- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Litelok Moto 108 - защита мотоцикла от угона
Litelok Moto 108 спроектировал бывший инженер Rolls-Royce с более чем 30-летним стажем в промышленности, чтобы решить одну ключевую проблему — как уберечь мотоцикл от растущего количества угонов.
Развитые страны по типу Великобритании столкнулись с растущим количеством угонов в последние годы. Большинство происходит по одному сценарию: мотоцикл бросают в фургон и увозят. Замки на диск не помогают, а возить с собой мощную цепь не очень практично.
Команда Litelok разработала Moto 108, чтобы решить проблему комплексно, насколько это возможно. Корпус сделан из жаропрочной легированной стали с заклепками из нержавеющей стали морского уровня. Ремешок изготовлен из композитного материала “Boaflexicore”, который содержит высокопрочный сплав и полимерную матрицу, обладающую высокой стойкостью к длительному воздействию различными инструментами (резаки и так далее).
Размеры: 103.5 х 5 см
Масса: 1.46 кг
Цена: от 140 фунтов
- kim
- Ким
- 28 декабря 2020 в 15:54
- 2
- ?
здесь был ататат
Индийцы, в т.ч. и эту деталь мота, сделали, по моим ощущениям, не по европейским инженерным традициям, а скорее по советским. Хвостовик с ребрами жесткости, нормальной толщины, не из силумина (вроде). 2 сезона проехал, вешая на него цепь + замок Abus для тормозного диска. Пока никаких намеков на изменение геометрии нет.
Пид.расы разные бывают. Не все с сучкорезами на дело ходят, как в ихней рекламе :)
Кто-то с аккумуляторной дрелью или даже болгаркой. Зачем кусать, если можно высверлить или перепилить?
Есть материал, не поддающийся вообще ничему кроме газовой горелки. Микросферы из керамики сплавленные со сталью. Но он пока дороговат для таких игрушек :)
Кто-то с аккумуляторной дрелью или даже болгаркой. Зачем кусать, если можно высверлить или перепилить?
Есть материал, не поддающийся вообще ничему кроме газовой горелки. Микросферы из керамики сплавленные со сталью. Но он пока дороговат для таких игрушек :)
- WhiteTiger
- 28 декабря 2020 в 18:26
- ↓
Возить с собой мощную цепь не очень практично, если ее класть в рюкзак или в карман)) А если есть кофр, унитаз скутерный или какая-то багажная сумка — то вполне удобно, ее же мотоцикл везёт, а не на хребте тащит водитель. На крайний случай, кошда мот совсем голый и прям нет места совсем, то цепь можно обмотать вокруг рамы, подножки пассажира и еще как-то и так перевозить.
Этот новомодный ремешок из ролс-ройса может и неплох, но и крепче ли он цепи легированной с толщиной звена 10 мм? То, что ремешок дороже раза в 3-4 чем приличная цепь — уже понятно
Этот новомодный ремешок из ролс-ройса может и неплох, но и крепче ли он цепи легированной с толщиной звена 10 мм? То, что ремешок дороже раза в 3-4 чем приличная цепь — уже понятно
- Velomotorock
- 28 декабря 2020 в 19:34
- ↓
Сначала подумал «Всего 140 фунтов, наверно недорого», а потом курс посмотрел :)
За 140 фунтов можно пару трекеров всунуть в разные места и среагировать куда быстрее. Был опыт с лисападом, за 30 минут догнали газель ппсники.
Цепь не спасает от слова никак, УШМ на аккумуляторе и 2 минуты ковыряния, было где то видео в виде прикола как окружающие реагируют на распиливание цепи, тип просто улыбаясь говорил что просрал ключ и ему даже помочь пытались.
Цепь не спасает от слова никак, УШМ на аккумуляторе и 2 минуты ковыряния, было где то видео в виде прикола как окружающие реагируют на распиливание цепи, тип просто улыбаясь говорил что просрал ключ и ему даже помочь пытались.
- coloradobug
- 29 декабря 2020 в 10:31
- ↓
Начало мне нравится: «Развитые страны по типу Великобритании». А вот в нашей «не развитой» Беларуси просто не воруют. Видимо когда мы станем такими же «развитыми», то начнут воровать.
- coloradobug
- 29 декабря 2020 в 11:15
- ↑
- ↓
Осталось придумать как ввезьти ворованый транспорт к нам в страну.
- coloradobug
- 29 декабря 2020 в 11:48
- ↑
- ↓
Вообще-то первый пост был сарказмом. Ну да ладно, просто странно слышать от человека, живущего в России, что Беларусь менее «развита».
Ой ладно, как будто не бывал я у вас, в Европе, и у нас в Москве. Ваш Минск — примерно как мой Челябинск. А Москва — примерно как центр Франкфурта, который на Майне. Или как Мюнхен, опять же в центре. Только без бездельничающих загорелых «гостей». Мы, русские, владеем удивительным секретом, как заставить их работать :)
Уместней было бы дать ссылку на сайт производителя как первоисточник LITELOK® GOLD MOTO 108
Норм девайс для велосипедов, так как легко пристегнуть к раме. Носить на поясе — уже тяжеловато. В Лондоне достаточно популярен, несмотря на то, что срезается болгаркой на раз.
Их версия для мотов требует 2 замка и то, не везде этой длины хватит. Ну и по защищенности он уступает хорошим цепям с замками. В итоге на мотоциклах я их почти не вижу.
Норм девайс для велосипедов, так как легко пристегнуть к раме. Носить на поясе — уже тяжеловато. В Лондоне достаточно популярен, несмотря на то, что срезается болгаркой на раз.
Их версия для мотов требует 2 замка и то, не везде этой длины хватит. Ну и по защищенности он уступает хорошим цепям с замками. В итоге на мотоциклах я их почти не вижу.
- ItalloEspan
- 29 декабря 2020 в 14:05
- ↓
они там на роллс ройсе врядли отдают себе отчет о наших реалиях
- WhiteTiger
- 29 декабря 2020 в 19:11
- ↑
- ↓
Согласен с тем, что захотят — сопрут. Но при этом цепь из легированной стали, как например в цепях Abus и других серьезных производителей, не перекусывается ручным болторезом. Если речь про цепь среднего-высокого уровня защиты, не велосипедная. На этот счет есть много всякого рода видосов, нпших и импортных, болторез цепь 10-12 мм не перекусывает, тупится сам и даже ломается. Тем более, если цепь на весу, а не на земле лежит.
Болгарка победит любой металл, как и плазменные резаки, но это уже средства громкого взлома. По тихому цепь хорошую не взять, это факт.
Болгарка победит любой металл, как и плазменные резаки, но это уже средства громкого взлома. По тихому цепь хорошую не взять, это факт.
- WhiteTiger
- 29 декабря 2020 в 21:41
- ↑
- ↓
Может и впишутся. А может и не впишутся. А может не впишутся, но голову повернут или на телефон запишут. Запомнят приметы, номер газели, куда потом мот закинут. Много чего может быть и не быть. Лучше цепи или цепи в связке с сигналкой, замком с сигналкой или трекером впридачу — все равно ничего нет. Все это даже вместе не дает 100% гарантии от угона (цепи режут болгаркой, замок заливают пеной или шапкой-ушанкой накрывают, трекер блокируют глушилкой или экраном каким-то и т.п.), но все это и по отдельности и тем более в комплексе сильно усложняет жизнь ворам. А оно им надо? Вряд ли. Если можно с меньшим риском взять другой мот, лишний риск никому не нужен.
Есть новые разработки, которые болгаркам не по зубам. Правда продуктов на их основе пока не видать.
www.google.com/amp/s/nplus1.ru/news/2020/07/22/non-cuttable/amp
www.google.com/amp/s/nplus1.ru/news/2020/07/22/non-cuttable/amp
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть