Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. pashapp → Зачем мы нужны мотобату - понятно. Нужен ли нам мотобат?



Пост инспирирован вот этой сегодняшней новостью: «Двое полицейских пострадали в ходе погони за водителем скутера на МКАД»
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=msk.mr7.ru/society/news/dvoe-policeyskih-postradali-v-hode-pogoni-za-vodit-1074981&lang=ru&lr=213

Цитата из коммента на лайвньюз, где кто-то описывает происшествие (может и не так, есть другие версии?):

Дело было так: сотрудник мотобата на BMW F650GS (тот, что по-уже на фото) за ~ миллион рублей решил остановить китайский скутер (~10-15 тыс. рублей), и начал сопровождать его на обочину. В этот момент сзади по этой же самой обочине на большой скорости в нарушение всех мыслимых и немыслимых ПДД летел другой бравый мотокоп на BMW R1200RT ~ за 2 миллиона рублей. To be continued…
Rex Payne   Rex Payne 13 минут назад 0
В этот момент перед ним на обочину вырулили скутер и первый мотобатовец. В итоге второй мотобатовец не справился с управлением, и на скорости снёс первого мотобатовца, и скутериста. У обоих мотополицейских открытые переломы ног. 


Пост не про аварию с участием мотобата, аварии периодически случаются, как видим в том числе и с мотобатом. В данном случае хотел не хотел бы флудить, а выяснить для себя, и надеюсь для вас, ответ на простой вопрос: зачем мотобат мотоциклистам?

Подозреваю, что для некоторых это даже не вопрос, и может показаться несколько наивным, но сам ещё хочу определиться с отношением.

Чем нам, законопослушным водителям двухколесного транспорта, с правами и оформленными документами, растаможившими мотоциклы за немаленькие деньги и получившим номера, платящим налоги, полезен мотобат?

Либо они ничем не отличаются от обычной полиции, которая занимается многими полезными вещами. При этом я не задаю вопрос «зачем нам полиция», потому то ответ на него понятен любому здравомыслящему человеку, понимающему как устроены правовые отношения. Но отдельно выделять мотобат от полиции и при этом произносить с придыханием «мотобат» и оказывать им кредит доверия «правильные мужики, такие же пилоты», это кривить душой?

Сделаю уточнение, что не разделяю при этих размышлениях мотобат и полицию на мотоциклах, исходя из того, что как они там внутри своей структуры поделены это их дело, и меня, как водителя не волнует, я общаюсь просто с полицейскими на мотоциклах.

Обычно, вначале стандартное отношение к мотобату у начинающих и продолжающих пилотов без проблем с доками — положительное. Как-же — они на таких же двух колесах, должны понимать как оно нам катается всяко лучше обычной полиции на автомобилях. Иногда даже с некоей покорной опаской — «ну да проверяет документы, но так надо, он делает свою работу и зато меньше преступлений».

Мой скудный личный опыт общения с мотобатом позволил сделать следующие выводы об их функциях:

— мотобат тормозит для проверки документов. Как правило тормозит всех подряд, без конкретных предпосылок (типа увидели странное поведение/отсутствие экипировки, номеров), тратя время пилотов.
— иногда делает подлянки, пользуясь неопытностью пилотов, и останавливает их в запрещенных местах, а потом за это же и штрафует bikepost.ru/blog/55946/O-doblestnoj-POLITSII-v-litse-MOTOBAT.html
— при случае нарушений иногда предлагает «договориться на месте».
— как и остальная полиция, на других видах транспорта, регулирует дорожное движение.

Но наверняка я что-то упускаю из виду. Правда хочу разобраться, потому что видимо моя картина мира не полная. Для её актуализации приглашаю в комменты поделиться реальным опытом полезности мотобата непосредственно для мотоциклистов.

Когда начинаешь себе объяснять пользу, придумываешь что-то типа «мотобат останавливает пьяных». Видели ли вы случае остановки мотобатом пьяных мотоциклистов? После этого пьяный слезал с мотоцикла, или они «договаривались»?

Еще можно себе объяснить «мотобат проверяет документы и может задерживать угнанные мотоциклы». Видели ли вы случаи возвращения/преследования угнанных мотоциклов именно мотобатом?

Еще тезис — мотобат останавливает тех кто превышает, спасает жизни всем этим гонщикам на литровых спортах и остальным. Видели ли вы случаи преследования/ удачного задержания мотобатом водителей, значительно превышающих скорость и представляющих угрозу для окружающих? Вот например новость о преследовании неостановившегося мотоциклиста с его последующей гибелью (вроде по вине самого мотоциклиста).

Еще вопрос — кто нибудь в своей практике (на правах анонимности) поделится опытом, что друг/знакомый нарушал/был пьяный/без доков, и начал удирать от мотобата? Есть такие? Чем все закончилось? Их задержали, и сделали внушение/штрафанули/закрыли и «они все поняли и больше так не делают», или они спокойно срулили от мотобата?
  • pashapppashapp
  • 29 июня 2015 в 21:02
  • ?

Комментарии (158)

RSS свернуть / развернуть
+3
Hopma
Сколько случаев ДТП с участием мотобата и сколько без мотобата, мопеды, скутеры, мотоциклы?
Кто то может озвучить функции мотобата, кроме тех что они проверяют документы, они быстрее могут добираться к месту ДТП, они оказывают помощь в различных ситуациях когда на авто затруднительно приехать различным службам и тд и тп…?
+1
Puhh
Я конечно не сталкивался с полицескими на мотоциклах, ибо в наших краях оные существуют только на бумаге. Но думается мне так, что они те же сотрудники инспекции БДД, только на мотоциклах. Гоняться за кем-то на спорте бессмысленно. Во многих европейских странах да и в тех США зачастую никто не преследует лихачей на литрах, там иные способы поймать и наказать нарушителя. А вот что касается остановки для проверки документов и различных «дыхни», не надо противиться — у нас по городу в течении веселых трех ночей больше сорока пьяных ловят (потенциальные мать их убийцы). В Нью-Йорке у полицейских есть программа или инструкция, не знаю как правильно, называется «Останови и обыщи» — так вот она реально приносит плоды. Это я так к примеру сказал.
+1
ont1
  • ont1
  • 29 июня 2015 в 21:53
Может не по теме, но расскажу.
Реальный случай, с моим участием. Сразу скажу, мотобатовец, капитан, не помог!
Остановил меня, для проверки доков. Доки все есть, проверил, стандартное пожелание «Доброго пути». Но! Не тут то было!
Решаю задать кэпу, каверзный вопрос. Дело в том, что я являюсь инвалидом 2-й группы, А транспортное средство инвалидов, должно по ПДД, быть оборудованно знаком «инвалид». И если с автомобилем все подробно описанно, в правилах, то про мотоцикл, там нет ни словечка!))
Капитан краснел.., бледнел.., потел.., чесал все что положенно по уставу И вне… Но не смог ответить!!! Отправил меня, в «пешее эротическое», вместо помощи… И стал ловить не таких хитрых, мотобратьев. В зеркала заднего вида, наблюдал его глубокие и облегченные вздохи, как только я " отчалил" ..))
Прости если не помог..))
+2
cember
ты над ним просто поиздевался :)
а вообще радуйся, что не отстранили от вождения мотоцикла! инвалидам и мотоциклам чаще не по пути…
+4
ont1
Извини, бро, но ты не прав…
Мент не врач. И отстранить меня, от управления не имеет права.
Врачебная комиссия не запретила? Значит И он, не имеет права.
Раньше(не знаю как сейчас, дела обстоят), инвалидам в правах делали отметку об инвалидности, но ездить не запрещали…
И да, я над ним издевался..))
Но вопрос же интересный..))
+1
ArcticFox
Слабоват мент.
отвечу на твой вопрос ему: не маркируется, т.к. обязательной маркировке подлежат тс управляемые инвалидами И оснащённые специальными средствами управления для инвалида.
+1
ont1
Отвечу и я.Ты абсолютно прав, мент оказался слабоват..))
«В основных положения по допуску ТС к эксплуатации указывается только, что подобные таблички можно устанавливать на переднее либо на заднее стекло. Важный момент — делать это можно только по желанию водителя, то есть необязательно. Конкретное место не указывается.»
Источник: vodi.su/znak-invalid/ VODI.su ©
Если нет стёкол, то и нет места..))
0
Evgeny495
сд1?
0
RustyKrusty
с мыслями автора согласен. Больше всего бесят остановки без причины. Катишься не нарушая, а они палкой машут — время мое тратят. Прямое нарушение презумпции невиновности.
А насчет BMW F650GS — это не мотобатовец, скорее всего. Обычный гаишник на мотоцикле.
0
vegach
А чем отличается обычный гаишник на мотоцикле от мотобата? Есть какая-то структура или пацаны сказали?
0
fr33m
в москве бат на ртхах и больших гулях ездит, на меньшей кубатуре обычные гаи.
мои наблюдения
+1
Selmaril
А в чем функциональная разница? Что те, что эти стоят на обочине и гребут мотоциклистов, иногда за кем-то едут. Если они отличаются только моделью мотоцикла, то как-то жирно выделять в отдельную категорию.
0
bacha
Всё правильно, закон о полиции и прочие законы одинаковы для всех, независимо от кубатуры.
0
smmikhailov
Мотобат (спец батальон) не стоит на обочине и не бегает с палочкой по дороге. Это делают только инспектора какого либо ГИБДД.
0
medved777
Прямое нарушение презумпции невиновности. — ты о чем? почему у нас могут человека лишить прав< даже если он не виноват? Суд лишит прав. Потому что в административном праве нет понятия Презумпция невиновности. Только в уголовке>
0
MATPOC
В административном праве такое понятие, как презумпция невиновности, конечно же, есть. Только она не распространяется на 12 главу КоАП РФ. Пруф: www.zakonrf.info/koap/1.5/.
+7
sixbisix
Если вопрос расматривать шире и нужен ли мотобат вообще, то ответ положительный, т.к. ребята быстрее могут прибыть туда, где нужна их помощь и куда на авто не заехать. Это пожалуй единственное преимущество перед патрульными авто.

В отношении нужен ли мотобат исключительно мотоциклистам? — ответ нет только мотоциклистам мотобат точно не нужен. Кстати по поводу сплошных проверок документов. Как только количество безодоков снизится до приемлемого уровня, такие сплотшные проверки канут в лету.
+2
Cortes
Количество бездоков не влияет на конвейерные проверки документов. У большого полицейского начальства есть желание бороться со статистикой аварийности мотоциклов, как с ней бороться? У нас знают только один способ — план по протоколам на мотоциклистов. И останавливать вас будут каждую весну! Голдоводов будут штрафовать за кепку, спортоводов за нестандартный крепеж номера, эндуристов за грязный номер, а если все будут ездить в шлемах и на чистых стоковых мотах, будут вам обгоны справа, езда по обочине, заезда на 1.5см на встречку. Только не надо винить капитана, который оформляет вам кривой крепеж номера, у него тоже есть начальство…
0
IceRider
Еще вопрос — кто нибудь в своей практике (на правах анонимности) поделится опытом, что друг/знакомый нарушал/был пьяный/без доков, и начал удирать от мотобата? Есть такие? Чем все закончилось?
Да на ютуб зайди, таких видео — вагон. Там тебе и корзинка средних пальцев, и просто игнорирование на развес.
0
pashapp
Да, уж, изучил. Ок, приобщим к делу, что часто мотоциклисты без документов или потому что им так хочется уходят спокойно от мотобата. То есть в плане регулирования неадекватов и бездоков не очень помогает.
+6
Ryzh
Не будь в мск мотобата, пьяных/бездоков каталось бы гораздо больше. Всё-таки наличие их на дорогах некоторую часть людей останавливает, имхо. Только этого в статистике и на ютубе не будет. Так что к делу можно не приобщать, настрой и посыл поста и так понятен )
0
pashapp
То есть он полезен сейчас своим номинальным присутствием?
При этом если его всячески усилить, раздать им еще супермотарды, и увеличить количество в 10 раз, станет еще лучше и безопаснее, потому что тогда вообще ссыкотно будет выезжать без доков/пьяным?
+1
Ryzh
То есть он полезен сейчас своим номинальным присутствием?
Именно так.
При этом если его всячески усилить, раздать им еще супермотарды, и увеличить количество в 10 раз
Это предложение настолько же клёвое как и «вообще убрать» или «к каждому гражданину по наряду ппс после 9 вечера в сопровождение». Зачем бросаться в крайности?
0
pashapp
Предложение как предложение. Количество мотоциклистов с каждым годом растет, значит нуждается в регулировании, а саморегулирование работает плохо, только естественным путём. При этом свой текущий скепсис о их работе выразил выше.
0
Ryzh
Текущий скепсис очень напоминает один анекдот про «стоило один раз овцу» )
0
pashapp
Хороший анекдот:) но в отличии от Джона как раз не видел за ними строительства мостов и защиты деревни:) поэтому интересуюсь, может было все таки что то кроме.
+2
Ryzh
В НН мотобата считай нет. Судя по разговорам, наличие его остановило бы некоторое число людей от совершения, скажем так, не очень обдуманных поступков в некоторых случаях.
0
pashapp
А вот это хороший кейс, вот в таком случае полезность ясна, спасибо.
+1
v1ctor
Вот не анекдот а быль:
Во время Второй мировой войны, когда корабли ходили из Англии в США, на каждом корабле стояло зенитное орудие, чтобы обороняться от немецких самолетов-бомбардировщиков. А потом, когда бомбили Лондон и город был в трудном положении, один генерал решил посчитать, сколько самолетов сбили эти орудия. Выяснилось, что за все время — три или четыре самолета. Он велел эти орудия снять. И что оказалось? Оказалось, что корабли просто перестали доходить.
+2
PanzerK
По ляму за мотоцикл… + ещё небось контракт на обслуживание… в общем я вшоке… нафиг такой мотобат…
0
LoocDog
Было дело давненько, все доки кроме категории «А» в порядке, проезжаю перекресток, вижу стоят две 600ки мотобат, проехал, смотрю по зеркалам едут мои хорошие, маргают и крякают, думаю замной что ли? че нарушил? на лбу не написано что категории нет, номер есть, еду спокойно не нарушая, по ровнялся один машет чтоб парковался, не стал лесть в з**пу, торможу, показываю доки, они мне операция мотоциклист или чето типо этого, проверка доков. Достал показал, они аха категории нет, мот на штравстоянку щас, им объясняю с какого перепугу, они чето там бла бла бла, в итоге 7000р штраф, кориш подъехал с правами и мы укатили дальше. Через пару минут врубаюсь что этот олень не вернул мне срку, но у него ума хватило мне позвонить, так как сот телефон при оформлении был указан. В итоге я подъехал и забрал срку.

-Вот толку от них? какой порядок? штраф содрать? аварийную ситуацию создать? а погоня за мотоциклистами это равносильно того что он начал стрелять по убегающему (идет парнишка к примеру по улице, ему патруль в след: молодой человек можно вас на минутку а он тупо побежал, ну патруль начнет стрелять в него), потому что в погони не редко уезжающие попадали в дтп на глухо.
0
bacha
Никаких штрафстоянок, это они себе цену набивают. Прочитайте в ПДД определение пешехода статья 1 пункт 2. А пешеходу права пока не нужны.
0
MATPOC
Это сказки, если вас поймали верхом, не как пешехода, то сотрудник вправе задержать ТС с целью пресечь повторное нарушение. А то таких умников полстраны бы бегало, типа я пешеход не при делах. Не скажу за всю Россию, но в Татарстане гайцы КоАП отлично знают и всячески стараются наказать пожестче.
Пруфа именно в коапе не нашел, но есть разъяснения по этому поводу вот в этой статье: t.compcentr.ru/09/pdd/gibdd.html, в разделе «Автомобиль! Вы задержаны!», несмотря на возраст статьи, актуальности в этой части она не утрачивала.
0
MATPOC
Да, не имеют права задерживать ТС только если ваш товарищ с правами сразу с вами был или успеет приехать до оформления задержания ТС.
+4
Slai
  • Slai
  • 29 июня 2015 в 22:55
Всегда было интересно, как проходит погоня на мотоцикле. Догоняет тебя значит мотобатовец и лом в колесо суёт?))) Или же ногой или палкой дубасить начинает как в Road Rash на сеге )))) На автомобиле заблокировать можно, а вот на мотоцикле пытаться задержать…
+1
PanzerK
У нас на машинах гоняются тока в путь… Ну и бывает так чисто для прикола врубают мигалки и тебе в спину — «Водитель мотоцикла, примите вправо и остановитесь...» У меня уже рефлекс как мигалку слышу сразу пытаюсь открутить…
0
Michael13
Если их несколько — пытаются взять в коробочку и заблокировать.
По одному бывали случаи, что и ногой дубасили, но это естественно противозаконно.
А так с мотобатом общался, говорят, если видно, что гонщик и прет под 200, то и не погонится никто. У самих семья и дети и другим больше вреда нанесут, чем пользы. Но это в городе. Где-нибудь в области могут и вертолет вызвать, да преследовать в отдалении, пока у него бензин не кончится, либо пока не заедет на перекресток с постом ГАИ, где его остановят тем, что заблокируют дорогу светофором и остановившимся потоком машин.
0
PanzerK
Вот потому то у меня всегда полный бак)))
+6
Slai
если сваливать на ёбрике-бензин быстрее закончится в вертолёте, чем в мотоцикле :-D
0
Michael13
Ёбрик и на обычной машине догонят, там таких изысков не нужно :P Если он в лес не свернёт, конечно )))
0
Slai
Когда речь идет об уходе от полиции на мотоцикле-я никогда не думаю о асфальте.сразу нужно в лазеечку узкую лезть)))потому на ёбре тож можно от ментов свалить))
+10
Oalir
Пару раз останавливали в Москве, под Северянинским мостом и на ленинградке, всегда вежливо прошу объявить причину остановки. Если бумаги «операция мотоциклист» — нету, нарушения нету, доказательств нету — начинаю вежливо прощаться, бывали попытки выдернут ключи, тогда доставал мобилу и начинал звонить у управление собственной безопасности. Бывали случаю когда гаец сразу начинал разговор с фразы типа «формального повода вас остановить не было, но не могли бы вы показать водительское с „А“»!?
Тогда и разговор был более продуктивный и приятный, и доки показывались и прочее…

Было дело сваливал по приколу на 125-ке по району, не поймали. Родные пенаты спасают по узким местам…

В целом посыл таков: если ты пять раз без прав, без ноги, на мотоцикле, но нарушения ПДД нет — то слать их в лес. Если нарушил и попался — отвечай.
Законы должны быть последовательны! Сначала нарушение с доказательствами — потом наказание.
В целом я против этих нахлебников, особенно новых, толстых и наглых, на малыхГуслях. Им бы на Фокусах по пробкам стоять, а не ребят щемить на мопедах.
Дорога она ведь такая, ошибок не прощает и все двухколесные это знают.

P.S. Категория, номера и страховка — есть. Я — нормальный гражданин.
+2
settler
ПДД, Общие обязанности водителей
2.1.1 Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: 1. водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;

Это к тому, что СНАЧАЛА без вопросов и обсуждений отдаются документы в руки сотруднику, а потом уже задаются вопросы — зачем, какая причина и прочие игры словами.
0
v1ctor
Как мне определить, что передо мной сотрудник Полиции, прошу заметить, до того как он представился, показал удостоверение и сообщил причину остановки?
+2
settler
так они сразу представляются, а если попросишь — то и удостоверение показывают.
0
medved777
ты хорошо знаешь ПДД?
0
settler
на провокационный вопрос без заглядывания в него или гугль не отвечу :)
+1
vegach
«Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки» — это так, но сначала для этого они должны с тобой заговорить. А для этого тебе должны остановить. А вот для остановки нужно конкретное основание. И все эти основания описаны:
Причины для остановки ТС сотрудниками ГАИ в 2015 году:
Вас могут остановить в том случае, если инспектор смог установить визуально или зафиксировать при помощи специальных технических средств признаки нарушения в области обеспечения безопасности дорожного движения. Другими словами, если вы, к примеру, совершили обгон там, где это запрещено, то вы подвергли опасности не только себя, но и других участников движения. Соответственно увидев это, или зафиксировав при помощи камеры или радара, сотрудник ГИБДД имеет право остановить вас.
Наличие данных, которые могли бы свидетельствовать о том, что водитель или пассажир(ы) причастен к ДТП, преступлению или административному правонарушению. Такие данные могут быть представлены в виде ориентировки или информации дежурного, так же это могут быть свидетельские показания других участников дорожного движения или визуально зафиксированные обстоятельства.
Наличие каких-либо данных, которые могут доказывать тот факт, что автомобиль находится в угоне или в розыске. Данными являются все те же ориентировки или любая информация.
Так же остановка может производиться в том случае, если вы являетесь свидетелем аварии или совершенного преступления. Вас попросят дать показания, так как вы очевидец.
Необходимо привлечь понятого, а оно, как нам известно, должно быть незаинтересованным лицом.
Для выполнения распорядительно – регулировочных действия.
Необходимость предоставить свое транспортное средство врачам или сотрудникам ГИБДД.
Также вас могут остановить для того, чтобы вы помогли оказать помощь пострадавшим или сотрудникам полиции.
Проведение специальных мероприятий, которые должны исполняться на основании распорядительных актов. Делается это для проверки ваших автомобилей на наличие в них запрещенных грузов или людей, которые находятся в розыске.
0
Alex_72
а можно ссылку на акт, не из буквоедства а чтобы знать и не искать самому, а всоь пригодится… просто у юриста ссылка на слова без указания нормативно-правового акта — бла бла.
0
nonamenem
Тут собрал свежее и актуальное на 2016 год, с актами и статьями, а так же пример разговора водителя с инспектором в случае остановки «для проверки документов».
+2
Slai
  • Slai
  • 29 июня 2015 в 23:16
у нас в селе менты однажды устроили облаву на мотоциклистов.естественно все от мала до велика без прав (а нах они нужны, чтобы травку привезти скотинке, или навоз вывезти?)))) выезжает значит мой сосед с люлькой на планете, его практически сразу принимают менты. мотоцикл забирать собрались. в люльке сварочный аппарат, который сосед естественно собирался забрать, но менты не дали.сели все в машину значит, а со двора вышел знакомый соседа, взял сварочный аппарат и свалил во двор))) мотоцикл забрали на эвакуаторе (и не жалко им было бензин палить, за 100 км ехать ради мотоцикла), сварочный аппарат спасен)))падкие до сварки сотрудники оказались))к слову-аппарат не дешевый. был так же случай, когда друзей задержали полицаи на 4 часа, так как не было документов на телевизор, который везли в машине(не плазма, старёхонький).
0
pashapp
Это был мотобат или обычная полиция?
+2
Slai
консервная))
0
operator
Ха, меткое название :-)
+3
Macman
Родители переезжали из одного города в другой. Везли с собой диван с креслами (им лет 10 было), телевизор толстый старенький, и т.п. добра которое не выкинули только потому, что замены не было. Остановили на посту и начали мозг в жопе искать. Мол, а где документы. А может быть всё украли. Поняли, что денег не получат и решили уже отпускать, как обратили внимание на кошку. Начали на неё документы спрашивать. Как после подобных издевательств на пустом месте ментов уважать?
+1
cember
никак. и таких историй вагон и маленькая тележка
0
rluk
Да, для меня тоже было откровением, что на любое домашнее животное при перевозе его через границу областей должна быть справка от ветеринара. Так что формально они правы, но по житейски — совсем нет.
+1
medved777
В службу собственной безопасности звонишь и сообщаешь номера жетонов полицаев — и сразу станут ласковыми и пушистыми
+4
p0nch
Вопрос более чем странный. Тогда зачем нам нужна судебная система, если вместо «самого гуманного суда в мире» мы имеем прайс на услуги по проезду мимо кодекса?
— Здесь левый поворот есть?
— Есть, но платный.

Всем знакомо?

Буквально недавно, во время застолья в большой компании, речь зашла о продажных служителях закона. Я был в шоке, ибо я оказался единственным, кто считал что это плохо. Доводы остальных:
— Это же хорошо, когда я вместо того, что бы остаться без ВУ на год, могу просто расстаться с денежным эквивалентом.
— «От сумы и от тюрьмы не зарекайся». А вдруг подстава и можно забашлять и на свободе.

Ужас заключается в том, что эти люди просто не сталкивались с судебной системой. Я не знаю ни одного случая среди своих знакомых, кто бы столкнувшись был удовлетворен. Все либо вынуждены были платить, либо «против системы (прокурора) не попрешь».

Примерно то же самое я представляю себе и с мотобатами:
— Вась-вась, нам сегодня по разнарядке новые литровые гуси пришли, хз че с ними делать. Ты же вроде как катался в молодости, не хочешь пооткручивать, в том числе и байкерам?

«Хотели как лучше, получилось как всегда» :(
0
settler
«без лоха жизнь плоха!»

один знакомый недавно писал «такое впечатление, что вы все никогда апелляцию на решение суда в первой инстанции не подавали. понятно что в первом суде никто не разбирается и у сотрудника-нет-повода-вводить-суд-в-заблуждение, но это же не повод быть терпилой...»
0
p0nch
А сам то подавал? Я не юрист, но из тех бедолаг что я привел, это ни к чему не провело, далее в высшая инстанция- рука руку моет
+3
BigMan
а меж тем судебная практика у моего адвоката таки есть.
в первой инстанции даже разбираться не будут, во второй 50/50, а вот в третьей (если ты не поленился туда дойти) внезапно будут разбираться ибо если ты туда дошел значит ты или реально упоротый или реально всех достанешь жалобами и прочей прокурорской писаниной. В итоге дела выигрываются — при условии конечно что ты реально ничего не нарушал а инспектор реально просто беспределил.

Если же ты был пьян в зюзю, на красный, на заднем, по встречке — то иди хоть в гаагу)))
0
p0nch
будут разбираться
Спасибо (без тени иронии), хоть кто-то обнадежил)
0
settler
Если «сам» — это я, то нет, мне не нужно было. Если знакомый — то да, разумеется подавал и судя по тексту — глупое решение отменили в его пользу.

Вообще паникерство и упадничество это как-то печально.
Сказка про лягушек в банке с молоком — не знакома?
0
p0nch
Какое нафиг паникерство? У друзей земельный участок отобрали. Дали команду «сверху» вернуть землю, которую чинуши на себя понаоформляли. Их ессно никто даже пальцем не тронул, как были в продаже гектары, так и остались. А набрали «дел» за счет простых людей, типа «нарушение процедуры оформления», хотя оформляли, разумеется как положено.
За кулисами сказали — не рыпайтесь! Будете шуметь вообще без участков останетесь, а так, все утихнет, сами и выкупите на аукционе, благо у вас там дома стоят.
Это нормально? А проверки идут по всей области, прокурор лично катается, да как всегда — тех кого бы надо тряхнуть — в стороне, а обычные, простые люди по судам шарятся, нервы тратят. Уже намекали особо рьяным — у вас дома то застрахованы? А то лето, пожары…
0
settler
Да пофиг что и где у кого-то произошло или не получилось.
Это никогда не повод/оправдание, что-бы самому что-то не делать.
0
p0nch
А где я сказал, что есть
повод/оправдание, что-бы самому что-то не делать
?
0
settler
тогда к чему весь этот плач выше о «рука руку моет»?
0
p0nch
Ответа на вопрос нет? Значит такого нет, а я на твой отвечу, не смотря на некорректную формулировку «плач» (хотел срач устроить? Не выйдет): для того, что бы бараны в погонах на многомиллонном оборудовании не устраивали беспредел на дорогах с угрозой для жизни окружающих, судебная система должна работать и законы должны быть одни для всех. А эти два оболтуса из сабжа должны возместить стоимость лечения и стоимость ТС.
+3
vegach
Как мотоциклист мотоциклисту скажу, что когда еду на мотоцикле, то на инспекторов в автомобилях не реагирую совершенно. Знаю прекрасно, что они не будут реагировать так же на меня, если уж я в конец не оборзею. А вот мотобат может сделать ататат за любую фигню, сплошная, скорость и тд и тп… (средства видеофиксации скорости у них есть). Поэтому присутствие в городе мотобата хоть немного, да отрезвляет.

Надо сказать, когда еду на авто, то на мотобат не реагирую ) А вот автогаишников сразу замечаю…
+4
MeXaHiK
Расскажу то-что видел сам. СПб, Обводный канал, перекресток. 3 машины и два мотобата. две машины пустые, мотобат стоит на готове. Операция мотоциклист, стопают каждый мот, меня остановили, проверили доки и «Счастливого пути!», пока собираюсь ехать, на моих глазах происходит следующая картина:
Спорт. Мощный спорт. Обычный мент машет палкой, спорт ее игнорит, мотобат тут же срывается в погоню, мотобат ловко с двух сторон зажимают спорт и оттормаживаются перед ним. Тут надо сказать, что подготовка у них на уровне, сделали все АККУРАТНО, БЕЗОПАСНО, быстро и четко. Следом уже подлетает машина и пошел разбор полетов. Чувак влип по самое не балуй…
+10
aba
  • aba
  • 30 июня 2015 в 1:37
для того, чтобы быстрее добираться по пробкам нужен не мотобат, а мотомчс или мотоврач
+3
cember
честно говоря, столько дебилов развелось на двухколесном транспорте… что САМОМУ хочется стать МОТОБАТОМ!!!
0
LoocDog
и что ты будешь делать с этими дибилами в рамках закона?
0
cember
в рамках закона ничего. в рамках самосуда — бита, травмат и прочие детские шалости психа ))
0
LoocDog
вот и ответ, мотобатам тебе быть не очень хочется так как сделать ты не сможешь ничего. А самосуд и без мотобата можно, но не долго))
+2
den74
У нас в городе мотобата нет и поэтому 80—90% двухколесных не зарегистрированы и в каком они состоянии ездят не известно. Сбивают людей, бьют машины и скрываются. Дисциплина отсутствует совершенно. А вы в столицах чем—то не довольны?
0
LoocDog
пока у людей в мозгу не переключется что можно а что нет, никакой мотобат не поможет.
+1
cember
как-раз и поможет их вправить!
+1
LoocDog
как вправит? штраф впаяет? дальше что? сколько в стране ситуаций когда вопросы тупо решались деньгами… как ездят по встречке на жипах, так и паркуются хоть в колясочной. Ничего ты сам один не сделаешь и мотобат тоже, потому что у нас в стране на все всем побоку.
0
BigMan
а ещё все равны перед законом, но есть те кто ровнее.
0
settler
Ты штраф хоть раз получал? Лично для меня это резко стало уроком — один единственный штраф за «проехал перед пешеходом» (который наступил на проезжую часть где-то в районе первого ряда за припаркованными машинами — но остановиться положено). Мне деньги самому нужны, я люблю их тратить куда мне нужно, а не отдавать государству.

Может кому-то конечно пофиг и они не учатся на своих ошибках…
0
LoocDog
получал конечно
0
den74
Согласен, главное это неотвратимость наказания, а для мотоциклистов это мотобат. Гаишников же мы не боимся…
0
z18xer
По-моему вопрос автора «нужен ли нам мотобат» в принципе неверен. Я что-то не припомню, что где-то и кем-то было задеклорировано, что мотобат создается для мотоциклистов.
0
pashapp
Вообще если ты почитаешь их сайты или новости где они дают комментарии, контроль байкеров — одна из основных функций которую они декларируют описывая своё существование, в том числе при создании новых подразделений в регионах, поэтому если не припомнишь, поинтересуйся.

Кроме того, независимо от того что они сами говорят, эта функция видна по их работе как одна из основных.

Отсюда и мой вопрос — есть ли обратная польза для самих мотоциклистов, не нарушающих правила и оформляющих все документы? А если никакой пользы нет, и это просто неизбежное беспокойство при осуществлении регулирования движения, откуда столько пиетета и уважения к мотобату, что все таки полезного для мото они делают чтобы так к ним относиться?

Обрати внимание, по ссылке о примере работы мотобата в моем посте человек пишет что его заставили остановиться в неположенном месте и за это оштрафовали. А потом он дописывает в пост сверху что «это был не мотобат» и «прошу извинить» и тд, вот откуда это? за что извинить? чем мотобат вдруг отличается от той полиции на мотоциклах которая так его штрафанула? почему их стоит уважать?
0
cember
польза есть хотя-бы в том, что появляется хоть какой-то шанс, что мою жену не собьет на пешеходнике пьяное быдло на эрке
+1
pashapp
Это твое отношение конкретно к мотобату, или к полиции в целом? И если только к мотобату — почему не ко всей полиции?

Ведь полицейские-не-на-мотоциклах (а не мотобат) как раз и обеспечивают безопасность движения, останавливают пьяных, находят угнанные мотоциклы, почему их такой усредненный мотоциклист уважает меньше, не останавливается когда его стопарят, а мотобат уважают больше?
0
z18xer
Основная функция дорожных инспекторов это безопасность движения для всех участников, мотоциклистов в том числе. Где написано, что от мотобата нужно ждать каких-то преференций для мотоциклистов, отсутствием которых ты так разочарован??
0
pashapp
Где ты вычитал что я ищу и требую особого ко мне отношения в отличии от других участников движения? Такого не писал.
Но как раз как такой же участник дорожного движения как и все остальные, интересуюсь полезностью мотобата для меня как участника дорожного движения. Полезность полиции в целом я хорошо вижу. О полезности конкретно мотобата и почему то другого, нежели к остальным полицейским делающим свою работу, отношения к мотобату и спрашиваю — почему так и откуда повелось.
0
z18xer
Вот это вот что?

Чем нам, законопослушным водителям двухколесного транспорта, с правами и оформленными документами, растаможившими мотоциклы за немаленькие деньги и получившим номера, платящим налоги, полезен мотобат?

Мы, двухколесные, такие же участники движения как и остальные, двигаясь по ДОП должны руководствоваться ПДД, мотобат, как и все остальные дорожные менты, следят за соблюдением ПДД и безопсностью на дорогах. Мне не понятно о чем пост. Мы им не нужны, они не нужны нам, но нам всем нужен порядок на дорогах.
+1
Michael13
2-й спецбатальон, который кличут «настоящим мотобатом» отличается от «гайцев на гусях» тем, что они сознательно пошли в мотобат. Любят мотоциклы, тренируются на них, в свободное от работы время ездят так же на мотоциклах. Многие занимали и занимают призовые места в ШКМГ. Более доброжелательно относятся к нам двухколесным. За это их уважают.
А «гайцы на гусях» сели по принципу «Ты ж купил получил категорию 5 лет назад? Нам тут гусей подогнали, не хочешь на нем послужить?» Они не должны контролировать мотоциклистов, потому что их навыки управления мотоциклом оставляют желать лучшего и для погонь не подходят. Основная их цель — это быстрее добраться по пробке до места ДТП. Но они любят стричь деньги под надуманными предлогами со скутеристов и первосезонников.

И кстати, не знаю, у кого как, а мне дать взятку мотобату никогда не удавалось. В своё время, когда я катался без номеров, 50/50 отпускали, видя, что я адекватный с правами и страховкой (а без номеров тогда каталось 80% мотоциклистов). Потом штраф за «безномеров» усугубили и многие зарегистрировались.
Так вот, в лучшем случае снижали штраф и писали другое нарушение со словами «Ну наказать то надо». В карман себе не брали никогда. А вот гайцы на гусях наоборот ни разу мне протокол не выписали за все время.

Многабукв, но надеюсь мысль донес. А по теме, не было бы мотобата — так бы все и катались без прав и номеров. Когда едешь на мотоцикле, на автогайцев внимания вообще можно не обращать, все равно не догонят.
+1
pashapp
То есть, опуская абзац про то что «они же умеют классно кататься на мотоциклах, за это им уважуха, мимими» основная польза от мотобата по-твоему — пропагандистская, их номинальное присутствие в системе, чтобы мотоциклисты знали что такие тоже есть и боялись нарушить?

При этом, ты уже второй кто обращает внимание на то, что, именно «мотобат а не полиция на мотоциклах» как раз закрывает глаза на правонарушения и не штрафует.

То есть такой получается дуализм — мотобат существует чтобы остальные знали, боялись и не нарушали, и было вроде как безопаснее на дорогах из-за этого, при этом когда мотоциклисты нарушают, именно мотобат не штрафует за нарушения.
+2
Michael13
Не вижу дуализма. Мотобат, по моему мнению нужен, для уменьшения мотонеадекватов на дорогах. То, что мотобат закрывает глаза на мелкие никому не мешающие нарушения типа езды по «мотополосе» на МКАДе или выезд за стоплинию на светофоре — это чисто человеческое отношение.

А если нарушение угрожает жизни и здоровью других участников или самого мотоциклиста — штрафуют по всей строгости. В том числе за езду без шлема, например.

Ну и с документами теперь все строго — другие времена уже.
0
pashapp
окей, а сам мотобат пресекает деяния, угрожающие жизни и здоровью других участников? или это делает обычная полиция?
+1
smmikhailov
Ещё как! И в случае реального серьёзного нарушения ты даже деньгами не отделаешься. В том и разница! От продажных инспекторов отделаться всегда можно, вопрос цены. А из МОТОБАТ-а парни принципиальные. Или отпустят, или выпишут штраф или поимеют и высушат по полной, так что мало не покажется. И на штрафстоянку оформят, и даже 15 суток впаять могут если огрызаться сильно громко будешь. Был опыт у знакомого)
0
pashapp
это твои фантазии или были реальные массовые случаи такого поведения именно мотобата?
и что другие полицейские так себя не ведут? не арестовывают? не лишают? не наводят порядок? Да наводят, и работают. Почему ты отличаешь мотобат? в чем их отличие от обычной полиции, кроме того что они сами подчеркивают «мы мотобат, а не какая-то там полиция на мотоциклах»?
0
Michael13
Я же вроде выше написал. За несколько сезонов побывал и со стороны баррикад аутло и со стороны честных мотоциклистов. И там и там тормозили минимум раза по 3 за сезон и мотобат и обычные гайцы.
Мотобат ни разу взятку не брал: не нарушил — документы проверили и «Счастливого пути!», нарушил — если не серьезно могут отпустить, могут выписать протокол, если серьезно — 100% протокол.
Гайцы 100% брали взятки: не нарушил — могут докопаться (например, «А че это у вас номер грязный?», хотя я номер ни разу специально не пачкал), нарушил — либо сами разведут на взятку, либо от любого нарушения можно меньшей суммой откупиться.
0
pashapp
окей, спасибо за фидбек! то есть в твоем случае в сухом остатке мотобат снискал уважение и отличие от просто полицейских тем что они не берут взяток?
+1
Michael13
Моё уважение мотобат снискал за профессионализм и честность.

А так вся полиция нужна, вся полиция важна. Повычесывать только из неё гнилых людей, которые думают о наживе любым способом, а не о службе народу.

Но тут нужно сверху начинать. Да в принципе и начали, но еще долго будет всё меняться.
0
smmikhailov
Да были. Езжу давно и в далёкие 2009-2010 кроме мотобата ничего на мотоциклах не ездило. Так я не знал что такое дать денег за нарушение на мотоцикле. Или отпускали или штраф выписывали. Чаще отпускали ибо нарушения были за отсутствующий номер. С появлением инспекторов на мотоциклах я забыл что такое МОТОБАТ(( теперь только эти поборщики стоящие на дороге трясущие очередную коробку за правонарушение или просто так. Обычная полиция в лице ГИБДД — это бесполезная организация. За встречку на ул.Боровая каждое утро стоят, собирают бабло и всех отпускают. Ни одного протокола за пол часа, стояли и наблюдали с коллегами около полу часа. ЦИРК!
0
Thug
Эм, ну про «без шлема» не соглашусь — это выбор каждого человека личный. Да, знаю, что по ПДД положено. Но драть за это ИМХО не нужно.
0
Michael13
Ну тут можно долго спорить, личный это выбор или «подумай о людях на остановке, в которую ты влетишь, когда тебе камень в лицо прилетит». Но факт — штрафуют 100%.
0
Thug
Факт да. Но это как-то менее критично с моей точки зрения, чем +120 к потоку, шашки и прочие шалости.
+2
smmikhailov
Я тебе расскажу откуда! Пост мой, писал его я. Через два часа после публикации поста меня нашли иц ЦАО службы безопасности. Я приехал к ним и написал заявление о факте вымогательства денег. Мне объяснили, что товарищи МОТОБАТ это 2 отдела спец батальона по 35 человек. Для них это позор такие поборы и начальство МОТОБАТА попросило СБ разобраться, найти и казнить этих упырей инспекторов, которым достались R1200RT от мотобатовцев. Мне объяснили и рассказали кто такие мотобат и кто такие инспектора на мотоциклах. Повторю, инициировали сами проверку, меня попросили написать заявление чтоб найти виновных. Но любви к мотобату от этого я испытывать больше не стал. Но они таким взятничеством заниматься не будут, по многим причинам. Начиная от зарплат которые получают в МОТОБАТ, заканчивая ответственностью за взятку.
0
pashapp
спасибо что рассказал. виновных нашли?

Вот как раз это я тоже пытаюсь тут понять. Кроме того что тебе объяснили что мотобат это 2 спецподразделения, что еще они хорошего о себе рассказали? то есть они рассказали что «мы не обычная полиция, мы мотобат, не путай» ну и что? а дальше что? почему они хотят к себе иного отношения? чем они хороши? почему они отличают себя от обычной полиции, кроме того что им не нравится что народ и полицию на мото и их одинаково называет?
0
LoocDog
чеза не хорошие олени минусы ставят? ведь автором четко было предложено поделиться опытом. Я поделился, за то что был без категории был выписан штраф. чеза детский сад?
0
pashapp
Да, не оч хорошо получилось, поскольку я был инициатором, плюсанул в карму.
0
nikkolass1
Можно вполне нормальные мотоциклы прикупить. за меньшие деньги и много, знаете я раньше много лет гонял без прав, но тогда и меньше автомобилей и мотоциклов было по безопасней, а так что случись не дай бог, кто что заплатит, я полностью на Мото -патруль и днём и ночью что бы круглосуточно был патруль, что бы следили за безопасностью движения на дорогах!
0
BigMan
Хороший годный такой наброс))))
0
kruzenwtern
писяттри камента? так себе… ))))
0
BigMan
нарот исчё спит)))
0
pashapp
не писали бы, было бы на три коммента меньше:) А что сами думаете, есть у вас отдельное выделение мотобата от других подразделений полиции? по-другому к ним относитесь чем к остальным полицейским? если да — почему?
0
kruzenwtern
а чего их делить то? сейчас уже незачем. Лет 6-10 назад, да. их можно было считать чем-то отдельным.
+2
BigMan
я их уважать не обязан, а потому не считаю их чемто отдельным или более/менее заслуживающим уважения относительно других «продавцов полосатых жезлов», останавливаюсь по жезлу вообще редко — на мото почти никогда (не смотря на полный порядок с доками — мне моё время дороже чем разговоры со всякими не совсем классической ориентации).
Догонят остановлюсь — иногда догоняют, иногда нет, но чаще даже не рыпаются. Ониж стоят не для того чтобы что то там регулировать или обеспечивать безопасность, а для того чтобы собирать с народа деньги в меру законным методом (к владельцы ТС стали видимо более подкованными по части законов, да и барзоты поднабрались, теперь на понт инспекторы берут реже, предъявляют всё же обычно чтото вполне конкретное что ты ив правду нарушил, пусть даже мелочь).
Както так.
0
kruzenwtern
10 утра? скока можно!
+1
BigMan
уважаемые люди до 11 спят.
0
kruzenwtern
эвон как!
0
shevspb
В Питере мотобат ловит безномерных и бесправных, чтобы отжимать у них бабки. Не всегда, но знакомые мотардисты (недалекие, увы, люди) в сезон от 10 до 25 тыс. сливают погонам.
Самое интересное, что около трети этой суммы — на открытии и закрытии сезона.
Такие дела.
0
Zonda93Rus
Одного моего знакомого мотобат приучил ездить с установленным номером)
0
Zonda93Rus
другого знакомого, видя старания мотобата с первым знакомым, номера прикрутить заставил я) И, кстати, как второй признался это его не один раз спасало от лишнего: «предъявите ваши документы»
+1
Yaiks
Друзья, давайте сразу определим кто относится к «мотобату», а кто нет. Сразу из названия видно, что «мотобат» — это мото батальон, т.е. на мотоцикле должны быть специальные опознавательные знаки.Обычно они нанесены на кофры в виде букв «СБ» (спецбатальон) и его номера, например «2СБ». Все кто этих опознавательных знаков не имеют — обычные менты на мотоциклах и психология у них обычная ментоваская.
Несколько раз встречался с «мотобатом», останавливали на мкаде, на ТТК и т.д. Мотобат очень приветливые и нормальные ребята, такие же мотоциклисты, но только в форме. Один раз остановили меня на МКАДе в мой ДР, я ехал по мотополосе. Так и так вы нарушаете и т.д. Я даже был не прочь штраф заплатить и не препирался (доки были все в порядке), но они меня отпустили с миром пожелав счастливого пути, хотя я и не просил. Мотобат даже на дорогах здоровается со встречными мотобратьями.
А вот обычные менты ведут себя нагло и вызывающее. Один раз по дороге на карьер в Лыткарино пытался у меня на ходу ключи из мотоцикла вырвать, а после остановки чуть ли не к визору прилип чтобы понюхать пахнет ли от меня алкоголем или нет. И вообще разговаривал грубо. Поэтому теперь всегда смотрю на опознавательные знаки на мото.
0
pashapp
Почему мы должны отделять «мотобат» от «обычной милиции на мотоциклах»? Чем они отличаются в практической плоскости (кроме названия) и кроме того что как ты пишешь «приветливые нормальные ребята»? Тем что в твоем случае при нарушении они тебя не оштрафовали, хотя должны были по закону? В этом их «харизма»? Что то еще отличает их? Может какая то польза для нас? Или польза как раз в нештрафовании за нарушения?

То есть мотбат в отличии от остальной полиции ты уважаешь за то что они закрывают глаза на твои мелкие правонарушения, ну и до кучи они «такие же мотоциклисты» поэтому ты относишся к ним с симпатией? Или еще почему-то?
0
Yaiks
С моей точки зрения, что с практической, что с юридической стороны мотобат и обычные менты на мотоциклах — это одно и тоже. Другое дело, что лично мне куда приятнее общаться с мотобатом. Они и действуют более профессионально и тактично и в общении более вежливые. А насчет пользы, то с моей точки зрения ее просто нет.
+4
Ryzh
Ну, получается, «тот самый мотобат!» занимается больше предупреждением нарушений и профилактикой безопасности, что и должно быть в приоритете в функциях полиции, а не наказаниями и собиранием бабла в карман, как те, которые на мелких гусях. Поэтому стОит их отделять, видимо.
Возможно, им так же стОит поменьше прощать, хотя для многих неопасных нарушений есть опция «предупреждение», насколько я помню, и они ей пользуются.
0
Yaiks
Кстати, если говорить формально на «предупреждение» тоже надо оформлять протокол:)
0
ArcticFox
Кстати в КоАП есть статья о «незначительности нарушения» и что сотрудник полиции её может применить по желанию.
0
smmikhailov
Мотобат и инспектора на мотоциклах — это две разные вещи. Отличить их сложно, только кто совсем в теме. А эти инспектора на мотоциклах, пользы никакой от них вообще! Останавливают без причины, проверить документы, постоять с важным видом и сказать «вот угонят твой мотоцикл, а кто его искать будет. Вот и останавливаем, проверяем документы!» — это последняя остановка меня на той неделе сопровождалась такими комментариями. Тому кому надо и документы сделают нормальные, фиг докопаешься. А по дворам как ездили малолетки на скутерах так и ездят. Без шлема, по пешеходному переходу и т.д. Что, скутеристов на полтинниках нереально поймать во дворах? Да просто с них денег не снять, гемороя много. Остановишь такого нужно искать родителей, эвакуатор, бумаг заполнять — это же не выгодно. А вот остановить, заставить тебя нарушить и потом за это поиметь — это они могут! Однозначно ОНИ НЕ НУЖНЫ в таком состоянии в котором они есть сейчас!
+1
pashapp
а зачем вообще отличать мотобат от обычной полиции на мотоциклах?
0
smmikhailov
Мне на дороге не зачем. А в посте я извинился потому, потому что нагнал пурги на людей не причастных к этой ситуации. Проще сказать оклеветал. Смею предположить, что людям неприятно когда про них лгут и наговаривают. Мне бы было лично неприятно. Посчитал правильным извиниться и не вносить смуту. А убогим инспекторам надеюсь всё же достанется по всей строгости.
+1
SklisS


В засаде… )))
+1
SklisS


большой файл получился. Вот норм
0
razoom1
«Мой скудный личный опыт общения с мотобатом позволил сделать следующие выводы об их функциях:» твой скудный опыт, похоже, тебе даже читать научиться не позволил. В посте приведена ссылка на другой пост, где речь ни хрена не про мотобат. О чем жирным черным шрифтом в начале и сказано: "Выяснил, что это был не спец батальон МОТОБАТ, а сотрудник какого то отделения. Им по наследству от МОТОБАТОВЦЕВ достались мотоциклы, вот они и стоят как на машинах так и на мотоциклах. ЕЩЁ РАЗ, прошу прощения за осквернение отдела МОТОБАТ!"
лови минус.
0
pashapp
Чем отличается мотобат от обычной полиции на мотоциклах?
0
smmikhailov
Я вам писал выше. Напишу ещё раз. Это спец батальон! Отличается уровнем подготовки и всем вытекающим из этого. Главное они не заинтересованы в получении взятки. В случае оной они не просто лишатся работы как обычный инспектор, а сядут и очень не кисло так. Там деградантов не держат, в отличии от любого отдела ГИБДД
0
pashapp
а я выше конкретнее спросил. чем отличается кроме того что они сами о себе рассказывают «мы выше уровнем подготовки» ну для меня то как для водителя какая разница что он себя круче остальных полицейских считает.
0
Michael13
Кратко: у мотобатовцев есть честь и профессионализм, обычные гайцы продажны и подлы. Естественно могут быть исключения и естественно это моё имхо.
0
pashapp
Кстати возможно ты не заметил, но я ранее откомментил пост этого человека о том что со мной случилась похожая подстава. При этом, это была не обычная полиция на мотоциклах, а натуральный мотобат bikepost.ru/blog/55946/O-doblestnoj-POLITSII-v-litse-MOTOBAT.html#comment1252289

Так что у тебя есть только тыр-пыр восемь дыр в комментариях, а у меня свой опыт по этому вопросу. привет.
+1
smmikhailov
По поводу опыта не советую меряться, у каждого он свой. И повторю МОТОБАТ не стоит на перекрёстках, они только на рейдах могут стоять. У них нет возможности пол дня стоять на перекрёстке в виду должностных обязанностей. И к сведению, все мотоциклы мотобата дооснащаются оборудованием глоонас и телеметрией, чтоб знать где сотрудник, что делает и в какой момент времени. Тыр пыр в коментраиях это заладил ты. Чем отличается тебе уже написали двое как минимум. Это наш опыт и в часности мой. Я достаточно подробно описал почему я отличаю именно МОТОБАТ от обычных инспекторов. И пост я писал изначально возмутившись как МОТОБАТ низко пал, а оказалось передали обычным поборщикам технику и те используют её как умеют, собирают мзду и бесят население. Вот и не было возмущению предела, оказалось всё нормально это просто гайцы. Знал бы изначально вообще бы писать не стал.
0
pashapp
Окей. Для меня со стороны твое общение с ними выглядит так что в конкретном случае они увидели что в публичной сфере про них пишут нелестные отзывы, и поспешили рассказать какие они на самом деле классные и что они (почему то все любят повторять это выражение) «спецбатальон», а не какая то простая полиция (хотя никакой разницы для нас как водителей вообще нет), + приняли от тебя заявление., были ли по нему подвижки? По заявлению судя по твоим ответам никаких подвижек не было. И ты такой «да это не мотобат ребята, расходимся, они не такие», при этом какие они тогда другие я конкретику получил следующую, хоть чем то их отличающую — что они не берут взяток и порядочные, что не подтверждает мой личный опыт общения с ними.
+1
smmikhailov
Ну а мой опыт общения с ними говорит об обратном. Мотобат с меня никогда денег не вымогал. Я повторяю, никак их не защищаю, вообще скептически отношусь ко всей шайке МВД в любом её проявлении. Но писать меня извинения никто не заставлял, и просто из руководства такой отзыв в «блогосфере» кому то не понравился. Подвижки в деле есть, думаю там разберутся кого с кем местами поменять. Я стараюсь не лезть, опять же по причине не доверчивости к каким либо органам. Помощи мне от них не нужно (не верю я в помощь от любых служителей закону в нашей стране), так что предпочитаю с ними вообще иметь как можно меньше общения. Убедится на собственном жизненном опыте в существование «дяди Стёпы» до сих пор не довелось. А в обратном уже не в первый раз. Так что за мой жизненый путь, скорее всего я уже своё мнение к правоохранительным органам не поменяю. Все они в большей или меньшей степени оборотни, исключения очень редки.
0
pashapp
спасибо за твой опыт, извини если тебе показалось что нелестно отозвался в твой адрес, ничего такого не имел ввиду.
0
smmikhailov
да всё нормально. В этом и состоит дискуссия)
+1
Analyst
«Все копы продажные, любая власть зло» — стереотип на все века и времена. Можете минусовать, но я для себя, по прошествии очень многих миль на 4 колесах и немногих сезонов на 2, пришла к простому выводу — я живу по закону. Законы государства, законы совести. Если останавливают — остановлюсь всегда. Ну не сложно, не на пожар еду. Люди работают. Улыбка, вежливое приветствие, документы — и всегда пожелание доброго пути, чаще с ответной улыбкой. Это я к чему — если априори всех полисменов считать продажными тварями, то это в любом случае проявится при общении, тут же возникнет ответный негатив. Нам же никому не нравится, если, узнав профессию, на тебе тут же клеймо поставят. Если врач — алкоголик, финансист — вор, аналитик — зануда… А если посмотреть по-другому? Импозантный мужчина в красивой форме на большом мотоцикле… просто рыцарь на белом коне!
0
c_piper
аналогично, сколько за рулём — никогда не было проблем ни с мотобатом, ни с обычными гаишниками на авто. я соблюдаю пдд, у меня есть все документы, для меня каждая остановка мотобатом — приключение, потому что мне интересно. я спрашиваю как они у нас очутились, не тяжело ли работать в дождь и тому подобное. или говорю ему что глаза красивые, было такое =)
скутерастов у нас стало намного меньше. дебилов в тапках на спортачах без номеров вообще не видела уже пару лет.
а со мной иногда просто здороваются, не останавливая.
0
smmikhailov
интересно, если я менту скажу, что у него глаза красивые, заставит пройти медосвидетельствование? Или есть шанс нарваться на радужного?) Ты дефачка, тебе в общении с полицией изначально повезло больше. Тут у нас равноправия нет)
0
c_piper
Что-то я ни разу не слышала про дефачку, уходящую от погони на мотоциклике. Конечно нет равноправия =)
0
seitz
Было очень познавательно почитать за этот ваш мотобат, тем более, что в жизни я их навряд ли когда увижу. Списибо, +.
+1
orange59RUS
Может быть выражу не популярное мнение, но мне кажется в городах, где нет мотобата культура вождения мотоцикла сильно ниже. Сужу по своему примеру, у нас в городе с доками всё ок только у каждого 10го, наверное. С номерами ездит наверное каждый 4й, 5й. Полно школоты на китайцах, и богатой школоты на спортах, полно бездоковых мотов и никому до этого нет дела. Был бы мотобат, люди бы стали легализоваться, ездить бы стало безопасней, и отношение к мотоциклистам, возможно, стало бы меняться
0
pashapp
Там выше в комментах народ тоже самое пишет про регионы где нет такой полиции. ну что ж, вот и один из путей развития, значит как реальный полезный эффект для мотоциклистов — развитие полиции на мотоциклах в регионах.
0
smmikhailov
Да в регионах и с манерой езды на авто беда бедой( Кроме крупных городов с культурой вождения у нас туго. Банально перейдите по зебре в Москве и в Питере. Москвичи просто офигевают от безразличия к пешеходам в Питере. Разница огромная. И эта «культура» или её отсутствие во всём. Мото жизнь в регионах и глубинках это вообще отдельная тема, увы она печальнее самой печальной грусти. Пьяные за рулём китайской табуретки это более ем норма. Не приплетаю всех мотоциклистов, но опять же сужу по деревне в которой провёл детство в Новгородской области. Там как на явах ездили в клуб так и ездят, в состоянии не стояния.
0
mauser
Любой мент — это гнильё. Мотобат не исключение.
Основная задача — рубануть денег, как у гопников, только гопники не посадят тебя за решетку.
Офицерскую честь оставим для сериалов по НТВ.
0
Kadet77Rus
Спецбатальоны — нужны, сраноё мусорьё на 650 гусях нехай горит в аду
0
jker
нынешний мотобат — это как выдать всем гражданам оружие! т.е. в цивилизованных странах с этим проблем гораздо меньше!
0
Alex_72
как мне кажется, мотобат должен работать на — быстрый выезд к месту дтп — в пробках им проще, скорости выше чем на чпокусах с которых бенз экономят… два — профилактика подросткового травматизма — бесправники, бесшлемники всяческие… а то купили технику за кучу денег, толку от нее никакого (в Тюмени 6 bmw закуплено) они сами бьются… а ТО, а расходники… бюджетные деньги текут как масло из волги
0
NoAdO
На правах условной анонимности, товарищ регулярно «договаривается» с мотобатом. Отличий от обычной полиции не вижу — меня и обычная полиция палочкой тормозила для проверки и доблестный сотрудник через пробку наперерез нёсся аки сайгак — до того пообщаться хотел пока я на своих 20 км/ч до долгого красного не уехал. И да, есть товарищ который больше так не делает… денег жалко стало XD
Преимущества — пожалуй за счёт большей мобильности.
0
OmenWD
Есть случаи «уезда» от мотобатовцев. Гонялись несколько хонд за одним демоном у нас в городе. В итоге один из гайцов лег где-то на повороте. — это к вопросу в посте, обычных гайцов на гусях не знаю не видел.

А вообще нормальному человеку не нужно ни ГАИ ни мотобат. Но это относится к «сферическому и в вакууме» человеку, то есть который сам за себя «отвечает», то есть не нарушает и живет по писанным законам.

Однако на практике все иначе. Народ за себя не отвечает, нарушают, подвергают опасности себя и окружающих, нарушив пытаются договориться. Кто виноват и что делать? — вечный вопрос, но менты нужны, без них никак(показывает практика).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pashapp, Зачем мы нужны мотобату - понятно. Нужен ли нам мотобат?