Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Racer Ranger 200 2015 → Racer Ranger RC200-GY8 Долгожданная покупка,сборка,регистрация,обкатка,проблемы,выводы

Начну с того что желание пересесть на более кубатурный мотоцикл возникло года 3 назад ибо стало не хватать моего ирбиса ттр 125.Выбор был долгим и мучительным так как средства были ограниченны, выбор пал естественно на китай, благо
опыт общения с китайцами у меня приличный.Для начала не мог определиться какой мотоцикл мне нужен: шоссейный, эндуро, пит-байк, чепер или кросач. После долгих поисков и штудирования интернета заинтересовал ирбис XR250R, но его цена ломала все планы а после изменения курса так вообще стала для меня не приемлемой.Но тут взгляд упал на марку Racer, и почти что идентичный дизайном Ranger RC200-GY8 единственное то смущало только то что моторчик у него 200 кубиков а не 250 как хотелось бы, пол года изучал, лазил по группам, читал Что? Где? Когда? отваливается, его слабые места и параллельно копились денежки.Были собранны из хлама 2 скутера которые тут же продались, был продан ттр 125 и следом за не дорого был продан отремонтированный барс 250.В итоге сумма была собрана, было забито на то что двигатель на 50куб меньше обьемом и 31 декабря с нанятой машиной мы выдвинулись в г.Уфа за моим новым другом.Приобретался в коробке, т.к не очень я доверяю магазинным сборщикам, решил для себя что все буду ломать сам а не кто то другой.
И так! Приехал он вот в такой веселой коробочке, сверху был обмотан пленкой и + бумажная упаковка. Распаковали сразу же, а как же без этого)))интересно же, хоть и зима

Часть облицовки и фара были завернуты и лежали отдельно, так же снято переднее колесо, руль, задний амортизатор был откручен и между крылом и колесом стояла пенопластовая проставка.Вся кучка выглядела примерно вот так

Ну и естественно я не выдержал начал сборку

Через недельку сидя дома и изнемогая от желания погонять и мысленно представляя себе это решился не смотря на мороз собрать до конца своего утенка, ну и как всегда инструкцию ни кто не положил, пришлось включать в голове китайскую фантазию на тему -Если бы я был китацем — Для начала надо было поставить мотоцикл на колеса, что бы хоть как то извлечь его из коробки и перетащить в другое место, а для этого его надо было выкатить на улицу, развернуть и закатить снова… В общем справился в одиночку хотя пришлось попотеть устанавливая задний амортизатор.


С компьютером вышла заминка, какой то умный сварщик криво сварил паука, была мысль подогнуть, подправить, но во избежание более крупных проблем со сваркой решено было оставить так как есть, не стрелять с него в конце концов

После частичной сборки мотоцикл был упешно поставлен в сенях минуя пять ступенек и два поворота, не смотря на холод в -27 пропотел как в бане, не ожидал я что этот аппарат будет таким тяжелым, с барсом было проще



И вот наступила долгожданная весна, птички поют, какашки тают, и первый асфальт проклевывается из под снега.Первое что приходит на ум это надо же для начала пройти обкатку и вот тут меня опустили производители с небес на землю.

160 км ехать при 35 км/ч да еще и потом 800 при 45км/ч на дороге явно затопчут и не заметят, благо рядом с домом имеется автодром, и вот на протяжении нескольких недель нарезал я круги по 200 метров каждый вечер, по скольку стояла минусовая температура двигатель не то что не перегревался он был просто теплым, думаю это даже плюс при обкатке.В общем пока я крутился по площадке подошла первая смена масла, благо еще в прошлом году закупился по старым ценам, как ни странно старое масло оказалось не совсем уж таки страшным как бывает со скутерами и альфами дельтами но стружка имелась.После замены масла двигатель как будто подменили, коробка переключалась не слышно, даже своеобразного стука не стало, меньше стал плавать на холостых оборотах, хотя эта проблема у всех новых RC200-GY8, достаточно только поднять иглу на одно деление и весь косяк пропадает.Конечно после первой замены масла все таки дал ему несколько раз проср... вообщем кто скажет что проходил обкатку и ни разу не отошел от рекомендаций пусть первый бросит в меня камень)))Когда уже настала конкретная такая весна, пришла пора регистрировать моего Утёнка, приехал в местное ГАИ и встал на очередь(к нам приезжают проводить регистрацию с другого района 2 раза в неделю по этому водители организовали свой список живой очереди т.е приехал в любой день, записался, и возвращаешься только когда приезжают инспектора)и прожужжал оформлять документы.В регистрации нет ничего особенного, все атк же как и на машину, ничего нового.И вот теперь я счастливый обладатель номерного знака, прав и птс.с весны по сей день остановили только один раз, проверили доки и всё.Многие скажут на кой нужны эти номера, страховку делать, а еще налоги платить, проще свалить от них и т.д и т.п Я скажу так, мотоцикл выбирался конкретно что бы его регистрировать и спокойно ездить не только по своему курмышу и по закаулкам, да и зря я что ли права получал)))Зато теперь когда впереди пост ДПС я еду спокойно и не дергаясь, и в голове не вертятся мысли о том остановят или не остановят учитывая что я всегда езжу с пассажиром для меня убегать от полиции это не вариант, я дорожу своей и чужой жизнью.
Подведу итог конкретно по мотоциклу: На данный момент пробег составляет около 2500км из них 60% хреновый асфальт (другого у нас не делают) и 40% грунтовка, грейдер, лесные дороги.Н а данный момент мотоцикл выглядит вот так

Для себя обнаружил:
Из нехорошего
1)Прогрессивная подвеска просто кошмар, едет мягко, хорошо отрабатывает не ровности но… сделана ужасно, огромные люфты во втулках и болтах ее креплений (без колхоза никак)
2)Колодка фары головного света слишком слабая, от лохого контакта греется и в итоге плавится (решается заменой на автомобильную или на клемы производства СССР)
3)Масло в вилке (сразу менять)
4)Масло в моторе (сразу менять не смотря на то что проды утверждают что на нем можно ездить)
5)Вредный карбюратор который настраивается только после недельной пляски с бубном
6)Шумный двигатель (по скольку в нем вместо цепи ГРМ стоят толкатели то стучат они довольно таки громко, так что не путайте что это стучат клапана)
7)Тормозная жидкость (менять сразу)
8)Цепь, мало что скажу но на моем пробеге подтягивал 2 раза, с моим пенсионерским стилем вождения это нормально
9)Грязь!!! Ноги до колен у водителя и пассажира)))Частично решается установкой брызговиков
10) Хреновые болты (сразу менять на хорошие при первой возможности)
Из хорошего
1)Посадка — очень удобная, из того на чем я ездил лучше не встречал.На всех китайцах что мне попадались жутко уставала спина и почему то все время были руку в напряжении.Тут сидишь мягко, высоко, удобно, на ходу можно кофей пить.
2)Как ни странно подвеска, после устранения проблем с прогрессией и сменой масла в вилке ехать что по грунту что по асфальту мягко и комфортно, мотоцикл не взбрыкивает на леж.полицеских, мелкую стиральную доску на грунтовках при 30км уже не чувствуешь, от ям еще хорошо спасает большое переднее колесо, порой их просто не замечаешь.
3)Двигатель- вот с ним я не прогадал, не смотря на его шумную работу при 7 — 8 тысячах оборотов вибрации практически нет.ПРАКТИЧЕСКИ это значит что она конечно же есть но… Пятки не щекочет, пломбы из зубов не вылетают, пятая точка чувствует себя нормально так что примерно 200 км за раз проехать в легкую.Для справки 7000об/мин это конкретно на моем мотоцикле 90км/ч вдвоем и 100км/ч в одиночку, быстрее разогнаться можно но там уже совсем начинается полный треш.
4)Место пассажира — по словам моей девушки мягко, комфортно, обзор приемлемый, удобные ручки, при торможении пассажир не прилипает к водителю.
5)Свет — из всех эндуро нормальный полноценный свет (но для мото дополнительный никогда не помешает)
6)Испытание грязью — подвело к мысли что это все же не кроссовый мотоцикл, ездил на всем стоковом по заливным полям + глина, тоскает страшно, закапывается моментально, слишком тяжелый и пузатый, одно неверное движение и красивому китайскому пластику хана.
7)Панель приборов — просто радует, на солнце видно ночью не слепит, один минус, нет индикатора переключения передач кроме нейтрали
8)Оригинальный дизайн — многим не нравиться утиный нос, но я нахожу его весьма интересным.
9)Бак — хватает приблизительно на 400-450км
10) Наличие ПТС
11) И конечно же цена, лучшего мотоцикла за 58000 русских рублей просто не найти.
Итог: Мотоцикл Ranger по моему мнению все так лучше отнести к дорожным туристическим мотоциклам для эксплуатации по дорогам грунт, щебенка, асфальт ну или относительно сухие лесные дороги.Как гряземес через чур пузатый, тяжелый, требует переточки.Как ракета тоже не летает 100 это предел на котором он еще адекватно себя ведет, средняя комфортная скорость от 70 до 90км/ч. Тихий глушитель (не прямоток) вполне располагает для езды по городу, никого не раздражает (особенно ночью).На дальняки конечно ехать тяжеловато, скорости не те, мощность не та, но люди и на полтосах совершали кругосветки )))Думаю на этом все, а то много букаф получается.О прочих доработках и ништяках напишу в следующих темах, всем ровных дорог.
  • good_beetlegood_beetle
  • Евгений
  • 17 июля 2015 в 17:53
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Sworfly
Ну с обкаткой по максимальной скорости они загнули :D
Обычно, по оборотам обкатывают. В Stels Delta, например, рекомендовалось на первых 300 км держать обороты не выше 3-4 тысяч, а это 40-50 км/ч.
+2
good_beetle
Вот я тоже почитал инет и там написано держать 3-4 тысячи оборотов, так и ездил примерно
+1
djafar737
есть хороший способ обкатки «на холостых» только никто не делает!
заводишь работает не доводя до рабочей температуры… глушишь… остывает… и так несколько раз… потом увеличиваешь время работы и повышаешь обороты… и так до водишь до рабочей температуры… на это уходит почти день! зато все притирается четко! нет нагрузок, нет задиров…
+1
Sworfly
обкатка без нагрузки — зло. нагружать нужно, но постепенно. так больше «лишней» стружки уйдет и детали лучше приработаются.
0
djafar737
вот и пошли споры!))) и так у мотористов в сервисах и не только!
я все же за то что надо начинать с холостого, а потом нагружать… (лично мое мнение. навязывать никому не буду)
0
good_beetle
это для 2т вполне приемлемо, но опять же на триммере у меня четко написанно не проводить обкатку на холостых оборотах.Так что тут палка о двух концах.Опять же на холостых не работает та же коробка передачь, а обкатывать только поршневую тоже не вариант я так думаю
0
djafar737
так вот главное поршневая! и разница в чем между 2Т и 4Т??? тот же цилиндр тот же поршень те же кольца! а это и есть главное что мы и притираем! и почему по началу сильно не греть… ну тут физика! и так все понятно!))) а коробку что там??? она как раз обкатается при простой обкатке! я же не говорю что холостую и все… нет нет нет! потом традиционную надо обязательно)))
0
Punker
Прикольно выглядит. И цвет приятный.
0
good_beetle
когда на фотки в магазе смотрел не очень понравился, в реале оказался на много лучше.
+1
ogr
  • ogr
  • 22 июля 2015 в 15:30
Интересно написано. Всё чётко и по делу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Ranger 200 2015, Racer Ranger RC200-GY8 Долгожданная покупка,сборка,регистрация,обкатка,проблемы,выводы