Racer Ranger 200 2014 → Покупка и первые работы
Так уж вышло что на 2 колеса пересаживаться пришлось внезапно. В торопях получение прав, покупка мота, регистрация, страховка…
Очередная стартовая история под катом.
Благо опыт управления велосипедом у меня с 3-х лет, и пересесть на моторизированный вел оказалось не сложно.
Выбирал долго, вначале так уж вышло что купил мопед 110 кубов без ПТС с поддельными доками на 50, но удалось быстро исправить ошибку и вот я снова в процессе выбора.
К спортам я далеко не близок, думал взять что-то около, и так уж вышло что наткнулся на неплохое предложение о китайце. Racer Ranger RC200-GY8, в тот момент я ещё слабо представлял что китайцы ± на одно лицо (речь о мотоциклах, вдруг кто не понял) и всерьёз выбирал между каким-нибудь stels flame новым и дорогим или б/ушным этим. Но решил что руки у меня из плеч и я справлюсь.
Встретились вечером, за городом у продавца дома. Добрый приветливый мужик, всё рассказал, показал, поторговались немного и ударили по рукам. Сразу встал вопрос о транспортировки, ибо во первых мы приехали вдвоём, во вторых кАтА у меня ещё небыло да и шлемы мы не взяли, в общем ехать как то очково было, через пост ГАИ и весь город. Продавец вошёл в ситуацию и на след день сам приехал к нам. Написали ДКП и вот я владелец двухколёсного, до получения категории оставалось недели 2, и наспех снятый гараж сразу принял своего постояльца…
Я мужик довольно скрупулёзный, пока всё иголка к иголке не будет — не успокоюсь… Вот и тут, посмотрел на провода, которые жевало при повороте руля — подумал надо разбирать… заодно всё протянуть.
По пути сломал кран топливный, который купил за 400р, что кстати дороговато…
Но провода вроде уложил нормально и собрал.
Получив права, уже был готов к выезду и в данный момент катаюсь и привыкаю. В сокоре нужно сделать обслуживание и подозреваю кучу всего менять, но пока что… врум врум :)
Очередная стартовая история под катом.
Благо опыт управления велосипедом у меня с 3-х лет, и пересесть на моторизированный вел оказалось не сложно.
Выбирал долго, вначале так уж вышло что купил мопед 110 кубов без ПТС с поддельными доками на 50, но удалось быстро исправить ошибку и вот я снова в процессе выбора.
К спортам я далеко не близок, думал взять что-то около, и так уж вышло что наткнулся на неплохое предложение о китайце. Racer Ranger RC200-GY8, в тот момент я ещё слабо представлял что китайцы ± на одно лицо (речь о мотоциклах, вдруг кто не понял) и всерьёз выбирал между каким-нибудь stels flame новым и дорогим или б/ушным этим. Но решил что руки у меня из плеч и я справлюсь.
Встретились вечером, за городом у продавца дома. Добрый приветливый мужик, всё рассказал, показал, поторговались немного и ударили по рукам. Сразу встал вопрос о транспортировки, ибо во первых мы приехали вдвоём, во вторых кАтА у меня ещё небыло да и шлемы мы не взяли, в общем ехать как то очково было, через пост ГАИ и весь город. Продавец вошёл в ситуацию и на след день сам приехал к нам. Написали ДКП и вот я владелец двухколёсного, до получения категории оставалось недели 2, и наспех снятый гараж сразу принял своего постояльца…
Я мужик довольно скрупулёзный, пока всё иголка к иголке не будет — не успокоюсь… Вот и тут, посмотрел на провода, которые жевало при повороте руля — подумал надо разбирать… заодно всё протянуть.
По пути сломал кран топливный, который купил за 400р, что кстати дороговато…
Но провода вроде уложил нормально и собрал.
Получив права, уже был готов к выезду и в данный момент катаюсь и привыкаю. В сокоре нужно сделать обслуживание и подозреваю кучу всего менять, но пока что… врум врум :)
- AndreyUsov
- Андрей Усов
- 25 мая 2018 в 15:18
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть