Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 1999 → Путешествие вокруг Ладожского озера. Часть 2я и последняя.

Первую часть вы можете прочитать по ссылке Часть 1-я

День 3: «Добиралово до Выборга»
Добиралово, потому что эти долбаные 240км дались нам куда сложнее чем 930км в первый день. Ну по крайней мере мне и моему мотоциклу:)
Утро. Умываемся, завтракаем. Дарим оставшиеся с вечера дрова ребятам из Пскова, которые поставились рядом ночью, когда мы уже спали, и прёмся через пески на дорогу.



Выкатываем с побережья Ладоги на трассу и едем в сторону Приозерска. С утра уже капает дождик, но не такой, чтобы дождевики надевать. Едем пока так. У всех с бензином дела обстоят худо бедно, потому что днем ранее в Сортавале нам попались ТНК и Лукойл, которые были закрыты. Ищем ближайшую заправку по навигатору, и успешно ее проезжаем километров на 5-8 мимо:). Материмся едем обратно.

Дождь набирает обороты, пора надеть гидрокостюмы. Что мы и делаем. Дорожка очень приятная и интересная для мотоциклиста. Спуски, подъемы, виляет змейкой. Долетаем до городка под названием Лахденпохья, проезжаем его и чуть дальше начинается обещанная гуглмапсом грунтовка. Точнее грейдер.


Ранее соблюдающийся порядок движения в колонне естесвенно нарушается) До этого я ехал весь путь вторым, впереди ехал наш навигатор Сергей на своем TDM и рассекал воздух своим спойлером на ветровике:D А замыкал Макс. Таким образом, мне на сибишке было вполне комфортно передвигаться. По хорошим трассам ехали 130-140. На грунтовке политика немножко изменилась и ребята уфигачили вперед, я аккуратно тошнил, дабы не остаться с мятыми дисками и потекшей вилкой. 40-50 местами даже 60км\ч можно было ехать. Периодически ребята дожидались меня и опять оставляли нюхать пыль. Таким образом первый участок, примерно километров 8 был преодолен.

Памятник медведю из того самого анекдота


Вдоль хребта проходит небольшой кусочек новой дороги

Радуемся асфальту и доезжаем до границы Карелии.

Грустно уезжать, хочется побыть здесь еще. Съездить поглубже. Грибов пособирать, рыбку половить. В речках покупаться. Говорят есть еще похожий мраморный карьер, но только дикий. Приезжай, ставь палатку и живи)
Ну а мы тем временем продолжаем медленно телепортироваться в Выборг.
Дождь уже перестал стесняться и идёт уверенным ноябрьским ритмом. Опять начинается грейдер, не помню какого он размера. Рука уже набита, еду уверенно. Дело близится к обеду и хочется есть. Ну где там Приозерск? А вот он:

Гостеприимная узбечка угощает мантами. И туалет тут чистый

Пока кушали дождь перестал, но не на долго. В Приозерске нигде не задерживаемся, кроме кафе и заправки.
Дальше начался хардкор. По иронии судьбы садится камера, дождик начинает хлестать с новой силой.
Фотографий самой дороги к сожалению нет, но я прикреплю скрин панорамы с гуглмапса.

А теперь на минутку представьте: идет сильный дождь, грунтовка, лес, никого нет. В мотоботах уже давно стоит вода, перчатки тоже насквозь. Ну как? Согласен, не очень хорошая перспектива, даже учитывая тот факт, что на тебе есть дождевик. Едем. Сыро. Холодно. И вот в такие моменты остаешься наедине со своими мыслями. Наедине с собой. Хочется, чтобы эта вода с неба поскорей закончилось. Время и воздух как туман, как ртуть, через которую ты и твой мотоцикл тяжело прорываетесь дальше и дальше, будь-то подводная лодка, плывущая подо льдами северного океана. Ищущая брешь в толстом слое льда, чтобы всплыть и выпустить своих моряков на солнечный свет.


Грунтовка продолжается порядка 40км. Проползаем Каменногорск. Еще чуть-чуть. Ура кажется асфальт. Но не тут то оно было. От холодного встречного потока воздуха моментально все мерзнет. Потеет визор и очки (в условиях плохой видимости езжу в очках, зрение не идеальное, но позволяет ездить и без них). Открываешь его, дабы проветрить(пинлока естессно нет, и даже открытая щелка не помогает) и в лицо моментально впиваются сотни иголок-капель дождя. Ощущения не из приятных, особенно когда перед тобой едет фура и ты принимая душ из под ее задних колес видишь только стопы.
Ну ладно, с этим мы тоже справились. Дождик поперестал и перед въездом в Выборг мы останавливаемся на автобусной остановке и думаем что делать дальше. В планах было посетить город, погулять, пофоткаться и заночевать на Финском заливе. Но, как известно, человек предполагает, а располагает кто то другой. В нашем случае это была погода. У меня воды натекло через верх дождевика, прямо сквозь арафатку, термобелье все намокло. У Макса вода просочилась через швы на дождевике. Не очень долго думая находим хостел с парковкой и едем туда. 600р со шлема, за кровать в 12ти!!! местном номере нас устраивает) номер был пустой, и пока мы там жили так никого и не подселили.


Моемся, переодеваемся. Идем гулять пешком.


Представьте, если бы Питер был провинцией с населением 80-100к человек. Вот примерно так можно коротко описать Выборг.

Замковый остров

Внутри есть музей, который к сожалению был уже закрыт.

К счастью лоси нам больше не встречались


Красная площадь и памятник Ленину, наверное, есть в каждом городе на постсоветском пространстве


Рыночная площадь. Круглая башня на фоне Выборг-Банка



Дегустируем

На этом наш 3й день заканчивается. Далее прикрепляю скрины нашего маршрута разбитого по дням(сразу надо было сделать, но позабыл)
За сегодня преодолено 239км.


День 1й. Рыбинск-дер.Койриноя(недоезжая 70км до Рускеалы)


День 2й. Дер.Койриноя-Рускеала-дер.Воурио



День 3й. Дер.Воурио-Приозерск-Выборг


День 4: «Питер, Гатчина»
Утро начинается с кофе и упаковки барахла. На сегодня планы добраться до Гатчины через Питер.

Собираем вещи



Фото на фоне Выборгского вокзала

Дальше двигаемся вдоль Финского залива по хорошей дороге.



Макс уже навострился втыкать свою селфи-удочку прямо в землю. Дальше со мной происходит мягко говоря презабавный случай. Во время очередной остановки сфоткаться и размяться, кто то из ребят говорит: -Сеня, у тебя всё двигло в масле.… Смотрим, там все сырое, коллектор, радиатор, вилка, переднее крыло, заднее, короче весь низ мотоцикла. Постояли, покумекали. Визуально течь не обнаружена. Но скорее всего из под масляного фильтра. Проверяю-затянут плотно. Ну надо бы уровень масла посмотреть, много ли ушло, хотя на первый взгляд тут литра 2 размазало О_о. Опа, уровень оставался на том же самом месте, где и был по весне, когда я масло менял. Уже легче. Вытираем что можем тряпками и решаем ехать дальше. Спустя несколько километров опять проверяю уровень, все отлично, везде где вытерли так сухо и осталось.

-Блин, дак мотюль же воняет когда горит, у тебя же масло то на коллекторе,-говорит Макс. -Точняк, помню когда весной слил его не аккуратно прямо на трубы, вонь стояла на всю округу. Значит это не мотюль. И тут я вспоминаю, что в тот месте где фотографировались последний раз, я угодил в какую то лужицу. Откуда она была, вообще не понятно, если всю дорогу мы ни одной лужи не видели и асфальт всю сегодняшнюю дорогу был абсолютно сухим. Короче, кто то менял масло и вылил отработку прямо на асфальт с краишку. Здорово правда? Как я не улетел, это никому так и не станет ясно, а поливали мы 100+, да и поворотов там не мало.
Пронесло и ладно. В Питер решили ехать через Кронштадт.

Дорога довольно скучноватая, ожидали большего от этих мостов.

Добрались, у нас с Серегой сбылась мечта: приехать сюда на мотоцикле

Жаль, что мы сюда не на долго. У меня давно сложилось мнение, что в Питер ехать нужно не на 2-3 дня, а минимум на 5-7. Пара дней только дразнят, и ничего не успеваешь, обещая себе еще раз сюда приехать. Едем на Васильевский и фоткаемся на фоне Зимнего дворца.



Есть хочется невыносимо, с утра не ели ничего. Двигаем на Невский и ищем где чего клюнуть.


Парковочное место нашлось только у KFC. Пока мы ели опять начинается дождь. Пока выезжали из Питера, пришлось изрядно попотеть в пробке. Одна из улиц была перекрыта, что создало затор.
Когда Петроград мы уже покинули, дождик начинает уже поливать по настоящему, стоим минут 20 на заправке и думаем что делать. Палатку ставить крайне неприятно. Уже напились этими дождями за прошлый день. Больше не хотим.
Доезжаем до окраины Гатчины, покупаем еду на вечер. Дождик вроде попритих. Едем дальше и пытаемся как то выбраться из промзоны на которой мы непонятно как оказались, да еще и в тупик приехали.


Спрашиваем дорогу у местных жителей, говорят езжайте к кладбищу


Все трое едем стоя, нервы уже не выдерживают, я ору песни в голос. Устали очень. Больше деморализует погода и то, что ты не знаешь сколько тебе еще ехать, не знаешь сухой ли ты ляжешь спать.
Кое как выезжаем на А-120, сворачиваем с нее по какой то дороге и ищем место где поставить палатку. Уехали в поле, дождь, грязища, глиняная дорога. Материмся, разворачиваемся. Через 20 минут находим более менее сухую полянку среди высокой травы. Ставим палатку. Все это происходит под хоть и слабым, но противным дождиком. Ужин. Сон.


День 4й. Выборг-Питер-Гатчина. 287км


День 5: «Дорога домой»
Утро. Спали сухо, погода хорошая. А место, которое мы выбрали в темноте, вполне красивое.


В пяти метрах от стоянки обрыв, а внизу ручеёк. Сборы, завтрак и вперед.
Всю первую половину дороги мы гоняемся наперегонки с тучкой.


Эту гонку мы проиграли, эта зараза срезала путь и атаковала ливнем


Пережидаем на остановке, и двигаемся дальше. Ничего особо интересного не происходит, дорога как дорога. Я же думаю только об одном, как бы доехать засветло. Не хочется в ночи ехать по Пошехонскому «автобану».
После Череповца ребята опять улетают в точку, я душу километров 100. По этой лунной дорожке на моем мотоцикле быстрее ехать рискованно. Догоняю ребят километров за 40 до Рыбинска, решаю посмотреть как там мой багажник) оказывается я уже неустановленное количество километров еду на одном креплении) Стальной пруток 10мм просто не выдержал и лопнул. Плюем на это дело и доезжаю до дома прямо так.



День 5й. 746км

Цифры: 2410километров, 5 дней и 4 ночи.

Эпилог

Скажу вам, что из Карелии все трое вернулись отдохнувшими и вдохновленными. У каждого уже появились какие то более глобальные планы на дальнейшие поездки. У кого на юг, у кого опять на север, только дальше и сложней. Никто из нас не остался равнодушен к этим приключениям. Значит со стопроцентной уверенностью могу утверждать, что поездка удалась.
Желаю всем полного бака, интересных путешествий и надежных попутчиков.
До встречи на дорогах!
  • Mardy_graMardy_gra
  • Сергей
  • 29 сентября 2015 в 18:20
  • 1
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
necromortum
Как отработал ветровик на Сибихе? Польза какая-то была от него?
А маршрут отличный, молодцы!
0
Mardy_gra
конечно не предел мечтаний, но без него куда хуже, шея не болела) так что польза есть)
0
Alexsoft
Отличная поездка! Мы с моим другом и его семьёй в Питкяранту ездили к однокласснику на машине. Если всё срастётся в след году поедем. Он с семьёй на машине, я хочу на мотоцикле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1999, Путешествие вокруг Ладожского озера. Часть 2я и последняя.