Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z750S 2005 → Забрал Kaw' у. Боевое крещение.

Как и планировал забрал мотоцикл 31.03, в тот день погода была просто огонь! Москва +14, куча народу выкатило в этот день.
Пришел в салон, достали с хранения, отдали ключи и я поехал. Сказать что офигенный мот ничего не сказать, сразу почувствовал его мощь и по началу она была пугающей в сравнении со стелсом. Попривык чуть к газу, заехал на заправку, т.к. конечно же там в баке в салоне вообще из пипетки мне кажется наливают бенз.


Маршрут предполагался до дома — ВДНХ-Видное (каширка, дон М-4). Поехал через трешку, потом на андропова, где немного поддал газку когда не было машин, по началу кстати с поиском нейтралки были траблы, но тоже привык быстро. В общем без каких либо проблем и особых трудностей доехал я до ВР на М4-Дон.
Кому интересно немного нарезки с этой поездки Покатухи на каве

Параллельно со меня сопровождала супруга на машине, в общем решили там же заехать на парковку бургер кинг, кто не знает там дурацкий подъезд с кучей разворотов, ну не суть. Еду я по одной полосе, а слева по параллельной аля с выдачи заказов выруливает в меня таксист. Я его замечаю и сигналю, на что он дергается влево, но там собстно стена, дергается обратно, я торможу и встаю смотря на него и тут происходит ФИАСКО, мот начинает крениться вправо и мы вместе с ним грохаемся — даже не успел выставить ногу. Лежу и думаю, ну как так то, чайник епрст, посетителям заправки и бургеров шоу конечно устроил эпичное. Грохоту было… ну сам виноват, что делать. Я после того как почти доехал до дома расслабился, т.к. более менее привык к мотоциклу, но не учел самое главное — его вес! Стелс весит 130 кг, этот 220. И я не думал что со мной может произойти такая ситуация.
В общем итог сего действа — коцаный обтекатель и поцарапанное зеркало. Крышки не сильно, да и там уже были царапины от предыдущего владельца.

В целом я очень доволен мотоциклом, управление, торможение отличное, а приемистость вообще на уровне)
Пусть это будет первым и последним падением на нем. Боевое крещение так сказать прошел!
Вы попадали в столь нелепые ситуации когда чувствуешь себя чайником? :D
  • PushkinZ750sPushkinZ750s
  • Александр
  • 3 апреля 2019 в 17:38
  • оценка: +14

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
-1
Boggi
  • Boggi
  • 3 апреля 2019 в 17:54
Всегда говорил, что надо начинать с нормальны тяжелых мотоциклов (и дело не в мощности. Можно просто хороший дорожник типа CB1300 или круизёр какой). Тогда таких вот дурацких приколов и идей типа «а не поймать ли мне падающий мотоцикл ногой» в голове не будет никогда))))

А так с покупкой! Поздравляю.
+1
Cloverfield
А что нужно делать с падающим мотоциклом, когда ты на нём?)
+2
norad
Расслабиться и положиться на дуги. Но увы, не всем дано их установить.
0
PushkinZ750s
дуги в этот момент лежали в гараже ждали установки) не думал что в первую поездку опрокину его, но и в итоге с установкой их тоже проблемы возникли, не подошли) разбираюсь с продавцом пока
+3
Boggi
Если падает тяжёлый мотоцикл да ещё с высоким центром тяжести, а ты не Валуев в лучшие годы карьеры, то просто позаботиться, о том что бы твои ноги не оказались у него на пути.
0
PushkinZ750s
спасибо, учту
+1
mfisto
Да, у зетки очень высокий центр тяжести, рулится и закладывается легко в городе, но вот в плане веса на месте чувствуется и нужно привыкнуть нему чтобы не заваливать, если чуть чуть упустил из рук, то всё, его уже не удержать. Сам несколько раз поначалу ложил в гараже с непривычки.
0
PushkinZ750s
вот да, в городе все ровно вообще, спокойно по пробкам, а тут на тебе
0
okill
А у рупьтриста высокий ЦТ? На вид спокойно должен держаться ногами, т.е. не должен быть валким
+1
Boggi
У сибихи? Ну по сравнению с какимнить оппозитом — высоковат. Хыжер тоже чуть чуть пониже имеет цт и это чувствует. Но до того же Тыгыдыма сибихе далеко.
+1
Asfaltero
Для начала, не доводить до падения. Не останавливать мот в невертикальном положении (критическая/некритическая ситуация — пофиг: выпрямить, потом по тормозам). На ёбрике у меня была дурацкая велосипедная привычка остагавливаться на перекрестке с наклоном в сторону выставленной ноги. И то тяжеловато иногда получалось. А на тяжвесе такого в зародыше не должно быть.
+1
PushkinZ750s
меня пока сбивает столку пластиковый обвес) он вроде стоит прямо, а положения колеса за ним не видно
+1
Hlut
А что не так с поймать ногой? Всегда так делаю, мот харли туринг
+3
Boggi
Потому как у круизёров низкий ЦТ. И его можно удержать. Попытка так сделать на каком-нить Тыгыдыме, в силу выработанной привычки может кончится или сорванной спиной или разнообразными травмами ноги. Опять же если вы габаритами и силой с Валуева. То это может и не про вас.
0
Hlut
На гусе 1100 делаю так же. Хотя был один смешной эпизод, я приехал на вроде и поехал кататься на сузуки др800биг, и выставил ногу туда, где земля на вроде, а на дрке примерно низ рамы) ну и завалился
0
PushkinZ750s
Спасибо) да отвлекся больше на таксиста и завалился)
+1
shandelskay
Хех) Наверно, весовая категория сильно ощущается)))))))
+1
PushkinZ750s
да как бы не дрищ вроде, я его поднял нормально не напрягаясь, с 1 раза, да и сам вешу 85 кг при росте 180, просто неожиданно ощутился вес мотика и по сути провафлил момент)
+2
FMLka
  • FMLka
  • 3 апреля 2019 в 19:29
Сам чуть не уронил СКУТЕР один раз перед светофором. Спасло то что пассажирка вовремя выставила ногу и до асфальта он так и не дотянулся. Тоже расслабился, привык к его «Легкости»…
0
PushkinZ750s
Повезло) а с пассажиром вообще пока не планирую, пока не привыкну к моту и его контролю всецело не посажу никого точно
0
_Tim_
Да какбэ по ПДД 2 года стажа надо, до пассажира-то.
0
FilisoFF
Разве 2 года после покупки мотоцикла?
От получения категории. А откуда Вы знаете, когда он получил категорию?
0
_Tim_
А я читаю внимательно. В предыдущих постах опыт автора указан: 3000 км и сезон на Стелсе. Допускаю, что категория недавно открыта)
0
FilisoFF
Да, я тоже читал )
Тем не менее, категорию он мог и 10 лет назад получить.
В целом подход правильный, не спорю, но конкретно эта норма ПДД чисто для галочки, тем более ответственности за неё вроде нет.
0
PushkinZ750s
прошлым июлем открыл категорию и купил стелс сразу
0
PushkinZ750s
знаю) но даже с этой отсчетной точкой как бы пока в себе не буду уверен что с мешком картошки справлюсь, не посажу.
+3
KissyCat
Спасло то что пассажирка вовремя выставила ногу
Теперь всегдв озите пассажирку с собой))))))
0
FMLka
Собственно только ради этого и был выбран именно максискутер)
+1
Greykin
Александр, с обновкой тебя.
Ты как то обсуждал с салоном предподготовку мота к выезду? Или просто залил бензин и в путь?
0
PushkinZ750s
Позвонил заранее, предупредил что заберу конкретного числа, они подготовили, помыли, но бензина децл налили) стелс в другом месте мне выдали с полным баком, клиентоориентированность на высшем уровне)
+1
Greykin
То есть поменяли тебе все жижи и фильтры? Часто слышал обратное с предпоготовкой в наших салонах, многие потом каялись, что доверились этой подготовке.
А с бензином всё понятно, дорогое нынче удовольствие)))
0
PushkinZ750s
на момент осмотра мотоцикла перед покупкой уже были заказ наряды на недавнее обслуживание перед сезоном.
+1
onpoint
Это же мр-жмото
+2
mfisto
Я себе поставил на него зеркала от f4i, намного лучше стало. В родных только локти видны и нужно прогибаться постоянно. К тому же они практически не регулируются в районе креплений, что при падении сразу выламывает на морде пластик.
А от f4i они и складываются легко. И настраиваются удобнее. И видно сзади 3 полосы, советую. Становятся легко.
0
PushkinZ750s
вот кстати проблема да, всю дорогу ехал и видел локти, подумал что не так настроил что-то) спасибо за совет!
0
Hero
Не подскажите что за шлем на вас, и как по шумоизоляции, просто сам ищу что нибудь из AGV. Заранее спасибо.
0
PushkinZ750s
AGV K1, в стоке с прозрачным визором идет и без пинлока, отдельно их докупал, по шумке мне не с чем сравнить, мне комфортно ездить
0
nailk
подходят нормально? ничего ненадо переделывать? переходники и т.д.
+1
mfisto
Вообще ничего, брал с алика за 12$, по качеству с оригиналом различий не нашёл, всё что нужно идёт в комплекте.
+9
Strike
Первый сезон. Под мной Гусь воздушка, одна из самых, самых первых поездок в городе, еду по Кутузе в час пик, пробки, я везде еду, пролезаю, вообще прерасно еду, быстро, сам от себя офигиваю, что я вообще так могу. Я! на моте! В пробке! И мне пофиг пробка! Эмоции и чувства зашкаливали просто. А ехал я в БайкЛэнд…
И тут еще начал дождик накапывать, это важная деталь, потому что под козырьком БЛ набилось много народу дождик переждать. Компания стоит, болтает и соответственно осматривает каждого подъезжающего, здоровается и дальше стоит общается.
Я подруливаю гордый как ТРИСЛОНА, спрыгиваю с Гуся и иду здороваться…
Всё бы хорошо, но подножку я тупо не выставил… то есть подъезжяю, спрыгиваю иду, за спиной эпично и монументально валится Гусь.
Я на адреналине разворачиваюсь на одной ноге, единым движением вздергиваю Гуся на колеса, втыкаю подножку и иду здороваться…
Ржание и таблички 6,0 6,0 6,0 были мне наградой.
Спина потом немного болела)
+1
KissyCat
Так же бодро шагала разок)))) Встала и пошла)))
0
PushkinZ750s
ахахахха) зачет! еще эпичнее чем у меня)
+1
Exanderful
Я тоже заваливал мот, весовая категория у него такая же примерно, но только у меня была в итоге вышла не потертость как в посте, а пластик треснул :(
0
PushkinZ750s
печалька :(
+3
denR1200
А по поводу чего, собственно кипиш? Уронили мот? Кто-нибудь, из числа действительно ездящих, а не диванных экспертов, может похвастаться тем, что ни разу не ронял мот и не падал ?! Есть такой? Честь и хвала тебе, дорогой друг, если ты такой найдёшься. Я ронял. Не эпично, без повреждений, но ронял. И в молодости с «Урала»-одиночки пару-тройку раз на грунтовке кубарем летел. И сальто на этом же «Урале» через коляску на асфальте делал. Сам обходился парой синяков и содранными ладонями, моту доставалось поболее. Сейчас и возраст другой и техника иная, и жизнь по-другому ценишь. Но от таких «косячков» никто не застрахован. Да и не зря пословица- «за одного битого двух небитых дают». А слайдеры либо дуги это обязательно. Много денег и нервов экономят. Удачи.
+2
DegenerateCo
Так а тут кипиша и нет никакого :D
0
PushkinZ750s
ну как бы я думал что тру байкеры не роняют моты :D дуги купил, но они не дают коробке включать первую… пока возврат делаю, буду другие брать
+2
KissyCat
Эпично я разок распласталась на выезде из гаража-въезде на мойку. Передо мной резко затормозили в повороте, я так же резко встала, но не увидела что под ногой не асфальт, а лёд и красиво поскользила))))
Дело было в ноябре, ездила мыться)))
0
PushkinZ750s
ух опасно уже в это время года то на двух колесах, я в прошлом сезоне в октябре уже сдал на хранение
0
RedspbRed
ну, это где как и кому как :)
+1
rawmeathunte
Кому как. Я в Сочи всю зиму проездил :D
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750S 2005, Забрал Kaw' у. Боевое крещение.