Блог им. the_kid → Любопытная статистика по угонам.
Обнаружив очередной "+1" в рубрике «в угоне» решил подбить небольшую статистику по угонам, которой к сожалению нет на сайте. Так, для наглядности.
Взял все объявления за 2014 год.
17.02, SR400, угнан из гаража.
17.02, Suzuki VS750 Intruder, угнан из гаража.
01.03, Suzuki RF600R, угнан из гаража.
15.03, BMW R1200RT, угнан из подземного (неохраняемого?) гаража.
29.03, SYM Orbit, угнан от подъезда ночью.
04.04, Buell XB12S Lightning, неизвестно.
04.04, Suzuki GSX650F, неизвестно.
12.04, Днепр МТ-10-36, угнан от подъезда ночью.
17.04, Viper F5, неизвестно.
23.04, Geon NAC 350EFI, неизвестно.
24.04, Yamaha YZF-R1, мошенничество.
24.04, Honda CB400 Super Four, угнан из гаража.
24.04, Suzuki GSF250 Bandit, неизвестно.
25.04, Yamaha VMX1200 V-MAX, вытащили из машины (эвакуатора?).
27.04, Honda VT400 Shadow, угнан из гаража.
02.05, Yamaha FZ6-N, угнан от подъезда ночью.
05.05, Honda VRX400, угнан из гаража.
05.05, Yamaha SRX400, угнан из гаража.
12.05, Lifan 200 GY-5, угнан со стоянки.
14.05, Suzuki RF400R, угнан из гаража.
15.05, Suzuki DRZ400SM, неизвестно.
17.05, Honda CBR600RR, угнан от подъезда ночью.
18.05, Honda CB600F Hornet, угнан от подъезда ночью.
19.05, Honda CB-1 400, угнан от подъезда ночью.
25,05, Racer Stells, неизвестно.
25.05, Yamaha YBR125, угнан от подъезда ночью.
26.05, Yamaha XT660R, угнан от подъезда ночью.
26.05, Yamaha FZ6-S, угнан из гаража.
26,05, Honda VLX600, угнан из гаража.
29,05, Yamaha XJR400, неизвестно.
31.05, Irbis Grace 150, неизвестно.
03.06, Honda Giorno AF24, угнан от подъезда ночью.
03.06, Suzuki Lets 2, неизвестно.
04.06, Yamaha Virago XV400, угнан от подъезда ночью.
09.06, Yamaha Aerox R 50, неизвестно.
14.06, Honda CBF600, угнан от подъезда ночью.
15.06, Kawasaki ER-5, угнан с неохраняемой стоянки ночью.
17.06, Sachs MadAss 125, угнан от подъезда ночью.
18.06, Honda XR250, угнан с подземной (неохраняемой?) стоянки днем.
19.06, BROS NT400, угнан от подъезда ночью.
24.06, Honda CA125 Rebel, угнан с (неохраняемой?) стоянки.
25.06, Yamaha VMX1200 V-MAX, угнан из гаража.
25.06, Honda CBR400RR, угнан от подъезда ночью.
01.07, SYM Jet4, угнан от подъезда ночью.
02.07, Suzuki Djebel 200, угнан из гаража на даче.
04.07, Honda CRM250R-2, угнан от подъезда ночью.
06.07, Yamaha YZF-R6, угнан из гаража.
08.07, Honda CBR600RR, угнан с охраняемой стоянки.
11.07, Peugeot SpeedFight 2, угнан из гаража.
17.07, Kawasaki ZRX1100, угнан от подъезда ночью.
18.07, Yamaha FZ6R, угнан с охраняемой стоянки (двора).
22.07, Kawasaki ZX-6R, угнан из гаража.
26.06, Zongshen ZS200GS, неизвестно.
29.07, Aprilia RS 50, угнан от подъезда ночью.
31.07, Honda CBR600RR, угнан от подъезда (с перекрестка?) ночью.
04.08, Irbis VJ, угнан с (неохраняемой?) стоянки.
04.08, Suzuki GSF600, угнан с неохраняемой стоянки.
10.08, Минск X 200, угнан от подъезда ночью.
12.08, Baltmotors Street 250 DD, угнан от подъезда ночью (судя по карте).
13.08, Stels Flex 250, угнан из гаража.
15.08, Yamaha Drag Star XVS 400, угнан из гаража.
17.08, Yamaha Bronco, неизвестно.
19.08, Kymco Super 8 125, угнан с улицы ночью.
27.08, Lifan 200 GY-5, угнан от подъезда ночью.
13.09, Aprilia RSV 1000 R, неизвестно.
Несколько мыслей вслух.
Оставлять мот на ночь у подъезда можно, но чревато. Насколько я понимаю ситуацию вероятность кражи возрастает с каждой последующей ночью.
Цепи/тросы/заблокированный руль/замки на диск помогают только от совсем уж «пионеров» или на первую/вторую ночи, когда угонщик мот видит, но болторез или скейт с собой «на всякий» не таскает.
На любых стоянках, доступных для обзора извне обязателен чехол. «Чего не вижу, того не возжелаю».
В гараже, особенно если там несколько дорогих мотов, обязательно должны быть две вещи. 1) Ширма закрывающая вход, 2) Сигнализация с GSM модулем. В идеале — IP камера для быстрой проверки в случае поступления сигнала. Для камеры и сигнализации должно быть внешнее питание, ночью в большинстве гаражных кооперативов отключают свет. Обязательно(!!!) должен быть номер телефона охраны гаражей. Для охраняемых стоянок — то же правило. GSM сигнализация на мот + номер охраны.
Сигнализации с обратной связью, но без GSM'a практически бесполезны в городе, благо сигнал глушится уже в 30-100м. Сам пробовал старлайн 62й, ерунда это все.
Кстати очень полезная вещь — чехол на мот с тросиком и замком, чтобы его не снять было и не посмотреть что под ним.
С охраной обязательно здороваться, быть максимально дружелюбными (даже если там старый дед с синдромом вахтера) и всегда при входе-выходе стараться перекинуться хоть парой слов. Это максимизирует шансы, что в случае ЧП охрана пойдет вам навстречу и пойдет таки проверит что там с гаражом, а не пошлет в пешее эротическое (особенно ночью).
Желаю все уже угнанным — найтись, а не угнанным — никогда таковыми не стать.
Взял все объявления за 2014 год.
17.02, SR400, угнан из гаража.
17.02, Suzuki VS750 Intruder, угнан из гаража.
01.03, Suzuki RF600R, угнан из гаража.
15.03, BMW R1200RT, угнан из подземного (неохраняемого?) гаража.
29.03, SYM Orbit, угнан от подъезда ночью.
04.04, Buell XB12S Lightning, неизвестно.
04.04, Suzuki GSX650F, неизвестно.
12.04, Днепр МТ-10-36, угнан от подъезда ночью.
17.04, Viper F5, неизвестно.
23.04, Geon NAC 350EFI, неизвестно.
24.04, Yamaha YZF-R1, мошенничество.
24.04, Honda CB400 Super Four, угнан из гаража.
24.04, Suzuki GSF250 Bandit, неизвестно.
25.04, Yamaha VMX1200 V-MAX, вытащили из машины (эвакуатора?).
27.04, Honda VT400 Shadow, угнан из гаража.
02.05, Yamaha FZ6-N, угнан от подъезда ночью.
05.05, Honda VRX400, угнан из гаража.
05.05, Yamaha SRX400, угнан из гаража.
12.05, Lifan 200 GY-5, угнан со стоянки.
14.05, Suzuki RF400R, угнан из гаража.
15.05, Suzuki DRZ400SM, неизвестно.
17.05, Honda CBR600RR, угнан от подъезда ночью.
18.05, Honda CB600F Hornet, угнан от подъезда ночью.
19.05, Honda CB-1 400, угнан от подъезда ночью.
25,05, Racer Stells, неизвестно.
25.05, Yamaha YBR125, угнан от подъезда ночью.
26.05, Yamaha XT660R, угнан от подъезда ночью.
26.05, Yamaha FZ6-S, угнан из гаража.
26,05, Honda VLX600, угнан из гаража.
29,05, Yamaha XJR400, неизвестно.
31.05, Irbis Grace 150, неизвестно.
03.06, Honda Giorno AF24, угнан от подъезда ночью.
03.06, Suzuki Lets 2, неизвестно.
04.06, Yamaha Virago XV400, угнан от подъезда ночью.
09.06, Yamaha Aerox R 50, неизвестно.
14.06, Honda CBF600, угнан от подъезда ночью.
15.06, Kawasaki ER-5, угнан с неохраняемой стоянки ночью.
17.06, Sachs MadAss 125, угнан от подъезда ночью.
18.06, Honda XR250, угнан с подземной (неохраняемой?) стоянки днем.
19.06, BROS NT400, угнан от подъезда ночью.
24.06, Honda CA125 Rebel, угнан с (неохраняемой?) стоянки.
25.06, Yamaha VMX1200 V-MAX, угнан из гаража.
25.06, Honda CBR400RR, угнан от подъезда ночью.
01.07, SYM Jet4, угнан от подъезда ночью.
02.07, Suzuki Djebel 200, угнан из гаража на даче.
04.07, Honda CRM250R-2, угнан от подъезда ночью.
06.07, Yamaha YZF-R6, угнан из гаража.
08.07, Honda CBR600RR, угнан с охраняемой стоянки.
11.07, Peugeot SpeedFight 2, угнан из гаража.
17.07, Kawasaki ZRX1100, угнан от подъезда ночью.
18.07, Yamaha FZ6R, угнан с охраняемой стоянки (двора).
22.07, Kawasaki ZX-6R, угнан из гаража.
26.06, Zongshen ZS200GS, неизвестно.
29.07, Aprilia RS 50, угнан от подъезда ночью.
31.07, Honda CBR600RR, угнан от подъезда (с перекрестка?) ночью.
04.08, Irbis VJ, угнан с (неохраняемой?) стоянки.
04.08, Suzuki GSF600, угнан с неохраняемой стоянки.
10.08, Минск X 200, угнан от подъезда ночью.
12.08, Baltmotors Street 250 DD, угнан от подъезда ночью (судя по карте).
13.08, Stels Flex 250, угнан из гаража.
15.08, Yamaha Drag Star XVS 400, угнан из гаража.
17.08, Yamaha Bronco, неизвестно.
19.08, Kymco Super 8 125, угнан с улицы ночью.
27.08, Lifan 200 GY-5, угнан от подъезда ночью.
13.09, Aprilia RSV 1000 R, неизвестно.
Несколько мыслей вслух.
Оставлять мот на ночь у подъезда можно, но чревато. Насколько я понимаю ситуацию вероятность кражи возрастает с каждой последующей ночью.
Цепи/тросы/заблокированный руль/замки на диск помогают только от совсем уж «пионеров» или на первую/вторую ночи, когда угонщик мот видит, но болторез или скейт с собой «на всякий» не таскает.
На любых стоянках, доступных для обзора извне обязателен чехол. «Чего не вижу, того не возжелаю».
В гараже, особенно если там несколько дорогих мотов, обязательно должны быть две вещи. 1) Ширма закрывающая вход, 2) Сигнализация с GSM модулем. В идеале — IP камера для быстрой проверки в случае поступления сигнала. Для камеры и сигнализации должно быть внешнее питание, ночью в большинстве гаражных кооперативов отключают свет. Обязательно(!!!) должен быть номер телефона охраны гаражей. Для охраняемых стоянок — то же правило. GSM сигнализация на мот + номер охраны.
Сигнализации с обратной связью, но без GSM'a практически бесполезны в городе, благо сигнал глушится уже в 30-100м. Сам пробовал старлайн 62й, ерунда это все.
Кстати очень полезная вещь — чехол на мот с тросиком и замком, чтобы его не снять было и не посмотреть что под ним.
С охраной обязательно здороваться, быть максимально дружелюбными (даже если там старый дед с синдромом вахтера) и всегда при входе-выходе стараться перекинуться хоть парой слов. Это максимизирует шансы, что в случае ЧП охрана пойдет вам навстречу и пойдет таки проверит что там с гаражом, а не пошлет в пешее эротическое (особенно ночью).
Желаю все уже угнанным — найтись, а не угнанным — никогда таковыми не стать.
- the_kid
- Виктор
- 13 сентября 2014 в 13:21
- 4
- +54
Судя по вышеприведенной статистике, гараж- не такое уж и безопасное место: 27% — из гаража. А у подъезда 34%. Так что проси деньги и у тех, кто в гараж хранит мот.
PS. Отлично понимаю, что у подъезда на постоянке оставлять мот- этот пипец. Но по статистике воруют отовсюду. И даже охрана- не панацея.
PS. Отлично понимаю, что у подъезда на постоянке оставлять мот- этот пипец. Но по статистике воруют отовсюду. И даже охрана- не панацея.
ну, обращу внимание еще такой момент.
гаражи бывают разные. есть охраняемые, есть нет. есть бетонные, с хорошими воротами, а есть ижорские секционные полугнилые. есть с хорошими врезными замками, а есть с навесными. есть «проходи кто хочешь», а есть с пропускной системой, откуда тебя без магнитной карты и не впустят/выпустят.
ну и такой момент: что чтобы украсть хороший мот из гаража — нужно приложить определенные усилия. а для этого нужно ЗНАТЬ что он там есть.
в качестве примера:
у меня у самого два гаража. один секционный, с навесным замком, в полуохраняемом КАСе. в нем у меня хранится разъездная табуретка, часть походных и прочий хлам.
второй хороший бетонный, с врезным замком, сигнализацией и лютой охраной на входе, куда меня самого через раз пускают:) и охрана там вооружена отнюдь не сканвордами. там у меня основное стойбище мотов + мастерская.
так что гаражи бывают сильно разными.
гаражи бывают разные. есть охраняемые, есть нет. есть бетонные, с хорошими воротами, а есть ижорские секционные полугнилые. есть с хорошими врезными замками, а есть с навесными. есть «проходи кто хочешь», а есть с пропускной системой, откуда тебя без магнитной карты и не впустят/выпустят.
ну и такой момент: что чтобы украсть хороший мот из гаража — нужно приложить определенные усилия. а для этого нужно ЗНАТЬ что он там есть.
в качестве примера:
у меня у самого два гаража. один секционный, с навесным замком, в полуохраняемом КАСе. в нем у меня хранится разъездная табуретка, часть походных и прочий хлам.
второй хороший бетонный, с врезным замком, сигнализацией и лютой охраной на входе, куда меня самого через раз пускают:) и охрана там вооружена отнюдь не сканвордами. там у меня основное стойбище мотов + мастерская.
так что гаражи бывают сильно разными.
Тросик для чехла? А разрезать чехол нельзя? Или чехол нужно из кевларовых нитей делать?
Было бы здорово ещё добавить статистику по городам. Я заметил, что чем крупнее город — тем выше шанс угона.
Из техники угоняют, как я понял, либо спорты, либо малокубатурники лёгкие (хотя кто и зачем угнал днепр и минск? 0_о)
Про хорошие «человеческие» отношения с охранником — полностью согласен, меня знают на одной парковке в лицо и за мой мот переживают, ставят его в хорошее и безопасное место.
Было бы здорово ещё добавить статистику по городам. Я заметил, что чем крупнее город — тем выше шанс угона.
Из техники угоняют, как я понял, либо спорты, либо малокубатурники лёгкие (хотя кто и зачем угнал днепр и минск? 0_о)
Про хорошие «человеческие» отношения с охранником — полностью согласен, меня знают на одной парковке в лицо и за мой мот переживают, ставят его в хорошее и безопасное место.
- Tatarinoff
- 13 сентября 2014 в 15:27
- ↓
Ставить мот под подъездом — это просто верх небрежности, даже если на нем 30 замков. Мот стоит достаточно дорого, а аренда гаража на месяц стоит от тысячи до трех за вменяемый гараж. Это не такие уж и большие деньги, чтобы их не найти. На мот есть, на экип есть, на бенз и всякие ништяки есть, а вот на гараж нет :(
Это сильно огорчает, когда во дворе, в дождь стоит мот даже без чехла… Не понимаю я таких людей. Если нет по близости гаражей, то охраняемые стоянки есть везде, пускай до нее идти 20 минут пешком от дома, но зато ночью можно спать спокойно, зная что твой железный конь в безопасности.
С автором поста про охранников я согласен, когда у меня было время, когда в гараже не было место под мой скутер, то приходилось ставить его на стоянке, из-за хорошего отношения к охране этой самой стоянки, скутер стоял под навесом и под наблюдением камеры.
Это сильно огорчает, когда во дворе, в дождь стоит мот даже без чехла… Не понимаю я таких людей. Если нет по близости гаражей, то охраняемые стоянки есть везде, пускай до нее идти 20 минут пешком от дома, но зато ночью можно спать спокойно, зная что твой железный конь в безопасности.
С автором поста про охранников я согласен, когда у меня было время, когда в гараже не было место под мой скутер, то приходилось ставить его на стоянке, из-за хорошего отношения к охране этой самой стоянки, скутер стоял под навесом и под наблюдением камеры.
Ситуации разные. В целом я согласен, что оставлять мот у подъезда опасно. Но вот мой случай: Красногорск, двор, 5 17тиэтажек стоят кольцом, один подземный паркинг. Место в паркинге купить — 1,2 млн. В расчете на квадрат — это дороже, чем моя хата. Аренда — 8 тыс в месяц. Причем ставить на одном месте авто+мот нельзя. Снять место на двоих — нельзя. Рядом паркингов нет. Ставить мот на стоянку километре-полутора от дома — ну, как бы каждый сам решает, но это однозначно не удобно. И что делать?
Страховка — дорого (мне на ерша, а это дешёвый мот, посчитали 25 тыс и это, считай, за полгода). Сигналка — фигня все это по большому счёту, даже с ГСМ. И это у меня 1 мот. Я его ставлю под козырьком подъезда, рядом с окошком консьержа и под видеокамерами. А будет у жены второй — туда же не поставишь, 2 мота мешать соседям будут. И чего? В этом году пытались угнать ночью, сломали шторку на замке зажигания. Помог колёсный замок и то, что мот так стоит, что с ключами-то хрен подлезешь, не говоря уж об инструменте. А у соседа мопед китайский спёрли, стоял на тросе под чехлом, но у них видеокамер и консьержа в подъезде нет.
Решения приемлемого пока не вижу.
Страховка — дорого (мне на ерша, а это дешёвый мот, посчитали 25 тыс и это, считай, за полгода). Сигналка — фигня все это по большому счёту, даже с ГСМ. И это у меня 1 мот. Я его ставлю под козырьком подъезда, рядом с окошком консьержа и под видеокамерами. А будет у жены второй — туда же не поставишь, 2 мота мешать соседям будут. И чего? В этом году пытались угнать ночью, сломали шторку на замке зажигания. Помог колёсный замок и то, что мот так стоит, что с ключами-то хрен подлезешь, не говоря уж об инструменте. А у соседа мопед китайский спёрли, стоял на тросе под чехлом, но у них видеокамер и консьержа в подъезде нет.
Решения приемлемого пока не вижу.
ну, лучше с велом корячиться, чем мота лишиться.
можно на двоих-троих снимать. я так три года до этого с ребятами кооперировался. по 1-1.5 с носа — нормально.
вообще вариантов «быстро добраться до гаража» много. от полезного бега до самоката.
у меня основной в 3х км от дома, я иногда туда просто бегаю через парк. добежал налегке, там переоделся и, если нужно, доехал до дома и взял рюкзак с нужными вещами.
можно на двоих-троих снимать. я так три года до этого с ребятами кооперировался. по 1-1.5 с носа — нормально.
вообще вариантов «быстро добраться до гаража» много. от полезного бега до самоката.
у меня основной в 3х км от дома, я иногда туда просто бегаю через парк. добежал налегке, там переоделся и, если нужно, доехал до дома и взял рюкзак с нужными вещами.
тут 2 пути — если на ходу и все ок с ним — 1-2 перевозки чьего-то байка окупит эти расходы. Ну а второй — или не ставить вообще на учет, предупредив хозяина, чтобы он в ГАИ сходил со своим договором, или что там сейчас есть — в ГАИ снимается на утилизацию и все. Ну и внешне он не выглядел так, что его утащат эвакуатором куда-то по заявке соседей, а еще лучше снять колеса и тд.
была такая мысль. сожгут моментально. в питере даже на окраине в спальном районе парковочных мест нет. т.е. вообще нет, любая машина стоящая больше 10 дней на одном месте либо эвакуируется, либо просто сжигается. я только за это лето с десяток сожженных тачек видел в нашем микрорайоне. при этом микрорайон один из самых тихих и спокойных по городу. не купчино, ни разу.
- redirect00
- 13 сентября 2014 в 16:41
- ↓
Ну, с подъездами и парковками все понятно, а вот когда из гаража угоняют, тогда действительно обидно. Особенно интересно, что даже ради дешевого китая не ленятся вскрывать гараж.
У меня, кстати, буквально сегодня ночью что-то непонятное было. Оставил мот на охраняемой стоянке на работе, возле КП. Подхожу утром к моту, чехол, цепь, все на месте. Только вот сам мот стоит сдвинутый на метр. Пока снимал чехол сердце кровью обливалось, прямо представлял, что там под чехлом поцарапанный после падения мотоцикл. Но внешне все в порядке. Так и не понял, что это было. То ли утащить хотели, но сигнализация спугнула. То ли какой-то падле на консерве он мешал припарковаться и он решил подвинуть его. Непонятно в общем, но то, что мот сдвинут с места, это 100%, потому что обнаружил я его стоящим не перпендикулярно бордюре, а чуть боком.
Надо будет кроме сигнализации еще и напряжение подвести, чтоб током жахало таких любителей подвигать чужую вещь.
У меня, кстати, буквально сегодня ночью что-то непонятное было. Оставил мот на охраняемой стоянке на работе, возле КП. Подхожу утром к моту, чехол, цепь, все на месте. Только вот сам мот стоит сдвинутый на метр. Пока снимал чехол сердце кровью обливалось, прямо представлял, что там под чехлом поцарапанный после падения мотоцикл. Но внешне все в порядке. Так и не понял, что это было. То ли утащить хотели, но сигнализация спугнула. То ли какой-то падле на консерве он мешал припарковаться и он решил подвинуть его. Непонятно в общем, но то, что мот сдвинут с места, это 100%, потому что обнаружил я его стоящим не перпендикулярно бордюре, а чуть боком.
Надо будет кроме сигнализации еще и напряжение подвести, чтоб током жахало таких любителей подвигать чужую вещь.
здесь был ататат
Если нормально обезопасить своего коня — у подьезда ставить лично я считаю намного безопаснее чем на стоянках \ гаражах и прочих местах.
Решение проблемы простое: Чехол + цепь + сигналка ГСМ + маяк.
Если под чехлом не заказанный мотоцикл для угона — то вероятность угона такого мотоцикла стремится к 0.
С таким набором еффективнее около дома ставить — т.к. телефон зазвонил — ты выбежал посмотрел через окно все ли норм, если надо Маркером \ воздушкой \ битой или чем надо распугал и пошел спать \ оформлять преступников.
Будь ето в гараже или стоянке пока вы до туда добрешите поздно будет. Надеяться на охрану и т.п. я не стал бы.
Решение проблемы простое: Чехол + цепь + сигналка ГСМ + маяк.
Если под чехлом не заказанный мотоцикл для угона — то вероятность угона такого мотоцикла стремится к 0.
С таким набором еффективнее около дома ставить — т.к. телефон зазвонил — ты выбежал посмотрел через окно все ли норм, если надо Маркером \ воздушкой \ битой или чем надо распугал и пошел спать \ оформлять преступников.
Будь ето в гараже или стоянке пока вы до туда добрешите поздно будет. Надеяться на охрану и т.п. я не стал бы.
Универсального решения от угона нет, к сожалению. Идея с погрузкой мота в бус, газель и прочее дает великолепный шанс угонщикам заиметь сразу 2-3 ТС. Примером тому служит висящая объява в найт Трейне об угоне Газельки с Бюэлью в кузове.
Ставить у дома самый рисковый вариант. В России, по крайней мере законопослушного населения не так много, а приезжих ооочень много. Поставили к подъезду — перевяжите бантиком, будет подарок угонщикам. Сколько бы там камер и замков не было… Самое лучшее решение — стоянка типа «Форт Байард» с адской пропускной системой и тотальным контролем. Но, например, в моем случае я машину могу ставить на такой стоянке, а мот нет. Почему? ПО-ТО-МУ-ШТА! Это весь ответ администрации стоянки.
Гараж — простой и железный много лучшее средство, и как сказано выше — дружба с охраной это уже плюс. Еще лучше укрепить гараж нормальной сигнализацией, типа домашней, надо прояснить этот вопрос, так как и мне актуально. Да и в самом гараже надо усложнить жизнь тем, что заблокировать мот так, как буд-то он на улице стоит. Чем больше помех — тем больше вренмени на кражу уйдет. А если на гараж еще вкрячить самопальный сигнал со школьным звонком (да-да, тем, что перемены в школах отзванивает) то это тоже плюс…
За себя могу сказать, что ставлю аппарат на охраняемой стоянке, плачу дорого и топать до нее минут 10. С охраной дружу, мот на привязи, с замками и блокировками. А на душе все равно не спокойно, как ни крути… Неплохо дополнить еще GSM сигналкой и маяком…
Ставить у дома самый рисковый вариант. В России, по крайней мере законопослушного населения не так много, а приезжих ооочень много. Поставили к подъезду — перевяжите бантиком, будет подарок угонщикам. Сколько бы там камер и замков не было… Самое лучшее решение — стоянка типа «Форт Байард» с адской пропускной системой и тотальным контролем. Но, например, в моем случае я машину могу ставить на такой стоянке, а мот нет. Почему? ПО-ТО-МУ-ШТА! Это весь ответ администрации стоянки.
Гараж — простой и железный много лучшее средство, и как сказано выше — дружба с охраной это уже плюс. Еще лучше укрепить гараж нормальной сигнализацией, типа домашней, надо прояснить этот вопрос, так как и мне актуально. Да и в самом гараже надо усложнить жизнь тем, что заблокировать мот так, как буд-то он на улице стоит. Чем больше помех — тем больше вренмени на кражу уйдет. А если на гараж еще вкрячить самопальный сигнал со школьным звонком (да-да, тем, что перемены в школах отзванивает) то это тоже плюс…
За себя могу сказать, что ставлю аппарат на охраняемой стоянке, плачу дорого и топать до нее минут 10. С охраной дружу, мот на привязи, с замками и блокировками. А на душе все равно не спокойно, как ни крути… Неплохо дополнить еще GSM сигналкой и маяком…
- Nordisk_vind
- 8 октября 2014 в 21:26
- ↑
- ↓
Охрана гаража ЧОПом стоит 1-2 килорублей в месяц. Стоимость самой системы сигнализации с выводом на пульт — 20+ килорублей.
1)Контрольный прибор (мозги) 5-7 к.
2)Датчики (размыкания/движения) 2-4 к.
3)Антенна 0,5-2к.
4)Клавиатура 0,5-2к.
5)Фурнитура, провода, прочие мелочи 1-2к.
6)Монтаж и пуско-наладка 7к+
1)Контрольный прибор (мозги) 5-7 к.
2)Датчики (размыкания/движения) 2-4 к.
3)Антенна 0,5-2к.
4)Клавиатура 0,5-2к.
5)Фурнитура, провода, прочие мелочи 1-2к.
6)Монтаж и пуско-наладка 7к+
- Nordisk_vind
- 8 октября 2014 в 21:27
- ↑
- ↓
Зато есть неоспоримый плюс. Время приезда машины ГБР по срабатыванию — до 3-х минут.
У меня вопрос — когда говорится «у подъезда», имеется в виду на постоянке или в любом случае?
Приехал к другу/родне/девушке на ночь, все — пиши пропало? Я пока так не оставлял: первый сезон, катаюсь не так часто, но в дальнейшем планирую чаще, а это может подразумевать и подобные ситуации… Да и мот думаю будет получше ерша.
У меня просьба к администрации — в разделе «в угоне», можно как-то просить людей указывать этот момент, или если там идет строка выбора, то сделать дополнительный пункт, например:
«угнан от подъезда (единовременная парковка)»
«угнан от подъезда (место постоянной парковки)»
Так мне кажется будет нагляднее и для статистики (хотя бы личной) яснее.
Приехал к другу/родне/девушке на ночь, все — пиши пропало? Я пока так не оставлял: первый сезон, катаюсь не так часто, но в дальнейшем планирую чаще, а это может подразумевать и подобные ситуации… Да и мот думаю будет получше ерша.
У меня просьба к администрации — в разделе «в угоне», можно как-то просить людей указывать этот момент, или если там идет строка выбора, то сделать дополнительный пункт, например:
«угнан от подъезда (единовременная парковка)»
«угнан от подъезда (место постоянной парковки)»
Так мне кажется будет нагляднее и для статистики (хотя бы личной) яснее.
Понимаю, что не пишут, у людей в этот момент другие заботы и переживания, но вот поэтому и спрашиваю, — может как-то немного более организовать этот процесс, чтобы в большей степени на уровне предупреждения и статистики бороться с этим явлением? Пара прочитанных предложений перед написанием объявления много времени не отнимет, но поможет более точно донести подробности происшествия, избежать возможных обращений махинаторов (заметил, что народ часто пишет весь номер рамы, без скрытия части его звездочками) и предупредить остальных мотолюбителей, ведь предупрежден — значит вооружен!
Родственников поменять сложнее, поэтому вопрос актуален. Мне интересно, часто-ли народ оставляет мот на ночь у подъезда в разовых случаях, насколько это безопасно?
Из этой статистики ясно, что крадут в большинстве случаев от подъезда, но не ясно, крадут постоянно припаркованные агрегаты: тщательно изучив ситуацию, выждав какое-то время, подготовившись и т.д., или грабители катают по Москве/Питеру и любому другому городу отечества в полном вооружении и пи… т все что «неправильно» стоит?
Из этой статистики ясно, что крадут в большинстве случаев от подъезда, но не ясно, крадут постоянно припаркованные агрегаты: тщательно изучив ситуацию, выждав какое-то время, подготовившись и т.д., или грабители катают по Москве/Питеру и любому другому городу отечества в полном вооружении и пи… т все что «неправильно» стоит?
- Nordisk_vind
- 8 октября 2014 в 21:34
- ↑
- ↓
В этом сезоне порядка пяти раз оставлял мотоцикл припаркованным на обочине улицы в 30-и метрах от дома. Приезжал к девушке, да. Из защиты — блокировка руля, передача, замок на диск (замок с сигналкой, но так как сигналка китайская и включается через задницу, не включал), сигнализация (обычная верещалка без обратной связи) Никаких эксцессов замечено не было.
р.с. Для злых языков — нет, я больше раз приезжал к своей девушке, просто конкретно эти пять раз было лень до стоянки перегонять мотоцикл. ;-)
р.р.с. Ямаховскую коробку передач можно отнести к противоугонным устройствам :-)
р.с. Для злых языков — нет, я больше раз приезжал к своей девушке, просто конкретно эти пять раз было лень до стоянки перегонять мотоцикл. ;-)
р.р.с. Ямаховскую коробку передач можно отнести к противоугонным устройствам :-)
Народ, захотят слотошить — слотошат и с сигналками, и с цепями и с GSMами и с парковки и с гаража, нету от упырей защиты. От шпаны отлично работают цепь/блокиратор+чехол. А от профессионального жулья — ничего. Я в день бываю в трех-четырех местах, и чего, мне везде парковку охраняемую искать?
Не, на самом деле я конечно тоже мот оставляя на ночь у подъезда переживаю и стараюсь больше трех дней подряд этого не делать (в остальное время он живет в гараже с охраной), но иногда нет возможности сделать иначе. Да, застегиваю цепь, да накрываю чехлом, да, ставлю так, что хрен ты его иначе, как своим ходом оттуда выкатишь, но при всем при этом отлично понимаю, что если уж суждено нам расстаться — не поможет ничего…
Слотошат — а ля гер ком аля гер…
Не, на самом деле я конечно тоже мот оставляя на ночь у подъезда переживаю и стараюсь больше трех дней подряд этого не делать (в остальное время он живет в гараже с охраной), но иногда нет возможности сделать иначе. Да, застегиваю цепь, да накрываю чехлом, да, ставлю так, что хрен ты его иначе, как своим ходом оттуда выкатишь, но при всем при этом отлично понимаю, что если уж суждено нам расстаться — не поможет ничего…
Слотошат — а ля гер ком аля гер…
- TermoSINteZ
- 14 сентября 2014 в 15:25
- ↑
- ↓
напомнило, прям даже песня есть «Спрячь за замками коня вороного, выкраду вместе с замками» ну и тп.
Это в народе уже… в сознании. Искоренить, даже не знаю как можно… Только массовые расстрелы спасут родину )
Это в народе уже… в сознании. Искоренить, даже не знаю как можно… Только массовые расстрелы спасут родину )
- p1nv0ker88
- 14 сентября 2014 в 11:16
- ↓
вот из за такой херни я, имея свой гараж на участке в частном доме и замков на почти на 25 тыс, езжу на машине.
все таки мотоцикл это спортивный снаряд а не транспорт.
все проблемы упираются в хранение, нету ни у нас ни в европе инфраструктуры для этого.
все таки мотоцикл это спортивный снаряд а не транспорт.
все проблемы упираются в хранение, нету ни у нас ни в европе инфраструктуры для этого.
Пару раз на районе надо в профилактических целях выставлять мот. И вдвоем-втроем караулить. Ломать нахер руки и привязывать к столбу с табличкой, чтоб знали, сцки, красть моцы чревато. Я лично нашёл свой мотоцикл через полгода после угона. Вызвал пентов. Всех повязали — всех распустили. А чо, он сказал, что купил твой мотоцикл. У закона нет к нему претензий.
- TermoSINteZ
- 14 сентября 2014 в 15:21
- ↑
- ↓
Сказал купил? А ДКП был? У кого купил? Не искали дальше? Кажется ментам дали на лапу… РАз все так просто закончилось.
- TermoSINteZ
- 14 сентября 2014 в 16:44
- ↑
- ↓
Печально ( ибо как раз должно было интересовать их (эт ж их работа)…
Еще в мою бытность не самым хреновым опером МУРа не было подлючее отдела, чем 7-ой, занимавшийся автоугонами и кражами автотранспорта. Тогда (лет 6 назад) они знали все и обо всех и особо ретивых отлавливали, но в массе — кормились с этой поляны. Если что резонансное (как то майбах угнанный) — так через день в Люберах ласты упырям крутят, а банальные кражи и угоны — тю, страховаться надо и вся логика. Нету, ребяты, розыска нынче… Нету… 2-3 десятка динозавров, которые еще что то могут и умеют — вымирающий вид, а остальной личный состав — 3-5 лет и либо в ОБЭП либо на гражданку, либо на нары:(, где ж тут мотоугоны раскрыть…
А поймать и руки сломать — так те же менты и закроют потом — 111 ст. УК поинтереснее, чем 158…
А поймать и руки сломать — так те же менты и закроют потом — 111 ст. УК поинтереснее, чем 158…
- TermoSINteZ
- 14 сентября 2014 в 23:08
- ↑
- ↓
Вот прочитал на ночь ваш комментарий, и даже грустно стало. Даже ответить нечего на него…
Увы, «лучше горькая, но правда». По этой причине — любой противоугонный инвентарь будет уместен, но полное спокойствие, как говорил Остап Ибрагимович Васисуалию Лоханкину в «Золотом Теленке», может дать только страховой полис. Но в нем (если речь о мото) почти всегда прописано хранение на охраняемой стоянке, что в моем случае выполнимо только от части. Кстати, никого не хочу обидеть, но наш ресурс читают не только законопослушные юзеры…
Из автоугонов самым эффективным средством защиты АвтоТазов ( не для кого ведь ге секрет, что они держат пальму первенства в этом соцсоревновании) была и остается секретка с таймером на 45-60 секунд — этого крадунам как раз хватало, чтобы вскрыть, завести и выгнать машину из двора, после чего она глохла на проезжей части, где ее, как правило и бросали. Все остальное — выброшенные деньги, ИМХО.
Для мотоцикла (повторю избитое) — чем больше противоугонок — тем лучше, + «чего не вижу, того не хочу» -чехол + место парковки, исключающее возможность легко подъехать к моту и закинуть его в кузов/фургон — бухенвальдских крепышей, способных пронести 200 кг мот на руках метров 50 да еще между припаркованных машин и перебрасывая через ограждение газонов — надо еще поискать))) Но если совсем спокойно — см. Про Остапа)))
Из автоугонов самым эффективным средством защиты АвтоТазов ( не для кого ведь ге секрет, что они держат пальму первенства в этом соцсоревновании) была и остается секретка с таймером на 45-60 секунд — этого крадунам как раз хватало, чтобы вскрыть, завести и выгнать машину из двора, после чего она глохла на проезжей части, где ее, как правило и бросали. Все остальное — выброшенные деньги, ИМХО.
Для мотоцикла (повторю избитое) — чем больше противоугонок — тем лучше, + «чего не вижу, того не хочу» -чехол + место парковки, исключающее возможность легко подъехать к моту и закинуть его в кузов/фургон — бухенвальдских крепышей, способных пронести 200 кг мот на руках метров 50 да еще между припаркованных машин и перебрасывая через ограждение газонов — надо еще поискать))) Но если совсем спокойно — см. Про Остапа)))
- TermoSINteZ
- 15 сентября 2014 в 0:53
- ↑
- ↓
Самое обидно, что в нашей стране нельзя реально защитить свое имущество, ну к примеру если твоя противоугонка покалечит вора — ты будешь виноват. Вот что больше всего противно. Суть даже не в том, что на практике мало кто так делает, а даже чисто теоретически (хотя имхо Я думаю были бы законы чуть другие — делали бы так намного чаще ). Вот где-то была новость про мужика, который в свой тазик на водительское сиденье гарпун поставил. В общем печальная история. Вор с гарпуном в жопе, у мужика судимость.
Нуу, не все так печально))) растяжки, капканы, гарпуны и 15 000 вольт при 700 амперах — это перебор и статья, хотя, если на всех стеклах машины флюорисцентной краской написать «Граждане бандиты, в случае угона вам в ж.пу воткнется гарпун (и все это на в русском, украинском и фарси)», то, пожалуй, тут статьи не будет))) Ну только если жулик окажется гордым бриттом))))
Нам бы хотя бы изменения в законодательство в части«мой дом — моя крепость!» внести, чтобы дебильное «превышение пределов необходимой самообороны» в случаях, когда я свой дом от непрошенных гостей защищаю не отъехать на нары, а там, глядишь и до имущества доберемся)))
Нам бы хотя бы изменения в законодательство в части«мой дом — моя крепость!» внести, чтобы дебильное «превышение пределов необходимой самообороны» в случаях, когда я свой дом от непрошенных гостей защищаю не отъехать на нары, а там, глядишь и до имущества доберемся)))
- TermoSINteZ
- 15 сентября 2014 в 18:08
- ↑
- ↓
Надо изобретать испепеляющие лучи смерти (смешно звучит но… нет человека — нет проблем (И. Сталин))
Советы из серии «хорошо бы поставить возле мота часового с ружьем». Понятно что лучше быть богатым и здоровым, нежели бедным и больным.
Из приведенной таблицы, кстати, можно сделать ровно противоположные выводы: «из гаража угоняют столько же, сколько и из подъезда, так что не тратьте деньги на гараж».
В общем, на основе таких данных, можно настрочить сколько угодно «аналитических» статей различной направленности.
Из приведенной таблицы, кстати, можно сделать ровно противоположные выводы: «из гаража угоняют столько же, сколько и из подъезда, так что не тратьте деньги на гараж».
В общем, на основе таких данных, можно настрочить сколько угодно «аналитических» статей различной направленности.
здесь был ататат
- TermoSINteZ
- 18 сентября 2014 в 13:48
- ↑
- ↓
давай уже знакомься с ней потихоньку ))) раз здороваться начал. Там цветочки, потом пригласи в гараж ) Ну вы поняли
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть