Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZL400 Eliminator 1993 → Моя история про Kawasaki Eliminator

Вот и я добрался до этого ресурса:-) Все началось в 2013 году, когда я купил свой первый мотоцикл Kawasaki Eliminator 400… Хотя нет, все началось наверное гараздо раньше, году в 2008… Поскольку это мой первый пост, получается все несколько сумбурно. Итак, в 2008 году, когда я ещё обучался в школе, появилась возможность посещать так называемый «мото кружок», конечной целью которого была получение прав категории «А». Работало это мероприятие по принципу: хочешь кататься-чини. Так как все совкоциклы были взяты после списания в утиль. Это я к тому, что опыт общения с техникой получил неплохой, правда в основном с двухтактниками. Права я все же получил, и даже приобрел 350-ю Яву-старушку, но ввиду поступления в ВУЗ и переезда в Питер, покататься на ней так и не пришлось. Ну а потом закрутилось… Новый город, учёба, работа, да и откуда у студента деньги. Вобщем ходил облизывался на разные мотоциклы, коих летом в Питере полно. К 2013 и обжился, и сумму некоторую скопил, а уровень мототоксикоза стал зашкаливать! Одолжив у товарища ещё немного денег стал искать что то в свой бюджет который составил, только не смейтесь, 70 килорублей. Подошёл к вопросу ответственно, прикупил шлем и «гараж» а точнее прогнившый сарайчик с дырой в крыше на коллективной автостоянке. Как вы понимаете, код такой бюджет подходило либо что то очень лохматых годов, либо что то очень маленькое и китайское, а при условии, что хотелось ещё что-то красивое и блестючее с обилием хрома, первоночально выбор пал на Ymaha Virago 400. Вцелом мотоцикл удовлетворял требованиям: красивый, при этом классическая посадка, кардантбыл сочтён за очень большой плюс, к тому же это v-twin, чесотка, что очень круто( как мне тогда казалось). Даже удалось най экземпляр в мой бюджет и договорится о покупке, но хозяин куда то слился. Оказалось, что найти ещё что то подобное в середине сезона сложно, но я ностойчиво мониторил соотвечтвующие ресурсы в поисках бюджетного варианта, начал даже засматриваться на Уралы 2007-9 годов, но счел их слишком тяжелыми и высококуботурными для начала. И вот удача! 89т.р. Элиминатор 400. Что это? Никогда не слышал. Быстро читаю отзывы, характеристики. Внешне привлекательный, опять же кардан, быстрее и мощнее Вираги. Еду смотреть, сторговался до имеющейся суммы и купил на следующий день. Все как то быстро и импульсивно получилось.


Фото сразу после покупки

Но чудес не бывает… Пока МОТ ждал регистрации в МРЭО код ним образовалась лужа бензина. Не бывает дешёвая техника в идеальном состоянии. Потом были многократные разборки и сборки карбов, поиск причин. Трудность заключалась в том, что имеющегося опыта не хватало, за первый сезон собранным Люм видел реже, чем разобранным. Но благодоря этому мотоциклу познакомился с очень хорошим человеком, который стал моим надежным другом.


Вот такой незатейливый юморок

Спасибо Саня за помощь и спасибо форуму элиминатороводов за это знакомство и поддержку по матчасти. Возлсяя сним длго, но толку было мало. Одним словом на закрытие сезона я не поехал. Так сложилось, что в моем гараже прибыло, т.к. Сашка приобрел литровый Элиминатор. Поэтому было принято решение, о продаже моего люма, при том, что его чесотку я взял в рассрочку.


Вот такого красавца я приобрел


На заднем плане Элиминатор 1000 и его хозяин

Сезон был активным, про это потом отдельно. А вот свой первый Элиминатор я долго продовал и в самом конце лета все же продал.
Так же за этот сезон окончательно осознал то, о чем задумался еще в том сезоне: хочется ехать и не думать о качестве дорожного покрытия! А об этом будет следующй рассказ…


И еще фоточка Элминаторов
P.S.: хочется верить, что кому то эта информаця будет интересна, и может даже полезна
  • LegkijLegkij
  • Илья
  • 5 декабря 2014 в 1:21
  • оценка: +17

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
YURBASS
Под кат сделай)
0
Teamyopt
На первой фотке открытые номера, а на последней закрыл)))
0
Legkij
На первой фоке один МОТ продан, второй ждёт также учесть скоро, а тот что на второй спрятал:-)
+4
mars999
девушка на робокопа похожа :)))
0
amulet333
Красивый мотоцикл! Ровных дорог!
0
Waterpool
А я захотел сесть на мот, когда увидел Элиминатор.
Что собственно и было сделано.
Вот встреча трех разных по мощности коней, но из одной «конюшни».
0
Apmath
Блин, история конечно хорошая. Но совет- после написания — прогнать текст в ворде. Очень много очепяток, отсутствия пробелов.
0
Legkij
Да, хорошый совет, а то все в метро на планшете клепается
+1
ntr24
  • ntr24
  • 5 декабря 2014 в 17:57
Смотрю сейчас старые ламинаторы и очень смущает, что почти в каждом обявлении есть приписка «синхронизатор карбов в комплекте!» :))
до 93 года кстати чесотка интереснее смотрится, за счет более короткого крыла, как на фотке над моим комментарием.
0
Legkij
Карбы это морока конечно, но если все по мануалу настроить-работает без нареканий, ну и топливный фильтр сразу ставить
0
teran
  • teran
  • 5 декабря 2014 в 22:33
ох… вспомнил своего элиминатора… кайфовый мопед был…
0
MegaWold
Элиминатор 400 мой первый японский мотоцикл и мои первые падения ))
глушаки такие же супертрапп стояли
и на форуме элимов долго тусил
потом две 900 ки были
как бы на фото в комментах не моя первая
большая морока снять карбы и поставить обратно )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZL400 Eliminator 1993, Моя история про Kawasaki Eliminator