Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. KeR → Астана. Скоростная тренировка своими силами.

И снова здравствуйте.
В моих прошлых постах есть рассказы о наших попытках проводить тренировки всем желающим, по улучшению навыков вождения.
Мы продолжаем их делать, хотя и не хватает катастрофически нормальной площадки. Катаем на улицах в промышленной части города, где располагаются заводы. По выходным там практически нет движения.
Там мы отрабатываем основы вождения, стараемся рассказывать и показывать ребятам о важности взгляда, контроля газа, тормоза, тренируем торможение с разных скоростей.

Но сегодня я бы хотел рассказать о тренировке немного иного плана. Чуть более скоростной.

Велкам под кат.

Дело в том, что пару недель назад знакомые мотоциклисты из города Щучинск, что в двухстах км. от нас, предложили поучаствовать в небольшом соревновании, эдакой имитации шкмг местечкового плана. К сожалению прогноз погоды не баловал и парни организовали все мероприятие буквально за три дня.
Естественно были недочеты, замечания. Мы скатались, поучаствовали, и в целом идея понравилась.

И вернувшись домой решили попробовать повторить.
Договорились с парковкой кемпинга на въезде в город, нам дали добро.
Что из этого получилось, в видео ниже.
Всем приятного просмотра и благодарю за внимание.
Вопросы, комментарии, советы, критика — приветствуются.



Прошу не кидаться тапками, друзья. Да, мы ездим очень скромно.
Да, называть это гонками забавно.
Можно посоветовать не маяться дурью и ездить на треки учиться.
Но у нас в стране нет треков. И нет картодромов. Вот совсем.
Единственный, на котором пока что-то проводится, это картодром на территории строящегося ( и надеюсь он построится) трека Сокол, под Алматой. А это 1300 километров от нас. Широка страна моя родная, да.

Пара маленьких частных прокатных мини-картодромов для развлекухи, с парой поворотов — и те не дают возможности нам кататься у них.

Мы пытаемся учиться, имея то, что есть.
Есть интерес у ребят. Есть желание совершенствоваться.
надеюсь, что-то из этого получится.

По организации и сложностям:
Асфальт на территории кемпинга не радовал. Парковка эта используется как стоянка для фур. Множество мест с потеками масла, антифриза, немало выбитых ям и на всей территории — из этих ям гравий, мелкие камушки. Подметали самые печальные моменты часа три.
также, нам не смогли выделить всю парковку, как видно в ролике, часть была занята фурами. Но особо роли это уже не играло. Дальнобойщики, кто был на месте, отнеслись с пониманием, кто смог -переставили свои машины покомпактнее.
Очень не хватало раций.
Закрыть парковку было невозможно, и периодически мимо нас проезжали автомобили на заправку или в кемпинг.
В итоге трасса рисовалась на ходу, и вот что в итоге вышло:


Катали в обе стороны, выставляя трассу зеркально, до обеда катая старт-финиш с левой стороны парковки, а затем перенесли старт-финиш на противоположную сторону, как в итоге показано на картинке.

Ну и немного фотографий с мероприятия.

народу собралось для наших мест немало.


Да, и одна девушка за рулем своего мотоцикла, пробовала свои силы.


Классов и объемов было всяких.














Наш чемпион, HecnTV. Лучшее время, (как у нас так и на соревновании в Щучинске, первое место) лучший угол наклона из всех. Катает второй сезон:







Человек 15 участников набралось в итоге.


День прошел продуктивно, заезды на время добавляют азарта и адреналина. Конечно же, всем нам еще очень далеко до отличного вождения. Но мы хотим и будем совершенствоваться и улучшать свои навыки!
Все желающие — попробовали свои силы в заездах, показали себя, посмотрели на других, пообщались.
В целом, день прошел очень позитивно и насыщенно. Многое поняли, над многими моментами как вождения, так и в организационном плане — всем нам еще предстоит поработать.

Благодарю вас за уделенное время. Всем добра и ровных дорог!
  • KeRKeR
  • Борис
  • 27 августа 2015 в 16:33
  • 1
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+9
mari
  • mari
  • 27 августа 2015 в 16:47
Ставлю большой жирненький плюсище! Вы большие молодцы, что организовываете полезные мероприятия вопреки всем негативным факторам! Удачи вам в начинаниях и продолжениях!
+1
rel
  • rel
  • 27 августа 2015 в 16:55
«лучший угол наклона из всех» — так он сам едет почти вертикально, вот моту и приходится за него наклоняться )
0
SeruyBeluy
Но зато «лучший угол наклона из всех» ))
+1
HecnTV
Я же только учусь(
Злые вы :'(
+2
rel
  • rel
  • 31 августа 2015 в 14:36
да лан расстраиваться-то ) лучшее время с не лучшей техникой это ж здорово! это значит, что поработав над техникой, результат можно значительно улучшить!
+1
HecnTV
Это значит что не у кого учиться что бы стать лучше(
+2
rel
  • rel
  • 1 сентября 2015 в 12:23
как это не у кого? для начала вполне у Кейта Кода и Джерри Палладино можно учиться ;)
+7
nabrosimoff
Благодаря таким парням, народ перестает пялиться в ящики по выходным и занимается инетерсными и полезными вещами!)

Молодцы! Развивайтесь! Так, глядишь, второй этап SiberianTT организуете;)
0
miklornin
А почему в тэгах нет слова «джимхана»?
+1
SeruyBeluy
Как с уст снял, хотел написать — «Джимхана по Казахстански» ))
+2
SpeedSG77
Потому что это не Джимхана…
0
KeR
  • KeR
  • 27 августа 2015 в 22:49
Да, вот у меня тоже не возникло мысли джимхану в теги добавить) колхозный шкмг скорее)
+2
HotGuy
если народ собрался на мероприятие — значит движуха интересная и все не зря! В описании как-то мне показалось не хватает самоуверенности, это зря — можно вполне гордится результатом и своим делом :)
+1
LadyOks
да, а почему в астане это не называется джимханой?
+1
KeR
  • KeR
  • 27 августа 2015 в 22:48
Джимхана есть в моих прошлых постах. Здесь же хотелось больше нацеленность сделать именно на гоночный элемент, отработку поворотов и наклонов, а не фигур.
+1
KeR
  • KeR
  • 27 августа 2015 в 22:59
чтобы ребята почувствовали себя валентинами россями и поняли что мастерство не только в валилове по прямой. Мне например в сравнении с товарищем — очень страшно наклонять мот до чирка подножек. Жалко уронить. И это печалит, ибо чиркать получается редко, а хочется постоянно)
0
djafar737
первое и главное! это научится хорошо управлять на малой скорости! а потом большая!)) и кстати на малой намного сложнее))) особенно правый разворот )))
0
SeruyBeluy
Ты левша? ))
0
djafar737
поворот на лево всегда проще чем на право! и это у всех)
0
SeruyBeluy
Мне направо проще поворачивать чем налево.
+3
Gorin
  • Gorin
  • 27 августа 2015 в 20:09
блин, показалось, что на первой фотке первый мотоциклист везет с собой дерево
+3
LadyOks
та неее, присмотреться если, то на первом мотоцикле куст с заднего плана похож на крылья )))
+1
djafar737
ммда! не один не выставил коленочку((( было бы еще лучше время!)))
у нас попробуй кого нибудь подкинуть на такое((( все сразу занятые, больные,...(((
+1
n0named
Было одно колено выставлено, но я в тот момент не фоткал. Как раз у обладателя лучшего времени.
+3
djafar737
многие пренебрегают и считают это доп… а свешивание и смещение центра при помощи коленки и плеча во внутрь поворота дает меньше наклон мота, что дает ему стабильность, а значит можно увеличить скорость и тд....)))
+1
n0named
Там покрытие не очень позволяет увеличивать скорость… Но уж чем богаты.
+2
djafar737
как раз по этому и надо! байк стоит более ровнее и стабильнее!
простой пример! делаешь круг как обычно и увеличиваешь скорость… смотришь угол наклона…
и при смещении центра тяжести (наездника))) и тут смотришь… разница очевидна!
радиус само собой не увеличиваешь!)))
0
KeR
  • KeR
  • 27 августа 2015 в 22:50
Спасибо, будем пробовать, и учиться. У нас нет инструкторов, треков, примеров живых людей, все пробуем самостоятельно.
+1
djafar737
ого((((
вот еще пример для чего это делают! тоже по кругу катаешь скорость где то 40-60 и по команде «стоп» ты должен остановится, а потом продолжить движение…
это дает опыт при экстренной остановке в повороте (мало ли что произойдет)!
при свешивании как раз легко обратным контррулением выпрямить, от тормозится и поехать дальше)))
удачи!!!
+1
max_spenser
Я что-то ни разу не видел чтоб японцы на своей джимхане выставляли коленки. У всех колени плотно прижаты к баку.
И дело тут в том что ты не на большом треке, а на площадке где тренируется маневрирование на небольших скоростях. Гораздо проще кинуть мот от себя, компенсировав телом центр тяжести или наклониться телом внутрь поворота, чем тратить время на свешивание, которое тут абсолютно бессмысленно.

+1
djafar737
Про джимхана я не говорил! И в Японии асфаль получше! А я говорю про плохое покрытие! И это не ивращение, а оно работает даже на малой скорости! Спорить не хочу! Просто попробуй и посмотри сам! И что бы потом гонять хорошо на треке сначала надо выкатывать на малой скорости! Нарабатывать моторику. Потом постипено увеличивать скорость! А в повседневке это будет большим плюсом! Ведь у нас на дорогах много сюрпризов(((. У нас очень много извилистых дорог особенно когда еду к морю! Вот там это и спасает))
0
djafar737
Ах да! Вы сотрите ролики показательные))) лучше пройдите полный курс джимханы! Там есть эти моменты! Я их не выдумал))) да дорого! Да долго! И не только площадка, трек, город… Такой полный курс
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KeR, Астана. Скоростная тренировка своими силами.