Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2_jam → Как я пересел с харлея и чуть прокатился :)


На этот раз я решил путешествовать на «подходящем для этого мотоцикле».

Да да, существует много рассуждений о том, что поехать можно на любом мотоцикле. И я даже с этим согласен)
Но встает другой вопрос, о качестве этого путешествия. Сильно ты устаешь? Остаются силы на осмотр запланированных мест и палатку? Хочется снова сесть на мотоцикл или видеть его больше не можешь?) Как удобно тебе размещать багаж? Ну и на сколько удобно и возможно его чинить в поездке? (банальный прокол колеса, камерка /безкамерка).
После Крыма на харлее, по приезду я принял решение попробовать что-то туристическое. Да, у меня осталось положительное впечатление. На харлее путешествовать «красиво»! Но, вот что сказало мое тело и особенно спина, не передать словами. Россия, как мы знаем, большая страна и дорожные условия разнятся от области к области. Где-то ехать в кайф, катишь себе по гладкой дороге и смотришь на мир — это офигенное чувство. Байк урчит, пейзаж меняется, и ты в мыслях своих преисполняешься :D
НО!!! Внезапно ты въезжаешь в Рязанскую область или Ярославскую (привет Мышкин) и все, приехали. Дорога ниочём, час, два… постоянные удары в подвеску сначала отвлекают, затем надоедают, после уже раздражают вместе с местным губером, у которого не хватило ума сделать дорогу… И вот на харлее это превращается нет, не в вызов и путешествие, а в бессмысленную тряску. Пока спина, пока удовольствие от путешествия.
Нужен универсальный инструмент, что бы от дома отъехал, доехал до места посмотрел и дальше в свое удовольствие покатил. Выбор пал на сухого адвенчер гуся. Из-за подвесок и бака на 33 литра. Ну и он первый в мыслях появился, привет маркетинг БМВ)
Не буду тянуть, он как Иисус по воде едет по дороге. Чо там, ямы? Да пофиг дальше едем. Нельзя сравнивать напрямую с харлеем, это мои впечатления как новичка в классе.

Паны были амбициозные, на 11 дней путешествия. В силу обстоятельств, получилось только на 5.
И так, Нижний Новгород — Рыбинское водохранилище. Дорога через Шую, Иваново, паром в Мышкин, Кемпинг Ветрено. 700р и ты ночуешь на берегу большого озера)

Дорога до места очень красивая, деревушки с ухоженными домами и старые церкви. Понравилось катать на пароме)
Сам Мышкин тоже интересный город, в первую очередь домами. Стоит посетит отдельно.


Ночевка, сборы и едем дальше.
А дальше по плану Белозерск, что на белом Озере. Там ничего особенного, снял номер, отмылся и дальше поехал.
Жемчужиной моего путешествия была Онега, Онежское озеро. Для начала обед, на его восточном берегу, затем путь в Карелию, в северную его часть.




Озеро располагается в Вологодской области с юга и в Карелии в северной его части. Въехав в Карелию, я был поражен ее природой и то, мне удалось увидеть только малую ее часть. Камни в сочетании с хвойными это красиво. Так же в Карелии много озер и водоемов. Каждая вторая встречная машина была с лодкой в прицепе.
Ночевка на берегу Онеги, в заливе Повенецкий, возле Медвежьегорска. Слова излишни, на это нужно смотреть)







Далее были прохваты, Петрозаводск, часть трассы Кола, Питер. И на 5й день дорога домой, Питер — Нижний за день.
Очень много мест не удалось посетить, как и доехать до Териберки. Но тем больше поводов вернуться туда :)
Всем дальняков и впечатлений! :)
  • 2_jam2_jam
  • Евгений
  • 4 августа 2021 в 13:25
  • 3
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+3
tanatos91
«В конце все будут ездить на эндуро»))
Виды на фото завораживают…
+3
2_jam
Я для себя определил, что как основной турэндуро точно :)
+2
provokator80
ну если интересно съезжать с хороших дорог в пампасы, то да, нужна турында. а если хочешь ездить по хорошим дорогам и ночевать в уютных отелях, то на фиг турында сдалась?
+2
konyuhfedor
Не, в России путешествовать даже «по хорошим дорогам» сподручнее на паркетнике или универсале типа V60 Cross Country :)

Поэтому я выбираю турынду. Как наиболее универсальное средство передвижения. При всех очевидных плюсах и некоторых устранимых минусах
+4
provokator80
ну это если специально убитые дороги выбирать. а я вот ездил в Питер, в Крым, в Прибалтику, в Сочи — нигде там паркетник не нужен — везде отличная дорога. в этом годы ездил на Эльбрус и к Джилы Су — и там хоть и маленькие, узкие, но отличного качества дороги. А в пампасы мне не надо — я комфорт люблю)
+9
konyuhfedor
Специально выбирать :)?!!!
В том году возвращался в Москву с северного Урала (как раз из пампас) через Киров/Ярославль — там ремонтов полно было. В том числе участки километровые, тупо засыпанные крупной щебенкой. Машинам пофиг, а мотобратья на чем-то круизоподобном, перебирая ногами как крабы, ползли по скользкой засыпанной строительным гуано обочине. А мы в стойке проехали спокойно.
Или поездка недавняя в Мышкин, где там километров 7 заплаток и друган на фэтбобе себе всю задницу отбил.
Или прекрасный отель рядом с Борисоглебском, куда мы заезжали по плитам и лесной дорожке, и откуда выезжали после дождя, благополучно уронив по разу мотики :)
А паром через Селенгу, на который можно заехать только на турынде…

Комфорт на дорогах России, это всегда самостоятельное принятие рамок и ограничений. А турында эти рамки позволяет раздвинуть до комфортного уровня.

Но опять же — у всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз, а кто свиной хрящик :)
+3
K0leso
Это не совсем там, точнее совсем не так. Вот только что приехал из Питера В Крр. Прокатил 5600 км. 4000 из которых по (в теориии) офигенным платным дорогам. Однако. Дорога М4 Дон (тупая и не интересная) в Ростовской области — это просто феерические 400 километров. Где каждые пять секунд получаешь под зад. В теории для таких дорог голда… ну или там фыжер какой… на практике… я бы предпочел турынду. Хотя… конечно проехать можно на чем угодно и где угодно… :)
+2
capitan_amer
Но ведь вайд гляйд чоппер — подножки вытянуты далеко вперёд
Почему бы не попробовать туринг с платформами.
Я на туринге не эндурил, но не слышал отрицательных отзывов про проблемы на плохом асфальте
+5
avt0gen
да баловство это всё.
Хочешь путешествовать, надо брать уродливый удобный турик.
+2
Unfragged
«жалеть тоже нельзя» ©
+1
2_jam
Ну да, глайд такйо)
Но туринги от хареля не особо нравятся, а вот железные софты и дайны хороши. Может быть когда надоест лазить по грунтовкам, можно и люкс турер.
Адекватная платформа у харлея ещё дорого стоит, рашмор которая. Ну и М8, но цена ещё выше.
Всё что до, неадекватоно стоит и не едет никуда.
0
Krossman
Красивые места
0
IgorMihnovec
И действительно, все приходят к тур-эндуро. И адвенчер наверно один из лучших вариантов.
Фото просто огонь. Будешь где-нибудь еще катать и фоткать, выкладывай
0
2_jam
Спасибо!
Адвенчер один из лучших вариантов, но не самый. Вероятно буду пробовать ещё КТМ. Либо гуся но посвежее.
0
body
В комфорте КТМ проигрывает гусю, но как он едет… это песня))
+2
Dronmcc
Поездив пару сезонов на круизерах, сделал вывод, что это только второй мот, для Москвы и МО, и лучше в хорошую погоду )
+1
2_jam
Вот да, те же выводы. Для города и пригорода, на озеро съездить искупаться)
+3
MikeNN
Фотки мотивируют встать, взять шмурдяк и отправиться куда глаза глядят) Понравилось, вдвойне приятно читать земляка
+1
vaguethumb
на прошлой неделе ездили от парома до Ветрено на максиках. это даже грустнее чем на харлее, скажу я вам ((
+5
Kingpin
О брат, понимаю твою боль — я только что вернулся из дальянка на больше чем 5000 км — ездил на груженной электричке с двойкой — я думал что туринг это то что нужно для дальняка — что ж, готов признать что где-то я оказался не прав — так сильно от дороги я не уставал никогда — очень тяжелый и валкий на околонулевых скоростях (если груженный) мотоцикл, ни грамма возможности для расслабления, полный контроль тормозного пути (тормоза слабые, ага) и дорожного полотна, я точно теперь хочу как минимум вторым мотоциклом турэндуро (я еще помню это чувство легкости, когда можно ехать не разбирая дороги, когда ездил на трансальпе), на электричке теперь или с двойкой по окрестностям, или на дальняк одному.
0
2_jam
+1
0
IgorLebedev
хороший выбор по моту )
В чем прелесть Харлея сам лично не понимаю (но каждому свое, разумеется)
За фото отдельный респект! Автор явно романтик. Жаль дважды плюсануть нельзя )))
+1
IsyanovDV
На ХД просто кайфово передвигаться по хорошим дорогам. Это не описать, и наверняка индивидуально, но кайфово )))
0
archimot
Ночевка на берегу Онеги, в заливе Повенецкий, возле Медвежьегорска
кинь координаты, что бы место хорошее в закладки взять
0
2_jam
Координаты пирса
62.913022, 34.509212
Справа от него, видно место ночёвки, возле пешей тропы.
0
archimot
Спасибо, сохранил
+4
Dimko1
Я вот тоже считаю в идеале хорошо иметь два мотоцикла — турэндуро для для поездок и путешествий, и второй мотоцикл для души (это может быть круизер или там спорт, у кого к чему душа лежит). Мой выбор — турэндуро и круизер. Ну и смотришь на чем ехать исходя из предстоящей дороги, дальности, желаемого ощущения. Опять же, всяко бывает, пока на один какую запчасть ждёшь — сезон не проходит мимо, есть на чем покататься) Если мотоциклов больше, а многие могут себе позволить владеть мотами всех видов и подвидов — то это уже не то, на мой взгляд, размывается что-то в ощущениях от такого гарема, сомнения что сегодня взять, с обслуживанием каждого не так внимателен, и вообще сложно это и не душевно. А вот два — самое оно)
0
capitan_amer
Три, четыре мотоцикла
0
goksa
  • goksa
  • 19 августа 2021 в 18:45
2_jam,
Природа конечно передана обалдеть.
Крайняя фотка шикарна. Очень понравилась.
Да, и контент текстового отчёта гуд.
0
adroit
  • adroit
  • 17 сентября 2021 в 7:23
Не понимаю я в таких поездках только одного — за что платить при вьезде на озеро? Вообще не понимаю таких вот платных установок палатки, поборов с каждого человека а из сервиса — вот вам пакет под мусор.
Если я еду на мото с палаткой — то это однозначно дикий отдых, без платы веревочникам. У меня свой пакет под мусор есть. Всегда посылаю их лесом!
+1
PostmanEG
Ооо как это знакомо. С Харлея на Гуся.......)))))))
+1
IsyanovDV
Вот согласен, ехать можно на чем угодно, но лучше на подходящем мотоцикле. Сам в пару к ХД Электре прикупил ВСтрома в прошлом сезоне, на ХД офигенно ездить вечером по городу / на городской пляж / с девочкой. А на ВСтроме далеко по плохому асфальту хорошо хреначить и по легким грунтовкам.

Рассматривал и Гуся тоже, но в принципе хотел себе второй мотоцикл легкий и компактный, среднекубатурник, ВСтром 650 оказался хорош для этих целей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2_jam, Как я пересел с харлея и чуть прокатился :)