Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB600F Hornet 2005 → Мой первый мотоцикл и как я вообще к этому пришел


Здесь я постараюсь рассказать о том как я вообще пришел к мысли о том, что мне нужен мотоцикл, и как я эту мысль успешно реализовал под закрытие сезона.
Пост на эту тему далеко не первый и, как я думаю, далеко не последний.
Внутри много букв и эмоций, совсем нет фото.
Кому интересно, прошу под кат.

Все началось ранним июльским утром )))) Хотя ни точного времени, ни точного дня я конечно же не помню, однако времени от осознания того факта, что я хочу себе мотоцикл до момента реализации данной идеи прошло всего порядка двух месяцев. Но постараюсь обо всем по порядку.
Откуда вообще в моей голове появилась такая мысль? Для моих родных и знакомых этот момент так и остается загадкой. Думается мне, что повлияли на меня два события, произошедшие с моими знакомыми и друзьями. Сначала мой давний друг, проживающий в другом городе стал обладателем двухколесного коня (Yamaha XJ6-N 2012). Ну стал и стал, но где-то внутри впервые появилась мысль: «А что это такое? А надо оно мне?». А затем, мой коллега, и так же хороший друг, волею судеб лишенный права управления автомобилем (сплошная), приобрел себе Maxi-скутер. И вот первая поездка на этой табуретке и стала отправной точкой в моей мотоистории. Сомнений не осталось: «Я хочу мотоцикл!».
Насколько я был готов в тот момент? Морально: безусловно, я был уверен в том, что это то чего я хочу. И я понимал, что это будет моей идеей-фикс, т.е. или я ее, или никак ))) Финансово: 0, т.е. ничего. Но я решил, что к этому вопросу вернусь по мере осознания того, что я хочу и сколько это стоит. Технически: тут все сложно. Опыт вождения: велосипед (много), трехколесный мотороллер «Муравей» с 12 до 14 лет, т.е. три сезона (какая-никакая, а мототехника) и автомобиль (9 полных лет ежедневных поездок). Права только категория «В». Знание мототехники, а тем более современной — 0.
Этап первый. Проанализировав все свои так сказать «достижения» в данном вопросе решил для начала взять несколько уроков в мотошколе, но не там где учат сдавать площадку, а там где учат ездить. Из техники: классика YBR-125. В активе на текущий день 10 насыщенных упражнениями занятий и курс еще не окончен. Скажу сразу, потраченных на занятия денег не жалко, так как объем полученных знаний стоит того. Плюсом в дальнейшем мне от этих занятий достался приятный бонус, но об этом позже.
Так как категорию «А» открывать в любом случае необходимо, а занятий на учебной технике для отработки типовых упражнений на площадке не хватает, пришло понимание того, что мотоцикл необходим уже сейчас, для тренировки навыков рулежки (змейка, восьмерка, коридор). Да и наверное хотелось мот уже очень сильно ))))
Этап второй. И началось штудирование интернета, допрос инструктора и прочие душевные терзания (наверное многим это знакомо) на тему выбора первого мотоцикла. Ебрик я отверг, так как мне кажется, что мотоцикл помимо выполнения функции доставки тела из пункта А в пункт В должен еще и доставлять удовольствие, а с ним как-то не получалось. Да легкий, да юркий, но не то, что я хотел бы себе в гараж. И вообще я Ямахи ставил вторым номером, Сузу вообще не рассматривал. Я хотел Хонду, с ее мягкой коробкой и хваленой надежностью. CB 400 показались слишком старыми (94-98 гг) и неадекватными по цене в целом по рынку. Так я и добрался до класса 600сс. Понятно было, что это должен был быть дорожник или спорт-тур, и выбор в этой кубатуре оказался достаточно велик. Объехал известные мне магазины: в одном ничего не понравилось, в другом явно дорого, а вот в третьем присмотрел парочку вариантов: Hornet 600 2005 г. и Фазер 2008 г. А результаты поиска по объявлениям дали еще две находки: CBR 600 F4I 2006 г. по очень привлекательной цене и Yamaha XJ6-S 2009 г., самая новая и самая дорогая из моего списка, но уж очень ее хвалил инструктор.
Этап третий. Сформировался бюджет и как-то сразу решился вопрос с его наполнением, и я начал обзванивать и договариваться об осмотре, попутно закупил экип. Первой смотрел Диверсию: почти новая, с парой царапин, дилерская, но уже сменила 3 хозяев и как-то не впечатлила. Хотя как меня можно впечатлить, я же кроме описаний и отзывов в интернете не знаю ничего!!!
Вторым смотрел CBR, хотя боялся его 110 «кобыл». Не зря про него говорят: если завел, считай купил. И я бы его купил, но! По пути ко мне хозяин остановился поговорить по телефону, был дождь, скользкая обочина. Короче завалил он его на ограждение, сломал ветровик, правое зеркало и лапку заднего тормоза. Он готов был еще уступить от и так вкусной цены, но я взял паузу, не очень хотелось заниматься ремонтом свежекупленной техники. Ветровик и зеркало еще ладно, но лапка тормоза меня расстроила. Но какой все-таки у его движка Звук… Именно так- Звук.
Этап четвертый, завершающий. На следующий день я решил проехать снова в тот магазин, где мне приглянулась парочка Хорнет и Фазер. Но ехал я смотреть именно Хорнета. Выкатили, осмотрели: пара внешних косяков (но и моту восемь лет), рожден в Италии, двигатель на мой дилетантский взгляд работает ровно, без посторонних шумов. Прошу проехаться, получаю добро, трогаюсь и понимаю — Я ЕГО КУПЛЮ! За тот круг, что я сделал по площадке возле магазина, я понял, что именно об этом мотоцикле я мечтал.
Пятнадцать минут на торги по цене (тут-то я и получил тот бонус, о котором говорил ранее: ученикам именно этой мотошколы давали дополнительную скидку) и через час у меня на руках был ПТС и комплект ключей. А я на машине, опыта езды по ДОПам ноль и ехать через весь город. Спасибо ребятам-продавцам: помогли отогнать, причем бесплатно.
И вот уже неделю я не спеша разъезжаю по двору с довольной ухмылкой, которая так и не сходит с лица. ))))))
А впереди завершение курса в мотошколе, обучение и сдача на категорию «А».
Так что теперь я с Вами!!!
  • avkavk
  • Artem
  • 15 сентября 2013 в 23:35
  • 2
  • оценка: +45

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
techberg
Поздравляю от всей души! Не гвоздя не жезла! И холодного разума, все же 600 для начало это смело и быстро)
0
avk
  • avk
  • 15 сентября 2013 в 23:52
Спасибо! Постараюсь дружить с головой )))
0
mr-Peabody
поздравляю с первым мотигом))
+8
nsawn7892
Аккуратнее и хороших дорог! Советую почитать книгу Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия» она не большая, интересная и полезная!
+2
FamousHarry
вполне осознанное и взвешенное решение!) так и нужно осуществлять мечту)
0
xpomocomaXY
хороший пост… + Удачи…
здесь был ататат

0
cyb
  • cyb
  • 16 сентября 2013 в 9:11
хорнет хороший аппарат для новичков
не откручивай сильно поначалу
0
Vadim61RUS
Говорят так-«Есть HONDA, и другие мотоциклы»(просьба никому не обижаться)Удачи на дорогах!
0
xpomocomaXY
В точку…
+1
Vampir4ik
Вы нарываетесь на холивар, батенька :)
+3
Monk
не так. «есть иж-юпитер и другие мотоциклы»
+3
PsychoPie
Нее, погоди, ты что-то напутал, наверное хотел сказать «есть мотоциклы, а есть ИЖ-Юпитер» XD
0
RideBike
так воообще то про бмв говорят.
0
RideBike
уже не раз такое выражение встречал про БМВ и не понятно за что минусы, это всего лишь характеризует особенный дух. типа еще есть:
у бмв нет года выпуска есть состояние техники
0
Nirvana
еще также говорят про харлей дэвидсон. кто про что хочет — то про то так и говорит!
0
qasau
Ерунду сказал. Точнее можно сказать — есть ямаха а есть остальные мотоциклы, есть сузуки а есть остальные мотоциклы.Насчет коробки — действительно у хонда она работает мягче, если не ушатана. Но и у других она работает стабильно и всегда втыкается нужная передача, опять же если не ушатана, просто характер работы — более жестко включается. Но повторюсь, нужная передача всегда втыкается и работает отлично, за исключением некоторых моделей именно с проблемной коробкой.
0
zavzjatyj
Аккуратнее :)
+1
and000
  • and000
  • 16 сентября 2013 в 13:38
Мотоцикл хорош, сам засматривался на шершень. Желтый классик. Красота.
Правда не понял почему автору для первого мотоцикла 110 лошадок сибиерки было много, а 97 хорнета нормально. После 10 лошадок учебного ебрика сразу на 97 кобыл.
Почему не взял версию с абс? Весьма полезный девайс.

Мнение диллетанта, на таком мотоцикле не ездившем… Шершень по своей сути раздетый спорт предыдущего поколения. Пусть не смущает что он простой дорожник. Некоторые вещи новичку он не простит, в отличии от того же ебрика. Об этом не стоит забывать.

Поздравляю с покупкой. Удачи.
+3
Swisskey
Как бы так помяхше сказать — в реальности все не совсем так. Я как пересевший в этом сезоне с 125 учебной на шершня годом старше говорю. Это конечно спортовый движок, но. Он дефорсирован и его характер как бы делится на две части. Он нормально (не литр, конечно, но все же) тянет с низов до 5-6 тысяч. Где-то с 4,5 до 6,5 тысяч у него такой провал в характеристике — он на этих оборотах идет очень ровно и плавно. Ну и вот получается, что ориентировочно до семи тысяч он чистый пони. Послушный, податливый, предсказуемый.
А вот выше семи начинается ад и угар. Когда стрелка тахометра прыгает во вторую половину, идет такой пинок под жопу: «НУ ЧО, ПОЛЕТАЕМ, КРАСАФФЧЕГ?!!!». И там да, это спорт, конечно.
0
and000
т.е. после 7 тыс он спорт? Судя по ттх. у него макс момент 10500. т.е. по хорошему нужно переключаться около них и мотор их вытянет.
Чистый пони со снаряженной массой 200кг и 90 лошадками и моментом 63,5 Нм…
Мот хорош. Спорить не буду, каждому свое.
+1
Swisskey
Ну вот хошь верь, хошь нет. Я тебе по своей собственной практике как владелец говорю — он тянет не захлебываясь с низов спокойно мои 110 кило. И если у новичка есть мозг, он не опаснее 125ки. А крутить выше семи тысяч — это опция, необходимости при передвижении в городе этого делать нет никакой. Если есть желание отжечь — пожалуйста. Нет — спокойно тошни.
0
KIRILL
  • KIRILL
  • 16 сентября 2013 в 15:14
Поздравляю с покупкой, хороший мот, если не секрет напиши пожалуйста во сколько обошёлся мот и что за мотошкола!?
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 17 сентября 2013 в 0:22
Поздравляю с покупкой!
Удачи на дорогах :)
0
Sega-dbx
Hornet -как много в этом слове! )) Правильный выбор!
0
katalizator
Суперовый мот! А чё фазер не понравился? Просто из-за любопытства :)
0
Nirvana
Привет, сосед! Напиши пожалуйста, в каком салоне брал, и в какой мотошколе учился? Можно в личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB600F Hornet 2005, Мой первый мотоцикл и как я вообще к этому пришел