю и стараюсь не забывать.
здесь был ататат
- Driver_Rus
- 29 ноября 2016 в 15:18
- ↑
- ↓
Конкретно свой не фоткал. Выглядит это примерно так (фото из гугла):
Подсоединяется к диагностическому разъему.
Подсоединяется к диагностическому разъему.
здесь был ататат
- Driver_Rus
- 29 ноября 2016 в 15:47
- ↑
- ↓
Да, со стеклом, даже маленьким, намного комфортней. Я первое время без стекла ездил, но долго не протянул — поставил короткое для города.
Поздравляю с дебютным сезоном, тем более без происшествий. Желаю продолжать в том же духе!)
Красивый мотоцикл, стильная Ауди. :)
Но знаете только что смутило?
А это вот всё вообще зачем?) Ну то есть к чему эти мысленные подсчёты? Вроде бы тахометр рабочий на Хорнете? Ну едешь и держишь его в комфортных оборотах: либо на пике крутящего момента (для динамичной езды), либо на малых, для экономии. На светофоре остановился, быстро щелкаешь вниз, ниже первой всё равно не улетишь.
Понятно, что чуток удобнее с мониторчиком, но чтобы прям «задолбался»? :)
Красивый мотоцикл, стильная Ауди. :)
Но знаете только что смутило?
Установил индикатор включенной передачи т.к. реально задолбался в уме считать. Выглядело это в мозгах примерно так: «Первая, вторая, третья… третья… третья… третья, светофор, вторая, первая, вторая, третья.....» Через минуту перед следующим светофором: «Так, какая там была передача включена? На сколько вниз отщелкать?»
А это вот всё вообще зачем?) Ну то есть к чему эти мысленные подсчёты? Вроде бы тахометр рабочий на Хорнете? Ну едешь и держишь его в комфортных оборотах: либо на пике крутящего момента (для динамичной езды), либо на малых, для экономии. На светофоре остановился, быстро щелкаешь вниз, ниже первой всё равно не улетишь.
Понятно, что чуток удобнее с мониторчиком, но чтобы прям «задолбался»? :)
- Driver_Rus
- 30 ноября 2016 в 12:41
- ↑
- ↓
Это больше психологическая проблема, я думаю, чем практическая. Навязчивая идея знать, на какой передаче я еду. Когда включал 6-ю, то всегда перепроверял и пытался довтыкнуть еще. Задолбало.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть