Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RiotForYou → Второй выезд девушки на большом Бандите. Или "Ты видел? Ты видел?!!"

Ты видел? Ты видел?!!! Орлята продолжают учиться летать.

Рутина дел заставила на некоторое время отложить наше обучение. Сегодня встал с мыслю — когда, если не сейчас?
Погода хоть и не очень радовала, настроение не испортила. Научились работать сцеплением, коробкой, двигателем, телом.
В целом, за два простых занятия девушка уверенно сидит в седле и без проблем ворочает большим бандитом на больших и малых скоростях.
Зимой ей предстоит разобраться с правилами и освоить много литературы и видео с теорией. Ну а пока будем докатывать то небольшое тепло, что оставила нам осень.

Всем добра, эмоции — бесценны! Мотоцикл: Suzuki GSF 1200sa.

  • RiotForYouRiotForYou
  • 6 сентября 2015 в 23:05
  • 1
  • оценка: +35

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+7
Vitaha_N
На литрдвести? Второй раз? В дождь? Девчонка молодец!
+4
kalex
а чего такого?
Литырдвести для девочек! Мальчики должны ездить минимум на 1340, а лучше с турбиной или азотом )
0
kawasaker
лучше — с компрессором! и не ездить, а летать)))
+1
Vitaha_N
Понял, буду срочно менять свою шестисотку (((
0
fullhouse
нахрена ей кожкомбез?
0
Zhretz
Пусть будет. Главное, чтобы защита локтей и коленей на месте была.
+10
kalex
Она едет на моте, у которого первая передача заканчивается там, где у ёбрика максималка.
0
Arnold
даже на маленькой парковке? сурово.
+1
Zhretz
Вообще-то, помимо левых, еще и правые повороты бывают.
+11
z106a
  • z106a
  • 7 сентября 2015 в 0:58
Пост о чем, кому, зачем?
+3
two
  • two
  • 7 сентября 2015 в 8:15
это девушки, тут логика не нужна;)
здесь был ататат

0
del34
  • del34
  • 7 сентября 2015 в 1:01
Ммм… Раменское… Город ненависти, страха и мучений. Для меня. Столько с ним связано неприятного, к сожалению. 3 раза я экзамен на авто там сдавал, выезжая с этой площадки. Все «завалил». Пока мне не сказали: «парень, 70 косарей и права твои!». Не-не… Подавитесь, менты поганые. В москве сам сдал с первого раза за один день, заплатил лишь за быстрый перевод документов…

Хотел такой же мот себе, но очень он тяжелый, какой-то неповоротливый и скучный. Девушке думаю характер мота подойдёт, а вот вес фиг знает. Тяжело его катать.

Удачи! Катайте аккуратно, литр ошибок не прощает. Хорошо хоть что АБС есть.
0
Leerena
А в каком году и от какой школы? Я в девятом в апреле от четвертой школы сдавала. Так у нас вся группа (на четырех машинах катали!) сдала окромя двух-трех человек… Я кому ни рассказываю — в такую статистику не верят. Мы тогда как раз на первое увеличение часов попали.
0
del34
В этом году, от ДОСААФ московского. Менты сказали: «ты у нас не сдашь, принципиально. Хочешь сдать — заплати.»
Логан у них разбитый весь, педали болтаются, омывайки не было в бачке, как-будто специально.
В мск потом на лачетти площадку и на хундае город сдал с ходу, но машины были в хорошем состоянии, хундай вообще новый.
0
Leerena
С логаном еще повезло) крестная сдавала на год или два раньше меня на жигулях (семерка?), которые исправно глохли у всех на эстакаде… И никто не сдавал. Но вообще ситуация вопиющая. Даже не знаю, что бы я в таком случае делала.
+2
del34
Для этого случая в России есть коррупция.
Заметим, не я первый начал. Вымогать деньги начали менты. А вымогают они умело. Намёк сделали, записать ты ничего не успел. Вот и катайся на логане без омывайки с засратыми стеклами, болтающимися педалями и сгоревшим сцеплением.
Впрочем пофиг, главное что сдал. Полгода просрал, из Москвы зимой катался в ГАИ раз 8-10, времени жалко.
+4
kalex
Бандит 1200 и 1250 это моты, которые квотер пролетают за 11.5 (рекорд для бандита в рыбинске 11.380).
Мот с лёгкостью исполняет PowerWheelie. А максимальная скорость 260 и 265 км/ч. Давай, расскажи нам про то, какой Б1200 и Б1250 скучный мот. А лучше приедь на дрэг и покажи )
0
del34
Бесперспективно фазеру литровому с бандитом гонять )
Он скучный в плане что нет у него характера. Он просто хороший мот, без всяких ноток агрессии. Разгоняется тепловозно, прёт нормально. Но… не цепляет.
Мне на нём посадка не понравилась и качество деталей. Это такая добротная машинка трудяга.
0
vlasovn33
Драг дро4ево, 11 с копейками и моя 600 ка едет
Чтобы понять, что бандит скучный нужно прокатиться на не скучном :)
0
Koma25
Большой бандит скучный?)))
+1
Satyr
  • Satyr
  • 7 сентября 2015 в 1:04
какая милота, прям где мои 17 лет вспомнились…
+1
Terrano
Мило. Кажется скучным, т.к. уже не понять что там у пилота щас взрыв мозга происходит.
Прям как я пять лет тому — вечером поиск роликов «первый_раз_на_мото» а утром у Леши Бороды уже мозгового пенделя получал -«Давай цуко, не сцы цуко, до меня еще 20 метров не сбрасывай цуко». И ведь поехал, на втором занятии разгон до 3-й и торможение с движком)). Стресс реально помогает сломать палки в башке и поехать.
+1
kalex
На бандите 1200 до третьей разгонись (там вторая 170) и тормозни двигателем )
+1
kalex
140 извинте промазал на нампаде
0
Terrano
Это о чем? Я свой опыт описал, группный фазер 6 для первых занятий имхо был самое оно.
+2
pozitivnii
глаза симпотные скоко там эмоций если присмотреться ууух
комбез хорошо сидит,
молодец что одел по полной а не шорты и вьетнамки
0
vlasovn33
Я бы посоветовал сесть еще ближе к баку, чувство мотоцикла будет получше и веса на перед добавит, и руки не такие прямы станут.
0
Gage
  • Gage
  • 7 сентября 2015 в 9:28
Ну для новичка нормально так закладывает, да. Только у тебя почему-то эти кадры только от первого лица. А с операторского места — только по прямой. Зачем закладки вырезал?
+1
gravy
А чтоб не спалиться) Камеру слегка на бочок, от первого только поворот, от оператора только прямая. В итоге — девушка, второй раз, валит с коленочкой :)
0
Gage
))) Смех смехом, но там реально есть кадры, где мот завален больше чем на 30°. И это ученица, и на мокром покрытии. Это ж надо как-никак чувствовать мот и покрышки. Либо это не ее видос, либо деваха рождена, чтоб на моте гонять )
+2
gravy
Нет там ни одного кадра, где именно деваха заваливает мот :) Кадры с мота и со стороны сняты в разное время (видно по расположению машин на парковке).
0
Gage
Злой ты )))
+1
gravy
А, это да, чет не с той ноги встал, с утра жара, пока доехал опять поджарился, а тут дождик, ляпота :) Прошу простить :)
0
Skydiver
А еще можно не чувствовать мот, а «оно само так получилось». У меня пару таких моментов было, которые со стороны наверное тоже смотрелись круто, и никто ж не знает, что в голове в тот момент долбилась одна единственная мысль: «мне п… ц»
0
gravy
Только некоторые после пары таких случаев начинают думать, что не «оно само», а «я могу»… а потом совсем классическое: 40% травм случается после слов «смотри, как я могу!», остальные 60% после слов «это фигня, смотри как надо!».
0
Gage
Да ладно заливать — «само» ))) Так не бывает ;) Насмотрелась небось сначала реальных райдеров, да? — смотришь, ну вот же мотик как может — сама попробовала (или пришлось ))) ) — а и правда может!!! Это, знаешь, в MotoGP народ закладывает мот на 60° — ну и обычное мнение: не, ну это ж на КАКИХ мотах. А оказалось ни фига — гражданские слики тоже этот угол держат. Ну а то, что страшно — ну так это понятно когда учишься — попытка же на моте всегда одна ))) А не учиться? — ну а на кой тогда этот (прямолинейно и равномерно едущий) мотик нужен, да? )))
0
IndiGone
молодцы, что экипировались!
0
artemkaftf
эх… первый ролик затащил на эмоциях — здесь их ровно 2 секунды(
+4
Patronche
Я своей принципиально запрещал вот так кататься. Только повороты, развороты, старт/стоп, переключения, торможение всеми способами, работа с газом при маневрировании, проезд бордюров и т.д. А так круги наворачивать — кмк бессмысленное…
+1
kalex
Человек массой 45 кг управляет мотоциклом второй раз в жизни, масса этого мотоцикла 245 кг, мощность и крутящий момент заваливает за сотню. На улице 11 градусов и идёт дождь. Учитывая всё выше перечисленное человек помоему вполне себе справляется с газом, тормозами и поворотами. На секундочку одно не аккуратное движение и «давай до свидания!»
Или что ты хотел сказать то своим постом? Как ты умеешь запрещать? )
+1
Patronche
У нас разные представления целей выездов на площадку, вот и все. Если твой опыт езды на мотоцикле упирается в катание по кругу большого радиуса на ровном газу — это твоё дело. Я считаю это менее безопасным(ибо скорость выше) и менее правильным(ибо навыков даёт 0). За сим откланиваюсь.
+2
settler
Не во второй раз в жизни «повороты, развороты, старт/стоп, переключения, торможение всеми способами» и тем более проезд бордюров. Сначала не плохо бы понять, с чем вообще имеешь дело (и у некоторых это может занять довольно много времени), а уже потом учиться чему-то более сложному, чем движение по прямой/кругу и т.д.
0
gravy
  • gravy
  • 7 сентября 2015 в 10:43
Ради видео катали чтоль? :) Кстати, у вас камера слегка влево наклонена, я уж было подумал «нифига закладывает в дождь, на литре, во второй раз..» )))
здесь был ататат

0
settler
Очень ждал, когда она слезет с него и просто пройдется, жаль, не дождался.
Хорошо смотрится :)
+6
Angry
  • Angry
  • 7 сентября 2015 в 13:38
Девочки такие девочки ^_^
+5
RideBike
нахрен видео, нахрен пост, покажи те мне немедленно фото девочки!!!

ооочень прошу
0
RideBike
ТС, аууу-у-уу ну мы ж не интим просим. похвастайся красавицей. у меня тем более День рождения завтра) порадуй путешественника) а я пост в ответ напишу про путешествие по всем регионам Грузии)))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 сентября 2015 в 21:41
правильный подход к обучению — закрытая площадка и полная экипировка. А в дождь и по мокрому чувствовать мот, это полезный навык — по сухому он и так едет нормально :)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RiotForYou, Второй выезд девушки на большом Бандите. Или "Ты видел? Ты видел?!!"