Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ZL400 Eliminator 1993 → Моя история про Kawasaki Eliminator

Вот и я добрался до этого ресурса:-) Все началось в 2013 году, когда я купил свой первый мотоцикл Kawasaki Eliminator 400… Хотя нет, все началось наверное гараздо раньше, году в 2008… Поскольку это мой первый пост, получается все несколько сумбурно. Итак, в 2008 году, когда я ещё обучался в школе, появилась возможность посещать так называемый «мото кружок», конечной целью которого была получение прав категории «А». Работало это мероприятие по принципу: хочешь кататься-чини. Так как все совкоциклы были взяты после списания в утиль. Это я к тому, что опыт общения с техникой получил неплохой, правда в основном с двухтактниками. Права я все же получил, и даже приобрел 350-ю Яву-старушку, но ввиду поступления в ВУЗ и переезда в Питер, покататься на ней так и не пришлось. Ну а потом закрутилось… Новый город, учёба, работа, да и откуда у студента деньги. Вобщем ходил облизывался на разные мотоциклы, коих летом в Питере полно. К 2013 и обжился, и сумму некоторую скопил, а уровень мототоксикоза стал зашкаливать! Одолжив у товарища ещё немного денег стал искать что то в свой бюджет который составил, только не смейтесь, 70 килорублей. Подошёл к вопросу ответственно, прикупил шлем и «гараж» а точнее прогнившый сарайчик с дырой в крыше на коллективной автостоянке. Как вы понимаете, код такой бюджет подходило либо что то очень лохматых годов, либо что то очень маленькое и китайское, а при условии, что хотелось ещё что-то красивое и блестючее с обилием хрома, первоночально выбор пал на Ymaha Virago 400. Вцелом мотоцикл удовлетворял требованиям: красивый, при этом классическая посадка, кардантбыл сочтён за очень большой плюс, к тому же это v-twin, чесотка, что очень круто( как мне тогда казалось). Даже удалось най экземпляр в мой бюджет и договорится о покупке, но хозяин куда то слился. Оказалось, что найти ещё что то подобное в середине сезона сложно, но я ностойчиво мониторил соотвечтвующие ресурсы в поисках бюджетного варианта, начал даже засматриваться на Уралы 2007-9 годов, но счел их слишком тяжелыми и высококуботурными для начала. И вот удача! 89т.р. Элиминатор 400. Что это? Никогда не слышал. Быстро читаю отзывы, характеристики. Внешне привлекательный, опять же кардан, быстрее и мощнее Вираги. Еду смотреть, сторговался до имеющейся суммы и купил на следующий день. Все как то быстро и импульсивно получилось.


Фото сразу после покупки

Но чудес не бывает… Пока МОТ ждал регистрации в МРЭО код ним образовалась лужа бензина. Не бывает дешёвая техника в идеальном состоянии. Потом были многократные разборки и сборки карбов, поиск причин. Трудность заключалась в том, что имеющегося опыта не хватало, за первый сезон собранным Люм видел реже, чем разобранным. Но благодоря этому мотоциклу познакомился с очень хорошим человеком, который стал моим надежным другом.


Вот такой незатейливый юморок

Спасибо Саня за помощь и спасибо форуму элиминатороводов за это знакомство и поддержку по матчасти. Возлсяя сним длго, но толку было мало. Одним словом на закрытие сезона я не поехал. Так сложилось, что в моем гараже прибыло, т.к. Сашка приобрел литровый Элиминатор. Поэтому было принято решение, о продаже моего люма, при том, что его чесотку я взял в рассрочку.


Вот такого красавца я приобрел


На заднем плане Элиминатор 1000 и его хозяин

Сезон был активным, про это потом отдельно. А вот свой первый Элиминатор я долго продовал и в самом конце лета все же продал.
Так же за этот сезон окончательно осознал то, о чем задумался еще в том сезоне: хочется ехать и не думать о качестве дорожного покрытия! А об этом будет следующй рассказ…


И еще фоточка Элминаторов
P.S.: хочется верить, что кому то эта информаця будет интересна, и может даже полезна
  • LegkijLegkij
  • Илья
  • 5 декабря 2014 в 1:21
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
YURBASS
Под кат сделай)
0
Teamyopt
На первой фотке открытые номера, а на последней закрыл)))
0
Legkij
На первой фоке один МОТ продан, второй ждёт также учесть скоро, а тот что на второй спрятал:-)
+4
mars999
девушка на робокопа похожа :)))
0
amulet333
Красивый мотоцикл! Ровных дорог!
0
Waterpool
А я захотел сесть на мот, когда увидел Элиминатор.
Что собственно и было сделано.
Вот встреча трех разных по мощности коней, но из одной «конюшни».
0
Apmath
Блин, история конечно хорошая. Но совет- после написания — прогнать текст в ворде. Очень много очепяток, отсутствия пробелов.
0
Legkij
Да, хорошый совет, а то все в метро на планшете клепается
+1
ntr24
  • ntr24
  • 5 декабря 2014 в 17:57
Смотрю сейчас старые ламинаторы и очень смущает, что почти в каждом обявлении есть приписка «синхронизатор карбов в комплекте!» :))
до 93 года кстати чесотка интереснее смотрится, за счет более короткого крыла, как на фотке над моим комментарием.
0
Legkij
Карбы это морока конечно, но если все по мануалу настроить-работает без нареканий, ну и топливный фильтр сразу ставить
0
teran
  • teran
  • 5 декабря 2014 в 22:33
ох… вспомнил своего элиминатора… кайфовый мопед был…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZL400 Eliminator 1993, Моя история про Kawasaki Eliminator