Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. risorius → Жизнь боль или улыбайтесь, теперь вас снимает скрытая камера



UPD Гомо-камеры:
1. Дмитровское шоссе, 72. Направление — в область.
2. ул.Большая полянка, д26, корп.2

Вот такие новости: «Столичные мотоциклисты-нарушители, попавшие под камеры фото- и видеофиксации, отныне будут наравне с автомобилистами получать письма-штрафы за превышение скорости, сообщил руководитель ГКУ „Центр организации дорожного движения“ (ЦОДД) Вадим Юрьев.
»Мы научили камеру определять скорость мотоциклистов. Я считаю, что это хорошо. Мы начали разворачивать камеры — была техническая проблема, эта проблема решена, и мотоциклисты тоже будут получать штрафы за превышение скорости и за выделенную полосу", — сказал Юрьев журналистам в среду."

источник

Давайте составим список камер, которые фиксируют мотоциклистов. Думаю всем будет полезно и интересно иметь такой список.

Для справки: в настоящее время на улично-дорожной сети города Москвы установлено 802 стационарных комплекса фотовидеофиксации. Данные комплексы фотовидеофиксации осуществляют контроль за скоростным режимом, соблюдением правил пользования полосой для движения маршрутных транспортных средств, проездом грузового транспорта в зоны, где его движение ограничено.
  • risoriusrisorius
  • 16 октября 2015 в 19:02
  • 3
  • ?

Комментарии (159)

RSS свернуть / развернуть
+4
Kovrigin
Да нафига он нужен этот список, они постепенно тупо все камеры развернут и усе. Какая нахрен разница какой номер фоткать…
+2
risorius
Автомобилистов все-таки больше на дорогах. а следовательно и нарушают они больше. Соответственно и бюджет они пополняют активнее, чем мотоциклисты. Некоторая часть мотоциклистов катается вообще без номеров. Камеры конечно не развернут, а скорее всего добавят те камеры, которые способны зафиксировать нарушение мота. И таких камер, по крайней мере в ближайшие годы будет в разы меньше чем встречных, нацеленных против авто.
Поэтому мне например было бы интересно где такие у нас камеры стоят.
+3
sixbisix
Вроде технические характеристики теже, только алгоритм распознавания изменили вроде. Камера фиксируем как мото-номера так и автомобильные. В любом случае ближе к весне узнаем.
+1
mmixer1
честно говоря развернув камеры они могут сильно уменьшить доходность. ведь главная фишка стрелки — умение пасти цель с расстояния в километр, сразу становится бесполезной при стрельбе в спину.
0
odiseey
В последнее время приходят штрафы с камер, при чём снимки как спереди, так и сзади. Так что не бесполезно.
0
Sniper-vlz
Но и антирадары замечают стреляющих «в лоб» Гораздо раньше.
0
laew
сам радар также будет выцеливать скорость, просто фоткать будет после проезда авто-мото, т.е в зад
-1
Aronaks
А как будет определятся, что именно этот мотоцикл был? Едет 2, поменялись местами под мачтой, и усе. Думаю именно фото в зад будет.
0
Kovrigin
А ты не подумал, что когда они в дому стреляют то антирадар бесполезен? Если ты визуально ее пролошил то получи фотку.
0
sixbisix
А зачем составлять? Пока одна камера всего на Дмитровском шоссе.

А если разворачивать начнут, то составлять этот список бесполезно, т.к. практически вся Москва уже камерами обвешана :-(
0
risorius
Меня терзают смутные сомнения по поводу только одной такой камеры. А кстати, где именно эта камера стоит на дмитровке?
0
pahomius
дмитровское шоссе 72
0
Carbofos
Там висит обычная стрелка, а сзади камера повёрнута на нас, чтобы моты не ездили по выделенке!
+1
EvgenyE
Ппц, хренью страдают! Раньше только на тачке на спидометр глядел, терь и на моте смотреть, хотя по прежнему считаю, что безопаснее смотреть на дорогу, и скоростной режим выбирать из данной обстановки.
+6
Mizzick
я уже забыл когда я видел хорошие новости из этой страны
+6
Jah
  • Jah
  • 16 октября 2015 в 20:47
Выражение «эта страна» употребляют те, у кого есть ещё другая =)
+1
IceRider
Да вообще. Даже на встречу с всевышним никто не торопится. Скучно.
+5
anticodon
Это сарказм? В странах с «хорошими» новостями скоростной режим не соблюдают? Почему для мотоциклистов должно быть исключение?
+1
IceRider
А номера под хвостом их тоже научат различать? Азаза.
+1
wasserfall
Осталось научиться засовывать номера под хвост туристам, классикам и прочим неоттопыреным.
+6
IceRider
Да им и не надо засовывать.
+1
wasserfall
Я просто литолом и пылью закрывал. Но на чистом мотоцикле будет крайне палевно, а грязным целиком ездить не все захотят))
0
Busse
«грязь» на номере у чистого мотика выглядит как коричневый «чиркаш» на трусах )
0
Mnemos
С номерами под хвостом довольно эффективно борется мотобат. ;( Пришлось перевесить еще в самом начале сезона, не хотелось без прав оставаться… но крепление под хвост бережно сохранил ;).
+2
IceRider
мотобат
Проблемы больших городов. Жопы наших боровов не влезут даже на голду.
здесь был ататат

+2
IceRider
Предпоследние два аргумента противоположны как-то.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
IceRider
Не орут, т.е.
+1
xatrix
не орут, но стонать будут и те и другие
+1
fazerboss
Еще одна «стрелка»смотрит «в зад»-ул.Большая полянка, д26, корп.2.Вот ссссс-уки!!!
0
ogarich
Вам с нее что-то приходило?
Согласно, обычно крайне достоверным, данным mapcam там ничего нет :Карта камер «Якиманка»
0
Aronaks
Придется немножко номер наклонить, чтобы со столбов не читался. А наземные камеры пусть читают.
+14
HotGuy
варианта соблюдать скорость почему-то никто не предложил)))
хотя с тем что не смотрю на спидометр а смотрю на дорогу согласен, но быстрее 90 по городу за 3 месяца не ездил. Хотя средняя скорость движения у нас и в москве очень отличается
+6
zogar-zag
Все мероприятия предпринимаемые властями против участников ДД, к сожалению направлены не на увеличение безопасности этого самого ДД, а на увеличение наполняемости бюджета, причем об этом уже в открытую говорится.
0
dark-air
Кого-нибудь достанет, проедется и выжгет все глазки этим камерам лазером…
0
zogar-zag
Камеры не виноваты, глазки надо выжигать тем, кто придумывает поборы.
0
dark-air
К сожалению, их голосованием не поковырять)
у нас ограниченная демократия, гуманность, понимаешь…
+23
Gorin
  • Gorin
  • 16 октября 2015 в 23:29
имхо штрафы за превышение — это хорошо. Вот только одним кнутом бороться неправильно. Собственно, почему?
  • почему на мотоциклы такая высокая таможенная пошлина? спасаем российский мотопром?
  • почему, чтобы получить номера, мотоциклисты платят столько же, сколько и за авто, хотя у мото 1 номер, а у авто — 2?
  • почему транспортный налог за 12 месяцев?
  • почему у всех страховых брать страховку на пол года — бессмысленно и никто с этим ничего не делает
короче, на фоне подобных вопросов понятно, почему новость про камеры и штрафы вызывает у людей изжогу.
+2
anticodon
Я отношусь спокойно. Было очевидно, что этот момент рано или поздно наступит. Ну, и вообще, в мире существует миллион противоречий, даже уже неинтересно рассматривать каждое. Ну и что, что пошлины высокие. А почему их размер должен зависеть от наличия мотопрома?

Это жизнь, как ни меняй законы и все остальное, все равно найдутся те, кто будет ущемлен или просто почувствует себя недовольным. Потому что мы считаем себя, свой комфорт, свое мнение — самыми важными вещами в этом мире.
+7
Gorin
как это ну и что? во-первых, из-за этого у нас очень дорогая мототехника, во-вторых, пошлины необоснованно высокие. При ввозе мотоцикла за 2000$ пошлина около 800$, почти половина стоимости — какого черта?
+4
anticodon
А почему она должна быть дешевой? Если серьезно над этим подумать, нет никаких причин. Я цену мототехники воспринимаю как данность: дорого и дорого. Значит надо либо больше работать, либо дольше копить, либо ехать жить туда, где она стоит дешевле. Либо перестать хотеть дешевую технику.

У такого подхода есть как минимум одно преимущество: я никак не могу повлиять на цену техники, особенно, на размер пошлины. Если я об этом не парюсь, то освобождаю ресурсы своего мозга на обдумывание каких-то более продуктивных вещей.

Когда-то я из-за всего этого тоже переживал, но если начать глубже, то в стране, например, много десятков миллионов человек, которые не ездят на мото, и которым мототехника безразлична. Возможно, они считают размер пошлины справедливым (или даже слишком маленьким). Не существует объективных причин считать, что я прав, а они — неправы. У них свои желания, у меня — свои.
+13
Gorin
Техника не должна быть дешевой, она должна иметь «справедливую» цену.

Может вам и безралично, когда политики, принимая законы, обуславливающие высокие пошлины, трахают вас по самые гланды — ваше право. Принимайте как данность, копите больше денег и больше работайте. Вы — идеальный вариант для таких законотворцев.
+8
anticodon
Это непростой вопрос, что такое «справедливая» цена. Может быть, политики не хотят, чтобы улицы и свалки были заполнены дорогим металлоломом. Может быть, они хотят подзаработать. Я не знаю, и не могу на это повлиять.

Постепенно я стараюсь учиться нескольким вещам. Одна из них не переживать по поводу вещей, на которые я не могу повлиять. Не переживать и не давать им перерастать в какую-либо агрессию (в частности, вербальную). Это только вредит спокойствию и здоровью, а на ситуацию не влияет.

Другая — это перестать считать свои мнения и свои желания самыми главными. Это сложно, и не каждый человек к этому готов. Но если бы все попытались встать на место другого, в мире стало бы меньше конфликтов и войн.

Ну, а самый убойный (для мен) аргумент, который я привожу в беседах сам с собой, когда начинаю возмущаться по поводу подобной «несправедливости»: а сделали бы меня дешевые мотоциклы счастливым? Нет, я бы купил один дешевый мотоцикл, почти сразу же захотел бы другой дешевый, потом третий дорогой. В процессе меня начали бы заботить еще и «несправедливые» налоги на три мотоцикла, трудность парковки, дороговизна гаражей, и т.п.
+1
Gorin
Целей введения таможенных пошлин две:

первая — фискальная, т.е. пополнение бюджета. В условиях крайне низкого числа ввозимого мототранспорта не оправдывает себя
вторая — в целях стимулирования экспорта и защиты внутреннего производства. В стране нет как такового мотопроизводства и, соответственно, экспорта.

Ваш подход крайне субъективен, может постараетесь проанализировать и объективные факторы, чтобы составить целостную картину? Нельзя же в крайности впадать :)

пруф по пошлинам: Бабин Э.П., Исаченко Т.М. Внешнеэкономическая политика. — ЗАО «Издательство «Экономика». — М., 2006. — С. 131. — 436 с.
+2
anticodon
Не хочу спорить и поставить точку «я прав» или «вы правы». Просто увидел в комментариях к этому событию много негатива, и подумал, что надо попытаться донести мысль, что на эту ситуацию можно взглянуть иначе. Надеюсь, хоть кто-то хоть на секунду задумался.

Что касается «объективного» анализа, то ведь количество факторов явно больше двух. Например, больше будет дешевых мотоциклов, больше будут ездить, больше будет плохих водителей, больше аварий.
+3
Gorin
ну по логике больше мотоциклов — больше аварий лучше их вообще запретить :)
0
Busse
в стране производисобирается масса мотоциклов — лифаны, стелсы и т.п. номинально они привлекают производителей к организации сборочных заводов здесь и это правильно. но не работает.
0
Zhretz
Может быть, политики не хотят, чтобы улицы и свалки были заполнены дорогим металлоломом.
Слово может здесь ключевое.

Суть в том, что кремлядям просто «не хватает». От этого и высокие пошлины, призванные защитить не существующего отечественного мотопроизводителя. Вот еще один подарочек от этих (здесь была нецензурщина): не может правительство повышать пошлины (обязательства по ВТО), так придумали СБТС (можете погуглить, что это за новый вид отъема денег у любителей мототехники).
+1
Zhretz
*СБКТС*, а не СБТС, очепатка вышла.
+1
Zhretz
А почему их размер должен зависеть от наличия мотопрома?
Потому что в свое время введение пошлин «обосновывали» защитой отечественного производителя.
0
mrEugenS
Без обид, но у тебя же транспортный налог на байк — 40 рублей в год + ОСАГО если не первогодка, то по уму рублей 700. К чему такой вой, что все так плохо?
С ОСАГО ситуация вообще выправляется, кажется уже месяц как должна быть доступна их электронная продажа, тут это как то не освещалось. Да и цена вне Москвы со стажем в 3 года она символические размеры имеет.
Размер транспортного налога относителен, на малокубатурные байки до 30 лошадок идут повсеместные понижающие коэффициенты и тд, тч его размер — от силы сотни рублей. Я свой налог в 6к не считаю чем-то здоровым (за исключением претензий к местной власти, почему коэффициенты как в Москве). Насчет пересмотра размеров ТН — хз, большинству он окажется невыгоден, в наших реалиях скидки на эти 30 лошадок расширят до 50-70, а все что выше задерут и вполне обоснованно.
Насчет пошлин на границе кажется вполне логичным расчет не по цене покупки, а по каталожной стоимости, иначе бы у нас все почему то покупали байки за 1$.
+2
Gorin
о, да я про транспортный налог на юбра молчу — красота. Но кроме юбра есть и другая техника? Мне еще за машину надо платить, за квартиру и пошло поехало.

Живу в регионе — без страховки жизни не купишь (ну если не хочется 2 дня в очереди просидеть), электронной продажи пока нет, да и на мотоцикл проблемно страховую найти, если город < 100000 жителей.

Логично, что пошлины рассчитываются по каталогам, вот только ЗП я получаю в рублях, а пошлину НАШЕМУ правительству я буду платить в долларах.
0
Gorin
ну и страховка на юбра вышла 1200 (стаж считали по В, 4 года) — у нас это очень дешево.
0
gazzmenn
У нас на 500 деревянных рублей меньше. :)
+1
z18xer
имхо штрафы за превышение — это хорошо. Вот только одним кнутом бороться неправильно.

пряник в данном случае — твоя жизнь. или ты премию ждешь за соблюдение пдд? остальное не оносящийся к теме бред.
+1
Gorin
ну я и так не нарушаю и вот ну мало мне пряника в виде жизни, хочу ещё пошлину низкую
+14
evgen50
Ездить только на заднем никто не предлагал?:)
+4
gerontiy
Предлагаю всегда соблюдать скоростной режим, не ездить в «междурядье» и стоять в «пробках как остальные участники дорожного движения, не ставить „прямотоки“, дабы не оглашать окрестности рёвом и пр.пр.пр.
Вот только нахрена тогда нужен мотоцикл? В „коробке“ куда как комфортнее))).
Короче говоря — »тикайте хлопцы"©.
+3
evgen50
Ну что ж, снова лак для ногтей и прилипший лист? Или реклама автомойки?
0
dark-air
спасибо за забавный совет!)
-21
LD50
  • LD50
  • 17 октября 2015 в 1:03
Новость хорошая. Ушлепков станет чуточку меньше.
0
Gage
))) В смысле, миссия «догнать и уничтожить» станет теперь для тебя выполнимой?
0
Polar_Bear
Ух, как возбудились любители полетать! :))) Столько минусов. :)
+11
SpeedSG77
Ну и что вы так все возбудились? «Несчастные» татарстанские мотоциклисты живут так уже не первый год (процентов 65-70 камер смотрят в спину) и никто ещё не бросил кататься на мотоциклах, не разорился на штрафах и так далее…
Спокойствие, только спокойствие (Карлсон)
0
GrigNet
Это точно. Самому недавно прилетело фото-письмо с Татарстана на 1к)
0
Zhretz
А лучше-то стало?
+1
SpeedSG77
Не очень…
1. Стационарные камеры — стационарны и их местоположение быстро запоминается
2. Средства «противодействия» быстро улучшаются и распространяются — даже если у тебя нет радар-детектора — просто смотри за потоком — все замедляются? значит камера.
3. Народ тупо не платит штрафы надеясь на «срок давности» и леность службы судебных приставов.

А у кого была голова и совесть — как ездили в рамках дозволенного, так и ездят…
+1
dark-air
Интересно, если это отменить, как класс — ну типа хватит стращать камерами, лучше добавим акциз в бензин +1рубль/литр, насколько изменится аварийность потока?

Это собирательство, ужасно, в случаях, когда оно ради денег тупо.

У нас во многом всё-таки в деревнях на пешеходных переходах, перед тоннелями и развязками, в общем более-менее оправданно… но на мото очень легко сделать 110 из 80 незаметно, когда в потоке что-то не нравится и перестраиваешься с ускорением.
0
zogar-zag
Не надо акциз в бензин, проходили уже это :-)
0
dark-air
Тут не поспоришь :)
0
Expert
Зашел сюда чтобы написать подобное, у нас этих камер на каждом шагу и большинство ловит в спину
+7
XapoH
  • XapoH
  • 17 октября 2015 в 10:14
«шо карахтЕрно» ©. Как минимум треть сразу же принялась выяснять, как можно обойти это нововведение и продолжать нарушать так, что бы им ничего за это не было.
Т.е. люди изначально(!) настроены на нарушение правил/законов (у кого на что смелости хватает), но, при этом, практически наверняка требуют их соблюдения от других.
Это как, — «по праву рождения» прав больше? Или как тут недавно было в одном видео с шайтан-трубы, «ну и стой как лох, а я по встречке всех объеду»©. Ну, типа, «только лохи ездят по правилам, а я выше их».

ЗЫ. А касательно «других стран»… Дык там даже очень мало где стоят «скоростные камеры» (гораздо чаще можно встретить «проезд на красный»). Просто потому, что народ старается(!) ездить по правилам.
Правда часто не потому, что такой законопослушный, а потому, что хорошо работают эксперты. И если ты куда-то попал «по пъяне» или с хорошим превышением скорости, то вне зависимости от того, кто «виноват», страховка тебе ничего(!) не оплатит. Как говориться, «надёжно, дёшево, сердито»©

ЗЗЫ. В древние времена пришлось помотаться (на машине) по маршруту Берлин-Гамбург. 290 км автобана, ежели что. Комфортная скорость где-то 160. Однажды топил 220. Разница «в дороге» составила менее 20 минут, а вот нервов потраченных хватило бы ещё на одну поездку. Это я к тому, что превышение реально никакого особо выйгрыша не даёт. А вот к паталогоанатому приезжаешь наамного быстрее.
+1
zogar-zag
Если происходят массовые нарушения правил, может стоит задуматься о том, что правила неправильные?
Ну или как вариант (точка зрения некоторых политиков): законы у нас идеальные, а вот народ у нас неправильный.
0
Zhretz
Ндаа. Не повезло нашим политикам с народом. Может, им народ сменить, на наглосаксов, например? Хотя, наворовавшись они именно так и делают.
+6
zogar-zag
Я уже давно понял, что у нас экспериментальная страна, экспериментируют с ней все кому не лень :-)
0
Zhretz
А еще с экономикой не повезло. Нанокарлик говорит экономике: «Расти!», а она не растет. Говорит: «Расти!», а она только падает.
+5
yezheg
Ну да, неправильные. Во всей Европе в городе 50 км/ч, и ничего, ездят по правилам.
Так что правила нормальные, это люди привыкли к безнаказанности и наплевательству на закон.
+2
zogar-zag
Есть старая русская поговорка «Рыба гниет с головы», пока в России гнилая голова все остальное тоже гнить будет.
0
XapoH
ну как бы правила (особенно относительно скоростных режимов) везде более менее одинаковые. Но «массово нарушают» их лишь в отдельных местах.
Так что тут или «надзирающе-карающие органы» неправильно работают, или народ изначально безголовый (в этом случае даже массовые расстрелы не помогут)

ЗЫ. Кстати — в гейропах, в городах, ограничение в 50 и выше 55 — уже попадаешь на бабки. Выше 60 — хорошие бабки, а выше 80 — вплоть до лишения прав.
0
zogar-zag
Любим мы иностранцам в рот заглядывать, в Европе и гомосекство в почете и что теперь, нам тоже жопы вазелином мазать?
+4
Nelamer
Я не понимаю, им говоришь что штрафы там высокие и это хорошо, а в ответ? — Там гомосекство в почете и нам теперь придется вазелином жопу мазать.
Логики 0(НОЛЬ).
+2
zogar-zag
Объясняю логику: надо жить своим умом, а не европейским, американским или к примеру гондурасским.
+1
dark-air
Ибо если там штрафы снизить, народ начнёт ездить ровно как у нас.))
-1
Gluk
дааа, больше 150 в городе гнать — неправильные правила теперь…
0
zogar-zag
Чувак, не принимай все буквально. Я не против правил, я против идиотских правил (имею ввиду не только ПДД).
Ограничитель скорости у каждого разумного должен быть в ЕГО СОБСТВЕННОЙ голове, а не в головах чиновников.
+5
IceRider
Знаешь, когда в твоем окружении делают все без твоего не то что спроса, а даже мнения — это оставляет некоторую «оскорбинку» внутри. Без моего мнения возле меня построили дом, пожертвовав единственной в радиусе километров на 20 полянкой с хорошими видами, на которой можно было построить какую-нибудь плошадку. Без моего мнения понаставили сраных камер, работающих с перебоями и абы-как, там, где они нахер не сдались. А мне не нравится, когда какая-то возомнившая о себе шваль, лет 10 назад забывшая, что такое спорт и лет 20 — совесть, за меня решает, что мне хорошо, а что — нет.
0
odiseey
Нравится, или не нравится — а смириться придётся.
0
dark-air
А правильно, почему решили?
Потому что на моте следить в нашем хаотичном потоке за спидометром ни разу не удобно и не до этого. У некоторых он вообще около причинного места, и отвлекаться значит тупо терять контроль за дорогой.

Кроме того, ну едем мы не 90, а 80, что, сильно прямо всем безопаснее будет? Сомневаюсь…
Да и привыкли все к тому, что ориентируются по состоянию дороги, времени суток, потоку и пр.

На мото люди жить хотят, и инстинкт самосохранения гораздо лучше работает, чем все эти деньгостригущие камеры.
0
IceRider
Кроме того, ну едем мы не 90, а 80, что, сильно прямо всем безопаснее будет? Сомневаюсь…
Сейчас тебе задвинут про тормозной путь и геометрическую прогрессию и ты «прозреешь», лол.
0
dark-air
Можно подумать, если тебя бортанёт камри из соседнего ряда, это спасёт.
А в городе проблема как раз не в том, что не остановиться.
+9
Zhretz
Людей возмущеат не то, что теперь будут штрафовать, а то, что наши горячо любимые медвепуты стараются обобрать народ как только можно. Вот главная цель введения штрафов, камер и т. п., а не повышение безопасности дорожного движения. Вот это и бесит. Платные парковки, платный въезд в Москву (пока, вроде, из-за кризиса отложили), ОСАГа в тридорого, СБКТС — примеры того, что кремлядей волнует только набивание собственного кармана.
+3
Sniper-vlz
Если бесит, сходите в церковь, изгоните из себя беса.
Вот так например
+2
XapoH
интересно — а как можно «обобрать»© человека «за превышение» (на что эти изменения и расчитаны), если человек не будет превышать?
Я кстати, слышал и о другом «извращении» — когда дорога поделена на «участки», на каждом из которых камеры будут (или уже?) отслеживать номер и передавать его на следующий участок. А после этого вычислять среднюю(!) скорость на участке. А участок может быть хоть 20 км (если с него свернуть некуда). Вот и «открути» после такого :)
Так что стационарные(!!!!) «камеры», да ещё с предупреждающим о них знаком, это именно «борьба за безопастность». А вот остальное перечисленное (как и «одинаковый дл всех дор.налог». В нормальных странах он включён в стоимость топлива) — это да. 100% обиралово. Но ведь обирают только тех, кто это позволяет. Или нет?
ЗЫ. В гейропах есть такая хрень, как «табло-спидометр». Кто не в теме — тот же «радар» (только без мента и фиксации), который выводт скорость на большое табло и показывает водителю. Среднегейропейский водитель, когда он видит, что превышает, сбросит газ. А что сделает «среднерусский»? ;) Но виноваты — власти.
+3
z18xer
минусанул за «гейропу», читать противно.
+1
Monoroch
Уже есть, автодория зовётся
+4
Zhretz
Еще раз. Я не про то, что штрафы — плохо. Я про то, что все что идет от правительства, нацелено только на обогащение медвепутов, а не на повышение безопасности движения и прочего.

Если что — мне на штраф за превышение плевать. Был всего один, и тот году в 2011-2012.
+1
Arkadevich
интересно — а как можно «обобрать»© человека «за превышение» — Вот это сейчас объясню! Живу в Казахстане, в славном городе Усть-Каменогорске. Штрафы у нас не чета вашим. За превышение на более чем 10(!!!) Км/ч 5000(тысяч!!!) Рублей(это не опечатка!). Нарушать из простого люда никто и не думает! А пополнять казну гаичам надо. Они уже КАЖДУЮ неделю три новых знака 40 вешают в городе и штрафуют просто зазевавшихся водил. Недавно сынок большого чинуши взял прокатиться мотоцикл у знакомого(спорт 600ка вроде) убился по глупости и неумению по причине отсутствия прав нужной категории насмерть — итог на всей улице ограничение 40! Будто он 60 там ехал…
0
vkr
  • vkr
  • 19 октября 2015 в 12:10
есть такая хренота в Португалии
0
Efr
  • Efr
  • 19 октября 2015 в 14:20
Элементарно. Друг ехал через Татарстан. Говорит, что больше не поедет, даже за деньги. На хорошей дороге с отбойником за городом ограничение 70 км/ч, куча камер и гайцов. Если ремонт, то участки с ограничением очень длинные.
здесь был ататат

+1
Gluk
судя по комментам — многие так и думают…
А судя по статистике и видео аварий — многие не думают вовсе
+3
laew
  • laew
  • 17 октября 2015 в 12:59
Пока слишком маленький % мотоциклистов, не думаю, что так масштабно начнут камеры разворачивать.
0
nzevgeny
Думаю всех спасёт мотовариант системы Штора-1, естественно в варианте «без ликвидации источника излучения» )))
0
userunknown
Я кстати, слышал и о другом «извращении» — когда дорога поделена на «участки», на каждом из которых камеры будут (или уже?) отслеживать номер и передавать его на следующий участок.

В италии стоит, tutor называется. и въезд и выезд на платные участки дорог одновременно.
0
XapoH
фишка в том, что по зомбоящику говорили о таких планах касательно Нерезиновска Москвы. Система автоматического распознавания номеров — первый шаг к этому. Остальное уже — «технические мелочи».
То-то будет весело…
+2
z18xer
не знаю, чего все так разволновались? на машинах же ездим и под камерами тоже, так какие проблемы? зачем в городе ехать 200? в книге памяти уже памяти не хватет.
+1
Mart
  • Mart
  • 17 октября 2015 в 20:59
Малокубатурным пофиг)
+1
Gluk
  • Gluk
  • 17 октября 2015 в 21:18
Вот чудаки тут…
Не нарушайте и не будет вам штрафов!
В чем проблема? Мот за пол ляма позволить себе можете, а на трек сгонять нет?
Тем более мест где камер нет и можно безопасно для всех пульнуть — полно. Но нет же — надо в городе. Девчонки ж смотрят!
+2
cember
я купил мотоцикл не для трека. да и до трека мне минимум 2000 км…
+1
ArcticFox
Пора начинать манифестации с требованием обозначать камеры за 500м.
0
guest
  • guest
  • 18 октября 2015 в 11:48
Интересно, а если камера и радар развёрнуты в противоположную сторону — сечёт ли их радар-детектор?
0
mrEugenS
радар-детектор без gps с регулярно обновляемой базой — деньги на ветер, а такой будет сигнализировать о них, даже если те не излучают, выключены и тд.
0
Polar_Bear
И это — хорошо!
ПДД ЕДИНЫ для ВСЕХ ТС! Не стоит этого забывать! ;)
0
gerontiy
ПДД ЕДИНЫ для ВСЕХ ТС!
Так-то оно конечно, однако же — не для всех водителей, некоторые «ровнее равных», наличие в кармане «корочки» исключает человека из общего «списка», и все это прекрасно понимают.
Для примера, если у человека есть удостоверение, к примеру, депутата (или иного «приближенного») — ему вообще пох и на гаишников, и на ПДД, и на остальных участников движения. Так что — не надо всех под одну «гребёнку»)))
0
Polar_Bear
Да, есть такое дело. Но к счастью, этих уродов единицы, по сравнению с общим количеством рядовых водятлов, которые насмотревшись на этих с корочками и с целью «уравновешивания» и требуя «справедливости» ездят точно так же. Так что оставим этих «краснодипломников». :) Основная проблема и массовость ДТП не из-за них (как бы не пытались это преподнести любители погонять и ездящие по-понятиям ;) ).
+3
gerontiy
Согласен, но ведь Отечество — это не какая-нибудь Австрия, где «на красный стой — на зелёный иди», у них это формировалось очень долго, а у нас, понимаешь, «традиция» — ещё
Михаил Еграфович писал что «русский начальик должен ездить страшно»), а, глядя на него, и остальные думают — «а я что — хуже?».
Посему, любые изменения в обществе должны идти с «головы» а не с «хвоста», в противном случае будет как в той поговорке — «строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения».
Вот когда «старшие» начнут жить правильно — тогда и от «младших» можно будет" попытаться что-либо требовать.
+1
gerontiy
Небольшая ремарка — несколько лет я прожил на Северном (Турецком) Кипре, так там президент ездит в общем потоке с одним! сопровождающим его мотоциклистом.
Оно, конечно, ТРСК — не Россия, но можно ли представить, чтобы у нас какой-нибудь мэр/префект/депутат (и иже с ними) ехал также, как и остальные участники движения?
Как говаривал профессор Преображенский — «разруха — в головах», если «голова» больна — про остальное и думать нечего.
+1
zogar-zag
Читал, что европейские монархи по ДОП ездят как простые смертные, без маячков и огромной своры холопов.
0
gerontiy
И это — правильно! Привилегии на дороге должны быть только у скорой помощи, пожарных и полиции (при необходимости).
Кстати говоря, на Кипре (Турецком) чуть ли не самое страшное нарушение ПДД — не пропустить «Скорую» за это так вздрючат, что мало не покажется.
0
odiseey
Посему, любые изменения в обществе должны идти с «головы» а не с «хвоста»,
Категорически не согласен. Получается, правильно живет барин — и нам придётся, неправильно — ну и нам маненько можно шакалить.

Все изменения должны идти снизу. Общество должно само лечиться от пороков, соблазнов и болезней, а потом это же общество должно выбирать себе своих представителей во властные структуры. И политическая элита должна быть под неусыпным контролем у этого общества. Как пример — США. Америка создавалась снизу, поэтому у них мэр Нью-Йорка Блумберг в метро — никакое не зрелище, а обыденность.
+3
gerontiy
Дык, бразер, а никакого противоречия у нас с тобой нет), я же говорю про нынешнюю Россию и про то, что возможно (ещё пока) сделать, чтобы изменить ситуацию.
Для примера — я родился и вырос в СССР, в нём же закончил школу, институт и начал свой «трудовой путь», кое-где был, кое-что повидал и пообщался с разными людьми. Так вот, разительное отличие тогдашних чиновников/партийных работников/воров и прочей «нетрудовой публики» от нынешних состояло в том, что они никогда не позволили бы себе так явно отличаться от общей массы. Да, согласен, в своём закрытом «мире» у них были спецраспределители, спец магазины, ателье и пр., но внешне они ничем не выделялись, хотя многие могли себе это позволить, а почему? Потому, что был т.н. «партийный контроль» и «старшие», будучи людьми весьма не глупыми, понимали, что нельзя «дразнить быка» — может и «на рога поднять».
Ты же говоришь про США — страну совершенно уникальную, страну, созданную «с нуля», страну, в которой каждый человек (если он не псих и пр.) может иметь оружие и применить его, и это ему не может запретить никакой сенатор/конгрессмен или президент. Там другие «основы», вот в чём дело.
Я не хвалю США, я констатирую факт.
Любая «толпа» таковой останется до тех пор, пока не появится лидер (с единомышленниками и финансированием), который сможет её организовать и направить туда, куда он посчитает нужным, ну а потом — хрестоматийное «революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы»), «нет ничего нового под солнцем»©.
+1
odiseey
Ок, понял ход ваших мыслей.

я же говорю про нынешнюю Россию и про то, что возможно (ещё пока) сделать, чтобы изменить ситуацию.

Положение безнадёжно, ничего не изменить. Наш удел — ходить по циклическому кругу. Ваш последний абзац предыдущего поста — это единственный сценарий.
0
gerontiy
Не хотелось бы этого бразер, ох не хотелось бы (((
0
Polar_Bear
Ну и раз уж заговорили о ПДД…
За неоднократное несоблюдение правил будут лишать прав
http://www.rg.ru/2015/10/16/pdd.html
+1
odiseey
Этот всего лишь проект, «сырой», непродуманный. Но я не удивлюсь, если его протолкнут в таком виде. Погружение в абсурд идёт полным ходом.
0
settler
В чем абсурдность соблюдения правил и скоростного режима? Раздолбайство и халява не могут быть вечными и это хорошо.

Если у кого-то детство в жопе еще играет, поверьте — к 30-40 годам (во сколько у вас там дети появятся) — вы будете ОЧЕНЬ за то, что-бы вокруг все ездили очень аккуратно и неспеша. Потому что и самому домой ХОЧЕТСЯ вернуться целым и жену/детей увидеть тоже радостными и невредимыми.
0
odiseey
В чем абсурдность соблюдения правил и скоростного режима?
Я не против правил, вы меня неправильно поняли.
Я по ссылке зашел, которую скинули и почитал проект. Там нагородили, как обычно, на коленке. Если в таком виде принять, пострадает много невиновных людей, там кстати, и эксперты об этом предупреждают. Ознакомьтесь.
0
Mesk911
Некоторое время назад я смотрел в ютюбе видюшки с чудо плёнкой, делающей невидимыми цифры номера для камер.
Кто-нибудь такие юзал?
И что у нас с юридической точки зрения на эту тему, знает кто-нибудь?
0
HotGuy
это применение средств затрудняющий чтение номера, а равно не читаемый номер если не ошибаюсь.И для этого тоже есть штраф))
0
Mesk911
я потому и спросил, что не всё так однозначно: «не читаемый» для кого? для человека или камеры? и затрудняет ли, с юридической точки зрения, это чтение номера? короче нужно, чтобы юристы посмотрели. есть у нас тут такие?
0
Zhretz
Если не ошибаюсь, то ЗР уже тестировала это «чудо». Оно работает, только если смотришь прямо «в лоб», а при небольшом наклоне от нее толку 0.
0
Mesk911
надо бы покопать…
0
settler
Средняя скорость движения на мотоцикле по Москве — 37.5км/час (показания компа за лето).
Пофиг в общем, куда они там смотрят.
0
Mesk911
так то это так, но вот штрафы тебе будут приходить не за этот показатель, а как только ускоришься… т.е. регулярно… поэтому надо что то думать…
-3
settler
Лично я за принудительную чиповку всех ТС, ставить хорошо защищенный GPS маяк (за счет владельца ТС разумеется), который будет сливать инфу в ГИБДД, а лучше автоматом списывать бабло с кредитки за превышение скорости.
0
Zhretz
Дык, такую чипулю на 10 мин. в микроволновку и всех делов — то.
-3
settler
о, меры наказания за не предоставление ежесуточного отчета — тут фантазия может быть безграничной.
0
Zhretz
Среднесуточный отчет? Из подземного или металлического гаража? Ну-ну!
-3
settler
а ТС по поверхности не ездит? да и неужели грамотный составитель закона не предусмотрит все так, что ты ЗАХОЧЕШЬ, что-бы сведения о тебе отправились куда нужно вовремя? попробуй думать конструктивно — как наладить такую систему, а не как обойти ее. обойти просто — быть 1%, не бояться отсидеть и штрафов, это слишком просто. главное что-бы 99% даже не подумала нарушать и ездили _нормально_.
0
zogar-zag
Чувак, ну ты и гонишь, а почему бы сразу не чиповать бошки всем гражданам нашей несчастной страны?
0
settler
Во первых я действительно гоню, потому что — а почему бы и нет?! :)
Во вторых это (в отличии от чиповки граждан) вполне реально сделать прямо сейчас — технически все есть и широко используется (gps маяки).
0
settler
судя по минусам, с отсутствием чуства юмора у народа все в порядке :)
+1
zogar-zag
«Кто в армии служил, тот в цирке не смеется»
0
Mesk911
не считаю себя очень быстрым, да и злобным нарушителем ПДД тоже… но не получается у меня ездить на моте 60 км/ч, да и представить тех, кто может [мне] очень сложно… либо кто то лукавит, либо я чего то не понимаю…
0
settler
я просто так что-ли среднюю скорость привел? у меня НЕ получается ездить по Москве быстро. да, бывают редкие места, где 500метров можно отжечь по прямой. еге гей, офигеть 120 можно успеть развить! а потом фигак — и уже хвост следующей пробки.

а в основном — тошнилово 20-40-20-40 по пробке, то стоящей глухо, то вяло едущей. ну да, а ттк иногда все едут быстро, если это не очередной час пик.

60-70, если это скорость потока — это фантастически БЫСТРО, в основном то все печально.
0
Mesk911
странные у тебя цифры какие то… в таком случае, зачем тебе мот вообще? возьми скутер полтинник, он как раз до 60 дотягивает, если постараться…
0
settler
Что значит странные? Опиши подробно, интересно, что не так в них :) И да, мы все еще про город и вообще про ДОП (где главное — здравый смысл и безопасность _всех_), а не про трек.

Советы прибереги для тех, кто их просит, я сам знаю, что мне нужно.
0
Mesk911
значит, что, например, только что ехал до работы: скорость ниже 60 только при подъездах к светофорам с запрещающим сигналом (при этом я езжу далеко от понятия «на все деньги»). и так регулярно…
короче бессмысленное препирание, меня другой вопрос интересует (о чем я писал выше)…
P.s. чего ты обиделся сразу? нафиг мне не упёрлось советы давать, это так — мысли в слух…
0
settler
Тебе просто очень повезло с маршрутом. У меня как выезжаешь на Профсоюзку — так до ТТК пробка. Потом пробка по Ленинскому, если захочется проехать через центр. Если поехать по ТТК, то сначала оно обычно конечно едет (но не всегда), потом обязательная пробка от Сити до Звенигородки и по Звенигородке.
0
OrangeDiavel
Как ни странно, все к этому и идет. Смотря опять же на Европу, гусей и спортов литровых на улицах городов очень мало, скутеры и максискутеры в почете.
+1
settler
У них гусей больше, чем у нас (у меня 1200GS, поэтому я обращаю внимание).

Но комментатор выше удивил «немного» — разве так сложно ездить по правилам? У нас ведь они совершенно раздолбайские. +20км бесплатно! 80км в час в городе — велкам и никто слова не скажет и штрафа не будет! Это же п-ц граждане.

Был в Италии весной, так я неделю ездил _50км/час_. Максимум! На большом гусе. И 100-200км в день. Отлично провел время! :) Куда вы торопитесь то? Дом убегает или работа? Нужно догнать?
0
odiseey
Странно, в Европе на гусях ездят? Это наверное смотря в какой стране, где больше богатых, там и мотоциклы дороже. В Венгрии, например, вообще на самых маленьких скутерках ездят, больших мотоциклов вообще не попадалось

+1
settler
У них (в европе вообще) просто несравнимо больше мотоциклов и среди этой массы в том числе и больших мотоциклов больше (чем у нас).

Я сейчас периодически на машине езжу, в один из действительно теплых выходных (не помню точно какой месяц — август, сентябрь) пришлось на мкаде ползти в стоячей пробке — так за 1_час мимо проехало 15 (_пятнадцать_!) мотоциклов. Что по моему значит — нисколько. Нет в Москве мотоциклов. Поэтому и камеры под нас ленятся переделывать — не выгодно в принципе. Технически скорее всего никаких проблем снимать в хвост нет и не было.
0
freeezzzz
Все верно, война в любом проявлении это в корне экономика. Ставить комплекс читающий «взад» и пиарить его, как противомотоциклетное средство — чушь. Это на коробки рассчитано. Ну и на «залетных» мопедистов, на выделенке, например. В пробке они тупо не смогут читать для фиксации нарушения скоростного режима. На трассе да, но и чо, кто там за двухколесным побежит?
0
risorius
камеры стреляющие в зад
0
risorius
•ул. Обручева, д. 34/63, с. 2, к Севастопольскому пр-ту, движение от камеры, р-н Коньково, г. Москва;
•Алтуфьевское ш., д. 91, в центр, от камеры, р-н Лианозово, г. Москва;
•ул. Обручева, д. 29, с. 1, к Профсоюзной улице, оба направления, р-н Черемушки, г. Москва;
•Дмитровское ш., д. 74, к. 1, из центра, оба направления, р-н Бескудниково, г. Москва;
•ул. Обручева, д. 47, к Профсоюзной ул., движение от камеры, р-н Черемушки, г. Москва;
•Бунинская аллея, напротив д. 31, по Чечерскому пр-ду, оба направления, движение к камере, р-н Южное Бутово, г. Москва;
•Нагатинский бул., у д. 18, к. 1, от Нагатинской наб., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
•Нагатинский бул., напротив д. 12, от Нагатинской ул., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
•МКАД, 15-й км, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, г. Москва;
•МКАД, 80-й км + 925 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
•МКАД, 72-й км + 430 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
•МКАД, 61-й км + 520 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
•МКАД, 105-й км + 082 м, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, р-н Северное Измайлово, г. Москва;
•МКАД, 75-й км + 700 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва;
•МКАД, 29-й км + 100 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва;
•МКАД, 57-й км + 300 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва;
•МКАД, 89-й км + 425 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва;
•ул. Новокузнецкая, д. 27, стр. 1 по ул. Пятницкая, оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва;
•ул. Авиационная, д. 19, оба направления, р-н Щукино, г. Москва;
•Загородное ш., д. 2, с. 9, оба направления, р-н Донской, г. Москва;
•ул.Лодочная, д. 1, с. 1, оба направления, р-н Южное Тушино, г. Москва;
•Каширское ш., д. 1, с. 1, оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
•Загородное ш., д. 4, к. 2, оба направления, р-н Донской, г. Москва;
•Садовнический пр-д, д. 18/1, с. 1, по Овчинниковской наб., оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва.

UPD:

Московская область:

•а/д А-100 Можайское шоссе, 52-й км, н. п. Часцы;
•а/д А-108 Московское большое кольцо (МБК),11-й км, н. п. Нестерово;
•а/д А-104 Москва—Дмитров—Дубна, 36-й км.
0
risorius
Полная карта с камерами фото-видео фиксации которые «стреляют» в задний номер мотоцикла и автомобиля.
карта попо-камер фото-видео фиксации
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. risorius, Жизнь боль или улыбайтесь, теперь вас снимает скрытая камера