Блог им. BigBearCY → Капиталка Suzuki Intruder VS750 (88год) RZ Customs & Wild Garage
Пробитый фильтр и неисправный датчик давления масла «виновники сего торжества»…
Это конечно не кастомный проект, но некоторые изюминки от RZ350 были все таки добавлены))))
Немного предыстории:
Владелец коня попал на строящийся участок дороги, камень отлетел в наиболее уязвимое место-маслянной фильтр, как результат он пробит, масло успешно убежало и впиталось в плодородную кипрскую землю, а в моторе случилось масляное голодание, подробнее о событиях предшествующих поломке вы можете почитать в посте пользователя vSnake
Итак поехали!)))))
Сразу хочется сказать, что интрудер один из страшных снов мото механиков, фантастический полет мыслей сузуковских инженеров, иногда невозможно предугадать и как то логически объяснить, но на то мы и механикосы, без логики никуда)))))
Мотор успешно снят, количество случайно вылетевшего мата, даже и посчитать примерно затруднительно, рама убрана и одиноко дожидается своего сердца в углу мастерской)
А вот и сам мотор, который был немного неудачно покрашен с баллончика, но зато как подобает рабочему двигателю, покрыт маслом и пылью во всех доступных и недоступных местах(
На фото выше, то что будет с резиновым колечком, попади оно в монтажную полость головы))) Судьба видно у него такая))))
А чО?)))) Почти что как новое)) Впоследствии естественно все отмыто и прочищено)) Новьё!)))
Продолжаем добираться до самого сердца, клапанная крышка вскрыта, на удивление чисто, хотя при беглом осмотре готов и первый вердикт- распредвал и коромысла под замену(((( Копаем глубже…
Следующий «сюрприз»…
И еще один подарочек дабы не расслабятся(
Металлическая стружка на сеточке маслянного насоса, еще была махонькая кучка в масляном фильтре и кучка побольше в масляном поддоне. Пока все печально(((
Первые приятные моменты, мотор внутри, оказался приятно чистым и не изношенным, можно было бы сказать- что доходил он бы до старости владельца, но не скажу))))) Прокладка под одной из головок была уже практически конченная и не случиcь данная ситуация сейчас, кто знет что бы было через 1000-2000 км, гидроудар или еще чего похлеще да позабористе, в общем имеем то что имеем.
Параллельно осматриваются шлицы и втулки, пока радуют)
Разборка и дефектовка завершена, вердикт- Распредвал и коромысла задней головки под замену, поршневая пойдет на пепельницы, вкладыши шатунные под замену, гильзы на проточку и хонинговку, ООООчень повезло, что шейки коленвала не задрало, обошлось обычной полировкой, также под замену гофра кардана, шланги сцепления и тормозов заказаны армированные, новое сцепление, старое было полудохлое и полная замена всех колечек и прокладок, включая маслосъемные колпачки… И еще немного до кучи.
А вот и начался творческий и приятный процесс, процесс сборки:
Эксклюзивная рельефная порошковая покраска от RZ
Камеры сгорания очищены и отполированы, клапана отполированы и притерты, впоследствии гильза сведена.
Все промыто, продуто и прочищено, ооочень долго все это делалось, так как была куча грязи(
Начало сборки сердца
Это уже приятные моменты, когда все новенькое или чистенькое собирается, аж душа поет и уже проносятся мысли- вот скорей бы услышать заветное Вжииих и РРРрр)))) Это я так образно звуки заводимого мотора обрисовал)))
Мотор собран!!! УРА ТОВАРИСЧИ!!)))))) Начинаем готовить раму к установке двигателя, рама частично покрашена, все ржавое удалено, где нужно нарезана новая резьба или вкручены шпильки, водянка промыта и продута и радует глаза)Далее несколько фоток с процесса сборки:
Проверка и прозвонка электрики, все работает! РРРракета!)))
Последние штрихи и настройка всего)
Готово!)))))) Коник радует глаза, а мотор новым чистым звучком!))))))Затраченное время- неделя, без учета ожидания запчастей.
Видео прилагается ниже! Приятного вам просмотра! Сразу прошу прощения за видео снятое не под тем углом, но я буду исправляться! Честно)))
Мой первый пост на байкпосте закончен, прошу сильно не пинать, особенно ногами))))) Обещаю в дальнейшем стараться и делать посты более содержательными!
- BigBearCY
- Медведь
- 2 ноября 2012 в 1:33
- 2
- +62
я не силен в физике но читал что радиаторы для транзисторов в радиоаппаратуре специально красят в черный для лучшей конвекции воздуха т.е. охлаждения. В интернете много инфы.В молодости я красил цилиндры на 6в Яве серебрянкой на скорости изменений не было а по горам грелся и подклинивал -снова в черный и все нормально. это не сказка а из моей жизни.свое мнение не навязываю.Прошу не пинать.
- Vlad-anapa
- 2 ноября 2012 в 12:32
- ↑
- ↓
В краску чёрного цвета встроили радиатор (нанотехнология) поэтому не греется. Пойду покрашу холодильник в чёрный цвет…
здесь был ататат
- SashaPskov
- 2 ноября 2012 в 10:25
- ↓
Кластный пост, очень трудоемкая работа, молодец… Жму руку..! вернул к жизни мотоцикл
- Chernovran
- 2 ноября 2012 в 11:43
- ↓
Всё-таки старая версия Интрудера на мой взгляд — один из самых красивых серийных крузеров. За работу отдельный респект, но двиган в хроме мне больше нравится.
И покатилась скупая мужская слеза по пыльной щеке байкера. Особенно если байкер — хозяин мотоцикла.
Я получил обратно не просто отремонтированную технику. Это уже другой мотоцикл к которому надо привыкать заново. Всё поменялось:
— звук двигателя стал намного богаче. Ушли посторонние шумы
— коробка передач стала более чёткой. Переключения стали лучше ощущаться.
— тягу двигателя пока не опробовал, но с низов подхват отличный. Проходим обкатку.
— появился задний тормоз :)
— визуально мотоцикл стал выглядеть на 1к евро лучше :)
остаются постобкатные настройки и послесборочные докрутки — НО — я на коне! :) Снова видешь мир через визор шлема, снова ветер в грудь и километры позади. Снова рык двигателя на подъёме и урчание на светофоре. Снова жизнь бежит по венам и сердце радостно сжимается от предвкушения грядущих прохватов по живописным местам.
Спасибо ребятам! Жму лапы.
Я получил обратно не просто отремонтированную технику. Это уже другой мотоцикл к которому надо привыкать заново. Всё поменялось:
— звук двигателя стал намного богаче. Ушли посторонние шумы
— коробка передач стала более чёткой. Переключения стали лучше ощущаться.
— тягу двигателя пока не опробовал, но с низов подхват отличный. Проходим обкатку.
— появился задний тормоз :)
— визуально мотоцикл стал выглядеть на 1к евро лучше :)
остаются постобкатные настройки и послесборочные докрутки — НО — я на коне! :) Снова видешь мир через визор шлема, снова ветер в грудь и километры позади. Снова рык двигателя на подъёме и урчание на светофоре. Снова жизнь бежит по венам и сердце радостно сжимается от предвкушения грядущих прохватов по живописным местам.
Спасибо ребятам! Жму лапы.
- Vlad-anapa
- 2 ноября 2012 в 12:36
- ↓
Подъёмник это хорошо и удобно, в конце дня спина не напоминает, что она сзади. Отличная статья.
не буду говорить за всех… но вот пример из жизни номер раз — про мой мотоцикл. И номер два про мою машину — приехал менять масло на заправку. Ну, поменяли, молодцы. Только вот фильтр старый оставили. Ну да ладно — практикуют экономию в 7 евро (!!!!!) и меняют филтра раз в две смены — фиг с ним. Но когда он мне из лейки начал доливать воду в радиатор моей япошечки — тут уже хотелось по башке надавать… Ну ладно дистилат добавить можно — это нормально. Но не из водопровода же… И это можно сказать на «сервисе», где масло меняют… Что уж говорить про обывателей — мороза нет — значит можно на воде ездить. А то, что ты на 100 градусах закипишь как-то уже никого не волнует, наверное. И в чайник свой электрический они не заглядывали наверное никогда и от накипи его не чистили… В общем грустно и печально, что хорошая техника в руках дилетантов губится на корню. Про регулярную смену масла я уже молчу…
Вот что значит руки из нужного места, молодцы :)
Кстати. только из этого поста узнал, что у Интрудера 750 рама-то не дуплексная… я таких слов не знаю, как ее правильно назвать, но труба из-под траверсы идет всего одна. Интересно, зачем так сделали? Массу экономили? И как это сказалось на жесткости рамы, на управляемости?..
Кстати. только из этого поста узнал, что у Интрудера 750 рама-то не дуплексная… я таких слов не знаю, как ее правильно назвать, но труба из-под траверсы идет всего одна. Интересно, зачем так сделали? Массу экономили? И как это сказалось на жесткости рамы, на управляемости?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть