Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Racer Ranger 200 2014 → Красивая история, с плохим концом

Итак, на дворе 21 июня 2015 года 9:00 утра, завел мотоцикл, заехал на заправку, и приехал на место сбора наших байкеров. В этот день в аэропорту проводились соревнования по драг рейсингу, мы поехали в качестве зрителей, в 10:00 выезд, адское пекло, но мы доехали, обратно довез пассажира, постояв на Алтае(место сбора...).

Собрался домой, проехав метров 400 услышал странный звук из двигателя и ощутил потерю тяги, а потом и вовсе двигатель заглох, кик стартер проворачивался легко, мотор не сильно горячий, толкал до гаража 5 км, на следующий день при разборе был удивлен 3 раза. Итак, слил масло, снял двигатель, снял крышку клапанов, не увидел шляпки одного болта, а потом Увидел, что клапан рассухарен и оси клапана нет (Удивление номер РАЗЗ). Затем были маты по поводу того, что головку не мог открутить, поломал головку на 12 из паршивого набора, после раскручивания головки передо мной встал клапан вместе с поршнем.
Как то так
Это было удивление номер 2. Дальнейший разбор выяснил, что коленвал жив, и более того, ничего кроме клапана, головки и поршня не попадает под замену, все собрал, но радость была не долгая, примерно через неделю, меня постигла та же участь, только клапан просто загнуло, разобрав, обнаружил, что новый сухарь бракован, собрал все(за один вечер). И опять не отъездив недели словил клина на скорости 80 на встречке.
P.S. Метки грм проверял, зазоры выставлял. Говно китай не ору, ибо ничего не происходит просто так.
  • akseartakseart
  • 3 августа 2015 в 21:55
  • 1
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
mifod9
А какой пробег был?
0
akseart
3300 первый, 3600 последний
+1
Sworfly
164FML двигатель у него? Если да, то скорее всего его крутили до отсечки. Это нижневальный двигатель и он очень не любит высокие обороты. А так двигатель очень и очень надежен. Дельта на таком у товарища с вк группы пробежала 40+ тысяч км и потребовала только замены колечек.
0
akseart
Да. Да крутил его, правда не в отсечку, а 8-9 тысяч
0
MAZOGA
у меня такой же двиг, кручу до 8к Это норма?
+5
Gromix
У прародителя этих двигателей штанговый привод клапанов. Он обладает определенной инерционностью и ограничивает повышение оборотов. Поэтому обороты максимальной мощности у моторов CG обычно не превышают 8000–8500. Но это на японском оригинале! На деле оказывается что такие обороты китайскому мотору вредны! И случаи когда клапан встречается с поршнем при высоких оборотах не редкость!

Конструкция + китайские материалы = страшная сила!

Мой совет не крутить эти двигатели более 6000. Что бы ехать довольно бодро этого вполне достаточно!
0
Sworfly
Плюсую! Крутить выше смысла мало — уже не разгоняется.
0
akseart
больше 7000-8000 не разгонится
-1
AnPr
Я себе на 163 нижневальный мотор поставил полностью программируемый CDI (сам с ноута рисую кривую опережения с шагом в 400 об/мин) и с ним я отсечку могу назначить хоть на 15500 оборотов — ни какие клапана ни с одним поршнем встречаться не думают. Что я делаю не так?
+2
PanzerK
Пишешь глупости в интернете вместо того чтоб учить уроки…
0
AnPr
В каком месте глупость? И разве после того как здесь многие на FMLных моторах нашли отсечку можно написать какую то ещё большую глупость? Или глупость это когда подобный мотор вхолостую можно раскрутить до 10000+ оборотов и клапана не достанут до поршня? Тогда у вас не верное представление о слове глупость, воспитатель вашей группы видимо дала вам не верное определение.
0
PanzerK
Ухахахах… японцы плачут от зависти… Кавасаки рыдает в бессилии… Инженеры Дукати плачут кровавыми слезами… к чему десмодром… к чему верхний распредвал… Нормальные пацаны ставят корявый китайский CDI с корявым софтом и раскручивает в лёгкую движок до 15500 оборотов… ахахахах
0
AnPr
Вы не находите ответа на простой вопрос «в каком месте глупость», но одновременно находите в тексте утверждение «в лёгкую до 15500». Это не смешно — это печально. Что там делают инженеры Дукати применительно к CGшным моторам по вашей версии может и забавно, но всё ещё не поднимает завесу над кривостью софта, который в том месте где у родного коммутатора статика, даёт заданное опережение, что в свою очередь совершенно не означает, что сам мотор в состоянии раскрутиться до этого опережения, но точно гарантирует отсутствие какой либо «отсечки», которая впрочем и на родном коммутаторе вряд ли достижима в силу особенностей конструкции вцелом.
0
AnPr
И кстати настраиваемый коммутатор я брал не для того чтобы «раскручивать мотор», а как раз чтобы установить так называемую «отсечку» на период обкатки, а заодно и чуть понизить угол опережения на старте, для облегчения пуска — софт, при всей мнимой кривизне с этом вполне справляется, как и с установкой большего угла опережения на верхних оборотах, в случае, если это понадобится.
0
PanzerK
А ну т.е. уже вы ничего не крутите и делаете как люди умные советуют… ловко с темы спрыгнули… То у вас ни какие клапана с поршнями не встречаются… а то теперь вы отсечку себе на время обкатки понизили… кароч понятно… каникулы в разгаре…
0
PanzerK
Ухахаха… т.е. вы таки утверждаете что без нагрузки и с нагрузкой ГРМ имеет разные режимы работы… да ей пофиг на холостых ты её фигачишь или нет… и перекрутить двигатель в лёгкую можно на 1ой-2ой-3ей передаче… И да клапан встретится с поршнем рано или поздно, с данной системой ГРМ скорее рано, вот по этому люди советуют не крутить данные моторы выше 6-7 тысяч оборотов. А вы продолжайте в своих влажных мечтах гонять данные двигатели на запредельных режимах на которые они не рассчитаны…
+1
AnPr
Не то что утверждаю, а гарантирую на 146% что данный конкретный мотор под нагрузкой вообще не возможно раскрутить до тех оборотов, до которых его можно раскрутить в холостую. Впрочем непостижимость вами этого очевидного факта вполне понятна хотя бы по изобилию в вашем тексте упоминания каникул, уроков и т.п. няшек, видимо пока ещё не достижимых в вашем нежном возрасте. Потерпите, возможно по мере успешного перехода в следующие классы перед вами откроются удивительные миры, в которых номера передач не будут означать степень реальной нагрузки на ДВС.
0
PanzerK
Гыгыггы… ты сделал мне вечер… так не ржал я уже давно…
За сим откланиваюсь…
Думаю ваша некомпетентность всем кто это прочитает очевидна…
+1
AnPr
Думаю в теме, где описывается замена ЦПГ вкупе с ГРМ и на протяжении первых не то что 1000, а 100 км пробега эту ЦПГ раскручивают до 8-9К оборотов и это совершенно ни кого не смущает, моя компетенция, как владельца аналогичного мотора с более чем 100К пробега ессно будет оценена как ниже плинтуса. Просто некоторые, оказавшись в зоопарке, не всегда правильно могут оценить по какую сторону решётки на клетке они находятся.
-1
PanzerK
У вас первый в истории китайский мотор миллионник… поздравляю…
0
Dinoel
Смешно)
0
Sworfly
Очень и очень зря. Максимальная мощность у него на 7500. Выше крутить вредно и бесполезно. Я на дельте больше 6500 не кручу — рева много, толку ноль.
0
djafar737
мда!((( что такое не везет и как с ним бороться!
три раза подряд((( я думаю к бабке надо сходить!
+10
VIETSURFER
Лучше к деду… Соичиро…
+1
honda750
Предположу, что косяк в клапанных пружинах. При определенных условиях клапан остается не подпружиненным и рассухаривается.
0
akseart
В этот раз решил менять почти всю систему газораспределения
+2
winbob
ой мужики, не сдержусь! Вспомнил нетленный отзыв о тойоте спринтер 1991г. Опубликован был на автомобильном сайте (ссылки, извините не будет ибо низя) и много раз перепостен. При желании найти можно. Вот цитата: "«Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта». Тот пивка хапнул, ну и это: «Ты, говорит, один хэр не поймешь — там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим»"
0
rluk
Ага, от Сани Поддубного ))) валялись, помню, пацталом всем офисом )
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Baron777
Китайцы конструктивно научились слизывать всё, НО главный минус это даже не качество сборки, а оно повышается с каждым годом, а качество металла и сплавов, используемых в конструкциях. Это относится не только к мото, а в общем к китайской продукции.
+1
akseart
Про сплавы согласен, резьбы тащатся на раз, без усилий, там где по сути надо усилие больше применять
+2
RockSPb
но лучше применять динамометрический, а не усилие…
0
Baron777
Динамо динаме рознь. Если с щелчкми, то навыброс. И вообще, динамометрический ключ надо каждые два года тарировать заново. Что по BMW, чтопоГОСТам.
+1
Dinoel
В любом слючае даже потрепанный ключ затянет точнее чем на глаз)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Ranger 200 2014, Красивая история, с плохим концом