Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. sypostat → Проект #Мото_медицина 1 выпуск -Травмы и мотоциклы.

Первый пилотный выпуск Мото_Медицины
-Знакомство
-Типичные травмы у двухколесных
-Мифы о муниципальной медицине
-Медицинская страховка, экипировка и интернет попрошайничество денег
— Истории из практики
— Травмы -это атрибут каждого двухколесного.
__________________________________________________________
Это самый первый и самый теоретический выпуск.
В котором мы попытаемся донести определенные мысли в голову неопытных или легкомысленных мотоциклистов.


  • sypostatsypostat
  • Евгений Петрушин
  • 5 мая в 14:43
  • 50
  • ?

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+1
sypostat
Друзья, напишите в комментариях свои замечания по выпуску.
Свои вопросы и пожелания.
Все будет прочитано и передано.
+5
Anarhist
я в восторге, давно думал о подобном, но далёк от таких спецов.
материал — мега полезен и архиважен! Спасибо за ваши труды. дело — Очень полезное. Спасибо.
+1
sypostat
будем снимать по книге Владимира.С учетом на практику мотоциклистов.
+1
TermoSINteZ
Хорошо снято, приятно смотреть. Спасибо
+5
Rusus
снято норм но ток поменьше мелькания перехода камеры.
А так прикольно что человек видно что нифига он не актер с правильно поставленым голосом и манерой поведения перед камерой и тогда то понимаеш что он говорит имено то что знает а не выучил))
молодцы к выпуску третьему пятому уже дяденька вообще освоится хорошо))
главное не губите и не бросайте дело
+1
Wizzard
Отлично, жду продолжение.
0
Adopt
Тема хорошая, всё сказанное — по делу, жду продолжения!
0
DegenerateCo
Ожидаю очередного выпуска и считаю, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО для просмотра ВСЕМ новичкам, ну и махровым мотоциклистам. Для того, что бы они бездумно не откручивали ручку газа на своих R1, не садились пьяными. И пусть лучше будет больше фотографий в материале. Отличная подача, спасибо за материл.
+4
Karna
Отличный проект!
Огромная просьба, снимая обучающие видео, не забудьте рассказать про комплектацию аптечки.
Ту, что маст-хэв на каждый день, в соответствии с вашими мастер-классами.
+1
sypostat
все будет.
Спасибо за вопрос.
передам доку.
+4
Anarhist
Очень хорошо что доктор сам рассказывает как и почему происходит в травматологии. это для многих — открытие.
-10
vodokolaz
Мне было интересно! но мелкие оплошности неприятны, разве Планета спорт, с японским аккумулятором?! может карбюратором? по речи звучит будто мотоцикл японской сборки а не карбюратор, ну и оговорка в конце видио «моЦеТыклистов», это всё мелочи но…
+6
sypostat
в 83 году, вы наверное еще не родились.
А тогда был миф, о том, что некоторые мотоциклы собирали в японии.
А интернета тогда не было, что бы это проверить.
А вообще все снято с одного дубля.
Вы можете с одного дубля, глядя в камеру и рассказывая для широкой аудитории не делать ошибок?
тот о и оно.
0
alexeyza
А смысл снимать с одного дубля? Чтобы потом этим в других тыкать или оправдываться этим?
+3
TermoSINteZ
А смысл претензии предъявлять по мелочам?
+1
alexeyza
Смысл в первом комментарии. И очень странно на мелочи видеть в ответ не что-то вроде «да это уже придирки», а «сначала сам лучше сделай».
+1
TermoSINteZ
Так в чем смысл указывать на мелочи в дикции и в оговорки? Я уверен, что в первом комментарии просили указать не на очевидности, которые никак не влияют на материал. Вам есть что сказать принципиальное по делу? Вопросы, пожелания, предложения. Замечания — может что-то неправильно сказано? Не соответствует действительности?
0
alexeyza
Не хотите это спросить у автора комментария, а не у меня?
-1
TermoSINteZ
А почему вы за себя ответить не можете?
0
alexeyza
Потому что не я высказывал претензии к дикции и оговоркам, и, следовательно, не могу ответить за то, чего не было.
-1
TermoSINteZ
Вы буквально сказали «снято хреново, специально чтоб потом оправдываться». А теперь пытаетесь отвертеться. Не надо обманывать. Либо объясните, что вы имели ввиду тем комментарием. А то получается, сказано ради злого словца.
0
alexeyza
При этом до этого вы у меня интересовались только тем, почему vodokolaz придирается по мелочам…
Своим же комментарием я имел ввиду то, что странно слышать, что целью видео было не «снять качественно», а «снять одним дублем». По крайней мере, я тот комментарий понял именно так.
P.S. Если есть желание пообсуждать видеопроизводство, то думаю это лучше в личке делать, всё-таки это уже оффтоп.
0
TermoSINteZ
Первый комментарий был к вам и только в вам :-) В прочем, ладно, замяли. Я обычно не пишу, но иногда не понимаю, ладно бы кто-то платил оператору и режисеру деньги и получил такое, и придирается по мелочам. А тут — ну мне кажется это не по человечески. Совсем.
За сим мир :-)
0
alexeyza
Мой комментарий не являлся претензией, это был вопрос по реализации. Возможно у авторов была причина снимать одним дублем, возможно личная прихоть, или привычка. Поэтому и спросил, не очень корректно, но и комментарий автора не очень корректен, на мой взгляд :)
-3
vodokolaz
я не предъявлял претензии, а указал на оплошности.Из подобных оплошностей складывается общее впечатление, когда их становится много складывается ощущение(замете, когда МНОГО, а в данном случае их практически нет), и выводы, а какие, каждый решает сам для себя.
+3
BarSuK_TDM
Как бывший владелец ИЖ-ПС могу подтвердить, что и аккумулятор и карбюратор у них были японскими. По крайнем мере у первых партий. Именно японский аккумулятор у меня в свое время украли, о чем я недавно писал.
Так что никакой ошибки в посте не было.
Другое дело, что собственно к основной теме поста, эти технические детали не имеют никакого отношения и замечание водоколаза абсолютно некорректно.
0
vodokolaz
я не могу, и не делаю, а если делаю то не с первого дубля.
+4
kkolyan
вы же сами просили замечаний, чего так резко реагируете?
0
Grover
Там действительно был японский аккумулятор.
+1
Rocco
Готовлюсь к первому мотосезону. А кат. не получил еще. Посмотрел и как то даже страшновато на дороги выезжать.
0
Bedouin
Та же история. Насмотримся, и вообще передумаем. ;)
+1
Rusus
ну и для полного вердикта историю книги памяти почитайте
+1
kiprey
Все абсолютно правильно, но 20мин перебор, для скутеро-ТТРщиков надобно сильнее, жестче и коротче.
0
sypostat
ок
+1
Denis89
Здорово, спасибо!
Видно, что доктор не актер и не диктор, видимо волновался, но это не гламурный самопиар или дорогостоящая соц.реклама, цель оправдывает мелкие косяки в дикции, съемке или неточностях в не относящихся к делу мелочах.

Продолжайте, дело благое!
+10
Sova-Sova
Мне кажется, что 20 минут это слишком много. Да, видео полезное, хорошо, что дохтур с одного дубля все рассказать может, но скучно смотреть на него одного с разных ракурсов 20 минут. Тут мне могли бы возразить, что видео не для увеселения аудитории снято… Однако это неважно, потому что ваша задача, как оператора/режиссера постараться донести инфу максимально не скучно. Мне кажется, что даже бы просто кадры из больницы могли бы сильно разнообразить видео(общий вид на длинный больничный корридор, какие-нибудь мед инструменты, виды из операционной, капельницы там какие-нибудь, каталки, анатомические плакаты, когда он рассказывает про отрывы мышц, крупный план рук, если говорящий жестикулирует; пусть дохтур по корридору пройдет, к лифту подойдет, бумажки полистает, будто идет за больным, а голос пусть продолжает идти за кадром). Просто идея, как улучшить видео…
0
sypostat
есть такое.
буду укорачивать
недаром это пилотный выпуск.
0
Bedouin
А моя имха — не надо делать из документалистики художественный фильм а-ля Интерны. Очень понравилась подача материала. Единственное — постарайтесь не запугать зрителя. Но правда должна быть.
+2
ArcticFox
Материал неплох, но мотоопыта нехватает.
Если точнее разоовор о травме с середины 9 минуты: «если бы были дуги или наколенники травмы бы не произошло», — произошла бы, повреждение произошло от сильного удара ступни об асфальт и фиксации голени сложенного с инерцией тела и мотоцикла, что и чывеинуло колено. Причина — небостаточная прочность связочого аппарата и зря выставленная нога — хотя это возможно предотвратило травму «Берлиоза».
+1
sypostat
весь мотоопыт закончился на травме в 80-х
так что многое уже позабылось, я полагаю

+1
winbob
Хорошо, что решил сначала почитать комментарии. Мне кажется коллега переоценивает возможности мотоэкипировки в его случае травмы. Наколенник не может уберечь от переразгибания в коленном суставе. Максимум что способен смягчить наколенник это прямой удар или скользячка, хотя и это очень не мало важно. Долго вспоминал травмы, названные фамилиями врачей, но пришла Аннушка с патриарших и шепнула на ухо. Улыбнуло:) Очень полезный проект и надо бы сделать серьезный акцент, что человеческое тело неожиданно менее крепкое, чем представляется хозяину оного.
0
Souuul
Весьма познавательно, смотрится легко, слушается тоже, особенно истории из врачебной жизни ))
Но 20 минут — это многовато, 10 было бы в самый раз.
0
sypostat
понял
0
sypostat
принято
0
komu
очень уныло и вяло, особенно режет ухо, у меня была травма голова нога и тд итп, травмы ваще то не так называются, он как хирург должен знать. ну и стоило бы разделить для каких мотоциклистов, для дорожных да, но ведь не все же ездят по дорогам. Попытка объять не необъятное не удалась традиционно…
0
sypostat
позже разделим
и конкретизируем
0
nick_bet
Жду продолжения, все понравилась
0
Nikityza
все круто! спасибо!
+2
Hotab
Евгений, никого не слушайте — все супер! Огромное вам спасибо за материал.
+1
sypostat
хорошо, но обратная связь важна.
+3
k0resh
Для первого выпуска норм, донесли, что от нашей медицины не надо ждать чуда.
Ну и да, присоединяюсь к ранним комментам, хотелось бы больше фотографий возможных повреждений, с одновременной вставкой элемента защиты, который мог бы это предотвратить.
Ну и в целом хотелось бы увидеть, как защитить те органы, которые часто приводят к смерти мотоциклистов, шея… позвоночник, внутренние органы. Тут я думаю, специалисты могли бы показать на манекене, как защита может спасти, тот или иной член организма.
+1
ilmarin
самый главный орган приводящий к травмам и смерти мотоциклиста расположен в голове, я так понял основной посыл этого выпуска.
0
sypostat
браво
0
alexz53
Спасибо, очень полезный материал продолжаете. Успехов.
+2
Wizzard
Ах да может когда речь заходит о каких-то травмах показывать какойто материал связанный с ними? Например как это выглядит вживую или на рентгене чтоб там кружочком было обведено куда смотреть. Как тут говорили уже довольно скучно все 20 минут смотреть на разные планы доктора. Так вот идея примерно в том чтобы когда он например говорит про разрыв мениска пустить видео с рентгеновским снимком где указано что это конкретно и потом фотки к чему это приводит нога не сгибается или не держится. Это конечно можно все нагуглить, но почему бы и не показать сразу, лучше запомнится.
0
sypostat
постараемся
+1
AnriZ
Убрать музыку, во время лекции. Фоном звучит, сбивает. ))
0
sypostat
рассмотрю
0
ilmarin
Предлагаю тему для одного из выпусков — мед. обслуживание при поездки за пределы России. Тут ведь много народу на мотоцикле хочет прокатится по соседним государствам!
0
sypostat
Спасибо подумаем, надо пообщаться с компетентными людьми.
Сразу вспоминается Коровин Алексей :-(
+1
zogar-zag
Не понравилось немотивированное перескакивание с одной камеры на другую. И доктора лучше бы посадить (на стул :-)
+2
Exodusbf
Лучше посадить в кресло.
0
operator
… главврача.
+1
zogar-zag
Ещё претензия к оператору: поставь камеру на штатив и возьми более широкий план, а то в половине фильма у доктора черепок срезан.
+2
Omich
Действо затянуто. Больше похоже на вводную лекцию о том что если упасть то будет больно. Лучше учить что делать при какой-либо конкретной травме. Не бросайте снимать и улучшайте.
+1
ilmarin
Кстати, по поводу стиля видео: youtu.be/ocHeJG5o8N0 — видели это? Вот такого-же типа только в российских реалиях езды по ДОП, было-б интересно.
0
FishmanS
про муниципальную помощь… В ТОЧКУ!
+2
mind-v
Поставил скорость 1.25 :)
+1
oneq2
Очень сумбурно.
Сказано много, однако чёткой структуры «проблема -> объяснение -> решение» нет.
Хотя бы с тем же страхованием — начали, убежали в сторону и потеряли первоначальную мысль вообще. И так по всему ролику.

А надо было примерно так:
«Проблема»: после аварии объявляют сбор денег, которые не очень собираются, «средний чек» на лечение составляет N тыс. руб.;
«Объяснение»: есть такая штука как страхование, бывают добровольное медицинское, от несчастного случая (какие там ещё есть подходящие для мотоциклетных виды?), выплаты работают так-то;
«Решение»: на открытие сезона приобретите себе страховка1, страховка2 на сумму X тыс. руб., Y тыс. руб.

Может быть далее, когда дойдёте до практики будет лучше, сейчас вижу вот это.
0
Anton123
Меня учат жизни в этом видео.
Мне 40+, я не хочу, чтобы меня учили жизни.
Я хочу получить информацию, навыки, алгоритмы поведения.
20 минут жизни украдено.
0
D_Goldman
Хороший и полезный проект, спасибо за ваши старания!

Понятно что пока снимаете на общественных началах, но если удастся добавить видеоряд по теме (роликов мотоаварий в интернете полным-полно. К сожалению) и не хитрую графику для наглядности (как у проекта «В шлеме»), то вашему детищу и вовсе цены не будет. С нетерпением жду следующие части, удачи!
+1
Anton123
Доктор из ролика имеет опыт 25 лет. Это колоссальный опыт, он реально очень многое знает.
Давайте задумаемся на секунду, вспомним 20 минут просмотренного ролика, ответим себе на вопрос — чем он поделился с нами за 20 минут? Ответ — ничем. Информации ноль.

Детищу не было бы цены, если бы в сжатой форме и без воды рассказывались бы «симптом -> первая помощь -> варианты последствий -> советы»
+1
ArcticFox
Основная проблема у автора — проблема банки с огурцами: когда переворачиваешь банку все огурцы пытаются выпасть и застревают.
Поэтому нужно раздробить и структурировать материал. Поставить акценты.

Жду продолжений.
+1
Q641
Ролик слишком длинный. Должен быть 5 — 10 минут. Не больше.
0
Alexnf
Присоединюсь к пожеланиям сокращения времени, оно хоть и интересно, но после 10 минут хотелось промотать.
Ещё пожелание, по возможности разбирать не только травмы, но и их причины, и пути их избежать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sypostat, Проект #Мото_медицина 1 выпуск -Травмы и мотоциклы.