Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2011 → Мой мотоцикл Yamaha YBR125.

Приобрёл свой мотоцикл 28.04.2011

Когда приобретал, ездить не умел, и гаража не было. Папа договорился с дядей, чтоб поставить в его гараж мотоцикл. Ну и узнав, что я совсем не умею ездить на нём, предложил научить меня ездить. 6 мая в первые я с дядей поехал сам за рулём. Восторг был неописуемым. Катались по лесу, так как у меня не было прав, и мотоцикл не стоял на учёте. В последствии мы ещё несколько раз катались с дядей по лесам, параллельно заезжая на площадку для вождения. Потом один из друзей стал мне помогать дальше продолжать учиться ездить. Ездили мы мало, в основном по разным мелким улицам, где не было полиции. Помню, как я впервые доехал на своём мотоцикле до ближайшей деревни, 10 км. показалось, что ехал очень долго. А в один из дней навернулся спидометр, порвался тросик. Я его заказал в салоне, где покупал, ждал я его почти 2 месяца. Вначале ездил без него, а потом мне это стало не нравиться, и я не стал ездить. В автошколе я ездил на Минске 125 кубовом, новой модели. На права я сдал с первого раза. Права я получил 16 июля 2011 года. А 20 июля я зарегистрировал его. Как раз в это же примерно время, я забрал из салона тросик сцепления. С дядей попробовали поставить его, не работает спидометр. Папа нашёл человека, который сможет сделать. Поехали, приехали, сделали быстро, оказалось, просто собрали в колесе неправильно. Прокатился, всё работает. И довольный поехал домой. После этого я уже стал сам ездить, без друзей и дяди.
В начале ездил не сильно далеко, но постепенно наращивал расстояние. Ездил где меньше машин. Учился обгонять. Но постепенно стал выезжать на трассу федерального значения, где больше машин, намного больше. Ездил в начале только в шлеме и перчатках.

Но чувствовал себя не безопасно. И вот в августе поехал в этот же салон за мото экипировкой, купил куртку и штаны. Была жара, я решил ещё поездить без неё. Но неопытность и самоуверенность подвела. И я, не справившись с управлением на 50 км/ч, упал. Нажал на передний тормоз, и меня снесло на грунтовке в крутом повороте. До этого я уже падал, не один раз, но только на остановках. На ходу впервые. Повредил сильно локоть и немного колено. Повезло, что суставы были не задеты. С мотоциклом серьёзного ни чего не случилось, повредил ножку водителя, лапку КПП и появилась трещина на обтекателе, сломал поворотник слева. 2 недели я просидел дома. Вправил себе мозги, и уже надев экипировку, начал ездить.

Ездил в основном один. Старался ездить уже больше по оживлённым трассам, но не далеко от города. В первом сезоне ездил в соседние только города, не дальше 60 км. Но так как я люблю исследовать новые места, ездил по разным дорогам нашего района. Иногда ездил кругами, бывало, ездил и по сто километров за день. Так как я поздно осознал, что нужны мотоботы на холодную погоду, купить по своему размеру в первом сезоне не вышло. Ездил в туфлях простых, было холодно. Перчатки тоже были летние, и в них тоже было холодно.

Поэтому осенью я ездил с остановками частыми. В конце октября 2011 года один из дней выдался тёплым, и я смог прокатиться и намотать за день 200 км. А на следующий день пошёл дождь, а там и снег. Сезон я закончил благополучно. Падал, но вставал и поднимался. У мотоцикла проблем не было, не считая погнутых ручек и ножек. Но это мелочи. А ещё я понял, что стандартные покрышки плохо держат дорогу. Ездить я вполне научился, обгонять уже не боялся. В первом сезоне откатал примерно 3 000 км.
Второй сезон я начал в апреле. Открыл сезон с нашими местными скутеристами. Было весело, хоть и народу было мало. Познакомился с новыми людьми. И в Апреле заменил стандартные покрышки, на более зубатые. Поставил большие по размеру. Спереди Heidenau, а в сзади DUNLOP. На картинке в Интернете они казались совсем одинаковыми, а в итоге оказалось, что спереди намного злее, чем сзади. Но в деле оказалось, намного удобней стандартной. Перед держит и в дождь по асфальту, и в грязи на бездорожье отлично, а зад просто тащится за ним, не буксуя. В поворотах держак стал тоже лучше. В этом сезоне приобрёл себе мотоботы, мотокроссовки, перчатки теплее, черепаху и наколенники. А ещё приобрёл рюкзак, и ни разу не пожалел.

Во 2 сезоне уже впервые на мотоцикле побывал на байк слётах. Побывал на двух, очень понравилось всё. Езда стала уверенней. Практически не падал, было 2 падения мелких. Прокатился даже по снежной крошке, страшно. Сезон отъездил отлично, ездил много и достаточно интересно. На мотоцикле не было, ни каких проблем, не считая сорванного болта на сливе масла. Во втором сезоне уже намотал почти 11 000 км.
Третий открывал уже со всякими местными мопедистами. Открытие вышло очень удачным. Было тепло и сухо. Сняли несколько видео роликов и сделали интересные фото. Народу было не много. А потом погода испортилась. Но не на долго. В третьем сезоне уже ездил дальше и больше. Ездил на байк слёт за 300 км от города. Ездить старался туда где не был. Побывал уже на трёх байк слётах. Понравилось, появилось больше друзей мотоциклистов. Осенью переехал в Екатеринбург, на учёбу. И концовку сезона докатывался по возможности, по выходным. Сезон откатал уверенно и стабильно. Единственное растянулась цепь, прошла примерно 23 000 км. Передняя покрышка в середине сезона, начала подводить, воткнул камеру.











Четвёртый сезон открыл в Апреле. Поменяв цепь, и обе звезды. Прокатился в субботу, и воскресенье, не сильно много проехал. А на неделе выпал снег, сильно валил, навалил почти по колено. Растаял быстро, и уже в начале мая я снова стал ездить. Так как я учился в Екатеринбурге, я решил туда перебраться с мотоциклом. Уехал в мае в первый раз. Поначалу было страшно ездить в городе. Город намного больше моего. Но со временем привык и освоился. Ездил и между рядов и обгоняя машины. Ездил в Екатеринбург на учёбу, и домой на мотоцикле. Каждую неделю ездил домой. Привык к трассе и уже уставал меньше. Побывал уже на 5 байк слётах, 2 мотокроссах. Всё понравилось, всё было здорово. Попадал в дождики сильные. Лето выдалось холодное. Обычно летом езжу в черепахе, а в этом даже не доставал. Тепло было, но мало. Когда искал в Екатеринбурге работу, пришлось много ездить. Но уже было не страшно ездить в ЕКБ, привык. Ещё в мае приобрёл себе кофр, штука очень удобной оказалась. Раньше ездил везде с рюкзаком и портфелем школьным. Кофр оказался удобней и вместительней. И рюкзак почти всегда пустой. В Екатеринбурге понравилось ездить. Правда от машин жарко порой бывает в пробке. Изъездил его почти весь. Когда ездил на «рок пробег по хребту» в Нижний – Тагил, случился форс мажор. Задняя покрышка прошёркалась до корта. Повезло, что друг нашёл мне подходящую. Покрышка Китайская, надо менять на лучшую, хотя ездит нормально. Из-за холодного и дождливого лета простывал 2 раза. До этого ни разу не простывал после мотоциклетной езды. Сезон выдался насыщенным на события. Покатался в большём городе. Приезжая на байк слёты уже чувствую себя совершенно своим. Техника езды немного поменялась, стал увереннее ездить. 4 сезон откатал удачно. Побывал на закрытии сезона у «Чёрных ножей». 11 октября закрывал с местными мужиками мотоциклистами сезон. А уже в субботу 17 выпал снег. 18 я в первые покатался на лыжах. На Урале погода не предсказуемая. В этом сезоне снова растянулась цепь. По завершению сезона было намотано уже 33 000 км.
Мотоцикл, на мой взгляд, отлично подходит как для новичков, так и для умеющих уже ездить. Он даёт возможность научиться ездить, как в маленьком городе, так и в большём. С уверенностью можно на нём и путешествовать и ездить по трассам на нём не составляет трудностей. Он подходит для любителей не спешной езды. Многие и довольно часто спрашивают меня, не хотел бы ты поменять на более мощный? Нет, не хотел. Меня лично устраивает всё в нём. Езжу я довольно спокойно, гонять не очень люблю. Путешествовать на нём в полнее возможно. Из-за своего веса и габаритов, позволяет ездить практически по любым дорогам. Багажа увозит достаточно. С пассажиром тяжёлым иногда ездить становится проблематично. Небольшая высота мотоцикла, мне с моим ростом 155 см позволяет управляться уверенно. Проехал уже 33 000 км. проблем практически не было. Менял только расходники, и то, что ломалось из-за падений, в основном в первом сезоне. Сдавал его на ТО в салон, где покупал, сказали, что нет проблем. Для меня YAMAHA YBR125 является мини кроссовером. Называю я, его лошадкой, по имени Маха. На сегодняшний день из личных рекордов установил, проезд не останавливаясь 264,5 км, по скорости 120 км/ч. Самое большее от дома уезжал на нём за 300 км. Планирую и дальше продолжить на нём путешествовать. За 4 сезона много интересного повидал в поездках на этом мотоцикле. Езда на мотоцикле сильно изменила мою жизнь. Я стал жить, а не существовать. Ездить на мотоцикле здорово…
  • eXtimeXtim
  • Уахуаб Скедрейаф
  • 21 марта 2015 в 23:43
  • 2
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+6
Asti
  • Asti
  • 22 марта 2015 в 0:51
Такие большие приключения для такого маленького Ёбрика, мне понравилось =)
здесь был ататат

0
slipuringa
Ездили мы мало, в основном по разным мелким улицам, где не было полиции.
Блин, меня одного коробит от этого нерусского слова — полиция?
+3
chevo
Милиция тоже не руссое слово.
+2
lanserzareka
Я их называю Полюция. Так легче)
+4
eXtim
всем спасибо! а пишу я как у мею!
+3
whitepp
Кста, есть книга Голуб и Розенталь «Стилистика русского языка». Когда то читал её с упоением, написано с юмором, понятно и интересно, потом стал в 100 раз лучше писать. Это как Кейт Код, но только для филологов))).
0
Kamerunec
празравляю, удачи. только плиз внимательности, в одном месте написано про тросс спидометра, во втором про тросс сцепления.
0
AnriZ
Хороший пост, молодец что так адекватно подошёл. Если бы учился ездить с инструкторами — части падений мог бы избежать. Хорошо, что всё без серьезных последствий. А в целом — молодчик! Ровных дорог!
0
Motochemist
Нормальный мотоцикл, со своими основными функциями справляется. Хотя некоторым и 400 кубов через 2 недели мало…
+1
cheslavoe
Хороший пост, очень понравилось. Взгляд полностью разделяю, раньше крейсера до 100 хватало, а сейчас и 150 некоторым мало. Цепь есть двух видов.Года 3 на YBR стали устанавливал сальников DID.У нее цена и ресурс в два раза больше.А есть простая, которая заводом устанавливал ась раньше.
+3
Webwalker
Папа договорился, дядя предложил…
Ощущение что читаю новичка, а на деле — за спиной 4 сезона, 5 слётов и мотокроссы :) Волк )
Спасибо за пост.
+1
Lehich
Приятно было прочесть) очень содержательно и информативно
Т.к. Нету опыта за спиной, а мотоцикл хочется покупать в этом сезоне,
При чем тоже малокубаторный- ты вселил в меня надежду на то, что можно и на таких вещах катать толстенные километражи) спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2011, Мой мотоцикл Yamaha YBR125.