Honda VFR800 V-Tec 2006 → Honda cb600 Hornet -> Honda VFR 800 ABS Interceptor
В прошлом посту в комментариях мне предложили рассказать впечатления о выфере, но я решил сделать сравнительный обзор его с хорнетом, пока воспоминания от вождения свежи. Если кого данный материал заинтересует, прошу под кат.
1. Зачем задумался о смене вообще.
Хорнет — идеал мотоцикла для города. Юркий, в меру быстрый, легкий. По проблемным вопросам не прихотлив: меняй вовремя расходники (которые кончаются в зависимости от стиля езды), и он тебя ни за что не подведет. За три года владения никаких внезапных поломок, да и не внезапных, не было.
По расходникам по цене — кому как. В сравнении с литроспортами, безусловно, дешевле, ну а на фоне китайских стелсов и баллмоторсов, конечно, дороже.
Но спустя три года динамика очень приелась. Я уже стал замечать многие места на дороге, в частности в пробках, куда мог бы и хотел нырнуть с легкостью, но вот в успешности окончания маневра не был уверен. Тут то и щелкнуло в голове — тормоза. Это первый недостаток мотоцикла, после того, как ты к нему привыкнешь. Их просто не хватает.
Следующий абзац прошу пропустить особо впечатлительным, моралфагам и секте почитателей ПДД. Для понимания, сам я ПДД соблюдаю максимально тщательно, и, если выхожу за его рамки, сразу отдаю себе отчет, что это опасно и в случае оказий виноват буду я и только я.
Хорнет хорошо тормозит со 100, со 120, даже со 150 еще можно контролировать где и как ты затормозишь. Но после начинается цирк: либо ты пережимаешь и блокируешь, либо тормозишь со скоростью улитки, что недопустимо в городе, когда ты передвигаешься между машин. В виду описанного, тормоза стали основной претензией к мотоциклу. Они не плохие, их хватает, но не когда тебе уже все приелось и ты хочешь большего.
Второй огромный недостаток — это отсутствие ветрозащиты. «Йок Макарек, — скажите вы, — это же нейкид, городской байк, классик, ну он же должен быть легким и без пластика» — и будете правы. Это безусловный плюс в городе: тебе не надо отслеживать какими частями кого можешь коснуться, все внутри мотоцикла. Без пластика он кажется меньше (в сравнении с близкой ему ф4ай), что придает уверенность в маневрах.
Но (вспомнили, что вы из чувствительных личностей и перестали дальше читать) на скоростях свыше 100 начинается дуновение ветерка. На 120 он превращается в стабильный ветер, на 150 он начинает играть с тобой в «сбрось парня с сидушки», на 180 говорит тебе, что теперь это его мотоцикл, ну а отметку в 200+ можно взять только вцепившись всеми выперающими частями вашего тела в мотоцикл, а после остановки словить тошноту из-за того, что вас реально укачало.
И я понимаю, что есть реально уютные мотоциклы (та же ф4ай), которые в городе вполне себе могут быть годными.
Ну и последним незначительным, но минусом, были карбы. Да, свидетели ламповых усилителей и карбовых р1 закидают меня яйцами, но, ребят, на дворе 2017 год. 2025 ближе, чем 2010, так что упор в новом мотоцикле я ставил, безусловно, на современность и технологичность.
2. Из чего я выбирал.
Сразу опишем параметры испытуемого: рост 186 см, вес 85 кг, 7 сезон.
Я начал думать о ближайшем родственнике хорнета, но с пластиком, об уже упомянутой в посте выше — ф4ай (Honda CBR600 F4i).
В ней были учтены все мои хотелки — пластик, 4-х поршневые тормоза, которые справлялись, безусловно, лучше, инжектор.
Ясно дело, прежде чем брать, захотелось у кого-то отжать покататься. И вот нашлись добрые люди, я сажусь на нее и… мала. Ну вот как-то неуютно. Колени никуда не упираются, все, вроде, хорошо, но что-то не то. Ладно, думаю, на спортах никогда не ездил отродясь, авось привыкнется. Поехал покатался, в междурядьях побывал, ну и все в целом неплохо.
Но тут в голову закралась коварная мысль многих мотоциклистов: литрлитрлитр!!1!!1
Ну действительно, сейчас продай хорнет, добавь денег, выбери достойный вариант, обслужи его по кругу, сделай конфетку — все это траты времени, денег, нервов. И ради чего? Очередной 600-ки? Разгон то там, конечно, лучше, но не на столько, что прям вау (и тут к свидетелям р1 присоединяются почитатели ф4ай). Да и год выпуска, максимально, на который можно рассчитывать — 2006. Меняю мот 2005 на 2006, трачу все вышеперечисленное ради тормозов, инжектора, пластика (за который еще, между прочим, переживать придется все время) и получаю слабенькую прибавку к мощности.
Тут я загрустил и пошел копить деньги, на данный момент бюджет был в районе 350к.
Накопив по-больше денег, я отправился изучать новый подходящих по параметрам мот: Honda CBF1000 второго поколения, с 2010 года.
Также, для справки, в нем были и инжектор, и тормоза (даже лучше, с абс и комбинированные), и пластик.
Выбрал три варианта на осмотр, но как-то мне круто не повезло. У первого были проблемы с доками, второй весь перекошенный непонятно из-за чего, а до третьего так и не смог доехать.
Словив печальку, я полез на автору, смотреть, блин, какие вообще еще есть мотоциклы, которые я не знаю.
Тут у читателя может возникнуть ступор: «Эээ… кавасаки, сузуки, ямаха — тебе это о чем то говорит?»
Говорит, но на что там смотреть? У ямах из свежих мне приглядывалась диверсия, но я как-то не дошел до нее в серьезных раздумьях. У Сузук серьезно смотрел только на хаябусу, ибо в2 моторы на классиках не переношу — у меня на них аллергия, ну а денег на достойную бусу, сами понимаете, нужно достаточно. Кавасаки просто сразу в сторону. Чувствую, как собрал целую толпень ненависти.
И тут мне в голову пришла мысль прошлогодней давности, когда все это же я проворачивал в голове, но денег не было вообще — выфер! И полез смотреть объявления. Мама родная, что с ними только не делают: и прямотоки вкорячат, и банки родные распотрошат, и пластик перекрасят на половину, — смотреть страшно.
Но чу, есть годный вариант, парень живет через дорогу, выглядит прилично, поехал, познакомился, посмотрел, полюбился, купил. Больше всего понравилось отношения владельца к технике — у нас оно полностью совпадало. Если хоть один болтик потерялся — заказываешь на мегазипе аналогичный. Да, кто-то скажет маразм, зато за технику потом не стыдно, да и самому приятно.
Достался мне выфер с боковыми кофрами и площадочкой под центральный, что приятно, ибо в городе с боковыми как-то не айс, а вот центральный — милое дело.
3. Ну и что там это выфер?
Прокатившись во второй день до ГАИ на оформление, я понял, что ничего не понял. Мотор в4 ведет себя абсолютно иначе, чем рядник. Инжектор дает ну очень плавную работу и хороший отзыв на газ. Тормоза тормозят просто как вкопанные. И поверх всего этого чуда сидит парень с круглыми глазами и удивляется, что как это вот вообще и как на этом ездить.
Покатавшись пару дней, до меня снизошло озарение, и тогда я окончательно понял мотоцикл.
V4 потрясающе тянет с низов. Только он пытается начать затухать в отметке 6500 оборотов, как подключатеся втек, подбадривает его добрым словом и тяга продолжает быть такой же.
Инжектор позволяется больше не задумываться серьезно о работе ручке газа: крутишь — едешь, не крутишь — тормозишь.
Сложнее всего было с тормозами, они для меня казались очень резкими. Ну вот я еду 40-60, жму, и практически остановился. Я еду 100-120, жму, и я практически остановился.
То же было и при тестировании на МКАДе, но на больших скоростях. Я так и не смог найти ту скорость, с которой бы он начинал тормозить как улитка и нехотя (не для чувствительных, пока я на нем развивал 210). Да, стоит отметить, что на этом выфере стоят комбинированные тормоза, и, когда ты используешь одновременно оба тормоза в правильной дозировке, срабатывают все поршни и мотоцикл останавливается очень классно, быстро и предсказуемо (тем, кто серьезно думает о приобретении техники с комбинированными тормозами, рекомендую ознакомиться с правилами их работы. То, что у выфера спереди стоят трехпоршневые суппорта, еще вовсе не говорит, что он ими всеми тормозит при нажатии только передней ручки тормоза. Там работают в этом режиме только два поршня.)
Ну и в совокупности с пластиком, конечно, это просто пожиратель километров. Если раньше я ехал по МКАДу от Энтузиастов до Ярославки, смотрел на указатель 7км, а дальше упорно боролся с непонятно зачем едущими машинами в один ряд и потоками ветра от них, то теперь, заметив этот указатель, я пару раз смотрю на приборку, шмыгаю носом, пританцовываю ножкой, и оказываюсь уже на Ярике. Расстояние просто пролетается незаметней (не для чувствительных, те же 210 ощущались на выфере, как на хорнете 160).
Есть в бочке меда и ложка дегтя: междурядья. Пока что мне удалось всего лишь один раз выехать на джимхану (на хорнете был там регулярно), и после нее более-менее лучше стал справляться с новыми параметрами мотоцикла: тут тебе и веса на 60кг больше, и центр масс чутка выше, что чувствуется. Но пока еще не с той же степенью наглости езжу в пробках, есть, к чему стремиться.
Да и, если честно, не очень хочется на нем гнать. У V4 в целом философия какая-то другая. Рядник он рваный, реагирует на обороты чутко, провоцирует тебя на разгон. Все, на что провоцирует выфер — скорость. Ускорение примерно одинаково во всем диапазоне, благодаря чему скорость набирается равномерно. Для тех, кто ждал этого слова — скучно. Так оно и есть. Но мне эта скука понравилась, наконец я могу пробовать другие режимы езды.
Бак удобный для полежать на нем. На хорнете определенная узкая полоса на кочках и неровностях испытывала твою грудную клетку на стабильность, здесь же ты ложишься как на маленький столик и все нагрузки распределены равномерно.
На вопрос сколько прет выше ответ уже дан, на вопрос сколько жрет: я успел выкатать только один бак, поэтому эта цифра только из одного замера: 7л/100км. Город/трасса, смешанный режим.
Ну и жду ваших вопрос в комментарии, наверняка, какие-то моменты в описании я упустил, буду рад осветить их.
П.С. Все описанное — не истина в первой инстанции, а лишь мнение одного из владельцев. :)
1. Зачем задумался о смене вообще.
Хорнет — идеал мотоцикла для города. Юркий, в меру быстрый, легкий. По проблемным вопросам не прихотлив: меняй вовремя расходники (которые кончаются в зависимости от стиля езды), и он тебя ни за что не подведет. За три года владения никаких внезапных поломок, да и не внезапных, не было.
По расходникам по цене — кому как. В сравнении с литроспортами, безусловно, дешевле, ну а на фоне китайских стелсов и баллмоторсов, конечно, дороже.
Но спустя три года динамика очень приелась. Я уже стал замечать многие места на дороге, в частности в пробках, куда мог бы и хотел нырнуть с легкостью, но вот в успешности окончания маневра не был уверен. Тут то и щелкнуло в голове — тормоза. Это первый недостаток мотоцикла, после того, как ты к нему привыкнешь. Их просто не хватает.
Следующий абзац прошу пропустить особо впечатлительным, моралфагам и секте почитателей ПДД. Для понимания, сам я ПДД соблюдаю максимально тщательно, и, если выхожу за его рамки, сразу отдаю себе отчет, что это опасно и в случае оказий виноват буду я и только я.
Хорнет хорошо тормозит со 100, со 120, даже со 150 еще можно контролировать где и как ты затормозишь. Но после начинается цирк: либо ты пережимаешь и блокируешь, либо тормозишь со скоростью улитки, что недопустимо в городе, когда ты передвигаешься между машин. В виду описанного, тормоза стали основной претензией к мотоциклу. Они не плохие, их хватает, но не когда тебе уже все приелось и ты хочешь большего.
Второй огромный недостаток — это отсутствие ветрозащиты. «Йок Макарек, — скажите вы, — это же нейкид, городской байк, классик, ну он же должен быть легким и без пластика» — и будете правы. Это безусловный плюс в городе: тебе не надо отслеживать какими частями кого можешь коснуться, все внутри мотоцикла. Без пластика он кажется меньше (в сравнении с близкой ему ф4ай), что придает уверенность в маневрах.
Но (вспомнили, что вы из чувствительных личностей и перестали дальше читать) на скоростях свыше 100 начинается дуновение ветерка. На 120 он превращается в стабильный ветер, на 150 он начинает играть с тобой в «сбрось парня с сидушки», на 180 говорит тебе, что теперь это его мотоцикл, ну а отметку в 200+ можно взять только вцепившись всеми выперающими частями вашего тела в мотоцикл, а после остановки словить тошноту из-за того, что вас реально укачало.
И я понимаю, что есть реально уютные мотоциклы (та же ф4ай), которые в городе вполне себе могут быть годными.
Ну и последним незначительным, но минусом, были карбы. Да, свидетели ламповых усилителей и карбовых р1 закидают меня яйцами, но, ребят, на дворе 2017 год. 2025 ближе, чем 2010, так что упор в новом мотоцикле я ставил, безусловно, на современность и технологичность.
2. Из чего я выбирал.
Сразу опишем параметры испытуемого: рост 186 см, вес 85 кг, 7 сезон.
Я начал думать о ближайшем родственнике хорнета, но с пластиком, об уже упомянутой в посте выше — ф4ай (Honda CBR600 F4i).
В ней были учтены все мои хотелки — пластик, 4-х поршневые тормоза, которые справлялись, безусловно, лучше, инжектор.
Ясно дело, прежде чем брать, захотелось у кого-то отжать покататься. И вот нашлись добрые люди, я сажусь на нее и… мала. Ну вот как-то неуютно. Колени никуда не упираются, все, вроде, хорошо, но что-то не то. Ладно, думаю, на спортах никогда не ездил отродясь, авось привыкнется. Поехал покатался, в междурядьях побывал, ну и все в целом неплохо.
Но тут в голову закралась коварная мысль многих мотоциклистов: литрлитрлитр!!1!!1
Ну действительно, сейчас продай хорнет, добавь денег, выбери достойный вариант, обслужи его по кругу, сделай конфетку — все это траты времени, денег, нервов. И ради чего? Очередной 600-ки? Разгон то там, конечно, лучше, но не на столько, что прям вау (и тут к свидетелям р1 присоединяются почитатели ф4ай). Да и год выпуска, максимально, на который можно рассчитывать — 2006. Меняю мот 2005 на 2006, трачу все вышеперечисленное ради тормозов, инжектора, пластика (за который еще, между прочим, переживать придется все время) и получаю слабенькую прибавку к мощности.
Тут я загрустил и пошел копить деньги, на данный момент бюджет был в районе 350к.
Накопив по-больше денег, я отправился изучать новый подходящих по параметрам мот: Honda CBF1000 второго поколения, с 2010 года.
Также, для справки, в нем были и инжектор, и тормоза (даже лучше, с абс и комбинированные), и пластик.
Выбрал три варианта на осмотр, но как-то мне круто не повезло. У первого были проблемы с доками, второй весь перекошенный непонятно из-за чего, а до третьего так и не смог доехать.
Словив печальку, я полез на автору, смотреть, блин, какие вообще еще есть мотоциклы, которые я не знаю.
Тут у читателя может возникнуть ступор: «Эээ… кавасаки, сузуки, ямаха — тебе это о чем то говорит?»
Говорит, но на что там смотреть? У ямах из свежих мне приглядывалась диверсия, но я как-то не дошел до нее в серьезных раздумьях. У Сузук серьезно смотрел только на хаябусу, ибо в2 моторы на классиках не переношу — у меня на них аллергия, ну а денег на достойную бусу, сами понимаете, нужно достаточно. Кавасаки просто сразу в сторону. Чувствую, как собрал целую толпень ненависти.
И тут мне в голову пришла мысль прошлогодней давности, когда все это же я проворачивал в голове, но денег не было вообще — выфер! И полез смотреть объявления. Мама родная, что с ними только не делают: и прямотоки вкорячат, и банки родные распотрошат, и пластик перекрасят на половину, — смотреть страшно.
Но чу, есть годный вариант, парень живет через дорогу, выглядит прилично, поехал, познакомился, посмотрел, полюбился, купил. Больше всего понравилось отношения владельца к технике — у нас оно полностью совпадало. Если хоть один болтик потерялся — заказываешь на мегазипе аналогичный. Да, кто-то скажет маразм, зато за технику потом не стыдно, да и самому приятно.
Достался мне выфер с боковыми кофрами и площадочкой под центральный, что приятно, ибо в городе с боковыми как-то не айс, а вот центральный — милое дело.
3. Ну и что там это выфер?
Прокатившись во второй день до ГАИ на оформление, я понял, что ничего не понял. Мотор в4 ведет себя абсолютно иначе, чем рядник. Инжектор дает ну очень плавную работу и хороший отзыв на газ. Тормоза тормозят просто как вкопанные. И поверх всего этого чуда сидит парень с круглыми глазами и удивляется, что как это вот вообще и как на этом ездить.
Покатавшись пару дней, до меня снизошло озарение, и тогда я окончательно понял мотоцикл.
V4 потрясающе тянет с низов. Только он пытается начать затухать в отметке 6500 оборотов, как подключатеся втек, подбадривает его добрым словом и тяга продолжает быть такой же.
Инжектор позволяется больше не задумываться серьезно о работе ручке газа: крутишь — едешь, не крутишь — тормозишь.
Сложнее всего было с тормозами, они для меня казались очень резкими. Ну вот я еду 40-60, жму, и практически остановился. Я еду 100-120, жму, и я практически остановился.
То же было и при тестировании на МКАДе, но на больших скоростях. Я так и не смог найти ту скорость, с которой бы он начинал тормозить как улитка и нехотя (не для чувствительных, пока я на нем развивал 210). Да, стоит отметить, что на этом выфере стоят комбинированные тормоза, и, когда ты используешь одновременно оба тормоза в правильной дозировке, срабатывают все поршни и мотоцикл останавливается очень классно, быстро и предсказуемо (тем, кто серьезно думает о приобретении техники с комбинированными тормозами, рекомендую ознакомиться с правилами их работы. То, что у выфера спереди стоят трехпоршневые суппорта, еще вовсе не говорит, что он ими всеми тормозит при нажатии только передней ручки тормоза. Там работают в этом режиме только два поршня.)
Ну и в совокупности с пластиком, конечно, это просто пожиратель километров. Если раньше я ехал по МКАДу от Энтузиастов до Ярославки, смотрел на указатель 7км, а дальше упорно боролся с непонятно зачем едущими машинами в один ряд и потоками ветра от них, то теперь, заметив этот указатель, я пару раз смотрю на приборку, шмыгаю носом, пританцовываю ножкой, и оказываюсь уже на Ярике. Расстояние просто пролетается незаметней (не для чувствительных, те же 210 ощущались на выфере, как на хорнете 160).
Есть в бочке меда и ложка дегтя: междурядья. Пока что мне удалось всего лишь один раз выехать на джимхану (на хорнете был там регулярно), и после нее более-менее лучше стал справляться с новыми параметрами мотоцикла: тут тебе и веса на 60кг больше, и центр масс чутка выше, что чувствуется. Но пока еще не с той же степенью наглости езжу в пробках, есть, к чему стремиться.
Да и, если честно, не очень хочется на нем гнать. У V4 в целом философия какая-то другая. Рядник он рваный, реагирует на обороты чутко, провоцирует тебя на разгон. Все, на что провоцирует выфер — скорость. Ускорение примерно одинаково во всем диапазоне, благодаря чему скорость набирается равномерно. Для тех, кто ждал этого слова — скучно. Так оно и есть. Но мне эта скука понравилась, наконец я могу пробовать другие режимы езды.
Бак удобный для полежать на нем. На хорнете определенная узкая полоса на кочках и неровностях испытывала твою грудную клетку на стабильность, здесь же ты ложишься как на маленький столик и все нагрузки распределены равномерно.
На вопрос сколько прет выше ответ уже дан, на вопрос сколько жрет: я успел выкатать только один бак, поэтому эта цифра только из одного замера: 7л/100км. Город/трасса, смешанный режим.
Ну и жду ваших вопрос в комментарии, наверняка, какие-то моменты в описании я упустил, буду рад осветить их.
П.С. Все описанное — не истина в первой инстанции, а лишь мнение одного из владельцев. :)
- vovabush
- Владимир
- 2 июля 2017 в 20:52
- 2
- +29
Да-да, поначалу выфер кажется несколько неповоротливым :) Действительно, центр тяжести повыше и поэтому чуть что — норовит завалиться. После зизера сложно было привыкнуть. Сейчас езжу и понимаю, что мотик вполне себе легкий в управлении, узкий по габаритам и вполне комфортно едет в междурядье не отставая от спортов :) Джимхана позволяет быстро получить необходимые навыки. А вот с расходом у меня в городе 7 литров выходит, при том, что я его до vtec не кручу — все разгоны до 6500, быстрее 140 не езжу.
- DenGorYnycH
- 2 июля 2017 в 23:03
- ↓
На фотке CBF первого поколения. CBF1000 хороший мот, комфортный крейсер на нем в районе 150
- PavelPirat
- 2 июля 2017 в 23:05
- ↓
Всегда хотел этот мот, но не знаю теперь, получится ли — дороговат он стал. Если не ошибаюсь, достойные экземпляры в районе 400. А нравится он мне за какую-то особую харизму, мордаху, которую ни с кем не перепутаешь, интересный, технологичный мотор, оригинальный задний фонарь с поворотниками и выхлоп, похожий на дула пулеметов… за то, что лучший турист среди спортов и лучший спорт среди туристов. Еще говорят свет у него хорош и задний аморт удобно регулируется. А центральная подставка есть?
- ushakov_ivan
- 3 июля 2017 в 8:55
- ↓
На выфере 3 года, все вышеописанное прям в точку, особенно радует приборка, но на версии до 2002 года. А так и динамика разгона и торможения то что надо
Когда только собирался сесть на два колеса был всерьёз нацелен на выфер втэковый. Мотоопыта не было, выбирал по характеристикам, обзорам, отзывам — всё в байке устраивало, всем подходил. Уверен, если бы взял, то жили бы мы с ним долго…очень долго и счастливо — от добра добра не ищут. Но не сложилось — пляска курса и алчность продаванов, породившая шутку про выфер и коньяк, вынудили отказаться от покупки.
И я рад этому! Рад тому, что избежал опасности застрять в этих тёплых и уютных тапках, стать адептом этого камри от мира мотоциклов.
Откатав на первом мотоцикле, теперь знаю, чего лично я хочу от мотоцикла. Чтобы придти к пониманию этого на выфере, познать и проанализировать свои чувства и ощущения, потребуется много больше времени: разум протестует – не видит в байке недостатков! Настолько VFR харош и оглушает потребительскими свойствами голосок иррациональности (души?), который в конечном итоге и заставляет нас садиться на мотоцикл.
З.ы. Первым в итоге был взят абсолютно другой мот, за другие деньги, изначально с прицелом на будущую замену.
Теперь я не куплю выфер никогда! Просто не вижу для него места в моей мотожизни. На мой взгляд есть более интересные байки.
И я рад этому! Рад тому, что избежал опасности застрять в этих тёплых и уютных тапках, стать адептом этого камри от мира мотоциклов.
Откатав на первом мотоцикле, теперь знаю, чего лично я хочу от мотоцикла. Чтобы придти к пониманию этого на выфере, познать и проанализировать свои чувства и ощущения, потребуется много больше времени: разум протестует – не видит в байке недостатков! Настолько VFR харош и оглушает потребительскими свойствами голосок иррациональности (души?), который в конечном итоге и заставляет нас садиться на мотоцикл.
З.ы. Первым в итоге был взят абсолютно другой мот, за другие деньги, изначально с прицелом на будущую замену.
Теперь я не куплю выфер никогда! Просто не вижу для него места в моей мотожизни. На мой взгляд есть более интересные байки.
Приветствую всех. Моё мнение с автором не сильно совпадает. Брал у друга VFR 2002 г.в., наездил немного, около 2к. Первый недостаток для меня — посадка. Она в принципе нормальная, но немного болят кисти рук. Кроме того, если ехать с женой, то при торможении она скатывается и тогда яйца в смятку. Да, можно, конечно, держаться ей за бак, но поездка для неё становится не наслаждением, а поскроей бы она закончилась. Из этого вытекает второй недостаток — небольшой дальняк с женой через плотный поток не приносит той радости как на мотоцикле с ровной посадкой. Правда задний кофр может быть решил бы данную неприятность. Далее, при интенсивном торможении жена даже опираясь о бак наваливается и её масса плюс моя давит сильно на клипоны и маневрировать становится сложней.
А может всё дело в том, что вдвоём удобней ездить на технике другого, не знаю.
Всё выше перечисленное является СУГУБО моим личным мнением и оно нисколько не объективно.
А автору- желаю ездить и радоваться классному аппарату ( не сарказм ).
А может всё дело в том, что вдвоём удобней ездить на технике другого, не знаю.
Всё выше перечисленное является СУГУБО моим личным мнением и оно нисколько не объективно.
А автору- желаю ездить и радоваться классному аппарату ( не сарказм ).
3 сезона на выфере 03', постоянно езжу со 2м номером, проблемы скатывания не замечал, только если на второй слишком резко газонуть до отсечки то пассажир сьезжает назад. Катаюсь вдвоем в узком междурядье, главное- не забывать, что 2й номер выше и его голова на уровне зеркал небольших грузовиков, пару раз было очень близко:)
- Alex-DESMO
- 4 июля 2017 в 16:51
- ↓
Являюсь владельцем VFR 800 ABS 2002 года. С автором согласен па половину по поводу мота. Что хотел бы сказать. В целом мот отличный. Брал на смену YAMAHA FZ400. Выбирал между FZ8 и FZ1. Но выбор пал на Выфер по многим причинам.
1. V4
2. VTEC
3. ABS
4. Инжектор
5. Комбинированные тормоза.
Что касается двигателя, то при плавном открытии дроселя включении втек можно и не заметить, но при полном открытии дросселя на 7000 ощущаешь прибавку мощности. Описать прибавку можно представить как будто к двигателю прибавили ещё два цилиндра, пинком назвать нельзя, но ускорение существенное.
Про тормоза, просто агонь. У меня АБС это отдельная песня. Про комбинированные тормоза опишу принцип по которому они работают. При нажатии на рычаг переднего тормоза срабатывают три поршня на правом суппорте и два на левом и при интенсивном замедлении срабатывает распределитель тормозных усилий и подключает поршень на суппорте заднего колеса. При нажатии на педаль заднего тормоза срабатывает два поршня на заднем суппорте и подключается один поршень на левом суппорте.
В Выфере привлекла технологичность. Если брать Фазер, то кроме мощности и дизайна и рассказать нечего. У выфера всё намного интересней. Интересный дизайн, интересный двигатель, интересные тормоза, консольный маятник.
После четырехсотки не заметил глобальных изменений в весе и габаритах. Когда сел на него появилось ощущение ОЧЕНЬ комфортного мота, за первый километр сложилось ощущение что ездил на нём около 3 лет:)))) В целом очень приятный мот, дружелюбный, дарит удовольствие…
1. V4
2. VTEC
3. ABS
4. Инжектор
5. Комбинированные тормоза.
Что касается двигателя, то при плавном открытии дроселя включении втек можно и не заметить, но при полном открытии дросселя на 7000 ощущаешь прибавку мощности. Описать прибавку можно представить как будто к двигателю прибавили ещё два цилиндра, пинком назвать нельзя, но ускорение существенное.
Про тормоза, просто агонь. У меня АБС это отдельная песня. Про комбинированные тормоза опишу принцип по которому они работают. При нажатии на рычаг переднего тормоза срабатывают три поршня на правом суппорте и два на левом и при интенсивном замедлении срабатывает распределитель тормозных усилий и подключает поршень на суппорте заднего колеса. При нажатии на педаль заднего тормоза срабатывает два поршня на заднем суппорте и подключается один поршень на левом суппорте.
В Выфере привлекла технологичность. Если брать Фазер, то кроме мощности и дизайна и рассказать нечего. У выфера всё намного интересней. Интересный дизайн, интересный двигатель, интересные тормоза, консольный маятник.
После четырехсотки не заметил глобальных изменений в весе и габаритах. Когда сел на него появилось ощущение ОЧЕНЬ комфортного мота, за первый километр сложилось ощущение что ездил на нём около 3 лет:)))) В целом очень приятный мот, дружелюбный, дарит удовольствие…
Уже 3й сезон на 800ом выфере, правда последнего поколения. Пробега 20+ тыс. Этот сезон почти в пустую из-за погоды. До этого был как раз cbf600sa. Более универсального мото, чем ВФР представить не могу.
У него очень хорошие низы, он узкий и со складывающимися зеркалами. В пробках чувствую себя комфортнее спортов. При этом низкие подножки и высокие клипоны (по сравнению со спортами) позволяют отправиться в дальняк. Мощности, конечно, всегда не хватает, но так всегда бывает с любой техникой.
По факту на выфере я успешно езжу каждый день по московским пробкам, за прошлый сезон скатал в Питер и Казань, регулярно ездил на трек в Лидер и на джимхану. Другой такой мот я просто представить не могу. При том, что я всегда был сторонником частой смены техники, расставаться с выфером желания нет. Разве что на дальняки прикупил бы турков, потому что по 900-1000 км в день ездить уже тяжко. Все травмированные части тела начинают ныть)))
У него очень хорошие низы, он узкий и со складывающимися зеркалами. В пробках чувствую себя комфортнее спортов. При этом низкие подножки и высокие клипоны (по сравнению со спортами) позволяют отправиться в дальняк. Мощности, конечно, всегда не хватает, но так всегда бывает с любой техникой.
По факту на выфере я успешно езжу каждый день по московским пробкам, за прошлый сезон скатал в Питер и Казань, регулярно ездил на трек в Лидер и на джимхану. Другой такой мот я просто представить не могу. При том, что я всегда был сторонником частой смены техники, расставаться с выфером желания нет. Разве что на дальняки прикупил бы турков, потому что по 900-1000 км в день ездить уже тяжко. Все травмированные части тела начинают ныть)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть