Yamaha XSR900 2016 → Харли Квин на смену Чанг Фенг
Тепло близится, поэтому удалось сделать несколько удачных фоток и так же порассуждать немного о том, что было и как стало после размена 10л.с. на 110 и первые впечатления от XSR 900)
В принципе основное можно уместить даже в одной фотке ниже.
И так, ввиду того, что я не очень умею обращаться с двух колесной техникой, весь прошлый сезон мой друг разваливался к чертовой матери на каждом шагу о чем я неоднократно писал:)
Заключение это я сформировал исходя из многочисленных отзывов о китайской технике, в которых с высоко поднятым флагом вверх, любители (по неволе) рассказывают о том как они прошли на них 200 тысяч километров по дорогам где медведи не ходили и все у них прекрасно.
В общем я решил это прекрасное вывезти на дачу и забыть как страшный сон. Но вывезти пока не удалось. Дело в том, что в конце прошлого сезона, непосредственно перед дверьми официального диллера Ямахи, Чанг Фенг сбросил левую подножку на пол.
Я приноровился переключать скорость «на весу», доехал успешно до гаража, и даже планировал без доработок докатить в дачу по весне.
По весне, после того как я его завел и выкатил из гаража примерно на 2,5 метра, правую подножка постигла та же участь.
В общем Чанг Фенг превратился в полноценный беговел. В каких то случаях трансформация действительна полезна, но вот валить на беговеле 78 км в дачу я пока не решился.
Фенг — по весне.
Тем временем в салоне меня ожидал абсолютно новый XSR 900.
Зимой я потратил немного времени на воспоминание нюансов ПДД (после 17ти лет стажа на Б) и сдал теорию.
В этой затеи я понял одно — я ранее абсолютно не знал знаков регулировщика и правил приоретизации движения с трамваями. Поэтому в целом занятие полезное, но в глубине душе мне непонятное. Зачем пересдавать абсолютно ту же самую теорию.
позже по весне на первой сдаче площадки, собственно получил заветную корочу и выкатил уже на новой ямахе.
Текущий пробег — муха не сидела — 100км.
Первое что, бросилось в глаза, дуги крайне близки к органам управления, что правой что с левой стороны задеваются ногой при переключении или торможении.
В целом — думаю это дело привычки, но глобально привыкать к смещению носка на подножку не очень хочется. Это простыми словами — не очень удобно.
Поэтому скорее всего придется докупать отдельно регулируемые подножки.
Приятно удивило (после Чанг-Фенга) отсутствие вибрации. А если она и есть, то конкретно для меня отсутствует ввиду прошлого опыта и ожиданий.
Расход увеличился примерно раза так в четыре и составил 7 литров на 100км.
Самое главное — пока ничего не отвалилось)
Сколько прет, ввиду обкатки, дорожной обстановки и моего здравого смысла не оценивал.
Тем не менее подожрал он мой бюджет основательно, ввиду
— необходимости замены всей экипировки.
— раздумий на покупку регулируемых подножек
— откладывания на ветровое стекло, нижний плуг и пластиковой накидки на пассажирское место.
В принципе основное можно уместить даже в одной фотке ниже.
И так, ввиду того, что я не очень умею обращаться с двух колесной техникой, весь прошлый сезон мой друг разваливался к чертовой матери на каждом шагу о чем я неоднократно писал:)
Заключение это я сформировал исходя из многочисленных отзывов о китайской технике, в которых с высоко поднятым флагом вверх, любители (по неволе) рассказывают о том как они прошли на них 200 тысяч километров по дорогам где медведи не ходили и все у них прекрасно.
В общем я решил это прекрасное вывезти на дачу и забыть как страшный сон. Но вывезти пока не удалось. Дело в том, что в конце прошлого сезона, непосредственно перед дверьми официального диллера Ямахи, Чанг Фенг сбросил левую подножку на пол.
Я приноровился переключать скорость «на весу», доехал успешно до гаража, и даже планировал без доработок докатить в дачу по весне.
По весне, после того как я его завел и выкатил из гаража примерно на 2,5 метра, правую подножка постигла та же участь.
В общем Чанг Фенг превратился в полноценный беговел. В каких то случаях трансформация действительна полезна, но вот валить на беговеле 78 км в дачу я пока не решился.
Фенг — по весне.
Тем временем в салоне меня ожидал абсолютно новый XSR 900.
Зимой я потратил немного времени на воспоминание нюансов ПДД (после 17ти лет стажа на Б) и сдал теорию.
В этой затеи я понял одно — я ранее абсолютно не знал знаков регулировщика и правил приоретизации движения с трамваями. Поэтому в целом занятие полезное, но в глубине душе мне непонятное. Зачем пересдавать абсолютно ту же самую теорию.
позже по весне на первой сдаче площадки, собственно получил заветную корочу и выкатил уже на новой ямахе.
Текущий пробег — муха не сидела — 100км.
Первое что, бросилось в глаза, дуги крайне близки к органам управления, что правой что с левой стороны задеваются ногой при переключении или торможении.
В целом — думаю это дело привычки, но глобально привыкать к смещению носка на подножку не очень хочется. Это простыми словами — не очень удобно.
Поэтому скорее всего придется докупать отдельно регулируемые подножки.
Приятно удивило (после Чанг-Фенга) отсутствие вибрации. А если она и есть, то конкретно для меня отсутствует ввиду прошлого опыта и ожиданий.
Расход увеличился примерно раза так в четыре и составил 7 литров на 100км.
Самое главное — пока ничего не отвалилось)
Сколько прет, ввиду обкатки, дорожной обстановки и моего здравого смысла не оценивал.
Тем не менее подожрал он мой бюджет основательно, ввиду
— необходимости замены всей экипировки.
— раздумий на покупку регулируемых подножек
— откладывания на ветровое стекло, нижний плуг и пластиковой накидки на пассажирское место.
- Malinux
- Alexander Butkhudze
- 20 апреля 2017 в 21:24
- +45
- kislorodin
- 20 апреля 2017 в 22:08
- ↓
— откладывания на ветровое стеклоПо мне, так без лобаша он гораздо гораздее будет выглядеть! Это же чистокровный нейкед, ветер в харю, будьте любезны!
- Killenstein
- 21 апреля 2017 в 9:19
- ↑
- ↓
Ну не скажи, в наших условиях такое стекло вещь крайне полезная. Позволяет ездить по пригороду на скоростях за сотню при температуре за бортом чуть выше нуля и не промерзать. В начале Мая как окончательно установится тёплая погода я его естественно сниму и припрячу до осени. К чёрту стиль, уж лучше так чем вообще не ездить.
А к сожалению только такой и имеет смысл ставить))Пришёл к этомувыводу после года владения ЧОКом (вон с твоей картинки). Пока шерстил тему понял, всё что меньше по размеру — так же уродует внешность, но полностью поток не снимает, а может делать даже хуже перенаправляя его в голову или в конкретную часть головы. К тому же до 120 едется вполне норм. Потом начинает ощутимо давить — но это воспринимаю как систему пассивной безопасности — мот как бы намекает тебе, вдруг ты забыл на спидометр посмотреть и сдуру откручиваешь. А если всё ОК и ты вваливаешь сознательно, то после 140 просто «ложишься» на набегающий поток и снова не паришься. В общем для себя пока отказался от ветровичка, чего и вам советую — или хотя бы взять на тест перед покупкой, чтоб дома не пылился потом.
+1. Для теста взял у товарища ветровичок потестировать. Чуть ниже чем на картинке. Весь поток пересылает строго в голову. Уже на 80 нехилый шум в шлеме. Но 100 такой грохот что не слышно двигателя. В микродальнячке каждый час пиления по трассе приходилось останавливаться на перекур — от грохота начинала раскалываться голова. По приезду снял нафиг — вреда от девайса оказалось больше чем пользы.
- CrowHunter
- 20 апреля 2017 в 22:29
- ↓
Очень полезный сравнительный обзор. У многих развеет сомнения в выборе между Дельтой и Литром.)))
- AlexeyMozj
- 20 апреля 2017 в 22:59
- ↓
поздравляю, очень красивый и стильный аппарат не смотря на почти японское происхождение.Бывают исключения из правил.Катай в удовольствие.Как говориться: себе бы я такой купил.
здесь был ататат
- AlexeyMozj
- 21 апреля 2017 в 8:09
- ↑
- ↓
не смешной как раз, а нормальный такой какой и должен быть по моему мнению.Дизайн американский, по этому получился такой брутальный с виду, более-менее мужской, не слащаво-пластмассовым как исходник.Чем то Харлей напомнил при рассматривании в близи.Основательно так все сделано из точеного алюминия.
исходник у него МТ09, назвать который слащавым можно только при изрядном количестве алкоголя в крови и проблем со зрением одновременно., но это строго вкусовщина, из категории «ятакщитаю»
Но что американского у мотоцикла с 3 цилиндрами в ряд в алюминиевой раме и на цепи — загадка прям совсем…
«Серия ХSR» как бы не иллюзорно намекает на старичков ХS, которые из конца 60х из Японии, откуда там американский стиль то?
Но что американского у мотоцикла с 3 цилиндрами в ряд в алюминиевой раме и на цепи — загадка прям совсем…
«Серия ХSR» как бы не иллюзорно намекает на старичков ХS, которые из конца 60х из Японии, откуда там американский стиль то?
- AlexeyMozj
- 21 апреля 2017 в 10:30
- ↑
- ↓
Естественно я так считаю и никак иначе, мне и аниме не нравится к слову, а кто то тащится от этого на полном серьезе))
- AlexeyMozj
- 21 апреля 2017 в 10:34
- ↑
- ↓
дизайнеры американцы и чего ещё надо, своё дело и вкусы публики знают.За это им честь и хвала, что из среднестатистического уродца сделали прекрасный мот
- PavelPirat
- 21 апреля 2017 в 0:43
- ↓
110 лошадок на 195 кг — неплохо для дорожника. но бак 14 л — это даже меньше, чем у меня — непрактично. а насчет нюансов — на сайте Ямаха написано, что дизайн пиндосы делали.
Поздравляю с покупкой! Мопед на картинках просто огонь, мне чертовски нра — в живую пока не видел. При возможности выложи фото, как ты на нём выглядишь в движении и твой рост — с удовольствием посмотрю.
А касаемо носка на подножку, был у меня один случай: продолбал правый поворот, не попал в траекторию, стал бороться, закладывая всё ниже и ниже. И в тот момент, когда почти-почти попал в радиус, на самом краешке полотна по внешней кромке, мой правый бот (подножка под каблучок как учили!) предательски чиркает по асфальту, даёт импульс и немного распрямляет мот. Но этого немного хватило, чтоб я проиграл. После этого катаюсь «подножка под каблук» только в пробках (контролирую косточкой педаль тормоза) а как только поехал — тут же смещаю на носок. Ты же сменил класс техники, а это не просто циферки ТТХ, с твоим Ченгом у XSR по рулёжке очень мало общего.
А касаемо носка на подножку, был у меня один случай: продолбал правый поворот, не попал в траекторию, стал бороться, закладывая всё ниже и ниже. И в тот момент, когда почти-почти попал в радиус, на самом краешке полотна по внешней кромке, мой правый бот (подножка под каблучок как учили!) предательски чиркает по асфальту, даёт импульс и немного распрямляет мот. Но этого немного хватило, чтоб я проиграл. После этого катаюсь «подножка под каблук» только в пробках (контролирую косточкой педаль тормоза) а как только поехал — тут же смещаю на носок. Ты же сменил класс техники, а это не просто циферки ТТХ, с твоим Ченгом у XSR по рулёжке очень мало общего.
У меня вопрос не что бы подъелдыкнуть, я действительно понять хочу, т.к. уже не в первый раз встречаю такое странное поведение покупателя: вот ты увидел XSR900 и он в тебе пробудил какие-то чувства. Причем наверное именно такие, как планировали дизайнеры: нео-ретро. За этот дизайн и целый ряд отличий от обычного MT-09 (фары, накладки и крепления из люминия, седло, его форма, бак, расцветка и т.д.) ты доплатил в стоимости.
Казалось бы, катай и наслаждайся внешним видом, это же нео-ретро, это же нейкид, это же стрит… Но тут вдруг:
Так почему же сразу было не купить MT-09 Tracer?
Зачем из нео-ретро стрита пытаться сделать туриста?
В обоим случае, конечно поздравляю с покупкой и прухи на дорогах!
Казалось бы, катай и наслаждайся внешним видом, это же нео-ретро, это же нейкид, это же стрит… Но тут вдруг:
придется докупать отдельно регулируемые подножки
ветровое стекло, нижний плуг
дугиYamaha's Faster Sons истерично рыдают)))
Так почему же сразу было не купить MT-09 Tracer?
Зачем из нео-ретро стрита пытаться сделать туриста?
В обоим случае, конечно поздравляю с покупкой и прухи на дорогах!
А, так не в плане ветрозащиты? Такой будет работать только если совсем на бак лечь.
Мне повезло, можно было попробовать, так вот получалось что становилось только хуже на скорости, ибо поток воздуха начал аккумулироваться в р-не шеи и голову болтало нещадно.
Рекомендую как-то проверить прежде чем покупать.
Мне повезло, можно было попробовать, так вот получалось что становилось только хуже на скорости, ибо поток воздуха начал аккумулироваться в р-не шеи и голову болтало нещадно.
Рекомендую как-то проверить прежде чем покупать.
именно так поступают очень многие, имхо это прям такой прикол — купить нейкед и влепить на него лопух высотой до шлема и обвешать пластиковыми кофрами, это не только в РФ такое, многие немцы грешат именно таким подходом.
А регулируемые подножки это клево, особенно когда ноги длинные, так же как и регулировка руля по высоте и вылету, это эргономика ж.
А регулируемые подножки это клево, особенно когда ноги длинные, так же как и регулировка руля по высоте и вылету, это эргономика ж.
Я этот этап лично прошел, знаю, откуда это берется. Покупаешь нейкед, потому что он очень нравится внешне, устраивает по посадке, дает чувство настоящего железного мотоцикла. Попутно видишь, что на дальняк многие ездят на капотированных мотоциклах или ставят высокие стекла. Понимаешь, что наверное не просто так люди это делают — наверное на дальняк действительно со стеклом удобнее.
Начинаешь искать, чтобы попробовать высокое стекло. Попробовать нельзя, можно только купить. Стоит порядочно. Редко на каких мотоциклах такие стекла сделаны как съемные, чтобы не портить экстерьер мотоцикла (как на Вулканах, например). Конкретно на моем Бонневиле фирменное стекло крепится так, что надо панель приборов снимать, а если стекло открутить, то остаются мерзкие «рога» креплений. В итоге покупаешь стекло ради пробы и ездишь с ним, потому что снимать-ставить его каждый раз перед поездкой за город — геморрой. Иногда еще выясняется, что стекло вроде работает, но как-то немного не так, как ты рассчитывал (конкретно у меня рост 180 и стекло мне маловато). Начинаешь искать спойлеры, думать, как исправить ситуацию, тратишь на это еще время и деньги… А мотоцикл становится все больше и больше похож на гуся, тюнингованного дугами фирмы Wunderlich…
А потом уже трудно от этого всего отказаться, потому что снять все это — значит признать, что был не прав. Мне это «развлечение» обошлось в общей сложности почти в 50 тысяч рублей.
Сейчас снял стекло, продал спойлер, стекло тоже выставил на продажу за полцены. Ездить буду на мотике в том виде, как он задуман производителем.
Начинаешь искать, чтобы попробовать высокое стекло. Попробовать нельзя, можно только купить. Стоит порядочно. Редко на каких мотоциклах такие стекла сделаны как съемные, чтобы не портить экстерьер мотоцикла (как на Вулканах, например). Конкретно на моем Бонневиле фирменное стекло крепится так, что надо панель приборов снимать, а если стекло открутить, то остаются мерзкие «рога» креплений. В итоге покупаешь стекло ради пробы и ездишь с ним, потому что снимать-ставить его каждый раз перед поездкой за город — геморрой. Иногда еще выясняется, что стекло вроде работает, но как-то немного не так, как ты рассчитывал (конкретно у меня рост 180 и стекло мне маловато). Начинаешь искать спойлеры, думать, как исправить ситуацию, тратишь на это еще время и деньги… А мотоцикл становится все больше и больше похож на гуся, тюнингованного дугами фирмы Wunderlich…
А потом уже трудно от этого всего отказаться, потому что снять все это — значит признать, что был не прав. Мне это «развлечение» обошлось в общей сложности почти в 50 тысяч рублей.
Сейчас снял стекло, продал спойлер, стекло тоже выставил на продажу за полцены. Ездить буду на мотике в том виде, как он задуман производителем.
дык и у меня похожая история, купил Бандита, т.к. жутко нравится, а катать начал с первого сезона подальше, потом вдвоем и с багажом и ладно ветер и мухи, с этим как-то еще можно жить, но подвеска, которая проседала под двумя человеками + багаж, внешний вид, который был важен — испарялся, когда навешивались сумки, управление в одно лицо и в полной загрузке существенно отличаются… в общем решился на смену класса, а по началу думал поменять на большой классик по типу СВ 1100
я думаю, что еще люди руководствуются примерно такой вилкой: вот я провожу времени 90% в городе. Зачем мне, к примеру, FJR1300? Возьму себе некед. Всяко же в городе езжу? А потом стекла и кофры докупаются на те самые 10%. И обычно ни капли не жалеешь, т.к. очень функционально.
Лично я сторонник универсальных мотоциклов. FJR1300 один из таких, как мне видится. Или МТ 09, например.
Лично я сторонник универсальных мотоциклов. FJR1300 один из таких, как мне видится. Или МТ 09, например.
я бы не назвал FJR универсальным, никак, это туристический мот, хороший туристический мотоцикл на 2х человек, со всем, что нужно в этом классе.
имхо, если за городом проводится 10% от всего времени пользования мотоциклом, а это меньше 1000 км, кмк, то и в дополнительных фишках особо смысла и нету.
Я сторонник подхода «от цели использования к технике», а не «от эстетики к технике», а потом использование ее так, как никто и не задумывал ее использовать, поэтому есть рассказы — 12 000 км дальняка на спорте шестисотке, на крузере на трек, большой Гусь и повседневность в городе, Голда и грунтовые поездки на дачу за картошкой…
но это имхо, а кто как хочет, так и ездит ;)
имхо, если за городом проводится 10% от всего времени пользования мотоциклом, а это меньше 1000 км, кмк, то и в дополнительных фишках особо смысла и нету.
Я сторонник подхода «от цели использования к технике», а не «от эстетики к технике», а потом использование ее так, как никто и не задумывал ее использовать, поэтому есть рассказы — 12 000 км дальняка на спорте шестисотке, на крузере на трек, большой Гусь и повседневность в городе, Голда и грунтовые поездки на дачу за картошкой…
но это имхо, а кто как хочет, так и ездит ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть