- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 7-я: Самодельный хвост и сиденье
Пришло время запилить заднюю часть Sandy! А именно: переделать хвост, сделать новое крыло, интегрировать светодиодную светотехнику, а также покрасить некоторые элементы. Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чаёк/кофеёк – поехали!
Как вы помните, в прошлом выпуске была закончена работа над кастомным баком из стеклопластика, и теперь задняя часть мотоцикла абсолютно не соответсвует передней – ни конструктивно, ни визуально. Пора это исправить.
Для начала – отсоединил все разъёмы проводки сзади, снял аккумулятор, заднее крыло. Прикинул длину будущего сиденья, пробуя разные положения тела (включая полную оттяжку назад).
Хвостовая дуга была куплена мной конечно же на алике – примерно подошла по ширине, осталось лишь немного подогнуть. Как только она пришла – без промедления и сожаления срезал болгаркой старую жирную жопу ёбрика! Затем вставил в свежие дыры 2 обрезка шпильки на 18 – для прочности, натянул на них китайскую дугу, прихватил и обварил рутилом:
Потом добавил перемычку, опять же из старых запасов металлолома:
Задняя часть стала значительно короче и веселее! Осталось немного зачистить швы и укоротить дремелем штатное полипропиленовое крыло юбра.
Всё – конструкция рамы готова! Пора заниматься сиденьем.
Для начала обматываем весь зад пищевой плёнкой, затем просто накладываем стекломат и полиэфирку слой за слоем – в моём случае получилось около 4-х слоёв. Где-то в середине процесса нужно не забыть вклеить болт крепления сидушки – на уровне ввареной нами перемычки. Кстати, учитывая особенность рамы, а именно образовавшийся посередине бугор, мне пришлось выравнивать эту часть, вклеив между слоями твёрдый пенопласт, зашпаклевав его эпоксидной шпатлей. Края заготовки аккуратно срезал дремелем:
Очень не хотелось связываться со швейной машинкой и осваивать ещё и навык шитья, поэтому наклеив обувным клеем поролон и обработав его опять же болгаркой с лепестковым кругом – обратился к мастеру по перетяжке Бояну, живущему на окраине Подгорицы. Он специализируется на автомобильных сиденьях но и с моими мото-сиденьем согласился помочь. Вышло весьма недорого и качественно, обшивка сделана профессионально, из эко-кожи – с подкладкой и строчками, всё по фен-шую – спасибо, маэстро Боян!
Далее совершенно логично было сделать подкрылок и разместить на нём светодиодный фонарь с поворотниками. Не долго думая и посоветовавшись с экспертом (моей женой), решил выпилить подкрылок из канализационной угловой трубы, прикрепив на него самодельный кронштейн из толстого алюминия. После примерки – крыло и кронштейн были покрашены в нужные цвета и установлены, а также был покрашен сам хвост:
Использовал разные типы краски – чёрная глянцевая/матовая по металлу, и цвет морской волны – для пластика (эластичная, наносится без грунтовки).
Поворотники и задний фонарь – светодиодные. Поэтому реле также было заменено на светодиодное, с регулировкой частоты мигания.
Видео сегодняшнего процесса:
Ну а в следующем выпуске я расскажу об изготовлении кастомной выхлопной системы.
Всем творческой удачи!
Как вы помните, в прошлом выпуске была закончена работа над кастомным баком из стеклопластика, и теперь задняя часть мотоцикла абсолютно не соответсвует передней – ни конструктивно, ни визуально. Пора это исправить.
Для начала – отсоединил все разъёмы проводки сзади, снял аккумулятор, заднее крыло. Прикинул длину будущего сиденья, пробуя разные положения тела (включая полную оттяжку назад).
Хвостовая дуга была куплена мной конечно же на алике – примерно подошла по ширине, осталось лишь немного подогнуть. Как только она пришла – без промедления и сожаления срезал болгаркой старую жирную жопу ёбрика! Затем вставил в свежие дыры 2 обрезка шпильки на 18 – для прочности, натянул на них китайскую дугу, прихватил и обварил рутилом:
Потом добавил перемычку, опять же из старых запасов металлолома:
Задняя часть стала значительно короче и веселее! Осталось немного зачистить швы и укоротить дремелем штатное полипропиленовое крыло юбра.
Всё – конструкция рамы готова! Пора заниматься сиденьем.
Для начала обматываем весь зад пищевой плёнкой, затем просто накладываем стекломат и полиэфирку слой за слоем – в моём случае получилось около 4-х слоёв. Где-то в середине процесса нужно не забыть вклеить болт крепления сидушки – на уровне ввареной нами перемычки. Кстати, учитывая особенность рамы, а именно образовавшийся посередине бугор, мне пришлось выравнивать эту часть, вклеив между слоями твёрдый пенопласт, зашпаклевав его эпоксидной шпатлей. Края заготовки аккуратно срезал дремелем:
Очень не хотелось связываться со швейной машинкой и осваивать ещё и навык шитья, поэтому наклеив обувным клеем поролон и обработав его опять же болгаркой с лепестковым кругом – обратился к мастеру по перетяжке Бояну, живущему на окраине Подгорицы. Он специализируется на автомобильных сиденьях но и с моими мото-сиденьем согласился помочь. Вышло весьма недорого и качественно, обшивка сделана профессионально, из эко-кожи – с подкладкой и строчками, всё по фен-шую – спасибо, маэстро Боян!
Далее совершенно логично было сделать подкрылок и разместить на нём светодиодный фонарь с поворотниками. Не долго думая и посоветовавшись с экспертом (моей женой), решил выпилить подкрылок из канализационной угловой трубы, прикрепив на него самодельный кронштейн из толстого алюминия. После примерки – крыло и кронштейн были покрашены в нужные цвета и установлены, а также был покрашен сам хвост:
Использовал разные типы краски – чёрная глянцевая/матовая по металлу, и цвет морской волны – для пластика (эластичная, наносится без грунтовки).
Поворотники и задний фонарь – светодиодные. Поэтому реле также было заменено на светодиодное, с регулировкой частоты мигания.
Видео сегодняшнего процесса:
Ну а в следующем выпуске я расскажу об изготовлении кастомной выхлопной системы.
Всем творческой удачи!
- rory
- Egor
- 5 июня 2023 в 12:01
- ?
Вот например:
www.aliexpress.com/item/32978705610.html?spm=a2g0o.productlist.main.35.14fb7289vtFUnF&algo_pvid=5bcb0d34-389b-41f5-8421-856bdf7f6462&algo_exp_id=5bcb0d34-389b-41f5-8421-856bdf7f6462-17&pdp_npi=3%40dis%21EUR%217.55%216.42%21%21%21%21%21%40211bea7b16859599990774785d07d7%2110000000333316467%21sea%21MNE%21189458242&curPageLogUid=zMj7H8T0WoEV
– токо тщательно сверьте все размеры перед покупкой :)
www.aliexpress.com/item/32978705610.html?spm=a2g0o.productlist.main.35.14fb7289vtFUnF&algo_pvid=5bcb0d34-389b-41f5-8421-856bdf7f6462&algo_exp_id=5bcb0d34-389b-41f5-8421-856bdf7f6462-17&pdp_npi=3%40dis%21EUR%217.55%216.42%21%21%21%21%21%40211bea7b16859599990774785d07d7%2110000000333316467%21sea%21MNE%21189458242&curPageLogUid=zMj7H8T0WoEV
– токо тщательно сверьте все размеры перед покупкой :)
- ministrell
- 5 июня 2023 в 22:24
- ↓
Есть ли у тебя фотки итогового силуэта мотоцикла в боковой проекции? Не увидел ни в статье ни на видео
Я хвост сварил из двух углов. Была какая-то трубка подходящего размера, даже не знаю от чего она. Срезал закруглённые углы, состыковал их между собой с помощью вставленной внутрь трубки и обварил. К раме так же. В общем, почти как у тебя )))
А сиденье мне мебельщик ромбиками прошил. Грипсы с таким рисунком и сиденье тоже решил так сделать.
А сиденье мне мебельщик ромбиками прошил. Грипсы с таким рисунком и сиденье тоже решил так сделать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть