Блог им. tar113 → Последни ролик на тему карба
Последний, 3й ролик про карбюратор на шадовке. Долго не доходили руки его записать, то не было времени, то желания. Но раз уж собрался — надо. Ролик получился немного скомканным, но надеюсь все же полезным.
- tar113
- 10 февраля 2020 в 15:13
- ?
Согласен с Вами, в инструкции описан способ именно настройки карба на стабильную работу во всех режимах, хз, среднее открытие и максимальное.
Поясню, тут есть два момента. 1. Свечи проверяются не после работы на хх, а после прохвата в своем стандартном режиме. 2. На стоке (карб, воздушный фильтр, выхлоп), качество смеси на хх это база к которой добавляется определенное количество воздуха и топлива на среднем и максимальном режиме. На хх работа двигателя будет устойчива (все как по мануалу), но при добавлении топлива из главного топливного жиклёра может образоваться избыток топлива или наоборот… тут то и начинается тонкая подстройка карба.
Поясню, тут есть два момента. 1. Свечи проверяются не после работы на хх, а после прохвата в своем стандартном режиме. 2. На стоке (карб, воздушный фильтр, выхлоп), качество смеси на хх это база к которой добавляется определенное количество воздуха и топлива на среднем и максимальном режиме. На хх работа двигателя будет устойчива (все как по мануалу), но при добавлении топлива из главного топливного жиклёра может образоваться избыток топлива или наоборот… тут то и начинается тонкая подстройка карба.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть