Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AiD → В ГосДуме предложили ввести штрафы за езду между рядами

В Госдуме выступили с очередной бредовой инициативой, в частности ввести штрафы за движение между рядами и в одном ряду с другим транспортным средством для мотоциклистов и владельцев скутеров.
Автор сего бреда депутат Светлана Бессараб. Причем, планируется введение повышенной ответственности вплоть до лишения прав за «опасное лавирование» в междурядье. Кто и как будет определять опасность этих маневров, естественно, не указывается. Обычный штраф за «междурядье» — 3 000р, за признаки опасного вождения — 15 000р либо лишение прав от 2 до 6 месяцев.
Ссылка на источник: РиА Новости
  • AiDAiD
  • Игорь
  • 23 июля 2020 в 9:43
  • ?

Комментарии (271)

RSS свернуть / развернуть
+6
Freez

кто отпустил поводок
+7
SquallTemnov
«Обычная ширина полос в наших городах может составлять 2,75 метра или даже меньше. Если поставить на такую полосу внедорожник, он займет 2 метра. Сколько остается на мотоциклистов, которые и в таких условиях идут на обгон, подвергая себя опасности? Исправить это можно только большими штрафами», — подчеркнула Бессараб.

Запретить крупным авто доступ в районы города с узкими дорогами и увеличить налоги на объем двигателя не? НЕ! Лучше загнобить мотоциклистов! Их же блага ради.
Долбанутым нет покоя.
+3
SquallTemnov
Ну и опять таки, дамочка тупо не умеет в арифметику. Видимо это не обязательная наука для депутата, в отличии от шизофрении и шелкового языка. А все дело в том, что если на одной полосе остается 0.75 метра, НА ВТОРОЙ полосе остается 0.75 метра… это полтора метра пространства между машинами. Шоб я так жил! Даже если учесть что должны быть интервалы от машины до края полосы с противоположной стороны, это все равно дофига пространства.
+8
adivinus
Помимо арифметики, с ПДД дамочка тоже не дружит :)))
«идут на обгон»…
«обгон»…
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
+2
SquallTemnov
Про ПДД я там даже не стал упоминать — «извозчик есть он знает куда ехать». Вот их уровень знаний.
+3
Surfer
У тебя дружище видимо мопедка 49 кубиков? или электросамокат?
Откуда такие мотивы увеличить налог на объём двигателя? Что вообще это за бред??
Предлагаю ввести налог на дебилизм… пользы будет много больше!!!
+1
SquallTemnov
В «гараж» глянь, вопросы отпадут. Протискиваться в щели чуть шире зеркал вполне себе привык. И вообще не стоит агриться на незнакомых людей.
0
Surfer
У нас например внезапно вырос налог на мотоциклы! это видимо твои друзья на джипах лоббируют…
Что бы по дорогам ездило меньше старого кубатурного мотлоха…

Ты не понимаешь что это не нормально, повышать налоги на всё и вся. Мешают её кукурузнику мотоциклы видимо, ну так сделайте полосы человеческой ширины.

До глубинки с такими инициативами тоже уже дошли. была на въезде дорога 3 полосы, они стерли разметку и впиндючили туда четыре полосы. О каком междурядье может идти речь теперь, там на машине теперь страшно ехать из за того что полосы аккурат в размер машины.

Поэтому я ещё раз повторюсь… нужен налог на дибилизм и идиотизм. А налог на кубики объёма двигателя можете перечислять мне на карту если вам так сильно хочется… мне хватает налога на лошади, я думаю как и всем остальным жителям страны!!!
0
SquallTemnov
Что ее сараю на колесах мешают — полностью согласен. Что по поводу кубиков — предпочту платить больше за свои 1.3к кубов, чем выхватывать по 15к на междурядьи от такой вот инициативы. Вдобавок, в этом случае, платить будет и сама мадама депутатша, на чем она там ездит, на тундре какой-нить, со старый ЗИЛ размером?
0
Mardim
Налог на объем или мощность и есть налог на «дибилизм и идиотизм» не? Кому из частников в городе нужно больше 1,6 литра и 100 лс на авто?
0
UStrannik
Налог не зависит от того, в городе или нет. Мне надо мои 2.7 лира и 128 лошадей
0
ZooYorkeR
Всецело плюсую. Ну разве что все какиенть 2л и 200 сил. Чтобы и трасса комфортно с маленьким расходом
0
Gluk
вопрос в динамике — почти все машины 4 цилиндровый рядник, который нужно крутить. конечно 100 сил не хватает — тачка с места ели едет.
-12
RomanG
А для того, что бы мотоциклисты могли летать в междурядье — должны страдать владельцы больших авто?
Из числа моих знакомых — это в основном семейные люди. А также частные работяги — типа мастеров по дереву, плиточников и т.д.
Доставка товаров и продуктов?! В городе это в основном средние грузовички/бусы.
Как это отрегулировать?
+3
quoter
Не пробовал податься в депутаты русской госдуры? ))
+1
SquallTemnov
Ну, чисто мое мнение, но использовать «большое авто» в и так перегруженном машинами городе, это если не преступление перед человечеством, то где-то близко.
0
RomanG
Мнение это хорошо. А есть альтернатива?
+1
SquallTemnov
А мало машин, даже не в классе «малолитражек» а просто нормальных размеров? Причем там есть и весьма дорогие, для любителей понтов. Обязательно надо в центр столицы переться на «жЫпе» который по размерам как древний ЗИЛ и занимает полторы полосы?
0
RomanG
Давай не о понторезах, а о нормальных людях. Ведь их нужно как-то отличать или под косу попадут все.
Знакомый у меня плотник — передвигается в основном один на бусе Mercedes Benz Transporter. Там у него и весь инструмент и материалы он там возит.
Другой знакомый занимается лужайками и садами. У него большой пикап от GMC и к нему он еще иногда прицеп цепляет, что бы перевозить технику — типа мелкого экскаватора и т.д.
Им всем пересаживаться на Mini?
0
Sardi
Ну и зачем «большой пикап от GMC с экскаватором на прицепе» внутри условного ТТК или на условной же Петроградской стороне?
0
RomanG
Не знаю что там за Петроградская сторона… Но пикап нужен именно для работы. Там и рабоников он возит. И инструмент. И землю и стройматериалы. Если ландшафт подравнять нужно. Если нужна мелкая техника — то цепляется прицеп с оной.
0
SquallTemnov
Так как бы спецтехника и даже на базе грузовиков проехать может. А вот жену с детьми возить ему такой пепелац не требуется. И парковаться он должен где-то вне центра.
-2
RomanG
И как это регулировать?
Кто будет мешать ему по дороге на работу завезти детей в школу?
И что за спецтранспорт? Это частное авто и частный прицеп. Трактора тоже частные или беруться в аренду.

В России вон с боковым интервалом нет четкости — так на глазок.
Как измерять авто? Линейки должны быть? Кто-то пропишет все модели, которым можно в город или наоборот нельзя?
0
Sardi
Ну вот, для работы. А не для «поеду покатаюсь по городу» или «надо жену на ноготочки отвезти», о чем вам тут и толкуют.
-2
RomanG
Толкуют о другом — о запрете. Где тут видно спецтранспорт?
Частное авто и частный прицеп. Может после работы он и повезет жену на ноготочки, а так как авто одно — то повезет на нем.

Вопрос у меня был — как именно это ограничивать и контролировать?
Ведь если просто запретить все что больше Fiat 500 — многие вещи, как то доставка и прочее — рухнут.
0
RomanG
Ну и остальные вопросы — кто доставляет посылки/пакеты и прочее?
У нас в среднем бусики размером Mercedes Benz Transporter.
На чем осуществляется доставка продуктов, материалов и прочего?
Неужели все это делается на мелких легковых авто?
0
SquallTemnov
Транспортер — вполне себе адекватной «легковой» ширины. Даже газель, более-менее прокатывает как «легковая», да им туда и так можно, ибо до 3.5 тонн. А вот «Тундра» «Хаммер» и аналогичные танки-удлиннители, они намного шире традиционных авто. Про что и речь.
+1
RomanG
И их (Хаммеров, Тундр и прочего) на столько много — что прям нужен запрет? Прям вот 60% и мешают всем, всегда и везде? Просто любопытно — у нас такое редко наблюдается.
И только из-за них проблемы в междурядье, а так спокойно и безопасно можно ехать? Те же газели и грузовики до 7,5т не мешают?
0
SquallTemnov
Хаммеров, тундр, амароков и прочих широкобазных машин настолько много, что они уже начинают мешать даже в подмосковьи, не то что в МСК. Причем, их водители традиционно страдают носорожьей болезнью (у носорога плохое зрение, но это не его проблемы). Газели не слишком мешают при адекватных водителях. Собственно в их исполнении именно «мастерство» водителей зачастую вызывает опасения, а не ширина авто. Грузовики до 3.5 тонн как правило, тоже в легковых габаритах.
0
zogar-zag
С каких это пор Амарок стал «широкобазным», думаю не шире он того же Туарега, обычный среднеразмерный пикап.
+2
Boggi
Если есть где поставить и проезжает по полосе тебе то какое дело?
Ты ему бензин и парковку не оплачиваешь.
+2
SquallTemnov
Мне? По большей части никакого. А вот дамочке, на таком слонопотаме ездящей, походу дело до мотоциклистов нашлось. Про то и речь, что надо сперва из своего глаза бревно вытащить, потом в чужом соринки искать.
+1
Boggi
Я всё ещё не понимаю как это связанно. А дамочка вообще может и на каком-нить RS6 кататься. Или ты уже пробил её автопарк?
0
quoter
Грузовикам и так вьезд запрещен. Так что — да, ждем запрета вьезда в центр всяким джипам и тп. Только лучше будет. Здорово мешаются понторезы, перевозящие кроме своей жопы — еще несколько кубометров воздуха.
0
RomanG
Я правильно понял — запрещено ВСЕМ грузовикам въезжать, начиная с 3,5т?
Кто будет отслеживать и различать одиночных понторезов и семейных людей?
-1
SquallTemnov
А зачем «семейному людю» в пределах столицы «жЫп»? Есть семейные авто, они даже называются так. Которые довольно длинные, но в нормальных легковых габаритах.
0
RomanG
Audi Q7 вполне себе нормальная машина для семьи. Утром родитель завозит детей в школу и потом один едет на работу. После работы, на выходные — всем семейством выезжают за город, едут в гости, за покупками и т.д.
Но данное авто будет куда шире, чем Fiat 500.

И вопрос — что я задал в самом начале — КАК их отличать? На законодательном уровне?
То есть не большим машинам в город нельзя, а одиночкам понторезам?

Но это опять же не решит проблемы с мотоциклами…
+5
SquallTemnov
Опять таки отвечаю, а не надо отличать. Запретить въезд всему внедорожному 4-колесному транспорту в центр. Нечего ему там делать. Совсем. Охота жить в центре столицы — соответствуй. Или оставляй свой удлиннитель на парковке вне центра. Потому не надо никого отличать. Вообще. Кстати, по какому то там законопроекту вообще к 2030 (если правильно помню) собирались закрыть нафиг центр города для всего кроме электротранспорта. Так что не такая уж невозможная ситуация. А проблему с мотоциклами не решить, потому что проблемы нет. Есть одна обиженная депутутка, которой в голову взбрело выплеснуть очередную чушь.
-1
RomanG
Внедорожник — это рамный ТС, по типу
i112.fastpic.ru/big/2020/0723/56/738f5e3f21690da18402ff89f7496a56.jpg

А вот Q7 — это паркетник, основной ареал обитания асфальт.
Так что опять непонятно что и как ограничивать.

Хорошо, уберем так ненавистные вам внедорожники понторезов.
Что делать с остальным крупным транспортом? Бусики, грузовички до 7,5 тонн и т.д.?
0
Boggi
Т.е. типа вместо одной машины которая может всё. Ты предлагаешь жителям центра купить 2-3?
Ну тип маленькая машина для себя. Маленькая для жены. Какой-нить каблучок, барахло возить…
Отличная стратегия. И место сэкономим (нет).
0
Boggi
Затем, что в жып влазит жена и двое детей и шмот. И ещё есть третий ряд для тёщи с тестем.
А в Фиат 500 влазят только 2 взрослых и двое детей младше-дошкольного возраста. Без вещей.
А ещё безопасность. Которая у большого современного SUV на голову выше чем у любой легковушки.
БЧД уже давно перестали быть понторезами и частенько стали реально семейными авто. Вытеснив с рынка минивены (класс авто фактически умер за ненадобностью).
+2
Locarus
«с другим транспортным средством»??? А с другим двухколёсным тоже нельзя? А с велосипедом?
В странах, где депутатов не из цирка набирают, типа Германии — устанавливается минимальный боковой интервал, 40 см. И в автошколах учат оценивать его на глаз. Там два мота в ряду — норм, а вот мот+авто=айн проблем! Штраф и очки для будущего идиотен-теста :)
Но чтобы ввести такое у нас — нужно не просто переписать ПДД и КоАП, но и ввести пункты проверки в практический экзамен, и не только для мотоциклистов, ПДД для всех едины!
+4
Af0nya
В странах, где депутатов не из цирка набирают, типа Германии — устанавливается минимальный боковой интервал, 40 см
и запрещают езду в междурядье! ) Неудачный выбор образца для подражания, там своего цирка хватает. Францию/Италию/Испанию тогда уж в пример приводить надо, как дружелюбные к мотоциклистам страны. Но это не точно. )
+1
SShmatych
Про Францию вы что-то путаете — страна с наиболее жёсткими требованиями к движению на мотоцикле. Например, мотоботы — обязательны, обе руки должны быть на руле и много чего ещё. Хотите при встрече ножкой дрыгать, как они?
0
Af0nya
Ок, Францию вычёркиваем. )
Утверждать не берусь, верю на слово. По Парижу ездил только на ЮТубе. ) Увидел примерно то же самое, что в Москве, только мотоциклов гораздо больше.
Перенося на отечественные реалии выбор между «подрыгать ножкой» и «в одном ряду могут ехать только 2 велосипедиста» — конечно же подрыгаю. Обязательные мотоботы — не вижу ничего плохого. Если не хочется в полновесных сапогах ездить, то сейчас всяких мотокедов и мотоботинок на любой вкус и кошелёк, разве что сертифицированных мото-шлёпок не видел.
+1
Shackled
ээээ, бывал во Франции. Можно пруф?
Ногой здороваются потому что так принято
0
SShmatych
Пруфа не нашел. Возможно я и неправ, мне казалось, что что-то такое я давным давно читал. Можете поздравил соврамши.
Во Франции тоже был, проездом, но давно, тогда ещё можно было без жилетов ездить.
Впрочем сути дела это не меняет, французкие правила по отношению к мото одни из самых жёстких в мире.
+1
Shackled
Езду в жилетах давно уже отменили.
Ничего жёсткого там нет. Творят полный беспредел.
0
freeezzzz
Жесткость правил у французов кроется необязательностью их исполнения. По крайней мере, на вид и по впечатлению по сравнению с соседствующими странами в пределах одного дня.
+3
QashdelAK
В странах, где депутатов не из цирка набирают, типа Германии — устанавливается минимальный боковой интервал, 40 см. И в автошколах учат оценивать его на глаз.

1,5м с каждой стороны должен соблюдать мотоциклист.
Нет, не учат. С таким боковым интервалом мотоцикл автоматически не может находится в одной полосе с автомобилем. Там даже оценивать нечего.х
Поэтому в Германии всё просто — заехал в «междурядье» значит нарушил.
0
quoter
И, по большей части, особенно в пробках — полицейские на это не обращают внимания
0
QashdelAK
полицейские на это не обращают внимания

Это не так.
Если патрульного в конкретный момент на конкретном участке дороги нет, то он нарушетеля конечно не остановит. Но желающих ехать сквозь пробку в тот момент, когда за дорогой наблюдает полиция — ничтожно мало. Причина проста. Штаф не только денежный, но и пункты.
Если мотоциклист двигаясь сквозь пробку нанесёт ущерб другим ТС, а полицейский это допустит, то у полицейского будут проблемы. Зачем полицейскому этот геморрой нужен?
+2
quoter
Куча знакомых живущих в Германии — рассказывают, что в пробках на мотоциклистов внимания не обращают))
+1
QashdelAK
Куча знакомых живущих в Германии — рассказывают, что в пробках на мотоциклистов внимания не обращают))

За это даётся конкретное наказание с пунктами — подобные рассказы враньё.
Просто твоим знакомым до сих пор везло и они не попадались на глаза патрульным.
Если дорожная ситуация позволяет и мотоциклист в непогоду или при сильной жаре медленно двигается по автобану между полос — тут да, полицаи могут проявить снисхождение. Но если остановят и не дадут штраф то конкретно скажут, что тебе разрешается таким образом доехать до следующего съезда с автобана.
Если же рассматривать езду в междурядье в том виде как она практикуется в РФ — то это строжайше запрещено.
+1
quoter
У тебя довольно альтернативное мнение о германии, ты в каком-то особом месте живешь? Точно в германии?

Я помню — ты натурально истерику устроил в теме, что в германии собираются «запрещать беспричинную езду на мотоцикле», типа «все пропало, как жить дальше. А на деле, как мне обьяснили живущие в германии — это придумано для мелких деревенек, жителей которых задрали стритстракеры

И на счет междурядья, народ оттуда не раз рассказывал, как мимо них в пробках ползут мотоциклисты и никто на этот счет не бесится
0
QashdelAK
и никто на этот счет не бесится

Да-да, именно это является поводом для отмены штрафа! Я так понимаю, лично тебе ещё ни разу не приходилось дискутировать с немецким полицейским с применением подобной идиотской аргументации?
Друзья твои хотя бы могут подобным опытом поделится?

Я помню — ты натурально истерику устроил в теме, что в германии собираются «запрещать беспричинную езду на мотоцикле»

Ты плохо помнишь. Мало того, ты ещё и ничего не понимаешь.
0
QashdelAK
на деле, как мне обьяснили живущие в германии — это придумано для мелких деревенек, жителей которых задрали стритстракеры

Твои знакомые либо не читали проект закона, либо читали и тебя обманывают, либо идиоты которые читали но ничего не поняли.
Это общий закон, который распространяется на всю Германию, а не местечковый произвол власти.
Verkehrsverbote an Sonn- und Feiertagen
-2
quoter
Я где-то сказал, что он «местячковый»? )
У тебя не только германия, но и чтение — тоже альтернативное
0
QashdelAK
Я где-то сказал, что он «местячковый»? )

Ты сам вышел написал, про деревеньки.
это придумано для мелких деревенек
Деревеньки это местячковый законодательный уровень типа общин и т.д. Т.е. то что решено для баварской деревни неприменимо для деревни под Гамбургом.
Ты если не понимаешь деталей не лез бы лучше.
0
QashdelAK
в германии собираются «запрещать беспричинную езду на мотоцикле»

И это, ты может не в курсе, в Германии уже давным-давно запрещена беспричинная езда на любом транспорте и в любое время суток.
0
QashdelAK
Unnützes Hin- und Herfahren ist in Deutschland eine Ordnungswidrigkeit nach § 30 Abs. 1 Satz 3 StVO und wird mit einem Bußgeld von bis zu 100 Euro geahndet.
-2
quoter
Закон правильно цитируешь, а как и для чего — не понимаешь. Сложности с немецким?
0
QashdelAK
Закон правильно цитируешь, а как и для чего — не понимаешь.

Ты прекрасен!!!
0
freeezzzz
Хм. А я вот пер меж полос в пробках перед строительными работами, перед авариями, перед экстренными службами и за ними. И копов видел не раз, и они вообще никакого внимания не проявляли.
+1
RomanG
Полиция здесь не для собирания денег с граждан в качестве оброка за всякую фигню.
Если не обратили внимания — значит повезло. Что не делает это правилом и не отменяет ПДД.
В случае если остановят — проблем будет прилично. Возникает вопрос — оно того стоит?
+1
QashdelAK
И копов видел не раз, и они вообще никакого внимания не проявляли.

Внимание обычно проявляют копы которых ты вряд ли увидишь. Они на гражданских автомобилях, в гражданской одежде. Именно они массово занимаются подобными нарушениями.

Автомобиль с полицейской расцветкой и с мигалкой на автобане скорее всего двигается к месту происшествия. Такие лично меня всего один раз тормозили. И то, так как (по их словам) офигели от мoей наглости и как раз заканчивали дежурство возвращаясь на базу. Т.е. на данный момент задача экипажа прибыть на место и обезопасить его. Всё остальное менее важно, поэтому отвлекаться на это нет смысла. Если получится зафиксировать идиота двигающегося перед патрульным автомобилем между рядами и не пропускающего его или спасателей к месту аварии, то идиот получит какое-то время спустя письмо счастья. Если «отважный» гражданин находится за границей, то ему подобное иногда (в зависимости от тяжести нарушения) сходит с рук. Так как у немецких чиновников действует правило, что в случае высокозатратных поисков нарушителя за границей и отсутствия гарантии установления личности нарушителя, следственные действия прекращаются.
0
moto_vet
С этого года ужесточение и можно весьма сильно влипнуть за езду между авто на автобане.
0
quoter
Речь про пробки, а не трассы
+1
moto_vet
блин, в городской пробке очень сложно ехать между рядов, там порой места банально нет, полосы очень узкие и там даже на велосипеде не проехать, исключения только большие проспекты в крупных городах.
0
quoter
Значит жадные немца — жалеют ширины дорог! )
+1
moto_vet
я даже больше скажу, когда на автобане ведут ремонтные работы полосы так же сужают и если там образуется серьезная пробка, что бывает регулярно, то даже там будут стоять на мотоциклах и скутерах, потому что не пролезть физически, никак
0
quoter
В Мск тоже много где сузили полосы, в центр на моте соваться смысла нет — ибо там машины трутся зеркалами.
0
RomanG
А зачем они нужны? И за счет чего их расширять? В основном все вокруг — частные владения.
Проезда для машин вполне хватает.
Что бы угодить велосипедистам и мотоциклистам? Ну это нужно расширять дороги с учетом бокового интервала — до 1,5 метров…
Если убрать боковой интервал — не буду пальцем показывать на страны — но будет резкое ухудшение ситуации на дорогах! Возрастет аварийность, проблемы с страховыми и прочее.
+1
mmixer1
Возрастет в фантазиях ограничителей. В англии трупов меньше чем в германии что на головы что на тс. Причем при круглогодичном использовании мототранспорта в отличие от германии где мотоцикл исключительно развлекалка на выходных.
0
RomanG
Он как раз про пробки и написал — на автобане!
Что законом тоже полностью запрещено. Так же как и езда по аварийной полосе!
0
adivinus
Поэтому в Германии всё просто — заехал в «междурядье» значит нарушил.
Если сменить никнейм на «А у нас в германии» можно будет не писать это в каждом посте ;)
0
RomanG
Германия — ехать в одной полосе РЯДОМ ДРУГ С ДРУГОМ можно лишь велосипедистам. И то — если они НЕ мешают другим участникам ДОПов.
Мотоциклистам запрещено ехать рядом, только в шахматном порядке.
Боковой интервал до одноколейных 1,5 метра
До многоколейных 1 метр.

То что все совсем не так! И междурядье по закону НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
+5
Locarus
Впрочем, инициатив в Думе немало. Миша Дегтярёв предлагал ввести ГОСТ на Деда Мороза и Снегурочку и ночные гей-парады с фонариками. Впрочем, его не в цирке нашли, а в бане…
+2
Taiger
заняться им больше нечем, все остальные проблемы кончились.
-2
lambda
Летающие между рядов стритсракеры, которые впиливаются в кого ни попадя — вполне себе проблема. Но к ним у вас претензий, конечно же, нет, потому что могут и послать на три веселых. То ли дело депутат — он всё равно не услышит, можно мазать в чем угодно. Перефразируя Назарбаева, мотоциклистам всегда не нравятся двухколесные идиоты и депутаты, но критиковать смелости хватает только депутатов.
0
ropefipimo
у тебя набор слов без смысла
+16
Muahaha
Я думаю, что надо ввести штрафы за дебильные законотворческие инициативы. За обычные — 3 000 $, за признаки вредительского регулирования — 15 000 $ либо лишение, пардон, мандата, от 2 до 6 месяцев.
+1
SquallTemnov
Вот горячо поддерживаю такую инициативу. Где расписаться? Причем, проблема далеко не только в желающих нагадить мотоциклистам.
+1
Muahaha
К сожалению не в этой реальности. Гадить сверху это очень удобно. Для этого туда и забираются.
-3
lambda
На дорогах гадят не депутаты, на дорогах гадят стрит-сракеры. Где было всё мотоциклетное сообщество, когда долбаны прошивали пробки, впиливались, ломали зеркала? Все засунули языки в задницы и помалкивали. А когда этот беспредел дошел даже до властей и власть начала решать проблему — все сразу «кококо, дебильные законы».
+2
Muahaha
Уважаемый Кококо, ответственность за впиливание, в том числе в случае езды в «междурядье», сломанные зеркала и прочее уже сто лет как установлена. Есть стабильная судебная практика. Если хотите — можете проверить лично. Вся эта сфера уже давно урегулирована. В данном случае проблема не решается, а создается.
-4
lambda
Долбить шашками, бычить, ломать зеркала и разбиваться от этого у нас люди не перестали. Ну не понимают у нас люди, когда с ними по-человечески разговаривают. А не понимают по-хорошему — будет по-плохому.
+1
ropefipimo
Мальчик любит соломенные чучела? Лол. Сам придумал людей, сам придумал человеческий диалог с ними, сам придумал непонимание диалога этими людьми. Самостоятельный.
За 20 лет ты и твои начальники не смогли избавить дороги от шашек, бычки и зеркал. Очевидно, что это следствие основной политики, а не междурядья.
-2
lambda
От гонщиков нелегальных избавили, от непропускающих пешеходов избавили, избавят и от шашечников. Правда, вам это первому не понравится. Точнее, уже не понравилось (;
0
quoter
Мало
С их зарплатой это копейки
0
ZDB
Золотое предложение. Лучше зафиксировать в % годового дохода. А оценку инициатив пусть проводит группа, на которую инициатива направлена ). Будем feed back давать.
0
Heatseeker
Среди знакомых из совфеда такие инициативы называются — на законотворческий зуд. Так хочется почесаться, в смысле придумать что-то новое, и далеко необязательно разумное.
+1
ronnie-pas
Прочитал с утра эту «новость» и ОХРЕНЕЛ! Я надеюсь, очень надеюсь, что есть здравомыслящие люди рядом с этой барышней, которые не дадут пройти законопроекту, иначе… Капут, ребята, занавес!
+3
SquallTemnov
Просто больше народу будет гонять без номеров или с «случайно загрязнившимися» номерами. Т.к. инициатива — дебильная, как и большинство того, что выдают на гора «слуги народа».
0
Twister
и будут по-своему правы + совесть чиста. Раз нет справедливости за что тогда платить? No honey — no money. Правда бензином всё равно заплатят.
+1
SquallTemnov
Ну дак я наверное в числе первых буду возить снятый номер в багажнике. «А я что? Только что отвалился на ваших колдобинах. В гараж приеду -привинчу назад!» Не факт что поможет, но сойдет. А бензином — это привычно уже.
+2
Pugnator
Справедливость — это опасный термин. Брошеный в детдоме ребёнок и потом немогущий нормально жить, ворую кошелек тоже думает о справедливости.
0
Twister
да, субьективино многое
+3
Edouard
Не за горами электро мотоциклы )
0
Twister
наконец можно будет самому стать генератором энергии и обойти гигантскую цепь посредников! Сможет ли человечество? Аккумы-то и способы генерации следующих поколений не за горами…
0
Hram
Дмитрий Киселёв со втотого канала как-то говорил, что лично против за отмену междурядья, т.к. сам мотоциклист, так что надеяться пока есть на кого, главное их поддерживать.
0
zogar-zag
Киселёв это который ГБшный стукач?
+5
Muahaha
Я вот всё пытаюсь вспомнить, а когда была последний раз инициатива для простых широких масс, которая была про «облегчить», «упростить», «разрешить», «освободить от». Никак не могу вспомнить.
+2
Alexeus
там музыку заказывают не широкие массы
+2
Akimy
Вроде в 2017 хотели сделать отдельные стоп-линии для мотоциклистов на светофорах)
А вообще странная инициатива, как мотивация – уязвимость и кол-во смертельных случаев в ДТП, но почему-то не указано сколько таких смертельных случаев именно из-за междурядья. Что-то мне подсказывает, что левоповоротов будет побольше.
-2
lambda
Это и есть инициатива для простых широких масс автомобилистов, которых запарили быдланы на мотиках, которые долбят в междурядье, а потом бычат и ломают зеркала.
+2
Muahaha
Для улучшения жизни простых широких масс автомобилистов есть бесчисленное множество способов, никак не связанных с поборами участников дорожного движения. Например, регулирование транспортного налога. Или вопросов парковки/хранения. Или ввоза транспортных средств. Или стоимости бензина. Или работы страховых компаний. Но это, конечно, слишком обыденно.
0
Twister
это оценочное суждение, лол, но вроде почти все эти «рычаги» были задействованы так или иначе, если припомнить
-4
lambda
Или запрещения долбежки в междурядье.
+1
Muahaha
За 6 месяцев 2020 года коап менялся 11 раз. За 2019 год коап менялся 32 раза. Естественно, не в сторону послабления. Вам мало?
0
Muahaha
А, чуть не забыл, есть же еще такие забавные штуки, как коап москвы и прочие чудеса
-6
lambda
Предстоящее ужесточение законов было очевидно уже два года назад. Все хотят жить в стране, где царит порядок, но мало кто хочет этот порядок соблюдать. Ну вот сейчас это будут исправлять. Далеко не факт, что это предложение пойдет дальше профильного комитета, но звоночек уже прозвучал, а дальше будут смотреть по ситуации, и если мотосообщество не одумается и будет всё так же заниматься дичью на дорогах — прикрутят, как прикрутили автомобилистам, которые еще не так давно были тоже такие короли дорог, а сейчас пропускают пешеходов, которые еще в трех метрах от бордюра.
+5
quoter
Рекомендую смотреть профиль, прежде чем отвечать. Этот лямбда — или мусорный аккаунт для набрасывания, или просто неадекват
-6
lambda
Кто вам сказал, будто бы переходом на личности вы можете заменить аргументированное возражение в защиту своей точки зрения?
-4
pupszu
Вполне здравые вещи написал, в отличии от многих
+1
Pugnator
Как охотник и владелец оружия скажу, что было и немало.
0
pupszu
А вы все законопроекты читаете? Вроде там под 700 за сессию выдают. Можете сказать сколько из них читали?
0
Muahaha
Давно уже перестал считать. Последний раз считал в 2018 году. 347. И не просто читал. Сверял с действующим законодательством. С иностранным. С судебной практикой.
0
pupszu
С какой целью занимались таким объемным трудом?
+1
Muahaha
Конечно для того, чтобы через десять лет написать это в ответ Уважаемому pupszu. ))))
Занимался исключительно из личных соображений, в первую очередь патриотических (в ортодоксальном смысле этого слова, а не как сейчас оно опошленно используется). Для того, чтобы простым гражданам России жилось в России лучше. Чтобы система гос.управления была сбалансированной, устойчивой и самодостаточной, а не ситуативной, чтобы права человека в моей стране были не просто пустым звуком, чтобы было верховенство Закона, ясного и недвусмысленного. Но всё бестолку. В такой деятельности к сожалению всё меньше и меньше смысла. Романтика ушла, осталось лишь горькое послевкусие от впустую растраченных сил и времени.
+1
oneq2
Потому что нет понимания, что закон — это воля господствующего класса, возведённая в ранг обязательного.
0
Muahaha
Всмысле в январе 2018 считал за 2017. Если взять это за среднее в год, то около 3,5 тысяч.
+1
Alexeus
законотворцы они как дети, сначала брякнут, потом осмыслят…
+1
AiD
Осмыслят ли?)
0
Alexeus
осмысляют и переосмысляют, время идет, зарплата капает. перевод времени туда-сюда и буква Ш тому доказательство.
+1
Ty3
  • Ty3
  • 23 июля 2020 в 11:40
Чем больше идиотов, тем меньше идиотов.
С такими инициативами Едросы скоро даже палками не застявят за себя голосовать.
+10
vlreshet
Ой, да ладно вам :) Пенсионный возраст, обнуление, и ещё куча всего — и ничего не случилось) А уж на езду в междурядье 95% населения так точно плевать, а половина ещё и поддержит, мол «правильно, нечего тут мне, пугають меня ездють на своих игрушках, лучше бы машину купили».
+3
Ty3
Ну давайте хоть надеется)))
0
ronnie-pas
Мне точно также сказал дядька, который притёр меня к своей волге, избегая столкновения, от внезапно выехавшей киа справа) Через полчаса. в ожидании гайцов, жена на новом Х5 привезла кофе — видели бы Вы его лицо)
+1
Nagibator228
Пфф, им и не надо, когда есть прекрасный повод растянуть голосование на несколько дней (корона). Сколько захотят, столько процентов себе и нарисуют, а пипл схавает, как всегда.
-5
pupszu
Обожаю эти истории от несведущих
+1
Ty3
Ну раскажи нам, как это было на самом деле…
+4
Ryzh
  • Ryzh
  • 23 июля 2020 в 11:46
Её уже немного обломали ria.ru/20200723/1574767390.html
Вполне здраво пока
+3
skitalez67
Эх. Не успел — специально зарегался чтобы эту ссылку скинуть)
+3
Ryzh
Ради этой ссылки аж несколько лет назад зарегался! )
+1
SquallTemnov
Оно того стоило. Плюсанул бы, будь возможность :)
0
Boggi
Стоит подождать официального заключения всё же. Это просто частное мнение.
А то с фразы «что любые предложения по повышению штрафов должны основываться на в том числе и на статистике.» — просто проржаться хочется. Ага ага. Когда надо и хочется, шрафы в один день вводят. Вообще без включения мозга.
+11
papets
Кто-то раньше слышал о депутате Светлане Бессараб?
Никто не слышал. Нет.

Теперь о ней говорят куча новостных агентств и тематических сайтов, повышая уровень её цитируемости и упоминаемости.
И ничего общего с реальным законопроектом этот вброс не имеет. ГИБДД его опрокинет как несоответсвующий ПДД и вперед.

Но Светлана Бессараб повысит свои показатели.
+1
Muahaha
Не без этого. До следующих «выборов» остался год. Товарищам нужно срочно повышать свою медийность. Иначе останутся на скамейке запасных. Повышают как умеют.
+1
papets
Все верно.
Тема актуальная, народ усиленно обсуждает.
Рейтини крутятся.
+5
nnnnnnnnn
Сука.
+4
FMLka
Есду я себе на мотоцикле спокойно, по правой стороне ряда, и вот меня резко обходит автомобиль слева. Не перестраиваясь в соседнюю полосу. Кто виноват? Мотоциклист или автомобилист? Судя по букве закона: за параллельное движение наказывают мотоциклистов) веселонахъ. Или наказывают того кто едет быстрее? А если автомобиль при этом стоит, это ведь не параллельное движение.то есть по факту в стоячей пробке «движение между рядов» не запрещено остается?
+1
Hammer
Именно. С такой логикой выходит, в зоне действия камер можно безнаказанно выжимать мот из ряда.
+2
flamedeath
Вброс
+2
Diman76
хотелось бы верить… Интересно, там в госдуре есть мотоциклисты? Может они пояснят во время обеденного перерыва, что так делать не стоит…
-6
DanielAdvy
Я За запрет езды в междурядье, ибо глядя как весело катаются мотоциклисты между машинами, создавая аварийно-опасные ситуации, ну его нах. Но разрешил бы ехать в стоячей пробке.
0
DanielAdvy
Но тут сразу всплывает много ньюансов, проще запретить, что в общем у нас и сделали и в Германии тоже кстати. И за прямотоки надо штрафовать.
+3
Muhdelovod
Мадам, похоже, мотоциклист чем-то обидел…
+3
quoter
Осмелился проехать мимо нее в стоячей пробке, не стал ждать и стоять рядом с властью
0
AismanOtto
так у вас же там, вроде, мигалки им выдают синие, чтоб не стояли. Или уже нет?
+1
quoter
Ну может, эта тетка на такси ехала. Таксистам мигалки пока не дают ))
+2
AismanOtto
С собой нужно иметь. В сумочке. Ну или в портфеле депутатском.
+3
quoter
Я бы вживил им в череп, чтобы этих уродов издалека было видно
0
Muhdelovod
Прекрасная инициатива, нужно срочно внести поправки!
Авторы инициативы — сообщество мотоциклистов :))
0
AismanOtto
Мысль. Тогда и в макдаке без очереди пропускать будут )
+1
quoter
Едем из Аашана домой, а на Алтушке есть два типа поворотов на перекрестках: из самого левого ряда, как обычно; и через сьезд на дублер, потом поворот с выездом на поперечную улицу, когда ты прямо перед шоссе встаешь. На мою улицу — второго типа.

Удачно встали, первыми перед светофором, хжем. И вдруг впереди моргание фарами, гудки, просто феерия. Смотрим в чем дело.

А там большой белый Порш не стал выезжать через дублера, разворачиваться и все такое, а прямо из левой полосы пристроился поворачивать. Перегородил половину встречки и половину своей полосы. Народ матерится, бибикает, моргает фарами — Порш стоит, ему пох, надо же повернуть.

Включается зеленый, все едут поперек шосе и этот Порш срывается, наконец то. Не недалко. Потому что останавливается уже на пересекающей Алтунке улице, снова в самом левом ряду, которых всего три. Народ снова бесится, лихорадочно перестраивается, бибикает, моргает...

У Порша открывается дверь и…
Оттуда выходит блЯндинка. Юбочка чушь шире пояса, ноги от ушей, силиконовые сиськи плывут в почти полуметре впереди, все дела.

И направляется эта дива — В МАКДОНАЛЬДС.

И все ясно становится: «Девочке надо в Макдональдс!», кто там вокруг, где поворачивать — пофик совершенно. Есть ноги, сиськи и белый Порш, даже мигалку таким не обязательно.
+2
mad_alice
Ооооо, это вообще отдельная категория водятлов!
У нас в Туле есть ТЦ на одной из главных улиц — с виду широкая такая улица, по три полосы в обе стороны с трамвайными путями. Собственно, ситуёвина (нередкая, кстати, вчера в очередной раз на это безобразие напоролась, бомбила доооолго): еду в правом ряду (через оградку как раз тротуар перед этим ТЦ, съезд с дороги один — под арку с шлагбаумом), передо мной ещё две машины, слева обе полосы тоже плотнячком так забиты, даже в междуряд не сунешься, всё настолько плотно). Наша полоса плавно останавливается, а левый ряд потихоньку движется. Выглядываю — вроде зелёный, ехать бы. Сигналю. Водители передо мной начинают перестраиваться в средний ряд. Перестраиваюсь, проезжаю проблемное место и вижу картину маслом: стоит мерс на аварийке, в нём сидит потасканная жизнью блондинка, курит в окно и залипает в телефон.
Я, конечно, стараюсь себе вести вежливо на дорогах, но ещё никогда желание треснуть со всей дури по зеркалу водятла не было так велико.
Все на дорогах равны. Но кто-то равнее.
+1
SquallTemnov
История как бы не нова. И даже пофигизм в плане остановки, это пол беды (хоть тоже опасен). У меня сходная ситуация была прошлогодняя, тогда еще на мопедке ездил (это и спасло по сути). Ситуация первая еду по главной, дорога двухполосная. Впереди перекресток. Справа от нарсуда выруливает серый «членовоз» и не глядя на то, что кто-то едет, начинает разворачиваться, перекрывая тушей обе полосы. Да, разворачиваться машина начала, в 5-6 метрах от едущего ему в борт мопеда. С дальним светом, прямо в форточку. С трудом оттормозившись (уперся рукой в переднее крыло в конечном итоге) смотрю через лобовое стекло, которое единственное не тонированное. На меня поднимает глаза «дива» которую из за руля то едва видно. До того, она смотрела на экран мобильника, который так и держала. Ну, выматерился, но раз ничего не поцарапал и не поломал, плюнул и поехал дальше на работу. Ее за меня никто не сделает.
На следующий день, та же дорога, но уже дальше, почти у работы есть кольцевое движение. Сделанное, как почти все в моем городе явно не руками. Кольцо мало того что маленькое, так еще и кривое. К этому добавляется общее незнание ПДД водителями коробок. Я буквально несколько дней тому сдавал на категорию А, потому столь адские и постоянные нарушения бесили особенно. В общем, подкатываю к кольцу, как положено мопеду по правой полосе, моргаю вправо, начинаю движение по внешней стороне кольца (мне на внутреннюю и низзя в общем то), прохожу один съезд, подъезжаю к второму… слава всем богам что есть — что-то надоумило оглянуться. Ну а дальше просто выжал тормоза. Потому что в этот раз уже мне в бочину летит этот же серый членовоз. Который проезжает «кольцо» по хорде, от того же въезда с которого я въехал, наплевав на разметку, к съезду, который на противоположной стороне диаметра. И за рулем… ну, как не трудно догадаться та же дива, уткнувшаяся в тот же телефон. На бибиканье остальных водителей и тот факт что я находился почти на траектории ее движения, она даже внимания не обратила — ни на километр не сбросив скорости пронеслась дальше. Больше я ее не встречал и искренне этому рад.
+1
mad_alice
Вот кстати, про телефон тоже отдельная тема. Это просто апофеоз идиотизма на дорогах.
Из недавнего: еду по своей полосе, хорошо, что довольно медленно ввиду узости дороги. Из второстепенной выруливает нечто на меня, хорошо, успела притормозить. Гляжу в окно — а там очередное животное втыкает в телефон не отрываясь практически. Или ещё на этой неделе: пробка, стою за какой-то шевролешкой, перекрёсток частично забит, жду, пока разгрузится. Шевролешка трогается, едет через пешеходник, я жду, пока освободится за ним место для меня. Проезжаю, становлюсь в аккурат за пешеходником. В зеркала вижу, как большой золотистый джипообразный верзила, управляемый бабёнкой с телефоном у уха заезжает прямо на пешеходник и становится там буквально в паре сантиметров от моего занего крыла. Загорается зелёный для пешеходов, они недовольно обходят машину. Бабёнка продолжает что-то вещать в телефон. Шикарно, «я ж никому не мешаю — плебеи не в счёт».
Прочла про тонировку и тоже вспомнилось, как в меня чуть не приехал какой-то тазик, выезжающий задом наперёд с парковки (ехала по довольно узкой улице). Мельком увидела, что заднее окно затонировано до состояния чёрной дыры — вот-вот свет начнёт поглощать.
В общем и целом да, есть куда более полезные инициативы, кроме как клепать запрет на междуряд (в некоторых случаях довольно широкий, кстати говоря)
+2
SquallTemnov
С пешеходкой, случай был на той неделе. Собственно по моему первый случай, когда я гибддшникам несказанно рад. Есть у нас такой «замечательный» переулок по которому пол города с работы выезжает. Он в форме «гантели» т.е. начало и конец довольно широкие, там между машинами вполне можно проехать, а посередине сужение, но по прежнему 2 полосы в 1 сторону, и одна навстречу. Сплошная, разумеется, никаких обгонов. Подкатываю, смотрю, переулок пуст почти на треть, то есть практически до узкого места. Ну, думаю, не стоит тут зеркала обдирать, постою несколько минут. Встал. За мной пристраивается машина ДПС :D Ну пристроились и ладно. Стоим минут 10 — впереди какой-то затык, попался кто-то не в меру вежливый, пропускающий всех подряд из дворов очередь растет. В конечном итоге проползаем «горлышко» появляется место худо бедно проползти по междурядью, а у меня уже кончается терпение (да и время поджимает). Проезжаю, встаю между машинами в 1 ряду. Смотрю в зеркала — позади мотобатовец продирается ) Мне уже пофиг, просто сдаю вперед и влево, освобождая ему дорогу. Тот пристраивается перед машинами справа. Здороваемся, стоим. Как говорится «все обменялись настороженными взглядами». И в этот знаменательный момент, по встречке, через сплошную, откуда-то из хвоста пробки вылетает джигит и паркуется на пешеходке перед нами. Гляжу на мотобатовца, тыкаю пальцем в машину перед собой: «Во красавец!». Тот кивает и едет к машине, стучится в форточку. С другой стороны тоже по встречке выкатывает машина ДПС, берут в коробочку экстримала. Мотобатовец знаками показывает водителю, чтоб за перекрестком съезжал на обочину.
Это все к тому, что есть куда более злостные нарушения чем движение по междурядью. Если уж СИЛЬНО хочется устроить мотоциклистам штраф за междурядье — заморачивайтесь с точным определением «опасной езды», штраф за нее прописан и МОЖЕТ быть применен. Ничего нового выдумывать не надо. Ну и делайте блин разметку менее скользкой и более тонкой. Куда больше жизней спасете.
+1
Lexa555
За разметку отдельно дико плюсую. На садовой-триумфальной с неделю как новый асфальт закатали. Как обычно — чёрный, аки негра. Есс-но новую разметку нанесли. По виду на краску похожа, уже порадовался, что не скользкая. Остановился на светофоре, пошоркал подошвой бота — а нет, всё «норм», как лед скользкая
+1
Muhdelovod
У нас в городе таких тёток пруд пруди, невероятно выбешивают, сказать, что они из деревень язык не поворачивается, ибо сельчане — люди благородные… тогда всегда существует версия в отношении таких людей — день открытых дверей в дурак, так я это вижу
0
Muhdelovod
* день открытых дверей в дурке ))
+2
KocoB
Прокатил сзади, вторым номером… и на этом у них все закончилось
+1
Muhdelovod
Ага, и даже номерок не оставил )))
0
psymaster
За ее высказывания ей нужно срочно слепить неполное служебное соответствие, и отстранить от работы на время переобучения, которое она должна пройти на свой счёт. «обгон между рядами», этот нонсенс

Вообще ситуация в обществе уже подходит к точке кипения, а законотворцы знай себе выступают с инициативами, одна тупее другой
+2
Baris
Не введут эту хрень я уверен. У нас не просто так для мотиков и электротранспорта бесплатные парковки. Город хочет чтобы ездили не на машинах обычных — об это собственно и говорят иногда. Не пропустят просто. Очередная баба вылезла попиздеть. В прошлый раз правда это привело к 2036 году, но то масштабное совсем было.
+1
Salam
Замените отзовите депутата, она сломалась. «За движение между рядами» на размеченной дороге наказать невозможно — там нет «между рядов». За движение «в одном ряду» — таки наказать можно, но в глухой пробке придётся доказать одновременное движение мото и авто. Если авто не движется — это «объезд препятствия».
А по сути — юридическая безграмотность в формулировках и явнаянекомпетентность в области, к которой относится законотворческая инициатива депутата. Вывод: не соответствует занимаемой должности.
+2
FMLka
А разве автомобиль, который стоит в полосе не нарушая пдд это «препятствие»? Мне чет казалось, что нет, если не прав — посылайте читать пдд)
0
Boggi
Если авто не движется — это «объезд препятствия».
эээ… Сдай права назад где купил.
-1
Sardi
Он по купону купил, со скидкой в 80%, вернуть нельзя.
0
Salam
Не сдам, т.к. не покупал. Даже не подозревал, что определения в ПДД РФ и ПДД РБ настолько различаются. В варианте РБ — препятствие для движения это любой объект, включая ТС, остановившееся в соответствии с ПДД.
+1
quiet_placed
Традиционное зарабатывание политических очков в госдуре на холиварной теме.
Не она первая, не она последняя, которая споткнётся на теме «междурядье».
+1
Obsid
Лучше бы штрафовали за езду в междурядье автомобилистов, а то в пробках пихаются по 3 ряда на 2 полосы, что не проехать на мото
0
SquallTemnov
Вот кстати да. буквально час назад уперся в такси, стоящего в междурядьи. Т.е. 3 полосы и 4м — такси.
+2
ym750
Почему только мотоциклистов? Часто машины сваливаются с полосы в узких местах. Или когда при перестроении не пускают. Может тетка откажется от своего бреда.
0
Tartarka
Я всегда еду в потоке, а в междурядье заезжаю только в пробке. Как же мы должны стоять в жару или под дождем вместе с автомобилистами? Надо тетю вторым номером покатать по пробкам, чтобы она ощутила все прелести пребывания в пробке на жаре, а лучше под дождем) как то не умнО
+1
RomanG
Мне на подобный вопрос весьма просто возразили — это твой выбор, ехать на мотоцикле. Так что либо не езди в дождь, либо стой и молчи!
0
Edouard
Всегда объезжаю длинные пробки на трассе аккуратно прокатываю справа или слева от обочины. Или по середине если место есть. У нас вроде бы водители адекватно относятся к езде между рядами, если конечно не пролетать под соточку в миллиметрах от зеркал. И это главное. Возможно человека, обладающего какой-никакой властью, именно такой инцидент сподвиг на эту инициативу. Поподи вышеуказанная госпожа в ситуацию, когда сев в такси, водитель в грубой форме отказывается ее везти и шлет по известному адресу, было бы предложение ужесточить их деятельность. Кстати на дороге именно женщины и таксисты главные враги нашего брата.
+4
mad_alice
Тогда надо ввести и штрафы на опережение автомобилями мотоциклистов в пределах одной полосы так-то. Запарилась считать лихачей, которые меня обходят в одной полосе (еду с разрешённой скоростью в по городу) с космической скоростью
+2
madcrokodile
Ага, хз что у них в голове. Забавно, но «опасное вождение» в наших ПДД есть, а штрафа за него нет.
Хотя штрафы хорошо работают. В той же Польше подобное поведение стоит ~110 евро.
И судя по поведению поляков на трассе — за этим следят.
+1
SquallTemnov
Еще интереснее, когда едешь на мопедке весом 75 кг и тебя за таким лихачом просто сдувает. О-ЧЕ-ШУ-И-ТЕ-ЛЬ-НЫ-Е ощущения.
0
UStrannik
Интересно, кто и как ловить будет снующих между рядами мотоциклистов, чтобы штраф выписать. В Москве и других сильно крупных городах понятно — мотобат, а в регионах надежда только на камеры, а раз так, то это лишний повод для замазывания номеров и перехода на темную сторону
0
gorbatch-d
1. Во первых хотят не запретить, а штрафовать. Это немного разные вещи.
Для этого понятия соответствующие нужно внести в КоАП, там штраф в сумме 15 тыс. руб. за нарушение ПДД отсутствует в принципе.
2. Понятие опасного вождения. По нему уже есть штраф в размере 5 тыс. руб. То есть у нас разные опасные вождения для авто и мото? Нет, конечно. Эта норма не пройдет — или для всех штраф 15 тыс. руб. или для всех 5 тыс. руб.
3. По ПДД запрета на параллельное движение нет при условии соблюдения безопасного интервала. Этот интервал не прописан (и это логично — кто его будет мерить и каким образом?). То ест помимо КоАП нужно вносить изменения в ПДД.

Вывод: тут у нас задействовать пытаются и Минтранс и МВД и Правительство РФ (без его отзыва внесение изменений в КоАП не возможно) и Госдума. То есть вся эта история — просто чушь.
0
Boggi
и это логично
Не логично. Лучше бы как в Германии прописали бы те же 40 см.
А так в случае с дтп в междурядье это рождает только кучу вопросов и без трактовки человеком со значком не работает никак.
+1
RomanG
40 см это по детский!
В Германии 1 метр до многоколейных и 1,5 метро до одноколейных!
То есть обгон в рамках одной полосы не возможен.
Разве что когда мотоцикл обгоняет другой мотоцикл/велосипед.
+2
ZDB
  • ZDB
  • 23 июля 2020 в 15:34
Зарегистрировался специально, чтобы прокомментировать. Героиня есть в википедии: ru.wikipedia.org/wiki/Бессараб,_Светлана_Викторовна. На ее счету 72 законотворческих инициативы. Количество и разнообразие тематики поражает. Тетка — акын. Что вижу, о том и пою. Но, блин, реально стремно. С точки зрения пополнения бюджета и популизма — вполне себе тема. Пока не соображу как посопротивляться. Никто не знает, есть ли какой-нибудь законный способ опротестовать инициативу?
+2
quoter
Ее в госдуре уже обломали
-4
lambda
Столько слов, столько боротьбы, столько махания шашками — и ни один не высказался в стиле «Эх, надо было по мозгам давать быдланам-стритсракерам и ничего бы этого не было». Хотя, как такое скажешь, когда ты и есть тот самый быдлан-стритсракер (:
+2
psymaster
Чувак, хватит срать в каментах. Иди сядь в машину, поплачь, и успокойся. Ты столько раз упоминает в комментах слово «срака», что садиться советую между сиденьями, на рычаг коробки передач. Возможно, тебе станет легче, эмоции найдут свой выход, и мир станет не таким серым!
Мира тебе!
+2
Muhdelovod
За себя высказывались, очень жаль, что Вас окружают одни только быдланы…
0
quoter
Видишь неадекватный камент — сначала посмотри в профиль. Когда на полсотни комментариев там глубокий минус по пробегу — это или мусорный аккаунт для срача, или неадекват

В любом случае — отвечать нет смысла, разве что в профиле минуснуть
+6
Konovalov
Ну так выскажись)
Я долбанутых мотоциклистов вижу реже, чем долбанутых автомобилистов.
Да, они есть, и бороться с ними надо, но автомобилисты чаще пугаются обычного неспешного мотоциклиста потому, что внимание у них не на дороге, а на телефоне.
+2
Muhdelovod
Вот да, очень часто вижу втыкающих в телефон за рулём, причем, даже когда выезжают со второстепенки
-8
lambda
Открываете любой мотовлог — и наблюдаете в прямом эфире перестроения через сплошную и двойную сплошную, 150 в городе и прошивание пробок на 40-60 км/ч. Просто весь этот беспредел на дорогах настолько замылил глаз, что стал считаться чуть ли не неотъемлемым правом мотоциклистов.

А перевод темы на автомобилистов тут вообще не в кассу. Во-первых, автомобилистов на несколько порядков больше и долбанов в процентном отношении меньше, во-вторых, в среде автомобилистов нет терпимости к долбанам на дороге, а мотоциклисты в массе своей ссут сказать «Да ты долбан», потому что — ну как же, мотобрат, все дела, да и в мотосообществе могут не понять, минусов в карму напихать. И все затыкаются, потому что смелые только без номеров и в шлеме. Said but true.
+4
Konovalov
Ну если смотреть на медиа пространство, то по твоей логике все женщины целыми днями делают мейкап, ноготочки и фоточки на пляже))) хотя вот все из моего окружения пашут 8 часов в день и 5 дней в неделю.
Во-первых, автомобилистов на несколько порядков больше и долбанов в процентном отношении меньше
Вот прям не соглашусь, каждый день кучу идиотов на машинах вижу, расхлябанность, тупеж, невнимательность, никакой организованности, из-за чего неравномерность потока и напряженная обстановка. Про повальное забивание на поворотники вообще молчу.
во-вторых, в среде автомобилистов нет терпимости к долбанам на дороге
Серьезно??? Если взять отдельные группы «по интересам» будет и терпимость и даже поддержка.
-1
lambda
Плохая аналогия — как котенок с дверцей. Вопрос касался не делания обзоров, а манеры вождения. Буквально на днях попался на глаза обзор FJR1300 от Kagi. За 10 минут он а) не пропустил пешеходов, пролетев в метре от них б) дубасил в городе 150 в) перестраивался через сплошную бесчетное число раз.

Много вы видели автовладельцев, которые вытворяют такую дичь? Единицы. А мотоциклистов, которые творят подобную дичь — каждый первый. Более того, когда автомобилист-шашечник в кого-то впиливается при перестроении — все дружно говорят «Долетался, кретин», но когда влетает мотоциклист-шашечник, как все начинают кудахтать «Кококо, коробочники по зеркалам не смотрят, поворотники не включают, мотобратишку покалечил!!!!!!111один».

Что далеко ходить, достаточно почитать каменты под этой новостью. Все дружно накинулись на депутата, но ни один (подчеркиваю — ни один) не осудил ракетчиков, из-за которых и был предложен этот законопроект.
0
Sardi
Много вы видели автовладельцев, которые вытворяют такую дичь?
Много. Дальше что?
0
oneq2
Так это ж Kagi — известный борцун с системой и 1%-ник :))
Он всегда ездит так, как будто он на дороге один
Пока что ему везёт
-1
lambda
Это был просто конкретный пример, а так открой любое видео практически любого мотовлогера — и увидишь то же самое. Jet00CBR, Болдырев, Ксю, Кондраков и целая плеяда хрустиков на спортах — все эти люди творят или творили такую же дичь.
0
Konovalov
… обзор FJR1300 от Kagi...
Погляди обзоры авто блогеров на спортивных тачках, та же хрень, и что, все так ездят?
Нет. Ютуб не отражает статистики. Я говорю о том, что вижу своими глазами и за рулем авто и за рулем мото.
… Много вы видели автовладельцев, которые вытворяют такую дичь? Единицы. А мотоциклистов, которые творят подобную дичь — каждый первый...
Что тех, что других вижу единицы. И не сказал бы, что это та проблема, которая беспокоит меня каждый день. А вот что меня раздражает каждый день:«расхлябанность, тупеж, невнимательность, никакой организованности».
Более того, когда автомобилист-шашечник в кого-то впиливается при перестроении — все дружно говорят «Долетался, кретин», но когда влетает мотоциклист-шашечник, как все начинают кудахтать «Кококо, коробочники по зеркалам не смотрят, поворотники не включают, мотобратишку покалечил!!!!!!111один».
Прям мимо, не попал, уже второй год как идет тренд винить мотоциклистов, и вполне заслуженно.
-4
lambda
Автоблогеры это делают ради шоу, если посмотреть их лайв-каналы, они ездят аккуратно. Мотоблогеры никакого шоу не делают, они так ездят каждый день. Да и не только мотоблогеры — возьми запись с камеры любого мотоциклиста за час, и найдешь материала на десять лишений прав.

То, что вас не беспокоит проблема отбитых мотоциклистов — не значит, что она не беспокоит всех остальных. Я прекрасно понимаю автовладельцев, которых запарили проносящиеся мимо и ревущие прямотоком ракетчики. Мотоциклы в стране появились, а вот культуры вождения этих самых мотоциклов — нет. И власти это будут исправлять, вне зависимости от того, что по этому поводу думают мотоциклисты. И дело не в том, что государство такое плохое, а потому что государство в первую очередь думает о большинстве, а большинство на дорогах — автомобилисты.
+1
mad_alice
Said but true — «сказано, но правда»?
Наверное, Вы имели ввиду «sad»…
Не занудничаю и не выпендриваюсь, просто, если используете другой язык, пожалуйста, делайте это правильно ;)
0
lambda
Спасибо за верное замечание.
0
Lexa555
а что плохого/страшного/опасного (нужное подчеркнуть), если мот едет 40 км/ч в пробке?
мне правда интересно
-2
lambda
Да, в общем-то, ничего. Кроме того, что водителям до печеночных колик надоели долбаны, прошивающие пробки на прямотоке и еще недовольные, мол, ты чо как свое корыто поставил, подвинь авто. Долбаны, которые не учитывают, что в авто с закрытыми окнами практически не слышно ничего снаружи, и водитель/пассажир с чистой совестью открывают двери, в которые впиливаются те самые долбаны. Долбаны, которые вылетают, когда водитель уже посмотрел по зеркалам, убедился, что его пропускают, и начал перестроение.
+2
Lexa555
эту песню УГ я уже слышал, я задал вполне конкретный вопрос со скоростью.
ну и про невинных ебланов, открывающих двери в пробке — весьма мило)) а зачем они открыают их?))
касательно «посмотрел по зеркалам, убедился, что его пропускают, и начал перестроение» — междурядье тут при чем? не смущает, что в м/р хрен ты внезапно на моте нарисуешься? тут скорее будет, что водила коробки в уведомительном порядке (и это максимум) включит поворотник, когда уже начинает перестраиваться.
и это, я за рулем авто с 1996 года и ни разу мне мотоциклист не помешал. и в пробках я вижу много адекватно реагирующих автолюбителей, даже женского пола! но при этом, я также вижу огромное кол-во залипших в смартфоны (ну об этом уже много сказано)
0
lambda
К чему тогда был вопрос, если вас не интересует ответ и у вас уже есть непрошибаемое мнение «мотоциклист всегда прав и неуиноватый». Могли бы просто жмакнуть минус, как уже поступили ваши братья по разуму, и не тратить ни мое, ни свое время.
+1
Lexa555
вопрос был для того, что возможно будет аргументация по опасности движения мота в междурядье на скорости 40. Аргументации нет.
Мотоциклист не всегда прав, глупо это утверждать. У вас же всегда мотоциклист не прав, что является однобокой позицией.
Кстати, именно на этом ресурсе меньше всего орут, что мот не виноват (как ты пытаешься всем тут преподнести) — это ты можешь в рубрике мотоаварии почитать так же в комментариях.
Ну и минус я жмакнул и так, потому что голословные и гипотетические обвинения. и, видимо, личная обида на мотоциклистов
-1
lambda
А вам и не нужны аргументы. Вам нужно показать, что только ваше видение — правильное, что коробочники — ебланы, а все, кто не согласен — обиженки. Интересная позиция, конструктивная.
0
Lexa555
гы. прикинь, я иногда летом тоже на коробке передвигаюсь.
и уже упоминал, но не поленюсь процитировать: "за рулем авто с 1996 года и ни разу мне мотоциклист не помешал."
добавлю, на мотоцикле у меня 4-й сезон.
-1
lambda
Мир не ограничен вашим автомобилем и вашим восприятием.
0
Lexa555
ну так то да.
только если индивид ведет себя как мудак по жизни (не важно: на дороге, в быту, на работе), то ответная реакция будет аналогичной со стороны окружающего такого чела общества.
сила, мать её, действия, равна силе, мать её, противодействия хD
-1
lambda
К сожалению, многим мотоциклистам сия мудрость незнакома и они дружно удивляются, чому это коробочники нарочно ставят авто так, чтобы в междурядье было не проехать, считая правильным ответ «Коробочники — мудаки, только и могут, что гадить нам, мотоциклистам».
+2
Af0nya
Бльо. Ну раз НАРОЧНО перекрывают междуряд, то это точно не потому что, мудаки, а потому что они… А, кстати, что они? У меня чот даже идей нет, как это можно интерпретировать то.

Хотя, не, есть идея. Ты всё пытаешься сову на глобус натянуть с коллективной ответственностью. При чём то, что мотоциклисты не являются даже единой социальной группой, ты наглухо игнорируешь. Все мотоциклисты за всех в ответе, и ниипёт. А вот автомобилисты, внезапно, это не группа, а разные люди и подхода требуют индивидуального. )

P.S. Я узнал тебя, мужик из Вольво!
0
SquallTemnov
Этому дебилу хоть по щам прописали? Неизвестно?
0
Af0nya
Неа, не в курсе. Быстро глянул комменты на БП и на Ютубе, продолжения истории никто не написал.
+1
SquallTemnov
Жаль. Очень жаль. Потому что в край охреневший водятел, а на мопедке пилот явно не героических пропорций.
-4
lambda
Если перекрывают, значит, мстят. Значит, какой-то мотоциклист вот так же ехал в междурядье и натворил дичи. Может, выскочил, когда уже началось перестроение, может, зеркало снес, может, просто х… ми покрыл за то, что не оставил барину двух колесах достаточно места и коробку свою двигать не хочет.

Вообще, рефлексия среди мотоциклистов — явление исчезающе редкое.
+1
Af0nya
Мотоциклист натворил дичи в междурядье, потом вернулся обратно, и теперь автомобилист мстит этому мотоциклисту, не давая проехать!? Как классная история. Продолжай. )

Вообще, рефлексия среди мотоциклистов — явление исчезающе редкое.
Головой поменьше крути, а то ж бревном кого-нибудь зашибёшь. )
0
lambda
Ну вот видите — и вы тоже отказываетесь признавать хотя бы минимальную вину со стороны мотоциклистов.
+3
Af0nya
ѢѢ
Я должен от имени всех мотоциклистов признать вину в том, что некий мотоциклист причинил явный или надуманный вред некоему автомобилисту!? Не знал, что у меня такие полномочия. Надо будет потом придумать, как это монетизировать.
Я могу признавать вину только одного мотоциклиста, себя любимого. Если мне её предъявит конкретный автомобилист и чётко и однозначно сможет её доказать. Со своим «ездют тут всякие» можешь смело двигать в пешее эротическое.
-4
lambda
Повторюсь: к чему тогда был вопрос, если вас не интересует ответ и у вас уже есть непрошибаемое мнение «мотоциклист всегда прав и неуиноватый». Могли бы просто жмакнуть минус, как уже поступили ваши братья по разуму, и не тратить ни мое, ни свое время.
+1
quoter
Перестань его кормить
+1
Af0nya
Да, ты прав. Самое время скушать Твикс. Мне просто реально было интересно, почему двухколёсные все за всех в ответе. Но там что-то мысль по кругу гоняет, от реальности оторвана и самодостаточна. Условно понятно, что личным переживаниям хочется придать рациональный окрас, но дальше будет уже диванный психоанализ. Пусть лучше профессиональные мозговеды разбираются, если надо.
0
quoter
Ну просто зайди в его профиль и все станет ясно ))
0
Lexa555
слушай, а ты те на белой камри ездишь, номер 443 (буквы не рассмотрел)?
+1
Konovalov
Я на машине езжу больше, чем на мотоцикле, и вот эти проблемы:
долбаны, прошивающие пробки на прямотоке и еще недовольные, мол, ты чо как свое корыто поставил, подвинь авто.
Вообще не проблемы, если во время езды все внимание направлять на дорогу как впереди, так и сзади.
Долбаны, которые не учитывают, что в авто с закрытыми окнами практически не слышно ничего снаружи, и водитель/пассажир с чистой совестью открывают двери, в которые впиливаются те самые долбаны.
Если ты решил открыть дверь, ты обязан убедиться в безопасности. Я так делаю, и меня так учили в школе, не от мотоциклистов, а от камазов.
Долбаны, которые вылетают, когда водитель уже посмотрел по зеркалам, убедился, что его пропускают, и начал перестроение.
Потому, что водитель авто не посмотрел в салонное зеркало и не видел там мотоциклиста, который уже давно включил поворотник и смещается к краю полосы. У меня такие случаи частенько бывают. Не спорю, есть мотоциклисты «шашечники», но в общей массе их не много.
-1
lambda
Право, меня уже утомили все эти бесконечные требования к автомобилистам соблюдать ПДД при том, что мотоциклисты клали на ПДД большой и толстый. «Автомобилист должен мониторить ситуацию», «Автомобилист должен включать поворотники», «Автомобилист должен убедиться в безопасности», «Автомобилист должен смотреть в зеркала всё перестроение», «Автомобилист должен ...». У ЛГБТшников — и то меньше требований, чем у российских мотоциклистов. Может, это какой-то мотоциклоцентризм, секта, в рамках которой люди думают, что весь мир крутится вокруг них, а если кого-то что-то не устраивает — пшол вон, псина смердящая, и ваще захлопнись, иш чего, не нравится ему мой прямоток в пробке, коробочник ссаный, my life — my rules, а ты, псина, соблюдай все правила, и чтоб поворотниками мне моргал, а не то зеркало тебе снесу, мудила.
0
rawmeathunte
В ПДД все давно есть, безопасные дистанция и боковой интервал выбираются водителями без указания конкретных величин.
0
SquallTemnov
А как предлагаете безопасную дистанцию мерять? Она для каждого ТС и для каждой скорости своя. Т.к. безопасная дистанция, это та, с которой ты можешь затормозить не поцеловав зад впереди едущего. Вот как «безопасный интервал» определить, я вообще глубоко хз.
0
DanielAdvy
2 секунды в городе, 3 секунды на трассе, 4 секунды на трассе в дождь, у нас это в пдд прописанно, подозреваю что у вас тоже
0
SquallTemnov
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного
средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал,
обеспечивающий безопасность движения.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы,
водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также
водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен
поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию,
чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее
занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых
запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной
транспортной колонне.

Как то так.
-1
DanielAdvy
И как это противоречит тому, что я написал выше? У нас в пдд более конкретно написано, в секундах езды. В городе держишь дистанцию которую проезжаешь за 2 секунды, ну и так далее.
У вас более неопределенно.
0
DanielAdvy
а минусаторы на этом сайте веселят 8)
0
SquallTemnov
Противоречит тем, что там далеко не всегда 2 секунды. Зависит от авто, как минимум. Там еще табличка (уже от инструкторов) прилагается — в городе типа метрами все меряется, на трассе от 2 о 5 секунд, в зависимости от погодных условий. В общем, самое простое — такая дистанция которая тебе позволит остановиться без столкновения. Зачастую, это те самые 2 секунды. Но не всегда.
0
SquallTemnov
А минусаторы чего-то в этой теме разбушевались. Больная тема наверное.
0
DanielAdvy
А сколько? 1? 1,5? 2 это необходимый минимум. 0.5-1с это вообще время реакции, ты это время не тормозишь, так что по факту у тебя 1с на торможение.
0
SquallTemnov
Блин, закрыл уже страничку, искать лень по новой. Сам когда сдавал, были 2 секунды еще, но объясняли, что это лишь примерный ориентир. типа 1 секунда на реакцию и 1 секунда на собственно торможение.
0
RomanG
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного
средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал,
обеспечивающий безопасность движения.
То есть (с учетом что у каждого своя линейка), какой-то водитель может сказать: «Я шумахер и остановлюсь полностью мгновенно — поэтому еду впритирку» — и за это его нельзя наказать?
0
SquallTemnov
Если следовать букве ПДД то да.
На практике, таких естественный отбор отсеивает до того как его приходится наказывать. Ну и опять таки — если влепился, значит не шумахер и нарушал.
+1
DanielAdvy
Правила должны быть очень точными и четкими, и для всех одинаковыми, чтоб не было возможного двусмысленного толкования, иначе ничего хорошего не выходит. Ни для кого.
0
SquallTemnov
Тут не ко мне вопрос уже, как бы.
0
RomanG
Хм, у нас есть ТС с «Гражданскими полицейскими» — на которые установлены камеры и прочие электронные средства наблюдения. Так вот помимо скорости они измеряют еще и расстояние.
В основном это для контроля на автобанах и ландштрассах.
Там действует правило «Половина спидометра» — при скорости в 100 км/ч нужно выдерживать минимум 50 м. Это расстояние между двумя дорожными столбиками. — при условии хорошей погоды и дорожного полотна.

Есть целая таблица штрафов.
Например на ландштрассе — если ехать на расстоянии 1/10 от «Половина спидометра» — то есть ехать в 5 метрах при скорости в 100 км/ч — то получаешь подарок в виде 320 евро и 1 пункта.

Крутое наказание, если так ехать на скорости выше 130км/ч — то получаешь штраф 400 евро, 2 пункта и 3 месяца запрет на управление ТС.
0
adivinus
Ух ты! А что за страна?
0
Sardi
Очевидная Германия, у товарища в профиле написано.
0
rawmeathunte
То же самое, запас на торможение в случае внезапного начала перестроения или объезда препятствия боковым ТС. Происходит из скорости движения и имеющейся ширины проезжей части.
0
Muhdelovod
Ещё вспомнился пунктик в ПДД, где под знак «обгон запрещен» автомобилю разрешено обогнать мотоцикл…
0
SquallTemnov
Ну так то автомобилю. А если на автомобиле еще и мигалка! Да еще и сирена! Так ему вообще правила не писаны, только нежелание оставлять вмятины на полировке останавливает «слуг народа» от езды прямо по «быдлу». Не всех правда.
0
Muhdelovod
Это к вопросу о нахождении в одной полосе.Видимо эта тётя действительно не факторы учитывает и наперёд не продумывает
+2
SquallTemnov
Она ПДД вообще не знает принципиально. Как бы «обгон между рядами» как правильно выше упоминали, невозможен технически.
+4
ruut
  • ruut
  • 23 июля 2020 в 16:32
После работы часто еду в междурядье по Краснопресненской набережной между АМРов, а они стоят и злятся видимо))) Негоже быстрее них передвигаться))))
0
Mart
Будто им мешают купить мопедик и тоже не стоять.
0
coocos
Запретить в городе все ТС для личного пользования с количеством колес больше 2х — ведь многие ездят на авто в одиночку. Для семейных с детьми придумать социальное такси или ограниченно разрешить использование 4х колесных ТС (с соответствующим геммороем в получении справок и оформлении).
+1
oneq2
Запретить в городе все ТС для личного пользования с количеством колес больше 2х
А почему так много? Почему не 1? Или вообще 0,5?
+1
coocos
Потому что это не цирковой форум =)
0
oneq2
Т.е. на автофоруме Вы пишите про запретить ТС с количеством колёс менее 4?
0
coocos
Нет. Я не такой.
0
oneq2
Вы выступили с заявкой, что колёс должно быть не более двух без какой-либо внятной аргументации.
На вопрос почему именно 2, а не одно, три или пятнадцать, ответили, что это форум такой. Т.е. явно обозначили зависимость колёс от форума.
На уточняющий вопрос про автомобилистов ответили, что «не такой».
Вы просто зацикленный на двух колёсах чтоли?
0
coocos
Не заморачивайтесь. Это была шутка =).
0
oneq2
Шутку я понял.
Но про количество колёс мне всё же хотелось бы узнать.
0
skitalez67
Оценил шутку))
0
Win
Запретить в городе все ТС для личного пользования с количеством колес больше 2х
А почему так много? Почему не 1? Или вообще 0,5?
Ответить
ну давайте хоть какую то логику применять — по одному колесу на каждого перемещаемого на ТС. В одно лицо на моноколесе, в двоём уже мот разрешён, ну а автобус страшно представить будет :))))
0
oneq2
Так я и хочу понять, какую логику применил coocos
0
wasserfall
Автобус гусеничный сразу делать))
+1
SquallTemnov
Проошу!
+1
Sardi
Товарищ депутат, перелогиньтесь.
0
mad_alice
Кстати, а что будет за ситуации (довольно частые, кстати), когда мотоциклист останавливается на краешке полосы на красный, а рядом в ту же полосу (вот прям на тоненького) пристраивается машина? Мотоциклисту штраф за междуряд?
0
quoter
Не обязательно всегда ездить и стоять у разметки. Если не хочешь чтобы тебя прижимали на светофоре или переезде — вставай посередине полосы и не давай пристроиться сбоку
0
Lexa555
чтобы сбили))
0
quoter
Следить надо! ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AiD, В ГосДуме предложили ввести штрафы за езду между рядами