Блог им. KeR → Мой путь к станту, продолжение. Сезон 2018.
Доброго времени суток байкпостовчанам.
Хотелось бы продолжить свою историю освоения стантрайдинга.
Что стоит за красивыми пируэтами топ-райдеров, насколько это реально, и доступно ли обычному человеку. Третий год я пытаюсь это понять.
Мой прошлый пост самого начала пути, кому любопытно:
Мой путь к станту. Сезон 2016
Что же у меня изменилось за прошедшее время, есть ли какой-то прогресс?
![](https://sun9-5.userapi.com/c830108/v830108873/11b585/9Iq_x-p-bfU.jpg)
Велкам под кат за подробностями. Там немного видео и фото. А также, по традиции, многабукаф.
Кратенько за 2017: прогресса никакого, работа съела все время.
В итоге несколько жалких тренировок были совершенно непродуктивны. Всё)
А вот с этим летом было уже поинтереснее.
Помимо станта, благодаря товарищам из Челябинска, я снова открыл для себя тему мотоджимханы.
А тут еще и мотоцикл есть, который не жалко валять. И это еще и побезопасней станта.
И в который раз, убеждаюсь. Наличие тренера, единомышленников, примера перед глазами — ощутимо дает толчок вперед.
![](https://pp.userapi.com/c849032/v849032458/7e096/gXRNmtcxZfk.jpg)
Получилось поучаствовать в оффлайн-чемпионате, организуемом челябинскими мотоджимханистами.
Офигенно. Поддержка от них, трассы, создаваемые ребятами, возможность просмотра видео других участников, которые едут офигеть как быстрее тебя(!), турнирная таблица. Все это очень мотивирует и заставляет работать над собой.
Небольшая нарезка падений, во время попытки улучшить свое время на одной из базовых фигур. В видео вошла наверное пятая часть от моих падений на фигуре в этот день:
![](https://pp.userapi.com/c849336/v849336022/63f9f/e1exzrmrqwc.jpg)
Из шести этапов их чемпионата, я пропустил первый и последний.
Итоговое место — 124 из 247 участников из множества городов РФ и не только.
Следующее лето я твердо намерен хорошенько улучшиться, и пройти весь чемпионат!
![](https://pp.userapi.com/c824602/v824602222/19841e/AHwW-AJT5nw.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c852020/v852020025/c2ea/4ifMbtb65X0.jpg)
Радует, что у нас под эту тему уже собралась небольшая компания заинтересованных ребят. Народ вкатывается понемногу, улучшаются. Сейчас в межсезонье некоторые уже заказывают клетки, с намерением позарубаться на будущий сезон. Думаю, следующим летом будет весьма интересно.
![](https://pp.userapi.com/c824602/v824602222/1983d8/4DVBI6cdct4.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c849036/v849036740/3cd0d/qhf9M9m09-A.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c824602/v824602222/198504/KqtfDGe6I80.jpg)
![](https://sun9-2.userapi.com/c830409/v830409107/156671/tq0dx9ZcZaE.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c849036/v849036740/3ccdd/M5NZh13Fgu0.jpg)
И это здорово!
Теперь собственно за стант и всю мою хурму с ним)
Пересмотрев на это лето свой режим работы, у меня получилось высвободить некоторое время под тренировки. Часть из них заняла джимхана, но я об этом не жалею.
По станту же, мне этим летом выпала офигеннейшая возможность провести несколько занятий с тренером. Я знаком с одним из крутейших стантрайдеров Беларуси, Виталием Пасевичем.
И уже второй год подряд организаторы мотооткрытий у нас приглашали его на шоу в Астану.
В этом году, узнав о его приезде снова, мне удалось обсудить с ним возможность тренировок.
И Виталий остался на пять дней. Это было мега круто!!!
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528685/23d57/NQPs0hIb0XE.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528685/23ce4/6W4HQOm4E0c.jpg)
Человек, который давно и успешно прошел весь этот путь, что только постигаю сейчас я, играет с мотоциклом, танцуя с ним великолепный танец, согласился поделиться своим опытом, поговорить со мной о моих ошибках, подсказать как над этим работать.
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528678/260be/OMmJdyxYihw.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528678/260c8/2KlgZsrxmE8.jpg)
Тут Виталя смотрит, как я в очередной раз творю какую-то фигню:
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528678/260e6/QpFSssJzb8s.jpg)
Ребятушки. Когда с тобой рядом есть тренер, понимающий в вопросе, и имеющий способность донести свои знания понятным тебе языком… это просто космос.
Все твои попытки возиться самому в своей песочнице, с какими-то своими опасениями, жалостью к себе — сразу идут лесом. Ты начинаешь работать.
![](https://pp.userapi.com/c847123/v847123013/fec2a/hxPUEmKOB24.jpg)
Это было жестко. По пять часов в день, пять дней подряд.
На пятый день я не хотел ехать на площадку. Это видел и Виталя, и моя подруга, которая каталась с нами в качестве оператора и группы поддержки (за что ей низкий поклон и огромная благодарность)
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528685/23d1b/RTaJW_iggJ4.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528685/23d25/WaEuaxh_S0I.jpg)
Сам Пасевич говорил, что это конечно жестковато, но у нас было просто очень мало времени.
И за это время он старался максимально меня пнуть вперед, вбить в меня часть своих знаний, помочь заложить в меня нужные ориентиры по работе дальше самому.
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528678/260f0/J4sgBmMu3hA.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528685/23d11/w7HZe0fDmeA.jpg)
Не счесть, сколько раз я валялся на асфальте. Сколько раз валялся со мной мотоцикл.
Не передать, какое космическое полотно синяков расцвело на моих ногах, бедрах, спине, которым не повезло, даже несмотря на защиту.
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528685/23cf6/x7JHDWn_g-c.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528678/26179/tyjnPSbZGCA.jpg)
Только во время работы с Пасевичем я осознал, насколько труден будет путь, что ждет меня впереди.
Сохраняя жалость к себе и жалость к мотоциклу ты продвинешься на шажок-другой, и застынешь на каком-то очень примитивном уровне.
Да, будет какой-то навык показать вилли, и может пара еще несложных трюков к нему.
Впечатлить знакомых на парковке, и неискушенных зрителей. Но и все.
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528678/2610e/igNESEF283c.jpg)
За шоу-программой любого хорошего стантрайдера стоят долгие недели тренировок. Вечера в гараже, проведенные в ремонте техники. И новые выезды, с полным осознанием, что все повторится снова, падения, поломки, ремонт.
В этом году я осознал все это на своей шкуре.
Что же я вынес из итого лета, и есть ли какой-то прогресс?
За пять дней занятий с Пасевичем — я практически поехал в вилли сидя. Не хватило буквально пары дней, дожать этот момент. Но на будущие самостоятельные тренировки Виталий заложил в меня очень четкий контроль заднего тормоза, основу по посадке, и моменту подрыва.
Подрыв практически в свечу у меня уже стабильно 8 из 10 удачных подкидок.
Попутно отработали еще несколько несложных трюков, таких как крест, езда спиной вперед сидя (свичбэк), поработал над основами стоппи, и попробовал момент остановки с прыжком через руль, он тоже стал понятен и не страшен.
Небольшая нарезочка на видео, как это было:
Что еще я вынес из этого?
Что это больно. Синяки потом не сходят неделями, и накладываются один на другой.
Жалеть себя и технику в стантрайдинге — тупиковый путь. Продолжать тренироваться в режиме: «выкатил раз в неделю на пару часов, аккуратно уложил мотик пару раз, не рискнул открыть газ, или завалиться и поехал домой» — приведет лишь к топтанию на месте. А также к закреплению каких-то ошибок, опасений. Может и будет что-то получаться, но через долгое время, как это было у меня.
Огромное спасибо хотелось бы выразить Виталию Пасевичу.
В его лице слились воедино как хороший человек сам по себе, интересный, эрудированный, с которым интересно пообщаться.
Так и сумасшедший профи-стантрайдер, увлеченный тем, что делает. Устраивающий шоу и экшен на площадке.
И в тоже время он прекрасный педагог. Терпеливый, внимательный, понимающий и находящий нужные слова к своему ученику.
Может бросить всю эту муть? Джимхана вон опять же доступна, и безопаснее?
Помните, я писал про пятый день, и что не хотел ехать на тренировку?
Когда мы выехали все же, я долго раскачивался, вкатывался. Ну, раз уж приехали.
И вот в этот день, внезапно, я поймал кураж. Тренировка пошла, какие-то элементы наконец стали получаться, и было просто офигенно. Когда Пасевич улетел, я думал, что не смогу заставить себя выехать снова недели две, пока все не перестанет болеть.
Через три дня — я осознал, что скучаю по этим ощущениям, и очень жаль, что Виталя не смог задержаться подольше.
Я хочу идти дальше.
У меня есть для этого крепкая база по основам, есть мотоцикл и я сейчас осознаю еще более ясно, что будет ой как не просто.
Спасибо всем за внимание. Не стесняйтесь идти к своим целям!
Пожелайте мне успеха, друзья.
Хотелось бы продолжить свою историю освоения стантрайдинга.
Что стоит за красивыми пируэтами топ-райдеров, насколько это реально, и доступно ли обычному человеку. Третий год я пытаюсь это понять.
Мой прошлый пост самого начала пути, кому любопытно:
Мой путь к станту. Сезон 2016
Что же у меня изменилось за прошедшее время, есть ли какой-то прогресс?
![](https://sun9-5.userapi.com/c830108/v830108873/11b585/9Iq_x-p-bfU.jpg)
Велкам под кат за подробностями. Там немного видео и фото. А также, по традиции, многабукаф.
Кратенько за 2017: прогресса никакого, работа съела все время.
В итоге несколько жалких тренировок были совершенно непродуктивны. Всё)
А вот с этим летом было уже поинтереснее.
Помимо станта, благодаря товарищам из Челябинска, я снова открыл для себя тему мотоджимханы.
А тут еще и мотоцикл есть, который не жалко валять. И это еще и побезопасней станта.
И в который раз, убеждаюсь. Наличие тренера, единомышленников, примера перед глазами — ощутимо дает толчок вперед.
![](https://pp.userapi.com/c849032/v849032458/7e096/gXRNmtcxZfk.jpg)
Получилось поучаствовать в оффлайн-чемпионате, организуемом челябинскими мотоджимханистами.
Офигенно. Поддержка от них, трассы, создаваемые ребятами, возможность просмотра видео других участников, которые едут офигеть как быстрее тебя(!), турнирная таблица. Все это очень мотивирует и заставляет работать над собой.
Небольшая нарезка падений, во время попытки улучшить свое время на одной из базовых фигур. В видео вошла наверное пятая часть от моих падений на фигуре в этот день:
![](https://pp.userapi.com/c849336/v849336022/63f9f/e1exzrmrqwc.jpg)
Из шести этапов их чемпионата, я пропустил первый и последний.
Итоговое место — 124 из 247 участников из множества городов РФ и не только.
Следующее лето я твердо намерен хорошенько улучшиться, и пройти весь чемпионат!
![](https://pp.userapi.com/c824602/v824602222/19841e/AHwW-AJT5nw.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c852020/v852020025/c2ea/4ifMbtb65X0.jpg)
Радует, что у нас под эту тему уже собралась небольшая компания заинтересованных ребят. Народ вкатывается понемногу, улучшаются. Сейчас в межсезонье некоторые уже заказывают клетки, с намерением позарубаться на будущий сезон. Думаю, следующим летом будет весьма интересно.
![](https://pp.userapi.com/c824602/v824602222/1983d8/4DVBI6cdct4.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c849036/v849036740/3cd0d/qhf9M9m09-A.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c824602/v824602222/198504/KqtfDGe6I80.jpg)
![](https://sun9-2.userapi.com/c830409/v830409107/156671/tq0dx9ZcZaE.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c849036/v849036740/3ccdd/M5NZh13Fgu0.jpg)
И это здорово!
Теперь собственно за стант и всю мою хурму с ним)
Пересмотрев на это лето свой режим работы, у меня получилось высвободить некоторое время под тренировки. Часть из них заняла джимхана, но я об этом не жалею.
По станту же, мне этим летом выпала офигеннейшая возможность провести несколько занятий с тренером. Я знаком с одним из крутейших стантрайдеров Беларуси, Виталием Пасевичем.
И уже второй год подряд организаторы мотооткрытий у нас приглашали его на шоу в Астану.
В этом году, узнав о его приезде снова, мне удалось обсудить с ним возможность тренировок.
И Виталий остался на пять дней. Это было мега круто!!!
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528685/23d57/NQPs0hIb0XE.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528685/23ce4/6W4HQOm4E0c.jpg)
Человек, который давно и успешно прошел весь этот путь, что только постигаю сейчас я, играет с мотоциклом, танцуя с ним великолепный танец, согласился поделиться своим опытом, поговорить со мной о моих ошибках, подсказать как над этим работать.
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528678/260be/OMmJdyxYihw.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528678/260c8/2KlgZsrxmE8.jpg)
Тут Виталя смотрит, как я в очередной раз творю какую-то фигню:
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528678/260e6/QpFSssJzb8s.jpg)
Ребятушки. Когда с тобой рядом есть тренер, понимающий в вопросе, и имеющий способность донести свои знания понятным тебе языком… это просто космос.
Все твои попытки возиться самому в своей песочнице, с какими-то своими опасениями, жалостью к себе — сразу идут лесом. Ты начинаешь работать.
![](https://pp.userapi.com/c847123/v847123013/fec2a/hxPUEmKOB24.jpg)
Это было жестко. По пять часов в день, пять дней подряд.
На пятый день я не хотел ехать на площадку. Это видел и Виталя, и моя подруга, которая каталась с нами в качестве оператора и группы поддержки (за что ей низкий поклон и огромная благодарность)
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528685/23d1b/RTaJW_iggJ4.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528685/23d25/WaEuaxh_S0I.jpg)
Сам Пасевич говорил, что это конечно жестковато, но у нас было просто очень мало времени.
И за это время он старался максимально меня пнуть вперед, вбить в меня часть своих знаний, помочь заложить в меня нужные ориентиры по работе дальше самому.
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528678/260f0/J4sgBmMu3hA.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528685/23d11/w7HZe0fDmeA.jpg)
Не счесть, сколько раз я валялся на асфальте. Сколько раз валялся со мной мотоцикл.
Не передать, какое космическое полотно синяков расцвело на моих ногах, бедрах, спине, которым не повезло, даже несмотря на защиту.
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528685/23cf6/x7JHDWn_g-c.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528678/26179/tyjnPSbZGCA.jpg)
Только во время работы с Пасевичем я осознал, насколько труден будет путь, что ждет меня впереди.
Сохраняя жалость к себе и жалость к мотоциклу ты продвинешься на шажок-другой, и застынешь на каком-то очень примитивном уровне.
Да, будет какой-то навык показать вилли, и может пара еще несложных трюков к нему.
Впечатлить знакомых на парковке, и неискушенных зрителей. Но и все.
![](https://pp.userapi.com/c850528/v850528678/2610e/igNESEF283c.jpg)
За шоу-программой любого хорошего стантрайдера стоят долгие недели тренировок. Вечера в гараже, проведенные в ремонте техники. И новые выезды, с полным осознанием, что все повторится снова, падения, поломки, ремонт.
В этом году я осознал все это на своей шкуре.
Что же я вынес из итого лета, и есть ли какой-то прогресс?
За пять дней занятий с Пасевичем — я практически поехал в вилли сидя. Не хватило буквально пары дней, дожать этот момент. Но на будущие самостоятельные тренировки Виталий заложил в меня очень четкий контроль заднего тормоза, основу по посадке, и моменту подрыва.
Подрыв практически в свечу у меня уже стабильно 8 из 10 удачных подкидок.
Попутно отработали еще несколько несложных трюков, таких как крест, езда спиной вперед сидя (свичбэк), поработал над основами стоппи, и попробовал момент остановки с прыжком через руль, он тоже стал понятен и не страшен.
Небольшая нарезочка на видео, как это было:
Что еще я вынес из этого?
Что это больно. Синяки потом не сходят неделями, и накладываются один на другой.
Жалеть себя и технику в стантрайдинге — тупиковый путь. Продолжать тренироваться в режиме: «выкатил раз в неделю на пару часов, аккуратно уложил мотик пару раз, не рискнул открыть газ, или завалиться и поехал домой» — приведет лишь к топтанию на месте. А также к закреплению каких-то ошибок, опасений. Может и будет что-то получаться, но через долгое время, как это было у меня.
Огромное спасибо хотелось бы выразить Виталию Пасевичу.
В его лице слились воедино как хороший человек сам по себе, интересный, эрудированный, с которым интересно пообщаться.
Так и сумасшедший профи-стантрайдер, увлеченный тем, что делает. Устраивающий шоу и экшен на площадке.
И в тоже время он прекрасный педагог. Терпеливый, внимательный, понимающий и находящий нужные слова к своему ученику.
Может бросить всю эту муть? Джимхана вон опять же доступна, и безопаснее?
Помните, я писал про пятый день, и что не хотел ехать на тренировку?
Когда мы выехали все же, я долго раскачивался, вкатывался. Ну, раз уж приехали.
И вот в этот день, внезапно, я поймал кураж. Тренировка пошла, какие-то элементы наконец стали получаться, и было просто офигенно. Когда Пасевич улетел, я думал, что не смогу заставить себя выехать снова недели две, пока все не перестанет болеть.
Через три дня — я осознал, что скучаю по этим ощущениям, и очень жаль, что Виталя не смог задержаться подольше.
Я хочу идти дальше.
У меня есть для этого крепкая база по основам, есть мотоцикл и я сейчас осознаю еще более ясно, что будет ой как не просто.
Спасибо всем за внимание. Не стесняйтесь идти к своим целям!
Пожелайте мне успеха, друзья.
KeR
- Борис
- 16 октября 2018 в 17:51
- 2
- +33
![Vershinsky](https://bikepost.ru/uploads/images/03/28/57/2019/10/30/avatar_48x48.jpg?175950)
- Vershinsky
- 16 октября 2018 в 20:05
- ↓
Успеха пожелаю. Когда начнёшь обладать — просьба, объясни, зачем дрочат на заднем по сидухе ногами 50 раз в секунду во всех позах, я просто не стантрайдер, не шарю, но не против посмотреть, хочу кайфануть
![KeR](https://bikepost.ru/uploads/images/00/92/96/2012/05/28/avatar_48x48.jpg?091819)
Спасибо.
За это могу и сейчас рассказать.
Во время выступления оценка программы выступающего оценивается по различным критериям, таким как чистота трюков, их разнообразие, и сложность. В последнее время на одно из первых мест вышли скорость и агрессия исполнения, так как растет количество выступающих.
То есть если раньше достаточно было показать хорошо трюков пять, на крепенькое место в топе. То сейчас этого недостаточно.
Так появляются новые трюки, такие как стоппи без рук, или езда стоя на баке спиной вперед, одновременно жонглируя апельсинками)
И быстрая агрессивная смена позиций в вилли — это более сложно в точке баланса. Добавляет разнообразия, и показывает более тонкие чувство баланса и контроль спортсмена над техникой.
За это могу и сейчас рассказать.
Во время выступления оценка программы выступающего оценивается по различным критериям, таким как чистота трюков, их разнообразие, и сложность. В последнее время на одно из первых мест вышли скорость и агрессия исполнения, так как растет количество выступающих.
То есть если раньше достаточно было показать хорошо трюков пять, на крепенькое место в топе. То сейчас этого недостаточно.
Так появляются новые трюки, такие как стоппи без рук, или езда стоя на баке спиной вперед, одновременно жонглируя апельсинками)
И быстрая агрессивная смена позиций в вилли — это более сложно в точке баланса. Добавляет разнообразия, и показывает более тонкие чувство баланса и контроль спортсмена над техникой.
![Vershinsky](https://bikepost.ru/uploads/images/03/28/57/2019/10/30/avatar_48x48.jpg?175950)
- Vershinsky
- 17 октября 2018 в 3:00
- ↑
- ↓
Спасибо за подробное объяснение, теперь это действительно не кажется таким странным
![venickey](https://bikepost.ru/uploads/images/01/96/98/2019/02/15/avatar_48x48.jpg?035837)
Расскажи что проще вилли сидя или вилли в стойке? Я как начал делать стоя стало лучше получаться и из угла легко выходить тормозом но баланс ловить сложней.
В угол постановка у тебя с использованием тормоза или просто газ + сцепление? У меня последнее время начинает получаться резкий подъем передка в угол и ловля его тормозом, следом сразу открытие газа и попытки езды в углу. Такая постановка это норм?
В угол постановка у тебя с использованием тормоза или просто газ + сцепление? У меня последнее время начинает получаться резкий подъем передка в угол и ловля его тормозом, следом сразу открытие газа и попытки езды в углу. Такая постановка это норм?
![IceRider](https://bikepost.ru/uploads/images/02/02/18/2015/10/25/avatar_48x48.jpg?131948)
Если ты с подъема в вилли начинаешь разгоняться — то ты делаешь что-то не так, либо делаешь это специально. (разгон в костер, например, или стриткилл)
Есть несколько вариантов движения в балансе, которые я на своем примере освоил. Один — это заброс->дублер->дублер->чуть газа->дублер->дублер->чуть газа->e.t.c. Второй — заброс->дублер->холостой->дублер->холостой->e.t.c. Иногда получается совмещенно. Работа дублером только короткими нажатиями.
Есть несколько вариантов движения в балансе, которые я на своем примере освоил. Один — это заброс->дублер->дублер->чуть газа->дублер->дублер->чуть газа->e.t.c. Второй — заброс->дублер->холостой->дублер->холостой->e.t.c. Иногда получается совмещенно. Работа дублером только короткими нажатиями.
![KeR](https://bikepost.ru/uploads/images/00/92/96/2012/05/28/avatar_48x48.jpg?091819)
Как учили меня — езда сидя — это основа. И она сложнее.
Те, кто начинают сразу с вилли стоя — испытывают потом сложности в освоении вилли сидя.
А когда освоил позицию сидя — переход в стойку занимает буквально пару-тройку тренировок.
Также, что касается тормоза. Как учили меня.
Задний тормоз — это первое, что нужно наработать в рефлекс. Чтобы в точке баланса, в случае экшена, в случае любой непонятной фигни, в случае паники или страха твой рефлекс сработал на инстинкте.
Так что после пинков Пасевича, все подкидки у меня происходят после момента задержки, (когда ты замедляешь движение тормозом до практически полной остановки) затем отпускаю задний тормоз, сцепа-газ.
По подъему — меня Пасевич ругал за резкий подъем. На начальном этапе нужно прочувствовать и наработать именно плавное поднятие. Когда в синхроне ты поймал отпуск сцепы и открытие газа так, что мот встает в свечу плавным движением, без рывка.
Почему — рывком проще, резче, да. Но чем ближе ты к точке баланса — тем опаснее там этот удобный в начале резкий газ. И эта резкая подкидка вначале — может с точки баланса тебя и мотоцикл за долю секунды кинуть на задницу. Приходится резко отрабатывать тормозом. Теряешь плавность и время на спокойную работу с тормозом-газом.
Те, кто начинают сразу с вилли стоя — испытывают потом сложности в освоении вилли сидя.
А когда освоил позицию сидя — переход в стойку занимает буквально пару-тройку тренировок.
Также, что касается тормоза. Как учили меня.
Задний тормоз — это первое, что нужно наработать в рефлекс. Чтобы в точке баланса, в случае экшена, в случае любой непонятной фигни, в случае паники или страха твой рефлекс сработал на инстинкте.
Так что после пинков Пасевича, все подкидки у меня происходят после момента задержки, (когда ты замедляешь движение тормозом до практически полной остановки) затем отпускаю задний тормоз, сцепа-газ.
По подъему — меня Пасевич ругал за резкий подъем. На начальном этапе нужно прочувствовать и наработать именно плавное поднятие. Когда в синхроне ты поймал отпуск сцепы и открытие газа так, что мот встает в свечу плавным движением, без рывка.
Почему — рывком проще, резче, да. Но чем ближе ты к точке баланса — тем опаснее там этот удобный в начале резкий газ. И эта резкая подкидка вначале — может с точки баланса тебя и мотоцикл за долю секунды кинуть на задницу. Приходится резко отрабатывать тормозом. Теряешь плавность и время на спокойную работу с тормозом-газом.
![IceRider](https://bikepost.ru/uploads/images/02/02/18/2015/10/25/avatar_48x48.jpg?131948)
Малаца. А я этим летом купил конкретно стант-пушку и продаю свой жиксер, не совсем годен он для сжатых площадок. Хотя этим летом тренировки тоже неудачны — работа и отсутствие вообще кого-либо заинтересованного в этом, кроме меня. Как ты правильно заметил
И в который раз, убеждаюсь. Наличие тренера, единомышленников, примера перед глазами — ощутимо дает толчок вперед.А я втухивал чисто в соло, это просто… как деморализует.
![KeR](https://bikepost.ru/uploads/images/00/92/96/2012/05/28/avatar_48x48.jpg?091819)
Да, в одного фигачить это прям печаль. Если есть запас бабла, то можно торчать на площадке. А с работой-семьей, выбираться на площадку это прям заставлять себя.
Сейчас я как и писал, заинтересовал джимханой нескольких ребят. Так блин, пошел движ реально. Зарубы, азарт в глазах. Относительно доступные переделки мотов позволяют на начальном уровне катать джимхану на чем есть.
По станту с этим хуже, надо чтобы человек заинтересовался так, что прям решился взять что-то под стант, или кардинально подготовил свой. На это далеко не каждый пойдет. Но будем, будем шевелиться)
Сейчас я как и писал, заинтересовал джимханой нескольких ребят. Так блин, пошел движ реально. Зарубы, азарт в глазах. Относительно доступные переделки мотов позволяют на начальном уровне катать джимхану на чем есть.
По станту с этим хуже, надо чтобы человек заинтересовался так, что прям решился взять что-то под стант, или кардинально подготовил свой. На это далеко не каждый пойдет. Но будем, будем шевелиться)
![KeR](https://bikepost.ru/uploads/images/00/92/96/2012/05/28/avatar_48x48.jpg?091819)
Спасибо. Страшно капец.
По повреждениям мотоцикла я перешел черту, перестал трястись и стал очень спокойно относиться к поломкам.
А вот за свою тушку страшно. Запчасти для человеков пока все еще дефицит.
И это капец как тормозит все развитие.
Есть отбитые чуваки, которые садятся на мот и творят сумасшедшие вещи.
Там прогресс вжух! И через год тренировок, пару порваных рам и пяток заклинивших моторов, после пары-тройки переломов чувак катает в топе по Европе.
Но я обычный, и мне страшно.
По повреждениям мотоцикла я перешел черту, перестал трястись и стал очень спокойно относиться к поломкам.
А вот за свою тушку страшно. Запчасти для человеков пока все еще дефицит.
И это капец как тормозит все развитие.
Есть отбитые чуваки, которые садятся на мот и творят сумасшедшие вещи.
Там прогресс вжух! И через год тренировок, пару порваных рам и пяток заклинивших моторов, после пары-тройки переломов чувак катает в топе по Европе.
Но я обычный, и мне страшно.
![ragget](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
По первому видео. Еще в детстве, катая на веле, заметил такую особенность. Если пытаться развернуться с минимальным радиусом, то левый поворот дается легко, на грани срыва резины в юз. Правый поворот всегда получается больше в диаметре и часто заканчивается падением, как на видео у автора. Я понимаю что это как то связано с «левша» «правша», но объяснения не нахожу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть