- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Скользко!
Разбор полёта.
С прошлого года, мэр довольно не плохо укатал в асфальт район Фонтан. С прошлого года и начал атаковать там повороты. Благо слепых мало – ситуация на дороге хорошо просматривается/контролируется.
Одно но к хорошей дороге – частенько прорывает канализацию. Но после смены старого/сухого данлопа на новые бриджик спереди и пирели сзади, VeTeR и я, постепенно добавляя, стали хорошо проходить мокрый асфальт. Главное, чтобы луж не было, ну на фиг это аквапланирование .
И вот третьего августа прошлого года, в пол первого ночи возвращался с покатушек с другом Declом (Андрей). Андрей ехал с женой Яной. Ехали, как раз через фонтан. Из экипа шлем и перчатки. Было очень жарко и это был четвёртый мой день, за лето без экипа. Все знакомые удивились, мол всё лето откатал в экипировке, а тут… Плюс к этому – жадность. Был уставший, а кататься всё равно поехал.
Начал подходить к долгому/приглашающему повороту, как обычно где-то на 100 км/ч. Децл остался сзади. В моём распоряжении, только правая полоса – по левой идёт трамвай.Издалека увидел, что в начале поворота дорога залита водой (на том же месте, где прорывало водопровод). Подумав, что, как всегда прорвало канализацию, привычно сбросил скорость до ± 90 км/ч и свеcившись начал наклонять мот. Как только переднее колесо попало на мокрое, передок, как на льду пошёл наружу. Следом за передком и зад. Благодаря вывешиванию, контррулению и ровному газу, удалось прекратить скольжение и стабилизировать мотоцикл.
Обернулся, чтобы жестом предупредить Андрея, что скользко. Вроде времени было достаточно. Когда вернул голову в правильное положение , начал оттормаживаться, ведь поворот продолжался. В этот момент произошла блокировка колёс и мотик понесло на бордюр и начало бить об него. Такого я не ожидал … Тормоз не жамкал. Сколько мог(секунду-две) сдерживал удары (наивный))) и в результате меня выкинуло из седла на тротуар. Скорости уже не было — километров 30-40. Но первое касание на шлем и плечо. Вся масса тела пришлась на правое плечо. Тело, как будто вгрызлось в асфальт.
Почувствовал, как “стрельнула” ключица. В глазах потемнело. Раньше ломал себе руки и ноги – в течении 30-40 минут ничего не чувствовал, только тупая, далёкая боль, терпимая – шок. А тут сразу по мозгам удары. Видно из-за того, что близко к голове.
Лежу, вижу Децл бежит. Сел на жопу. Левой рукой стащил шлем. Андрей спрашивает — что? Отодвигаю футболку и показывая натянутую кожу на ключице, Перелом говорю. Дальше вскочил и держа правую руку, повисшую, как плеть бегу посмотреть, что за жидкость на дороге. Хм.., обычная вода… Я решил, что в воде было масло, ведь вынесло, как по льду. Сил хватило вернуться к месту падения и завалиться к столбу – в глазах темнело. Децл уже заглушил мой мот, отталкал его на тротуар и с Яной начал вызывать/останавливать такси (скорую ждать – можно и ласты склеить) и не переставал говорить, чтобы я не “уходил”. Я пообещал, предупредить в случае «ухода» . Из домов повыбегали люди с предложением чем-нибудь помочь. Спасибо народ!
Остановили такси. Со мной в больницу поехала Яна. Андрей остался ждать DOMINO (Сашу), чтобы отогнать мот в салон.
В такси ехал на грани отключки. Спасибо Яна, что всё время говорила со мной, так отключился бы. Приехали. Приёмное. Шуточки дежурных врачей типа –“ сколько мотов продали – 10? Хм, один ещё где-то ездит”. Тяжело, исподлобья глянул на врача. Он тут же сказал мед.сестре вколоть мне обезболивающий. Приехал Андрей и Саша. Сразу отстегнули денег – спасибо друзья! Спрашиваю у Андрея – в воде масло было? Он говорит нет… Я начинаю психовать, что не мог скользнуть на обычной воде. Андрей говорит, что она не обычная. После того, как меня увезли, Андрей ждал Сашу, чтобы мотик в салон отогнать. Пока ждал, ещё тайоту и лексус на бордюр понесо — тоже быстро ехали. Андрею стало интересно и он потрогал мокрое и понюхал — МОЮЩЕЕ! И тут я вспоминаю, что когда бежал смотреть на чём подскользнулся, то увидел, что вода вытекала с частного дома на дорогу. Видно, что-то мыли, типа машину, или ковры. После анализируя падение, решил, что колёса, на торможении заблокировались на этой жидкости, ведь она осталась на покрышках. Всё встало на свои места… Кроме ключицы .
Дальше, как по маслу ))) – Децела врач – спец по сбору мочиклистов))), 2-я травма, 6-я палата.
Снимок показал перелом с сильным смещением. Обнадёжило. Операция показала дробление ключицы – разнадёжило . Хорошо, что спал (наркоз), так бы истерничал ))). Результат – пластина на пяти винтах и, как врач говорил 4 месяца я инвалид — истерика . Снимок в сентябре показал, что костный мозоль образуется медленно… Я психанул и начал жрать кальций. В конце сентября уже потихоньку катал . Правда никому не советую торопиться — болело очень!
Мотик пострадал чисто косметически — чуть поцарапал раму, ободок фары, доламал зеркало ) и чуть поцарапал пластик хвоста.
В течении следующей недели разложилось ещё пять мочиклистов (только пилоты – без учёта нажопников).
Спасибо всем, кто помог, не забыл, приезжал в больницу – Decl, DOMINO, Яна, Ира, жена, Лена, Саша, Инна, Толик (Дукас) с женой, Волыня с другом, Женечка, Топотышка.
Спасибо соседям по больнице – Макс (Матадор), Даня (футболист), Жека, дядя Саша, док. Сергей Александрович, ст. мед.сестра Валентина Степановна (никто и никогда, так хорошо и не больно не делал мне перевязки))).
Берегите себя, ровных дорог всем!
Фото — дукументация прилагается ))):
Вот такие дела okean_petr. Поправляйся!
- baRRmalini
- Виктор
- 20 мая 2011 в 23:45
- +26
- baRRmalini
- 21 мая 2011 в 0:47
- ↑
- ↓
Аха-ха! Сам прозрел — весь задний двор, 2-ой травмы в дичке был )))
- Ruslan_7000
- 21 мая 2011 в 0:50
- ↓
у каждого уважающего себя планокура должен быть такой вот задний дворик)))))
- PyccoTypucTo
- 21 мая 2011 в 1:17
- ↓
бегу посмотреть, что за жидкость на дороге. Хм.., обычная вода…Да уж, воистину «губит людей не пиво...» © :(
А ща как, последствия остались?
- baRRmalini
- 21 мая 2011 в 1:20
- ↑
- ↓
Только железо в плече. На перемену погоды ноет. А так нормально всё.
- PyccoTypucTo
- 21 мая 2011 в 1:29
- ↑
- ↓
Железо в плече? Ну, значит, крепче будешь! :) Тока не надо на практике проверять!
- okean_petr
- 21 мая 2011 в 9:22
- ↓
Даааа… не хилая у тебя травмочка.Я со своей лопаткой просто отдыхаю в сторонке… у меня слава Богу без операции обошлось.Классную тебе косынку ставили, а мне блин бинты с гипсом понамотали, оч неудобно.щас пошлю жену в аптеку может такую же штуку купит.Ты тот дом откуда химия текла эфками не закидал потом?
- baRRmalini
- 21 мая 2011 в 9:57
- ↑
- ↓
Косынку (повязка Дэзо) не советую, так подвижность конечности, по любому осталась. Из-за этого может дольше заживать перелом, ведь во сне мы себя не контролируем. Несколько раз просыпался и рука была вне повязки.
- okean_petr
- 21 мая 2011 в 10:09
- ↑
- ↓
да и гипсовая косынка тоже не айс, крепко не фикирует, а неудобств куча.так что жену уже назначил засланцем и отправил в аптеку.
Перелом ключицы и лопатки разные вещи, и Дэзо может не подойти. В зависимости от того, где перелом, гипс, кроме фиксирующей, ещё может выполнять и скелетовытяжную функцию — то есть сопостовлять отломки и правильно натягивать мышцы. При неправильном сращении лопатки — можно остаться без всего плечевого сустава.
- okean_petr
- 21 мая 2011 в 10:38
- ↑
- ↓
перелом лопатки редкий случай и как правило сращивание происходит без проблем (врачи так сказали), а у меня я так понял самое главное повязка должна фиксировать плечо к груди и поддерживать предплечье.поэтому я думаю дэзо должна подойти.
- okean_petr
- 21 мая 2011 в 10:40
- ↑
- ↓
в любом случае я жену попросил сначала проконсультироваться, чтоб зря деньги тратить.
- baRRmalini
- 21 мая 2011 в 10:44
- ↑
- ↓
И кстати она очень парит — паралон. Правда и не больше гипса наверное.
- okean_petr
- 21 мая 2011 в 10:49
- ↑
- ↓
да гипс вообще труба… я уже где нет гипса бинты посрезал, чтоб рука дышала, короче тюнинг навел, осталось заказать тюниновые зеркала заднего вида, а то голову тяжко поворачивать и пару наклеек…
- okean_petr
- 21 мая 2011 в 11:01
- ↑
- ↓
да я после этого нелепого падения целиком себя тормозом ощущаю… как минимум брэмбо! а шланги армированно-гипсовые.
- baRRmalini
- 21 мая 2011 в 10:40
- ↑
- ↓
Вобще, как мой док сказал — Дезо универсальна. Но лучше всё-таки с врачом поговори.
- baRRmalini
- 21 мая 2011 в 9:54
- ↑
- ↓
Я не тормозил, а оттормаживался,
Или по Коду в повороте противопоказано тормозить несмотря ни на что, даже если там грузовик, или пешеход?
начал оттормаживаться, ведь поворот продолжался. В этот момент произошла блокировка колёс и мотик понесло на бордюр и начало бить об него. Такого я не ожидал … Тормоз не жамкал.тобишь прижал тормоз. У Ника Йенача это называтся трэил брэйкинг и рекомендуется научиться этому приёму. И так, как свешивался угол наклона мотика был очень небольшим на скорости 30-40 км. Если не умеешь притормаживать в наклоне, лучше научиться.
Или по Коду в повороте противопоказано тормозить несмотря ни на что, даже если там грузовик, или пешеход?
- baRRmalini
- 21 мая 2011 в 10:04
- ↑
- ↓
Это тебе не надо передёргивать, я уже цитату привёл — притормаживать, прижимать тормоз. Внимательнее читай пост.
- okean_petr
- 21 мая 2011 в 10:08
- ↑
- ↓
а ты че никогда не оттормаживаешься? а если немного не вписываешся, поедешь дальше прямо, тропинки на газонах катать? тогда тебе надо вимакса купить, он вообще любит только по прямой ездить.
- baRRmalini
- 21 мая 2011 в 10:25
- ↑
- ↓
Ты слишком прямолинеен ))).
Персонально для тебя отпишу в деталях:
Когда мотик понесло держал ровный газ. Когда мотик стабилизировался, ПЛАВНО прикрыл газ и обернулся показать, что скользко. Оттормаживаться начал около 30-40 КМ/Ч!
)))))))
Хотя и при 90 можно притормозить (передним) и мотик охотно пойдёт на апекс. Надо чувствовать момент срыва.
Персонально для тебя отпишу в деталях:
Когда мотик понесло держал ровный газ. Когда мотик стабилизировался, ПЛАВНО прикрыл газ и обернулся показать, что скользко. Оттормаживаться начал около 30-40 КМ/Ч!
)))))))
Хотя и при 90 можно притормозить (передним) и мотик охотно пойдёт на апекс. Надо чувствовать момент срыва.
- baRRmalini
- 21 мая 2011 в 18:44
- ↑
- ↓
Не поверишь — там два дома рядом. Сейчас уже точно не вспомню с какого вытекала. Так вот один из них, через пару месяцев до тла выгорел.
поговори с докторишками -для того чтобы костная мозоль быстрее и надежнее росла можно поколоть трошки анаболиков… типа сустанон, омнопон, меташка… врачи знают это -просто рассказывать не спешат.
сам по себе кальций на голяк не усваивается. только в составе гормонов и прочего. именно поэтому в молодости кости самые тяжелые и крепкие.
это раз.
второе. брат. зачем ехать в стремной ситуации на 110% ??? вот скажи зачем? какого х… удожника так поступать? если ты видишь ситуацию, знаешь свой опыт, ежжай на 90%. и это уже экстрим. в обычной жизни надо ездить на 50% а еще 50 оставлять про запас на всякие разные «случайности»…
этот поворот как мерило умного мастерства -ты говоришь там еще пятерка «байкеров» разложилась… камрады -это вам что трек в повороты с коленкой входить? это общаковые дороги! какая коленочка? какие апексы? сегодня там керхером полили а завтра кучу наложат -очнитесь ребята!
сам по себе кальций на голяк не усваивается. только в составе гормонов и прочего. именно поэтому в молодости кости самые тяжелые и крепкие.
это раз.
второе. брат. зачем ехать в стремной ситуации на 110% ??? вот скажи зачем? какого х… удожника так поступать? если ты видишь ситуацию, знаешь свой опыт, ежжай на 90%. и это уже экстрим. в обычной жизни надо ездить на 50% а еще 50 оставлять про запас на всякие разные «случайности»…
этот поворот как мерило умного мастерства -ты говоришь там еще пятерка «байкеров» разложилась… камрады -это вам что трек в повороты с коленкой входить? это общаковые дороги! какая коленочка? какие апексы? сегодня там керхером полили а завтра кучу наложат -очнитесь ребята!
- baRRmalini
- 21 мая 2011 в 18:42
- ↑
- ↓
Спасибо за советы — уже окрепла кость, тьфу три раза )).
Пять байкеров не там разложились — вообще попадали, в разных местах.
Я и ехал процентов на 90 ))). С коленкой в городе вообще не катаюсь. Или раз вывесился, значит коленка? ).
А вывалить иногда хочется — если поворот открытый и дорога просматривается хорошо, как по мне — почему нет? Ведь я не говорю о тех кто постоянно тошнит, что они над мотиками издеваются — каждому своё ))). Важно окружающим угрозу не представлять.
В любом случае спасибо за отзыв.
Пять байкеров не там разложились — вообще попадали, в разных местах.
Я и ехал процентов на 90 ))). С коленкой в городе вообще не катаюсь. Или раз вывесился, значит коленка? ).
А вывалить иногда хочется — если поворот открытый и дорога просматривается хорошо, как по мне — почему нет? Ведь я не говорю о тех кто постоянно тошнит, что они над мотиками издеваются — каждому своё ))). Важно окружающим угрозу не представлять.
В любом случае спасибо за отзыв.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть