Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. tar113 → Последни ролик на тему карба

Последний, 3й ролик про карбюратор на шадовке. Долго не доходили руки его записать, то не было времени, то желания. Но раз уж собрался — надо. Ролик получился немного скомканным, но надеюсь все же полезным.

  • tar113tar113
  • 10 февраля в 15:13
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
motur
Не согласен с автором. По цвету электродов свечи качество смеси ХОЛОСТОГО хода не регулируют.
Холостой ход регулируется только добиваясь максимальных устойчивых оборотов и проверяется резким открытием газа.
Как и написано в инструкции.
0
tar113
Согласен с Вами, в инструкции описан способ именно настройки карба на стабильную работу во всех режимах, хз, среднее открытие и максимальное.

Поясню, тут есть два момента. 1. Свечи проверяются не после работы на хх, а после прохвата в своем стандартном режиме. 2. На стоке (карб, воздушный фильтр, выхлоп), качество смеси на хх это база к которой добавляется определенное количество воздуха и топлива на среднем и максимальном режиме. На хх работа двигателя будет устойчива (все как по мануалу), но при добавлении топлива из главного топливного жиклёра может образоваться избыток топлива или наоборот… тут то и начинается тонкая подстройка карба.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tar113, Последни ролик на тему карба