Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VT750 Shadow Spirit 2008 → Сказ о том, как Иван-дурак себе Серого Волка покупал

О том, что мне нужен мотоцикл, подумалось как-то внезапно в пробке. Причем изначально планировалось к покупке именно что утилитарное транспортное средство, чтобы от дома до работы и обратно. По этому маршруту у меня от двери до двери всего 38 км, причем по прямой с дорогами хорошего качества (маааасква ж, хых!). Поэтому никаких мук выбора по типу мотоцикла не стояло — только дорожник, не надо нам никаких эндур и, тем более, прочих спортов.

Изначально был нацелен на неоклассик, но чем дальше смотрел предложения, тем больше понимал, что я уже старая рухлядь, и никаких, простигосподи, CB400 мне не хочется. Вообще по какой-то причине питается стойкая неприязнь к мотоциклам, лишенным полноценного заднего крыла. И наоборот, с приязнью вспоминается юношеская «макака» — чистейшей воды классик.

Вот, собственно, один из таких классиков меня и зацепил очень сильно. Речь о Honda VRX — 400-кубовая модель для японского рынка. Кто не знает, это вот такая штука:



Мотоцикл во всех смыслах офигенный, и выглядит здорово (на мой взгляд), и выбранной мною концепции соответствует на все 100%. Однако ж, вот беда… не едет почти никак. Ну, то есть перемещается в пространстве он более чем нормально, сотня за 11 секунд и все дела. Но знающие люди плюс собственный небольшой прокат на «примерочной» технике сказали — Ваня, дурачок, вот замучаешься ты на нем фуры обгонять. Даже на тех самых 38 км от двери до двери.

Душевные муки выбора продолжались еще довольно долго. Я уже даже чуть было не купил VRX в версии Black, но… Но немного отпугнуло соотношение цена/состояние. Самый молодой Врыкс, что доводилось встречать в продаже, был 1996 года выпуска. И очень (!) редко когда был в состоянии, не требующим пару недель вдумчивого восстановления. А я ж пижон, мне потертая техника претит, итит…

В итоге вспомнил китайскую мудрость о сидении на берегу реки и наблюдении за проплывающими трупами врагов. Успокоился, остыл, решил покупать весной, и пусть это будет сильно дороже. Стоило только расслабиться, на мото. вдруг всплыло предложение: Shadow Spirit 750 2008 года от первого хозяина, куплен у официала, наездил правильный пробег, под конец сезона получил небольшой скользяк на левый бок (грузик, кончик ручки сцепления, зеркало, подножка, поворотник), и владельцу лень его восстанавливать. Или просто хочется что-то новое. После 6 лет катания совершенно разумное желание.

Приехал смотреть, вооруженный набором знаний и держа в голове цены на ремонт той или иной части мотоцикла. Увидел — и офигел. Продолжая сказочный стиль — у Волчка была заноза в лапе и клок шерсти выдран, вот и все. Ну а когда уж завели (при минус 3 градусах с полоборота на родном, 6-летнем акумуляторе) и я прислушался к странновато ровному стучанию V-twin и понял, что моц с инжектором, то все вопросы вообще сами собой отпали. Послушал еще мотор — по шумам вообще нульсен, даже сцепление не шипит. Выхлоп сухой. Общая косметическая ситуация — почти идеал для 6-летней техники. Электроника вся работает. Опять же, иммобилайзер в комплекте + два ключа с электронными чипами, тоже в комплекте.


На этом фото, при желании, можно увидеть все пять следов скользяка на левом боку.


Надо брать, подумал Иван-дурак.

И таки взял, что вы думаете. Правда, теперь ему, дурню, предостоит еще выучиться и сдать на категорию А. Жаль, что ее не дают за былые подвиги на «макаке», а то быть бы Ванюше мастером художественного пилотажа и обладателем суперлицензии Колхоз-про ААА. ;)
  • romanikitinromanikitin
  • Роман
  • 23 ноября 2014 в 9:43
  • 1
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+3
Psilocybin
Поздравляю с покупкой! Я так понимаю ты на нем даже еще не катался?
+5
romanikitin
Когда покупал — чуть-чуть по парковке проехался. Но да, можно сказать, пока еще не катался.
Заполучу права — покатаюсь. Мне не к спеху. Зима близко ©.
0
bad_hare
Тоже на врыкс в свое время смотрел, но печалило отсутствие 600 кубовой версии (хотя стид 600 кубовый есть, моторы то одни), и не первая свежесть. Короче отговорили.
А шедоу хорош, только моторяик бы ему побольше но при том же внешнем виде
0
romanikitin
Для начала пойдет и 750. А вообще, есть же и 1100. Правда, выглядит он чутка иначе, если мне не отбивает память.
0
WilyamFoks
А я все-таки стал обладателем выркса) Хоть все меня и отговаривали — я плюнул на это) и если бы я этого не сделал, не было бы поездки на море 1800км — не было бы Рыбинска, не было бы еженедельных покатушек в Тверь или Торопец (Велики Луки 430км..) — не было бы переборки всего двигла, и постоянных приключений в гараже, в общем — он меня многому чему научил… — фуры тяжело обгонять, но если знаешь как правильно это делать, на нем не составит и труда это сделать, на 120...) на самом деле, для новичка — это просто бомба)
0
WilyamFoks
простите… *врыкса)
0
romanikitin
Я честно даю себе отчет, что не готов к приключениям характера переборки двигла в гараже. Раньше, когда денег не было от слова совсем, а энергии чуть больше, чем надо — пожалуйста. Сейчас, как говорят американцы, I'm fat and laizy. Несколько другие приоритеты. Хотя по старым временам, бывает, скучаю. )
+1
papets
Не каждый врыкс дарит радость переборки двигателя.
Далеко не каждый.
0
prostoilja
1100 вроде давно не делают.
0
romanikitin
Разве не до 2007? Это недавно. ;)
0
Ramzs
Модификацию 1100 Aero перестали делать в 2002 году. А другие модификации продолжали делать и дальше, до которого года — точно не скажу, но очень вероятно что именно до 2007 или 2008, как и сказал автор ниже.
+1
angaris
Себя, как взеркале, я вижу))) Этот сезон, первый, откатал на врыксе, чему очень рад — офигенный мот для начинающего) Пару недель назад посматривал на объяву с этой шадовкой, но остановило отсутствие собственного гаража, а в нашем съемном сейчас техники реальный перебор, ставить и ремонтировать негде(((((… Короче, пролетел я мимо этого вкусного мота как картонка над Парижем… Ну да не последний он такой)) С удачной покупкой! Желаю поскорее обзавестись правами, дружище!
0
romanikitin
Спасибо!
А Врыкс в самом деле офигенно удобен. Была бы возможность — не особо думая, поменял бы Спирит на VT750RS, который типа Врыкса, только больше.

Разве что кардан жалко. ;)
0
papets
У VT75RS посадка существенно другая.
У него руль ниже и шире. от этого ощущение что сидишь непонятно на чем.
0
romanikitin
Именно! Вот именно эта посадка мне куда больше и понравилась. Не знаю, может, у меня живот не того размера. ;)
+1
papets
Ну это ж все очень индвидуально. у каждого.
+3
SamoreZzz
чем дальше смотрел предложения, тем больше понимал, что я уже старая рухлядь, и никаких, простигосподи, CB400 мне не хочется

Друже, ну какая же ты рухлядь то?) Моему отцу уже под 50 лет, и он с большим удовольствием берет мою Фуру прокатиться и вспомнить былые времена) Хотя ему тоже больше импонируют чопперообразные мотоциклы, конечно, мол в таком возрасте солидней смотрятся)
P.S. поздравляю с приобретением!
+1
romanikitin
Ответ уже дан: «ему тоже больше импонируют чопперообразные мотоциклы, конечно, мол в таком возрасте солидней смотрятся». :)

Спасибо за поздравление.
0
madvlad
Поздравляю, оставайся всегда в седле.
+1
romanikitin
Спасиб! Так сказать, меняю седло на седло. )
0
Sanek-55
Поздравляю! Поверьте мне, это только начало. Дальше больше, мощнее. А на счет рухляти, ты конечно погорячился сынок! Мне 56, я тогда кто? Я летом вообще на авто не ездию, только мой Вороной конячка. И дальняки мне пока по плечу. Мы же знаем: не годы определяют возраст, а состояние души!
+1
romanikitin
Ну, вообще-та это такая самоирония была. Но все равно спасибо. ;)
0
hrenov_drumm
А с каким пробегом был мотик куплен, если не секрет?
0
romanikitin
33 тысячи.
0
Fevral
не знаю как на VRX, а я без проблем обгонял фуры на Suzuki Volty с его 250 кубами и 20 лошадьми.
0
Tarhun
Поздравляю с покупкой!
Насчёт «рухляди» явный перебор.
Катайся в своё удовольствие!
0
romanikitin
Сенькс. Буду. :)
0
Hugo66
Как обладатель подобного аппарата добавлю:
1. Там не только инжектор, там еще и кардан. А это много стоит.
2. У меня 12 год, так там плюс АВС и оба дисковых тормоза. Но это на вырост.
3. Лучший мот для «купил как первый и езжу всю жизнь». Хорош и в городе и на трассе. Прощает почти все ошибки. Надежен, легок, маневренен, тяговит… Идеален для кастомайзинга. Запчастей и тюнинга куча.

Проехал 35000 за 2 года. Гонял в Голландию пару раз и до Испании доехал запросто.
Заходи на hondashadow.com.ru, там все узнаешь подробнее.
0
romanikitin
Да, я тоже во многом из-за кардана дернулся в сторону этого предложения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT750 Shadow Spirit 2008, Сказ о том, как Иван-дурак себе Серого Волка покупал