Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSF1200 Bandit 1997 → Краткие итоги сезона

Всем привет. На написание поста меня подтолкнул пост papets, поскольку до это я считал это никому не интересным и бесполезным.
Чуть больше года назад я писал пост о своем первом взрослом мотоцикле, так что сезон 2014 года можно по праву считать полноценным первым сезоном, хотя в прошлом сезоне я ездил до середины октября, но речь не об этом :)

Картинка для затравки (один из крайних выездов в этом сезоне)


Этот сезон я открыл 29 апреля, хотя погода в Северной столице начала радовать нас гораздо раньше, но об этом нисколько не жалею.
За зиму я как раз обзавелся всей недостающей экипировкой, поэтому к был готов. Подготовку к открытию начал заранее: постепенно перевозил нужные для поездки на байке вещи в офис, чтобы после работы забрать с места зимовки. И вот этот день настал, ощущения почти как в день покупки, даже немного страшновато, но это наверно от привычки перемещаться исключительно на общественном транспорте.
Но как только я сел за руль, все волнение, все страхи как рукой сняло:)
Еще зимой я твердо решил, что буду вести журнал, куда буду записывать все расходы, связанные с мотоциклом: работы, парковка, расходники, запчасти, бензин, штрафы в конце концов. Решил так потому что было интересно сколько в сумме все это стоит.
Собственно итоги перечислю ниже:
Пробег:
Общий пробег за сезон 12 326 км
Катался исключительно по городу, с дальняками не вышло, но исправлю в следующем сезоне:)
Топливо:
За сезон сжег 901 литр бензина (по факту 885 литров где-то, оставил почти полный бак на зиму), что в рублях 29 852 руб. Средний расход выходит 7,31 л./100 км, что для объема 1200 куб. см при поездках по городу считаю нормальным.
Парковка:
Парковка обошлась мне 14 900 руб. в эту цифру включено летняя парковка на охраняемом паркинге и зимнее хранение в отапливаемом и охраняемом паркинге с блекджеком и шл
Работы:
По работам ничего серьезного делать не пришлось: переборка вилки (в конце сезона обнаружил подтекание на правом пере), проверка зазоров клапанов, обслуживание цепи (перед началом сезона), правка и покраска бака (было много мелких вмятин), шиномонтаж и синхронизация карбюраторов (теперь эта статья расходов ликвидирована — есть свой синхронизатор).
За все пришлось заплатить 14 900 руб.
Запчасти:
По запчастям ничего серьезного покупать не пришлось, хотя мог влипнуть на капиталку двигателя (довольно-таки поучительная история)
Поэтому затраты 10 480 руб. Сюда я отнес стоимость ветрового стекла, услуги по подбору краски, сальники и пыльники, защиту сальников вилки, наклейки на бак, крышку маслозаливной горловины и полный комплект всех резинок карбюраторов, поскольку вначале сезона было замечено отпотевание стыка поплавковой камеры одного из карбюраторов, а под конец сезона появился провал на средних оборотах, что успешно было устранено пару недель назад своими силами, тонкую настройку оставил на следующий сезон. А еще был куплен новый аккумулятор, когда были подозрения, что имеющийся умер, так что так и остался незаправленным, но есть не просит и хранится может в таком состоянии долго.
Расходники:
Ожидаемо, что сумма будет приличной, но я был готов к этому, поскольку мотоцикл не новый, пробег 27 000, поэтому неминуемо потребует замены расходников.
На 36 000 пробега кончились цепь и звезды, хотя можно было бы еще пару тысяч поездить, но на некоторых звеньях уже отсутствовали сальники, но так как комплект на замену уже ждал своего часа я решил заменить. Цепь пришла нужной длины и заклепанной с завода, поскольку не было расклепочника, я решил заменить ее без расклепки и мне это удалось, всего-то пришлось снять маятник и качалку моноаммортизатора:) (с использованием мануала и динамометрического ключа, куда же без него) Кстати хочу заметить, что стояла цепь RK, которые ставились на эту модель с завода, вопрос к знатокам — реально ли наездить 36 000 на одной цепи?
Две замены масла с масляными фильтрами, замена воздушного фильтра, и задних колодок, замена тормозной жидкости.
Где-то за месяц до конца сезона начала кончаться задняя покрышка, корда еще не было видно, но возраст (2003 год производства установленной резины) и квадратность настораживали, поэтому было принято решение о замене комплекта перед+зад. Я точно знал какую резину поставлю — Michelin Pilot Road 4, но не мог определиться просто 4 или 4 GT, даже опрос создавал тут) в итоге решено было купить GT, байк хоть и не настолько тяжелый, но всяко ресурс GT поболее будет, да и разница по сути копеечная, поэтому ее и поставил.
Итого по расходникам вышло 29 509 руб.
Штрафы:
Штрафов не было :) да и вообще за все время меня остановили дважды в одном и том же месте с интервалом в неделю, а поскольку с документами полный порядок и стараюсь в городе не нарушать, то и проблем не было.

Подводя итоги, содержание байка в сезоне 2014 мне обошлось в 101 442 руб.

Конечно планов было много, но увы не все удалось реализовать, поэтому на будущий сезон остаются: установка армированных тормозных шлангов, покраска пластика, дуги/слайдеры — пока не решил что нужнее, кофр, банка, полировка крышек двигателя и выхлопного коллектора (или как там его правильно).

Совсем к великим планам я бы отнес установку индивидуальных нулевиков, комплекта Faktory Pro или Dyno Jet и валов от джиксера 1100, но удастся ли это покажет время)

Увы не обошлось без падения, причем получилось все достаточно нелепо: В день общегородского закрытия сезона ехали мини колонной, отвлекся при перестроении на ситуации сзади меня, тем временем впереди меня оттормаживался из-за припаркованного у обочины авто товарищ, я ехал ему точно в зад, чтобы избежать столкновения ухожу вправо, так как слева поток, но там стоял только что остановившийся автомобиль, ну и чтобы избежать столкновения тормозил практически в пол, как итог — пережал передок и на скорости 2-5 км/ч завалился на бок. Байк поцарапал крышку стартера, грузик руля и ветровик (царапину даже не видно), я отделался лишь испугом. Урок усвоен.

На прошлой неделе я взглянул на прогноз погоды на ближайшую неделю и мне стало грустно, посему 15 октября я привел байк в порядок и неспешно отогнал на привычное для него и меня место зимовки. Немного грустно конечно, но будут новые сезоны, что не может не радовать) А вообще этот сезон принес мне новых знакомых, друзей и подарил много интересных моментов, поэтому нисколько не жалею, что примкнул к мотомиру, мотоциклисты народ хороший. Долгими зимними вечерами займусь склейкой видео, накопилось прилично:)

Ну и немного картинок, чтобы пост не выглядел пустым:)

тот самый экип, о котором я говорил вначале




отдал на растерзание шиномонтажникам :)


первое вскрытие карбов для ревизии и чистки, почти все резиновые изделия мертвы :)


P.S.: Всем ровных дорог, кто еще катается, будьте осторожны, до встречи на дорогах нашей необъятной.
  • AntiqueAntique
  • Антон
  • 21 октября 2014 в 21:24
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
dima86
Техника супер, удачи в будущих сезонах))))
0
Antique
спасибо и тебе удачи)
0
dima86
когда то в 2008 была у меня Катана 1100, др сих пор жалею о этом, мотор монстр на 5 с 20 можно было стартовать в космос. Ща ищу достойного Сутенера 750.
0
Antique
мне тоже нравится эластично двигателя бандита, момента много) все таки корни у этого мотора спортовские)
+1
Leontij
Как я вас понимаю… *В гараже GSX1400 стоит* :)
+1
Antique
всегда нравилась классика, а большая классика еще больше. Хотя умом-то понимаю, что надо мотоцикл поуниверсальнее подбирать)
+1
RomanG
И здесь напишу для сравнения — цена на бензин 95-й = 1,58 евро за литр. Это 83,18р. Если бы я спалил 885 литров — отдал бы за них 1398,30 евро = 73620,50р Кошмар!
+2
Antique
ад конечно
+2
MadAnt
езжу(уже похоже всё, сегодня утром в лужах лед был) свой первый сезон на gsf1200s
расход 7л. завидую, у меня по городу меньше 10 не выходит, по трассе если около 120 ехать около 6 выходило.
покрышка 2003 года, в шоке немного, стояла 2006 еще не совсем лысая, выкинул нафиг, я на таком даже на машине не езжу, а на мотаке резина куда критичнее.
0
Antique
Я катаюсь аккуратно, а может несмотря на старость резина сохранила какие-то свойства. Но срывов не было даже в дождь
+4
RockSPb
начала кончаться задняя покрышка, корда еще не было видно, но возраст (2003 год производства установленной резины) и квадратность настораживали
Вероятно, в силу возраста износ замедлился из-за полной мумификации и одеревенения)))
+1
Antique
и не поспоришь))
+1
RockSPb
Нет, я сам свою первую докатку «докатал» до кордов, в 2009 она была честного 2007го…
Но у тебя что-то за гранью
+1
Antique
причем я как-то ездил спокойно значения не придавал, когда стала лысеть, взглянул на возраст-поплохело и вскоре я ее заменил.
0
RockSPb
Красава) Я когда закупал тыгыдым, ездил к барыгам в салон и смотрел первого поколения заморыша 1992 года рождения. На одометре 8000км, резина родная) с чудесными трещинами по всей площади, а как из него потек бенз ручьями, потому что трубочки тоже о 92го года выпуска, да какой черный дым повалил с труб, сразу в пробег поверил) но судя по коррозии на люмини гнил он на открытом воздухе ни один год)
0
RockSPb
хотя честно говоря сейчас я бы взял такой мопед, перебрать с заменой сальников-резинок дело не хитрое, а железо почти нулевое…
+1
Antique
порой с виду ушатанный аппарат будет жить дольше напидоренного. Мой был тоже в салоне натерт до блеска, через полтора месяца засопливило одно перо. В остальном пока косяков не выявил, в сезон погляжу на натяжитель цепи ГРМ, пробег уже за 40, мало ли на исходе цепочка. Меня как-то тоже больше тянет и нравится самому заниматься техникой, а не отдавать дяде)
0
RockSPb
По идее если цепь на исходе, то она должна себя звуком проявлять, так-то.
+1
Antique
Само-собой, но на двигателе с воздушно-масляным охлаждением это непросто, а может я просто не слышал как гремит цепь ГРМ. Выкрутить, поглядеть и быть спокойным
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF1200 Bandit 1997, Краткие итоги сезона