Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ubman → как быстро и нагло угоняют мотоциклы

баики угоняются буквально за секунды.не день, не люди увы не пугают этих воров
в конце ролика вас ждет расплата с угонщиком
  • ubmanubman
  • 24 февраля в 17:15
  • 8
  • ?

Комментарии (120)

RSS свернуть / развернуть
+13
shoggoth
И ни у одного из угонщиков нет ни глушилки гсм, ни сварочного карандаша, ни гидравлических кусачек, ни… чем у нас тут еще пугают :)
+8
KeR
Так и у всех угоняемых практически никаких защит на технике. Зачем таскать с собой болторез, если хозяин мота считает, что блок руля — это капец как крутая защита. Остается только пожелать ему здоровья, и укатить с байком.
+2
liguschonok
У товарища, что по подземному паркингу с тележкой прогуливается, болгарка в руках…
+22
Shackled
Концовка действительно хороша.
Аж прослезился от умиления…
0
estudice
там кстати в конце ему явно правую руку пытаются сломать ) думаю удалось
+1
Warus
Только угоны все не в России.
И те кто не ставит сигналки и не приковывает коня, по сути дарят байк.
+1
vasilio
мне показалось, что там где с прицепом, это Россия. Очень уж прицеп похож на отечественный :)
+3
uberlastung
Больше всего в этом моменте запомнился злоумышленник в балахоне «Сыны Анархии».
0
xatrix
в куске с прицепом самое классное это номер у машины. пока машина стояла, номер был спрятан, когда поехали — номер опустился на своё место
+1
Plunger
Хорошое видео, музыка, главное полезное и для владельцев(как не нужно парковаться и хранить мот) и к сожалению для уродов(которые здесь увидят способы которых они не знаю )
Последние два… дааа прелестные и по сюжету и по оскароностному окончанию)))
+2
RomanG
Ну с одной стороны да — каждый раз заходя в магазин нужно закрывать мотоцикл чехлом, ставить замки на тормоза на оба колеса и включать маяк. Но кто делает так реально?

С другой стороны — если захотят угнать — то и это не остановит.
+1
XapoH
чехлом не закрываю, замка (пока!) нет. Но руль запираю, маяк у меня всегда включен и на сигналку — ставлю (а она чуть ли не от кашля срабатывает). При том, что в нашей «деревне» угон мота — редчайшй случай (скорее машину или скутер какой угонят, чем мот)
0
RomanG
Не, такое я поддерживаю — от запланированного угона не спасет, но минимум отсеет праздношатающихся.
Просто и перебарщивать тоже не вижу особого смысла.
+4
XapoH
от запланированного спасёт только замыкание мота через раму, с помощью дюймового легированного штыря продетого в две (легированные) проушины, которые, в своб очередь, нАкрепко заделаны в фундаментные блоки спрятанные под асфальтом. Т.е., что бы даже десяттонным краном нельзя было бы оторвать мот от земли (а штыри перерзать не менее часа).
0
homepunk63
то есть хозяину байка тоже нужен 10-тонный кран?
+1
XapoH
Зачем? Ему нужен только ключ, что бы отпереть легированный/титановый замок и вынуть штырь.

Кста, не такая уж и дохлая идея для всяких «мотостоянок» — не цепь, а именно «два штыря-петли» из земли (беноблока под землёй), между которыми загоняется мот. в штыри (например — через заднее колесо) вставляется поперечина, которая запрается на встроенный в одну петлю годный замок. При достаточно простой конструкции, мот ни на чём не укатить и даже не уронить (если петли сделать достаточно узкими и низкими)
0
tkach
как показывается практика любой замок перекусывается, все упирается в размер и тип болтореза. Сижу сейчас замок подбираю как раз, есть что посоветовать?)
0
Python
Буду рад если чиркнешь мне, когда найдешь хороший. Тоже подыскиваю.
+1
i_am
Xena X14 и Abus 7000 detecto. Оба с сиреной и с оба очень высокого уровня защиты. Юзаю оба, один на передний, другой на задний диск. Оба умещаются под сидушку :) офигенные штуки
0
tkach
немного удивляет различие в цене, детекло дешевле, склоняюсь именно к нему, а вот на зад как раз не ясно.)
0
NUH
если замок нужен для цепи, то вот такого формата хороший: cheboksarskii-agregatnyi-zavod.ru/img/products/zamok-vs2-3a.jpg
к нему не подобраться болторезом, так как мешает сама цепь
0
tkach
у меня рекорд открывания такого замка 2 минуты, если это вариант с чугунным корпусом, стальной конечно по-дольше. Основная сложность это найти не фейковые ЧАЗовские замки.
0
dmitri
Замки такого типа не надежны, вкурчиваешь саморез в замочную скважину отверткой и гвоздодером вытаскиваешь всю личинку замка и все. =)
0
Abihto
неа, такое только в ютубах показыают. я такой ерунды обсмотрелся и при случае попробовал повторить (у соседа замок заело). короч, брехня это всё — там ещё 2 штифта стоят.
0
Nameddin
Как на счет ABLOY PL350?
0
tkach
это слишком мажорные замки, чтобы встречать их там где нету чопа))) ваще, судя по отзывам они действительно прочные, но опять же есть видосы где люди их просто отмычками открывают. Еще конечно ценовой фактор, замок сверх защищенный стоит от 10к, хотя конкретно пл350 чото типа 5.
0
GustoV
Запили пост о данном средстве защиты.
+1
Plunger
Минимальный минимум хоть (руль заблокировать, как в первом случаи-один на замке… второй укатили)
А так то и ежу понятно-если кто то «глаз положил»на технику… то полюбому или угонят, отнесут, отвезут!
Ну с чехлом ты «перегнул»однако)))Хотя если дождь идет...)))
0
RomanG
Я об этом и писал — что оставляя мотоцикл перед магазином — ни кто не будет накрывать его чехлом.
Второй вариант — приехал я в дождь домой, поставил мот в подземном гараже. Моте еще мокрый — как-то стремно накрывать его чехлом…
+11
SURVIVOR
ОЙ хорошая концовка) ах как прекрасно) и ногами и руками) и шлемом)))чтоб зараза думал в следующий раз куда руки тянет)))
а вот случай у магазина где подъехали на мопеде и ждали жертву это жестоко. Вот и останавливайся потом с людьми поговорить, вдруг Шпиёны из ряда грабителей будут
-1
Kvaga
Тоже об этом подумал… а перед тем как помахать рукой какому-нибудь встречному райдеру иной раз задумаешься теперь, ибо кто его знает, может он один из этих вот ублюдков. Кароч страшно, надо покупать чехол и думать о платной стоянке на лето
+3
Muahaha
Мдее. Жаль, что практика отрубания ворам конечностей сейчас почти нигде не считается гуманной. Учитывая большие проблемы с неминуемостью возмездия гопников к сожалению не пугает наказание, вилка которой (в РФ) от 80 тыр до 6 лет (очень редко, и то зачастую условно и досрочно).
0
Unexplained
На 8.40 бусу уволокли? Ппс блин, вот горя владелец то хапнул…
+1
evgen50
Конец и правда порадовал. Я ждал этого)
+21
Gorin
кто-нибудь с угонщиками в живую общался? как они цепляются за байк, кто заказывает, как происходит заказ (ведь нужно выйти на людей) и куда сливают дальше технику?

почему я смотрю объявления на известном сайте и вижу дофига мотоциклов Б/Д и «по глупым вопросам не беспокоить»? Почему краденная техника продается в открытую и никто из правоохранительных органов не звонит по объявлением и не едет экипажем к продавану. Ведь не будет большого спроса и ответного предложения не будет.

И почему сами мотоциклисты относятся равнодушно к вопросу угона? Был на джимхане, по соседней площадке как оторва гонял тип на спорте. И всего его знают, и знают, что он бездок. Но ссаными тряпками никто его не гнал, никому нет дела.

Блин, бомбит пи**ец просто
0
RomanG
Вот тоже интересно — как отбираются мотоциклы для угона и куда потом деваются. Ведь на учет думается их будет затруднительно поставить.
0
vasilio
судя по рубрике «угон» на том же Байкпосте, тырят абсолютно все. И большие и маленькие. Дорогие и дешевые.
Видимо, сначала воруют, а потом уж думают, что с ним делать
0
RomanG
В Германии встречал угоны под заказ — это что касается велосипедов. С мотоциклетным угоном пока не встречался. Нужно разведать что и как.
0
uberlastung
Велосипед на учет ставить не нужно.

Видимо из-за большого количества краж великов в европе уже появляются стартапы по присвоению уникального ID велосипеду.
0
RomanG
На сколько я знаю — на нормальных рамах есть подобные номера. Проблема в том что, раму могу выкинуть, а вот все остальное продать/использовать.

А что касается мотоциклов — помониторю статистику краж.
+1
manfred
В нормальном велике рама — это больше половины стоимости всего велика, в мото рама — почти что мусор при зазборе на запчасти :)
0
RomanG
Странный это велик, где рама дороже обвеса…
У меня рама карбон — 500 евро
Вилка — 400 евро
Колеса в комплекте с резиной — 350 евро
Тормоза — 290 евро
Трансмисия (звезды, педали и т.д.) — 470 евро
Руль, вынос, подседельный штырь — из карбона и седло — 240 евро

Итого рама 500 евро — а обвес 1750
Мне весь велик будет жалко — но в данном случае на обвесе можно не плохо навариться.
С другой стороны — общался с велосипедными воришками — говорят что у себя в городе не воруют как правило. Лучше работают под заказ, что бы не нужно было складировать украденное.
0
manfred
Это самосбор же? В стоковых, мне кажется, эти цифры выглядят иначе, не?
+1
RomanG
А в чем разница стока и самосбора? Собирал я или дяденька в велосипедном магазине по соседству.
Или думаешь если собирал дядько — то там такая же вилка будете дешевле? Если брать тот же уровень обвеса, колес и т.д. — то ты переплатишь за бренд.

Пример — заглянул в магазин и делаю запрос:
— легкий МТБ из карбона
— вилка не ниже RockShox SID RLT (можно от других производителей)
— обвес не ниже Shimano XT (можно от других производителей)

И выкатывают собранный велосипед — где от этого конкретного производителя — только имя бренда на раме. Все остальное (как и сама рама) берется от производителей комплектующих. (Да — есть несколько производителей, которые сами делают рамы — но это редкое исключение и они еще дороже. Но остальные опять же покупают их массово у производителей где-нибуть в Китае.)
И такой велосипед будет стоить дороже, потому как использовался бренд и кто-то его собирал.
Цена зависит от того, на сколько сей бренд раскручен, какого качества остальные комплектующие — колеса, руль и т.д. Ну и на сколько велика жадность и наглость продавана.

Поэтому я сам собрал велосипед — обошлось дешевле. И знаю каждый болтик.
Брал у тех же производителей комплектующих:
Вилка — RockShox
Колеса — Mavic+Schwalbe
Трансмисия и тормоза — Shimano
Седло — Selle Italia
Рама — Brothers Bikes

Так что, думаю можно сравнивать с мотоциклом. Если говорить о разборе.
Единственное — велосипед не нужно ставить на учет и поэтому особо ни кто не парится — и не разглядывает номера на раме.
Разве что, если ты взял с рук у наркота крутой велик за бесценок — есть повод задуматься.
0
Corwin
На запчасти. Или под документы. Возможно перебивают номера рамы, под настоящую ПТС. Это самое очевидное.
0
Stray
На разборки, я думаю. На запчасти.
0
RomanG
Нашел небольшие отчеты — в основной массе кражи совершаются в приграничных землях (Германия) — и мотоциклы утекают в страны Восточной Европы.
0
Cosh-mosh
Всё очень просто: 1. Покупаешь за бесценок разбитый в хлам мотоцикл (тебе нужна только рама с ПТС); 2. Крадёшь такой-же; 3. «Перекидываешь» краденый байк на легальную раму; 4. Продаёшь на авито легальный мот с ПТС и 2 ключами за бешеные деньги. P.S. Не забудь написать в объявлении «Причина продажи — смена кубатуры» — это магическое заклинание, без него не продашь :)
0
MotoEzh
запчасти+под другие документы. у друга утянули сибишку, нашли ее на авито — козлы перекинули полностью все детали на другую раму с документами.

ну а еще, наверное, крадут покататься что понравилось или плохо стояло, а потом по дешевке продать бездок :(
+3
kurakov
на реддите есть мощнейшее чтение на тему: ask me anything сессия с чуваком, утверждающим, что он бывший ворюга, и отвечающим на любые вопросы (но на английском, конечно), так как раскаивается (полюбил мотоциклы и Понял Каково Это) и хочет отплатить таким образом. если нужно, могу прислать ссылку в личку.

в двух словах: да, украсть можно всё; да, нужно делать так, чтобы на ваш зариться было себе дороже (накрывать, ставить дополнительные замки, приковывать, и чтобы это всё было сильно заметно); крытые паркинги — это супермаркеты для воров — хуже места для хранения нет; распространённость фургонов и прицепов переоценена, проще просто укатить или уехать на том мотике, угон которого не потребует таких сложностей. всё это про америку, конечно, нужно делать на это скидку.
0
Gorin
пришли, пожалуйста, ссылку в лс, интересно почитать
+1
kurakov
выслал
0
Paxabnik
ну это ссылка на зарубежный сайт, судя по правилам можно и кинуть

но киньте и мне в личку, пожалуйста
+4
LIMUR
Но я же хотел в конце что бы его били кнутом почти до смерти потом облили всё уксусом, потом катали на тросу за машиной 10км, потом облили бензином и сожгли предварительно напихав хвороста в анус!!! >:-]]

Я если застукаю за этим делом, в тюрьму наверное сяду :(

ЗЫ: Надо замки смазать к сезону и в маяке батарейки поменять.
+5
Robotfoto
В этом сезоне с этим кризисом бомбить думаю по страшному будут.
+3
gerontiy
Увы, это верно — стоимость байка соизмерима со стоимостью машины, а украсть и транспортировать его легче, так что, бразеры, будьте бдительны, как говорится — «безопасности много не бывает».
0
RomanG
А страховка не покрывает угон?
0
maxys146
Страховка как правило стоит чуть-ли ни дороже мотоцикла.
0
RomanG
Странно — у нас страховка, которая покрывает кражу — стоит относительно не дорого. От 200 до 500 евро в год. Зависит от мотоцикла и безаварийного стажа.
+1
Python
А у нас такую страховку вообще не купить)
0
RomanG
Тогда жесть конечно. А так можно представить, что страховые компании пинают полицию — что бы те эффективнее работали.
+36
Egorkin
Никому не пожелаю. В 2004 году в самом начале сезона дворовые укурыши вскрыли ночью гараж и угнали мой Yamaha Aerox LC-50. Следующей ночью и соседнего гаража не смогли угнать и раздели почти до основания 12-ку моей одноклассницы (тогда было модно: машиня вся в Ремусах, музоне за 150+ тыс и т.д), и третьей ночью ломанулись в еще один гараж угнять новенькую на тот момент Шевроле Ниву (только появилась). Но вскрыли первые ворота, а там сюрпрИИИЗ — вторые ворота, внутренние, тоже металлические. Вобщем, ребят, угнали у меня скутер 1 июня, и все лето искал его. И даже слышал свой мопед ночью несколько раз, лежа в своей кровати с открытым окном. Так как у меня стоял саксофон LeoVince RR с неподражаемым звуком выпуска. Представляете, что происходило в ту секунду внутри меня?.. Мои поиски и старания не остались незамеченными. Кто-то там с небес помог… Вобщем, в сентябре я начал еще интенсивнее, чем летом, просматривать объявления о продаже скутеров, прозванивать, ходить на «смотрины». Я понимал, что ублюдки накатались летом, а к зиме будут продавать, чтобы пробухать бабло. Так и есть, спалился гаврик — указал домашний номер телефона. Я приехал на стоянку: мой скутер был перекрашен их фиолетового заводского и обычный «мокрый асфальт», которым тогда красили ВАЗы.
Я понимал, что нужно держать себя в руках. Хотя так хотелось порешать вопросы сразу и на месте. Но я понимал, что он не один, и есть сообщник. Наказание должно быть для всех виновных. Вобщем, пообщеал им деньги завтра утром, торговаться не стал. Просил только никому ни в коем случае не продавать, так как мопед очень нравится мне. К слову, Роксика конечно заизнасиловали за лето, он потерял свой и внешний вид, и технически находился в плачевном состоянии. Интеллигентно распрощался с уродом до завтра.
Сам бегом в ментовку, так как когда вскрыли гараж, я вызвал наряд и написал Заявление о краже. Они просили отказаться, мол все-равно не найдеШЬ (!, замететь, они не сказали найдеМ) а нам типа висяк, статистика туда-сюда. Но я был молодой, борзый, да еще и свежеиспеченный выпускник Журфака. Знакомств в МВД, ГИБДД реально было много, и я мог несколькими звонками подпортить им не только карму, но и карьеру. Я тогда издавал автомобильный журнал. Вобщем, сказал им, мол ручку в руку и все оформляйте. Отказное не приму.
Итого, спустя 4 месяца, явился я в ментовку, говорю что нашел свою пропажу. Нужна ваша силовая и юридическая так сказать, поддержка. Они так нехотя, вяло начали шевелиться. Пытались отмазаться, мол сегодня День работников следственных органов, у нас тут стол накрыт. Потом видимо, начало до них доходить. А когда я припомнил, что в том же ГСК еще кража и одна попытка взлома есть с интервалом в 1 день… тут уж они сами все поняли.
На следующий день, паренек с которым я договаривался, пришел реально с корешем. Как потом на допросе он сказал, тот ему не доверял, и решил пойти с ним, чтобы точно знать какую сумму за скутер дадут и на месте бабло поделить. Мол, рисковали-то вместе, когда кражу совершали. Вот и выручку пополам.
Короче, приехал я с ментами на гражданской машине. В момент, когда сизые голуби готовы были уже взять у меня деньги из рук (ключей у них не было, конечно, личинка была сломана), опера их положили. Вобщем, ниточки потянулись. Эта шушера начала колоться или придумывать, не знаю… настучали ина старших своих товарищей и так далее. Скутер я смог забрать из ментовки, где он хранился пока Делу дали ход, примерно через неделю.
Но это скорее исключение из правил. В итоге сели оба. Мать одного из них каким-то образом нашла мой домашний адрес, и начались визиты ко мне домой с просьбой пожалеть молодых и неразумных. На что я сказал ей лишь одно: «А вы подумайте, почему когда мне захотелось красивую добротную вещь, — я работал, бегал и старался ради этого? Ваш же сын увидел такую красоту, оцепенел и пошел спилил замок… почему?». Мне жаль всех матерей, но… она развернулась и ушла.
0
Keeper_
красивая история, но день работников следственных органов 6 апреля, а не осенью. На суть конечно не влияет, но раз уж Вы журналист, излагайте факты точнее.
+3
Egorkin
Уже лет 10, как я не работаю в публицистике. К счастью. В современной журналистике платят как раз-таки не за точное изложение фактов. Вы это лучше меня знаете :)
Мне лень было уточнять, что они там собрались праздновать, по события произошли в интервале 5-7 октября. Возможно, какой-то внутриментовской праздник там и присутствует.
+5
gerontiy
Всё правильно, 5 октября день работников уголовного розыска.
0
rmn
Хорошая история, особенно концовка порадовала)

Моя же история оказалась с несколько более печальным концом.
В 12м году дело было, ставил свой китайский скутер (а скутер не простой — с колесами 16го радиуса, и таких моделей в нашем маленьком городке насчитывалось ровно две, включительно, вот только мой жизнь и шаловливые рученки повидал: частично побит пластик, подножка привязанная на велосипедную камеру и т.д. — выгляден он ну очень не презентабельно), и так ставил его у подъезда используя лишь блок руля и китайскую сигналку — глупость номер раз. Однажды по утру выглядываю в окно, а его нет, посидел часок, попил чай, подумал «вот кому то не повезет с ним», а потом решил что все же надо сходить заявление то написать… — глупость номер два, надо было вызывать наряд и не едлить. Где то через неделю мне позвонил опер и сказал: «нашли скутер, приходи опознавать будем», стоял он во дворе в радиусе 1200 метров. Утром опознал, ближе к вечеру позвонили, сказали приходить на то же место за скутером, мол негодяя поймали, пришел, а опер и говорит: «ну там парень молодой, оступился, ты с ним поговори что бы он тебе ущерб возместил и мы дело закроем, только много не проси, он не работает и даже через суд возместить ни чего не удастся, а так хоть сколько нибудь получишь» — я это впитал как губка и оценил свой ущерб в сумму приблизительно равную половине суммы от утраченных вещей, которые находились в кофре и стоимости ремонта… Далее были встречи со следователем, который так же сказал, что что то требовать от угонщика нельзя, ибо по версии следствия он «НАШЕЛ скутер и решил покататься, но потом намеревался вернуть», да и вообще я должен был сначала сделать экспертизу тс (о которой я и не догадывался — глупость номер три). В итоге через пару месяцев ожидания, суд, на котором выяснилось что «угонщик» год назад уже находился в этом суде и фигурировала статья «за попытку убийства» — (не помню дословно, но как то так), в тот раз все сошло с рук, в этот же раз, все обошлось тоже хорошо «за примирением сторон», вот только документы на скутер вернуть не удалось, в деле оказалась бумажка с не моей росписью где было написано что мол все получил в целости и сохранности, попытки сделать копии и найти следователя успехом не увенчались, от части из за нежелания тратить время и нервы. Скутер был продан как бездок.
+6
yurgen77
Да пусть сдохнут ужасной смертью все угонщики!

Господи, ну почему слова не убивают?
+1
Kvaga
Вот не твое ведь мразь… ну чего руки свои мерзкие тянешь?
+3
zogar-zag
Пусть в этом году ни у кого не угонят мотоцикл, а если все же попытаются угнать, то чтобы воры были схвачены и от%¥£чены.
0
asan101
сам пробовал отпилить цепь 15 тонн болгаркой от сети (на даче тремя отдельными цепями прикован помимо сигналки и гпс), тяжко и в моем случае неудобно очень(между забором и баней), на батарейке болгарка может и сдохнет раньше, а розетка далеко :) + хорошие отношения с соседями, а дома бабушки подъездные рулят, главное дружить с ними. Около магазина хороший столб рулит, хоть кусок цепи и очень тяжел но кусачками не взять
+2
Greykin
Как душевно таскали по асфальту угонщика) Могли бы параллельно и руки с ногами поломать со словами:" он сам упал и поломал себя, когда угонял байк, можно еще в ожидании полицаев вора накормить лошадиной дозой, чтобы у него очко кровью пошло"…
Ребята, всем защитные амультеты от недоброго чужого сглаза.
Простите мне приступ ненависти, на самом деле я белый и пушистый, точнее седой и лохматый. Всем мир, а ворам — возрата кармы.
0
SpeedSG77
Суд Линча для всех угонщиков :-) Надо «инициативу» запилить и подписи собрать :-)
0
di2mot
Ну так на Руси «инициатива» испокон веков существовала и осуществлялась — «Бей вора!». ;-)
+14
di2mot
Камент к заключительной части видосика.
Со слов очевидца-потерпевшего (краткий пересказ). У бати был мотороллер Турист, на нем ездил на 2-ю работу и там до поздна.
Как-то вышел из мастерской — нет Туриста! Бегом на улицу. Окраина города, фонарей почти нет, на перекрестке видит машинка сине-красной мигалкой светит. Он туда… Турист его лежит на боку, уазик ПМГ (Передвижная Милицейская Группа, если кто не знает) — мигает, капитан прохаживается покуривая, а трое бугаев в форме месят одного смертным боем. Батя к капитану, мол Турист мой, угнали, вот доки на него. Капитан доки не глянул, говорит: — Твой — забирай! Побитого в УАЗ-ик сунули, второго достали и стали «воспитывать» тем же способом. Батя опять к капитану, мол чего, может как-то по аккуратнее человека-то… Капитан усмехнулся. Я, говорит, таких насмотрелся. Их ни срок, ни штрафы не пронимает. Опять за своё берутся. А из тех, кто в больничке полежал да кровью ссал-харкал — ни один второй раз не попадался еще. И тебе, уже к бате, тошь по шапке дать надо, что бросаешь мотороллер, а потом к нам бежишь «Угнали!». Так что Турист при тебе, угона нет, вали от сюда и не мешай…
0
SpeedSG77
Аплодирую стоя капитану!
0
Stray
Эх, жаль, сейчас таких методов уже не применяют! В СССР же дело было, поди? Менты уже не те…
0
Corwin
Да применяют, но мало. Подруга рассказывала. У неё брат когда опером работал, периодически пальцы карманникам ломал(им особо ничего не пришьешь, а так точно месяц человек «не работает»).
+2
gerontiy
Ну почему же — не применяют? Очень даже применяют, Вы, видать, просто не попадали в полицию? Очень Вам того не желаю). Только вот «виновность» задержанного должны определять не «капитаны» а суд, а то, какому-нибудь капитану может что-то в Вас не понравится, а «троим бугаям» всё равно кого «месить», на кого начальство укажет — того и «замесят».
+1
355344
Приравнять бы кражу мота к конокрадству, да вернуть бы наказание за сие деяние. Например, наказывать согласно Псковской судной грамоте — казнить…
+1
Plunger
Согласен! В Америке в ковбойские времена за кражу коня-вешали сразу! Прелестно и сейчас бы было)))Главное что еще и польза была бы -показывал покачиваясь, силу и направление ветра!)))
+2
MotoEzh
из полезного извлекла вот что — когда подъезжаешь к магазу, и на парковке стоят другие моты-скутеры и тусит «мотобрат», может не фига он не мотобрат, а угонщик :( бдительно пристегиваем мот и включаем сигналку, даже если на 5 минут забежать за сижками.
+1
Python
И да не смутят смешливые безмолвные взоры «Эк чудак, пристегивает будто у него бентли». Пох — цепь к раме и перилам, замки, блокировка руля, сигналка и что там прочее.
0
wladi4
а как ведут себя замки на тормозных дисках?
0
zbender
1) колесо не будет полностью крутиться
2) на некоторых моделях, при движении колеса, заорёт сигнализация
0
wladi4
это я понимаю. имею ввиду сложно ли их спилить?!
0
RomanG
Ну если выглядят вот так — думаю придется повозиться. Слабым кажется только где ключ вставляется — сердцевина.
здесь был ататат

0
Robotfoto
Что то криво вставилась. Вот ссылка i.ytimg.com/vi/aUfHn84feKg/maxresdefault.jpg
0
RomanG
Он пустотелый какой-то?!
Не, в итоге сломать можно что угодно — другое дело, сколько времени на это нужно.
Защитить 100% от запланированного угона весьма сложно.
Но минимум отсеять тех, у кого просто руки чешутся.
0
Robotfoto
И при чем на фото дорогущая модель. Подозреваю специально делают слабыми чтоб байкер не убился забыв снять замок.
0
Gorin
такие замки на али продаются за 2 тыщи. Где-то недавно проскакивала, что парень сломал брендовый замок просто забыв на диске выталкивая (!!) мотоцикл из гаража
0
manfred
Вот блин, а у меня похожая модель Xena :( Ну, пищалка там ничего так, а вот что он так легко ломается не подозревал.
Тут видосик про Xena и ложные срабатывания: www.youtube.com/watch?v=aUfHn84feKg
0
manfred
Похоже это более старая/дешёвая модель.
Мой всё таки выглядит чуть более серьёзно (блажен кто верует)))
0
Gorin
да выглядят они все хорошо, а на деле, к сожалению, бывает иначе :(
0
manfred
Ага, тоже порошковая с порошковым же покрытием :) Жесть конечно
0
Fyn
слабым местом таких замков является шесть таджиков и газель.
0
RomanG
Встречный вопрос — что является эффективным против шести таджиков и газели?
+2
Fyn
как не странно — комплекс. сигналка с обратной связью, цепь, место парковки. (если вы оставили мот на ночь в темной подворотне, это одно. если у гипера под камерами — днем это другое) угнать можно все. дело только в затратах/риске/выгоде. пилить/кусать цепь перед входом в ленту/окей не одно и тоже чем закинуть в одно движение мот в подъехавший фургон в центре парковик (реальная история).
0
RomanG
Вот — новое почерпнул — по поводу центра парковки!
Да, это наша забота — по максимум защитить свой байк.
0
manfred
Похоже на порошковую хромированную модель. Надо выбирать из цельно-стальных
0
RomanG
Вот — то есть еще нужно разбираться из чего состоит! Желательно тут же в магазине провести тест. :)
+1
RomanG
Главное когда сам потом сядешь — выйдя из магазина, не забыть снять!
А — это уже из опыта отсюда (байкпост) — закрывать замком наружу! :)
0
wladi4
я видел к ним яркие троссики цепляют, чтоб не забыть:)
0
RomanG
Да, а то опять же — здесь где-то встречал упоминание как парень забыл снять и тронулся.
0
samuel
Да очень просто — садишься, заводишь, трогаешься и тут… БАЦ!!! Замок-то забыл снять! Хорошо если не набок сразу.
Вот как они себя ведут=)
+1
Abihto
отличное мотивирующее видео )))

что характерно, везде тупо взяли и утащили.
+1
dreg93
10 лет назад, когда на скутере ездил, возил с собой 5 метров конкретной цепи и здоровенный замок. Обматывал его как только фантазии хватало.
+5
gkw
  • gkw
  • 25 февраля в 11:19
да уж, надо на заводе заказать якорь в гараж)))
И говорят крепкие цепи идут для талей, каленые.

0
Stray
О, какая штука! Где такую взять и почём?..
+1
gkw
это из-за бугра, думаю тут не проблема изготовить похожее.
Еще хороший вариант в ось колеса
0
tkach
выглядит годно, в асфальт у дома такую б воткнуть…
0
rluk
слабое место — личинка замка.
А так бы я себе под подъезд поставил, правда непонятно, как к асфальту крепить ))) Залить куб бетона и привариться к арматуре? )))
0
gkw
В асфальт и обычный анкер держит крепко. Или как вариант к основанию приварить несколько арматур, в асфальте сверлишь отверстия, и обильно намазав само расширяемым полиуретановым герметиком (жидкий анкер) вставить, но такая конструкция будет совсем не съемная)))
0
rluk
хз, асфальт выламывается легко, его же там не метровый слой. А в почве, которая под ним, ничего держаться не будет. Эххх, не оставить мне мот под подъездом… (
0
mrEugenS
В такой формулировке (вне своего гаража) в Москве достаточно лишь звонка, чтобы приехали и ее вырвали оф.службы. Второй вариант — накануне угона просто забить личинку родного замка, чтобы байк нельзя было поставить вечером.
0
rluk
Ну да. Это если личинка есть как таковая.
А насчет вырвать — это вопрос договоренностей с соседями и здравого смысла, как его поставить.
+5
Fyn
классная вещь! заднее колесо точно останется :)
0
XapoH
вот именно про такие «якоря» я выше и говорил. Только не на анкерах к асфальу, а торчащие из бетонного блока закатанного под асфальт/землю.
И замок не «навесной», а сразу встроенный в одну половину.

ЗЫ. Разновидность -большой «карман» для пережднего колеса: целиком в него заталкиваешь и задвигаешь такой же «засов». В этом случае можно и на анкерах (хороших) к каой стене прикрутить.
+2
k0resh
Я уезжал с замком… замок был китайский с датчиком и сиреной… в итоге я хз где замок, я просто уехал на работу…
0
ee_kot
чет наши походу вообще не умелые даже блокировку руля не сломали… а почему не вешать замок на заднее колесо? на переднем же катить не удобно и тяжелее…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ubman, как быстро и нагло угоняют мотоциклы