Блог им. iBogus → Процесс пересаживания с четырех колес на два колеса.
Всем привет! Наконец то дошли руки написать пару строк, а то все только в читателях…
О мотоцикле начал мечтать с самого детства, но родители были категорически против, поэтому в детстве ни о каком мотоцикле, или даже мопеде не могло быть и речи. Велики и то с напрягом купили, с условием, что кататься только на даче :( Вот это был облом… Поэтому на идею, что мне когда-нибудь купят лесопед я подзабил до более вменяемого возраста. И вот в этом году внезапно опять нахлынула на меня эта идея, а не приобрести ли мне мот, как раз есть все условия — сезон только начался, желания через край, есть свободные средства, время :) Но сразу для себя решил, что будет все по честному. Сначала права и экип, потом только мот.
Удачно нашел Bikepost, начитался и про первый мот и про аварии, какие бывают, поэтому к покупке подошел максимально серьезно. Облазил весь интернет, назаказывал себе экипы, вкратце что было заказано:
1. Куртка Dainese
2. Защита спины
3. Штаны
5. Перчатки Dainese Druids
6. Башмачки SIDI ST
7. Шлем Nolan N85 Virage
И интересные приблуды к нему N-COM Bluetooth KIT 3 и N-COM Basic kit для переговоров с пассажиром. На сегодняшний день N-COM Basic kit (наушники с микрофоном) еще не пришли. Как соберу полный комплект, обязательно отпишусь, что и как работает, удобно или нет :) Отзывов в интернете так и не нашел, поэтому буду делится опытом, буду первооткрывателем.
По экипу подробно останавливаться не буду, т.к. все таки надеюсь, что по истечении некоторого времени сделаю подробное описание каждой вещи. Заказывал все через e-bay, что-то с Американского, что-то с немецкого, башмачки пришли с www.louis.de. Проблем ни каких не возникло, все удачно пришло в один день, срок доставки 11 дней :) Правда как всегда произошла накладка с EMS, но в общем могу оценить опыт как удачный. Размеры все мои, благо перед заказом все померил в московских магазинах.
Выбирал мотоцикл из соображений: мот первый, должен быть не злой, суперспорты нравятся внешне, но как первый мот сразу в топку, чопперы и нейкеды не моё, в голове не очень укладывается как может быть машина без капота и крыльев? :) ОНИ ЖЕ ГОЛЫЕ! :))) В общем остановился на дорожных, выбирал из двух:
1. Yamaha XJ6 Diversion
2. Kawasaki ER6-f 2012
Основным критерием было — т.к. мотоцикл новый, мощности должно хватить на пару сезонов учитывая мою комплекцию — рост 184 см и вес 93 кг и пассажира (жену), т.к. ездить будем в основном вдвоем. Одному ездить запрещает, боится за меня :) В итоге склонился в сторону Кавасаки, чисто визуально, нравится что выглядит более законченно, Ямаха все-таки немного обрубочек… Мотоцикл выбрал, посидел, облизнулся и… пошел в гаи подавать документы на сдачу на права. Как я уже говорил, все должны быть по честному, сначала права и экип, а уже потом моц. Да и зарекся, если с первого раза не сдам, значит не мое — во-первых от стыда умру, а во-вторых забью. Тут уж или пан или пропал. С таким условием, получил добро от жены :)
С теорией не возникло проблем, благо с 18 лет езжу на машине, стаж 6 лет, осталось только освежить знания и теория сдана. С площадкой нервничал, на кону моя мотокарьера :) облажаться нельзя. Взял пару уроков у инструктора, на площадке на которой буду сдавать. Проблем так же не возникло. И вот спустя две недели, 01.06.2012 г. я счастливый обладатель открытой категории А. Кстати сдавать самому по самоподготовке совсем не страшно, инспектор настроен позитивно, если ездить умеешь — сдашь. Вот стоял я на площадке, наблюдал за людьми и ни как понять не мог и не могу, для чего идти сдавать на права, если не можешь сделать ни одного упражнения?! Ну с горем пополам получишь эту бумажку и что с ней делать? Что может быть проще упражнений в ГАИ, как в город то выезжать если глохнешь через раз? В общем сначала учиться, до автоматизма, потом в ГАИ. В моем случае понадобилось два практических занятия для отработки упражнений для ГАИ с закрытыми глазами.
В общем права на руках, экип на подходе и вот начинается томительное ожидание вручения мне этих гребанных посылок. Вчера пришла радостная весточка о том, что все мои посылочки пришли можно забирать. Поехал я в EMS на Вернадского, там конечно невероятная канетель по забору, все напутали но в конечном итоге в 15 ч я все забрал. Радости нет предела! Что мы имеем? Права — есть, экип — все кроме штанов, штаны пока не пришли. Ну да ладно, не могу ждать, тут же погнал в салон Кавасаки, благо находится рядом с домом. Приехали, немного потомился ожиданием и выкатывают мне красавца KAWASAKI ER6-F 2012 модельный год, зелененький :) И вот тут мне стало сыкатно… Стоит и бурчит на меня, как же так это теперь мой зверёныш, это ж мечта детства была, а теперь он мой. И даже немного грустно, все… нет мечты :) Ну да недолго я прожил без мечты, секунд эдак 20, напридумавыл еще кучу чего нужно и с довольным лицом погнал на заправку. Было немного непосебе, весь день дождь лил, резина новая не обкатанная, скользкая, ну да не беда, поехал медленно, а жена сзади на машина все от меня отпугивала и расталкивала :))))
Вот он красавец:
Остаток дня провел в обкатывании по району и показе его друзьям :) Накатал первые 60 км пока, обкатка 1000, особо не кручу, езжу потихоньку вникаю в тонкости :) Замечаю за собой типичные ошибки, иногда вцепляюсь в руль, но это я думаю дело поправимое, как только просекаю за собой такой грешок, расслабляюсь и все идет хорошо. Автомобильный опыт очень помогает для осознания дорожной обстановки и понятия моментов, когда меня автомобилист видит, а когда нет. В ближайших планах поставить на учет и подумать о страховке себя любимого и жены. В общем рад как слон. Принимайте новенького!
Мини история :)
О мотоцикле начал мечтать с самого детства, но родители были категорически против, поэтому в детстве ни о каком мотоцикле, или даже мопеде не могло быть и речи. Велики и то с напрягом купили, с условием, что кататься только на даче :( Вот это был облом… Поэтому на идею, что мне когда-нибудь купят лесопед я подзабил до более вменяемого возраста. И вот в этом году внезапно опять нахлынула на меня эта идея, а не приобрести ли мне мот, как раз есть все условия — сезон только начался, желания через край, есть свободные средства, время :) Но сразу для себя решил, что будет все по честному. Сначала права и экип, потом только мот.
Удачно нашел Bikepost, начитался и про первый мот и про аварии, какие бывают, поэтому к покупке подошел максимально серьезно. Облазил весь интернет, назаказывал себе экипы, вкратце что было заказано:
1. Куртка Dainese
2. Защита спины
3. Штаны
5. Перчатки Dainese Druids
6. Башмачки SIDI ST
7. Шлем Nolan N85 Virage
И интересные приблуды к нему N-COM Bluetooth KIT 3 и N-COM Basic kit для переговоров с пассажиром. На сегодняшний день N-COM Basic kit (наушники с микрофоном) еще не пришли. Как соберу полный комплект, обязательно отпишусь, что и как работает, удобно или нет :) Отзывов в интернете так и не нашел, поэтому буду делится опытом, буду первооткрывателем.
По экипу подробно останавливаться не буду, т.к. все таки надеюсь, что по истечении некоторого времени сделаю подробное описание каждой вещи. Заказывал все через e-bay, что-то с Американского, что-то с немецкого, башмачки пришли с www.louis.de. Проблем ни каких не возникло, все удачно пришло в один день, срок доставки 11 дней :) Правда как всегда произошла накладка с EMS, но в общем могу оценить опыт как удачный. Размеры все мои, благо перед заказом все померил в московских магазинах.
Выбирал мотоцикл из соображений: мот первый, должен быть не злой, суперспорты нравятся внешне, но как первый мот сразу в топку, чопперы и нейкеды не моё, в голове не очень укладывается как может быть машина без капота и крыльев? :) ОНИ ЖЕ ГОЛЫЕ! :))) В общем остановился на дорожных, выбирал из двух:
1. Yamaha XJ6 Diversion
2. Kawasaki ER6-f 2012
Основным критерием было — т.к. мотоцикл новый, мощности должно хватить на пару сезонов учитывая мою комплекцию — рост 184 см и вес 93 кг и пассажира (жену), т.к. ездить будем в основном вдвоем. Одному ездить запрещает, боится за меня :) В итоге склонился в сторону Кавасаки, чисто визуально, нравится что выглядит более законченно, Ямаха все-таки немного обрубочек… Мотоцикл выбрал, посидел, облизнулся и… пошел в гаи подавать документы на сдачу на права. Как я уже говорил, все должны быть по честному, сначала права и экип, а уже потом моц. Да и зарекся, если с первого раза не сдам, значит не мое — во-первых от стыда умру, а во-вторых забью. Тут уж или пан или пропал. С таким условием, получил добро от жены :)
С теорией не возникло проблем, благо с 18 лет езжу на машине, стаж 6 лет, осталось только освежить знания и теория сдана. С площадкой нервничал, на кону моя мотокарьера :) облажаться нельзя. Взял пару уроков у инструктора, на площадке на которой буду сдавать. Проблем так же не возникло. И вот спустя две недели, 01.06.2012 г. я счастливый обладатель открытой категории А. Кстати сдавать самому по самоподготовке совсем не страшно, инспектор настроен позитивно, если ездить умеешь — сдашь. Вот стоял я на площадке, наблюдал за людьми и ни как понять не мог и не могу, для чего идти сдавать на права, если не можешь сделать ни одного упражнения?! Ну с горем пополам получишь эту бумажку и что с ней делать? Что может быть проще упражнений в ГАИ, как в город то выезжать если глохнешь через раз? В общем сначала учиться, до автоматизма, потом в ГАИ. В моем случае понадобилось два практических занятия для отработки упражнений для ГАИ с закрытыми глазами.
В общем права на руках, экип на подходе и вот начинается томительное ожидание вручения мне этих гребанных посылок. Вчера пришла радостная весточка о том, что все мои посылочки пришли можно забирать. Поехал я в EMS на Вернадского, там конечно невероятная канетель по забору, все напутали но в конечном итоге в 15 ч я все забрал. Радости нет предела! Что мы имеем? Права — есть, экип — все кроме штанов, штаны пока не пришли. Ну да ладно, не могу ждать, тут же погнал в салон Кавасаки, благо находится рядом с домом. Приехали, немного потомился ожиданием и выкатывают мне красавца KAWASAKI ER6-F 2012 модельный год, зелененький :) И вот тут мне стало сыкатно… Стоит и бурчит на меня, как же так это теперь мой зверёныш, это ж мечта детства была, а теперь он мой. И даже немного грустно, все… нет мечты :) Ну да недолго я прожил без мечты, секунд эдак 20, напридумавыл еще кучу чего нужно и с довольным лицом погнал на заправку. Было немного непосебе, весь день дождь лил, резина новая не обкатанная, скользкая, ну да не беда, поехал медленно, а жена сзади на машина все от меня отпугивала и расталкивала :))))
Вот он красавец:
Остаток дня провел в обкатывании по району и показе его друзьям :) Накатал первые 60 км пока, обкатка 1000, особо не кручу, езжу потихоньку вникаю в тонкости :) Замечаю за собой типичные ошибки, иногда вцепляюсь в руль, но это я думаю дело поправимое, как только просекаю за собой такой грешок, расслабляюсь и все идет хорошо. Автомобильный опыт очень помогает для осознания дорожной обстановки и понятия моментов, когда меня автомобилист видит, а когда нет. В ближайших планах поставить на учет и подумать о страховке себя любимого и жены. В общем рад как слон. Принимайте новенького!
- iBogus
- Алексей
- 4 июня 2012 в 14:09
- +38
- Untouchable
- 4 июня 2012 в 14:20
- ↑
- ↓
Все почьти от Дайнез, классно! Я вот влюбился в один раздельный комбез их, только денег на него нет, да пока и незачем вроде, весь мой экип еще новенький… Как придет время покупать следующий, наверняка Дайнезовский возьму…
Слайдеры появятся только к концу месяца у диллеров. Новый пластик, от предыдущих слайдеры не подходят. А так да, ставить обязательно буду. Езжу аккуратно, скорость и покатушки уже прошли, только сейчас понимаю что в 16-18 лет мотоцикл страшно. Вспоминаю, что первые 2 года на машине ездил как полный дебил, скорость, шашки и т.п. Сейчас все поменялось. Гарнитура как придет отпишусь что да как.
в 16-20 лет мотоцикл совсем не страшно. В этом то и проблема. Себя помню в том возрасте — хочется все быстрее и быстрее.
Теперь пришло понимание, что главное не максимальная скорость которая у тебя была на прямике, а то сколько километров осталось за спиной и сколько ждет впереди. Кто понял жизнь — тот не спешит.
Теперь пришло понимание, что главное не максимальная скорость которая у тебя была на прямике, а то сколько километров осталось за спиной и сколько ждет впереди. Кто понял жизнь — тот не спешит.
вдвоем на этом моте с женой? с нолевыми навыками? учиться ездить с пассажиром? я бы на вашем месте пассажиров не катал. никогда вообще и сейчас в частности. высокие моты не любят пассажиров. вообще моты одиночки кроме танков типа голды — не любят пассажиров. кастер этого мота не сильно положительный — это сказывается на рулежке и из за этого мот имеет склонность к «подламыванию» переднего колеса при неграмотных для него маневрах. не знаю кто вам посоветовал купить его первым — этот мот для новичка не самый оптимальный выбор. крайне осторожно учитесь рулить на нем и никогда не сажайте жену на хвост.
Ну как же без пассажиров совсем?!) Соглашусь, что сейчас лучше не катать, пока не привыкну. Но по первым впечатлениям могу сказать, что мот достаточно легко управляется. Со вторым номером кружок навернули все прогнозируемо и безпроблемно. Может быть конечно все так говорят, когда садятся на мотоцикл, но у меня очень не плохо выходит :)
вы на мот посмотрите внимательно — там сзади аналог «докатки» в виде недопассажирского недосидения типа «довозки» это говорит о том что конструкторы пытались это передать водителям этого мота как мысль что пассажиров на нем возить можно только на крайняк не на долго и не быстро. да мот легко управляется из за небольшого кастера — но эта легкость в жертве устойчивости. чем больше плюсовой кастер тем мот устойчивей -но хуже управляется.
у вашего мота опасный кастер — чуть больше чем у спортов…
подумайте про изначально высокий центр тяжести — с пассажиром вы усугубите ситуацию в разы. вам вообще людей катать ближайшие пару тройку лет на мотах пассажирами — категорически противопоказано.
у вашего мота опасный кастер — чуть больше чем у спортов…
подумайте про изначально высокий центр тяжести — с пассажиром вы усугубите ситуацию в разы. вам вообще людей катать ближайшие пару тройку лет на мотах пассажирами — категорически противопоказано.
Привет! Сам езжу в Дайнезе и Сиди, поэтому твой выбор всячески поддерживаю :)
Скажу вот что:
1. Термобелье купил? От натираний помогает хорошо. Заодно не пропускает пот в куртку — не гниют швы — экип живет дольше
2. У жены полный экип есть?
2. С женой сзади вторым номером СРАЗУ ЖЕ — гони ее оттуда быстро, решительно! Пока сам не почувствуешь мотоцикл, чтобы духу ее не было на нем! В качестве меры борьбы поищи заглушку на пассажирское сиденье :) Серьезно — не нужно ей рисковать, пока ты зеленый «под цвет» своего аппарата. Если у нее нет экипа, тем более, ей сзади не место. Будет возмущаться, напомни кто хозяин в семье :)
Скажу вот что:
1. Термобелье купил? От натираний помогает хорошо. Заодно не пропускает пот в куртку — не гниют швы — экип живет дольше
2. У жены полный экип есть?
2. С женой сзади вторым номером СРАЗУ ЖЕ — гони ее оттуда быстро, решительно! Пока сам не почувствуешь мотоцикл, чтобы духу ее не было на нем! В качестве меры борьбы поищи заглушку на пассажирское сиденье :) Серьезно — не нужно ей рисковать, пока ты зеленый «под цвет» своего аппарата. Если у нее нет экипа, тем более, ей сзади не место. Будет возмущаться, напомни кто хозяин в семье :)
Привет!
1. Термобелье пока старое для сноуборда. Сейчас буду заказывать, а то не додумался сразу.
2. Экип есть, но не полный, выбираем ботинки и штаны. Поэтому пока максимум по двору вокруг дома ))
3. Эт да, я уже понял. Я ей прочитал все что здесь написали… блин, она теперь сама ни куда ни когда не сядет 8()
1. Термобелье пока старое для сноуборда. Сейчас буду заказывать, а то не додумался сразу.
2. Экип есть, но не полный, выбираем ботинки и штаны. Поэтому пока максимум по двору вокруг дома ))
3. Эт да, я уже понял. Я ей прочитал все что здесь написали… блин, она теперь сама ни куда ни когда не сядет 8()
Есть подозрение что перчатки немного маловаты взял, вот что-то из них (куртка или перчатки) и трет, все запястье красное. А штаны еще не пришли. Но вроде когда мерил 52 размер вообще только до колен налез, а 54 — мое. Поэтому промахнуться с размером не получиться.)) Кстати летом очень жарко в Дайнезе?
Натирание запястья может быть из-за особенностей кисти и перчаток.
Скажем, моим друзьям-спортбайкерам Alpinestars GP Pro (самые топовые спорт-перчатки с пластиковым манжетом) пластик очень натирает руку. Но при это девушке и другому товарищу — в самый раз.
Летом в любой коже (не перфорированной) жарко шопипец, особенно днем в пробке. Даже ночью (когда в Москве +20..25) пока наденешь и дойдешь до моцика, успеешь вспотеть.
А осенью в коже еще и холодно :( У нее вообще малый диапазон «рабочих» температур. В ней классно при +15..20, остальные температуры — уже напряг.
А перфорация будет промокать на ура, к ней стопудово нужно докупить дождевик.
Кстати, обязательно — купить себе и жене дождевик и бахилы!
Лучше дождевик раздельный, меньше париться с надеванием.
Причем слитный дождевик и бахилы компании Dainese категорически НЕ советую, не стоит своих денег, т.к.
1. неудобно надевать, крайне неудобно
2. быстро рвется
3. при этом стоит дороже аналогов.
Скажем, моим друзьям-спортбайкерам Alpinestars GP Pro (самые топовые спорт-перчатки с пластиковым манжетом) пластик очень натирает руку. Но при это девушке и другому товарищу — в самый раз.
Летом в любой коже (не перфорированной) жарко шопипец, особенно днем в пробке. Даже ночью (когда в Москве +20..25) пока наденешь и дойдешь до моцика, успеешь вспотеть.
А осенью в коже еще и холодно :( У нее вообще малый диапазон «рабочих» температур. В ней классно при +15..20, остальные температуры — уже напряг.
А перфорация будет промокать на ура, к ней стопудово нужно докупить дождевик.
Кстати, обязательно — купить себе и жене дождевик и бахилы!
Лучше дождевик раздельный, меньше париться с надеванием.
Причем слитный дождевик и бахилы компании Dainese категорически НЕ советую, не стоит своих денег, т.к.
1. неудобно надевать, крайне неудобно
2. быстро рвется
3. при этом стоит дороже аналогов.
- no_emotions
- 4 июня 2012 в 21:18
- ↓
вопроса 2:
1)неужели сразу жену к себе посадишь, если только категорию открыл??
она переживает за тебя, а ты — попережиай за нее! начни сначала ездить уверенно (хоть, я понимаю, и быстро схватываешь, но все-таки..)
2) а где жене экип?? :((
1)неужели сразу жену к себе посадишь, если только категорию открыл??
она переживает за тебя, а ты — попережиай за нее! начни сначала ездить уверенно (хоть, я понимаю, и быстро схватываешь, но все-таки..)
2) а где жене экип?? :((
1) Естественно сразу сажать не буду, 200 метров во дворе на второй передаче по прямой я думаю не в счет. Конечно сначала прикатаюсь, а уже потом можно будет говорить о полноценном постоянном втором номере :) Я же себе не враг, пока не буду уверен на 100% ни куда не поедем.
2) Второй комплект не осилил описать, у неё та же история: Шлем — Нолан, куртка — дайнез, штаны, перчатки и ботинки в пути.
Я понимаю, что звучит немного дико, что первый мотоцикл, два дня назад открыл категорию и на 600 кубовом поеду катать жену. Езжу вполне уверенно, по райончику накатал за вечер 100 км, проблем абсолютно ни каких, вполне себе уверенно тошню по городу :) К невероятным скоростям тяги не испытываю. Поэтому все ок) Но радует, что народ не равнодушен :)
2) Второй комплект не осилил описать, у неё та же история: Шлем — Нолан, куртка — дайнез, штаны, перчатки и ботинки в пути.
Я понимаю, что звучит немного дико, что первый мотоцикл, два дня назад открыл категорию и на 600 кубовом поеду катать жену. Езжу вполне уверенно, по райончику накатал за вечер 100 км, проблем абсолютно ни каких, вполне себе уверенно тошню по городу :) К невероятным скоростям тяги не испытываю. Поэтому все ок) Но радует, что народ не равнодушен :)
- Krasnodar13
- 5 июня 2012 в 17:10
- ↓
Вэлкам! Зверюга просто загляденье! Особенно цвет!
Удачи на дороге! Береги себя и свою половинку!!!
Удачи на дороге! Береги себя и свою половинку!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть