Блог им. AiD → В ГосДуме предложили ввести штрафы за езду между рядами
В Госдуме выступили с очередной бредовой инициативой, в частности ввести штрафы за движение между рядами и в одном ряду с другим транспортным средством для мотоциклистов и владельцев скутеров.
Автор сего бреда депутат Светлана Бессараб. Причем, планируется введение повышенной ответственности вплоть до лишения прав за «опасное лавирование» в междурядье. Кто и как будет определять опасность этих маневров, естественно, не указывается. Обычный штраф за «междурядье» — 3 000р, за признаки опасного вождения — 15 000р либо лишение прав от 2 до 6 месяцев.
Ссылка на источник: РиА Новости
Автор сего бреда депутат Светлана Бессараб. Причем, планируется введение повышенной ответственности вплоть до лишения прав за «опасное лавирование» в междурядье. Кто и как будет определять опасность этих маневров, естественно, не указывается. Обычный штраф за «междурядье» — 3 000р, за признаки опасного вождения — 15 000р либо лишение прав от 2 до 6 месяцев.
Ссылка на источник: РиА Новости
- AiD
- Игорь
- 23 июля 2020 в 9:43
- ?
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 9:52
- ↑
- ↓
«Обычная ширина полос в наших городах может составлять 2,75 метра или даже меньше. Если поставить на такую полосу внедорожник, он займет 2 метра. Сколько остается на мотоциклистов, которые и в таких условиях идут на обгон, подвергая себя опасности? Исправить это можно только большими штрафами», — подчеркнула Бессараб.
Запретить крупным авто доступ в районы города с узкими дорогами и увеличить налоги на объем двигателя не? НЕ! Лучше загнобить мотоциклистов! Их же блага ради.
Долбанутым нет покоя.
Запретить крупным авто доступ в районы города с узкими дорогами и увеличить налоги на объем двигателя не? НЕ! Лучше загнобить мотоциклистов! Их же блага ради.
Долбанутым нет покоя.
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 9:55
- ↑
- ↓
Ну и опять таки, дамочка тупо не умеет в арифметику. Видимо это не обязательная наука для депутата, в отличии от шизофрении и шелкового языка. А все дело в том, что если на одной полосе остается 0.75 метра, НА ВТОРОЙ полосе остается 0.75 метра… это полтора метра пространства между машинами. Шоб я так жил! Даже если учесть что должны быть интервалы от машины до края полосы с противоположной стороны, это все равно дофига пространства.
Помимо арифметики, с ПДД дамочка тоже не дружит :)))
«идут на обгон»…
«обгон»…
«идут на обгон»…
«обгон»…
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 12:00
- ↑
- ↓
Про ПДД я там даже не стал упоминать — «извозчик есть он знает куда ехать». Вот их уровень знаний.
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 11:01
- ↑
- ↓
В «гараж» глянь, вопросы отпадут. Протискиваться в щели чуть шире зеркал вполне себе привык. И вообще не стоит агриться на незнакомых людей.
У нас например внезапно вырос налог на мотоциклы! это видимо твои друзья на джипах лоббируют…
Что бы по дорогам ездило меньше старого кубатурного мотлоха…
Ты не понимаешь что это не нормально, повышать налоги на всё и вся. Мешают её кукурузнику мотоциклы видимо, ну так сделайте полосы человеческой ширины.
До глубинки с такими инициативами тоже уже дошли. была на въезде дорога 3 полосы, они стерли разметку и впиндючили туда четыре полосы. О каком междурядье может идти речь теперь, там на машине теперь страшно ехать из за того что полосы аккурат в размер машины.
Поэтому я ещё раз повторюсь… нужен налог на дибилизм и идиотизм. А налог на кубики объёма двигателя можете перечислять мне на карту если вам так сильно хочется… мне хватает налога на лошади, я думаю как и всем остальным жителям страны!!!
Что бы по дорогам ездило меньше старого кубатурного мотлоха…
Ты не понимаешь что это не нормально, повышать налоги на всё и вся. Мешают её кукурузнику мотоциклы видимо, ну так сделайте полосы человеческой ширины.
До глубинки с такими инициативами тоже уже дошли. была на въезде дорога 3 полосы, они стерли разметку и впиндючили туда четыре полосы. О каком междурядье может идти речь теперь, там на машине теперь страшно ехать из за того что полосы аккурат в размер машины.
Поэтому я ещё раз повторюсь… нужен налог на дибилизм и идиотизм. А налог на кубики объёма двигателя можете перечислять мне на карту если вам так сильно хочется… мне хватает налога на лошади, я думаю как и всем остальным жителям страны!!!
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 11:41
- ↑
- ↓
Что ее сараю на колесах мешают — полностью согласен. Что по поводу кубиков — предпочту платить больше за свои 1.3к кубов, чем выхватывать по 15к на междурядьи от такой вот инициативы. Вдобавок, в этом случае, платить будет и сама мадама депутатша, на чем она там ездит, на тундре какой-нить, со старый ЗИЛ размером?
А для того, что бы мотоциклисты могли летать в междурядье — должны страдать владельцы больших авто?
Из числа моих знакомых — это в основном семейные люди. А также частные работяги — типа мастеров по дереву, плиточников и т.д.
Доставка товаров и продуктов?! В городе это в основном средние грузовички/бусы.
Как это отрегулировать?
Из числа моих знакомых — это в основном семейные люди. А также частные работяги — типа мастеров по дереву, плиточников и т.д.
Доставка товаров и продуктов?! В городе это в основном средние грузовички/бусы.
Как это отрегулировать?
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 16:02
- ↑
- ↓
Ну, чисто мое мнение, но использовать «большое авто» в и так перегруженном машинами городе, это если не преступление перед человечеством, то где-то близко.
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 16:18
- ↑
- ↓
А мало машин, даже не в классе «малолитражек» а просто нормальных размеров? Причем там есть и весьма дорогие, для любителей понтов. Обязательно надо в центр столицы переться на «жЫпе» который по размерам как древний ЗИЛ и занимает полторы полосы?
Давай не о понторезах, а о нормальных людях. Ведь их нужно как-то отличать или под косу попадут все.
Знакомый у меня плотник — передвигается в основном один на бусе Mercedes Benz Transporter. Там у него и весь инструмент и материалы он там возит.
Другой знакомый занимается лужайками и садами. У него большой пикап от GMC и к нему он еще иногда прицеп цепляет, что бы перевозить технику — типа мелкого экскаватора и т.д.
Им всем пересаживаться на Mini?
Знакомый у меня плотник — передвигается в основном один на бусе Mercedes Benz Transporter. Там у него и весь инструмент и материалы он там возит.
Другой знакомый занимается лужайками и садами. У него большой пикап от GMC и к нему он еще иногда прицеп цепляет, что бы перевозить технику — типа мелкого экскаватора и т.д.
Им всем пересаживаться на Mini?
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 16:42
- ↑
- ↓
Так как бы спецтехника и даже на базе грузовиков проехать может. А вот жену с детьми возить ему такой пепелац не требуется. И парковаться он должен где-то вне центра.
И как это регулировать?
Кто будет мешать ему по дороге на работу завезти детей в школу?
И что за спецтранспорт? Это частное авто и частный прицеп. Трактора тоже частные или беруться в аренду.
В России вон с боковым интервалом нет четкости — так на глазок.
Как измерять авто? Линейки должны быть? Кто-то пропишет все модели, которым можно в город или наоборот нельзя?
Кто будет мешать ему по дороге на работу завезти детей в школу?
И что за спецтранспорт? Это частное авто и частный прицеп. Трактора тоже частные или беруться в аренду.
В России вон с боковым интервалом нет четкости — так на глазок.
Как измерять авто? Линейки должны быть? Кто-то пропишет все модели, которым можно в город или наоборот нельзя?
Толкуют о другом — о запрете. Где тут видно спецтранспорт?
Частное авто и частный прицеп. Может после работы он и повезет жену на ноготочки, а так как авто одно — то повезет на нем.
Вопрос у меня был — как именно это ограничивать и контролировать?
Ведь если просто запретить все что больше Fiat 500 — многие вещи, как то доставка и прочее — рухнут.
Частное авто и частный прицеп. Может после работы он и повезет жену на ноготочки, а так как авто одно — то повезет на нем.
Вопрос у меня был — как именно это ограничивать и контролировать?
Ведь если просто запретить все что больше Fiat 500 — многие вещи, как то доставка и прочее — рухнут.
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 16:47
- ↑
- ↓
Транспортер — вполне себе адекватной «легковой» ширины. Даже газель, более-менее прокатывает как «легковая», да им туда и так можно, ибо до 3.5 тонн. А вот «Тундра» «Хаммер» и аналогичные танки-удлиннители, они намного шире традиционных авто. Про что и речь.
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 17:04
- ↑
- ↓
Хаммеров, тундр, амароков и прочих широкобазных машин настолько много, что они уже начинают мешать даже в подмосковьи, не то что в МСК. Причем, их водители традиционно страдают носорожьей болезнью (у носорога плохое зрение, но это не его проблемы). Газели не слишком мешают при адекватных водителях. Собственно в их исполнении именно «мастерство» водителей зачастую вызывает опасения, а не ширина авто. Грузовики до 3.5 тонн как правило, тоже в легковых габаритах.
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 17:39
- ↑
- ↓
Мне? По большей части никакого. А вот дамочке, на таком слонопотаме ездящей, походу дело до мотоциклистов нашлось. Про то и речь, что надо сперва из своего глаза бревно вытащить, потом в чужом соринки искать.
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 16:20
- ↑
- ↓
А зачем «семейному людю» в пределах столицы «жЫп»? Есть семейные авто, они даже называются так. Которые довольно длинные, но в нормальных легковых габаритах.
Audi Q7 вполне себе нормальная машина для семьи. Утром родитель завозит детей в школу и потом один едет на работу. После работы, на выходные — всем семейством выезжают за город, едут в гости, за покупками и т.д.
Но данное авто будет куда шире, чем Fiat 500.
И вопрос — что я задал в самом начале — КАК их отличать? На законодательном уровне?
То есть не большим машинам в город нельзя, а одиночкам понторезам?
Но это опять же не решит проблемы с мотоциклами…
Но данное авто будет куда шире, чем Fiat 500.
И вопрос — что я задал в самом начале — КАК их отличать? На законодательном уровне?
То есть не большим машинам в город нельзя, а одиночкам понторезам?
Но это опять же не решит проблемы с мотоциклами…
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 16:34
- ↑
- ↓
Опять таки отвечаю, а не надо отличать. Запретить въезд всему внедорожному 4-колесному транспорту в центр. Нечего ему там делать. Совсем. Охота жить в центре столицы — соответствуй. Или оставляй свой удлиннитель на парковке вне центра. Потому не надо никого отличать. Вообще. Кстати, по какому то там законопроекту вообще к 2030 (если правильно помню) собирались закрыть нафиг центр города для всего кроме электротранспорта. Так что не такая уж невозможная ситуация. А проблему с мотоциклами не решить, потому что проблемы нет. Есть одна обиженная депутутка, которой в голову взбрело выплеснуть очередную чушь.
Внедорожник — это рамный ТС, по типу
i112.fastpic.ru/big/2020/0723/56/738f5e3f21690da18402ff89f7496a56.jpg
А вот Q7 — это паркетник, основной ареал обитания асфальт.
Так что опять непонятно что и как ограничивать.
Хорошо, уберем так ненавистные вам внедорожники понторезов.
Что делать с остальным крупным транспортом? Бусики, грузовички до 7,5 тонн и т.д.?
i112.fastpic.ru/big/2020/0723/56/738f5e3f21690da18402ff89f7496a56.jpg
А вот Q7 — это паркетник, основной ареал обитания асфальт.
Так что опять непонятно что и как ограничивать.
Хорошо, уберем так ненавистные вам внедорожники понторезов.
Что делать с остальным крупным транспортом? Бусики, грузовички до 7,5 тонн и т.д.?
Затем, что в жып влазит жена и двое детей и шмот. И ещё есть третий ряд для тёщи с тестем.
А в Фиат 500 влазят только 2 взрослых и двое детей младше-дошкольного возраста. Без вещей.
А ещё безопасность. Которая у большого современного SUV на голову выше чем у любой легковушки.
БЧД уже давно перестали быть понторезами и частенько стали реально семейными авто. Вытеснив с рынка минивены (класс авто фактически умер за ненадобностью).
А в Фиат 500 влазят только 2 взрослых и двое детей младше-дошкольного возраста. Без вещей.
А ещё безопасность. Которая у большого современного SUV на голову выше чем у любой легковушки.
БЧД уже давно перестали быть понторезами и частенько стали реально семейными авто. Вытеснив с рынка минивены (класс авто фактически умер за ненадобностью).
«с другим транспортным средством»??? А с другим двухколёсным тоже нельзя? А с велосипедом?
В странах, где депутатов не из цирка набирают, типа Германии — устанавливается минимальный боковой интервал, 40 см. И в автошколах учат оценивать его на глаз. Там два мота в ряду — норм, а вот мот+авто=айн проблем! Штраф и очки для будущего идиотен-теста :)
Но чтобы ввести такое у нас — нужно не просто переписать ПДД и КоАП, но и ввести пункты проверки в практический экзамен, и не только для мотоциклистов, ПДД для всех едины!
В странах, где депутатов не из цирка набирают, типа Германии — устанавливается минимальный боковой интервал, 40 см. И в автошколах учат оценивать его на глаз. Там два мота в ряду — норм, а вот мот+авто=айн проблем! Штраф и очки для будущего идиотен-теста :)
Но чтобы ввести такое у нас — нужно не просто переписать ПДД и КоАП, но и ввести пункты проверки в практический экзамен, и не только для мотоциклистов, ПДД для всех едины!
В странах, где депутатов не из цирка набирают, типа Германии — устанавливается минимальный боковой интервал, 40 сми запрещают езду в междурядье! ) Неудачный выбор образца для подражания, там своего цирка хватает. Францию/Италию/Испанию тогда уж в пример приводить надо, как дружелюбные к мотоциклистам страны. Но это не точно. )
Ок, Францию вычёркиваем. )
Утверждать не берусь, верю на слово. По Парижу ездил только на ЮТубе. ) Увидел примерно то же самое, что в Москве, только мотоциклов гораздо больше.
Перенося на отечественные реалии выбор между «подрыгать ножкой» и «в одном ряду могут ехать только 2 велосипедиста» — конечно же подрыгаю. Обязательные мотоботы — не вижу ничего плохого. Если не хочется в полновесных сапогах ездить, то сейчас всяких мотокедов и мотоботинок на любой вкус и кошелёк, разве что сертифицированных мото-шлёпок не видел.
Утверждать не берусь, верю на слово. По Парижу ездил только на ЮТубе. ) Увидел примерно то же самое, что в Москве, только мотоциклов гораздо больше.
Перенося на отечественные реалии выбор между «подрыгать ножкой» и «в одном ряду могут ехать только 2 велосипедиста» — конечно же подрыгаю. Обязательные мотоботы — не вижу ничего плохого. Если не хочется в полновесных сапогах ездить, то сейчас всяких мотокедов и мотоботинок на любой вкус и кошелёк, разве что сертифицированных мото-шлёпок не видел.
Пруфа не нашел. Возможно я и неправ, мне казалось, что что-то такое я давным давно читал. Можете поздравил соврамши.
Во Франции тоже был, проездом, но давно, тогда ещё можно было без жилетов ездить.
Впрочем сути дела это не меняет, французкие правила по отношению к мото одни из самых жёстких в мире.
Во Франции тоже был, проездом, но давно, тогда ещё можно было без жилетов ездить.
Впрочем сути дела это не меняет, французкие правила по отношению к мото одни из самых жёстких в мире.
В странах, где депутатов не из цирка набирают, типа Германии — устанавливается минимальный боковой интервал, 40 см. И в автошколах учат оценивать его на глаз.
1,5м с каждой стороны должен соблюдать мотоциклист.
Нет, не учат. С таким боковым интервалом мотоцикл автоматически не может находится в одной полосе с автомобилем. Там даже оценивать нечего.х
Поэтому в Германии всё просто — заехал в «междурядье» значит нарушил.
полицейские на это не обращают внимания
Это не так.
Если патрульного в конкретный момент на конкретном участке дороги нет, то он нарушетеля конечно не остановит. Но желающих ехать сквозь пробку в тот момент, когда за дорогой наблюдает полиция — ничтожно мало. Причина проста. Штаф не только денежный, но и пункты.
Если мотоциклист двигаясь сквозь пробку нанесёт ущерб другим ТС, а полицейский это допустит, то у полицейского будут проблемы. Зачем полицейскому этот геморрой нужен?
Куча знакомых живущих в Германии — рассказывают, что в пробках на мотоциклистов внимания не обращают))
За это даётся конкретное наказание с пунктами — подобные рассказы враньё.
Просто твоим знакомым до сих пор везло и они не попадались на глаза патрульным.
Если дорожная ситуация позволяет и мотоциклист в непогоду или при сильной жаре медленно двигается по автобану между полос — тут да, полицаи могут проявить снисхождение. Но если остановят и не дадут штраф то конкретно скажут, что тебе разрешается таким образом доехать до следующего съезда с автобана.
Если же рассматривать езду в междурядье в том виде как она практикуется в РФ — то это строжайше запрещено.
У тебя довольно альтернативное мнение о германии, ты в каком-то особом месте живешь? Точно в германии?
Я помню — ты натурально истерику устроил в теме, что в германии собираются «запрещать беспричинную езду на мотоцикле», типа «все пропало, как жить дальше. А на деле, как мне обьяснили живущие в германии — это придумано для мелких деревенек, жителей которых задрали стритстракеры
И на счет междурядья, народ оттуда не раз рассказывал, как мимо них в пробках ползут мотоциклисты и никто на этот счет не бесится
Я помню — ты натурально истерику устроил в теме, что в германии собираются «запрещать беспричинную езду на мотоцикле», типа «все пропало, как жить дальше. А на деле, как мне обьяснили живущие в германии — это придумано для мелких деревенек, жителей которых задрали стритстракеры
И на счет междурядья, народ оттуда не раз рассказывал, как мимо них в пробках ползут мотоциклисты и никто на этот счет не бесится
и никто на этот счет не бесится
Да-да, именно это является поводом для отмены штрафа! Я так понимаю, лично тебе ещё ни разу не приходилось дискутировать с немецким полицейским с применением подобной идиотской аргументации?
Друзья твои хотя бы могут подобным опытом поделится?
Я помню — ты натурально истерику устроил в теме, что в германии собираются «запрещать беспричинную езду на мотоцикле»
Ты плохо помнишь. Мало того, ты ещё и ничего не понимаешь.
на деле, как мне обьяснили живущие в германии — это придумано для мелких деревенек, жителей которых задрали стритстракеры
Твои знакомые либо не читали проект закона, либо читали и тебя обманывают, либо идиоты которые читали но ничего не поняли.
Это общий закон, который распространяется на всю Германию, а не местечковый произвол власти.
Verkehrsverbote an Sonn- und Feiertagen
Я где-то сказал, что он «местячковый»? )
Ты сам вышел написал, про деревеньки.
это придумано для мелких деревенекДеревеньки это местячковый законодательный уровень типа общин и т.д. Т.е. то что решено для баварской деревни неприменимо для деревни под Гамбургом.
Ты если не понимаешь деталей не лез бы лучше.
И копов видел не раз, и они вообще никакого внимания не проявляли.
Внимание обычно проявляют копы которых ты вряд ли увидишь. Они на гражданских автомобилях, в гражданской одежде. Именно они массово занимаются подобными нарушениями.
Автомобиль с полицейской расцветкой и с мигалкой на автобане скорее всего двигается к месту происшествия. Такие лично меня всего один раз тормозили. И то, так как (по их словам) офигели от мoей наглости и как раз заканчивали дежурство возвращаясь на базу. Т.е. на данный момент задача экипажа прибыть на место и обезопасить его. Всё остальное менее важно, поэтому отвлекаться на это нет смысла. Если получится зафиксировать идиота двигающегося перед патрульным автомобилем между рядами и не пропускающего его или спасателей к месту аварии, то идиот получит какое-то время спустя письмо счастья. Если «отважный» гражданин находится за границей, то ему подобное иногда (в зависимости от тяжести нарушения) сходит с рук. Так как у немецких чиновников действует правило, что в случае высокозатратных поисков нарушителя за границей и отсутствия гарантии установления личности нарушителя, следственные действия прекращаются.
А зачем они нужны? И за счет чего их расширять? В основном все вокруг — частные владения.
Проезда для машин вполне хватает.
Что бы угодить велосипедистам и мотоциклистам? Ну это нужно расширять дороги с учетом бокового интервала — до 1,5 метров…
Если убрать боковой интервал — не буду пальцем показывать на страны — но будет резкое ухудшение ситуации на дорогах! Возрастет аварийность, проблемы с страховыми и прочее.
Проезда для машин вполне хватает.
Что бы угодить велосипедистам и мотоциклистам? Ну это нужно расширять дороги с учетом бокового интервала — до 1,5 метров…
Если убрать боковой интервал — не буду пальцем показывать на страны — но будет резкое ухудшение ситуации на дорогах! Возрастет аварийность, проблемы с страховыми и прочее.
Германия — ехать в одной полосе РЯДОМ ДРУГ С ДРУГОМ можно лишь велосипедистам. И то — если они НЕ мешают другим участникам ДОПов.
Мотоциклистам запрещено ехать рядом, только в шахматном порядке.
Боковой интервал до одноколейных 1,5 метра
До многоколейных 1 метр.
То что все совсем не так! И междурядье по закону НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Мотоциклистам запрещено ехать рядом, только в шахматном порядке.
Боковой интервал до одноколейных 1,5 метра
До многоколейных 1 метр.
То что все совсем не так! И междурядье по закону НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Летающие между рядов стритсракеры, которые впиливаются в кого ни попадя — вполне себе проблема. Но к ним у вас претензий, конечно же, нет, потому что могут и послать на три веселых. То ли дело депутат — он всё равно не услышит, можно мазать в чем угодно. Перефразируя Назарбаева, мотоциклистам всегда не нравятся двухколесные идиоты и депутаты, но критиковать смелости хватает только депутатов.
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 10:08
- ↑
- ↓
Вот горячо поддерживаю такую инициативу. Где расписаться? Причем, проблема далеко не только в желающих нагадить мотоциклистам.
На дорогах гадят не депутаты, на дорогах гадят стрит-сракеры. Где было всё мотоциклетное сообщество, когда долбаны прошивали пробки, впиливались, ломали зеркала? Все засунули языки в задницы и помалкивали. А когда этот беспредел дошел даже до властей и власть начала решать проблему — все сразу «кококо, дебильные законы».
Уважаемый Кококо, ответственность за впиливание, в том числе в случае езды в «междурядье», сломанные зеркала и прочее уже сто лет как установлена. Есть стабильная судебная практика. Если хотите — можете проверить лично. Вся эта сфера уже давно урегулирована. В данном случае проблема не решается, а создается.
- ropefipimo
- 23 июля 2020 в 18:16
- ↑
- ↓
Мальчик любит соломенные чучела? Лол. Сам придумал людей, сам придумал человеческий диалог с ними, сам придумал непонимание диалога этими людьми. Самостоятельный.
За 20 лет ты и твои начальники не смогли избавить дороги от шашек, бычки и зеркал. Очевидно, что это следствие основной политики, а не междурядья.
За 20 лет ты и твои начальники не смогли избавить дороги от шашек, бычки и зеркал. Очевидно, что это следствие основной политики, а не междурядья.
- Heatseeker
- 23 июля 2020 в 16:39
- ↑
- ↓
Среди знакомых из совфеда такие инициативы называются — на законотворческий зуд. Так хочется почесаться, в смысле придумать что-то новое, и далеко необязательно разумное.
- ronnie-pas
- 23 июля 2020 в 10:10
- ↓
Прочитал с утра эту «новость» и ОХРЕНЕЛ! Я надеюсь, очень надеюсь, что есть здравомыслящие люди рядом с этой барышней, которые не дадут пройти законопроекту, иначе… Капут, ребята, занавес!
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 10:18
- ↑
- ↓
Просто больше народу будет гонять без номеров или с «случайно загрязнившимися» номерами. Т.к. инициатива — дебильная, как и большинство того, что выдают на гора «слуги народа».
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 12:18
- ↑
- ↓
Ну дак я наверное в числе первых буду возить снятый номер в багажнике. «А я что? Только что отвалился на ваших колдобинах. В гараж приеду -привинчу назад!» Не факт что поможет, но сойдет. А бензином — это привычно уже.
Вроде в 2017 хотели сделать отдельные стоп-линии для мотоциклистов на светофорах)
А вообще странная инициатива, как мотивация – уязвимость и кол-во смертельных случаев в ДТП, но почему-то не указано сколько таких смертельных случаев именно из-за междурядья. Что-то мне подсказывает, что левоповоротов будет побольше.
А вообще странная инициатива, как мотивация – уязвимость и кол-во смертельных случаев в ДТП, но почему-то не указано сколько таких смертельных случаев именно из-за междурядья. Что-то мне подсказывает, что левоповоротов будет побольше.
Для улучшения жизни простых широких масс автомобилистов есть бесчисленное множество способов, никак не связанных с поборами участников дорожного движения. Например, регулирование транспортного налога. Или вопросов парковки/хранения. Или ввоза транспортных средств. Или стоимости бензина. Или работы страховых компаний. Но это, конечно, слишком обыденно.
Предстоящее ужесточение законов было очевидно уже два года назад. Все хотят жить в стране, где царит порядок, но мало кто хочет этот порядок соблюдать. Ну вот сейчас это будут исправлять. Далеко не факт, что это предложение пойдет дальше профильного комитета, но звоночек уже прозвучал, а дальше будут смотреть по ситуации, и если мотосообщество не одумается и будет всё так же заниматься дичью на дорогах — прикрутят, как прикрутили автомобилистам, которые еще не так давно были тоже такие короли дорог, а сейчас пропускают пешеходов, которые еще в трех метрах от бордюра.
Конечно для того, чтобы через десять лет написать это в ответ Уважаемому pupszu. ))))
Занимался исключительно из личных соображений, в первую очередь патриотических (в ортодоксальном смысле этого слова, а не как сейчас оно опошленно используется). Для того, чтобы простым гражданам России жилось в России лучше. Чтобы система гос.управления была сбалансированной, устойчивой и самодостаточной, а не ситуативной, чтобы права человека в моей стране были не просто пустым звуком, чтобы было верховенство Закона, ясного и недвусмысленного. Но всё бестолку. В такой деятельности к сожалению всё меньше и меньше смысла. Романтика ушла, осталось лишь горькое послевкусие от впустую растраченных сил и времени.
Занимался исключительно из личных соображений, в первую очередь патриотических (в ортодоксальном смысле этого слова, а не как сейчас оно опошленно используется). Для того, чтобы простым гражданам России жилось в России лучше. Чтобы система гос.управления была сбалансированной, устойчивой и самодостаточной, а не ситуативной, чтобы права человека в моей стране были не просто пустым звуком, чтобы было верховенство Закона, ясного и недвусмысленного. Но всё бестолку. В такой деятельности к сожалению всё меньше и меньше смысла. Романтика ушла, осталось лишь горькое послевкусие от впустую растраченных сил и времени.
- ronnie-pas
- 23 июля 2020 в 14:04
- ↑
- ↓
Мне точно также сказал дядька, который притёр меня к своей волге, избегая столкновения, от внезапно выехавшей киа справа) Через полчаса. в ожидании гайцов, жена на новом Х5 привезла кофе — видели бы Вы его лицо)
- Nagibator228
- 23 июля 2020 в 13:34
- ↑
- ↓
Пфф, им и не надо, когда есть прекрасный повод растянуть голосование на несколько дней (корона). Сколько захотят, столько процентов себе и нарисуют, а пипл схавает, как всегда.
Её уже немного обломали ria.ru/20200723/1574767390.html
Вполне здраво пока
Вполне здраво пока
Кто-то раньше слышал о депутате Светлане Бессараб?
Никто не слышал. Нет.
Теперь о ней говорят куча новостных агентств и тематических сайтов, повышая уровень её цитируемости и упоминаемости.
И ничего общего с реальным законопроектом этот вброс не имеет. ГИБДД его опрокинет как несоответсвующий ПДД и вперед.
Но Светлана Бессараб повысит свои показатели.
Никто не слышал. Нет.
Теперь о ней говорят куча новостных агентств и тематических сайтов, повышая уровень её цитируемости и упоминаемости.
И ничего общего с реальным законопроектом этот вброс не имеет. ГИБДД его опрокинет как несоответсвующий ПДД и вперед.
Но Светлана Бессараб повысит свои показатели.
Есду я себе на мотоцикле спокойно, по правой стороне ряда, и вот меня резко обходит автомобиль слева. Не перестраиваясь в соседнюю полосу. Кто виноват? Мотоциклист или автомобилист? Судя по букве закона: за параллельное движение наказывают мотоциклистов) веселонахъ. Или наказывают того кто едет быстрее? А если автомобиль при этом стоит, это ведь не параллельное движение.то есть по факту в стоячей пробке «движение между рядов» не запрещено остается?
- DanielAdvy
- 23 июля 2020 в 13:12
- ↓
Я За запрет езды в междурядье, ибо глядя как весело катаются мотоциклисты между машинами, создавая аварийно-опасные ситуации, ну его нах. Но разрешил бы ехать в стоячей пробке.
- DanielAdvy
- 23 июля 2020 в 13:14
- ↑
- ↓
Но тут сразу всплывает много ньюансов, проще запретить, что в общем у нас и сделали и в Германии тоже кстати. И за прямотоки надо штрафовать.
- AismanOtto
- 23 июля 2020 в 16:35
- ↑
- ↓
так у вас же там, вроде, мигалки им выдают синие, чтоб не стояли. Или уже нет?
- Muhdelovod
- 23 июля 2020 в 16:54
- ↑
- ↓
Прекрасная инициатива, нужно срочно внести поправки!
Авторы инициативы — сообщество мотоциклистов :))
Авторы инициативы — сообщество мотоциклистов :))
Едем из Аашана домой, а на Алтушке есть два типа поворотов на перекрестках: из самого левого ряда, как обычно; и через сьезд на дублер, потом поворот с выездом на поперечную улицу, когда ты прямо перед шоссе встаешь. На мою улицу — второго типа.
Удачно встали, первыми перед светофором, хжем. И вдруг впереди моргание фарами, гудки, просто феерия. Смотрим в чем дело.
А там большой белый Порш не стал выезжать через дублера, разворачиваться и все такое, а прямо из левой полосы пристроился поворачивать. Перегородил половину встречки и половину своей полосы. Народ матерится, бибикает, моргает фарами — Порш стоит, ему пох, надо же повернуть.
Включается зеленый, все едут поперек шосе и этот Порш срывается, наконец то. Не недалко. Потому что останавливается уже на пересекающей Алтунке улице, снова в самом левом ряду, которых всего три. Народ снова бесится, лихорадочно перестраивается, бибикает, моргает...
У Порша открывается дверь и…
Оттуда выходит блЯндинка. Юбочка чушь шире пояса, ноги от ушей, силиконовые сиськи плывут в почти полуметре впереди, все дела.
И направляется эта дива — В МАКДОНАЛЬДС.
И все ясно становится: «Девочке надо в Макдональдс!», кто там вокруг, где поворачивать — пофик совершенно. Есть ноги, сиськи и белый Порш, даже мигалку таким не обязательно.
Удачно встали, первыми перед светофором, хжем. И вдруг впереди моргание фарами, гудки, просто феерия. Смотрим в чем дело.
А там большой белый Порш не стал выезжать через дублера, разворачиваться и все такое, а прямо из левой полосы пристроился поворачивать. Перегородил половину встречки и половину своей полосы. Народ матерится, бибикает, моргает фарами — Порш стоит, ему пох, надо же повернуть.
Включается зеленый, все едут поперек шосе и этот Порш срывается, наконец то. Не недалко. Потому что останавливается уже на пересекающей Алтунке улице, снова в самом левом ряду, которых всего три. Народ снова бесится, лихорадочно перестраивается, бибикает, моргает...
У Порша открывается дверь и…
Оттуда выходит блЯндинка. Юбочка чушь шире пояса, ноги от ушей, силиконовые сиськи плывут в почти полуметре впереди, все дела.
И направляется эта дива — В МАКДОНАЛЬДС.
И все ясно становится: «Девочке надо в Макдональдс!», кто там вокруг, где поворачивать — пофик совершенно. Есть ноги, сиськи и белый Порш, даже мигалку таким не обязательно.
Ооооо, это вообще отдельная категория водятлов!
У нас в Туле есть ТЦ на одной из главных улиц — с виду широкая такая улица, по три полосы в обе стороны с трамвайными путями. Собственно, ситуёвина (нередкая, кстати, вчера в очередной раз на это безобразие напоролась, бомбила доооолго): еду в правом ряду (через оградку как раз тротуар перед этим ТЦ, съезд с дороги один — под арку с шлагбаумом), передо мной ещё две машины, слева обе полосы тоже плотнячком так забиты, даже в междуряд не сунешься, всё настолько плотно). Наша полоса плавно останавливается, а левый ряд потихоньку движется. Выглядываю — вроде зелёный, ехать бы. Сигналю. Водители передо мной начинают перестраиваться в средний ряд. Перестраиваюсь, проезжаю проблемное место и вижу картину маслом: стоит мерс на аварийке, в нём сидит потасканная жизнью блондинка, курит в окно и залипает в телефон.
Я, конечно, стараюсь себе вести вежливо на дорогах, но ещё никогда желание треснуть со всей дури по зеркалу водятла не было так велико.
Все на дорогах равны. Но кто-то равнее.
У нас в Туле есть ТЦ на одной из главных улиц — с виду широкая такая улица, по три полосы в обе стороны с трамвайными путями. Собственно, ситуёвина (нередкая, кстати, вчера в очередной раз на это безобразие напоролась, бомбила доооолго): еду в правом ряду (через оградку как раз тротуар перед этим ТЦ, съезд с дороги один — под арку с шлагбаумом), передо мной ещё две машины, слева обе полосы тоже плотнячком так забиты, даже в междуряд не сунешься, всё настолько плотно). Наша полоса плавно останавливается, а левый ряд потихоньку движется. Выглядываю — вроде зелёный, ехать бы. Сигналю. Водители передо мной начинают перестраиваться в средний ряд. Перестраиваюсь, проезжаю проблемное место и вижу картину маслом: стоит мерс на аварийке, в нём сидит потасканная жизнью блондинка, курит в окно и залипает в телефон.
Я, конечно, стараюсь себе вести вежливо на дорогах, но ещё никогда желание треснуть со всей дури по зеркалу водятла не было так велико.
Все на дорогах равны. Но кто-то равнее.
- SquallTemnov
- 24 июля 2020 в 10:48
- ↑
- ↓
История как бы не нова. И даже пофигизм в плане остановки, это пол беды (хоть тоже опасен). У меня сходная ситуация была прошлогодняя, тогда еще на мопедке ездил (это и спасло по сути). Ситуация первая еду по главной, дорога двухполосная. Впереди перекресток. Справа от нарсуда выруливает серый «членовоз» и не глядя на то, что кто-то едет, начинает разворачиваться, перекрывая тушей обе полосы. Да, разворачиваться машина начала, в 5-6 метрах от едущего ему в борт мопеда. С дальним светом, прямо в форточку. С трудом оттормозившись (уперся рукой в переднее крыло в конечном итоге) смотрю через лобовое стекло, которое единственное не тонированное. На меня поднимает глаза «дива» которую из за руля то едва видно. До того, она смотрела на экран мобильника, который так и держала. Ну, выматерился, но раз ничего не поцарапал и не поломал, плюнул и поехал дальше на работу. Ее за меня никто не сделает.
На следующий день, та же дорога, но уже дальше, почти у работы есть кольцевое движение. Сделанное, как почти все в моем городе явно не руками. Кольцо мало того что маленькое, так еще и кривое. К этому добавляется общее незнание ПДД водителями коробок. Я буквально несколько дней тому сдавал на категорию А, потому столь адские и постоянные нарушения бесили особенно. В общем, подкатываю к кольцу, как положено мопеду по правой полосе, моргаю вправо, начинаю движение по внешней стороне кольца (мне на внутреннюю и низзя в общем то), прохожу один съезд, подъезжаю к второму… слава всем богам что есть — что-то надоумило оглянуться. Ну а дальше просто выжал тормоза. Потому что в этот раз уже мне в бочину летит этот же серый членовоз. Который проезжает «кольцо» по хорде, от того же въезда с которого я въехал, наплевав на разметку, к съезду, который на противоположной стороне диаметра. И за рулем… ну, как не трудно догадаться та же дива, уткнувшаяся в тот же телефон. На бибиканье остальных водителей и тот факт что я находился почти на траектории ее движения, она даже внимания не обратила — ни на километр не сбросив скорости пронеслась дальше. Больше я ее не встречал и искренне этому рад.
На следующий день, та же дорога, но уже дальше, почти у работы есть кольцевое движение. Сделанное, как почти все в моем городе явно не руками. Кольцо мало того что маленькое, так еще и кривое. К этому добавляется общее незнание ПДД водителями коробок. Я буквально несколько дней тому сдавал на категорию А, потому столь адские и постоянные нарушения бесили особенно. В общем, подкатываю к кольцу, как положено мопеду по правой полосе, моргаю вправо, начинаю движение по внешней стороне кольца (мне на внутреннюю и низзя в общем то), прохожу один съезд, подъезжаю к второму… слава всем богам что есть — что-то надоумило оглянуться. Ну а дальше просто выжал тормоза. Потому что в этот раз уже мне в бочину летит этот же серый членовоз. Который проезжает «кольцо» по хорде, от того же въезда с которого я въехал, наплевав на разметку, к съезду, который на противоположной стороне диаметра. И за рулем… ну, как не трудно догадаться та же дива, уткнувшаяся в тот же телефон. На бибиканье остальных водителей и тот факт что я находился почти на траектории ее движения, она даже внимания не обратила — ни на километр не сбросив скорости пронеслась дальше. Больше я ее не встречал и искренне этому рад.
Вот кстати, про телефон тоже отдельная тема. Это просто апофеоз идиотизма на дорогах.
Из недавнего: еду по своей полосе, хорошо, что довольно медленно ввиду узости дороги. Из второстепенной выруливает нечто на меня, хорошо, успела притормозить. Гляжу в окно — а там очередное животное втыкает в телефон не отрываясь практически. Или ещё на этой неделе: пробка, стою за какой-то шевролешкой, перекрёсток частично забит, жду, пока разгрузится. Шевролешка трогается, едет через пешеходник, я жду, пока освободится за ним место для меня. Проезжаю, становлюсь в аккурат за пешеходником. В зеркала вижу, как большой золотистый джипообразный верзила, управляемый бабёнкой с телефоном у уха заезжает прямо на пешеходник и становится там буквально в паре сантиметров от моего занего крыла. Загорается зелёный для пешеходов, они недовольно обходят машину. Бабёнка продолжает что-то вещать в телефон. Шикарно, «я ж никому не мешаю — плебеи не в счёт».
Прочла про тонировку и тоже вспомнилось, как в меня чуть не приехал какой-то тазик, выезжающий задом наперёд с парковки (ехала по довольно узкой улице). Мельком увидела, что заднее окно затонировано до состояния чёрной дыры — вот-вот свет начнёт поглощать.
В общем и целом да, есть куда более полезные инициативы, кроме как клепать запрет на междуряд (в некоторых случаях довольно широкий, кстати говоря)
Из недавнего: еду по своей полосе, хорошо, что довольно медленно ввиду узости дороги. Из второстепенной выруливает нечто на меня, хорошо, успела притормозить. Гляжу в окно — а там очередное животное втыкает в телефон не отрываясь практически. Или ещё на этой неделе: пробка, стою за какой-то шевролешкой, перекрёсток частично забит, жду, пока разгрузится. Шевролешка трогается, едет через пешеходник, я жду, пока освободится за ним место для меня. Проезжаю, становлюсь в аккурат за пешеходником. В зеркала вижу, как большой золотистый джипообразный верзила, управляемый бабёнкой с телефоном у уха заезжает прямо на пешеходник и становится там буквально в паре сантиметров от моего занего крыла. Загорается зелёный для пешеходов, они недовольно обходят машину. Бабёнка продолжает что-то вещать в телефон. Шикарно, «я ж никому не мешаю — плебеи не в счёт».
Прочла про тонировку и тоже вспомнилось, как в меня чуть не приехал какой-то тазик, выезжающий задом наперёд с парковки (ехала по довольно узкой улице). Мельком увидела, что заднее окно затонировано до состояния чёрной дыры — вот-вот свет начнёт поглощать.
В общем и целом да, есть куда более полезные инициативы, кроме как клепать запрет на междуряд (в некоторых случаях довольно широкий, кстати говоря)
- SquallTemnov
- 24 июля 2020 в 15:56
- ↑
- ↓
С пешеходкой, случай был на той неделе. Собственно по моему первый случай, когда я гибддшникам несказанно рад. Есть у нас такой «замечательный» переулок по которому пол города с работы выезжает. Он в форме «гантели» т.е. начало и конец довольно широкие, там между машинами вполне можно проехать, а посередине сужение, но по прежнему 2 полосы в 1 сторону, и одна навстречу. Сплошная, разумеется, никаких обгонов. Подкатываю, смотрю, переулок пуст почти на треть, то есть практически до узкого места. Ну, думаю, не стоит тут зеркала обдирать, постою несколько минут. Встал. За мной пристраивается машина ДПС :D Ну пристроились и ладно. Стоим минут 10 — впереди какой-то затык, попался кто-то не в меру вежливый, пропускающий всех подряд из дворов очередь растет. В конечном итоге проползаем «горлышко» появляется место худо бедно проползти по междурядью, а у меня уже кончается терпение (да и время поджимает). Проезжаю, встаю между машинами в 1 ряду. Смотрю в зеркала — позади мотобатовец продирается ) Мне уже пофиг, просто сдаю вперед и влево, освобождая ему дорогу. Тот пристраивается перед машинами справа. Здороваемся, стоим. Как говорится «все обменялись настороженными взглядами». И в этот знаменательный момент, по встречке, через сплошную, откуда-то из хвоста пробки вылетает джигит и паркуется на пешеходке перед нами. Гляжу на мотобатовца, тыкаю пальцем в машину перед собой: «Во красавец!». Тот кивает и едет к машине, стучится в форточку. С другой стороны тоже по встречке выкатывает машина ДПС, берут в коробочку экстримала. Мотобатовец знаками показывает водителю, чтоб за перекрестком съезжал на обочину.
Это все к тому, что есть куда более злостные нарушения чем движение по междурядью. Если уж СИЛЬНО хочется устроить мотоциклистам штраф за междурядье — заморачивайтесь с точным определением «опасной езды», штраф за нее прописан и МОЖЕТ быть применен. Ничего нового выдумывать не надо. Ну и делайте блин разметку менее скользкой и более тонкой. Куда больше жизней спасете.
Это все к тому, что есть куда более злостные нарушения чем движение по междурядью. Если уж СИЛЬНО хочется устроить мотоциклистам штраф за междурядье — заморачивайтесь с точным определением «опасной езды», штраф за нее прописан и МОЖЕТ быть применен. Ничего нового выдумывать не надо. Ну и делайте блин разметку менее скользкой и более тонкой. Куда больше жизней спасете.
За разметку отдельно дико плюсую. На садовой-триумфальной с неделю как новый асфальт закатали. Как обычно — чёрный, аки негра. Есс-но новую разметку нанесли. По виду на краску похожа, уже порадовался, что не скользкая. Остановился на светофоре, пошоркал подошвой бота — а нет, всё «норм», как лед скользкая
- Muhdelovod
- 24 июля 2020 в 12:39
- ↑
- ↓
У нас в городе таких тёток пруд пруди, невероятно выбешивают, сказать, что они из деревень язык не поворачивается, ибо сельчане — люди благородные… тогда всегда существует версия в отношении таких людей — день открытых дверей в дурак, так я это вижу
За ее высказывания ей нужно срочно слепить неполное служебное соответствие, и отстранить от работы на время переобучения, которое она должна пройти на свой счёт. «обгон между рядами», этот нонсенс
Вообще ситуация в обществе уже подходит к точке кипения, а законотворцы знай себе выступают с инициативами, одна тупее другой
Вообще ситуация в обществе уже подходит к точке кипения, а законотворцы знай себе выступают с инициативами, одна тупее другой
Не введут эту хрень я уверен. У нас не просто так для мотиков и электротранспорта бесплатные парковки. Город хочет чтобы ездили не на машинах обычных — об это собственно и говорят иногда. Не пропустят просто. Очередная баба вылезла попиздеть. В прошлый раз правда это привело к 2036 году, но то масштабное совсем было.
А по сути — юридическая безграмотность в формулировках и явнаянекомпетентность в области, к которой относится законотворческая инициатива депутата. Вывод: не соответствует занимаемой должности.
Не сдам, т.к. не покупал. Даже не подозревал, что определения в ПДД РФ и ПДД РБ настолько различаются. В варианте РБ — препятствие для движения это любой объект, включая ТС, остановившееся в соответствии с ПДД.
- quiet_placed
- 23 июля 2020 в 13:54
- ↓
Традиционное зарабатывание политических очков в госдуре на холиварной теме.
Не она первая, не она последняя, которая споткнётся на теме «междурядье».
Не она первая, не она последняя, которая споткнётся на теме «междурядье».
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 14:28
- ↑
- ↓
Вот кстати да. буквально час назад уперся в такси, стоящего в междурядьи. Т.е. 3 полосы и 4м — такси.
Всегда объезжаю длинные пробки на трассе аккуратно прокатываю справа или слева от обочины. Или по середине если место есть. У нас вроде бы водители адекватно относятся к езде между рядами, если конечно не пролетать под соточку в миллиметрах от зеркал. И это главное. Возможно человека, обладающего какой-никакой властью, именно такой инцидент сподвиг на эту инициативу. Поподи вышеуказанная госпожа в ситуацию, когда сев в такси, водитель в грубой форме отказывается ее везти и шлет по известному адресу, было бы предложение ужесточить их деятельность. Кстати на дороге именно женщины и таксисты главные враги нашего брата.
- madcrokodile
- 23 июля 2020 в 17:17
- ↑
- ↓
Ага, хз что у них в голове. Забавно, но «опасное вождение» в наших ПДД есть, а штрафа за него нет.
Хотя штрафы хорошо работают. В той же Польше подобное поведение стоит ~110 евро.
И судя по поведению поляков на трассе — за этим следят.
Хотя штрафы хорошо работают. В той же Польше подобное поведение стоит ~110 евро.
И судя по поведению поляков на трассе — за этим следят.
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 17:21
- ↑
- ↓
Еще интереснее, когда едешь на мопедке весом 75 кг и тебя за таким лихачом просто сдувает. О-ЧЕ-ШУ-И-ТЕ-ЛЬ-НЫ-Е ощущения.
- gorbatch-d
- 23 июля 2020 в 15:26
- ↓
1. Во первых хотят не запретить, а штрафовать. Это немного разные вещи.
Для этого понятия соответствующие нужно внести в КоАП, там штраф в сумме 15 тыс. руб. за нарушение ПДД отсутствует в принципе.
2. Понятие опасного вождения. По нему уже есть штраф в размере 5 тыс. руб. То есть у нас разные опасные вождения для авто и мото? Нет, конечно. Эта норма не пройдет — или для всех штраф 15 тыс. руб. или для всех 5 тыс. руб.
3. По ПДД запрета на параллельное движение нет при условии соблюдения безопасного интервала. Этот интервал не прописан (и это логично — кто его будет мерить и каким образом?). То ест помимо КоАП нужно вносить изменения в ПДД.
Вывод: тут у нас задействовать пытаются и Минтранс и МВД и Правительство РФ (без его отзыва внесение изменений в КоАП не возможно) и Госдума. То есть вся эта история — просто чушь.
Для этого понятия соответствующие нужно внести в КоАП, там штраф в сумме 15 тыс. руб. за нарушение ПДД отсутствует в принципе.
2. Понятие опасного вождения. По нему уже есть штраф в размере 5 тыс. руб. То есть у нас разные опасные вождения для авто и мото? Нет, конечно. Эта норма не пройдет — или для всех штраф 15 тыс. руб. или для всех 5 тыс. руб.
3. По ПДД запрета на параллельное движение нет при условии соблюдения безопасного интервала. Этот интервал не прописан (и это логично — кто его будет мерить и каким образом?). То ест помимо КоАП нужно вносить изменения в ПДД.
Вывод: тут у нас задействовать пытаются и Минтранс и МВД и Правительство РФ (без его отзыва внесение изменений в КоАП не возможно) и Госдума. То есть вся эта история — просто чушь.
Зарегистрировался специально, чтобы прокомментировать. Героиня есть в википедии: ru.wikipedia.org/wiki/Бессараб,_Светлана_Викторовна. На ее счету 72 законотворческих инициативы. Количество и разнообразие тематики поражает. Тетка — акын. Что вижу, о том и пою. Но, блин, реально стремно. С точки зрения пополнения бюджета и популизма — вполне себе тема. Пока не соображу как посопротивляться. Никто не знает, есть ли какой-нибудь законный способ опротестовать инициативу?
- Muhdelovod
- 23 июля 2020 в 16:56
- ↑
- ↓
За себя высказывались, очень жаль, что Вас окружают одни только быдланы…
- Muhdelovod
- 23 июля 2020 в 17:14
- ↑
- ↓
Вот да, очень часто вижу втыкающих в телефон за рулём, причем, даже когда выезжают со второстепенки
Открываете любой мотовлог — и наблюдаете в прямом эфире перестроения через сплошную и двойную сплошную, 150 в городе и прошивание пробок на 40-60 км/ч. Просто весь этот беспредел на дорогах настолько замылил глаз, что стал считаться чуть ли не неотъемлемым правом мотоциклистов.
А перевод темы на автомобилистов тут вообще не в кассу. Во-первых, автомобилистов на несколько порядков больше и долбанов в процентном отношении меньше, во-вторых, в среде автомобилистов нет терпимости к долбанам на дороге, а мотоциклисты в массе своей ссут сказать «Да ты долбан», потому что — ну как же, мотобрат, все дела, да и в мотосообществе могут не понять, минусов в карму напихать. И все затыкаются, потому что смелые только без номеров и в шлеме. Said but true.
А перевод темы на автомобилистов тут вообще не в кассу. Во-первых, автомобилистов на несколько порядков больше и долбанов в процентном отношении меньше, во-вторых, в среде автомобилистов нет терпимости к долбанам на дороге, а мотоциклисты в массе своей ссут сказать «Да ты долбан», потому что — ну как же, мотобрат, все дела, да и в мотосообществе могут не понять, минусов в карму напихать. И все затыкаются, потому что смелые только без номеров и в шлеме. Said but true.
Ну если смотреть на медиа пространство, то по твоей логике все женщины целыми днями делают мейкап, ноготочки и фоточки на пляже))) хотя вот все из моего окружения пашут 8 часов в день и 5 дней в неделю.
Во-первых, автомобилистов на несколько порядков больше и долбанов в процентном отношении меньшеВот прям не соглашусь, каждый день кучу идиотов на машинах вижу, расхлябанность, тупеж, невнимательность, никакой организованности, из-за чего неравномерность потока и напряженная обстановка. Про повальное забивание на поворотники вообще молчу.
во-вторых, в среде автомобилистов нет терпимости к долбанам на дорогеСерьезно??? Если взять отдельные группы «по интересам» будет и терпимость и даже поддержка.
Плохая аналогия — как котенок с дверцей. Вопрос касался не делания обзоров, а манеры вождения. Буквально на днях попался на глаза обзор FJR1300 от Kagi. За 10 минут он а) не пропустил пешеходов, пролетев в метре от них б) дубасил в городе 150 в) перестраивался через сплошную бесчетное число раз.
Много вы видели автовладельцев, которые вытворяют такую дичь? Единицы. А мотоциклистов, которые творят подобную дичь — каждый первый. Более того, когда автомобилист-шашечник в кого-то впиливается при перестроении — все дружно говорят «Долетался, кретин», но когда влетает мотоциклист-шашечник, как все начинают кудахтать «Кококо, коробочники по зеркалам не смотрят, поворотники не включают, мотобратишку покалечил!!!!!!111один».
Что далеко ходить, достаточно почитать каменты под этой новостью. Все дружно накинулись на депутата, но ни один (подчеркиваю — ни один) не осудил ракетчиков, из-за которых и был предложен этот законопроект.
Много вы видели автовладельцев, которые вытворяют такую дичь? Единицы. А мотоциклистов, которые творят подобную дичь — каждый первый. Более того, когда автомобилист-шашечник в кого-то впиливается при перестроении — все дружно говорят «Долетался, кретин», но когда влетает мотоциклист-шашечник, как все начинают кудахтать «Кококо, коробочники по зеркалам не смотрят, поворотники не включают, мотобратишку покалечил!!!!!!111один».
Что далеко ходить, достаточно почитать каменты под этой новостью. Все дружно накинулись на депутата, но ни один (подчеркиваю — ни один) не осудил ракетчиков, из-за которых и был предложен этот законопроект.
… обзор FJR1300 от Kagi...Погляди обзоры авто блогеров на спортивных тачках, та же хрень, и что, все так ездят?
Нет. Ютуб не отражает статистики. Я говорю о том, что вижу своими глазами и за рулем авто и за рулем мото.
… Много вы видели автовладельцев, которые вытворяют такую дичь? Единицы. А мотоциклистов, которые творят подобную дичь — каждый первый...Что тех, что других вижу единицы. И не сказал бы, что это та проблема, которая беспокоит меня каждый день. А вот что меня раздражает каждый день:«расхлябанность, тупеж, невнимательность, никакой организованности».
Более того, когда автомобилист-шашечник в кого-то впиливается при перестроении — все дружно говорят «Долетался, кретин», но когда влетает мотоциклист-шашечник, как все начинают кудахтать «Кококо, коробочники по зеркалам не смотрят, поворотники не включают, мотобратишку покалечил!!!!!!111один».Прям мимо, не попал, уже второй год как идет тренд винить мотоциклистов, и вполне заслуженно.
Автоблогеры это делают ради шоу, если посмотреть их лайв-каналы, они ездят аккуратно. Мотоблогеры никакого шоу не делают, они так ездят каждый день. Да и не только мотоблогеры — возьми запись с камеры любого мотоциклиста за час, и найдешь материала на десять лишений прав.
То, что вас не беспокоит проблема отбитых мотоциклистов — не значит, что она не беспокоит всех остальных. Я прекрасно понимаю автовладельцев, которых запарили проносящиеся мимо и ревущие прямотоком ракетчики. Мотоциклы в стране появились, а вот культуры вождения этих самых мотоциклов — нет. И власти это будут исправлять, вне зависимости от того, что по этому поводу думают мотоциклисты. И дело не в том, что государство такое плохое, а потому что государство в первую очередь думает о большинстве, а большинство на дорогах — автомобилисты.
То, что вас не беспокоит проблема отбитых мотоциклистов — не значит, что она не беспокоит всех остальных. Я прекрасно понимаю автовладельцев, которых запарили проносящиеся мимо и ревущие прямотоком ракетчики. Мотоциклы в стране появились, а вот культуры вождения этих самых мотоциклов — нет. И власти это будут исправлять, вне зависимости от того, что по этому поводу думают мотоциклисты. И дело не в том, что государство такое плохое, а потому что государство в первую очередь думает о большинстве, а большинство на дорогах — автомобилисты.
Да, в общем-то, ничего. Кроме того, что водителям до печеночных колик надоели долбаны, прошивающие пробки на прямотоке и еще недовольные, мол, ты чо как свое корыто поставил, подвинь авто. Долбаны, которые не учитывают, что в авто с закрытыми окнами практически не слышно ничего снаружи, и водитель/пассажир с чистой совестью открывают двери, в которые впиливаются те самые долбаны. Долбаны, которые вылетают, когда водитель уже посмотрел по зеркалам, убедился, что его пропускают, и начал перестроение.
эту песню УГ я уже слышал, я задал вполне конкретный вопрос со скоростью.
ну и про невинных ебланов, открывающих двери в пробке — весьма мило)) а зачем они открыают их?))
касательно «посмотрел по зеркалам, убедился, что его пропускают, и начал перестроение» — междурядье тут при чем? не смущает, что в м/р хрен ты внезапно на моте нарисуешься? тут скорее будет, что водила коробки в уведомительном порядке (и это максимум) включит поворотник, когда уже начинает перестраиваться.
и это, я за рулем авто с 1996 года и ни разу мне мотоциклист не помешал. и в пробках я вижу много адекватно реагирующих автолюбителей, даже женского пола! но при этом, я также вижу огромное кол-во залипших в смартфоны (ну об этом уже много сказано)
ну и про невинных ебланов, открывающих двери в пробке — весьма мило)) а зачем они открыают их?))
касательно «посмотрел по зеркалам, убедился, что его пропускают, и начал перестроение» — междурядье тут при чем? не смущает, что в м/р хрен ты внезапно на моте нарисуешься? тут скорее будет, что водила коробки в уведомительном порядке (и это максимум) включит поворотник, когда уже начинает перестраиваться.
и это, я за рулем авто с 1996 года и ни разу мне мотоциклист не помешал. и в пробках я вижу много адекватно реагирующих автолюбителей, даже женского пола! но при этом, я также вижу огромное кол-во залипших в смартфоны (ну об этом уже много сказано)
вопрос был для того, что возможно будет аргументация по опасности движения мота в междурядье на скорости 40. Аргументации нет.
Мотоциклист не всегда прав, глупо это утверждать. У вас же всегда мотоциклист не прав, что является однобокой позицией.
Кстати, именно на этом ресурсе меньше всего орут, что мот не виноват (как ты пытаешься всем тут преподнести) — это ты можешь в рубрике мотоаварии почитать так же в комментариях.
Ну и минус я жмакнул и так, потому что голословные и гипотетические обвинения. и, видимо, личная обида на мотоциклистов
Мотоциклист не всегда прав, глупо это утверждать. У вас же всегда мотоциклист не прав, что является однобокой позицией.
Кстати, именно на этом ресурсе меньше всего орут, что мот не виноват (как ты пытаешься всем тут преподнести) — это ты можешь в рубрике мотоаварии почитать так же в комментариях.
Ну и минус я жмакнул и так, потому что голословные и гипотетические обвинения. и, видимо, личная обида на мотоциклистов
Бльо. Ну раз НАРОЧНО перекрывают междуряд, то это точно не потому что, мудаки, а потому что они… А, кстати, что они? У меня чот даже идей нет, как это можно интерпретировать то.
Хотя, не, есть идея. Ты всё пытаешься сову на глобус натянуть с коллективной ответственностью. При чём то, что мотоциклисты не являются даже единой социальной группой, ты наглухо игнорируешь. Все мотоциклисты за всех в ответе, и ниипёт. А вот автомобилисты, внезапно, это не группа, а разные люди и подхода требуют индивидуального. )
P.S. Я узнал тебя, мужик из Вольво!
Хотя, не, есть идея. Ты всё пытаешься сову на глобус натянуть с коллективной ответственностью. При чём то, что мотоциклисты не являются даже единой социальной группой, ты наглухо игнорируешь. Все мотоциклисты за всех в ответе, и ниипёт. А вот автомобилисты, внезапно, это не группа, а разные люди и подхода требуют индивидуального. )
P.S. Я узнал тебя, мужик из Вольво!
- SquallTemnov
- 24 июля 2020 в 16:24
- ↑
- ↓
Жаль. Очень жаль. Потому что в край охреневший водятел, а на мопедке пилот явно не героических пропорций.
Если перекрывают, значит, мстят. Значит, какой-то мотоциклист вот так же ехал в междурядье и натворил дичи. Может, выскочил, когда уже началось перестроение, может, зеркало снес, может, просто х… ми покрыл за то, что не оставил барину двух колесах достаточно места и коробку свою двигать не хочет.
Вообще, рефлексия среди мотоциклистов — явление исчезающе редкое.
Вообще, рефлексия среди мотоциклистов — явление исчезающе редкое.
ѢѢ
Я должен от имени всех мотоциклистов признать вину в том, что некий мотоциклист причинил явный или надуманный вред некоему автомобилисту!? Не знал, что у меня такие полномочия. Надо будет потом придумать, как это монетизировать.
Я могу признавать вину только одного мотоциклиста, себя любимого. Если мне её предъявит конкретный автомобилист и чётко и однозначно сможет её доказать. Со своим «ездют тут всякие» можешь смело двигать в пешее эротическое.
Я должен от имени всех мотоциклистов признать вину в том, что некий мотоциклист причинил явный или надуманный вред некоему автомобилисту!? Не знал, что у меня такие полномочия. Надо будет потом придумать, как это монетизировать.
Я могу признавать вину только одного мотоциклиста, себя любимого. Если мне её предъявит конкретный автомобилист и чётко и однозначно сможет её доказать. Со своим «ездют тут всякие» можешь смело двигать в пешее эротическое.
Да, ты прав. Самое время скушать Твикс. Мне просто реально было интересно, почему двухколёсные все за всех в ответе. Но там что-то мысль по кругу гоняет, от реальности оторвана и самодостаточна. Условно понятно, что личным переживаниям хочется придать рациональный окрас, но дальше будет уже диванный психоанализ. Пусть лучше профессиональные мозговеды разбираются, если надо.
Я на машине езжу больше, чем на мотоцикле, и вот эти проблемы:
долбаны, прошивающие пробки на прямотоке и еще недовольные, мол, ты чо как свое корыто поставил, подвинь авто.Вообще не проблемы, если во время езды все внимание направлять на дорогу как впереди, так и сзади.
Долбаны, которые не учитывают, что в авто с закрытыми окнами практически не слышно ничего снаружи, и водитель/пассажир с чистой совестью открывают двери, в которые впиливаются те самые долбаны.Если ты решил открыть дверь, ты обязан убедиться в безопасности. Я так делаю, и меня так учили в школе, не от мотоциклистов, а от камазов.
Долбаны, которые вылетают, когда водитель уже посмотрел по зеркалам, убедился, что его пропускают, и начал перестроение.Потому, что водитель авто не посмотрел в салонное зеркало и не видел там мотоциклиста, который уже давно включил поворотник и смещается к краю полосы. У меня такие случаи частенько бывают. Не спорю, есть мотоциклисты «шашечники», но в общей массе их не много.
Право, меня уже утомили все эти бесконечные требования к автомобилистам соблюдать ПДД при том, что мотоциклисты клали на ПДД большой и толстый. «Автомобилист должен мониторить ситуацию», «Автомобилист должен включать поворотники», «Автомобилист должен убедиться в безопасности», «Автомобилист должен смотреть в зеркала всё перестроение», «Автомобилист должен ...». У ЛГБТшников — и то меньше требований, чем у российских мотоциклистов. Может, это какой-то мотоциклоцентризм, секта, в рамках которой люди думают, что весь мир крутится вокруг них, а если кого-то что-то не устраивает — пшол вон, псина смердящая, и ваще захлопнись, иш чего, не нравится ему мой прямоток в пробке, коробочник ссаный, my life — my rules, а ты, псина, соблюдай все правила, и чтоб поворотниками мне моргал, а не то зеркало тебе снесу, мудила.
- rawmeathunte
- 23 июля 2020 в 15:46
- ↓
В ПДД все давно есть, безопасные дистанция и боковой интервал выбираются водителями без указания конкретных величин.
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 16:13
- ↑
- ↓
А как предлагаете безопасную дистанцию мерять? Она для каждого ТС и для каждой скорости своя. Т.к. безопасная дистанция, это та, с которой ты можешь затормозить не поцеловав зад впереди едущего. Вот как «безопасный интервал» определить, я вообще глубоко хз.
- DanielAdvy
- 23 июля 2020 в 17:18
- ↑
- ↓
2 секунды в городе, 3 секунды на трассе, 4 секунды на трассе в дождь, у нас это в пдд прописанно, подозреваю что у вас тоже
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 17:34
- ↑
- ↓
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного
средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал,
обеспечивающий безопасность движения.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы,
водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также
водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен
поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию,
чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее
занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых
запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной
транспортной колонне.
Как то так.
средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал,
обеспечивающий безопасность движения.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы,
водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также
водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен
поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию,
чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее
занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых
запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной
транспортной колонне.
Как то так.
- DanielAdvy
- 23 июля 2020 в 17:38
- ↑
- ↓
И как это противоречит тому, что я написал выше? У нас в пдд более конкретно написано, в секундах езды. В городе держишь дистанцию которую проезжаешь за 2 секунды, ну и так далее.
У вас более неопределенно.
У вас более неопределенно.
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 17:43
- ↑
- ↓
Противоречит тем, что там далеко не всегда 2 секунды. Зависит от авто, как минимум. Там еще табличка (уже от инструкторов) прилагается — в городе типа метрами все меряется, на трассе от 2 о 5 секунд, в зависимости от погодных условий. В общем, самое простое — такая дистанция которая тебе позволит остановиться без столкновения. Зачастую, это те самые 2 секунды. Но не всегда.
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 17:44
- ↑
- ↓
А минусаторы чего-то в этой теме разбушевались. Больная тема наверное.
- DanielAdvy
- 23 июля 2020 в 17:46
- ↑
- ↓
А сколько? 1? 1,5? 2 это необходимый минимум. 0.5-1с это вообще время реакции, ты это время не тормозишь, так что по факту у тебя 1с на торможение.
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 17:49
- ↑
- ↓
Блин, закрыл уже страничку, искать лень по новой. Сам когда сдавал, были 2 секунды еще, но объясняли, что это лишь примерный ориентир. типа 1 секунда на реакцию и 1 секунда на собственно торможение.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортногоТо есть (с учетом что у каждого своя линейка), какой-то водитель может сказать: «Я шумахер и остановлюсь полностью мгновенно — поэтому еду впритирку» — и за это его нельзя наказать?
средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал,
обеспечивающий безопасность движения.
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 17:45
- ↑
- ↓
Если следовать букве ПДД то да.
На практике, таких естественный отбор отсеивает до того как его приходится наказывать. Ну и опять таки — если влепился, значит не шумахер и нарушал.
На практике, таких естественный отбор отсеивает до того как его приходится наказывать. Ну и опять таки — если влепился, значит не шумахер и нарушал.
- DanielAdvy
- 23 июля 2020 в 17:48
- ↑
- ↓
Правила должны быть очень точными и четкими, и для всех одинаковыми, чтоб не было возможного двусмысленного толкования, иначе ничего хорошего не выходит. Ни для кого.
Хм, у нас есть ТС с «Гражданскими полицейскими» — на которые установлены камеры и прочие электронные средства наблюдения. Так вот помимо скорости они измеряют еще и расстояние.
В основном это для контроля на автобанах и ландштрассах.
Там действует правило «Половина спидометра» — при скорости в 100 км/ч нужно выдерживать минимум 50 м. Это расстояние между двумя дорожными столбиками. — при условии хорошей погоды и дорожного полотна.
Есть целая таблица штрафов.
Например на ландштрассе — если ехать на расстоянии 1/10 от «Половина спидометра» — то есть ехать в 5 метрах при скорости в 100 км/ч — то получаешь подарок в виде 320 евро и 1 пункта.
Крутое наказание, если так ехать на скорости выше 130км/ч — то получаешь штраф 400 евро, 2 пункта и 3 месяца запрет на управление ТС.
В основном это для контроля на автобанах и ландштрассах.
Там действует правило «Половина спидометра» — при скорости в 100 км/ч нужно выдерживать минимум 50 м. Это расстояние между двумя дорожными столбиками. — при условии хорошей погоды и дорожного полотна.
Есть целая таблица штрафов.
Например на ландштрассе — если ехать на расстоянии 1/10 от «Половина спидометра» — то есть ехать в 5 метрах при скорости в 100 км/ч — то получаешь подарок в виде 320 евро и 1 пункта.
Крутое наказание, если так ехать на скорости выше 130км/ч — то получаешь штраф 400 евро, 2 пункта и 3 месяца запрет на управление ТС.
- rawmeathunte
- 23 июля 2020 в 18:37
- ↑
- ↓
То же самое, запас на торможение в случае внезапного начала перестроения или объезда препятствия боковым ТС. Происходит из скорости движения и имеющейся ширины проезжей части.
- Muhdelovod
- 23 июля 2020 в 16:32
- ↓
Ещё вспомнился пунктик в ПДД, где под знак «обгон запрещен» автомобилю разрешено обогнать мотоцикл…
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 16:37
- ↑
- ↓
Ну так то автомобилю. А если на автомобиле еще и мигалка! Да еще и сирена! Так ему вообще правила не писаны, только нежелание оставлять вмятины на полировке останавливает «слуг народа» от езды прямо по «быдлу». Не всех правда.
- Muhdelovod
- 23 июля 2020 в 16:41
- ↑
- ↓
Это к вопросу о нахождении в одной полосе.Видимо эта тётя действительно не факторы учитывает и наперёд не продумывает
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 16:44
- ↑
- ↓
Она ПДД вообще не знает принципиально. Как бы «обгон между рядами» как правильно выше упоминали, невозможен технически.
Вы выступили с заявкой, что колёс должно быть не более двух без какой-либо внятной аргументации.
На вопрос почему именно 2, а не одно, три или пятнадцать, ответили, что это форум такой. Т.е. явно обозначили зависимость колёс от форума.
На уточняющий вопрос про автомобилистов ответили, что «не такой».
Вы просто зацикленный на двух колёсах чтоли?
На вопрос почему именно 2, а не одно, три или пятнадцать, ответили, что это форум такой. Т.е. явно обозначили зависимость колёс от форума.
На уточняющий вопрос про автомобилистов ответили, что «не такой».
Вы просто зацикленный на двух колёсах чтоли?
Запретить в городе все ТС для личного пользования с количеством колес больше 2хну давайте хоть какую то логику применять — по одному колесу на каждого перемещаемого на ТС. В одно лицо на моноколесе, в двоём уже мот разрешён, ну а автобус страшно представить будет :))))
А почему так много? Почему не 1? Или вообще 0,5?
Ответить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (271)
RSS свернуть / развернуть