Блог им. Buck → Божья сила есть божья масса на божье ускорение или даешь 750 кубов как первый мотоцикл.
Да-да-да, я не смог устоять и написать ответ на пост Mister_NO под названием «Прочь браваду — даешь холдный рассудок, или литр как первый мотоцикл.» :)
Вообще, меня терзали, терзают и будут терзать смутные сомнения по поводу первого байка. В обзоре 400-кубовых спортов я как бы для себя определился с моделью (я опять не буду говорить кого я выбрал) :) А вот такого рода посты как у Mister_NO вносят смуту в мою спокойную голову.
Как новичок определяет какой байк ему нужен? Я пока помню (да и чувствую еще) это чувство неопределенности. Ведь хочется мотоцикл порезвее, да чтобы не убиться сильно. В общем, среди всевозможных вариантов промелькал у меня вариант с 750-кубовым нейкидом (стритфайтером — кому как нравится). И им был Kawasaki Z750. Ну люблю я Каву, что поделаешь :)
Бесспорным превосходством поста про литровый первый байк является то, что автор уже катается на нем, катался на нем и будет кататься :) Ну это я тем, кто вдруг не читал тот пост. В моем же варианте все печальнее. Здесь и листва менее зеленая, да и солнце меньше греет. Я не ездил на Z750. Читал всякие отзывы, обзоры, тест-драйвы, перелопатил кучу всяких статей где рассказывается какая же Зетка клевая, легкая в управлении, как пилота начинает сдувать на скорости 150 км/ч и прочее-прочее. Но! Читать одно, а вот прокатится — другое :)
Почему я рассматриваю сей агрегат в качестве претендента? Во-первых, на нем меньше пластика, т.о. цена падения будет ниже, чем на спорт-байке (про всякие слайдеры пока умалчиваем). Во-вторых, второе название нейкида — стритфайтер, т.е. байк создан для городских условий, для поездки в плотном потоке. В-третьих, посадка на Z750 все-таки более прямая, чем эмбриональная поза на спорт-байке. В-четвертых, внешность — пилот должен украшать байк, а не байк украшает пилота :) Шучу конечно. Но, согласитесь, Z750 выглядит очень здорово.
И тут вот возникает тот самый страшный вопрос, который я всегда боюсь задавать, но мне нужен совет. Как вы смотрите на Kawasaki Z750 в качестве первого мотоцикла для совсем зеленогоКавасёнка бедного человека ростом в какие-то 167 см и весом в какие-то 70 кг, который даже еще не имеет прав с категорией А, но который очень хочет научится ездить на байках? Или плюнуть на все и воспользоваться советом Генри Лайона Олди, который он дает в своей книге «Я возьму сам»:
Вообще, меня терзали, терзают и будут терзать смутные сомнения по поводу первого байка. В обзоре 400-кубовых спортов я как бы для себя определился с моделью (я опять не буду говорить кого я выбрал) :) А вот такого рода посты как у Mister_NO вносят смуту в мою спокойную голову.
Как новичок определяет какой байк ему нужен? Я пока помню (да и чувствую еще) это чувство неопределенности. Ведь хочется мотоцикл порезвее, да чтобы не убиться сильно. В общем, среди всевозможных вариантов промелькал у меня вариант с 750-кубовым нейкидом (стритфайтером — кому как нравится). И им был Kawasaki Z750. Ну люблю я Каву, что поделаешь :)
Бесспорным превосходством поста про литровый первый байк является то, что автор уже катается на нем, катался на нем и будет кататься :) Ну это я тем, кто вдруг не читал тот пост. В моем же варианте все печальнее. Здесь и листва менее зеленая, да и солнце меньше греет. Я не ездил на Z750. Читал всякие отзывы, обзоры, тест-драйвы, перелопатил кучу всяких статей где рассказывается какая же Зетка клевая, легкая в управлении, как пилота начинает сдувать на скорости 150 км/ч и прочее-прочее. Но! Читать одно, а вот прокатится — другое :)
Почему я рассматриваю сей агрегат в качестве претендента? Во-первых, на нем меньше пластика, т.о. цена падения будет ниже, чем на спорт-байке (про всякие слайдеры пока умалчиваем). Во-вторых, второе название нейкида — стритфайтер, т.е. байк создан для городских условий, для поездки в плотном потоке. В-третьих, посадка на Z750 все-таки более прямая, чем эмбриональная поза на спорт-байке. В-четвертых, внешность — пилот должен украшать байк, а не байк украшает пилота :) Шучу конечно. Но, согласитесь, Z750 выглядит очень здорово.
И тут вот возникает тот самый страшный вопрос, который я всегда боюсь задавать, но мне нужен совет. Как вы смотрите на Kawasaki Z750 в качестве первого мотоцикла для совсем зеленого
Если сразу конь глянулся, если глаз прикипел — бери, сколько бы ни стоил! Нет денег — в долг бери, умоли, угони, укради, или душа соком изойдет!
- Buck
- 5 февраля 2012 в 17:20
- +8
Вот тут не соглашусь с Кириллом.
Дело не в «спрашивании» разрешения у других. Дело в том, что «другие» владеют опытом общения с подобными агрегатами. А вопрошающий — только желанием им обладать.
Надеюсь, все видели ролики в сети, когда любопытные грудастые девахи стреляют из крупнокалиберного оружия? Вот и тут такие же пироги.
Не всегда то, что очень хочется, осуществимо на практике без потерь.
А потери могут быть самыми разными.
Поэтому спрашивать надо не совета, что купить, а искать ответы на более насущные вопросы — динамика, эргономика, вес мотоцикла и прочие сугубо практические и приземлённые вещи.
Решение в любом случае нужно принимать самому и ОСОЗНАННО!
Дело не в «спрашивании» разрешения у других. Дело в том, что «другие» владеют опытом общения с подобными агрегатами. А вопрошающий — только желанием им обладать.
Надеюсь, все видели ролики в сети, когда любопытные грудастые девахи стреляют из крупнокалиберного оружия? Вот и тут такие же пироги.
Не всегда то, что очень хочется, осуществимо на практике без потерь.
А потери могут быть самыми разными.
Поэтому спрашивать надо не совета, что купить, а искать ответы на более насущные вопросы — динамика, эргономика, вес мотоцикла и прочие сугубо практические и приземлённые вещи.
Решение в любом случае нужно принимать самому и ОСОЗНАННО!
Тут в посте я не видел вопросов, как и в предыдущем. Решение, как бы почти, уже принято. Просто есть смутные волнения у автора. Как я понял, автору поста нравятся спорты с кубатурой не менее 400, владения мототехникой ноль, прав нет и т.п. Я вот уже второй пост его читай и не понимаю, что именно он спрашивает :(
я не видел вопросовХм. Я значит слишком скромный и не люблю докучать вопросами…
Как вы смотрите на Kawasaki Z750 в качестве первого мотоцикла для совсем зеленогоВот и вопрос. А решение… Нет, оно не принято. Есть предпочтения и их несколько. Вопрос выбора открыт. Наверное я зря недоговариваю, все равно к весне забудут про меня.Кавасёнкабедного человека ростом в какие-то 167 см и весом в какие-то 70 кг, который даже еще не имеет прав с категорией А, но который очень хочет научится ездить на байках?
В общем, я подошел к этому делу с такой точки зрения — принятие решения, это преодоление альтернатив. Таких альтернатив у меня три. У каждой из этих альтернатив есть критерии, которые для всех альтернатив одинаковы. Т.е. мы строим морфологическую матрицу 3х5. Три — это альтернативы, а 5 — это критерии. Альтернативы совершенно разные: это Kawasaki Ninja 250R, ZXR400 и Z750. А критерии я не буду перечислять. В итоге лучшим вариантом будет считаться тот, который больше всего наберет плюсиков — т.е. будет обладать максимальным количеством, удовлетворяющих меня, критериев. Возможно, я не доходчиво объясняю — извините, из меня учитель как из жука бабочка. В общем, после всех этих манипуляций вышло что лучшим вариантом будет Ninja 250R. Но, такой метод не принимает во внимание мнение экспертов — людей знающих и сталкивавшихся с этой техникой. :) Поэтому у меня и есть такие посты как этот.
P.S. Моя специальность связана с выбором, поиском лучших альтернатив. Поэтому не считайте меня задротом каким-то… Просто я таким образом применяю свои знания :)
Молодец! Уделал старика :)))
Давай пост про матрицу (серьезно), возможно, что такой подход будет принят и другими начинающими.
А вот по существу, я бы предложил из твоего списка все таки 250r. Если из Кавы, то Er6-f. Но ты не озвучил свой бюджет, поэтому здесь сложно что-то еще добавить.
Не взял бы zxr400 — нет свежих на рынке, опять же возвращаемся к бюджету. Не взял бы z750, потому что есть er6, который более спокойный и дешевле.
Давай пост про матрицу (серьезно), возможно, что такой подход будет принят и другими начинающими.
А вот по существу, я бы предложил из твоего списка все таки 250r. Если из Кавы, то Er6-f. Но ты не озвучил свой бюджет, поэтому здесь сложно что-то еще добавить.
Не взял бы zxr400 — нет свежих на рынке, опять же возвращаемся к бюджету. Не взял бы z750, потому что есть er6, который более спокойный и дешевле.
если собираешся действительно его взять… ну что ж… иди учиться… и дай Бог, что бы инструктортренерлекарь… короче родственник… смог поставить обучение так что бы тв=ы САМ отложил свою мечту года на 3-4… если нет — купи ооооочень хорошую и дорогую ДМС, найди у друзей личный телефон оооочень хорошего травматолога и внеси его в аварийную карту первым номером… желательно при этом не иметь в проекте детей… года на три…
прости за чернуху, но я знаю о чем говорю… мот на вырост — это не пальто и презерватив на вырост в него нельзя завернуться что б мягче падать…
совет: отложи покупку на пару лет как минимум… и может быть успеешь даже жениться… ))))))))…
прости за чернуху, но я знаю о чем говорю… мот на вырост — это не пальто и презерватив на вырост в него нельзя завернуться что б мягче падать…
совет: отложи покупку на пару лет как минимум… и может быть успеешь даже жениться… ))))))))…
- artabrosimov
- 5 февраля 2012 в 17:48
- ↓
Простая истина, падения неизбежны. Мотоцикл должен быть недорогим или очень защищенным, легким. Повторю тысячный раз ) Возьмите, б/у YBR125 за 1500$ и покатайтесь хоть пару месяцев, попадайте, научитесь выжимать из него все соки. Потом моментом продайте почти за те же деньги. Так вы сэкономите много денег и здоровья, не придется сильно расстраиваться из-за повреждений на дорогом байке.
- AryanRider
- 5 февраля 2012 в 17:51
- ↑
- ↓
лучше экипом затарится, если денег хватает))) Понты, они такие: сам в тапках, зато на Ниндзе 10-ке))
- AryanRider
- 5 февраля 2012 в 17:57
- ↑
- ↓
умудрялся на 400-ке 36 сильной хай- и лоу- сайды ловить на 40-ка и 120-ти км\ч ))) черепаха за 3000, шлем за 3600 и перчи за 3500 отработали и сейчас тоже))) так что голова- друг человека)))
- artabrosimov
- 5 февраля 2012 в 18:07
- ↑
- ↓
Имел ввиду вначале они неизбежны и даже полезны как опыт. На нескольких последних своих мотоциклах я еще не падал (стук по дереву). А на первых мотах, в детстве падал немного, по мере опыта все меньше и реже.
- artabrosimov
- 5 февраля 2012 в 18:25
- ↑
- ↓
Вы не верно меня поняли.
По-вашему и шлем говорит о том, что от аварий не кто не застрахован ) Как же тогда избавится от этих мыслей?
По-вашему и шлем говорит о том, что от аварий не кто не застрахован ) Как же тогда избавится от этих мыслей?
- artabrosimov
- 5 февраля 2012 в 19:53
- ↑
- ↓
Сколько тысяч накатали?
И на велосипеде не падали? )
Снимаю шляпу!
И на велосипеде не падали? )
Снимаю шляпу!
- artabrosimov
- 5 февраля 2012 в 21:47
- ↑
- ↓
Мне кажется что меня не понимают (
Чтобы хорошо ездить, обязательно необходимо знать и чувствовать как поведет себя мотоцикл в различных ситуациях, на различных покрытиях и скоростях. А этого невозможно добиться без опыта, в том числе и опыта падений, иначе никогда не понять где грань возможностей байка и пилота.
Но в принципе, для посредственной езды можно потихоньку выучиться и без падений.
Чтобы хорошо ездить, обязательно необходимо знать и чувствовать как поведет себя мотоцикл в различных ситуациях, на различных покрытиях и скоростях. А этого невозможно добиться без опыта, в том числе и опыта падений, иначе никогда не понять где грань возможностей байка и пилота.
Но в принципе, для посредственной езды можно потихоньку выучиться и без падений.
- Ruslan_7000
- 5 февраля 2012 в 22:07
- ↑
- ↓
ёбр и голда разные классы, не забываем что падения связано с неоценкой ситуации, сужу по себе свой первый сезон откатал на литровом спортбайке и во все эти не виданные до того ситуации я поподал на агресивном мощном спорте который отнимал у меня кучу моего внимания и силы на управлением этим монстром, получалось 70% меня пожирал мот а 30% остовалось на дорогу.Это уже чуть позже после долгих проб и ошибок я начал чуточек привыкать к нему и больше времени уделять контролю на дороге.
Должны-то они должны, только так не бывает. Реально падать начинаешь, когда почувствуешь под жопой дурь и при этом решишь, что достаточно хорошо научился ездить на ебыре (или чем-то другом). Каждый более мощный мотоцикл прощает все меньше, и на каждом до определенного стажа приходится учиться ездить заново. Так что я лично не вижу большой разницы — ерш, квака 750 или ебырь.
- Ruslan_7000
- 5 февраля 2012 в 20:03
- ↑
- ↓
90% Московских БПешников не раз кувыркались на своих мотах, но только единицы об этом пишут)))
- artabrosimov
- 5 февраля 2012 в 21:50
- ↑
- ↓
Верно. Я лишь говорю о опыте падений как о ценной информации.
- Ruslan_7000
- 5 февраля 2012 в 20:02
- ↑
- ↓
согласен полностью, падения по любому будут, не важно по твоей вине или нет, и чем дороже техника тем дороже и дольше ремонт
вы такие интересные, очень хорошо решать за человека. Можно дать совет, но не решать.
Это всё правильно конечно, что будут падения и на ремонт будет потрачено много денег.
Но пусть он сам сделает выбор.
Надо ещё конечно учитывать свои особенности, как многие говорят «ограничитель в голове». Если он есть, то можно и литр брать и 1200. Но вот это не узнаешь пока не попробуешь… Для этого надо идти в нормальную школу экстремального вождения. Там и ездить научат и покажут как не разбиться.
Я ни разу не пожалел потратив деньги на школу, в итоге всё хорошо, хоть первый мотоцикл 1200 кубов… правда для этого пришлось сильно постараться.
НО как тут оратор вещает — ДА, Я ПАДАЛ!!! Все падают.
В первый же день как получил свой мот. и во второй тоже грохнулся. Ибо лез по привычке(автомобильной) туда куда не надо(гравий и рельсы).
Так что думай, что тебе важнее, красивый мотоцикл или опыт, который ты сможешь получить на малокубаторном моте за меньшие деньги и с меньшим количеством сломанных костей ;))
Это всё правильно конечно, что будут падения и на ремонт будет потрачено много денег.
Но пусть он сам сделает выбор.
Надо ещё конечно учитывать свои особенности, как многие говорят «ограничитель в голове». Если он есть, то можно и литр брать и 1200. Но вот это не узнаешь пока не попробуешь… Для этого надо идти в нормальную школу экстремального вождения. Там и ездить научат и покажут как не разбиться.
Я ни разу не пожалел потратив деньги на школу, в итоге всё хорошо, хоть первый мотоцикл 1200 кубов… правда для этого пришлось сильно постараться.
НО как тут оратор вещает — ДА, Я ПАДАЛ!!! Все падают.
В первый же день как получил свой мот. и во второй тоже грохнулся. Ибо лез по привычке(автомобильной) туда куда не надо(гравий и рельсы).
Так что думай, что тебе важнее, красивый мотоцикл или опыт, который ты сможешь получить на малокубаторном моте за меньшие деньги и с меньшим количеством сломанных костей ;))
Вот хорошо сказал насчет падеиний…
Хочет еще добавить, на чем бы ты не начал ездить и как долго бы ты не ездил, падать будешь всеравно. Если не сам упадешь, то оч много факторов которые тебе помогут это зделать. И посему брать первый байк послабее чтобы нападатся, а потом брать чтото посурьезнее с надеждой что больше не упадешь — это чистейший БРЕД.
Хочет еще добавить, на чем бы ты не начал ездить и как долго бы ты не ездил, падать будешь всеравно. Если не сам упадешь, то оч много факторов которые тебе помогут это зделать. И посему брать первый байк послабее чтобы нападатся, а потом брать чтото посурьезнее с надеждой что больше не упадешь — это чистейший БРЕД.
как многие говорят «ограничитель в голове». Если он есть, то можно и литр брать и 1200.Да будь хоть 100500 ограничителей,,,, пока все спокойно и тихо — все аккуратны, никто не жжет… но вот когда появляется нештатная ситуация, когда требуются мговенные, точные отнивелированные действия — тут то и начинается все сааамое интересное… Хватаем и в мертвую зажимаем руль, дергаем на литре ручку газа, бьем бездумно по тормозам, пытаемся телом уйти от столкновения..., при переключении передачи начинаем любоваться рычагом КПП и т.д…
и вот странная закономерность… чем «взрослей» мотоцикл — тем серьезней последствия…
здесь был ататат
Нет, молнии не посыпятся (или я не молодежь) :)
Твоя позиция достойна уважения, но к сожалению, к такому же выводу — брать ебрик первым — приходят очень немногие. Я тоже не могу себя представить верхом на YBR125, мой первый мотоцикл крайне нехарактерен для первосезонника. Но при включенной голове мне на нем не было опасно.
Поэтому что пожелать топикстартеру — даже не знаю.
Твоя позиция достойна уважения, но к сожалению, к такому же выводу — брать ебрик первым — приходят очень немногие. Я тоже не могу себя представить верхом на YBR125, мой первый мотоцикл крайне нехарактерен для первосезонника. Но при включенной голове мне на нем не было опасно.
Поэтому что пожелать топикстартеру — даже не знаю.
На счёт выбора-тут важно как ты себя чувствуешь и что у тебя в голове.
Так что сам решай:-)
Я бы эту кваку не взял-душа к зелёным не лежит:-)
А вот о FZR600-800 ты думал?
И на счёт пластика…
Ремонт железок и покупка-сварка крышек не всегда дешевле ремонта пластика.
Да и слайдеры на некоторых мотоциклах ломают блок двигателя…
Так что сам решай:-)
Я бы эту кваку не взял-душа к зелёным не лежит:-)
А вот о FZR600-800 ты думал?
И на счёт пластика…
Ремонт железок и покупка-сварка крышек не всегда дешевле ремонта пластика.
Да и слайдеры на некоторых мотоциклах ломают блок двигателя…
найди кого нить с опытом и байком— это равносильно выпуску матацыклызда гаражной сборки… в твоем совете не хватает одного — прикатайся к моту своему где нить в гаражах.)))))
так быстрее вкатаешься и страх быстрее пропадет.в среднем осознание того что я освоил байк и прочувствовал его до самого последнего пальца в поршнях призодит через 1,5-2 месяца покатушек… вот тут то и наступает среднестатистический писец… мотоцикл показывает мотонеофиту что он НИХРЕНА НЕ УМЕЕТ И НЕ МОЖЕТ!!! и осознание это приходит либо в больничке, либо в турме(после снесенного пешехода), ну а если не приходит — то это либо клинический самонадеянный пелот-идиот, который считает, что ему просто не повезло… либо пелота одевают в деревянную защиту… Еще бывают варианты(прошу извинить за ранее) как с Ярославом(Ярик)И поверь… Случай с Ярославом — это не самый страшный вариант… Т.ч. я считаю, советы типа твоего дают либо безнравственные люди, которые в случае чего ни денег на лечени, ни передачек в больницу, ни цветов на погост не понесут… Либо просто безответственные люди. (извини… ничего личного)
Есть поговорка. Мотоциклисты делятся на 2 вида, на тех кто уже падал и на тех кому еще предстоит. С ужасом думал об этой мудрой поговорке когда покупал свой первый мот (кава zx6r). Через месяц шмякнулся, слава богу не сильно.
Мой совет, учти этот фактор, ты должен научится и почувствовать пределы мотоцикла а не наслаждаться его красивыми формами и большим объемом. Кстати я продолжил учиться в мотокроссе, это очень помогает, рекомендую взять хотя бы 2-3 занятия
Мой совет, учти этот фактор, ты должен научится и почувствовать пределы мотоцикла а не наслаждаться его красивыми формами и большим объемом. Кстати я продолжил учиться в мотокроссе, это очень помогает, рекомендую взять хотя бы 2-3 занятия
- Vulcanolog
- 5 февраля 2012 в 20:46
- ↓
Блин ну не могу я тебе не посоветовать её брать, бери, бери и попробуй только не взять! ))
Ну а по поводу езды… ну что, если голова на плечах то все будет окей а если нет… то…
Выучись на категорию, и люби мот так чтоб царапину страшно на нём было поставить и будишь ездить аккуратно, всё равно все приходит с опытом, все будет у тебя хорошо!
Ну а по поводу езды… ну что, если голова на плечах то все будет окей а если нет… то…
Выучись на категорию, и люби мот так чтоб царапину страшно на нём было поставить и будишь ездить аккуратно, всё равно все приходит с опытом, все будет у тебя хорошо!
я в качестве 1-го мота купил себе 750R в прошлом году. откатал с удовольствием.
из советов — обязательно с АБС!!!
в остальном мот очень и уочень дружелюбный для анчинающего — рулится легко и хорошо, по пробкам удобно, не ломалось ничего, двигатель тяговитый, но кривая момента позволяет ездить спокойно, характер не взрывной, до 7500 оборотов(или около того) абсолютно спокойный мот… на 150 действительно начианет сдувать, но у меня рост 180 и шлем ХХЛ, так что тебе, может быть, будет и полегче)
из советов — обязательно с АБС!!!
в остальном мот очень и уочень дружелюбный для анчинающего — рулится легко и хорошо, по пробкам удобно, не ломалось ничего, двигатель тяговитый, но кривая момента позволяет ездить спокойно, характер не взрывной, до 7500 оборотов(или около того) абсолютно спокойный мот… на 150 действительно начианет сдувать, но у меня рост 180 и шлем ХХЛ, так что тебе, может быть, будет и полегче)
первым моим мотоциклом был bmw f650gs в комплектации дакар. проездил я на нем два месяца — оказался неудобен для меня и моего пассажира
вторым мотоциклом (на конец всего лишь второго месяца езды) я взял литровый кавасаки версис. 118 лошадей, спорт-турист.
за прошлый год проехал около 20 тысяч км, в том числе почти 8 тысяч — дальнобой по европе (отчет у меня в бортжурнале)
смысл? бери то что нравится тебе и твоей заднице. ограничитель в голове, а не на мотоцикле. конечно, есть «перекосы» — не стоит брать блэкбёрд например или любой резвый спорт — неудачно крутанув ручку улетишь в никуда, но из стритов/чопперов/туристов — мне кажется первым можно брать все что угодно.
вторым мотоциклом (на конец всего лишь второго месяца езды) я взял литровый кавасаки версис. 118 лошадей, спорт-турист.
за прошлый год проехал около 20 тысяч км, в том числе почти 8 тысяч — дальнобой по европе (отчет у меня в бортжурнале)
смысл? бери то что нравится тебе и твоей заднице. ограничитель в голове, а не на мотоцикле. конечно, есть «перекосы» — не стоит брать блэкбёрд например или любой резвый спорт — неудачно крутанув ручку улетишь в никуда, но из стритов/чопперов/туристов — мне кажется первым можно брать все что угодно.
Первым мотом в моей жизни стал баггер victory cc. Мотошколу не посещал. На нем я учился ездить и проехал за 2 месяца до конца сезона по выходным и вечерами после работы 3000км, включая два мотослета по 700км круг. Ни разу не коцнул тьфу-тьфу. А некоторые на смотровой встречали вопросом: «Ты еще не убился?» Ну это мой выбор, мои деньги, моя жизнь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть