Kawasaki Z750S 2005 → Забрал Kaw' у. Боевое крещение.
Как и планировал забрал мотоцикл 31.03, в тот день погода была просто огонь! Москва +14, куча народу выкатило в этот день.
Пришел в салон, достали с хранения, отдали ключи и я поехал. Сказать что офигенный мот ничего не сказать, сразу почувствовал его мощь и по началу она была пугающей в сравнении со стелсом. Попривык чуть к газу, заехал на заправку, т.к. конечно же там в баке в салоне вообще из пипетки мне кажется наливают бенз.
Маршрут предполагался до дома — ВДНХ-Видное (каширка, дон М-4). Поехал через трешку, потом на андропова, где немного поддал газку когда не было машин, по началу кстати с поиском нейтралки были траблы, но тоже привык быстро. В общем без каких либо проблем и особых трудностей доехал я до ВР на М4-Дон.
Кому интересно немного нарезки с этой поездки Покатухи на каве
Параллельно со меня сопровождала супруга на машине, в общем решили там же заехать на парковку бургер кинг, кто не знает там дурацкий подъезд с кучей разворотов, ну не суть. Еду я по одной полосе, а слева по параллельной аля с выдачи заказов выруливает в меня таксист. Я его замечаю и сигналю, на что он дергается влево, но там собстно стена, дергается обратно, я торможу и встаю смотря на него и тут происходит ФИАСКО, мот начинает крениться вправо и мы вместе с ним грохаемся — даже не успел выставить ногу. Лежу и думаю, ну как так то, чайник епрст, посетителям заправки и бургеров шоу конечно устроил эпичное. Грохоту было… ну сам виноват, что делать. Я после того как почти доехал до дома расслабился, т.к. более менее привык к мотоциклу, но не учел самое главное — его вес! Стелс весит 130 кг, этот 220. И я не думал что со мной может произойти такая ситуация.
В общем итог сего действа — коцаный обтекатель и поцарапанное зеркало. Крышки не сильно, да и там уже были царапины от предыдущего владельца.
В целом я очень доволен мотоциклом, управление, торможение отличное, а приемистость вообще на уровне)
Пусть это будет первым и последним падением на нем. Боевое крещение так сказать прошел!
Вы попадали в столь нелепые ситуации когда чувствуешь себя чайником? :D
Пришел в салон, достали с хранения, отдали ключи и я поехал. Сказать что офигенный мот ничего не сказать, сразу почувствовал его мощь и по началу она была пугающей в сравнении со стелсом. Попривык чуть к газу, заехал на заправку, т.к. конечно же там в баке в салоне вообще из пипетки мне кажется наливают бенз.
Маршрут предполагался до дома — ВДНХ-Видное (каширка, дон М-4). Поехал через трешку, потом на андропова, где немного поддал газку когда не было машин, по началу кстати с поиском нейтралки были траблы, но тоже привык быстро. В общем без каких либо проблем и особых трудностей доехал я до ВР на М4-Дон.
Кому интересно немного нарезки с этой поездки Покатухи на каве
Параллельно со меня сопровождала супруга на машине, в общем решили там же заехать на парковку бургер кинг, кто не знает там дурацкий подъезд с кучей разворотов, ну не суть. Еду я по одной полосе, а слева по параллельной аля с выдачи заказов выруливает в меня таксист. Я его замечаю и сигналю, на что он дергается влево, но там собстно стена, дергается обратно, я торможу и встаю смотря на него и тут происходит ФИАСКО, мот начинает крениться вправо и мы вместе с ним грохаемся — даже не успел выставить ногу. Лежу и думаю, ну как так то, чайник епрст, посетителям заправки и бургеров шоу конечно устроил эпичное. Грохоту было… ну сам виноват, что делать. Я после того как почти доехал до дома расслабился, т.к. более менее привык к мотоциклу, но не учел самое главное — его вес! Стелс весит 130 кг, этот 220. И я не думал что со мной может произойти такая ситуация.
В общем итог сего действа — коцаный обтекатель и поцарапанное зеркало. Крышки не сильно, да и там уже были царапины от предыдущего владельца.
В целом я очень доволен мотоциклом, управление, торможение отличное, а приемистость вообще на уровне)
Пусть это будет первым и последним падением на нем. Боевое крещение так сказать прошел!
Вы попадали в столь нелепые ситуации когда чувствуешь себя чайником? :D
- PushkinZ750s
- Александр
- 3 апреля 2019 в 17:38
- +14
Всегда говорил, что надо начинать с нормальны тяжелых мотоциклов (и дело не в мощности. Можно просто хороший дорожник типа CB1300 или круизёр какой). Тогда таких вот дурацких приколов и идей типа «а не поймать ли мне падающий мотоцикл ногой» в голове не будет никогда))))
А так с покупкой! Поздравляю.
А так с покупкой! Поздравляю.
- PushkinZ750s
- 3 апреля 2019 в 19:38
- ↑
- ↓
дуги в этот момент лежали в гараже ждали установки) не думал что в первую поездку опрокину его, но и в итоге с установкой их тоже проблемы возникли, не подошли) разбираюсь с продавцом пока
- PushkinZ750s
- 4 апреля 2019 в 17:50
- ↑
- ↓
вот да, в городе все ровно вообще, спокойно по пробкам, а тут на тебе
Для начала, не доводить до падения. Не останавливать мот в невертикальном положении (критическая/некритическая ситуация — пофиг: выпрямить, потом по тормозам). На ёбрике у меня была дурацкая велосипедная привычка остагавливаться на перекрестке с наклоном в сторону выставленной ноги. И то тяжеловато иногда получалось. А на тяжвесе такого в зародыше не должно быть.
- PushkinZ750s
- 5 апреля 2019 в 17:53
- ↑
- ↓
меня пока сбивает столку пластиковый обвес) он вроде стоит прямо, а положения колеса за ним не видно
- PushkinZ750s
- 3 апреля 2019 в 19:40
- ↑
- ↓
да как бы не дрищ вроде, я его поднял нормально не напрягаясь, с 1 раза, да и сам вешу 85 кг при росте 180, просто неожиданно ощутился вес мотика и по сути провафлил момент)
- PushkinZ750s
- 3 апреля 2019 в 19:39
- ↑
- ↓
Повезло) а с пассажиром вообще пока не планирую, пока не привыкну к моту и его контролю всецело не посажу никого точно
- PushkinZ750s
- 4 апреля 2019 в 17:51
- ↑
- ↓
знаю) но даже с этой отсчетной точкой как бы пока в себе не буду уверен что с мешком картошки справлюсь, не посажу.
- PushkinZ750s
- 3 апреля 2019 в 22:14
- ↑
- ↓
Позвонил заранее, предупредил что заберу конкретного числа, они подготовили, помыли, но бензина децл налили) стелс в другом месте мне выдали с полным баком, клиентоориентированность на высшем уровне)
- PushkinZ750s
- 3 апреля 2019 в 23:04
- ↑
- ↓
на момент осмотра мотоцикла перед покупкой уже были заказ наряды на недавнее обслуживание перед сезоном.
Я себе поставил на него зеркала от f4i, намного лучше стало. В родных только локти видны и нужно прогибаться постоянно. К тому же они практически не регулируются в районе креплений, что при падении сразу выламывает на морде пластик.
А от f4i они и складываются легко. И настраиваются удобнее. И видно сзади 3 полосы, советую. Становятся легко.
А от f4i они и складываются легко. И настраиваются удобнее. И видно сзади 3 полосы, советую. Становятся легко.
- PushkinZ750s
- 3 апреля 2019 в 23:05
- ↑
- ↓
вот кстати проблема да, всю дорогу ехал и видел локти, подумал что не так настроил что-то) спасибо за совет!
- PushkinZ750s
- 4 апреля 2019 в 7:57
- ↑
- ↓
AGV K1, в стоке с прозрачным визором идет и без пинлока, отдельно их докупал, по шумке мне не с чем сравнить, мне комфортно ездить
Первый сезон. Под мной Гусь воздушка, одна из самых, самых первых поездок в городе, еду по Кутузе в час пик, пробки, я везде еду, пролезаю, вообще прерасно еду, быстро, сам от себя офигиваю, что я вообще так могу. Я! на моте! В пробке! И мне пофиг пробка! Эмоции и чувства зашкаливали просто. А ехал я в БайкЛэнд…
И тут еще начал дождик накапывать, это важная деталь, потому что под козырьком БЛ набилось много народу дождик переждать. Компания стоит, болтает и соответственно осматривает каждого подъезжающего, здоровается и дальше стоит общается.
Я подруливаю гордый как ТРИСЛОНА, спрыгиваю с Гуся и иду здороваться…
Всё бы хорошо, но подножку я тупо не выставил… то есть подъезжяю, спрыгиваю иду, за спиной эпично и монументально валится Гусь.
Я на адреналине разворачиваюсь на одной ноге, единым движением вздергиваю Гуся на колеса, втыкаю подножку и иду здороваться…
Ржание и таблички 6,0 6,0 6,0 были мне наградой.
Спина потом немного болела)
И тут еще начал дождик накапывать, это важная деталь, потому что под козырьком БЛ набилось много народу дождик переждать. Компания стоит, болтает и соответственно осматривает каждого подъезжающего, здоровается и дальше стоит общается.
Я подруливаю гордый как ТРИСЛОНА, спрыгиваю с Гуся и иду здороваться…
Всё бы хорошо, но подножку я тупо не выставил… то есть подъезжяю, спрыгиваю иду, за спиной эпично и монументально валится Гусь.
Я на адреналине разворачиваюсь на одной ноге, единым движением вздергиваю Гуся на колеса, втыкаю подножку и иду здороваться…
Ржание и таблички 6,0 6,0 6,0 были мне наградой.
Спина потом немного болела)
- Exanderful
- 4 апреля 2019 в 9:49
- ↓
Я тоже заваливал мот, весовая категория у него такая же примерно, но только у меня была в итоге вышла не потертость как в посте, а пластик треснул :(
А по поводу чего, собственно кипиш? Уронили мот? Кто-нибудь, из числа действительно ездящих, а не диванных экспертов, может похвастаться тем, что ни разу не ронял мот и не падал ?! Есть такой? Честь и хвала тебе, дорогой друг, если ты такой найдёшься. Я ронял. Не эпично, без повреждений, но ронял. И в молодости с «Урала»-одиночки пару-тройку раз на грунтовке кубарем летел. И сальто на этом же «Урале» через коляску на асфальте делал. Сам обходился парой синяков и содранными ладонями, моту доставалось поболее. Сейчас и возраст другой и техника иная, и жизнь по-другому ценишь. Но от таких «косячков» никто не застрахован. Да и не зря пословица- «за одного битого двух небитых дают». А слайдеры либо дуги это обязательно. Много денег и нервов экономят. Удачи.
- PushkinZ750s
- 4 апреля 2019 в 17:55
- ↑
- ↓
ну как бы я думал что тру байкеры не роняют моты :D дуги купил, но они не дают коробке включать первую… пока возврат делаю, буду другие брать
- PushkinZ750s
- 4 апреля 2019 в 17:59
- ↑
- ↓
ух опасно уже в это время года то на двух колесах, я в прошлом сезоне в октябре уже сдал на хранение
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть