Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Buck → Божья сила есть божья масса на божье ускорение или даешь 750 кубов как первый мотоцикл.

Да-да-да, я не смог устоять и написать ответ на пост Mister_NO под названием «Прочь браваду — даешь холдный рассудок, или литр как первый мотоцикл.» :)

Вообще, меня терзали, терзают и будут терзать смутные сомнения по поводу первого байка. В обзоре 400-кубовых спортов я как бы для себя определился с моделью (я опять не буду говорить кого я выбрал) :) А вот такого рода посты как у Mister_NO вносят смуту в мою спокойную голову.

Как новичок определяет какой байк ему нужен? Я пока помню (да и чувствую еще) это чувство неопределенности. Ведь хочется мотоцикл порезвее, да чтобы не убиться сильно. В общем, среди всевозможных вариантов промелькал у меня вариант с 750-кубовым нейкидом (стритфайтером — кому как нравится). И им был Kawasaki Z750. Ну люблю я Каву, что поделаешь :)

Бесспорным превосходством поста про литровый первый байк является то, что автор уже катается на нем, катался на нем и будет кататься :) Ну это я тем, кто вдруг не читал тот пост. В моем же варианте все печальнее. Здесь и листва менее зеленая, да и солнце меньше греет. Я не ездил на Z750. Читал всякие отзывы, обзоры, тест-драйвы, перелопатил кучу всяких статей где рассказывается какая же Зетка клевая, легкая в управлении, как пилота начинает сдувать на скорости 150 км/ч и прочее-прочее. Но! Читать одно, а вот прокатится — другое :)


Kawasaki Z750


Почему я рассматриваю сей агрегат в качестве претендента? Во-первых, на нем меньше пластика, т.о. цена падения будет ниже, чем на спорт-байке (про всякие слайдеры пока умалчиваем). Во-вторых, второе название нейкида — стритфайтер, т.е. байк создан для городских условий, для поездки в плотном потоке. В-третьих, посадка на Z750 все-таки более прямая, чем эмбриональная поза на спорт-байке. В-четвертых, внешность — пилот должен украшать байк, а не байк украшает пилота :) Шучу конечно. Но, согласитесь, Z750 выглядит очень здорово.

И тут вот возникает тот самый страшный вопрос, который я всегда боюсь задавать, но мне нужен совет. Как вы смотрите на Kawasaki Z750 в качестве первого мотоцикла для совсем зеленого Кавасёнка бедного человека ростом в какие-то 167 см и весом в какие-то 70 кг, который даже еще не имеет прав с категорией А, но который очень хочет научится ездить на байках? Или плюнуть на все и воспользоваться советом Генри Лайона Олди, который он дает в своей книге «Я возьму сам»:

Если сразу конь глянулся, если глаз прикипел — бери, сколько бы ни стоил! Нет денег — в долг бери, умоли, угони, укради, или душа соком изойдет!
  • BuckBuck
  • 5 февраля 2012 в 17:20
  • оценка: +8

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
+1
Asti
  • Asti
  • 5 февраля 2012 в 17:36
На сколько я знаю на стриты обычно ставят дефорсированные движки от их старших собратьев спортов ( не уверен, но тут по идеи от zx-6r должен стоять), чтоб не так вперали и не кушали новичков)) Вообще говорят, что стрит 600-750 вполне нормален для начала.
0
Buck
Да, я тоже слышал про дефорсированные движки. :)
+5
Asti
Я могу дать лишь один совет — как показывает практика, лучше меньше задумываться и спрашивать — подходит или нет, какая кубатура для каких навыков и т.д., если в себе уверен и мот приглянулся, бери и не думай, а не спрашивай " разрешения" у других)
+3
Tarhun
Вот тут не соглашусь с Кириллом.
Дело не в «спрашивании» разрешения у других. Дело в том, что «другие» владеют опытом общения с подобными агрегатами. А вопрошающий — только желанием им обладать.
Надеюсь, все видели ролики в сети, когда любопытные грудастые девахи стреляют из крупнокалиберного оружия? Вот и тут такие же пироги.
Не всегда то, что очень хочется, осуществимо на практике без потерь.
А потери могут быть самыми разными.
Поэтому спрашивать надо не совета, что купить, а искать ответы на более насущные вопросы — динамика, эргономика, вес мотоцикла и прочие сугубо практические и приземлённые вещи.
Решение в любом случае нужно принимать самому и ОСОЗНАННО!
0
vadopo
Тут в посте я не видел вопросов, как и в предыдущем. Решение, как бы почти, уже принято. Просто есть смутные волнения у автора. Как я понял, автору поста нравятся спорты с кубатурой не менее 400, владения мототехникой ноль, прав нет и т.п. Я вот уже второй пост его читай и не понимаю, что именно он спрашивает :(
+1
Tarhun
Ну, «Бог троицу любит» :)
Может, вопросы появятся в третьем посте?
0
Buck
я не видел вопросов
Хм. Я значит слишком скромный и не люблю докучать вопросами…
Как вы смотрите на Kawasaki Z750 в качестве первого мотоцикла для совсем зеленого Кавасёнка бедного человека ростом в какие-то 167 см и весом в какие-то 70 кг, который даже еще не имеет прав с категорией А, но который очень хочет научится ездить на байках?
Вот и вопрос. А решение… Нет, оно не принято. Есть предпочтения и их несколько. Вопрос выбора открыт. Наверное я зря недоговариваю, все равно к весне забудут про меня.

В общем, я подошел к этому делу с такой точки зрения — принятие решения, это преодоление альтернатив. Таких альтернатив у меня три. У каждой из этих альтернатив есть критерии, которые для всех альтернатив одинаковы. Т.е. мы строим морфологическую матрицу 3х5. Три — это альтернативы, а 5 — это критерии. Альтернативы совершенно разные: это Kawasaki Ninja 250R, ZXR400 и Z750. А критерии я не буду перечислять. В итоге лучшим вариантом будет считаться тот, который больше всего наберет плюсиков — т.е. будет обладать максимальным количеством, удовлетворяющих меня, критериев. Возможно, я не доходчиво объясняю — извините, из меня учитель как из жука бабочка. В общем, после всех этих манипуляций вышло что лучшим вариантом будет Ninja 250R. Но, такой метод не принимает во внимание мнение экспертов — людей знающих и сталкивавшихся с этой техникой. :) Поэтому у меня и есть такие посты как этот.

P.S. Моя специальность связана с выбором, поиском лучших альтернатив. Поэтому не считайте меня задротом каким-то… Просто я таким образом применяю свои знания :)
+1
vadopo
Молодец! Уделал старика :)))
Давай пост про матрицу (серьезно), возможно, что такой подход будет принят и другими начинающими.
А вот по существу, я бы предложил из твоего списка все таки 250r. Если из Кавы, то Er6-f. Но ты не озвучил свой бюджет, поэтому здесь сложно что-то еще добавить.
Не взял бы zxr400 — нет свежих на рынке, опять же возвращаемся к бюджету. Не взял бы z750, потому что есть er6, который более спокойный и дешевле.
0
Buck
Молодец! Уделал старика :)))
Эй, я не уделываю! Я просто объяснял ход своих мыслей! :)
я бы предложил из твоего списка все таки 250r
Если честно — я его и придерживаюсь. На счет ZXR400 — полностью разделяю ваше мнение. А вот на счет ER-6f… Не знаю. Я не рассматривал его в качестве варианта.
0
Buck
Давай пост про матрицу (серьезно), возможно, что такой подход будет принят и другими начинающими.
Боже. Эт ж мне надо три лекции на научном языке переделать на русский и еще научить людей программировать на различных языках программирования… Хм, заманчиво.
0
vadopo
Ну хоть свои посты про мото в кинематографии разбавишь ;)
0
unicorn
и еще научить людей программировать на различных языках программирования
скажу за себя — C/C++, bash, awk, python…
ты недооцениваешь обитателей БП :)
можно найти пост «Кто есть кто на БП», увидишь в каментах, что тут ооооочень много ИТ-шников, чуть ли не половина.
+3
roms
если собираешся действительно его взять… ну что ж… иди учиться… и дай Бог, что бы инструктортренерлекарь… короче родственник… смог поставить обучение так что бы тв=ы САМ отложил свою мечту года на 3-4… если нет — купи ооооочень хорошую и дорогую ДМС, найди у друзей личный телефон оооочень хорошего травматолога и внеси его в аварийную карту первым номером… желательно при этом не иметь в проекте детей… года на три…
прости за чернуху, но я знаю о чем говорю… мот на вырост — это не пальто и презерватив на вырост в него нельзя завернуться что б мягче падать…
совет: отложи покупку на пару лет как минимум… и может быть успеешь даже жениться… ))))))))…
+2
3axapp
«дефорсируют»?) Там перенастраивают двигатель на средние обороты. Конечно если исходить из формулы, что мощность равна крутящий момент помноженный на обороты, увидишь что лошадей-то поубавилось. Но, блин, сидя на таком «дефорсированом» мотоцикле тебе так не покажется)
+4
artabrosimov
Простая истина, падения неизбежны. Мотоцикл должен быть недорогим или очень защищенным, легким. Повторю тысячный раз ) Возьмите, б/у YBR125 за 1500$ и покатайтесь хоть пару месяцев, попадайте, научитесь выжимать из него все соки. Потом моментом продайте почти за те же деньги. Так вы сэкономите много денег и здоровья, не придется сильно расстраиваться из-за повреждений на дорогом байке.
+2
AryanRider
лучше экипом затарится, если денег хватает))) Понты, они такие: сам в тапках, зато на Ниндзе 10-ке))
0
artabrosimov
Это само собой )
0
AryanRider
умудрялся на 400-ке 36 сильной хай- и лоу- сайды ловить на 40-ка и 120-ти км\ч ))) черепаха за 3000, шлем за 3600 и перчи за 3500 отработали и сейчас тоже))) так что голова- друг человека)))
+4
steal
Простая истина, падения неизбежны
— крайне недолюбливаю такую позицию. Быть к ним готовым — одно, а садиться на мот с мыслью о том, что рано или поздно все равно упадешь — другое. Мысли материальны.
0
artabrosimov
Имел ввиду вначале они неизбежны и даже полезны как опыт. На нескольких последних своих мотоциклах я еще не падал (стук по дереву). А на первых мотах, в детстве падал немного, по мере опыта все меньше и реже.
0
sloneg
Поддержу artabrosimov!
Мне кажется, что вероятность упасть у новичка стремится к 1. Как бы ты не был готов, опыта-то ноль!
+2
Andsah
Поддерживаю-мотоциклист сперва падает у себя в голове, а потом на дороге.
0
artabrosimov
Вы не верно меня поняли.
По-вашему и шлем говорит о том, что от аварий не кто не застрахован ) Как же тогда избавится от этих мыслей?
0
artabrosimov
Блин «никто»
0
Andsah
Единственный способ не думать о мерзкой краснозадой обезъяне это не думать о мерзкой краснозадой обезъяне:-)
Ну то есть мысль-я могу упасть подразумевает выполнение каких-либо действий, направленных на сохранение вертикального положения, а мысль-я упаду подразумевает падение.
+3
steal
Так я ж вам написал, что быть готовым и постоянно об этом думать — разные вещи. Одевая экип, вы стараетесь предотвратить возможные травмы, а думая о том, что полюбасу упадете — падаете. Я не падал еще и не планирую.
0
artabrosimov
Сколько тысяч накатали?
И на велосипеде не падали? )
Снимаю шляпу!
+1
Andsah
А мотоцикл покупают для чего?
Чтобы падать?
Или чтобы ездить?
+2
artabrosimov
Мне кажется что меня не понимают (

Чтобы хорошо ездить, обязательно необходимо знать и чувствовать как поведет себя мотоцикл в различных ситуациях, на различных покрытиях и скоростях. А этого невозможно добиться без опыта, в том числе и опыта падений, иначе никогда не понять где грань возможностей байка и пилота.
Но в принципе, для посредственной езды можно потихоньку выучиться и без падений.
0
Andsah
Ну, допустим ты научился ездить на ёбыре, путём регулярного падания…
А теперь вопрос-сколько раз нужно упасть на Голде, пересев на неё с ёбыря для овладения всеми нюансами езды?:-)
+2
Ruslan_7000
ёбр и голда разные классы, не забываем что падения связано с неоценкой ситуации, сужу по себе свой первый сезон откатал на литровом спортбайке и во все эти не виданные до того ситуации я поподал на агресивном мощном спорте который отнимал у меня кучу моего внимания и силы на управлением этим монстром, получалось 70% меня пожирал мот а 30% остовалось на дорогу.Это уже чуть позже после долгих проб и ошибок я начал чуточек привыкать к нему и больше времени уделять контролю на дороге.
0
Andsah
Это я просто к тому что-неужели купив новый мотоцикл за лям для овладения его нюансами его необходимо ронять:-)
Нуегонафиг:-)
А падать можно научиться на кроссаче-на специальной трассе.
0
artabrosimov
Нисколько, падения должны закончится на ЮБР.
0
Andsah
А зачем учиться падать на дороге-взял ёбыря напрокат на треке и испытывай предел возможностей:-)
0
artabrosimov
Согласен, если есть возможность.
0
Andsah
Ой… Я чой то не подумал что не у каждого за две остановки от дома трек и кроссовая трасса, где за небольшие деньги можно мотоцикл на часик взять.
Да, блин-каждый по себе судит:-)
0
roms
бугога!!! твои б слова да Ему в ухо...)))))
0
Vorpal
Должны-то они должны, только так не бывает. Реально падать начинаешь, когда почувствуешь под жопой дурь и при этом решишь, что достаточно хорошо научился ездить на ебыре (или чем-то другом). Каждый более мощный мотоцикл прощает все меньше, и на каждом до определенного стажа приходится учиться ездить заново. Так что я лично не вижу большой разницы — ерш, квака 750 или ебырь.
0
roms
у меня 2 ученика первым купили голду… откатали сезон без происшествий… один в прочессе перел на чекушку… голда в гараже пылиться
одному 54 другому 62(эндуристу) до школы мотоопыта не было…
+6
Ruslan_7000
90% Московских БПешников не раз кувыркались на своих мотах, но только единицы об этом пишут)))
0
steal
Дело не в падении, а в своем отношении к процессу езды. Многие падают, многие врезаются… Но это не значит, что тебя это обязательно должно настичь. Ты должен сделать все, чтобы с тобой это не произошло, а садиться на мот только и думая, когда же это случиться.
+1
artabrosimov
Верно. Я лишь говорю о опыте падений как о ценной информации.
0
roms
а некоторые успели только профиль заполнить и замолчали… на всегда
0
roms
нюню)))))
+4
Ruslan_7000
согласен полностью, падения по любому будут, не важно по твоей вине или нет, и чем дороже техника тем дороже и дольше ремонт
+3
KAKTYC
вы такие интересные, очень хорошо решать за человека. Можно дать совет, но не решать.
Это всё правильно конечно, что будут падения и на ремонт будет потрачено много денег.
Но пусть он сам сделает выбор.

Надо ещё конечно учитывать свои особенности, как многие говорят «ограничитель в голове». Если он есть, то можно и литр брать и 1200. Но вот это не узнаешь пока не попробуешь… Для этого надо идти в нормальную школу экстремального вождения. Там и ездить научат и покажут как не разбиться.
Я ни разу не пожалел потратив деньги на школу, в итоге всё хорошо, хоть первый мотоцикл 1200 кубов… правда для этого пришлось сильно постараться.

НО как тут оратор вещает — ДА, Я ПАДАЛ!!! Все падают.
В первый же день как получил свой мот. и во второй тоже грохнулся. Ибо лез по привычке(автомобильной) туда куда не надо(гравий и рельсы).

Так что думай, что тебе важнее, красивый мотоцикл или опыт, который ты сможешь получить на малокубаторном моте за меньшие деньги и с меньшим количеством сломанных костей ;))
+1
deSAD
Вот хорошо сказал насчет падеиний…
Хочет еще добавить, на чем бы ты не начал ездить и как долго бы ты не ездил, падать будешь всеравно. Если не сам упадешь, то оч много факторов которые тебе помогут это зделать. И посему брать первый байк послабее чтобы нападатся, а потом брать чтото посурьезнее с надеждой что больше не упадешь — это чистейший БРЕД.
0
KAKTYC
ещё добавлю))
Как причина взять лёгкий мот — если ты после падения тупо поднять мотоцикл не можешь ;)
+2
roms
как многие говорят «ограничитель в голове». Если он есть, то можно и литр брать и 1200.
Да будь хоть 100500 ограничителей,,,, пока все спокойно и тихо — все аккуратны, никто не жжет… но вот когда появляется нештатная ситуация, когда требуются мговенные, точные отнивелированные действия — тут то и начинается все сааамое интересное… Хватаем и в мертвую зажимаем руль, дергаем на литре ручку газа, бьем бездумно по тормозам, пытаемся телом уйти от столкновения..., при переключении передачи начинаем любоваться рычагом КПП и т.д…
и вот странная закономерность… чем «взрослей» мотоцикл — тем серьезней последствия…
0
roms
!!! аминь.
здесь был ататат

0
roms
это ты кому?! я собственно учу на йобриках…
здесь был ататат

0
unicorn
Нет, молнии не посыпятся (или я не молодежь) :)
Твоя позиция достойна уважения, но к сожалению, к такому же выводу — брать ебрик первым — приходят очень немногие. Я тоже не могу себя представить верхом на YBR125, мой первый мотоцикл крайне нехарактерен для первосезонника. Но при включенной голове мне на нем не было опасно.
Поэтому что пожелать топикстартеру — даже не знаю.
0
Andsah
На счёт выбора-тут важно как ты себя чувствуешь и что у тебя в голове.
Так что сам решай:-)
Я бы эту кваку не взял-душа к зелёным не лежит:-)
А вот о FZR600-800 ты думал?
И на счёт пластика…
Ремонт железок и покупка-сварка крышек не всегда дешевле ремонта пластика.
Да и слайдеры на некоторых мотоциклах ломают блок двигателя…
0
roms
Да и слайдеры на некоторых мотоциклах ломают блок двигателя
на большинстве, если стоИт не правильный болт.
+1
SDenis
Возьми лучше er-6n. Отличный мот для начала.
0
deSAD
  • deSAD
  • 5 февраля 2012 в 19:17
Нравится Кава — Бери, не думай и не слушай никого.
Олди правильно сказал.
Один совет — имей всегда холодную трезвую голову и не лихач пока не вкатаешся.
Возьмешь каву, найди кого нить с опытом и байком и покатайтесь вместе, так быстрее вкатаешься и страх быстрее пропадет.
+1
roms
найди кого нить с опытом и байком
— это равносильно выпуску матацыклызда гаражной сборки… в твоем совете не хватает одного — прикатайся к моту своему где нить в гаражах.)))))
так быстрее вкатаешься и страх быстрее пропадет.
в среднем осознание того что я освоил байк и прочувствовал его до самого последнего пальца в поршнях призодит через 1,5-2 месяца покатушек… вот тут то и наступает среднестатистический писец… мотоцикл показывает мотонеофиту что он НИХРЕНА НЕ УМЕЕТ И НЕ МОЖЕТ!!! и осознание это приходит либо в больничке, либо в турме(после снесенного пешехода), ну а если не приходит — то это либо клинический самонадеянный пелот-идиот, который считает, что ему просто не повезло… либо пелота одевают в деревянную защиту… Еще бывают варианты(прошу извинить за ранее) как с Ярославом(Ярик)И поверь… Случай с Ярославом — это не самый страшный вариант… Т.ч. я считаю, советы типа твоего дают либо безнравственные люди, которые в случае чего ни денег на лечени, ни передачек в больницу, ни цветов на погост не понесут… Либо просто безответственные люди. (извини… ничего личного)
0
Mits
  • Mits
  • 5 февраля 2012 в 20:02
Бери тогда Z1000, он еще красивей!))) А ездить надо учиться на чем нибуть менее убийственном.
+2
deSAD
Я начал учится и поехал на полутора литрах и 325 кг веса
и ничего… нормально
Хотя тоже многие кричали — 600 или ваще 125
+1
ilyazx6r
Есть поговорка. Мотоциклисты делятся на 2 вида, на тех кто уже падал и на тех кому еще предстоит. С ужасом думал об этой мудрой поговорке когда покупал свой первый мот (кава zx6r). Через месяц шмякнулся, слава богу не сильно.
Мой совет, учти этот фактор, ты должен научится и почувствовать пределы мотоцикла а не наслаждаться его красивыми формами и большим объемом. Кстати я продолжил учиться в мотокроссе, это очень помогает, рекомендую взять хотя бы 2-3 занятия
0
MAKY
  • MAKY
  • 5 февраля 2012 в 20:10
Бери что нравится. Лучше купить и потом продать не очень довольным, чем всё время понимать, что хотел но…
И дуй на кросс! Это правильно тебе посоветовали. :))
0
Vulcanolog
Блин ну не могу я тебе не посоветовать её брать, бери, бери и попробуй только не взять! ))
Ну а по поводу езды… ну что, если голова на плечах то все будет окей а если нет… то…
Выучись на категорию, и люби мот так чтоб царапину страшно на нём было поставить и будишь ездить аккуратно, всё равно все приходит с опытом, все будет у тебя хорошо!
0
masich
нравится — бери!!! и никого не слушай…
мот шикарный!!!

П.С. я 165/65, сидел на Z1000 — удобно, он довольно низкий по седлу (ноги спокойно достают до земли).
0
Rayn
В конце прошлого сезона приобрел Z1000 2005 после TDMa просто детский трехколесный велосипед по управляемости.
Мотор очень спокойный тысяч до 7, если не крутить то примерно та же СуперФура 400ка.
Вес 73 рост 183 примерно
0
Mija
  • Mija
  • 6 февраля 2012 в 0:37
Если брать Z750, то R-версию, имхо. Не сильно дороже, но R-плюшки того стоят.
0
salim
  • salim
  • 6 февраля 2012 в 4:24
я в качестве 1-го мота купил себе 750R в прошлом году. откатал с удовольствием.
из советов — обязательно с АБС!!!
в остальном мот очень и уочень дружелюбный для анчинающего — рулится легко и хорошо, по пробкам удобно, не ломалось ничего, двигатель тяговитый, но кривая момента позволяет ездить спокойно, характер не взрывной, до 7500 оборотов(или около того) абсолютно спокойный мот… на 150 действительно начианет сдувать, но у меня рост 180 и шлем ХХЛ, так что тебе, может быть, будет и полегче)
0
Buck
  • Buck
  • 6 февраля 2012 в 14:39
Урра! Я прочитал все комментарии :) Ну как всегда — есть два лагеря. Одни — «против, ты чо, убьешься, упадешь с большого байка, умрешь в конце концов». Другие — «да, не слушай никого, слушай себя, бери литровый и т.д.». Ну не в обиду парни :) Хотелось просто узнать ваше мнение. Спасибо, узнал. :)
здесь был ататат

0
Buck
Само собой! Я не стал это конкретизировать, ибо это итак понятно.
+1
evgenyq
Всё просто. Идешь в школу и учишься на йобрике. Параллельно идешь на курсы по кроссу. Параллельно покупаешь свою любимую каву. И всё будет ок.
+1
unicorn
Целиком поддерживаю.
Когда в мотошколу приезжал на своем Warrior (сухой 275кг, 86.л.с., 135 Нм) и пересаживался на Ебрик, то каждый раз уезжал с новыми ощущениями и новым полезным навыком.
0
IOpuk
  • IOpuk
  • 7 февраля 2012 в 23:11
У меня первый мот — Suzuki GSX 750F. Ни сколько не жалею, что взял его. Правда летом положил на бок, ну с кем не бывает, первый сезон :)
0
NareZka
! Если сразу конь глянулся, если глаз прикипел — бери, сколько бы ни стоил! Нет денег — в долг бери, умоли, угони, укради, или душа соком изойдет!"
Лучше не скажешь)
0
Azmo
  • Azmo
  • 6 января 2013 в 14:55
первым моим мотоциклом был bmw f650gs в комплектации дакар. проездил я на нем два месяца — оказался неудобен для меня и моего пассажира
вторым мотоциклом (на конец всего лишь второго месяца езды) я взял литровый кавасаки версис. 118 лошадей, спорт-турист.
за прошлый год проехал около 20 тысяч км, в том числе почти 8 тысяч — дальнобой по европе (отчет у меня в бортжурнале)

смысл? бери то что нравится тебе и твоей заднице. ограничитель в голове, а не на мотоцикле. конечно, есть «перекосы» — не стоит брать блэкбёрд например или любой резвый спорт — неудачно крутанув ручку улетишь в никуда, но из стритов/чопперов/туристов — мне кажется первым можно брать все что угодно.
0
Vorpal
Мое мнение, если машина есть, ездить умеешь, к трафику привычен — то можно брать хоть 750, хоть 1300. Освоение техники нормальным водителем — вопрос пары недель. Если на машине не умеешь — то нужно сперва научиться на ней, а уже потом думать о мотоцикле.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 6 января 2013 в 16:34
Первым мотом в моей жизни стал баггер victory cc. Мотошколу не посещал. На нем я учился ездить и проехал за 2 месяца до конца сезона по выходным и вечерами после работы 3000км, включая два мотослета по 700км круг. Ни разу не коцнул тьфу-тьфу. А некоторые на смотровой встречали вопросом: «Ты еще не убился?» Ну это мой выбор, мои деньги, моя жизнь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Buck, Божья сила есть божья масса на божье ускорение или даешь 750 кубов как первый мотоцикл.