Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSF1200 Bandit 2000 → Часть 1. Предыстория задолго до него и как же так же...

Предисловие: история зарождается задолго до покупки бандита, она влечет вместе с собой историю о покупке моего первого мотоцикла, взятии этого мотоцикла и слегка личной жизни, так что… надеюсь кому то будет интересно :)


2015, август…
Вот не сиделось мне на месте, ездил я уже 3 год на велосипеде, не мог я спокойно ездить в колледж на транспорте как все. Но хоть не один такой был — мой одногруппник и лучший друг, каких у меня по пальцам посчитать — Максим. И вот в один красивый вечер я, слушая любимую музыку, ехал по дорожке, подъезжая к спуску с уклоном. Через минуту я понял что лежу на спине, и в наушниках играет веселая песня. Оклимавшись, понял, что велосипед, как говорится, кердык, а моя левая рука полностью стерта об асфальт. Я не заметил как начал поворачивать прямо на песке. Тут 3 года «велокарьеры» оборвались.

2015, ноябрь…
Две бабушки, мама, младший брат и, к сожалению, отсутствие отца, а так как у бабушек есть дачи, нужно их возить на дачу. Электричка стала проблемой, потому что бабушки не могут добираться до станций, сами высаживаться и так далее. И вот, мне исполняется 18 лет, и я радостно иду обучаться на категорию B, чтобы доблестно возить своих бабушек на дачу и параллельно кататься по городу. И вот тут меня и взяло какое то странное предчувствие, что один человек в семье с правами — не так уж и выгодно, потому что я могу сильно заболеть, может даже поломаю что нибудь, и подменить меня некому. Тут мне и пришла в голову идея заставить мать идти со мной. Уговаривать пришлось долго, она боялась, не хотела, но, убедив в том что «все будет хорошо» — она согласилась. Ну и чтобы не тянуть шары за кота (что я очень люблю) — проскачу формальности (все таки история бандита).

2016…
Март месяц, мы с мамой успешно водим машину, до сдачи остался приблизительно месяц, как меня жалит в заднюю точку нечто под названием «машина не мое». Я не помню в какой именно момент я пришел к этому, но машина стала для меня слишком… габаритной, я слабо чувствовал правый бок, я боялся выезжающих сбоку машин и перестраивающихся в полуметре от меня «людей». В очередной день на площадке я заметил инструктора по мотовождению и мотоциклистов, которые готовятся к сдачи экзаменов. И тут меня осенило: да это тот же самый велосипед, только ездить можно по дороге (да, догадывался долго). Узнав цену на обучение категории А, а цена была тогда 7к (не очень то и много на самом деле), я пошел учиться параллельно на мотоцикле.
Через месяц, 16 апреля, были получены права на категорию Б, а спустя всего лишь месяц — на категорию А. Вот тогда и наступил переломный момент — мотоцикл действительно лишал меня страха на дороге, я чувствовал себя в своей тарелке, хоть она и шаткая. 19 мая я получил права на А, а 20 мая я сел на свой первый мотоцикл — Stels Flame 200. Проездил я на данном мотоцикле год и один месяц, это было для меня действительно незабываемое время, но подробнее (как взял, почему пересел и т.д.) я расскажу в другом блоге, этот же блог про бандоса :)

2017…
Конец июня, деньги есть, скромный бюджет в 130к позволял мне купить вполне достойную 600ку 95-00 годов, которые мне вполне нравились. Возможно я бы и не стал брать мотоцикл, но повышение кубатуры имело вескую причину — я ездил на флейме не один, а со своей девушкой (а брал я его когда был один), и с двумя нами он справлялся туго, максимум 80 не позволяли выезжать даже на трассу. Нашел интересный вариант, знакомые продавали zx6r, 2001 года, с доками, со всем прилегающим, но по внешнему виду мотоцикла было понятно что он устал, и его ресурс медленно и верно опускался в могилу.

Чтож, за такие деньги не возьмешь ничего особо лучше… а нет, стоп… что это?

Suzuki GSF 1200. Цена символическая — 165к. Но я же бомж, тем более на литр. Я договариваюсь с продавцом кавы, но оказывается что он уехал в командировку, и ждать его придется недельку-другую. За пару дней до его приезда я решил еще полистать авито, и что я вижу? Тот же бандит, 130к. Твою мать, а почему бы и нет? Почему бы не узнать что же не так?
Через день я собрался в Батайск (мот был там), и через полтора часа (так как мы заблудились) мы были на месте. Он действительно выглядил так же классно как и на фотках. Но тут называется причина дешевизны — простой. Владелец не мог им пользоваться так как в Ростове ему некуда было его ставить. Мотоцикл стоял очень долго, и за 2 года (как я понял) его всего лишь перегнали из Воронежа в Ростов. Завелся он минут через 10, звук меня просто поразил — так близко я литровые моторы никогда не слышал, это действительно потрясающий звук! Но потом он заглох так как бензина не было… ДА! ИМЕННО! ПРОСТОЙ БЕЗ БЕНЗИНА! Ну да ладно, посмотрим. Открывается крышка ииии… ржавчины почти нет… Магия вне Хогвартса, ну да ладно. Легкие масляные потеки по цилиндрам — пока прокладки, но не конечно, что то от них таки осталось. И тут была допущена ошибка, перевернувшая мое будущее лето, ну на данный момент только лето, но и скорее всего всю будущую жизнь — я сел на него и решил проехаться.
Как вам сказать, что ты чувствуешь после китайца 200 кубов на японце 1200 кубов? Это как после изучения курса биологии в 6 классе начать учить биомолекулярную химию. Во первых — вес. Он был почти в 2 раза тяжелее, и естественно первые 2 раза когда я садился я чуть не загремел. Ну окей. Заводим. Что? Не работает, не заводится… А, это же японец, это же сузуки, выжимай сцепление :DDD Хорошо, трогаемся! Включаю первую иии… именно, я заглох. Датчик подножки. 2000 год, а у китайцев в 2013 датчики на подножки не прицепили.
Ну да ладно, тронули! И тут у меня наступает состояние аффекта. Он едет на холостом 20кмч. Мой флейм ехал 20кмч на 6к оборотов. Выезд на прямую, легкое ускорение и… о боги, это настоящий монстр, он просто срывается с места при малейшем движении ручки… Всяческие осмотры и тесты продолжались еще минут 30. Спустя 2 дня я приехал со своим инструктором по мото, с которым мы доже подружились, которому я благодарен за все советы и всю помощь, которую он оказал мне — Ваня. Он сказал что мотоцикл требуется во вложениях, но общее состояние вполне удовлетворительное, а после, отойдя на пару метров, он открыл объявление и показал мне данный мотоцикл такого же года за 200к. Все было предрешено — берем! Ну а что было дальше, и что с ним было не так, и что потом случилось я расскажу позднее.

ЗЫ Интересно, будет ли кому нибудь интересен мой бред)
ЗЫЫ А если вам интересен, то еще больше мотиваций делать следующую часть, спасибо вам за трату времени на меня)
  • AsteroAstero
  • Александр
  • 22 августа 2017 в 23:44
  • оценка: +22

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Cat_Behemoth
Не, серьезно, нужно автоматически резать посты «под кат», напоминать бесполезно.
0
Astero
косяк, исправил, первый пост :(
0
Win
  • Win
  • 24 августа 2017 в 10:14
Древние монстры (за исключением горячо любимой у нас хонды) всегда недорого стоят, XJR, ZRX, Бандиты, обычно можно найти по цене на уровне 400, при этом они требуют гораздо меньшего внимания так как моторы там дефорсированные и адскоресурсные, и всё остальное ресурсное и железное. Ввиду своеобразной внешности и характеристик востребованы они в основном дядьками за 40, поэтому часто неуезжены школотой как модные 400-ки. Я в своё время купил за смешные деньги GPZ1100 ( тот же ZRX с обтекателем), проехал на нём больше 100тк и продал в том же состоянии, менял только текущие расходники.
+3
ZooMKDM
Интриган! :) давай продолжение.
0
Dorifour
Пиши еще! =)
расскажи кстати про флейм, за сколько брал, какие впечатления остались? если брать как первый мот норм? или лучше ybr?
0
Astero
Vk.com/epsilon_5 напиши мне, я тебе отвечу на все вопросы. Просто для начала хочется написать вторую часть бандита, а она длинная будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF1200 Bandit 2000, Часть 1. Предыстория задолго до него и как же так же...