Блог им. SLON_RUS → Еду в Магадан 2015 часть 1
Каждый мотоциклист мечтает посетить 4 места, вернее, направления – север, юг, запад и восток.
Больше всего понимания есть с Западом — это мыс Рока, также легко с Севером – это Нордкапп и Рыбачий, сложнее с Югом – для кого-то это Крым, для кого-то Памир или еще дальше.
До недавнего времени было понятно и с Востоком – это Владик, но дороги продолжают строиться и стали появляться отчеты по поводу Магадана.
Магадан манил своей неизвестностью и наличием 3 тысяч км гравийных дорог, а также апокалипсическими фотками дорог и селений из Интернета, поэтому было неудивительно, что когда впервые эта тема на форуме Bmwclubmoto прозвучала в ноябре 2014 года, ей живо и очень плотно заинтересовались аж 14 человек. Много — не мало!
В результате в середине апреля утвердился точный состав стартующий из Москвы в составе 6 человек (Томас, Тарантино, Ликбез, Слон, Магадан, Ламер) Так как дорога в Магадан предусматривает смену резины на внедорожную, а так же проблемы с питанием, мы решили отправить посылку с резиной, сухпаем, спиртом, палатками и прочими вещами, которые нам не понадобятся на асфальтовой цивилизации в городок Сковородино, который находится как раз около поворота на Магадан
Перечень участников изменялся чуть ли не каждый день и последний состав был определен только за два дня до выезда – Руслан Likbez вынужден был покинуть нашу честную компанию. Вернее, почти покинуть — он проводил нас до Казани, так что первый камень в эту свою будущую поездку он заложил. В результате в путь собрались Алексей ака Магадан, Алексей ака Слон, Сергей ака Мейборн и Дмитрий ака Ламер. 3-4 человека – оптимальный состав для этой поездки!
В итоге из МСК выехали Слон и Ламер в сопровождении Ликбеза. Встречу с Мейборном запланировали в Красноярске, а с Магаданом — в Иркутске.
День первый.
Трио традиционно встретилось на первой бипишке после кольцевой, в 4 утра. Утренний кофе, стягивание багажа и в путь. Попутно заметим, что выезд в воскресение был неплохим решением: была целая суббота на сбор и удалось хорошо выспаться, количество машин в то воскресное утро на обычно загруженном восточном направлении было минимальное.
Дорога известна и езжена-переезжена, поэтому каждый врубил в скале любимый музон и с перерывами на заправку, группа незаметно допилила до Казани.
На объездном памятное фото с Русланом ака Likbez, принятие его наставлений в дальнюю дорогу. Руслан, спасибо за компанию, в том числе и для тебя в конце этого «опуса» есть краткая справка из серии «Распечатали и поехал», которая, как мы надеемся, сделает для читателей путешествие по данному маршруту более приятным.
Т.к. погода шептала «нечего ночевать в Казани – езжайте дальше!» дуэт принял этот шепот как приказ и поехал дальше, до Уфы. В Башкирии заметно снизился трафик и увеличилось количество продавцов полосатых палочек в кустах и кабинок по продаже моментальных фото, в одну из которых мы были вынуждены заглянуть, причем Слон по факту оказался пешеходом, переходившем улицу в неположенном месте, а Ламер оплатил кешем неожиданную встречу с незнакомцем. Доказать, что невозможно фиксировать выезд на встречку в случае отсутствия любой разметки на проезжей части, было impossible.
Дабы избежать городского трафика, под Уфой решили остановиться на объездной дороге в мотеле с красивым названием «Белая река».
Саму реку там не нашли (может, уже темно было, не рассмотрели?), менеджер предложил номер невдалеке от гостишки, потому что там «потише будет». Смеркалось, разобрав вещи и оглядевшись, поняли, что здесь и правда потише, ибо это не номер в обычном его понимании, а неработающая сауна. Поэтому фраза «поздно освободились, поэтому заночевали в сауне» приобрела для нас новый смысл. Дневная усталость и невкусный ужин окончательно рассеяли сомнения по поводу чистоты постельного белья. Приняв на ночь снотворное в виде «Белуги», и строя планы на завтрашний день, забронировали отель в Ишиме и заснули по убаюкивающее пение комаров.
День второй. Уфа – Абатское. 1100 км.
В ожидании грязевого участка допилили до Бердюжьего, вспоминая, как сильно изменилась дорога в лучшую сторону за год. Год назад здесь была настоящая грязевая ванна, в которой застревали фуры. Сейчас отличное и ровное покрытие. Забронированный отель в Ишиме оказался домом с рестораном на первом этаже в промзоне.
Хозян-армянин так и не смог убедить нас, что охраняемая стоянка и промзона, куда «никто, кроме мэстных нэ ходэт» — это ни одно и то же. Поездив по городу и не найдя ничего лучше, решил двигать дальше. Доехав до Абатского, обнаружили два вполне приличных, судя по количеству фур, мотеля. Выбрали кепминг «Абат»,
поужинали традиционно «Белугой» и весьма приличной закуской из местной столовой. Разрешение сфоткаться на мотике позволило получить из прачечной через два часа чистое белье и утренний morning call. Наслаждаясь благами цивилизации и фантазируя «как же будет там», мы уснули.
День третий. Абатское — Кемерово. 1200 км.
Потренировавшись в одевании дождевиков, но так и не попав под серьезный дождик, допилили до очередной ночевки. В Кемерово въехали уже под сумерки. Гостиница «эконом-отель на Мартемьянова» оправдала свое название, ибо встретила нас долгим оформлением, отсутствием ужина и долгим ожиданием такси («уже подъезжает…»). Все это было компенсировано дружественно настроенным персоналом и ценой в 1700 рэ за двоих за вполне приличный номер.
В гостишке встретили земляков Сергея и Айрата на варях, ехавших на Байкал и «далее пока не решили».
Ужин в приличном кемеровском ресторане под пару литров пивасика прошел как обычно в построении планов на ближайшие две недели.
День 4. Кемерово — Красноярск – 530 км.
Несмотря на небольшой пробег, выехали рано, т.к. в эти сутки нам надо было успеть сделать ТО на гусе Слона (простите за каламбур). В Красноярск прибыли в 4 дня, на въезде в город присоединился третий участник нашей Экспедиции – Сергей ака Mayborn, пока еще на авто.
Сдав гуся на ТО дилеру (даже если говорят – приезжайте без записи – обязательно записывайтесь заранее, иначе могут послать!), направились в гостиницу на ул. Семафорная, 275. Уютная гостиница с быстрым выездом из города в сторону Иркутска, наличием гаража и всевозможным инструментом, очень приличные номера за 2 тыщи в день – так что рекомендуем!
В городе и окрестностях есть что посмотреть (включая Красноярскую ГЭС, а у кого времени побольше – доскакать до красивых озер Хакасии) много хороших ресторанов, в одном из которых (кафе Булгаков) мы дружно отметили прибавление в нашей группе.
День 5. Красноярск – Усолье – Сибирское. 975 км.
Живописная тыща километров прошла незаметно. При обгоне редкой фуры отскочивший из под ее заднего колеса и попавший под колеса Слона комок земли оказался при проверке тормозным суппортом. Суппорт наезд на себя гуся со Слоном выдержал на отлично, гусь со Слоном также отделались легким испугом.
При подъезде к Иркутску решили заночевать не в самом городе (в сезон буржуи сильно поднимают там цены на жилье, да и въезжать-выезжать долго), а остановиться в Усолье-Сибирском по отличной наводке Олега ака Tango, который своевременно забронил нам номера в гостишке «У Тиграна», за что ему огромное «мерси». Войдя в ресторан, встретили там Сергея и Айрата, с которыми познакомились в Кемерово (мир тесен!). При гостишке есть гараж и мойка, что удобно.
Там же, в Усолье находится байк пост по предводительством Сани ака Бонифаций, который всегда поможет с ночлегом, шиномонтажом и ремонтом железного коника.
День 6. Усолье – Петровск-Забайкальский, 710 км.
Утром, возле Иркутска, к группе присоединился четверный участник – Алексей ака Magadan (ник у него уже давно такой, есличё).
Наличие рядом магазина METRO (большой привет Александру ака Skull) позволило воспользоваться благами цивилизации и затариться вкусными ништяками и попить свежесваренный кофе.
С учетом хорошей погоды, полные сил, решили двинуть чуть дальше Улан-Удэ и наметили ночевку в Петровск-Забайкальском, с прицелом следующих дней дотянуть до Сковородино. Но, видимо, кто-то сверху прочитал наши мысли и категорически с ними не согласился…
По дороге сменились не только красоты Байкала и номера региона, но и стиль вождения местных авто – он стал более свободный, с частыми выездами на встречку и почти полным отсутствием взглядов в зеркала заднего вида.
После остановки в деревне Татаурово возле белого павильончика справа по ходу в кофрах прибавилось байкальской рыбки к вечернему пивасику.
Гостишка в Петровск-Забайкальском нашлась справа, напротив заправки. Ввиду небольшого количества номеров и отсутствия гостишек почти до самой Читы, приезжать туда лучше пораньше. Местное население очень активно, особенно в вечернее время, поэтому мотики сразу убрали во двор гостишки.
Также можно заночевать на байк посту у Виктора. Сам байк пост небольшой, максимум на 2-3 человек.
Гостишка порадовала холодной водой в душе и долгим приготовлением ужина в местной кафешке, что, однако, не помешало пиву закончиться раньше, чем рыбе.
Продолжение: Часть 2 bikepost.ru/blog/61333/Edu-v-Magadan-2015-chast-2.html
Все части отчета
Часть 1 bikepost.ru/blog/61328/Edu-v-Magadan-2015-chast-1.html
Часть 2 bikepost.ru/blog/61333/Edu-v-Magadan-2015-chast-2.html
Часть 3 bikepost.ru/blog/61357/Edu-v-Magadan-2015-chast-3.html
Часть 4 bikepost.ru/blog/61391/Edu-v-Magadan-2015-chast-4.html
Больше всего понимания есть с Западом — это мыс Рока, также легко с Севером – это Нордкапп и Рыбачий, сложнее с Югом – для кого-то это Крым, для кого-то Памир или еще дальше.
До недавнего времени было понятно и с Востоком – это Владик, но дороги продолжают строиться и стали появляться отчеты по поводу Магадана.
Магадан манил своей неизвестностью и наличием 3 тысяч км гравийных дорог, а также апокалипсическими фотками дорог и селений из Интернета, поэтому было неудивительно, что когда впервые эта тема на форуме Bmwclubmoto прозвучала в ноябре 2014 года, ей живо и очень плотно заинтересовались аж 14 человек. Много — не мало!
В результате в середине апреля утвердился точный состав стартующий из Москвы в составе 6 человек (Томас, Тарантино, Ликбез, Слон, Магадан, Ламер) Так как дорога в Магадан предусматривает смену резины на внедорожную, а так же проблемы с питанием, мы решили отправить посылку с резиной, сухпаем, спиртом, палатками и прочими вещами, которые нам не понадобятся на асфальтовой цивилизации в городок Сковородино, который находится как раз около поворота на Магадан
Перечень участников изменялся чуть ли не каждый день и последний состав был определен только за два дня до выезда – Руслан Likbez вынужден был покинуть нашу честную компанию. Вернее, почти покинуть — он проводил нас до Казани, так что первый камень в эту свою будущую поездку он заложил. В результате в путь собрались Алексей ака Магадан, Алексей ака Слон, Сергей ака Мейборн и Дмитрий ака Ламер. 3-4 человека – оптимальный состав для этой поездки!
В итоге из МСК выехали Слон и Ламер в сопровождении Ликбеза. Встречу с Мейборном запланировали в Красноярске, а с Магаданом — в Иркутске.
День первый.
Трио традиционно встретилось на первой бипишке после кольцевой, в 4 утра. Утренний кофе, стягивание багажа и в путь. Попутно заметим, что выезд в воскресение был неплохим решением: была целая суббота на сбор и удалось хорошо выспаться, количество машин в то воскресное утро на обычно загруженном восточном направлении было минимальное.
Дорога известна и езжена-переезжена, поэтому каждый врубил в скале любимый музон и с перерывами на заправку, группа незаметно допилила до Казани.
На объездном памятное фото с Русланом ака Likbez, принятие его наставлений в дальнюю дорогу. Руслан, спасибо за компанию, в том числе и для тебя в конце этого «опуса» есть краткая справка из серии «Распечатали и поехал», которая, как мы надеемся, сделает для читателей путешествие по данному маршруту более приятным.
Т.к. погода шептала «нечего ночевать в Казани – езжайте дальше!» дуэт принял этот шепот как приказ и поехал дальше, до Уфы. В Башкирии заметно снизился трафик и увеличилось количество продавцов полосатых палочек в кустах и кабинок по продаже моментальных фото, в одну из которых мы были вынуждены заглянуть, причем Слон по факту оказался пешеходом, переходившем улицу в неположенном месте, а Ламер оплатил кешем неожиданную встречу с незнакомцем. Доказать, что невозможно фиксировать выезд на встречку в случае отсутствия любой разметки на проезжей части, было impossible.
Дабы избежать городского трафика, под Уфой решили остановиться на объездной дороге в мотеле с красивым названием «Белая река».
Саму реку там не нашли (может, уже темно было, не рассмотрели?), менеджер предложил номер невдалеке от гостишки, потому что там «потише будет». Смеркалось, разобрав вещи и оглядевшись, поняли, что здесь и правда потише, ибо это не номер в обычном его понимании, а неработающая сауна. Поэтому фраза «поздно освободились, поэтому заночевали в сауне» приобрела для нас новый смысл. Дневная усталость и невкусный ужин окончательно рассеяли сомнения по поводу чистоты постельного белья. Приняв на ночь снотворное в виде «Белуги», и строя планы на завтрашний день, забронировали отель в Ишиме и заснули по убаюкивающее пение комаров.
День второй. Уфа – Абатское. 1100 км.
В ожидании грязевого участка допилили до Бердюжьего, вспоминая, как сильно изменилась дорога в лучшую сторону за год. Год назад здесь была настоящая грязевая ванна, в которой застревали фуры. Сейчас отличное и ровное покрытие. Забронированный отель в Ишиме оказался домом с рестораном на первом этаже в промзоне.
Хозян-армянин так и не смог убедить нас, что охраняемая стоянка и промзона, куда «никто, кроме мэстных нэ ходэт» — это ни одно и то же. Поездив по городу и не найдя ничего лучше, решил двигать дальше. Доехав до Абатского, обнаружили два вполне приличных, судя по количеству фур, мотеля. Выбрали кепминг «Абат»,
поужинали традиционно «Белугой» и весьма приличной закуской из местной столовой. Разрешение сфоткаться на мотике позволило получить из прачечной через два часа чистое белье и утренний morning call. Наслаждаясь благами цивилизации и фантазируя «как же будет там», мы уснули.
День третий. Абатское — Кемерово. 1200 км.
Потренировавшись в одевании дождевиков, но так и не попав под серьезный дождик, допилили до очередной ночевки. В Кемерово въехали уже под сумерки. Гостиница «эконом-отель на Мартемьянова» оправдала свое название, ибо встретила нас долгим оформлением, отсутствием ужина и долгим ожиданием такси («уже подъезжает…»). Все это было компенсировано дружественно настроенным персоналом и ценой в 1700 рэ за двоих за вполне приличный номер.
В гостишке встретили земляков Сергея и Айрата на варях, ехавших на Байкал и «далее пока не решили».
Ужин в приличном кемеровском ресторане под пару литров пивасика прошел как обычно в построении планов на ближайшие две недели.
День 4. Кемерово — Красноярск – 530 км.
Несмотря на небольшой пробег, выехали рано, т.к. в эти сутки нам надо было успеть сделать ТО на гусе Слона (простите за каламбур). В Красноярск прибыли в 4 дня, на въезде в город присоединился третий участник нашей Экспедиции – Сергей ака Mayborn, пока еще на авто.
Сдав гуся на ТО дилеру (даже если говорят – приезжайте без записи – обязательно записывайтесь заранее, иначе могут послать!), направились в гостиницу на ул. Семафорная, 275. Уютная гостиница с быстрым выездом из города в сторону Иркутска, наличием гаража и всевозможным инструментом, очень приличные номера за 2 тыщи в день – так что рекомендуем!
В городе и окрестностях есть что посмотреть (включая Красноярскую ГЭС, а у кого времени побольше – доскакать до красивых озер Хакасии) много хороших ресторанов, в одном из которых (кафе Булгаков) мы дружно отметили прибавление в нашей группе.
День 5. Красноярск – Усолье – Сибирское. 975 км.
Живописная тыща километров прошла незаметно. При обгоне редкой фуры отскочивший из под ее заднего колеса и попавший под колеса Слона комок земли оказался при проверке тормозным суппортом. Суппорт наезд на себя гуся со Слоном выдержал на отлично, гусь со Слоном также отделались легким испугом.
При подъезде к Иркутску решили заночевать не в самом городе (в сезон буржуи сильно поднимают там цены на жилье, да и въезжать-выезжать долго), а остановиться в Усолье-Сибирском по отличной наводке Олега ака Tango, который своевременно забронил нам номера в гостишке «У Тиграна», за что ему огромное «мерси». Войдя в ресторан, встретили там Сергея и Айрата, с которыми познакомились в Кемерово (мир тесен!). При гостишке есть гараж и мойка, что удобно.
Там же, в Усолье находится байк пост по предводительством Сани ака Бонифаций, который всегда поможет с ночлегом, шиномонтажом и ремонтом железного коника.
День 6. Усолье – Петровск-Забайкальский, 710 км.
Утром, возле Иркутска, к группе присоединился четверный участник – Алексей ака Magadan (ник у него уже давно такой, есличё).
Наличие рядом магазина METRO (большой привет Александру ака Skull) позволило воспользоваться благами цивилизации и затариться вкусными ништяками и попить свежесваренный кофе.
С учетом хорошей погоды, полные сил, решили двинуть чуть дальше Улан-Удэ и наметили ночевку в Петровск-Забайкальском, с прицелом следующих дней дотянуть до Сковородино. Но, видимо, кто-то сверху прочитал наши мысли и категорически с ними не согласился…
По дороге сменились не только красоты Байкала и номера региона, но и стиль вождения местных авто – он стал более свободный, с частыми выездами на встречку и почти полным отсутствием взглядов в зеркала заднего вида.
После остановки в деревне Татаурово возле белого павильончика справа по ходу в кофрах прибавилось байкальской рыбки к вечернему пивасику.
Гостишка в Петровск-Забайкальском нашлась справа, напротив заправки. Ввиду небольшого количества номеров и отсутствия гостишек почти до самой Читы, приезжать туда лучше пораньше. Местное население очень активно, особенно в вечернее время, поэтому мотики сразу убрали во двор гостишки.
Также можно заночевать на байк посту у Виктора. Сам байк пост небольшой, максимум на 2-3 человек.
Гостишка порадовала холодной водой в душе и долгим приготовлением ужина в местной кафешке, что, однако, не помешало пиву закончиться раньше, чем рыбе.
Продолжение: Часть 2 bikepost.ru/blog/61333/Edu-v-Magadan-2015-chast-2.html
Все части отчета
Часть 1 bikepost.ru/blog/61328/Edu-v-Magadan-2015-chast-1.html
Часть 2 bikepost.ru/blog/61333/Edu-v-Magadan-2015-chast-2.html
Часть 3 bikepost.ru/blog/61357/Edu-v-Magadan-2015-chast-3.html
Часть 4 bikepost.ru/blog/61391/Edu-v-Magadan-2015-chast-4.html
- SLON_RUS
- Алексей
- 30 декабря 2015 в 0:16
- 17
- +96
первый раз прочитал название поста «едУ' в Магадан» (в смысле «пищу в магадан») и думаю че за херня?))))))))) ладно юморить закончим))))
вопрос: одному нормально с удовольствием туда можно прокатить?) есть ли смысл ехать туда обратно или очень скучно будет?
дальше магадана дорог нет? в анадырь например
(смотрл фотоотчет как два поляка психа на катумах поехали и дальше)
вопрос: одному нормально с удовольствием туда можно прокатить?) есть ли смысл ехать туда обратно или очень скучно будет?
дальше магадана дорог нет? в анадырь например
(смотрл фотоотчет как два поляка психа на катумах поехали и дальше)
Одному проехать можно, но в случае с падением или различными форс мажорами будет не очень. На дороге очень низкий трафик, поэтому помощь можно ждать долго. Одному бы не рекомендовал
Скучно не будет: красивейшая природа, гостеприимные люди, медведи и т.д. :)))
Из Магадана не очень бюджетно улетать и отправлять мотоцикл.
В Анадырь вроде как только по зимнику можно. Но точно не готов ответить
Скучно не будет: красивейшая природа, гостеприимные люди, медведи и т.д. :)))
Из Магадана не очень бюджетно улетать и отправлять мотоцикл.
В Анадырь вроде как только по зимнику можно. Но точно не готов ответить
август 14-го года, много ремонтов было, местами по 4-5 км отсыпки из щебня с пол-пачки сигаретной
Вот отчетик мой, если интересно))
Вот отчетик мой, если интересно))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть