Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vlad74 → мое дтп или нахлынули воспоминания.Ч.2

начало
… Отошли от шока.Я осмотрел ногу-ободрал сильно там, где кончился кроссовок.Любимая ушибла коленку.От остального спасла черепаха, шлем, перчатки.
Вызвали гайцов.Пока их нет-Остановил пешеходов(девушку с парнем) и попросил проводить ее до дома.Нужно было чтобы переоделась, принесла мне кофту(прокатился по луже весь промок) и захватила ноут. Чтобы показать ГАИ что не сам упал.Через час приехали Гаи. Мы уже успокоились.Показали Сотрудникам видео. ГАИшник посмотрел и еле слышно мне сказал
-«Зачем(*цензура*) тормозил? надо было бить! а теперь ищи его»...

я промолчал.записали повреждения мото, экипа, оформили дтп. Вину поставили Маршрутчику.Передавая мне документы ГАИшник мне сказал:
-«Звони туда-то туда-то через недели две, когда дело передадут.А пока ищи номер маршрутки. Цифруй видео ищи камеры.»
И они уехали оставив нас у «разбитого корыта»… ппппррр… то есть у разбитого мото. С предвкушением его толкать до дома.Благо толкать не далеко.
А толкать потому что загнуло кпп, сломал ручку сцепы, загнул клипоны.
-«жопа болит»
Дотолкал до дома.Зайдя домой завалились спать.Утро вечера мудренее...
Осматриваем детально повреждения, проснувшись утром.(а жопа то болит)
Осматривая джинсы я понял почему болит-у меня в заднем кармане лежала мелочь.она приняла на себя весь удар(две-три монеты вообще было не разобрать наминал)но а т.к. все же железо-передали удар.ушиб.
Ободрана нога у голеностопа и ушиб ключицы.

мой шлем целый.хоть и китайский и на него пришелся удар.А вот фирменный второго номера весь ободрался.

черепаха двойку защитила на ура.что радует.

еще вот нет фото перчаток.Защита костяшек и ладоней отработали.
про мото сказать«повезло»-ну ни как нельзя.






в общем дальше толком и вспоминать не охото… ГАИ мурыжили две-три недели.На тот момент записи ОБЭП пропали.и все… виновника нет.Дело замяли.
  • Vlad74Vlad74
  • 28 апреля в 9:55
  • 1
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+5
maxys146
С мотом как раз повезло. Лапка КПП дешевле кронштейна подножки, потертый пластик не так неприятен как протершаяся насквозь крышка двигателя. Ну а клипоны и рычаги вообще расходники)))
Очень странно что газель поставили виновной, по всем признакам ты «не справился с управлением».
+6
Vlad74
Виновником поставили маршрутку.т.к.он не предоставил мне преимущество(не убедился в безопасности моневра).
Эта формулировка звучет«допустил падение с мотоцикла».
До дознания она так стояла.я начал ругаться по этому поводу.но мне сказали что дознание поставит вину марика.а пишим так потому что второго транспортного средства нет.
В конечном итоге мне дали отписку «столкновение с неустановленным мтс»
0
Vlad74
Фига… заминусовали.объясни хоть почему минус поставил.что я не так написал?
+1
maxys146
Фиг знает, это не я)))
+2
RAzZin
Смотрю твое видео — понимаю, что в реальности были другие ощущения, но по картинке с видео ты без проблем объехал бы маршрутку слева, если бы не положил мотоцикл <_<
+2
Vlad74
Возможно.)
Но на сколько я помню.перед самим падением я мог вытянутой рукой задеть стоп сигнал.минус китайских камер)они отдаляют)возможно бы проскочил, возможно бы сместись левее, а не держась своей полосы я бы вообще не заморачивался с торможением)но что есть то есть)
+1
TermoSINteZ
Да вы правы, все камеры не только китайские, искажают действительное положение дел. Иногда даже смотришь и думаешь «блин да че так медленно еду, вроде топил..». В общем по видео с регистраторов которые сами — участники дтп, делать выводы о скорости и о расстоянии никак нельзя. А вот если бы со стороны снимали — другой рег, стоячий — тут уже более объективно.
+1
Stas74
М-да…
В который раз подтверждается, «надо было бить».
Сам 2 раза с таким сталкивался на автомобиле.
Нет следов ДТП, нет самого ДТП и ты «сам дурак».
+3
Vlad74
А с другой стороны, бей я его-так легко бы не отделались.
Мне тоже всего говрят надо бить.на машине то да-бъеш, так в основном железо курочиш.
А на мото… в тот момен я искал выход с минимальными потерями… все же свое мясо)
И за двойку испугался.
Бей я его-мне бы ребра раскрошило двойным ударом.
Чеж тут разсуждать… как бы да.минимальное косание должно быть… но но я об этом не думал(
+1
WayLandAir
Да ни фига! В августе прошлого года у меня была такая же ситуация… с падением без касания. Протокол был составлен с моих слов (виновный свалил). Потом дознаватель по видео (с регистратора) вынес решение: «Виноват ВОДЯТЕЛ!». Все необходимые доки выдали на руки.
имхо…
0
Vlad74
Надеюсь повезло разобрать номер ТС по записи и найти виновника.
В моем случае "… с неустановленным МТС"
0
WayLandAir
Да. Номер был как на ладони. Этого было достаточно. (хотя, это чудо пыталось «соскочить на дурака». мол, друг взял покататься… с открытой страховкой)
+1
W-R
  • W-R
  • 28 апреля в 11:19
Ребят, заканчивайте экономить на себе, дороже себя и близких ничего нет!
1. Надо покупать полный комплект экипа на КАЖДОГО!
2. Не надо брать мотоциклы без АБС в наш то век!
А если нет денег на экип и абс, может и мотоцикл еще рано покупать?
+1
Vlad74
С экипой согласен.а вот с абс нет)уж не обезсудь)
+2
Michael13
Не хочешь АБС, учись хотя бы тормозить и выполнять лосиный тест… не знаю, на сколько там камера отдаляет, но по всем признакам был шанс отделаться испугом.
+4
Stasentius
Не хочу вступать в вечный холливар на эту тему, просто напишу собственный опыт:
ехал как то в сильный дождь, и прямо передо мной решил развернуться чудак на ниве шевроле. Он Просто стоял на обочине, резко завелся и начал разворачиваться. При этом он просто поперек дороги полностью остановился. Меня спасло только то, что благодаря наличию АБС я смело вытормозился на все деньги не боясь сорвать переднее колесо. В итоге получилось сманеврировать и не влететь в него. Плюс к этому врубил дальний с доп светом, он заметил приближающееся к нему сверкающее НЕЧТО, и так дал по газам, что чуть не залетел на противоположенный бордюр)) Короче, в тот раз все обошлось исключительно благодаря наличию АБС. Так что для повседневной езды это незаменимая вещь. А на оффроуде или треке конечно лучше отключать.
+1
Michael13
Кстати, у меня тоже было однажды интересное торможение в дождь, но без АБС (смотреть с 49 секунды):



Правда я там провафлил, что впереди все начинают тормозить. Начал бы раньше, не пришлось бы делать это так экстренно.
+6
zogar-zag
АВС хорошо, но самому уметь тормозить — лучше :-)
+6
Stasentius
Самому уметь тормозить — хорошо, но АБС на неизвестной дороге, при неблагоприятных погодных условиях, в экстренной ситуации — лучше :-)
+8
zogar-zag
На неизвестной дороге, в неблагоприятных погодных условиях держи адекватный своим навыкам скоростной режим и экстренных ситуаций не будет.
Если мозга нет, АВС его никак не заменит :-)
+2
Stasentius
Экстренная ситуация на то и экстренная, что случается неожиданно и неконтролируемо. У меня есть пост на эту тему, как в меня въехала машина, хотя скорость я держал до 40 км/ч и отслеживал эту тачку, так как он стоял на разворот, но все равно он меня подловил и впечатал мне в бок. Это не в тему АБС, а в тему того, что никто ни от чего не застрахован. И ты не сможешь на 100% исключить всякие нежданчики, какой бы скоростной режим не держал…
+1
zogar-zag
А если бы ты ехал 20 км/ч исход был бы такой же? Так что это спорный вопрос :-)
0
Stasentius
Нет, другой — я бы ему в бок впечатался бы.
+1
zogar-zag
Значит твоя безопасная скорость в той ситуации была ещё ниже.
0
Stasentius
ой все :)
+6
zogar-zag
Самый худший обман, это самообман.
Если куда-то влепился, не ищи виноватых на стороне, проанализируй свои действия.
+1
Vlad74
Вооо! вот это верно!!!
Это правильно)
А то все накинулись, минусовать начали.
То гумно, это не так… а вот для меня это дтп было хорошим толчком и шикарным опытом.
Самоонализ ни кто не отменял)
Я и так не отрицаю, что не хватило опыта выйти «сухим».нехватило навыков торможения.лучше такой опыт один раз получить, и работать над собой;)
+1
Stasentius
Ну, ты еще неплохо отделался. Я так понял, пострадало в основном железо и самолюбие — а это фигня)) Главное что ничего непоправимого с тобой и второй половинкой не случилось. Так что действительно стоит быть благодарным за опыт ;)
+1
RomanG
Хм, есть мозг и посему желаю иметь ABS! Как дополнительную защитную меру, если по каким либо причинам сам не совладаю с управлением/торможением.

В Германии с 1.1.2016 все новые модели/типы мотоциклов обязаны оснащаться ABS.
А с 1.1.2017 все новые (впервые допущенные до ДОП) мотоциклы, не зависимо от типа или модельного ряда — должны быть оснащены ABS.
+1
zogar-zag
Может я слишком категорично выразился. Я не против АБС, я за ОТКЛЮЧАЕМЫЙ АБС.
А твой аргумент о том, что в Германии все мотоциклы должны оснащаться АБС говорит о снижении профессионализма водителей (да и вообще всех специалистов т.к. это общая тенденция — замена профессиональных навыков электронными помощниками).
0
RomanG
Я бы не назвал ABS помощником. Помощником в моем авто является BAS (Brake Assist System). Которым я пользуюсь постоянно.
ABS относится к системе безопасности, как ремни безопасности, как активные подголовники, как подушки безопасности.
Наличие этих систем безопасности тоже являются сигналом, что за рулем не профессионалы?
А машина для стоппи? Для трусов? Реальные пацаны на асфальте без шлема тренируются?

Для меня это смягчение границы, при пересечении которой вместо выстрела из крупнокалиберного пулемета в голову, получаешь лишь легкий шлепок по рукам и устное предупреждение.

Поэтому наблюдаю какое-то однобокое виденье ситуации — почему-то считается что ABS мешает тормозить, снижает профессиональные навыки — и все потому что при наличии данной системы все просто обязаны жамкать тормоз до упора в любой ситуации.
Но ведь система срабатывает после блокировки колеса — когда уже поздняк. То есть на торможение не влияет. А как много из постояльцев сего портала жамкают тормоз до упора — не взирая на наличие/отсутствие ABS?
Я лично специально пробовал тормозить до срабатывания ABS — что бы точнее иметь представление, где эта граница. И без фатальных последствий… Вместо них, лишь легкий шлепок по рукам.

И встречный вопрос —
я за ОТКЛЮЧАЕМЫЙ АБС
а для чего, если не секрет? Для станта? Для эндуро?
+2
zogar-zag
Тяготею к вседорожью и бездорожью.
0
Michael13
АБС не отменяет умения тормозить. Если просто жмакнуть тормоз со всей силы, то АБС еще долго трещать будет, особо не замедляя мот, пока вилка не загрузится. Но это лучше, чем тоже самое делать своей пятой точкой под мотоциклом =)
+2
Stasentius
На предыдущем мотоцикле у меня не было АБС, я на нем отрабатывал в том числе и экстренное торможение. Думал что умею тормозить (были случаи когда очень сильно и успешно вытормаживался). Так вот, только после того, как появился мот с АБСом я осознал, что не использовал возможности переднего тормоза и на 30%!!! К тому же, наличие АБС не означает, что пилот автоматически просто жмакает тормоз до упора и все. Ты точно так же можешь сначала загружать переднюю вилку, потом увеличивать интенсивность торможения. Просто ты знаешь, что в крайнем случае, если переусердствуешь, то у тебя есть некая страховка. И это позволяет (особенно в экстренной ситуации) использовать потенциал тормозной системы твоего мотоцикла по максимуму.
0
Michael13
Так и есть.
+1
gaidamak
А как с абс стоппи делать?(((
+1
Molag
На хорошем чистом теплом асфальте, не?

Сам по себе ABS ловит момент, когда у тебя покрышка по асфальту проскальзывать начинает, тогда как чтобы в стоппи встать нужно чтобы векторная сумма моментов при торможении ушла бы выше прямой, соединяющей центр тяжести мота с пятном контакта переднего колеса.

Так что ABS стоппи никак не мешает.
+1
maxys146
Стоппи не помешает. Если делать именно стоппи затяжное.
А если просто оторвать хвост от асфальта при остановке, то помешает т.к. отслеживает не скольжение по асфальту, а блокирование относительно вилки.
0
Molag
Ну и чОрт бы с ним, все равно отрыв заднего баллона от асфальта на торможении негативно сказывается на максимально допустимом тормозном усилии.
0
maxys146
Отрыв да, так-же как и большой вес на заднем. Идеал это торможение на грани отрыва заднего колеса, когда на него приходится 0% тормозного усилия но оно еще на асфальте.
0
Molag
В общем-то, мы это с тобой, Пашей и группой «неравнодушных людей» еще году так в 2013м на площадке у Савелы обсуждали. xD
0
Vlad74
Стоп. Павел… Площадка… джимхана…
А не с Челябинска ли вы часом??)))
0
RomanG
А как ABS мешает делать стоппи? Не дает заблокировать переднее колесо? А как выглядит стоппи при заблокированном переднем колесе????
Фотка не моя — но думается как-то так…
0
karon
А как повела себя страховая (осаго)?
0
Vlad74
Мягко говоря«виновника нет-досвидания».
Поэтому я камеры искал чтоб найти номер маршрутки…
+1
zogar-zag
Зачем спрашивается нужна такая страховая? (риторический вопрос)
+1
RomanG
И все же отвечу, а точнее приведу пример. В Германии страхование третьих лиц и своего мотоцикла от кражи, встречи с дикими животными и нескольких катастроф — обойдется в среднем в 350-400 евро в год (точная сумма зависит от страховой фирмы, безаварийного стажа, класса мотоцикла, семейного положения, наличия ABS и прочего).
А вот если страховать мотоцикл по полной — то есть в дополнение к выше застрахованному будут возмещены убытки даже в случае собственной вины — типа въехал в столб — то цена такой страховки будет примерно 1500 евро в год. Ну и при каждом обращении по страховому случаю годовой взнос будет расти.
0
zogar-zag
Ну Германия и Россия это даже не разные страны, это разные миры.
0
RomanG
Поэтому просто поделился информацией, что даже если и есть выбор — но он также редко обоснован… Я лично не согласен платить такие суммы в год за полную страховку не нового мотоцикла. Новая машина по точно такой же страховке обходится куда дешевле.
+3
RAzZin
так осага страхует урон чужой технике, а не своей <_<
0
Zepp
  • Zepp
  • 28 апреля в 22:04
«хвостовой частью удар по днищу маршрутки»
— как воспринимать эту фразу, то есть контакт был? К чему тогда рассуждения гайца, что надо было бить?
0
Vlad74
Контакт то был… но не по кузову, а по днищу. И на записи самого контакта не видно… и пойди найди маршрутку с поцарапанным днищем…
+1
Tratolet
Для меня темное время суток или дождь = очень небыстрая езда. Если и то и другое сразу — то не выезжаю вообще. Мот в таких условиях можно принять за что угодно, или не разглядеть вообще.
0
cyxapb397
с таким подходом «волков бояться — в лес не ходить»
все приходит со временем и опытом.
+3
Tratolet
C таким подходом я 20 лет без аварий езжу, и этот подход появился с опытом — раньше все пофигу было.
0
ybr250
Бережёного бог бережёт.
Тратолет- Лайк, тоже также.
+1
Vlad74
Не)ну а че бы нет)))
Начали о дтп, закончили о стоппи на АБС :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vlad74, мое дтп или нахлынули воспоминания.Ч.2