Блог им. moto_my → Первый мот stels delta 200
Жил я себе спокойно, корчевал иногда свой автосик в гараже и тут че-то стрельнуло заиметь мотоцикл! Ни на чем кроме велосипеда до этих пор двухколесном даже не сидел. Сначала начал смотреть скутера, но посидев на них от мало до велика в моем ценовом диапозоне — понял, что в этой позе что-то не то, проехав 50 метров получил какие-то скомканные ощущения, и начал искать мотоциклы.
Друг все советовал купить б.у. японца 600 кубового, года 95-го, — у него самого такой, но я че-то сомневался из-за отсутствия навыков обслуживания и ремонта мотов, и искал что-нить попроще, чтобы разобраться в мототеме хоть немного.
Пошустриф интерент, я понял что мне нравятся моты классического дизайна, но не чопперы и именно дорожники. Это стало основным требованием при выборе, потом еще одно — наличие хоть каких-то скоротстных 90-100 км/час, ну и третье-это конечно же бюджет, про остальное что может быть в моте я просто не знал…
Увидел Дельту, котрая подошла по этим трем не блещущим требованиями параметрам, понеслось: курение форумов, поиски, аналоги, предзаказы, уроки вождения, пробы сдачи в ГАИ, покупка минимального экипа…
Вобщем где-то в конце марта у меня на даче стоял мот Дельта 200, и в руках пакет доков для постановки на учет.
Собственно этот торжественный момент покупки был запечтален на телефон!
Первый косяк был уже обнаружен в магазине, подкривленное заднее крыло:
сказали типа замялось в машине припели к борту, когда транспортировали, феном погреешь и выровнеешь! По-хорошему надо было не брать, а сказать, что бы сами делали-как бэ весч новая, хоть и недорогая, но вы ж салон… ладн думаю, и не такое ровняли, забрал.
На селд день мот отказадся заводиться, повзонил в магаз дали телефон каких-то сервис-челов, сказали что приедут, через день приехали. Я видел дельту третий раз в жизни они первый, давай все смотреть, перетрялси весь мот, уже хотели забирать к себе на базу куда то за 60 км от меня-но мотобог зжалился над нами и причина была найдена-бенз не поступал. Из-за того, что кранник был открыт на полную, а бенза в баке было литров 5 и его хватало только для забора из резерва. На мое предложение поменять самому заводское масло, сказали, что ТО тока у них, если сам полезу слечу с гарантии, потом мне сказали что ТО будет стоить 50-60$, впринципе только за замену масла, и я решил начать шурупить в нем сам.
Первым делом на 50 км слил заводское масло.
Вот такая чача там залита, залил на первые 300 км кстрол, литр ровненько вошел!
Достал фильтр и увидел обилие стружки:
Сразу поехал в город купил неодимовый магнит:
И установить, дабы избежать проникновение его в двигатель, на скорую рурку получилось вот таким образом, фильтр его прижимает и он никуда не денется:
Вроде стали лучше передачи переключаться.
Через 150 км прислушался — вроде позвякивает в районе клапанной крышки, стрельнул щупы, почитал что и как делать, и полез смотреть клапана выпускной был вобще зажат, а впускной 0,07 где то был, выставли по 0,05 поездил, потом перепроверил — сбились, выставил по новой — на выпуск дал 0,06- пока вроде норм.
Потом располовинил приборку проложил двухстороним скотчем. что бы не вибрировала.
С 5-го раза сдал, на права, поставил на учет, перегнал мот в город, пару раз выезжал в город, сначала было дико стремно, особенно налево поворачивать щас уже привык, пару раз на светофоре между рядов проехал, вобщем езда на моте начинает нравится, особенно вечером, когда нет машин!!!
По моту что могу сказать:
-сборка никакая, половина болтов не дозатянута, все протянул.
-рама не грунтована, на раме образуются сколы, купил балончик краски черной в цвет рамы с пластификатором, там-сям уже пырсканул, краска держится хорошо — ноготем не сдерешь, за сезон точно раму так перекрашу)
-дизайн, особенно сбоку — зачет, народ подходит спрашивает: че за мот?)
-с низов тянет хорошо и подренько до 4-5 тыс на всех передачах, ускоряется тоже норм, потом по ощущениям стухает, но резко не крутил за 5тыс ввиду обкатки, думаю что еще увеличится тяга.
-расход в пределах 3 л.
-тормоза норм.
-нейтраль ловится плохо, но принаровился, накатом — оч хорошо, и с места- с небольшой подгазовочкой.
-надо менять оптику, родная+фонари в городе ночью норм, а так ни о чем.
-менять заднюю резину, родная плохо держит на поворотах и на песке, минимальной грязи.
-после обкатки первым делом поменять заднюю звезду, очень короткие первые передачи, пока больше 60 не разгонялся и больше 5 тыс не топил, но после 5 тыс оборотов начинаются не очень приятные вибрации, говорят звезда на 38 их сдвигает в сторону максимальных скоростей.
-оч нравится ездить на нем по проселочным дорогом, свенуть куда-нить в лесок, мягенько идет, свежий воздух — приятно ехать!
-в теплую суху погоду заводится норм, но вот сыроть и похолодание — надо включать подсос, и ждать пару минут пока прогреется.
Впринципе, что хотел, то и получил, тренировочный аппарат для делитанта, для постепенного вхождения в мото-жизнь, как точка отсчета для движения по кубатуре! Какие-то требования предъявлять этому моту-все равно, что требовать от джили надежности и езды, как на мерине… он так не поедет. Мот для спокойного, безопасного, неспешного передвижения по городу, для выездов на природу… ну и ремонта от случая к случаю, как это будет часто время покажет ;)
Пока все, на днях 300 км и смена масла, очень интересно, что там насобирал магнитег ;)
Друг все советовал купить б.у. японца 600 кубового, года 95-го, — у него самого такой, но я че-то сомневался из-за отсутствия навыков обслуживания и ремонта мотов, и искал что-нить попроще, чтобы разобраться в мототеме хоть немного.
Пошустриф интерент, я понял что мне нравятся моты классического дизайна, но не чопперы и именно дорожники. Это стало основным требованием при выборе, потом еще одно — наличие хоть каких-то скоротстных 90-100 км/час, ну и третье-это конечно же бюджет, про остальное что может быть в моте я просто не знал…
Увидел Дельту, котрая подошла по этим трем не блещущим требованиями параметрам, понеслось: курение форумов, поиски, аналоги, предзаказы, уроки вождения, пробы сдачи в ГАИ, покупка минимального экипа…
Вобщем где-то в конце марта у меня на даче стоял мот Дельта 200, и в руках пакет доков для постановки на учет.
Собственно этот торжественный момент покупки был запечтален на телефон!
Первый косяк был уже обнаружен в магазине, подкривленное заднее крыло:
сказали типа замялось в машине припели к борту, когда транспортировали, феном погреешь и выровнеешь! По-хорошему надо было не брать, а сказать, что бы сами делали-как бэ весч новая, хоть и недорогая, но вы ж салон… ладн думаю, и не такое ровняли, забрал.
На селд день мот отказадся заводиться, повзонил в магаз дали телефон каких-то сервис-челов, сказали что приедут, через день приехали. Я видел дельту третий раз в жизни они первый, давай все смотреть, перетрялси весь мот, уже хотели забирать к себе на базу куда то за 60 км от меня-но мотобог зжалился над нами и причина была найдена-бенз не поступал. Из-за того, что кранник был открыт на полную, а бенза в баке было литров 5 и его хватало только для забора из резерва. На мое предложение поменять самому заводское масло, сказали, что ТО тока у них, если сам полезу слечу с гарантии, потом мне сказали что ТО будет стоить 50-60$, впринципе только за замену масла, и я решил начать шурупить в нем сам.
Первым делом на 50 км слил заводское масло.
Вот такая чача там залита, залил на первые 300 км кстрол, литр ровненько вошел!
Достал фильтр и увидел обилие стружки:
Сразу поехал в город купил неодимовый магнит:
И установить, дабы избежать проникновение его в двигатель, на скорую рурку получилось вот таким образом, фильтр его прижимает и он никуда не денется:
Вроде стали лучше передачи переключаться.
Через 150 км прислушался — вроде позвякивает в районе клапанной крышки, стрельнул щупы, почитал что и как делать, и полез смотреть клапана выпускной был вобще зажат, а впускной 0,07 где то был, выставли по 0,05 поездил, потом перепроверил — сбились, выставил по новой — на выпуск дал 0,06- пока вроде норм.
Потом располовинил приборку проложил двухстороним скотчем. что бы не вибрировала.
С 5-го раза сдал, на права, поставил на учет, перегнал мот в город, пару раз выезжал в город, сначала было дико стремно, особенно налево поворачивать щас уже привык, пару раз на светофоре между рядов проехал, вобщем езда на моте начинает нравится, особенно вечером, когда нет машин!!!
По моту что могу сказать:
-сборка никакая, половина болтов не дозатянута, все протянул.
-рама не грунтована, на раме образуются сколы, купил балончик краски черной в цвет рамы с пластификатором, там-сям уже пырсканул, краска держится хорошо — ноготем не сдерешь, за сезон точно раму так перекрашу)
-дизайн, особенно сбоку — зачет, народ подходит спрашивает: че за мот?)
-с низов тянет хорошо и подренько до 4-5 тыс на всех передачах, ускоряется тоже норм, потом по ощущениям стухает, но резко не крутил за 5тыс ввиду обкатки, думаю что еще увеличится тяга.
-расход в пределах 3 л.
-тормоза норм.
-нейтраль ловится плохо, но принаровился, накатом — оч хорошо, и с места- с небольшой подгазовочкой.
-надо менять оптику, родная+фонари в городе ночью норм, а так ни о чем.
-менять заднюю резину, родная плохо держит на поворотах и на песке, минимальной грязи.
-после обкатки первым делом поменять заднюю звезду, очень короткие первые передачи, пока больше 60 не разгонялся и больше 5 тыс не топил, но после 5 тыс оборотов начинаются не очень приятные вибрации, говорят звезда на 38 их сдвигает в сторону максимальных скоростей.
-оч нравится ездить на нем по проселочным дорогом, свенуть куда-нить в лесок, мягенько идет, свежий воздух — приятно ехать!
-в теплую суху погоду заводится норм, но вот сыроть и похолодание — надо включать подсос, и ждать пару минут пока прогреется.
Впринципе, что хотел, то и получил, тренировочный аппарат для делитанта, для постепенного вхождения в мото-жизнь, как точка отсчета для движения по кубатуре! Какие-то требования предъявлять этому моту-все равно, что требовать от джили надежности и езды, как на мерине… он так не поедет. Мот для спокойного, безопасного, неспешного передвижения по городу, для выездов на природу… ну и ремонта от случая к случаю, как это будет часто время покажет ;)
Пока все, на днях 300 км и смена масла, очень интересно, что там насобирал магнитег ;)
- moto_my
- Pasha
- 29 мая 2014 в 0:44
- +26
сугубо из экономических и эстетических соображений, Минск С4-200 стоит 1700$-дизайн не нравится да еще и на спиацах, C4 250 он же Stels Flex-, дизайн норм, но цена 2800$. Все это такой же китай с вариациями, ну может какие-то детальки еще на самом заводе изготавливают, так некоторые узлы понадежнее будут, а так моторы, карбы, пластик, приборки, оптика все кетай импортируемый…
- VKrokodilov
- 29 мая 2014 в 3:29
- ↓
Если не сложно, какая цена вопроса? Я смотрю на него и думаю о том, что как первый мотоцикл, он ничего, но качество такое, что наверное лучше японца брать.
И просьба, проверь текст на ошЫбки хотя бы в ворде. Сам не ангел, но пару раз свои тексты пробегаю, чтобы совсем сырой текст не закидывать :)
И просьба, проверь текст на ошЫбки хотя бы в ворде. Сам не ангел, но пару раз свои тексты пробегаю, чтобы совсем сырой текст не закидывать :)
У нас в гаражах мужичок пожилой на таком на рыбалку ездит постоянно.
Как-то интересовался у него, что да как, он жаловаться не спешит.
Мелочевка в основном незначительная, а так все ок. Говорит что сам не ожидал.
Для определенных целей неплохая покупка.
Вообще, стоит отметить, что китайцы уже ступили на ступень выше,
того что они делали ранее.
Автору удачи.
Как-то интересовался у него, что да как, он жаловаться не спешит.
Мелочевка в основном незначительная, а так все ок. Говорит что сам не ожидал.
Для определенных целей неплохая покупка.
Вообще, стоит отметить, что китайцы уже ступили на ступень выше,
того что они делали ранее.
Автору удачи.
- Programer23
- 29 мая 2014 в 12:46
- ↓
Ох и встрыли мы с кастролом в прошлом году. 3 мота, Кастрол 4т 10в40 полусинтетика. Брался в разных местах. 2 мота на капиталку, 1 пережил только подымил, но после смены на Мотюл как бабка отшептала.
- Programer23
- 30 мая 2014 в 9:04
- ↑
- ↓
1 китаец, 1 японец после капиталки не совсем качественой, 1 Японец не капиталены с 50тысячами пробега.
Я кастрол лил тыс до 7 на мопеде потом перешел на мотюль и лил его потом во все что у меня было, по поводу сцепления и коробки, нужно увеличить ход сцепления, тогда и нейтралка ловиться будет без перегазовки и скорости хорошо втыкаться будут, я колхозил в трех местах, если снять крышку сцепления и увидеть и покрутить весь механизм если руки от туда растут сразу поймешь куда там нада шайбу подложить чтоб система нормально работала, потом нужна жестче пружина на этой выжимной блестящей загибулине, туда же жесткую пружину между оплеткой троса и тем местом куда трос втыкается чтоб как бы само сцепление дожималось, ну и на самой ручке сцепления увиличивать ход сцепления либо ручки подгибать, либо сам механизм улучшать. Масло если менять каждую тыс тогда он проходит долго вообще, я у себя на 50сс намотал 12 тыс за полтора сезона, и 16 тыс на 150ке. если будешь масло все время менять и следить за им "кетай говно" будешь реже произносить))) а ну и цепь, да… лучше придумать что нибуть от взрослого мотоцикла, японца, на крайняк ижаковскую, иначе как масло менять придется часто)
Не у меня KN163FML с балансирным валом, и толкателями в головке. Кстати выпускной клапан тоже был зажат, правда я туда залез только на 3000. Мотоцикл вроде не плох, есть мелкие косяки ввиде отваливающихся болтов ))). Максималка по спидометру 125, по ощущениям около 110, езжу после обкатки чуть ли не в красной зоне, на максимальных оборотах, вобщем сколько едет столько и еду. Езжу на работу каждый день 65 км в одну сторону, вроде пока не рассыпался ))).
Звезды менять бесполезно, потому что на пятой чувствуется что ему тяжело раскручиваться, они подобраны правильно, а вибрации имеют место после 6000 тысяч об. В основном на руль, руки немеют, к концу дороги я их уже не чувствую, приходиться останавливаться иногда, чтобы размять кисти. P. S.: про правильную посадку знаю и сижу правильно, а то чувствую могут сказать что из-за посадки руки немеют.
у меня до него была альфа 110 куб. ))) Так вот там я со звездами наигрался вдоволь, и пришел к выводу, что на заводе подобрали оптимальное передаточное отношение. Я не стану спорить что установка 38 звезды даст более длинные передачи, и отпадет необходимость так часто их щелкать, но в горку, вдвоем, против ветра, Это не добавит плюсов, а так же на двигатель увеличиться нагрузка. В общем, сколько людей столько и мнений, но я бы не советовал, ))) хотя если есть желание поэкспериментировать, почему бы и нет, тем более звезды ведь не миллион стоят.
- Crazy-Sunny
- 30 мая 2014 в 11:48
- ↑
- ↓
Что странного? Тоже отказалась от гарантии. Делаю все самостоятельно под присмотром грамотных специалистов. Мотор тот же. Да, не все выходит с первого раза, но все равно интересно что и как. Про меня в сервисе уже легенды ходят =) Смеются, что нельзя мне давать болты крутить — сломаю =)
- Crazy-Sunny
- 30 мая 2014 в 11:53
- ↓
Пробег около 7К. Заменила ведомую звезду в начале сезона — вибрации перестали волновать совсем, езда в режиме города стала более комфортной, передачи удлинились, максималка подросла (120 на обгон уверено), но комфортная скорость — 105-110 (ветрозащиты никакой, сдувает).
В целом — довольна. Из вмешательств — только плановое ТО и то что сама сломала. Жаловаться — не на что.
В целом — довольна. Из вмешательств — только плановое ТО и то что сама сломала. Жаловаться — не на что.
ПО итогу за 2 года в аналогичный китаец мои вложения составили: 3 литра масла=1500руб., одна свеча=60руб и стеклянный элемент в фару от копейки за 200 рублей и 2 покрышки по 890 рублей кажда. Японская чекушка потребует в 5-10 раз больше денег просто на предсезонное ТО, не говоря уже о каком-то ремонте. Да и даже за 100 тыс. рублей покупка японской чекушки — лотерея хуже китайца.
- Stinger123
- 31 мая 2014 в 10:26
- ↓
Дружище, поздравляю с покупкой мото! Steals, я считаю, намного лучше остального китая. Сейчас тоже присматриваю его себе. Ты как я понял из РБ? Ты не знаешь где там можно его посмотреть посидеть на нем?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть