Блог им. 2_jam → Как я пересел с харлея и чуть прокатился :)

На этот раз я решил путешествовать на «подходящем для этого мотоцикле».
Да да, существует много рассуждений о том, что поехать можно на любом мотоцикле. И я даже с этим согласен)
Но встает другой вопрос, о качестве этого путешествия. Сильно ты устаешь? Остаются силы на осмотр запланированных мест и палатку? Хочется снова сесть на мотоцикл или видеть его больше не можешь?) Как удобно тебе размещать багаж? Ну и на сколько удобно и возможно его чинить в поездке? (банальный прокол колеса, камерка /безкамерка).
После Крыма на харлее, по приезду я принял решение попробовать что-то туристическое. Да, у меня осталось положительное впечатление. На харлее путешествовать «красиво»! Но, вот что сказало мое тело и особенно спина, не передать словами. Россия, как мы знаем, большая страна и дорожные условия разнятся от области к области. Где-то ехать в кайф, катишь себе по гладкой дороге и смотришь на мир — это офигенное чувство. Байк урчит, пейзаж меняется, и ты в мыслях своих преисполняешься :D
НО!!! Внезапно ты въезжаешь в Рязанскую область или Ярославскую (привет Мышкин) и все, приехали. Дорога ниочём, час, два… постоянные удары в подвеску сначала отвлекают, затем надоедают, после уже раздражают вместе с местным губером, у которого не хватило ума сделать дорогу… И вот на харлее это превращается нет, не в вызов и путешествие, а в бессмысленную тряску. Пока спина, пока удовольствие от путешествия.
Нужен универсальный инструмент, что бы от дома отъехал, доехал до места посмотрел и дальше в свое удовольствие покатил. Выбор пал на сухого адвенчер гуся. Из-за подвесок и бака на 33 литра. Ну и он первый в мыслях появился, привет маркетинг БМВ)
Не буду тянуть, он как Иисус по воде едет по дороге. Чо там, ямы? Да пофиг дальше едем. Нельзя сравнивать напрямую с харлеем, это мои впечатления как новичка в классе.

Паны были амбициозные, на 11 дней путешествия. В силу обстоятельств, получилось только на 5.
И так, Нижний Новгород — Рыбинское водохранилище. Дорога через Шую, Иваново, паром в Мышкин, Кемпинг Ветрено. 700р и ты ночуешь на берегу большого озера)

Дорога до места очень красивая, деревушки с ухоженными домами и старые церкви. Понравилось катать на пароме)
Сам Мышкин тоже интересный город, в первую очередь домами. Стоит посетит отдельно.


Ночевка, сборы и едем дальше.
А дальше по плану Белозерск, что на белом Озере. Там ничего особенного, снял номер, отмылся и дальше поехал.
Жемчужиной моего путешествия была Онега, Онежское озеро. Для начала обед, на его восточном берегу, затем путь в Карелию, в северную его часть.




Озеро располагается в Вологодской области с юга и в Карелии в северной его части. Въехав в Карелию, я был поражен ее природой и то, мне удалось увидеть только малую ее часть. Камни в сочетании с хвойными это красиво. Так же в Карелии много озер и водоемов. Каждая вторая встречная машина была с лодкой в прицепе.
Ночевка на берегу Онеги, в заливе Повенецкий, возле Медвежьегорска. Слова излишни, на это нужно смотреть)







Далее были прохваты, Петрозаводск, часть трассы Кола, Питер. И на 5й день дорога домой, Питер — Нижний за день.
Очень много мест не удалось посетить, как и доехать до Териберки. Но тем больше поводов вернуться туда :)
Всем дальняков и впечатлений! :)
2_jam
- Евгений
- 4 августа 2021 в 13:25
- 3
- ?

- provokator80
- 5 августа 2021 в 10:16
- ↑
- ↓
ну если интересно съезжать с хороших дорог в пампасы, то да, нужна турында. а если хочешь ездить по хорошим дорогам и ночевать в уютных отелях, то на фиг турында сдалась?

- konyuhfedor
- 5 августа 2021 в 12:48
- ↑
- ↓
Не, в России путешествовать даже «по хорошим дорогам» сподручнее на паркетнике или универсале типа V60 Cross Country :)
Поэтому я выбираю турынду. Как наиболее универсальное средство передвижения. При всех очевидных плюсах и некоторых устранимых минусах
Поэтому я выбираю турынду. Как наиболее универсальное средство передвижения. При всех очевидных плюсах и некоторых устранимых минусах

- provokator80
- 5 августа 2021 в 12:54
- ↑
- ↓
ну это если специально убитые дороги выбирать. а я вот ездил в Питер, в Крым, в Прибалтику, в Сочи — нигде там паркетник не нужен — везде отличная дорога. в этом годы ездил на Эльбрус и к Джилы Су — и там хоть и маленькие, узкие, но отличного качества дороги. А в пампасы мне не надо — я комфорт люблю)

- konyuhfedor
- 5 августа 2021 в 13:33
- ↑
- ↓
Специально выбирать :)?!!!
В том году возвращался в Москву с северного Урала (как раз из пампас) через Киров/Ярославль — там ремонтов полно было. В том числе участки километровые, тупо засыпанные крупной щебенкой. Машинам пофиг, а мотобратья на чем-то круизоподобном, перебирая ногами как крабы, ползли по скользкой засыпанной строительным гуано обочине. А мы в стойке проехали спокойно.
Или поездка недавняя в Мышкин, где там километров 7 заплаток и друган на фэтбобе себе всю задницу отбил.
Или прекрасный отель рядом с Борисоглебском, куда мы заезжали по плитам и лесной дорожке, и откуда выезжали после дождя, благополучно уронив по разу мотики :)
А паром через Селенгу, на который можно заехать только на турынде…
Комфорт на дорогах России, это всегда самостоятельное принятие рамок и ограничений. А турында эти рамки позволяет раздвинуть до комфортного уровня.
Но опять же — у всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз, а кто свиной хрящик :)
В том году возвращался в Москву с северного Урала (как раз из пампас) через Киров/Ярославль — там ремонтов полно было. В том числе участки километровые, тупо засыпанные крупной щебенкой. Машинам пофиг, а мотобратья на чем-то круизоподобном, перебирая ногами как крабы, ползли по скользкой засыпанной строительным гуано обочине. А мы в стойке проехали спокойно.
Или поездка недавняя в Мышкин, где там километров 7 заплаток и друган на фэтбобе себе всю задницу отбил.
Или прекрасный отель рядом с Борисоглебском, куда мы заезжали по плитам и лесной дорожке, и откуда выезжали после дождя, благополучно уронив по разу мотики :)
А паром через Селенгу, на который можно заехать только на турынде…
Комфорт на дорогах России, это всегда самостоятельное принятие рамок и ограничений. А турында эти рамки позволяет раздвинуть до комфортного уровня.
Но опять же — у всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз, а кто свиной хрящик :)

Это не совсем там, точнее совсем не так. Вот только что приехал из Питера В Крр. Прокатил 5600 км. 4000 из которых по (в теориии) офигенным платным дорогам. Однако. Дорога М4 Дон (тупая и не интересная) в Ростовской области — это просто феерические 400 километров. Где каждые пять секунд получаешь под зад. В теории для таких дорог голда… ну или там фыжер какой… на практике… я бы предпочел турынду. Хотя… конечно проехать можно на чем угодно и где угодно… :)

- capitan_amer
- 4 августа 2021 в 16:44
- ↓
Но ведь вайд гляйд чоппер — подножки вытянуты далеко вперёд
Почему бы не попробовать туринг с платформами.
Я на туринге не эндурил, но не слышал отрицательных отзывов про проблемы на плохом асфальте
Почему бы не попробовать туринг с платформами.
Я на туринге не эндурил, но не слышал отрицательных отзывов про проблемы на плохом асфальте

Ну да, глайд такйо)
Но туринги от хареля не особо нравятся, а вот железные софты и дайны хороши. Может быть когда надоест лазить по грунтовкам, можно и люкс турер.
Адекватная платформа у харлея ещё дорого стоит, рашмор которая. Ну и М8, но цена ещё выше.
Всё что до, неадекватоно стоит и не едет никуда.
Но туринги от хареля не особо нравятся, а вот железные софты и дайны хороши. Может быть когда надоест лазить по грунтовкам, можно и люкс турер.
Адекватная платформа у харлея ещё дорого стоит, рашмор которая. Ну и М8, но цена ещё выше.
Всё что до, неадекватоно стоит и не едет никуда.

- IgorMihnovec
- 4 августа 2021 в 22:17
- ↓
И действительно, все приходят к тур-эндуро. И адвенчер наверно один из лучших вариантов.
Фото просто огонь. Будешь где-нибудь еще катать и фоткать, выкладывай
Фото просто огонь. Будешь где-нибудь еще катать и фоткать, выкладывай

- vaguethumb
- 5 августа 2021 в 23:16
- ↓
на прошлой неделе ездили от парома до Ветрено на максиках. это даже грустнее чем на харлее, скажу я вам ((

О брат, понимаю твою боль — я только что вернулся из дальянка на больше чем 5000 км — ездил на груженной электричке с двойкой — я думал что туринг это то что нужно для дальняка — что ж, готов признать что где-то я оказался не прав — так сильно от дороги я не уставал никогда — очень тяжелый и валкий на околонулевых скоростях (если груженный) мотоцикл, ни грамма возможности для расслабления, полный контроль тормозного пути (тормоза слабые, ага) и дорожного полотна, я точно теперь хочу как минимум вторым мотоциклом турэндуро (я еще помню это чувство легкости, когда можно ехать не разбирая дороги, когда ездил на трансальпе), на электричке теперь или с двойкой по окрестностям, или на дальняк одному.

- IgorLebedev
- 10 августа 2021 в 1:02
- ↓
хороший выбор по моту )
В чем прелесть Харлея сам лично не понимаю (но каждому свое, разумеется)
За фото отдельный респект! Автор явно романтик. Жаль дважды плюсануть нельзя )))
В чем прелесть Харлея сам лично не понимаю (но каждому свое, разумеется)
За фото отдельный респект! Автор явно романтик. Жаль дважды плюсануть нельзя )))

Я вот тоже считаю в идеале хорошо иметь два мотоцикла — турэндуро для для поездок и путешествий, и второй мотоцикл для души (это может быть круизер или там спорт, у кого к чему душа лежит). Мой выбор — турэндуро и круизер. Ну и смотришь на чем ехать исходя из предстоящей дороги, дальности, желаемого ощущения. Опять же, всяко бывает, пока на один какую запчасть ждёшь — сезон не проходит мимо, есть на чем покататься) Если мотоциклов больше, а многие могут себе позволить владеть мотами всех видов и подвидов — то это уже не то, на мой взгляд, размывается что-то в ощущениях от такого гарема, сомнения что сегодня взять, с обслуживанием каждого не так внимателен, и вообще сложно это и не душевно. А вот два — самое оно)

Не понимаю я в таких поездках только одного — за что платить при вьезде на озеро? Вообще не понимаю таких вот платных установок палатки, поборов с каждого человека а из сервиса — вот вам пакет под мусор.
Если я еду на мото с палаткой — то это однозначно дикий отдых, без платы веревочникам. У меня свой пакет под мусор есть. Всегда посылаю их лесом!
Если я еду на мото с палаткой — то это однозначно дикий отдых, без платы веревочникам. У меня свой пакет под мусор есть. Всегда посылаю их лесом!

Вот согласен, ехать можно на чем угодно, но лучше на подходящем мотоцикле. Сам в пару к ХД Электре прикупил ВСтрома в прошлом сезоне, на ХД офигенно ездить вечером по городу / на городской пляж / с девочкой. А на ВСтроме далеко по плохому асфальту хорошо хреначить и по легким грунтовкам.
Рассматривал и Гуся тоже, но в принципе хотел себе второй мотоцикл легкий и компактный, среднекубатурник, ВСтром 650 оказался хорош для этих целей.
Рассматривал и Гуся тоже, но в принципе хотел себе второй мотоцикл легкий и компактный, среднекубатурник, ВСтром 650 оказался хорош для этих целей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть