Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB600F Hornet 2003 → Неболшой прохват с FZ6N или аэродинамика кроссового шлема



Встретились с Димой, завели его FZ6N с толкача, проехались до диллерского салона BRP Моторс на Ларина, пообщались с Алисой, ну, и можно сказать что все же мы оба полноценно открыли 2016 мотосезон. Прошли по трассе порядка 130 кмч, начинает сдувать / парусить / отрывать голову встречным потоком воздуха. Может блок в голове снимает именно та самая мысль что у тебя сейчас топовая резина и она реально держит, с другой стороны понимаю что всеравно где-то (много где) мне не хватает скила. Это учитывая что буквально пару дней назад я только понял что такое контрруление и как оно по факту работает.

UPD: на момент написания поста, буквально сегодня утром, на пр.Гагарина втопил с светофора на пару с amg мерседесом. Сдувает, объективно сдувает, но, это не так страшно, как то что творится с моей головой на ~140/150кмч в кроссовом шлеме. Козырек так и норовит оторвать шлем к чертям собачьим вместе с моей же головой. И вот парадокс: с одной стороны и снимать не хочется из-за внешнего вида, с другой и не покатаешь толком из за таких восхитительных аэродинамических показателей собственной шапки. Да, сразу хочу оговориться во избежание shitstorm'a в коментариях — у меня под толстовкой всегда одета черепаха.
  • medjeremedjere
  • 23 апреля 2016 в 18:13
  • оценка: +6

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
stozhok
можно норм шлем подобрать подобной формы)
+3
Snoopy
Нафига ездить на дорожнике в кроссовом шлеме?
0
Killenstein
Я вот видел и на скутере в кроссовом шлеме
0
Driver_Rus
Я весь прошлый сезон откатал на скутере в кроссовом шлеме =) Шлем покупал, чтобы на квадре гонять, не покупать же отдельный шлем для скутера?
+2
mrLunatic
Недавно тоже покатал по трассе с новым шлемом (IXS HX207 с козырьком и визором) по трассе около 140 км/ч. Пока не начинаешь вертеть головой влево/вправо — все норм, я вообще не чувствовал дискомфорта. А вот когда поворачиваешь или задираешь голову — сразу ощущаешь его аэродинамику =)
НО! У меня стоит ветровик со спойлером, поток бьет где то в визор. Без него, скорее всего, результат был бы аналогичный.
0
medjere
Уже давно засматриваюсь на ICON Variant, именно в стилистическом плане данной серии. Вот думаю надо будет поспрашивать владельцев этого шлема на предмет наличия или отсутствия подобного дискомфорта при езде.
0
Af0nya
Дискомфорта не замечал. Но я больше 120 езжу крайне редко и буквально считанные секунды.
+3
Okella
Гайцы закупили еще несколько тысяч камер снимающих в хвост, так что скоро можно будет и в кроссовом шлеме ездить на нэйкеде.
+1
medjere
Можно подключить тариф «Безлимитный» и закидать глиной номера. В случае остановки сотрудниками ДПС — устранить при них загрязнение номерного знака и снова подключить данный тариф через 200 метров пути. ^_^
0
Greykin
Это в Москвабаде закупаются, а Фил с ННовгорода, там пока нет всё грустно.
0
quak
  • quak
  • 23 апреля 2016 в 19:29
что за модель шлема у тебя? найти никак не могу :)
0
Vershinsky
Это у него чего там, поверх куртеечки налокотники?
0
Greykin
Накладки на куртке) Вшитые производителем.
0
dnikitin
Ищете к чему придраться?
0
Bodya
  • Bodya
  • 23 апреля 2016 в 21:17
обзор мотоцикла будет? Уж очень интересно он выглядит, хвост кажется от р6
0
Bodya
заглянул в бортовик, супер рассказ, залип в чтении
+1
medjere
Скоро будет много букв, в черновиках лежит уже порядка четырех записей. И куча сладких, аппетитных фотографий. Подписывайтесь в таком случае ;-)
0
zogar-zag
Такое впечатление, что ремешок маски слишком низко опущен сзади.
+2
pahunder
Для себя выбрал Sark Vancore, т.к. нравится стилистка кроссовых шлемов, но не хочется терять голову при 150.
0
Greykin
На больших скоростях шумный очень и задувает через маску, а так шлем очень харизматичный!
0
pahunder
Как для меня — это доп вентиляция внутри шлема. Езжу в подшлемнике wind stopper в пределах 100-120. Пока дискомфорта не наблюдаю. Даже при +8 за бортом.
+1
medjere
Как я выяснил на собственной шкурке — обзорность подобных шлемов поражает своим унынием. После «масочных» шлемов поездки в модуляре / интеграле просто вошлебны. Подозреваю что открытые шлема для чопперов воспринимаются вообще как панорамное окно в таком случае.
0
pahunder
Перешёл от открытого AGV к Масочному. Дискомфорта в обзоре нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB600F Hornet 2003, Неболшой прохват с FZ6N или аэродинамика кроссового шлема