Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. iBogus → Процесс пересаживания с четырех колес на два колеса.

Всем привет! Наконец то дошли руки написать пару строк, а то все только в читателях…

Мини история :)

О мотоцикле начал мечтать с самого детства, но родители были категорически против, поэтому в детстве ни о каком мотоцикле, или даже мопеде не могло быть и речи. Велики и то с напрягом купили, с условием, что кататься только на даче :( Вот это был облом… Поэтому на идею, что мне когда-нибудь купят лесопед я подзабил до более вменяемого возраста. И вот в этом году внезапно опять нахлынула на меня эта идея, а не приобрести ли мне мот, как раз есть все условия — сезон только начался, желания через край, есть свободные средства, время :) Но сразу для себя решил, что будет все по честному. Сначала права и экип, потом только мот.

Удачно нашел Bikepost, начитался и про первый мот и про аварии, какие бывают, поэтому к покупке подошел максимально серьезно. Облазил весь интернет, назаказывал себе экипы, вкратце что было заказано:

1. Куртка Dainese



2. Защита спины



3. Штаны



5. Перчатки Dainese Druids



6. Башмачки SIDI ST



7. Шлем Nolan N85 Virage



И интересные приблуды к нему N-COM Bluetooth KIT 3 и N-COM Basic kit для переговоров с пассажиром. На сегодняшний день N-COM Basic kit (наушники с микрофоном) еще не пришли. Как соберу полный комплект, обязательно отпишусь, что и как работает, удобно или нет :) Отзывов в интернете так и не нашел, поэтому буду делится опытом, буду первооткрывателем.

По экипу подробно останавливаться не буду, т.к. все таки надеюсь, что по истечении некоторого времени сделаю подробное описание каждой вещи. Заказывал все через e-bay, что-то с Американского, что-то с немецкого, башмачки пришли с www.louis.de. Проблем ни каких не возникло, все удачно пришло в один день, срок доставки 11 дней :) Правда как всегда произошла накладка с EMS, но в общем могу оценить опыт как удачный. Размеры все мои, благо перед заказом все померил в московских магазинах.

Выбирал мотоцикл из соображений: мот первый, должен быть не злой, суперспорты нравятся внешне, но как первый мот сразу в топку, чопперы и нейкеды не моё, в голове не очень укладывается как может быть машина без капота и крыльев? :) ОНИ ЖЕ ГОЛЫЕ! :))) В общем остановился на дорожных, выбирал из двух:

1. Yamaha XJ6 Diversion



2. Kawasaki ER6-f 2012



Основным критерием было — т.к. мотоцикл новый, мощности должно хватить на пару сезонов учитывая мою комплекцию — рост 184 см и вес 93 кг и пассажира (жену), т.к. ездить будем в основном вдвоем. Одному ездить запрещает, боится за меня :) В итоге склонился в сторону Кавасаки, чисто визуально, нравится что выглядит более законченно, Ямаха все-таки немного обрубочек… Мотоцикл выбрал, посидел, облизнулся и… пошел в гаи подавать документы на сдачу на права. Как я уже говорил, все должны быть по честному, сначала права и экип, а уже потом моц. Да и зарекся, если с первого раза не сдам, значит не мое — во-первых от стыда умру, а во-вторых забью. Тут уж или пан или пропал. С таким условием, получил добро от жены :)

С теорией не возникло проблем, благо с 18 лет езжу на машине, стаж 6 лет, осталось только освежить знания и теория сдана. С площадкой нервничал, на кону моя мотокарьера :) облажаться нельзя. Взял пару уроков у инструктора, на площадке на которой буду сдавать. Проблем так же не возникло. И вот спустя две недели, 01.06.2012 г. я счастливый обладатель открытой категории А. Кстати сдавать самому по самоподготовке совсем не страшно, инспектор настроен позитивно, если ездить умеешь — сдашь. Вот стоял я на площадке, наблюдал за людьми и ни как понять не мог и не могу, для чего идти сдавать на права, если не можешь сделать ни одного упражнения?! Ну с горем пополам получишь эту бумажку и что с ней делать? Что может быть проще упражнений в ГАИ, как в город то выезжать если глохнешь через раз? В общем сначала учиться, до автоматизма, потом в ГАИ. В моем случае понадобилось два практических занятия для отработки упражнений для ГАИ с закрытыми глазами.

В общем права на руках, экип на подходе и вот начинается томительное ожидание вручения мне этих гребанных посылок. Вчера пришла радостная весточка о том, что все мои посылочки пришли можно забирать. Поехал я в EMS на Вернадского, там конечно невероятная канетель по забору, все напутали но в конечном итоге в 15 ч я все забрал. Радости нет предела! Что мы имеем? Права — есть, экип — все кроме штанов, штаны пока не пришли. Ну да ладно, не могу ждать, тут же погнал в салон Кавасаки, благо находится рядом с домом. Приехали, немного потомился ожиданием и выкатывают мне красавца KAWASAKI ER6-F 2012 модельный год, зелененький :) И вот тут мне стало сыкатно… Стоит и бурчит на меня, как же так это теперь мой зверёныш, это ж мечта детства была, а теперь он мой. И даже немного грустно, все… нет мечты :) Ну да недолго я прожил без мечты, секунд эдак 20, напридумавыл еще кучу чего нужно и с довольным лицом погнал на заправку. Было немного непосебе, весь день дождь лил, резина новая не обкатанная, скользкая, ну да не беда, поехал медленно, а жена сзади на машина все от меня отпугивала и расталкивала :))))

Вот он красавец:



Остаток дня провел в обкатывании по району и показе его друзьям :) Накатал первые 60 км пока, обкатка 1000, особо не кручу, езжу потихоньку вникаю в тонкости :) Замечаю за собой типичные ошибки, иногда вцепляюсь в руль, но это я думаю дело поправимое, как только просекаю за собой такой грешок, расслабляюсь и все идет хорошо. Автомобильный опыт очень помогает для осознания дорожной обстановки и понятия моментов, когда меня автомобилист видит, а когда нет. В ближайших планах поставить на учет и подумать о страховке себя любимого и жены. В общем рад как слон. Принимайте новенького!
  • iBogusiBogus
  • Алексей
  • 4 июня 2012 в 14:09
  • оценка: +38

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
0
Untouchable
Поставь .
0
Untouchable
Блин! Хотел написать, что бы поставил cut.
+5
iBogus
У меня чуть сердечный приступ не случился, когда увидел эту портянку на главной странице. Думаю, все… Пипец… Неудачное знакомство выйдет )
+2
Untouchable
Не парься, знаешь же, что народ сдесь добрый!))
0
SmoktoK
Красиваая техника) тут ничего не скажешь) Страховка конечно хорошо, но у байкеров ксть поверие, что хизнь страховать нельзя, типа накаркать можешь…
+5
iBogus
Спасибо :) Но я не очень суеверный. Думаю страховка не помешает, мало ли что )
+1
Untouchable
Все почьти от Дайнез, классно! Я вот влюбился в один раздельный комбез их, только денег на него нет, да пока и незачем вроде, весь мой экип еще новенький… Как придет время покупать следующий, наверняка Дайнезовский возьму…
0
iBogus
Ага, Дайнез вещь! Смотрятся обалденно и защита на высоком уровне.
+2
Igelkott
Для первого мота много пластика — хотя бы слайдеры поставь.
Со вторым номером тоже поаккуратнее — все таки управление сильно меняется.
А вообще за такой подход мой тебе респект — все правильно сделал)
З.Ы. Про гарнитуру было бы послушать интересно — у самого Нолан 103.
+1
iBogus
Слайдеры появятся только к концу месяца у диллеров. Новый пластик, от предыдущих слайдеры не подходят. А так да, ставить обязательно буду. Езжу аккуратно, скорость и покатушки уже прошли, только сейчас понимаю что в 16-18 лет мотоцикл страшно. Вспоминаю, что первые 2 года на машине ездил как полный дебил, скорость, шашки и т.п. Сейчас все поменялось. Гарнитура как придет отпишусь что да как.
+1
raingt
все проходит, со временем… тоже на машине ташню теперь…
+3
Igelkott
в 16-20 лет мотоцикл совсем не страшно. В этом то и проблема. Себя помню в том возрасте — хочется все быстрее и быстрее.
Теперь пришло понимание, что главное не максимальная скорость которая у тебя была на прямике, а то сколько километров осталось за спиной и сколько ждет впереди. Кто понял жизнь — тот не спешит.
+1
iBogus
Вот-вот. Тогда не страшно, а страшно сейчас, когда вспоминаешь как ездил и считал, что самый лучший гонщик в мире.
0
Boorenin
Красава, поздравляю!
0
iBogus
Спасибо!
+1
Boorenin
По экипу отпишись, что и как. Мы с тобой примерно одних массо-габаритных показателей))
0
iBogus
Да, конечно! Пока могу сказать одно, нереально натер подмышки, то ли лямкой защиты, то ли курткой пока не понял :)
+2
Boorenin
Качай подмышки!)))))
0
Cerbin
Принимайте поздравления) Удачи на дорогах! Берегите себя и жену!
0
iBogus
Спасибо! Обязательно)
0
leech
Мои поздравления :) Теперь у меня есть братик близнец по моту :)
0
iBogus
Спасибо! Выкладывай фотки, будем близнецами в гараже Kawasaki ER6-f 2012 г. :)
0
Dmitry
традиционно поприветствую ершевода, тоже через две с половиной недели пойду свой забирать: Kawasaki ER6-f 2012 ABS, только цвет — черный, тоже первый мот)
+1
kolyaka
Поздравляю!
Сам начал недавно, но очень соглашусь с мнением, что опыт езды на машине помогает. За 4 года успел привыкнуть к тому, как у нас ездят. На мото сейчас дорожную ситуацию предугадывать и контролировать гораздо легче.
0
143145
Поздравляю! А где экип жены?
+3
iBogus
Спасибо! На её экип сил не хватило описать, но смысл такой же, шлем Нолан, куртка Дайнез. Защита спины, штаны, перчатки и боты пока в пути, поэтому с ней стараюсь не ездить пока все не придет.
0
143145
Ну и правильно! твой пост в FAQ для новичков.)
+7
Fhh
  • Fhh
  • 4 июня 2012 в 15:09
вдвоем на этом моте с женой? с нолевыми навыками? учиться ездить с пассажиром? я бы на вашем месте пассажиров не катал. никогда вообще и сейчас в частности. высокие моты не любят пассажиров. вообще моты одиночки кроме танков типа голды — не любят пассажиров. кастер этого мота не сильно положительный — это сказывается на рулежке и из за этого мот имеет склонность к «подламыванию» переднего колеса при неграмотных для него маневрах. не знаю кто вам посоветовал купить его первым — этот мот для новичка не самый оптимальный выбор. крайне осторожно учитесь рулить на нем и никогда не сажайте жену на хвост.
0
iBogus
Ну как же без пассажиров совсем?!) Соглашусь, что сейчас лучше не катать, пока не привыкну. Но по первым впечатлениям могу сказать, что мот достаточно легко управляется. Со вторым номером кружок навернули все прогнозируемо и безпроблемно. Может быть конечно все так говорят, когда садятся на мотоцикл, но у меня очень не плохо выходит :)
+7
Fhh
вы на мот посмотрите внимательно — там сзади аналог «докатки» в виде недопассажирского недосидения типа «довозки» это говорит о том что конструкторы пытались это передать водителям этого мота как мысль что пассажиров на нем возить можно только на крайняк не на долго и не быстро. да мот легко управляется из за небольшого кастера — но эта легкость в жертве устойчивости. чем больше плюсовой кастер тем мот устойчивей -но хуже управляется.
у вашего мота опасный кастер — чуть больше чем у спортов…
подумайте про изначально высокий центр тяжести — с пассажиром вы усугубите ситуацию в разы. вам вообще людей катать ближайшие пару тройку лет на мотах пассажирами — категорически противопоказано.
0
iBogus
Обязательно прислушаюсь, со вторым номером езжу аккуратно как тошнотик, в моем режиме можно упасть только в случае если кто-то захочет меня сбить. Совсем отказаться от поездок с пассажиром не получится, но буду иметь ввиду.
0
Ventina
В таком случае, покупай жене мот.
+1
PIRAT
Хорошая история, поздралвяю и желаю наслаждатсья новым долгожданным приобретением ;)
0
real-fil
Поздравляю с исполнением желания)хорошего сезона Вам с женой и маленьким))
+1
DaKar
Поздравляю! Береги себя, цени жену… Отпугивала и расталкивала… Молодец)))
0
Kyryll
очень правильный подход)чего не могу сказать о себе)) молодца)) поздравляю)) пусть кава тебя радует каждый день))
0
iBogus
Спасибо всем большое, за теплый прием и советы! :)
+7
unicorn
Привет! Сам езжу в Дайнезе и Сиди, поэтому твой выбор всячески поддерживаю :)
Скажу вот что:
1. Термобелье купил? От натираний помогает хорошо. Заодно не пропускает пот в куртку — не гниют швы — экип живет дольше
2. У жены полный экип есть?
2. С женой сзади вторым номером СРАЗУ ЖЕ — гони ее оттуда быстро, решительно! Пока сам не почувствуешь мотоцикл, чтобы духу ее не было на нем! В качестве меры борьбы поищи заглушку на пассажирское сиденье :) Серьезно — не нужно ей рисковать, пока ты зеленый «под цвет» своего аппарата. Если у нее нет экипа, тем более, ей сзади не место. Будет возмущаться, напомни кто хозяин в семье :)
0
unicorn
P.S. Да, как верно замечено выше, твой мот «не такси», вторых номеров возить может только если ну очень надо. Я на своем круизёре парился куда меньше. Но это совсем другой аппарат.
+1
iBogus
Привет!
1. Термобелье пока старое для сноуборда. Сейчас буду заказывать, а то не додумался сразу.
2. Экип есть, но не полный, выбираем ботинки и штаны. Поэтому пока максимум по двору вокруг дома ))
3. Эт да, я уже понял. Я ей прочитал все что здесь написали… блин, она теперь сама ни куда ни когда не сядет 8()
+1
Necr0n
мои поздравления =) мот — шикарен… новенький… муха еще не гадила)
0
iBogus
Спасибо! Блестит аж глаза режет)
0
Stich
вэлкам )))) вот уж действительно мощный подход ) (за исключением катания жены)
экип — отличный) Дайнезе рулит ))))))
+1
iBogus
)) Дайнез рулит, но что-то пока новый давит везде и натирает. Жду когда разносится. Я ж еще не успел её покатать, в воскресенье вечером кружок всего навернули )) Ну теперь все, поначиталась, комментариев, больше вообще ездить не хочет =(
0
Stich
ну может с размером просто неугадал? у меня ничего нигде не трет ) штаны такие же точно )
0
iBogus
Есть подозрение что перчатки немного маловаты взял, вот что-то из них (куртка или перчатки) и трет, все запястье красное. А штаны еще не пришли. Но вроде когда мерил 52 размер вообще только до колен налез, а 54 — мое. Поэтому промахнуться с размером не получиться.)) Кстати летом очень жарко в Дайнезе?
0
Stich
в коже жарко( надо ехать постоянно. и то по жаре в коже невозможно ездить, если она не перфорированная. По крайней мере мне было жарко
0
unicorn
Натирание запястья может быть из-за особенностей кисти и перчаток.
Скажем, моим друзьям-спортбайкерам Alpinestars GP Pro (самые топовые спорт-перчатки с пластиковым манжетом) пластик очень натирает руку. Но при это девушке и другому товарищу — в самый раз.

Летом в любой коже (не перфорированной) жарко шопипец, особенно днем в пробке. Даже ночью (когда в Москве +20..25) пока наденешь и дойдешь до моцика, успеешь вспотеть.
А осенью в коже еще и холодно :( У нее вообще малый диапазон «рабочих» температур. В ней классно при +15..20, остальные температуры — уже напряг.
А перфорация будет промокать на ура, к ней стопудово нужно докупить дождевик.

Кстати, обязательно — купить себе и жене дождевик и бахилы!
Лучше дождевик раздельный, меньше париться с надеванием.
Причем слитный дождевик и бахилы компании Dainese категорически НЕ советую, не стоит своих денег, т.к.
1. неудобно надевать, крайне неудобно
2. быстро рвется
3. при этом стоит дороже аналогов.
0
iBogus
Я вот думаю покатаюсь недельку может растянутся, сегодня уже получше. Пока только больно в местах, которые уже натерты, а в остальных уже лучше и удобнее. Так что я надеюсь, что все попозже сядет как положено.

Спасибо за совет, о дождевике даже не думал. Сейчас ознакомлюсь, что, где да как.
+2
Antuan
Присоединяюсь ко всем — гнать жену с мота, и в ближайший год не сажать, да и на второй тоже. Еще посоветую отходить курсы в нормальной мотошколе типа PRT или Отарыча — это очень поможет не делать уж совсем детские ошибки. Ну а в общем подход верный.
+1
iBogus
Вот насчет автошколы нормальной — это точно, хотелось бы попробовать все в безопасном месте. И перетормозить, и недотормозить, и в хвост, и в гриву ))), что бы потом на дороге не изобретать велосипед) На этой недели как раз буду заниматься этим вопросом.
+1
iBogus
ойойойо… пардон, МОТОШКОЛЫ =)
0
tKOSS
Красава. Отличный подход. Добро пожаловать в семью. И многих километров Вам с другом!
0
iBogus
Спасибо большое!
+1
no_emotions
вопроса 2:
1)неужели сразу жену к себе посадишь, если только категорию открыл??
она переживает за тебя, а ты — попережиай за нее! начни сначала ездить уверенно (хоть, я понимаю, и быстро схватываешь, но все-таки..)
2) а где жене экип?? :((
+1
iBogus
1) Естественно сразу сажать не буду, 200 метров во дворе на второй передаче по прямой я думаю не в счет. Конечно сначала прикатаюсь, а уже потом можно будет говорить о полноценном постоянном втором номере :) Я же себе не враг, пока не буду уверен на 100% ни куда не поедем.
2) Второй комплект не осилил описать, у неё та же история: Шлем — Нолан, куртка — дайнез, штаны, перчатки и ботинки в пути.

Я понимаю, что звучит немного дико, что первый мотоцикл, два дня назад открыл категорию и на 600 кубовом поеду катать жену. Езжу вполне уверенно, по райончику накатал за вечер 100 км, проблем абсолютно ни каких, вполне себе уверенно тошню по городу :) К невероятным скоростям тяги не испытываю. Поэтому все ок) Но радует, что народ не равнодушен :)
0
absnt
Просто бомба — осталось только добавить фото в экипе и на коне!
0
iBogus
Спасибо!)) Как только штанишки придут, попозирую в боевом раскрасе)
+1
Ramiroz
Поздравляю, отличный аппарат для начала!)
Школы на выбор — Отарыч, ПРТ, студент. Там тебя научат)
Вливайся)
0
iBogus
Спасибо! Присматриваюсь к школе Отарыча, но больно уж далеко ездить из Медведково :(
+1
Tarhun
Нормально-нормально :) Я из Балашихи ездил и не стёрся :) Сегодня, кстати, закончил базовый курс обучения. Доволен, как слон :)
0
Krasnodar13
Вэлкам! Зверюга просто загляденье! Особенно цвет!
Удачи на дороге! Береги себя и свою половинку!!!
0
iBogus
Спасибо! Обязательно)
+1
Tarhun
Добро пожаловать :)
Про мотошколу и перевозку второго номера уже сказали.
Удачи и терпения!
0
iBogus
Спасибо!
0
nemez
и тожэ кататься только на даче)))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. iBogus, Процесс пересаживания с четырех колес на два колеса.