Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KeR → Дуэльная гонка на трассе автокросса глазами новичков.



Всем доброго времени суток.
Мы тут в начале ноября с товарищами прокатились на зарубу-междусобойчик.
Наша поездка завершена, все вернулись домой, все перестало болеть.
Настало время немного поделиться впечатлениями о нашей возне в грязи.
Внимание, будет многабукаф и фоточки! Любопытствующим — велкам под кат.



Хотел бы начать с того, что все из нас, кто поучаствовал — ни разу не гонщики, опыта соревнований не имели, и максимум, просто катались в свое удовольствие на эндуро по полям.
Но мальчикам всегда хочется экшена, с выяснениями кто круче и быстрее.
Профессиональные мотокроссмены конечно же на нашу возню в песочнице смотрели думаю с улыбкой. Зато мы от души развлеклись)

Итак, все началось с того, что появился анонс, о автокроссе под городом Кокшетау (это от нас примерно 330 км по хорошей платной дороге). Обсудили с товарищами, и решили что это неплохой повод прокатиться в непривычных для себя условиях, под конец сезона.
Связавшись с организаторами мероприятия, обсудили возможность нашего участия на мотоциклах, и получили добро.

Несколько дней ушло на оформление документов, получение лицензий на гонку в ФАМС РК (все серьезно и официально, это вам не шуточки).
К сожалению, одному из ребят поехать не удалось. В итоге нас было четверо, и два мотоцикла.
Опыт у всех нас — неплохие навыки мотоджимханы, у меня что-то из станта, и все это по сути бесполезно на раскисшей грязно/ледово/снежной каше, по которой мы ездили)



Впечатления утром — великолепная природа, чудесные виды и свежий воздух. Ради одного этого стоило туда съездить. Пока мы ждали своей очереди на заезды, успели покататься на сопку рядом.



И это само по себе было уже веселым развлечением, скажу я вам! Чудесная природа, разнообразное покрытие, очень клевые ощущения, особенно для нас, жителей города посреди степи. Мотоциклы были у нас одной модели, но с разной резиной. Один комплект был для сухих грунтов, и держал на порядок хуже — Dunlop D605FG.
Типа универсальная, по факту — скорее для асфальта и проселочных прохватов. Мне не понравилась.
На моем мотоцикле — стоит что-то вроде универсальной для средних грунтов, позиционируется как резина для начинающих гонщиков — Metzeler Six Days Extreme.
Мягенькая, на асфальте стирается только в путь. Очень неплохо, особенно в сравнении.
Хорошо тащила по мерзлой земле, присыпанной снегом, ехала по траве со снегом, поднимала в гору по камушкам. Понравилось.





В итоге, протектор на втором мотоцикле — вел себя ощутимо лучше по мерзлой земле со снегом, а также на грязной трассе трека.
Первый же мотоцикл ехал более непредсказуемо, радуя веселыми сносами и скольжениями намного чаще, чаще уходя в заносы, которые заканчивались падением.
При подъемах на сопку закапывался и скользил в разы чаще.

Что же нас ждало на трассе?
Раскатанный грунт после машин к обеду превратился в грязь, под которой земля была еще мерзлой и скользкой. Автомобили в заездах цеплялись с трудом и ехали в скольжении.







Что уж говорить о нас на двух колесах, да к тому же и без опыта таких мероприятий, или кроссовой базы навыков.
Глядя на то, как скользят машины, мы понимали, что чистым с трека не уйдет никто из нас) Так оно и вышло.











Так как нас было всего четверо участников, заезды проходили по следующей схеме: парный заезд по два круга.
В третьей дуэли победитель заезжал с победителем из второй пары.
А в четвертой дуэли проигравшие — соответственно между собой, спорили за третье место.
Немного не удобное решение, так как в итоге не все из нас смогли заехать друг с другом. Но ничего.
Осложнялось дело тем, что мотоцикла на четверых было лишь два.
Я отдавал свой мот на более лучшей резине, парням с меньшим опытом езды. Сам же катал с товарищем на его мотоцикле, с держаком похуже.

Не обошлось без технических неурядиц, но все косячки оперативно решались на месте с помощью набора инструментов, и молотка) Люблю эндуро-технику)







Что я могу сказать. Это был адреналин, и азарт! В итоге победили те, кто ехал со спокойной головой. Я проиграл свой заезд, поторопившись упал, и пришлось долго догонять соперника.







При том что у меня получилось догнать и обогнать противника!







Но на самом финише, излишне перестраховавшись, боясь снова упасть, я потерял темп, и на последних метрах меня обогнали, не оставив ни шанса побороться за первое-второе место.







Итог — заезд за третье место, уверенная победа и бесценный опыт на будущее.

Грустный Бориска:


Брат же мой, который катает со мной довольно немало уже, но эндуро пробовал совсем чуть-чуть, таки поборолся с товарищем которому я позорно слил, и завоевал первое место в нашем междусобойчике.





Твердо хочет теперь вторым мотоциклом эндурь :) Почему я не удивлен)





Все грязные и довольные, остаток дня мы делились впечатлениями, собирали в кучу грязную экипировку, грузили мотоциклы.
Всем очень понравилось, так что останавливаться мы не планируем)

Сделаны для себя выводы по поводу подготовки, необходимости тренировок, подтягивания своих навыков на более качественный уровень. Так как любительские покатушки без напряга раз в месяц — это совсем не то, что пусть и любительские, но соревнования.
Также, нужно поработать над физической формой.
В силу того, что я все же немного тренирую джимхану и стант, мне все заезды и падения дались не без ушибов и усталости, но полегче.
парням двум другим — было тяжелее. А четвертому нашему товарищу, с очень редкими выездами на эндуро — было совсем невесело потом восстанавливаться, по его словам, только спустя неделю у него все перестало болеть. При том, что ехал он намного аккуратнее нас, и падал реже.
В общем, физухой надо заняться, без вариантов.





Следующей весной организаторы гонок в Кокшетау, и администрация Еликты-парка обещают создание там полноценной мотокроссовой и эндуро трассы, а также проведение различных соревнований, как по кроссу, так и по софт-эндуро. Местность там прекраснейшая, так что, думаю будет очень интересно.





И мы с ребятами серьезно настроены приехать туда снова!
Спасибо всем за внимание, болейте мотоспортом!
  • KeRKeR
  • Борис
  • 16 ноября 2018 в 22:19
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
JamesStern
черт побери! это здорово))
0
KeR
О, дааа, бесспорно)
Хочу еще)
+1
DelelKrs
Сам хочу на эндуро погонять, надо будет летом взять в аренду, свой дорожный жалко ронять ) А так клево все. Не холодно то было?
0
KeR
Если на эндуре катать, а не фигней страдать — то вот ни разу не холодно) Никогда) Имею ввиду какую-то трассу, препятствия.
Если же тупо дубасить по полю/дороге по прямой — то холодно будет, первыми сдаются пальцы на рычагах, колени.

Можете почитать в профиле мои отчеты о наших зимних тренировках.
+1
Bahmut
Молодцы! На чем мотики везли?
0
KeR
Взял в этом году бус Т4 лонг под перевозку техники на тренировки.

Если бы не его лохматый 92ой год выпуска, да наши цены на дизель, который сейчас в зиму будет стоит дороже 98го бенза — в целом весьма устраивает) Офигенно удобно, два мота влезает, куча экипа, инструмента.
0
berejnov75
Первая фотка, где мопедисты на старте — хотел бы увидеть видос этого старта
+1
ModernViking
Вот всем иксер замечательный мот, но блин, какой клинический идиот придумал разместить свечную шахту прямо за передним колесом на эндурике???
Да еще и сделать её глубокой и узкой, так что туда не каждый свечной ключ влезет, а грязью её закидывает наглухо… В общем это была одна из причин, по которой я продал хонду и хочу ямаху ттр. Но вот низа у хонды шикарны, этого не отнять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KeR, Дуэльная гонка на трассе автокросса глазами новичков.